Новости кино цой группа

Российская и советская рок-группа "Кино" обнародовала новый альбом "12_22" с голосом погибшего в 1990-м вокалиста Виктора Цоя. По словам участников «Кино» и Александра Цоя, они заинтересованы в том, чтобы об истории группы был снят фильм или сериал, одобренный самим коллективом и участниками тех событий, однако пока им не предложили хорошего сценария.

«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге

Что сыграют на гитарах времён Цоя музыканты группы «Кино» во Владивостоке Соучредителем и руководителем группы был Виктор Цой, который написал тексты и музыку почти ко всем песням коллектива.
✅ Официальный сайт Группы КИНО Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники.
Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису» Группа «Кино» — советский постпанк-коллектив, некогда возглавляемый Виктором Цоем.
Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте
Что сыграют на гитарах времён Цоя музыканты группы «Кино» во Владивостоке Гитарист группы "Кино" Юрий Каспарян во время выступления на концерте проекта "Симфоническое кино".

«Мы не хотели делать аттракцион». Александр Цой — о новых концертах группы «Кино»

Такого у нас не могло быть, - засомневался Каспарян. Таких чесов я не помню. Виктор, мне кажется, просто не стал бы в такую авантюру и мясорубку вписываться, - поддержал коллегу Тихомиров. Они были кем-то доработаны?

Все, что творилось с 90-х до 2010-й - это все не было согласовано с нами и не выплачивались никакие роялти. Никто бы не повез проект за свой счет, в убыток. Это просто невозможно.

Сейчас из Нижнего Новгорода в Уфу едет две фуры полные оборудованием. Невозможно в таком масштабе работать и не думать про деньги совсем. Тогда ничего не получится.

Это финансы, логистика, большая группа техников, - отмечает Цой. Музыкант самовыражается так, как считает нужным. А в рупор его превращают другие люди, - уверен Тихомиров.

В первых рядах стоит молодежь - мы видим это со сцены. А дальше очень разнородные зрители - много взрослых с детьми. В любом случае, мы в эту сторону не собираемся даже смотреть, так же как в сторону голограмм и прочих технических псевдочудес, - говорит Тихомиров.

Но сама поэзия откуда будет браться? Ведь мы же говорим об авторе в первую очередь, - заключает Титов. Кто бы это мог быть и что это будет за текст?

Есть голос, есть песни, есть музыка — этого более чем достаточно. Было ли это похоже на то, как слушать исполнителя вживую? Нет Источник: Екатерина Тычинина Делало ли это эксперимент хуже?

Перед этим музыканты и продюсер коллектива Александр Цой встретились с журналистами.

Сын Виктора Цоя смог вчера недолго прогуляться по Новосибирску. Что он сказал журналистам, вы можете увидеть в нашем видео. Мне понравились предыдущие всякие города, но я после небольших городов очень рад был приехать в большой город. Я человек из большого города.

Вдохнул выхлопные газы полной грудью и почувствовал себя на месте здесь.

Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно.

ГРУППА КИНО - Новый звук 2023 Клипы ,интервью

В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР. Гитарист группы "Кино" Юрий Каспарян во время выступления на концерте проекта "Симфоническое кино". Собрать группу «Кино» придумал сын Виктора Цоя – Александр. Много лет и СМИ, и друзья легендарного солиста просили его заняться проектом и восстановить все записи.

Группа Кино

Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом.
Группа «Кино» выпустит новый альбом Осенью 2020 года планировал организовать концерт группы «Кино» с участием её бывших музыкантов и с использованием записи голоса Виктора Цоя.

«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске

А в этом году возрождённая группа «Кино» выпустила эксклюзивный скейт ко дню рождения своего основателя. Здесь вы послушать онлайн в хорошем качестве бесплатно песни группы КИНО и Виктора Цоя. К нам в Ангарск недавно приезжала рок-группа "Черный квадрат", трибьют легендарной группы "Кино", нам очень понравилось (я не знаток), но очень достойно, окунулись в творчество Виктора Цоя. Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - одна из самых популярных русских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Также в концерте примет участие бас-гитарист группы «Аквариум» Александр Титов, который в 1980-е не раз помогал в записях песен Цою.

Музыканты группы «Кино»: «Гибель Виктора подпитывает его песни»

Его не было на сцене, но он пел. Его не было на сцене, но на больших экранах его показывали вместе с артистами у стойки микрофона. Его не было на сцене, но всё говорило о том, будто он именно здесь и сейчас с нами. В том пустом месте в центре, которое оставили свободным. Просто глаза обманывают. Это был небольшой разрыв шаблона. Звездное небо Источник: Олег Малиновский Волшебство было и в том, что зрителям не говорили, почти не намекали, что делать. Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников.

Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть. Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?! Как здесь можно сидеть? Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола. К каждой песне был свой визуал, и он был великолепен Источник: Олег Малиновский Кстати, билеты в зале были раскуплены почти все. Специально заглянув в приложение со свободными местами, можно было заметить лишь несколько свободных цветных точек. Не разошлись только совсем уж неприлично дорогие места от пяти тысяч и выше. Ну кто еще может похвастаться тем, что собрал огромный зал, играя на фоне ковра Источник: Олег Малиновский Едва стоило подумать: «Блин, какая классная идея с клипом из рисунков Цоя», как создатели пихали тебе идею лучше предыдущей. Уже на фоне старых съемок и фотографий.

