The premier World of Tanks stats tracker. Track WN8, server statistics, your individual battles, MoE reqs, clans, and more!
WorldofTanksClub.ru
Мы на места семи человек заселили всех 15, отпраздновали это дело так, что всё стояло на ушах в гостинице. Дальше начался сам турнир, на который приехали ребята из Беларуси и Казахстана. Первый день — отборочный этап. Я всю команду строго держал и не давал никому расслабиться. Нам попалась просто «группа смерти». Получилось, что мы даже были на грани вылета, но нас спасла другая команда, которая выиграла свою последнюю игру. По очкам мы прошли в другой этап, и на следующий игровой день уже всё было по-серьёзному. За третье место нам дали 6 тысяч долларов. Это было неожиданно. Когда слышишь голос человека, ты представляешь его одним, а когда видишь воочию… Приезжает игрок под ником Lerik39 и оказывается, что ему уже действительно даже не 39, а 41 год, и он серьёзный мужчина, у которого свой бизнес.
Или, например, приезжает молодой 18-летний паренёк из Подмосковья, у которого ещё усы не растут. Это как-то необычно. Тем не менее, общая тема и командный дух нас объединяли. В игре возраст не чувствуется. Приятно было увидеть другие наши кланы. В конце турнира дружно тремя составами отметили победу. Помимо командования собственным кланом, в игре я также занимался координацией «Красного Альянса» на глобальной карте. Соотвественно у меня была официальная зарплата — больше 500 долларов. Я тогда каждый день по шесть-восемь часов тратил на игру, и где-то в течение года у меня в подчинении было около 30 тысяч человек, которые воевали на глобальной карте.
Надо было отстроить диалог между командирами кланов, которых было около 40 человек. Мне было интересно, и одно время я даже хотел устроиться работать в Wargeming — даже резюме им присылал, правда, отклика не получил. Зато я прошёл несколько игровых собеседований, и меня взяли в компанию Teсhlabs работать комментатором на турнире в Минске. Такие компании, как Techlabs, занимаются разработкой игр и проведением разных турниров. Меня тогда поразил очень большой размах соревнований в Минске. Он проводился на ледовой арене, а там зрителей 10 тысяч. Имея такую практику, совсем не сложно комментировать игру. После этого турнира дальше у меня не пошло. Турнир хоть и был масштабным, но там было много технических накладок, поэтому на фоне всего негатива компания даже прекратила заниматься «Танками», и я «отвалился».
Сейчас даже немного жалею об этом.
Благодаря опытному коллективу, стоящему у истоков возникновения кланов The RED, данное сообщество, послужившее основой создания могущественного Красного Альянса, долгое время «правило балом» на Глобальной Карте. Менеджер и лидер альянса Мункис Moonkiss неоднократно писал, что доход с ГК Красного Альянса превышает 200 000 единиц игрового золота в сутки. Исключение составлял лишь Ближний Восток, где расположился Зеленый Альянс, и Африканский континент, где доход с провинций был гораздо ниже, чем где бы то ни было. Противостояние носило локальный характер в Сибири и на Дальнем Востоке, где еще воевали кланы некогда могущественного, а сейчас всеми забытого Стального Альянса. В это время предпринимались попытки создания альтернатив, но все они были безуспешными. Перспективным сообществам было гораздо проще стать союзниками с КА, как и поступило, например, сообщество Панцер Элит Panzer Elite или дивизия Сарматов. Братство орла. Мартин70 Первым крупным спонсором стал некто Мартин70 martin70.
Это взрослый человек, который был в реале одним из менеджеров очень крупного российского олигарха ТОП-20 списка Форбс. Мартину нравилась игра, и он поставил очень амбициозную задачу - свержение и уничтожение Красного Альянса. Для этого Мартин70 создал свой первый клан Gears of War. Клан начал проводить свои первые боевые действия в Африке. Создание нескольких клантегов Gears of War широко пиарилось и не секрет, что бойцы и полевые получали материальное вознаграждение, то есть проще говоря - зарплату. На деньги позарилось достаточно большое количество бойцов и полевых командиров. Состав альянса Фридом и Хаки пополнялся сильными игроками Красного Альянса, а иногда целыми кланами. Через несколько месяцев вся Северная Африка была под властью альянса Фридом и Хаки. Но в Европе войны шли гораздо менее удачливее, так как большинство кланов Мартина состояли из кланов альянса БСК братство свободных кланов и в целом уступали кланам КА.
Только кланы альянса Хаки это и есть кланы Gears of War более-менее могли составить конкуренцию Рэдам. Ситуацию изменил лишь сговор с Зеленым Альянсом, получившим от Мартина серьезную поддержку. Именно они и два основных клана Gears of War стали силой, свергнувшей Рэдов. Конечно же не полностью, но фарм Красного Альянса снизился в несколько раз. Буквально за месяц он потерял десятки кланов и поддержку сателлитов. После этого удара КА так больше никогда и не смог оправиться. Европа была разделена между кланами Мартина и кланами Зеленого альянса. Именно в это время и происходила наиболее активная фаза на Глобальной Карте. Вскоре Мартин70 потерял интерес и перестав спонсировать кланы вовсе покинул проект.
Альянс Федерации Киберспорта. Танковая академия. Сергей Пират Остап Бендер Мира танков. Крайне эксцентричный бизнесмен с гигантскими «наполеоновскими» планами. Он как пришел из ниоткуда, так, собственно, и ушел в никуда. Описать его планы невозможно.
Давайте будем предельно честны и откровенны — клановая жизнь корма ещё после третьей кампании подвисла в такое, крайне неопределённое состояние. Поднабравшись силушки богатырской и опыта, совместными усилиями всех, кому жизнь этого сообщества была небезралична, мы собрали один состав, который окрестили простым словом «ГКшники». Это было два-три десятка человек, который катали бои на Карте, крушили всех и вся в укрепах.
Однако, так вечно продолжаться не могло, смена вектора деятельности некоторых людей не позволяла продолжать клану существовать в таком виде.
Но эта спонсорская поддержка была небольшим и носило локальный характер, то есть было связано с отдельными обособленными кланами. Спонсорство применялось для более интенсивного развития клана, который, чаще всего, и принадлежал самому спонсору. Одним из наиболее известных спонсоров, в какой-то мере, был некто Бандерос - «серый кардинал» дивизии кланов The RED и Красного Альянса. Благодаря опытному коллективу, стоящему у истоков возникновения кланов The RED, данное сообщество, послужившее основой создания могущественного Красного Альянса, долгое время «правило балом» на Глобальной Карте. Менеджер и лидер альянса Мункис Moonkiss неоднократно писал, что доход с ГК Красного Альянса превышает 200 000 единиц игрового золота в сутки. Исключение составлял лишь Ближний Восток, где расположился Зеленый Альянс, и Африканский континент, где доход с провинций был гораздо ниже, чем где бы то ни было. Противостояние носило локальный характер в Сибири и на Дальнем Востоке, где еще воевали кланы некогда могущественного, а сейчас всеми забытого Стального Альянса. В это время предпринимались попытки создания альтернатив, но все они были безуспешными. Перспективным сообществам было гораздо проще стать союзниками с КА, как и поступило, например, сообщество Панцер Элит Panzer Elite или дивизия Сарматов.
Братство орла. Мартин70 Первым крупным спонсором стал некто Мартин70 martin70. Это взрослый человек, который был в реале одним из менеджеров очень крупного российского олигарха ТОП-20 списка Форбс. Мартину нравилась игра, и он поставил очень амбициозную задачу - свержение и уничтожение Красного Альянса. Для этого Мартин70 создал свой первый клан Gears of War. Клан начал проводить свои первые боевые действия в Африке. Создание нескольких клантегов Gears of War широко пиарилось и не секрет, что бойцы и полевые получали материальное вознаграждение, то есть проще говоря - зарплату. На деньги позарилось достаточно большое количество бойцов и полевых командиров. Состав альянса Фридом и Хаки пополнялся сильными игроками Красного Альянса, а иногда целыми кланами. Через несколько месяцев вся Северная Африка была под властью альянса Фридом и Хаки.
Но в Европе войны шли гораздо менее удачливее, так как большинство кланов Мартина состояли из кланов альянса БСК братство свободных кланов и в целом уступали кланам КА. Только кланы альянса Хаки это и есть кланы Gears of War более-менее могли составить конкуренцию Рэдам. Ситуацию изменил лишь сговор с Зеленым Альянсом, получившим от Мартина серьезную поддержку. Именно они и два основных клана Gears of War стали силой, свергнувшей Рэдов. Конечно же не полностью, но фарм Красного Альянса снизился в несколько раз. Буквально за месяц он потерял десятки кланов и поддержку сателлитов. После этого удара КА так больше никогда и не смог оправиться. Европа была разделена между кланами Мартина и кланами Зеленого альянса. Именно в это время и происходила наиболее активная фаза на Глобальной Карте. Вскоре Мартин70 потерял интерес и перестав спонсировать кланы вовсе покинул проект.
Альянс Федерации Киберспорта. Танковая академия. Сергей Пират Остап Бендер Мира танков.
Мои игровые профили:
Оцените свои скины CS:GO | Рейтинг кланов. |
Клановый портал в «Мире танков» | Lesta Games | Ресурсы, использующие безопасную OpenID WG авторизацию пользователей, не имеют доступа к приватной информации игроков и их кланов! |
Доминант в игре мир танков: клан red
38 кланов расформировано в Мире танков за нарушение правил игры. «Мир танков» — официальный преемник World of Tanks, ставший доступным для игроков в октябре 2022 года. Мира Танков WOT LESTA. World of Warships. Массовая многопользовательская онлайн-игра (ММО), которая позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.
WorldofTanksClub.ru
24934 участника, 10377 обсуждений. История и особенности ленд-лизовских танков в популярной игре World of Tanks. Собрали БОЛЕЕ 50 кланов, готовых Вас принять к себе прямо сейчас. Новости, касающиеся противостояния кланов на Глобальной карте и событий в игровом режиме «Укрепрайоны».
Эмблемы клана
Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.
В последнее время это начало приводить к внутренним проблемам, и, хотя мы в феврале собрались и показали, что мы действительно являемся кланом, коллективом и способны справится с любыми трудностями, было принято такое довольно радикальное решение. И да это величайший клан из всех, когда-либо существовавших в этой игре. К такому надо стремиться. Прорыв - 1 место.
Теперь, чтобы пожаловаться на сообщение в чате лобби или чате битвы, вам необходимо: Нажать на автора сообщения в чате Выбрать пункт «Пожаловаться» Далее дело уже за нашими модераторами. Они максимально быстро рассмотрят вашу жалобу и вынесут решение. А чтобы пожаловаться на название битвы, необходимо будет нажать на кнопку «Пожаловаться» в карточке PRO-битвы. Вы можете отправить ограниченное количество жалоб в день. Если игрок отправляет ложные жалобы, мы можем отключить эту функцию для него. Модерация в матчмейкинге Мы также пересмотрели принципы игры в матчмейкинговых битвах. Теперь за некоторые нарушения в ММ-битвах мы будем отключать игрока из битвы, не блокируя его аккаунт. Так, например, если на игрока жалуются за бездействие или умышленное создание помех сокомандникам, мы исключим его из битвы. Ещё один способ наказания нарушителей — принудительное завершение битвы без разделения фонда битвы. В случае, если несколько игроков в командной битве сговорились, мы принудительно завершим такую битву. Важно: модерация PRO-битв остаётся без изменений, а за использование читов или передачу аккаунтов можно получить блокировку аккаунта навсегда, где бы ни было совершено нарушение.
В первом случае играть можно будет с игроками из стран Европы, США и других регионов, а пополнять счет при помощи всех глобальных платежных систем, а во втором - играть с игроками из России и Беларуси, а пополнять счет в том числе при помощи карт Мир. На совершение выбора у игроков было четыре месяца, в течение которых они могли попробовать оба варианта и остановиться на более предпочтительном для себя. В дальнейшем же игры станут абсолютно разными", - добавила она. Сразу после заявления руководства Wargaming о поддержке ВСУ многие игроки вновь активизировали усилия по переходу из европейского домена в российский, говорит замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин. К сожалению, в настоящее время провести переход с сохранением игрового профиля уже не получится - игры уже слишком сильно отличаются друг от друга. Горелкин рассказал, что политика Lesta Games полностью соответствует российским культурно-историческим ценностям. Например, в мае 2023 года совместно с музеем Сталинградской битвы был сделан специальный ангар ко Дню Победы. В Lesta Games особо отмечают, что действуют строго в рамках закона. И все, что мы зарабатываем, мы тратим на поддержание текущих проектов, разработку новых игр и поддержку и развитие своей инфраструктуры", - говорит Алдиярова. Она заверила, что компания планирует разрабатывать новые проекты, развивать российский киберспорт, заниматься обучением и растить новые кадры - и, в целом, поддерживать независимую российскую индустрию разработки игр.
Все о кланах в World of Tanks
If you have Telegram, you can view and join Мир Танков right away. Главная» Новости WoT Blitz» Временная недоступность кланов и турниров. Найди свой клан, узнай своих соперников, сделай свой клан лучшим в World of Tanks. История и особенности ленд-лизовских танков в популярной игре World of Tanks.
Временная недоступность кланов и турниров
Периодические тренировки повышают мастерство игроков альянса — регулярно от 4 до 7 раз в неделю по несколько часов. Понятное дело, что участие в одном из кланов семейства RED требует не только мастерства и топовой техники в ангаре, но и наличия свободного времени в нужном количестве. Из Рэдов вышли многие знаменитые игроки и вододелы — самый знаменитый из них, без сомнения, pasha2222. Выдающийся игрок, соведущий двух сезонов легендарных передач «От мала до велика», комментатор многочисленных турниров по World of Tanks — таких как «Время танков» и «Уральская сталь».
Некоторые карты, например «Уайд-парк», имеют меньший размер 650 на 650 метров , а также есть карта « Берлин » с нестандартным размером 1050 на 1050 метров. В режиме боя «Генеральное сражение» карты имеют размер 1400 метров на 1400 метров. В режиме боя «Линия фронта» — 3000 метров на 3000 метров. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 игра была обновлена до версии 1. В этом обновлении были обновлены текстуры карт с использованием технологии Core.
Бронетехника в игре править В игре, после обновления 1. В будущем планируется также представить технику других стран [24]. В обновлении 0. В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах одним из примеров служит сверхтяжёлый танк « Маус » [49] , который был произведён всего в двух экземплярах ; кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов лёгкие включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1. На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [26] [39] [52] для поддержания игрового баланса. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром».
Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ , [53] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [54]. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [55]. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет [26]. В октябре 2012 года в игру была добавлена пятая и первая, построившая настоящие танки нация — Великобритания [61].
В том же месяце — спустя год после своего появления на рынке — World of Tanks впервые стала победителем ежегодной премии Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая ММО» [62]. На конец 2012 года аудитория World of Tanks насчитывала 45 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру [63]. Также в 2012 году игра была включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games [64] [65]. Ближе к концу 2013 года World of Tanks сконцентрировалась на японском рынке. Игра была официально выпущена в этом регионе, в сентябре [67] началось сотрудничество с аниме-серией Girls und Panzer, а в декабре [68] в игре появилась японская ветка техники. В декабре 2013 года аудитория World of Tanks достигла очередного рекорда в 75 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, а сама игра победила в ещё одной номинации премии Golden Joystick Awards — «Лучшая онлайн-игра» [69]. В апреле 2014 года вышло обновление 9. В июле 2014 года с обновлением 9. Проанализировав отзывы игроков, компания приняла решение присвоить обновлению номер 9.
Одной из главных особенностей этого обновления было введение нового игрового режима — «Бой до последнего». В нём появилась механика возрождения, бои с участием нескольких команд, а также возможность использовать больше одной машины в бою некоторые из этих механик позже легли в основу режима «Линия фронта». В том же году вышло обновление 9. В нём в игру был интегрирован звуковой движок Audiokinetic Wwise, что позволило улучшить звучание техники и сделать его более реалистичным [76]. В этом же месяце World of Tanks покорила очередной рубеж — 120 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру [77]. В апреле 2016 года компания Wargaming объявила о работе над комиксом, основанным на вселенной World of Tanks. В июле 2016 года в сотрудничестве с «Белавиа» белорусская национальная авиакомпания Wargaming представила брендированный Boeing 737-300, ливрея которого была выполнена в стиле World of Tanks [78]. В декабре 2016 года было анонсировано появление девятой нации в игре — Швеции. Wargaming объявила, что шведская техника будет добавлена в обновлении 9.
С введением шведских машин в игре появилась новая механика — осадный режим. Она позволяет игрокам значительно улучшить углы вертикальной наводки за счёт снижения скорости передвижения и мобильности. Кроме того, был представлен новый балансировщик, а также лёгкие танки IX 9 и X 10 уровней [80]. В августе 2017 года с обновлением 9. Бои в этом режиме проходят на картах вдвое большего размера в формате 30 на 30 игроков [81]. В этом же месяце Wargaming и World of Tanks объявили о сотрудничестве со шведской метал-группой Sabaton и представили [82] клип в стиле World of Tanks на композицию «Primo Victoria». Кроме этого, в игре также появился стилизованный танк Primo Victoria, основанный на шведском танке Strv 81. Танк несёт на себе логотип группы Sabaton, а членами экипажа выступают музыканты коллектива. Все танкисты внешне похожи на членов группы, а её вокалист Йоаким Броден озвучил командира танка.
В декабре 2017 года World of Tanks в третий раз была удостоена награды Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра, в которую всё ещё играют» [83]. С ним игра перешла на новый графический движок собственной разработки под названием Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. Кроме того, было записано новое музыкальное сопровождение при участии Пражского симфонического оркестра [84]. В том же месяце аудитория World of Tanks достигла нового рубежа в 160 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру [85].
Обсуждение тактики ведения клановых боев. Командные бои. Вступить в клан. Приглашения в кланы. Тактика ведения боя в игре World of Tanks.
Летом дело о финансировании терроризма Следственный комитет завел против украинского бизнесмена Евгения Черняка из-за перечисления денег на нужды ВСУ. Кроме того, Росфинмониторинг весной 2022 года выпускал заявление, где разъяснялось, что оказание финансовой, материально-технической и иной помощи Украине, в том числе ВСУ, влечет уголовную ответственность по ст. Вероятно, предполагая возможность такого водораздела, а заодно и с целью вывести бизнес и партнеров из-под риска санкций, руководство Wargaming в 2022 году приняло решение о разделении компании и об уходе из России и Беларуси. Wargaming сосредоточилась на глобальном рынке, а бизнес в России и Беларуси был передан российской компании Lesta Games, изначально отвечавшей за "морской" проект. Компания, основанная в 1991 году Маликом Хатажаевым, переименовала игры в "Мир танков" и "Мир кораблей". Разделение было неравномерным, так, например, игра World of Warplanes полностью отошла Wargaming, российских серверов для нее нет. Работать на других рынках в соответствии с лицензионным соглашением Lesta Games права не имеет.
Офисы компании есть в Москве, Санкт-Петербурге и Минске. Wargaming базируется на Кипре. У нее есть студии в Киеве, Праге, Хельсинки, Чикаго и других городах.