Новости кехман последние новости

каналов, где его нахваливают и прочат ему судьбу спасителя Мхата. Владимир Кехман выразил соболезнования родным погибших при теракте в «Крокус Сити Холле». Генеральным директором МХАТ имени Горького стал художественный руководитель Михайловского театра Санкт-Петербурга Владимир Кехман.

Гендиректор МХАТа Кехман назвал обновленный театр «сенсацией»

СМИ в соцсетях. тег: "кехман". Генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман, приглашенные артисты М. Бывший художественный руководитель Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НОВАТ) Владимир Кехман планирует продолжить работать в театре до окончания ремонта здания. Последние новости с тэгом владимир кехман.

Кехмана позвали в МХАТ, чтобы вывести театр из кризиса. Но он сам прославился скандалами

И хотя Кехман и директор празднующей фирмы дружат тридцать лет, Кехман предупредил: "При всем уважении к нему совершенно невозможно, чтобы у меня в театре находился Киркоров". А также "Собчак и другие персонажи" со скандальной "голой" вечеринки Ивлеевой.

Владимир Кехман. Фото: L!

Снят почти весь репертуар, который был наработан при Боякове, — отметила гостья эфира. Действительно, с приходом Владимира Абрамовича репертуар театра потерял множество спектаклей. В связи с этим Ольга Погодина-Кузмина задает закономерный вопрос: У меня есть вопрос, который я бы хотела задать министерству культуры, например. Ведь на эти спектакли выделяются довольно большие деньги.

Но это уже будет на общественных началах. Кехман предложил создать художественный совет в Новосибирском театре оперы и балета, который он мог бы возглавить, чтобы помогать труппе. Бывший художественный руководитель Новосибирского театра оперы и балета также сообщил, что планирует прилететь в Новосибирск 29 октября. Он станет генеральным директором МХАТ им. Горького и продолжит работать в качестве художественного руководителя Михайловского театра.

Честно скажу, то ли я не понимаю ничего, то ли он не понимает ничего. Судя по всему, имеются в виду эффективность работы МХАТа и его способность к самообеспечению без учёта получаемых из бюджета субсидий. А сейчас спокойно познакомимся со всеми и будем работать исходя из того, что имеем», — заявил Кехман. После того как произойдёт знакомство с коллективом, уставом театра, документацией, через два месяца Кехман намерен организовать презентацию планов театра. В сентябре 2021-го окончил ассистентуру-стажировку ГИТИСа, его квалификация — «преподаватель творческих дисциплин в высшей школе и режиссёр музыкального театра».

Театральные дипломы открыли перед Кехманом новые возможности. Ещё недавно ему предъявлялись судебные претензии со стороны кредитных организаций России и Британии, которые признали Кехмана банкротом, после чего занимать административные должности ни в одном из театров он не мог. До апреля 2021 года театром единолично управлял художественный руководитель. Но Минкультуры внесло изменения в уставные документы учреждения, разделив обязанности директора и худрука и тем самым лишив Эдуарда Боякова возможности распоряжаться бюджетными средствами. Финансовая деятельность театра стала объектом многомесячных проверок различных контролирующих органов и самого Министерства культуры в 2020 году. В результате ревизии были выявлены существенные недочёты, в числе которых министерство упоминало нарушения при проведении ремонтных работ. Итог проверки лёг в основу изменения устава. Постановки спектаклей и подбор задействованных в них актёров тоже вызывали немало вопросов к худруку МХАТа. После июньской премьеры спектакля «Чудесный грузин» режиссёр — Эдуард Бояков с участием бывшей ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой широкая общественность неоднозначно отреагировала на появление звезды телеэкрана на сцене. Тем не менее на работе Боякова, контракт с которым в мае этого года был продлён на пять лет, тот случай не отразился.

За годы руководства театрами Кехман зарекомендовал себя как антикризисный менеджер. Любые поставленные перед ним задачи, будь то реконструкция зданий театров или устранение внешних и внутренних конфликтов в культурных учреждениях, были реализованы. Непримиримый с пермскими властями художественный руководитель Пермской оперы Теодор Курентзис покинул Пермь после того, как на совещании с губернатором появился Кехман.