То есть в проекте приняли участие Алахов и Игорь Веричев, а также музыканты «Кино»: Гурьянов, Юрий Каспарян и концертный бас-гитарист Андрей Крисанов, известный еще и тем, что он был художником. Например, он автор известной обложки пластинки «Группа крови». Это были домашние репетиционные записи. Планировалось, что осенью коллектив запишет все в студии «на чистовую». Но этого не случилось. Выстрелил альбом «Группа крови», началась новая жизнь, коллектив отправился по большим стадионным концертам. Ну а «Новые композиторы» получили предложение из Англии, в Ливерпуле записала свой хит «Спутник жизни». Совместные записи были забыты и брошены. Музыканты «Кино» приняли же участие в том переиздании? В основном мы взаимодействовали с Валерием Алаховым, у кого и были эти записи. Советовались и с Каспаряном. Спрашивали, не будет ли он против. Он сказал: «Да, хорошо, делайте». Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках. Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы? Ситуация очень простая. Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман». Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку. С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время. Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили.

Музыканты переписали песни «Генерал» и «Сосны», причём последнюю они записали впервые. Раньше распространялась версия трека, которая была доделана посторонним человеком на основе демо-записи. Кроме этого, авторы записали песни «Последний герой» и «Бездельник», которые ранее не были выпущены, и были в рамках съемок видео. Для всего альбома был использован оцифрованный голос Виктора Цоя.

Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах. К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу.

Цой будет петь. Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт

Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века.

Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон.

Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада.

Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей. Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически.

Мы сыграем три части. Первая — поздние песни, в этой части с Юрием играет басист Игорь Тихомиров. Во второй части Игоря сменяет Саша Титов, и они играют ранние, более лёгкие и романтические вещи. И в третьей части они втроём исполняют все суперхиты.

Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом.

Службы скорой помощи всегда дежурят на наших мероприятиях и обязательно будут присутствовать в дальнейшем. Рекомендуем вам не брать с собой портативные зарядные устройства, электронные сигареты, планшеты и ноутбуки на концерты, чтобы не возникало заминок на досмотре при входе в зал.

Виктор Цой — последние новости

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Думаю, тут дело в том, что творчество Цоя всегда было мне близко, и когда я пел его песни, стремился к некому соответствию, что ли. Нашему знакомству предшествовала весьма ординарная история. По-моему, в 2010-м году музыканты группы «Кино» выступали в Кремле. После концерта гитарист группы Юрий Каспарян пригласил меня за кулисы, где и представил Александру. Помню, мы тогда даже сфотографировались смеется. Такой вот случай. Но я к этому никогда и не стремился.

Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.

Что есть вот такая нация. И благодаря этому человеку, многие люди до сих пор начинают играть на гитаре, изучая его песни. Исторически сложилось, что людей, эмигрировавших во время японского колониального периода, называют корёинами корё-сарам. Вот он их третье или четвертое поколение? Точно уже не помню. Так вот, увидев его фамилию Чхве Цой , я подумал, что он, наверное, кореец. Тогда, увидев его по телевизору, я узнал из новостей, что он стал национальной рок-звездой Советского Союза. А еще он был так похож на нас. С длинными волосами, но очень круто выглядевший кореец. Его музыка... В то время я думал, что в Советском Союзе не будут играть рок. Однако, на удивление, звук был похож на американскую рок-музыку, которую любили слушать в Корее. Но в то же время казалось, что мелодия как-то напоминала корейские мотивы. Поэтому, несмотря на то, что я был юн, я все еще помню об этом. О Викторе Цое не говорили лет десять. Но в какой-то момент о нем снова заговорили в СМИ. Кореец, человек, которым мы гордимся. Кажется такие мысли у меня были. Хотя Виктор Цой - не кореец, но в нем есть корейская кровь.

Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя

Мы вообще большое внимание уделяем тому, чтобы песни звучали так, как это было изначально, чтобы впечатление слушателей от песен не изменилось и не испортилось. На концерте во Владивостоке прозвучат сразу две бас-гитары, рассказали музыканты. И это было непросто — включить их в музыкальную ткань. По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается.

Слушать «Кино» приходит и молодёжь, и те, кто помнит Виктора Цоя живым, и всё это создаёт почти домашнюю атмосферу. Сегодня мы уже прошли уроки перестройки, песни наши звучат более философски, что ли.

К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми. Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25. Хотя, конечно, хватает и людей постарше. Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план. Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен!

Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену.

Мы музыканты! Жаль людей и музыкантов». Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Неудивительно, что они увидели в ней символ времени. Точнее, возвращение старых советских времен. История как будто сделала круг и вернула нынешнюю Россию в начало 80-х ХХ века. И такой «ренессанс» многих печалит и злит. Читайте также.

Вместо живого Виктора Цоя петь будет оцифрованный голос экс-фронтмена группы. А вот продюсером коллектива выступает Александр Цой — сын легендарного солиста. За концерты, далекие от фронтов СВО, музыканты требуют 26,5 млн рублей. Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив.

Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»

Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» (оркестра, который выступает с песнями группы без вокала). Также в концерте примет участие бас-гитарист группы «Аквариум» Александр Титов, который в 1980-е не раз помогал в записях песен Цою. Полное расписание концертов группы "Кино" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. В новости о воссоединение группы “Кино” никто не верил. Как можно сыграть концерт советской рок-группы без ее легендарного лидера — Виктора Цоя?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий