Конструкторы из Fort Mfg (Санкт-Петербург) построили мотоцикл «СтрИж», придерживаясь девиза «Старая школа с новым нутром». Модель S2R была создана с целью разработать мотоцикл, который не будет пугать своего владельца, и команда конструкторов успешно справилась с этой задачей. Советские конструкторы мотоциклов искали вдохновение среди японских моделей. Не удивительно, что новая разработка ИЖ “Орион” получила именно японский двигатель от. Первый мотоцикл постройки Тамбурини – кардинально переделанная им MV Agusta. Конструктор пока не испытал мотоцикл на обычных дорогах, но чудо инженерной мысли уже побывало на некоторых местных выставках, где неизменно занимало первые места.
Обсуждение (10)
- Конструктор Ducati - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
- 🎦 Похожие видео
- Lemmo Мотоцикл "Кросс". Обзор деревянного конструктора 🎥 12 видео
- Shednought, мотоцикл-конструктор
Конструктор. Военный мотоцикл Второй мировой войны
Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла. Впрочем, стоит отметить, что экспериментальные модели создавались в стране и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе нынешний Концерн «Калашников» было изготовлено несколько опытных образцов. Создавались они под руководством талантливого инженера и конструктора Петра Можарова, который позже в Ленинграде возглавит работы по первому серийному мотоциклу. Фото: Военно-технический музей Модель получила название «Л-300» Ленинградский, двигатель объемом 300 куб.
С осени 1931 года в стране был освоен выпуск всех агрегатов для Л-300 — с этого момента производство стало импортонезависимым. По военным тропам в мотоспорт Мотоцикл Л-300 выпускался до конца 1939 года — всего было изготовлено около 19 тыс. И даже, когда к 1940 году их конструкция уже «морально» устарела, а на смену пришли ижевские «мотолегенды», ленинградские Л-300 все еще пользовались спросом за счет их высокой надежности и легкости управления. Доказать это привелось и на деле —Л-300 активно использовались в Красной Армии в качестве мотоциклов разведки и связи.
Я написал статью «На цилиндрах» в несколько саркастическом стиле. На что, очень много читателей резко отозвались о ней и обо мне: — Расстрелять! Вы …… Я вижу, мир не изменился. Были у меня и многочисленные защитники, но не в этом дело.
Завершаем сборку. Сравнение его с другими моделями мотоциклов Лего. Выложил небольшой кусок его работы. Не удалось вставить видео на пикабу из-за соотношения сторон видео, поэтому даю ссылку на youtube. Мой Poco X3 с трудом выдержал это испытание. Набор мне очень понравился.
Собирать его интереснее и проще чем BMW. Значительно меньше наклеек и панелей. Можно увидеть как работает переключение передач и вращение деталей двигателя. Есть приложение для телефона. У меня как у человека далёкого от мира мотоциклов остались вопросы: 1 почему на переднем и заднем колесе протекторы установлены рисунком в разных направлениях; 2 На переднем колесе два больших тормозных диска, а на заднем один и меньшего размера - на настоящем байке аналогично?
Это принципиальная позиция. Мы один из немногих производителей в мире, который модернизирует свой мотор до уровня экологического стандарта Евро-5.
Например, Harley-Davidson сняли с производства модель Sportster, потому что не смогли улучшить свой мотор», — добавил Кузнецов. RU Перейти полностью на отечественные компоненты предприятие не сможет. Гендиректор объясняет: в России просто нет такой технической возможности. RU Ирбитский мотоциклетный завод работает под заказ. В 2023 году здесь собрали 400 мотоциклов. Но это меньше нормы, объясняет Владимир Курмачев. Так произошло из-за санкций.
До этого в Ирбите собирали примерно 750 мотоциклов в год. На новой площадке в Казахстане за месяц собирают больше — по 300 мотоциклов. Сборочный цех выглядит полупустым. Его большую часть занимают коробки с деталями для экспортных мотоциклов, в углу — один лазерный резак. По словам Курмачева, здесь специально освободили пространство для будущей модернизации. В 2026 году сборочный цех поставят на паузу и обновят. Поставят дополнительные резаки и новые платформы для сборки мотоциклов.
МОТОЦИКЛ ВНУТРИ КОЛЕСА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Получился аппарат в классическом стиле, но за счет меньшего веса и мощного двигателя более динамичный по сравнению с заводским прототипом. Две интересные машины от мастерской Copper Chopper. Одна из них собрана вокруг двигателя Yamaha SR400. Остальные детали — рама и вилка, натяжитель цепи, масляная и топливная магистрали, наружные элементы, крепеж — сделаны своими силам из нержавеющей стали. Примерно по такому же рецепту построен и мотоцикл на основе Harley-Davidson 1956 года. Это мотоцикл на основе ShovelHead 1981 года с коляской Pannonia. Рама, бак, крылья, выхлопная система — самодельные. Выглядит как игрушка, но это настоящая боевая машина, она успешно прошла испытание на грунтовой трассе «Парголово Кросс» в Санкт-Петербурге. Обвес бак, крылья у него заводские, подвеска от BMW, а в остальном же это полностью самодельная конструкция.
На мотоцикле установлен электромотор мощностью 10 кВт с тремя режимами работы, внешне стилизованный под штатный ДВС. Получился красивый и практичный аппарат. С каждым годом все больше становится проектов, созданных на базе отечественных моделей.
Блог им. Семидесятипятилетию мотозавода посвящается. Я написал статью «На цилиндрах» в несколько саркастическом стиле. На что, очень много читателей резко отозвались о ней и обо мне: — Расстрелять!
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Реалии, Кавказ.
В честь этого художник Рикардо Зангелми собрал копию этого мотоцикла из Lego в масштабе 1:1. Выглядит она просто потрясающе — причем для сборки не использовался клей, все детали держатся друг за друга, как и предполагает конструктор. На создание мотоцикла ушло 400 часов, всего в модели использовалось 15 тысяч деталей Lego Technic. Это единственная полноразмерная копия такого мотоцикла из Lego в мире.
Конструктор Мотобайк
Конструкторы Ирбитского мотоциклетного завода продолжают работать над доводкой конструкций мотоциклов М-52 и М-61. На создание мотоцикла ушло 400 часов, всего в модели использовалось 15 тысяч деталей Lego Technic. Главным конструктором мотоцикла назван Сергей Молоденов, успевший в начале двухтысячных потрудиться в итальянской компании Ducati. О компании. Вакансии. Новости. Журнал Вдохновение. Гипермаркет в Екатеринбурге.
Правила комментирования
- Конструктор Мотобайк в интернет-магазине Wildberries
- Житель Уфы собрал мотоцикл-гигант
- Как завод в Ирбите обходит санкции и продолжает собирать мотоциклы «Урал» из зарубежных деталей
- От немецкого байка к советскому мотоциклу
Ирбитский конструктор собрал в своей коллекции полсотни мотоциклов
магазине "Кютэк" вы можете купить конструктор-мотоцикл техник на пульте управления с доставкой по России. Он конструктор мотоциклов. Старые детали в руках мастера превращаются в красивых и современных "железных коней". Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла. Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки. О компании. Вакансии. Новости. Журнал Вдохновение. Гипермаркет в Екатеринбурге. Для меня мотоцикл – как картина: я каждым мотоциклом хочу что-то сказать, в каждом мотоцикле есть смысл».
Житель Уфы собрал мотоцикл-гигант
Милиционеры стали преследовать гонщика, Далеко ему по оживленной трассе уйти не удалось: уже через несколько десятков метров он был вынужден остановиться на обочине. Однако водитель трехколесного конструктора продолжал вести себя неадекватно, проявлял агрессию в отношении милиционеров и даже попытался сбежать из патрульной машины. Объяснение такому поведению доморощенного Самоделкина нашлось быстро - мужчина не только не имел с собой водительских прав, но и находился в состоянии алкогольного опьянения.
Но команда Виктора Завьялова никуда не торопится и оставляет время на эксперименты. Михаил Тюленев, конструктор: «Там двигатель стоит тоже, можно сказать, экспериментальный, там у него поршни другого типа: больше размером, мощность двигателя больше. Уже стоят кольца не "ураловские", типа "жигулевских" колец, уже масло двигатель не будет забирать, мощность повышается, работа двигателя совершенно другая». Здесь заменить, там приварить — из обычных мотоциклов с коляской механики собирают настоящих трансформеров.
И все изобретения на ходу. Ольга Завьялова, экскурсовод музея-студии мотоконструирования: «Вот это аэрокат для снега, видите, какие у него лыжи впереди и две сзади. А это аэрокат для воды — вот это плот».
Здесь же стоят спортивные и ретромотоциклы, а также милицейские «одиночки». Виктор Завьялов, конструктор мотоциклов: «Музей создавался из тех разработок, которые не забрал заказчик: мы делали заказные мотоциклы, различные транспортные средства, но по каким-то причинам они оставались у нас». В коллекции полсотни мотоциклов. И большинство железных скакунов на базе русского «Урала».
Один мотор, говорят механики, можно собрать всего за день. Но команда Виктора Завьялова никуда не торопится и оставляет время на эксперименты. Михаил Тюленев, конструктор: «Там двигатель стоит тоже, можно сказать, экспериментальный, там у него поршни другого типа: больше размером, мощность двигателя больше.
Об этом и шла речь в Горках-2, это всё в подробностях и деталях интересовало инвесторов. Последних интересовало всё, в результате они смогли увидеть проект изнутри и понять, чего это всё стоило, — работа не зря растянулась на столько лет. Небольшой проект имеет очень чёткую модель развития, и целится вырасти в миллиардную компанию. Авторы точно понимают и говорят без обиняков: столько инвестор вложит, и сколько получит. Инвесторы задавали и весьма неудобные вопросы: начиная от «а что будет, если сбыт будет вдвое меньше? Те, кто готов вложить свои деньги в реализацию проекта «Русский мотоцикл», посмотрели и на реализованные в металле изделия, которые вскоре станут основой российской мотоциклетной промышленности — а именно таков замах небольшого подмосковного проекта, ни больше ни меньше!
Продуманная маркетинговая стратегия сделает из «РусМото» не мотоциклетную компанию, а компанию, работающую с мотоциклами, — и продающую не мотоциклы, но образ жизни. Динамичный, драйвовый, полный событий и мероприятий мир ждёт покупателя «Русского Мотоцикла», и ему никогда не придётся размышлять, куда бы поехать на своём новеньком мотоцикле. У него будет другая проблема — как выбрать из многих замечательных мероприятий? Именно эта парадигма, меняющая сам язык, на котором производитель мотоциклов говорит со своими клиентами, будет возрождать интерес к мотоциклам в России, а затем выплеснется и за рубеж — подумать только, мотоциклы «РусМото» лишь в следующем году будут сертифицированы, но к ним уже активно присматриваются дилеры из Поднебесной! Не просто производитель мотоциклов — мотоциклетная легенда мирового уровня. Таков план авторов и ключевых сотрудников проекта «Российский мотоцикл». И их, кстати, пора уже представить нашим читателям. Это: Владислав Давыденко - главный инженер компании «РусМото» и сооснователь проекта, Михаил Даев - сооснователь проекта и первый инвестор, Сергей Муртазин - сооснователь проекта, привлечение инвестиций и биз. Игорь Манн — маркетинг и продажи.
Сергей Селиванов — технология. Андрей Гребенников — операционное управление. Марина Клименко — HR и тактический маркетинг. О каждом из выше названных людей можно сказать — это профессионалы своего дела, а о некоторых ещё и - фанаты мотоциклов. Так, например, Владислав Давыденко так говорит о себе: «Мне 45, из них 46 лет я езжу на мотоцикле. Я не приходил в сферу мотоциклов, я всегда в ней жил. В 38 у меня начало формироваться ощущение, что телеком, где я строил карьеру, это не так интересно, как виделось в 25. Информация о создании проекта «Русский Мотоцикл» попала мне на глаза и была крайне в тему». Давыденко собрал беспилотный автомобиль для проекта «Поехали!
Он же спроектировал 4 двигателя и 3 шасси для проекта «Русский Мотоцикл». Так что не просто так личный бренд Влада Давыденко стал фишкой проекта «Русский мотоцикл». И уверяют, что будут по полной схеме использовать маркетинг без бюджета, поскольку в их команде лучший специалист в этой области, автор бестселлера «Маркетинг без бюджета» - Игорь Манн. Бренд «РусМото» с ноября-2022 уже зарегистрирован. Конечно, запуск любого технически сложного проекта всегда находится в зоне риска.
Самый дорогой в мире мотоцикл создан в Италии. Видео
При разработке автоматической станции «Луна-25» специалисты решали вопросы уменьшения массы аппарата и применяли новые технологии, рассказал RT главный конструктор проекта. По словам Торженова, цена Aurus Merlon будет превышать стоимость мотоциклов на бензине в полтора-два раза. По словам Торженова, цена Aurus Merlon будет превышать стоимость мотоциклов на бензине в полтора-два раза.
Байкеры хотят установить в Сочи памятник конструктору мотоцикла ИЖ
Очень немногие могут через себя протащить не могу придумать другого слова образ советского человека. Очень не многие могут понять, почему рухнул советский проект. Для людей недалеких условно назовем их «простых» все ясно, как божий день. А для умеющих думать, это процесс сложный, душераздирающий процесс.
Это один из самых мощных мотоциклов на сегодняшний день, и самый дорогой. На Tamburini T12 Massimo закрепили ценник в 300 000 евро или более 22. Эту двухколесную машину оценили в 200 000 евро. Разница между детищем инженеров Honda и эксклюзивным изделием от семьи Тамбурини не так уже велика, если речь о технических параметрах. Это много.
Вот только, на этой презентации был представлен только опытный макет в натуральную величину - на тот момент модель еще не была окончена и не могла передвигаться самостоятельно. Однако на последние доработки ушел всего месяц, спустя которые «ИЖ-Кортеж» был отправлен на первые испытания на трассе Формулы-1, находящаяся в Сочи. Однако к концу его разработки во время пресс-конференции уже предполагали, что мотоцикл все-таки может быть куплен обычным потребителем. Правда стоимость отечественного байка далеко не самая доступная оказалось - около четырех миллиона рублей. Доступность мотоцикла решили расширить. К примеру, вес его составляет больше 500 килограмм, а все из-за наличия огромных бронепластин на корпусе транспортного средства.
Это позволит титану в прямом смысле заиграть новыми красками, он получит уникальный узнаваемый внешний вид.
Окрашивание не требуется, металл предстанет перед зрителями во всей своей экзотической красе. Понравился пост? Есть что сказать?