Гендиректор МХАТа Кехман назвал обновленный театр «сенсацией»

Художественный руководитель Михайловского театра, директор МХАТ им. Горького Владимир Кехман в «Открытой студии» в эфире телеканала 78 рассказал о своей работе в двух. По словам гендиректора Владимира Кехмана, за этот месяц будет сделана нижняя механизация сцены, появятся новые гримерки и служебная столовая. После назначения директором столичного театра Владимира Кехмана, здание МХАТа неустанно ежегодно ремонтируют. Директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Владимир Кехман заявил РИА Новости, что отмена российской культуры невозможна, а дружественные страны хотят работать с Россией и ставить произведения русских авторов. Предложить новость.

СМИ в соцсетях

Новый гендиректор МХАТ имени Горького Владимир Кехман прокомментировал отказ попечителей сотрудничать с театром из-за него. Художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман прокомментировал «Петербургскому дневнику» ситуацию в стране. Но уверенно говорят, что Кехман точно не имеет к ситуации никакого отношения и даже предлагал Полковникову поговорить по телефону и разрешить ситуацию. В МХАТе им. Горького в ближайшее время пройдет корпоратив, на который приглашали в качестве хедлайнера певца Филиппа Киркорова, однако поступил сигнал от «пацанов» о том, что артиста «отшили, как чушпана», рассказал гендиректор театра Владимир Кехман. Биография российского предпринимателя и театрального деятеля Владимира Кехмана: фото, бизнес, банкротство JFC, банановый король, директор Михайловского театра, назначение гендиректором МХАТа им. Горького, Татьяна Доронина, Эдуард Бояков, Ольга Бузова. Михайловский театр в этом тоже будет участвовать, поэтому я очень рад, что сегодня мы узнали эту новость.

Владимир Кехман: «Вместе праздновать юбилей МХАТа Хабенский отказался»

То есть феноменальная эффективность! Сегодня там минус 168 миллионов рублей. Это преувеличение? Это директорский театр, это мои компетенции. С Татьяной Васильевной обсуждаю, безусловно, ее приезд в театр. Она президент театра, и мне бы очень хотелось, чтобы она посмотрела свои спектакли, приехала, поговорила с людьми.

Она 26 января 2019 года ушла из театра и больше ни разу не приходила. Эдуард ни разу не зашел к ней за это время. А она ждала, когда он придет, поговорит. Я его попросил, чтобы он занялся продвижением спектакля, сделанным по его книге, и это все на сегодняшний день. Мне он ответил на все вопросы, которые меня интересовали, эти ответы меня полностью удовлетворили.

И пока просто нет предмета для общения. Так и есть? Я употребил это выражение в 2015-м. Если до этого так не говорили о них, то тогда действительно я в одно слово определил этих людей. А Александр Невзоров употребляет такой термин, как «православие головного мозга».

Отразятся на политике театра эти ваши убеждения? Это была моя личная позиция. Если бы мне представилась возможность сделать это еще и еще раз, я бы поступил точно так же. А когда я вошел в театр и увидел в кабинете Эдуарда горящие лампады, меня это удивило, честно сказать. Кроме этого, я обнаружил, что в театре есть комната, где хранятся...

И когда мы освящали театр, у меня даже священники и дьякон спрашивали: «Слушайте, а что это такое? Мощи должны храниться только в храме». Кто мог вообще их в театр передать? Более того, подходили некоторые персонажи от Боякова и просили вернуть им... Я сказал: «Конечно, конечно, мы все отдадим, когда разберемся, как это в принципе попало в театр и что в театре делало».

Странная история. А что касается Невзорова, могу сказать одну вещь только. Когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума. У нее было два контракта, каждый на сумму по 117 тысяч рублей. Спектакль «Чудесный грузин», где она играла, я снял.

За два дня до начала спектакля 225 билетов были проданы на сумму 448 тысяч.

Постановки, осуществленные в этот период, были отмечены национальной театральной премией "Золотая маска" 2014 - "Евгений Онегин" в номинации "Опера. Спектакль" и высшей театральной премией Санкт-Петербурга "Золотой софит" 2013 - "Билли Бадл" в категории "Лучший оперный спектакль". С 2015 года по настояшее время Владимир Кехман является художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета им.

В пресс-службе Министерства культуры отметили, что он продолжит занимать эту должность, совмещая ее с работой в МХАТ им. В этой должности его сменит Дмитрий Юровский - музыкальный руководитель и главный дирижер театра.

Меня лично пугает то, что Кехмана проверяли органы на нарушения при ремонте театра и даже два раза оштрафовали. И, видимо, у него есть очень хорошие друзья «наверху», если несмотря на всю его биографию, банкротство, суды, штрафы и уголовные дела, его ставят директором в третий театр. Во Мхат им. Горького, где очень напряжённая атмосфера и затянувшийся кризис. Где труппа расколота на два лагеря, худрук возомнил себя царём, а на сцене играют Ольга Бузова и Леонид Якубович. Художественный руководитель Мхат им.

Горького Эдуард Бояков Художественный руководитель Мхат им. Горького Эдуард Бояков Владимир Кехман заявил что из Новосибирского театра он увольняется, в Михайловском останется на пол ставки и переезжает в Москву дабы заняться Мхатом. И когда я прочитал его интервью, которое он дал «МК», мои сомнения по поводу его назначения на 50 процентов развеялись. Мне понравилось как он говорит и что собрался делать. Кехман говорит что его назначили для, как минимум, двух целей - разобраться с хайпом, который устраивает Бояков и который не имеет никакого отношения к искусству, и заняться ремонтом, ведь зданию уже 50 лет. И это меня очень радует, если он действительно сможет что-то изменить. Бояков сделал Мхат пошлым, хайповым и грязным местом и это очень печально. А Кехман считает что министр культуры Любимова и вице-премьер Голикова отправили его туда, как кризис - менеджера, доверив возрождение театра.

Но самое главное что мне внушает надежду - это то, что Мхат по уставу директорский театр и Бояков будет подчиняться Кехману, более того, Кехман в праве уволить и заменить худрука. Так что, если они не сработаются и не найдут общий язык, если Бояков не станет сотрудничать, то скорее всего, покинет свой пост. А это, на мой взгляд, самая хорошая новость в этом назначении. Да и покопавшись в интернете, почитав различные интервью Кехмана, я понял что он весьма против модных, новаторских, пошлых и хайповых приёмов в театре.

По плану, это должно произойти в 2024 году. Гендиректор театра отметил, что Владимир Путин подписал указ о праздновании 125-летнего юбилея МХАТа, благодаря которому театр получил дополнительное финансирование. Это позволит закупить немецкое оборудование, которое позволит зрителям насладиться качественным звуком и новым, дополнительным светом. Кехман рассказал, что занавес для сцены создали художники из Петербурга.

Владимир Кехман намерен остаться в Новосибирском оперном театре на общественных началах

Кардинально меняется и репертуар. Сейчас могут снять спектакль буквально в последнюю минуту, если на него продано мало билетов. Так стало с постановкой «Красавец мужчина», посмотреть которую решились всего 49 человек в зале, рассчитанном на полторы тысячи зрителей. Экономически это вполне оправданно, но труппа находится в постоянном стрессе.

В последнее время я анализирую и понимаю, что это всё во благо. Я очень много людей увольняю, очень много, особенно в Москве, за первые два года уволено было очень много людей, — сказал Кехман. Цена ошибки становится очень дорогой, когда ты имеешь проблему с непрофессиональным человеком. Я здесь крайне боюсь, работаю без помощников, потому что решил, что буду коммуницировать сам, нежели это будут делать мои помощники.

Нет ли у вас в планах сделать ему какое-то интересное предложение, потому что актер он действительно «штучный»? В этом плане я могу говорить лишь про спектакль «Васса Железнова», для которого Татьяна Васильевна попросила меня найти какую-нибудь звезду. Но будет ли это Лидия Матасова или кто-то еще, пока непонятно. Театр — это такой мир, он как калейдоскоп. Как сказал Владимир Машков, единство индивидуальностей.

Поэтому давайте я сначала узнаю этот мир поближе и только потом буду позволять себе какие-то суждения. Пока это преждевременно. Она — одна из тех людей, кто все эти годы, когда Дорониной не было в театре, боролись за ее возвращение. В этом же списке и Дмитрий Корепин, которого дважды увольняли из МХАТа за высказывания против Боякова в том числе и в интервью нашему изданию. Daily Storm , и Юлия Зыкова, и многие-многие другие. Вы в курсе их историй? Сегодня у нас было собрание, на котором присутствовали 92 артиста, и когда я спросил, сколько из них до сих пор не играют в спектаклях, оказалось, что это всего четыре-пять человек. Это очень мало! Когда я пришел в Михайловский театр, у меня было 53 исполнителя, из которых профессионально пели только 11.

Чувствуете разницу? А если говорить про административный персонал, который все-таки имел возможность что-то решать? Будете ли вы делить людей по принципу «кто поддержал Татьяну Доронину, а кто бросил»? Если что, это не призыв, а всего лишь вопрос. Мне бы очень не хотелось работать здесь одному! Хотя, вы помните, я делал такое заявление, что, в принципе, готов и к этому. Однако качества этих людей и те зарплаты, которые они здесь получали, не соответствуют моему представлению о том, какими они должны быть, и деньгам, которые я мог бы им выплачивать. Поэтому все, кто не согласятся с уменьшением зарплаты и изменением функционала, будут уволены. Только так!

Между творческим и административным персоналом был просто катастрофический дисбаланс, и эту ситуацию надо как-то решать.

Так, в декабре он рассказал, что столкнулся с провокацией — группа людей вывесила в фойе театра его огромный портрет, который частично закрыл даже фото Дорониной. Судьбу МХАТа им. Горького Кехман пока официально не комментировал, но о его ближайших творческих планах кое-что известно. Так, Кехман станет постановщиком балета "Конек-горбунок" в Новосибирском оперном театре, где он ранее работал директором. Контракт на постановку заключен на 1,25 миллиона рублей, как сообщается на сайте госзакупок. Премьера должна состояться уже в апреле этого года.

Мощи и иконы, которые обнаружил Кехман во МХАТе, вернули церкви

Не изобретая «велосипед» про Художественный театр с его могучей, полной драматизма историей, Кехман пошёл вроде бы традиционным путём - собрал высшей пробы гала, аскетично, но с большим вкусом оформив ее. Только четыре жесткие кулисы с каждой стороны сцены да задник работали у него декорацией, на которую шла проекция - в основном цветовая или с элементами исторической сценографии, чтобы фокус оставался только на тех, кто выходил в тот вечер на мхатовскую сцену. А выходили - только первые имена, примы и премьеры отечественного балетного и оперного искусства из Большого, Мариинского, Михайловского театров. НОВАТ представлял детский хор. Никаких ведущих, ни одного проходного номера, никаких речей о значении и величии прошлого, пауз. Прошлое 100 летней давности прозвучало лишь раз в первом акте столь неожиданно и лично, что зал ахнул.

Оперный хор на фоне документальных кадров того самого МХТ Станиславский, Немирович, первые их актёры исполнил письмо 1908 года Константину Станиславскому - слова и музыка Рахманинова. Неужели постановщик не продлит свою режиссёрскую находку? Но ни в первом, ни в начале второго отделения возврата к прошлому не было. Было настоящее - гордость балета, оперы и драмы. Надо сказать, что эта поэтически-драматическая ремарка весьма вписалась в балетно-оперную Гала и деликатно встала рядом с «Кармен-сюитой» — Светлана Захарова и Артемий Беляков Большой театр , Русским танцем из «Лебединого озёра» - Приска Цайзель, Молитвой из оперы «Сельская честь» — Олеся Петрова и хор Михайловского театра, фантастическим Адажио из балета «Парк» — Екатерина Кондаурова и Константин Зверев Мариинский театр , Баркаролой из оперы «Сказки Гофмана» Светлана Москаленко и Олеся Петрова и другими - всего 20 номеров, не считая бисов.

Где труппа расколота на два лагеря, худрук возомнил себя царём, а на сцене играют Ольга Бузова и Леонид Якубович. Художественный руководитель Мхат им. Горького Эдуард Бояков Художественный руководитель Мхат им.

Горького Эдуард Бояков Владимир Кехман заявил что из Новосибирского театра он увольняется, в Михайловском останется на пол ставки и переезжает в Москву дабы заняться Мхатом. И когда я прочитал его интервью, которое он дал «МК», мои сомнения по поводу его назначения на 50 процентов развеялись. Мне понравилось как он говорит и что собрался делать.

Кехман говорит что его назначили для, как минимум, двух целей - разобраться с хайпом, который устраивает Бояков и который не имеет никакого отношения к искусству, и заняться ремонтом, ведь зданию уже 50 лет. И это меня очень радует, если он действительно сможет что-то изменить. Бояков сделал Мхат пошлым, хайповым и грязным местом и это очень печально.

А Кехман считает что министр культуры Любимова и вице-премьер Голикова отправили его туда, как кризис - менеджера, доверив возрождение театра. Но самое главное что мне внушает надежду - это то, что Мхат по уставу директорский театр и Бояков будет подчиняться Кехману, более того, Кехман в праве уволить и заменить худрука. Так что, если они не сработаются и не найдут общий язык, если Бояков не станет сотрудничать, то скорее всего, покинет свой пост.

А это, на мой взгляд, самая хорошая новость в этом назначении. Да и покопавшись в интернете, почитав различные интервью Кехмана, я понял что он весьма против модных, новаторских, пошлых и хайповых приёмов в театре. И это, опять-таки, сильно радует.

Он очень хочет пообщаться с Татьяной Васильевной и уж если не вернуть её в театр, то хотя бы предложить, узнать её истинную позицию и постараться искупить перед ней вину, которую ей нанесли Бояков и Прилепин. Кехман говорит так: Мой близкий товарищ обещал мне помочь в контакте с ней и поедет со мной в Барвиху к Татьяне Васильевне. И есть люди в театре, работавшие с ней, и, может, совместными усилиями мы постараемся с ней встретиться и поговорить.

Горького Владимир Кехман назвал финансовую ситуацию в театре катастрофической — по его словам, на момент его прихода в учреждение культуры сотрудникам нечем было платить зарплату. Минкультуры предупреждало прошлое руководство театра каждый месяц в течение последнего года о том, чтобы оно надлежащим образом привело в соответствие все затраты», — заявил он в интервью РИА Новости. Кехман отметил, что руководство театра не приняло никаких мер.

К тому же мне очень понравилось, как мы пообщались. Это Александр Домогаров. Не знаю всех обстоятельств, но поступили с ним крайне некрасиво. Нет ли у вас в планах сделать ему какое-то интересное предложение, потому что актер он действительно «штучный»? В этом плане я могу говорить лишь про спектакль «Васса Железнова», для которого Татьяна Васильевна попросила меня найти какую-нибудь звезду. Но будет ли это Лидия Матасова или кто-то еще, пока непонятно.

Театр — это такой мир, он как калейдоскоп. Как сказал Владимир Машков, единство индивидуальностей. Поэтому давайте я сначала узнаю этот мир поближе и только потом буду позволять себе какие-то суждения. Пока это преждевременно. Она — одна из тех людей, кто все эти годы, когда Дорониной не было в театре, боролись за ее возвращение. В этом же списке и Дмитрий Корепин, которого дважды увольняли из МХАТа за высказывания против Боякова в том числе и в интервью нашему изданию. Daily Storm , и Юлия Зыкова, и многие-многие другие. Вы в курсе их историй? Сегодня у нас было собрание, на котором присутствовали 92 артиста, и когда я спросил, сколько из них до сих пор не играют в спектаклях, оказалось, что это всего четыре-пять человек.

Это очень мало! Когда я пришел в Михайловский театр, у меня было 53 исполнителя, из которых профессионально пели только 11. Чувствуете разницу? А если говорить про административный персонал, который все-таки имел возможность что-то решать? Будете ли вы делить людей по принципу «кто поддержал Татьяну Доронину, а кто бросил»? Если что, это не призыв, а всего лишь вопрос. Мне бы очень не хотелось работать здесь одному! Хотя, вы помните, я делал такое заявление, что, в принципе, готов и к этому. Однако качества этих людей и те зарплаты, которые они здесь получали, не соответствуют моему представлению о том, какими они должны быть, и деньгам, которые я мог бы им выплачивать.

Константин Хабенский в МХТ и Владимир Кехман во МХАТе: что вообще происходит?

последние новости по теме на сайте АБН. Сможет ли новый гендиректор Владимир Кехман компенсировать финансовые потери. Директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Владимир Кехман заявил РИА Новости, что отмена российской культуры невозможна, а дружественные страны хотят работать с Россией и ставить произведения русских авторов. В издании "Момент Истины" появилась разгромная статья о том, что директор МХАТа Владимир Кехман потратит 927 млн рублей на текущий ремонт здания. Михайловский театр в этом тоже будет участвовать, поэтому я очень рад, что сегодня мы узнали эту новость. Влади́мир Абра́мович Ке́хман — российский бизнесмен и театральный деятель. Художественный руководитель Михайловского театра. Директор МХАТ им. Горького.

Кехман назвал стоимость ремонта МХАТа имени Горького

Главная Новости КультураВладимир Кехман снял с репертуара МХАТ спектакль с участием Бузовой. Владимир Кехман, новый генеральный директор МХАТ имени Горького, заявил о возможность объединения вверенного ему театра с МХТ имени Чехова. последние новости по теме на сайте АБН. Главная Новости КультураВладимир Кехман снял с репертуара МХАТ спектакль с участием Бузовой. Художественный руководитель Михайловского театра, директор МХАТ им. Горького Владимир Кехман рассказал о 125-летии МХАТ имени Горького, о Санкт-Петербургском культурном форуме и о том, что ждет в следующем году Михайловский театр. Владимир Кехман был назначен гендиректором МХАТа имени Горького 27 октября.

Владимир Кехман

Сегодня у нас было собрание, на котором присутствовали 92 артиста, и когда я спросил, сколько из них до сих пор не играют в спектаклях, оказалось, что это всего четыре-пять человек. Это очень мало! Когда я пришел в Михайловский театр, у меня было 53 исполнителя, из которых профессионально пели только 11. Чувствуете разницу? А если говорить про административный персонал, который все-таки имел возможность что-то решать? Будете ли вы делить людей по принципу «кто поддержал Татьяну Доронину, а кто бросил»? Если что, это не призыв, а всего лишь вопрос. Мне бы очень не хотелось работать здесь одному! Хотя, вы помните, я делал такое заявление, что, в принципе, готов и к этому.

Однако качества этих людей и те зарплаты, которые они здесь получали, не соответствуют моему представлению о том, какими они должны быть, и деньгам, которые я мог бы им выплачивать. Поэтому все, кто не согласятся с уменьшением зарплаты и изменением функционала, будут уволены. Только так! Между творческим и административным персоналом был просто катастрофический дисбаланс, и эту ситуацию надо как-то решать. Чем я сейчас и занимаюсь. Голые или переодетые люди больше никому не нужны. Но в то же время вы не отрицаете, что вам нравится творчество Константина Богомолова. Не появятся ли такие эксперименты и на сцене МХАТа?

Но если во всем этом есть что-то, что может задеть чувства нормальных людей, как в том же «Тангейзере», то таких вещей здесь не будет. Это никому не нужно! Ведь театр — и это не только в моем понимании, о том же говорил Станиславский! Мы должны показывать то, чего они не могут увидеть в своей жизни. А все эти голые или неголые… Ну зачем их показывать еще и на сцене?! Татьяна Доронина Фото: kinopoisk. И когда мы ее увидим?

Так стало с постановкой «Красавец мужчина», посмотреть которую решились всего 49 человек в зале, рассчитанном на полторы тысячи зрителей. Экономически это вполне оправданно, но труппа находится в постоянном стрессе. Многие занятые ранее актеры сейчас оказались в режиме простоя. Упор делается на детские спектакли, которые пока действительно приносят неплохую прибыль.

Кехман отметил, что руководство театра не приняло никаких мер. Он назвал безответственным поведение экс-худрука Эдуарда Боякова и врио директора театра Олега Михайлова. На прошлой неделе Кехман на камеру показал , как снимает со стены театра портрет Эдуарда Боякова.

Глава пресс-службы Виктория Мусина-Пушкина уволилась почти одновременно с Эдуардом Бояковым экс-худрук театра. Но руководитель пиар-службы Анастасия Шмарова работает. Ушла завлит Мария Ватутина, на ее место принята Галина Ореханова, много лет работавшая с Татьяной Васильевной [Дорониной] и примерно одного с ней возраста", — рассказал источник. Кадровые перестановки в театре начались после того, как генеральным МХАТ им. Горького был назначен Владимир Кехман.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий