Новости кино довод

«Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. Показ фильма «Довод» в кинотеатре.

Довод (2020): новости

  • «Довод» снова поменял дату выхода в России
  • «Довод» получил премию BAFTA за лучшие спецэффекты
  • Новости о фильме Довод
  • Довод - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод»

«Довод»: итоги КиноКайфа

Во всей красе здесь завораживающая своим формализмом аттракционность «Дюнкерка» 2017. Процентов на восемьдесят фильм состоит из шоу-стопперов — драк, погонь, перестрелок, оглушительных и мастерски сделанных экшн-эпизодов, от которых действительно захватывает дух. Каждый из них ставит на паузу движение сюжета и превращает «Довод» в фильм-балет, где хореография важнее драматургии. Видимо, понимая это и пытаясь выправить баланс, Нолан насыщает короткие передышки между экшн-эпизодами запутанной драматической интригой, в которой непросто разобраться, и многозначительными афористичными диалогами. Получается «масло масляное»: слишком много новых вводных для зрителей в разговорных сценах и слишком много бьющего по рецепторам экшна в шоу-стопперах.

В «Интерстелларе» 2014 и «Начале» 2010 Нолан решал эту проблему введением трогательной семейной линии. И тоже избыточной — слишком уж мелодраматичной. В «Доводе» мелодраматический подсюжет подвергнут редукции он буквально тонет в «шпионско-бондовской» многоходовке и, разумеется, инверсии. Нолан рискованно переворачивает ставки — один из важнейших инструментов подключения зрителя к герою.

Обычно ставки возрастают: слезинка ребенка, жизнь человека, спасение мира. Здесь все наоборот. Сначала протагонисту в исполнении Джона Дэвида Вашингтона которого так и зовут — Протагонист нужно предотвратить Третью мировую войну; потом к этому добавляется спасение Кэт Элизабет Дебики от мужа-абьюзера, российского олигарха Андрея Сатора Кеннет Брана ; а чуть позже — осушение слезинки: выясняется, что Сатор запрещает сыну-школьнику видеться с матерью. Из-за этой инверсии все происходящее может быть воспринято как температурный бред или сон.

Протагонист, кстати, трижды просыпается в течение фильма, и непонятно, что было реальностью, а что сном. Может быть, все действие картины — это путешествие по сну во сне, как в «Начале»? Этот сюжетный ход Нолан виртуозно использовал в «Престиже» 2006 и здесь вновь к нему возвращается. Но больше всего в «Доводе» мотивов ранних картин.

Встречное движение времен уже было отработано в «Помни» 2000 : действие в этом фильме идет вспять, каждая последующая сцена оказывается предыдущей, но в сквозном эпизоде, к которому мы периодически возвращаемся, время течет линейно. Хитроумная многослойная интрига; головоломка из фрагментарных эпизодов; герой, убежденный в том, что действует по своей воле, но оказывающийся пешкой в чужих руках, — все это заявлено в «Преследовании». Рекурсия реальности, из-за которой герой становится частью системы отражений-самоподобий, стала темой короткометражки «Жук-скакун» Doodle-bug; 1997. И в последнем фильме из перечисленных на деле одном из первых в фильмографии Нолана , пожалуй, кроется важнейший ключ к «Доводу».

В этой трехминутной картине молодой человек с ботинком в руке гоняется по комнате за каким-то насекомым. И выясняется, что это не насекомое, а он сам — точнее, его крошечная копия, которая так же бегает за микроскопическим человечком, скорее всего, за ним же самим. Вдруг за спиной героя вырастает гигантское лицо — это вновь он, только огромных размеров.

Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит.

Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед? Очевидно, некое спонтанное поведение, обладающее крайней степенью скрытности, бесцельности, амбивалентности, — универсальную форму существования в здесь и сейчас, цели которого останутся неясны врагам до самой развязки. Самое сложное состоит в том, что они не должны быть известны и Протагонисту. Вот что показывает в кадре Нолан: перемещаясь вспять, вернее, подвергаясь инверсии, герой должен выживать в неочевидном для нас смысле, совершать внутреннюю работу, преодолевающую гравитацию материальной среды и собственной судьбы. Краткий сценарий этой работы прописан в прологе фильма: прежде чем проглотить пилюлю с цианидом, герой выполняет служебную миссию, затем совершает альтруистический подвиг и, будучи пойман, между бесчестьем и смертью выбирает смерть.

Иначе говоря, герой оправдал свою жизнь, сделал все, что велел внутренний долг, стал святым, если угодно — «иконой». Нолан предлагает Протагонисту более сложную задачу — воплотить будущее, в котором для него нет места, но есть шанс для живых и еще нерожденных. Герою предстоит перевоплотиться в Творца и сделать небывшее сущим, незримое — видимым, каузальное — обратимым и животворящим. Сюжетные вехи на этом пути — Opera, в которой разыгрывается пролог, торговец поддельными картинами по имени Arepo, коварный антагонист с фамилией Sator и открывающий потайные двери пароль Tenet. Нолан дает зрителям ключ к трактовке картины и сюжетообразующей инверсии энтропии.

Sator arepo tenet opera rotas — пожалуй, самый известный латинский палиндром, замеченный в развалинах Помпеи, на руинах древних храмов, надгробий и арок жилых строений, — имеет много переводов. Первый — дословный — уже двоится: «Сеятель с трудом удерживает работающие колеса», «Сеятель Арепо управляет плугом».

Вступление В литературе есть интересный термин, «смерть автора», названный так в честь эссе Ролана Барта 1967 года. Термин обычно обозначает отказ учитывать личность автора, его этническую принадлежность, политические взгляды или исторический контекст при прочтении и критике текста. Этот термин, ровно как и само эссе, становилось объектом большого количества споров с самого своего возникновения. В кинематографе же «смерть автора» в абсолютном большинстве случаев просто невозможна: личность режиссёра слишком сильно влияет на то, как мы воспринимаем произведение. Невозможно смотреть фильм «Мама! Не получится смотреть картины Дэвида Линча или Ларса фон Триера, не имея представления о том, кто они такие и что пытаются сказать своим творчеством.

Последние несколько лет наличие имени Кристофера Нолана на режиссёрском кресле приравнивалось к знаку качества. Если вы идете на фильм Нолана, то вам гарантированы красивая картинка, отличный звук и интригующий сюжет. Кристофер так мастерски зарекомендовал себя, что даже небольшие тревожные звоночки, которые звучали ещё в «Интерстелларе», не мешали кинолюбителям быть без ума от его творчества. В случае «Довода» имя Нолана влияет на картину со знаком минус. Общие впечатления В связи с обстановкой, воцарившейся в мире, выход «Довода» был не просто ожидаем кинолюбителями — люди молились, чтобы кинотеатры в их городе заработали в период его проката. Это, в комбинации с именем режиссёра, интригующей сюжетной линией из трейлера и интересным ансамблем актёров, сильно повлияло на уровень ожидания от картины. Мой вам совет — никогда фанатично ничего не ждите, разочарование может быть очень болезненным. Плох ли «Довод»?

Это не плохое кино. Его интересно смотреть, актёры стараются, картинка радует глаз, музыка всегда в тему. Хорош ли «Довод»?

Таким образом «Довод» просто обречён на культовый статус, ведь он сложен настолько же, насколько прост. Центральная фишка фильма, инверсия времени, действительно уникальна и открывает просто колоссальные просторы в сценарии и режиссуре. Если совсем просто, то одни предметы и персонажи фильма существуют в нормальной последовательности, а другие как бы в перемотке, потому что двигаются из будущего в прошлое. Механику происходящего вам даже попытаются объяснить, но с ремаркой: мол, вместо того, чтобы задавать лишние вопросы, просто примите это на веру. С одной стороны, это чистосердечное признание в том, что устройство всей этой инверсии продумано, мягко говоря, не до конца, а с другой — дельный совет. Альтернативную физику можно мысленно подменить магией, и ничего в сюжете глобально не изменится, зато голова будет болеть чуть меньше.

Важно не то, как эти манипуляции работают, а то, как выглядят на экране. И тут перед Ноланом и впрямь можно лишь преклоняться.

«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала

«Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. Фильм Довод (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Обзор фильма «Довод». йинег — налоН

По словам Нолана, покупку самолета вполне можно считать «импульсивной покупкой». Режиссер не называет сумму, потраченную на самолет. Нолан очень хочет выпустить «Довод» 17 июля, как и планировалось до начала пандемии коронавируса.

Этого уникального и полностью оригинального фильма Кристофера Нолана , - говорится в заявлении главы Warner Bros. Тоби Эммериха. По данным издания Variety, источники в WB указали, что студия будет гибко подходить к выпуску " Довода ", а это означает, что фильм, вероятнее всего, будет представлен каким-то образом на международных рынках раньше США, учитывая, что многие страны начали возобновлять работу кинотеатров, а фильмы Кристофера Нолана традиционно хорошо зарекомендовали себя именно за рубежом.

На Rotteen Tomatoes «Довод» имеет 71 процент «свежести». В целом, критиками фильм был принят положительно. Они отметили, что у картины есть свои достоинства, но при этом, это далеко не идеальный фильм.

Трейлер фильма «Довод».

Премьера в России состоялась третьего сентября 2020 года. В США фильм стартовал в эту же дату, постоянно расширяя список кинотеатров, где можно было увидеть «Довод».

Цифровой релиз картины состоялся 15 декабря 2020 года. По последним данным, научно-фантастический боевик заработал на территории США 57 миллионов долларов. В это же время, в интернациональном прокате, фильм заработал 303 миллиона долларов Общемировые сборы проекта «Довод» составляют 361 миллион долларов.

Довод (фильм, 2020)

канал для всех любителей кино. Фантастический боевик «Довод» Кристофера Нолана получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за лучшие спецэффекты. Кинокомпания 20th Century Studios представила тизер-трейлер научно-фантастического триллера «Создатель» со звездой «Довода» Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли. Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна» (2021)[44][45].

Другие новости

  • Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas
  • Актёры и съёмочная группа
  • В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод» // Новости НТВ
  • ТЭГ: `довод`

«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме

Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер. В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков.

Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу»

«Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому. Кристофер Нолан Культура Кино 27 августа в 11:31 Вышел мини-фильм о создании «Довода» Кристофера Нолана. Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе. Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий