Так, размеры карты в Mirage будут сопоставимы с Константинополем в Assassin's Creed Revelations и Парижем в Assassin's Creed Unity. Размер карты Assassin's Creed Mirage будет намного меньше, чем в Valhalla и Odyssey. Поступили новости о том, что Assassin’s Creed Mirage, новая игра в серии, выйдет значительно раньше, чем прежде было заявлено: уже в августе геймеры смогут попасть в Китай XIII века.
Обзор Assassin’s Creed Mirage: глоток свежего воздуха
Assassin's Creed Mirage Map by IMapp | All Maps, collectibles & more! Assassin’s Creed Mirage is set in ninth century Baghdad, and will follow Assassin’s Creed Valhalla’s Basim as he learns to become a master assassin. В недавно вышедшей в Epic Games Store игре Assassin's Creed Мираж игроки смогут карабкаться, прыгать, прятаться, красться и мчаться по улицам Багдада IX века и стать наёмным убийцей высшего ранга. Расследования – это особые поручения в Ассасин Крид: Мираж (соответствующее меню открывается с помощью удержания клавиши Tab). A glimpse into the open world of Assassin's Creed Mirage has been unveiled through its leaked collectible map. Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation, Xbox и Luna.
Новая иллюстрация посвящена DLC-миссии за предзаказ игры
- PlayStation Showcase 2023
- Башни синхронизации на карте в Assassin's Creed: Mirage
- В сеть попала карта мира Assassins Creed Mirage из эксклюзивного издания — Игромания
- В Сеть слили первые геймплейные кадры игры Assassin's Creed Mirage
Разработчики перенесли дату выхода новой Assassin's Creed
Далее на карте появится новый маркер, показывающий местонахождение Ребекки. Он приведет вас в кузницу, где Ребекка создает оружие. Поговорите с ней и получите свои первые элементы экипировки: Кинжал аламутского посвященного и Меч аламутского посвященного. Кроме того, вы разблокируете новый инструмент — метательные ножи. Теперь нужно научиться пользоваться этими видами оружия. Следуйте за маркером, чтобы добраться до тренировочной площадки, где вас обучат сражаться и убивать противников. Напротив кузницы Ребекки вы увидите ассасина, помеченного оранжевым значком в виде сообщения.
Он хочет научить вас пользоваться метательными ножами. Данное обучение не является обязательным и вы можете пропустить его без ущерба игровому процессу, однако мы рекомендуем не игнорировать его. Если вы согласитесь на предложение, мужчина предоставит вам несколько целей и метательное оружие — лежит в сундуке справа от него. Для начала откройте селектор инструментов клавиша G по умолчанию и выберите ножик, чтобы экипировать его. Далее удерживайте правую кнопку мышки для прицеливания. Наведите прицел на цель и, не отпуская правую кнопку, нажмите левую кнопку мышки для выполнения броска.
Вы можете тренироваться до тех пор, пока не привыкните к механике. После, завершив обучение, продолжайте идти на тренировочную площадку. Чтобы добраться до нее, вскарабкайтесь на по скале рядом с водопадом: заберитесь на наклоненное дерево слева оно отмечено на изображении ниже , дойдите до края, а потом перейдите на выступ. Используйте балки, чтобы залезть на платформу вверху. На платформе вы сможете зацепиться за трос, который быстро поднимет вас наверх. Тренировка с Рошан Повернитесь налево и преодолейте «дорожку», выстроенную из подвесных платформ, балок и веток.
В конце концов вы окажетесь рядом с небольшой ареной. Выйдите на нее и поговорите с и Рошан. Незримая начнет учить вас основам боя. Для начала необходимо взять ее в цель. Для этого нажмите колесико мышки. Понять, что захват цели прошел успешно, можно по четырем стрелочкам, появившимся на туловище наставницы.
При захвате цели все ваши атаки будут автоматически направлены на нее, что значительно облегчает сражение. Рошан попросит ученика нанести ей несколько обычных ударов. Чтобы ударить противника, нажмите левую кнопку мышки. Незримая будет блокировать их, но вы продолжайте атаковать ее до тех пор, пока она не скажет, что нужно остановиться. Следующий урок — обучение мощным атакам, которые представляют собой более сильные удары, чем предыдущие. Они наносят больше урона, но медленные.
Чтобы выполнить мощную атаку, нажмите Shift и левую кнопку мышки одновременно. Наносите Рошан усиленные удары, пока она не прикажет остановиться. Дальше вас обучат технике парирования. Выждите момент, когда оружие противника в момент атаки начнет светиться белым, а затем нажмите Q, чтобы парировать удар. Удачно выполненное парирование на время оглушит цель. Используйте этот момент для свободного нанесения урона.
Кроме того, парирование восполнит запас вашей выносливости. Отразите определенное количество ударов наставницы и перейдите к следующему уроку. Рошан расскажет, что не все атаки можно парировать. От некоторых ударов нужно уклоняться. Когда противник начнет светиться красным, уворачивайтесь от атаки, нажимая клавишу Alt. Возможно, этот прием будет немного сложнее освоить, чем предыдущие.
Мы дадим вам один полезный совет: не ждите, пока противник завершит свою атаку, а нажимайте клавишу уклонения сразу, как только он подсветится красным. Это был последний урок. Дальше начнется настоящее сражение. Наставница не будет щадить Басима, поэтому используйте все, чему она вас научила, иначе победить ее не получится. Рошан комбинирует удары разного типа, применяет парирование и бьет главного героя тяжелыми атаками, от которых придется уклоняться. Мы рекомендуем первое время держаться на расстоянии от противника, чтобы успеть изучить его движения и поведение.
Лучший способ справиться с Рошан — пытаться парировать часть ее атак. Успешное парирование оглушит Незримую и вы сможете спокойно бить ее в течение некоторого времени. Когда она начнет использовать мощную атаку, старайтесь отбежать подальше. Далее снова примените парирование, нанесите урон, отступите и повторите все сначала. После того, как вы нанесете ей ряд удачных или не удачных ударов, тренировочный бой завершится и запустится кат-сцена. Патрулирование лагеря По окончанию кат-сцены появиться новое задание — отправиться в патруль вместе с Нуром.
Вызовите меню с инструментами, зажав клавишу G, и выберите факел. Далее следуйте за своим спутником. По дороге он встретится с двумя ассасинами и обсудит с ними маршрут патрулирования.
Награда: 1 навык.
Побег из тюрьмы Встретьтесь с Фуладхом. С соседней крыши осмотрим здание тюрьмы. Фуладх расскажет обо всех способах проникновения: 1 подкупить стражников у входа, 2 справа договориться с повстанцем, его отряд нападёт на стражу, 3 слева поговорить с торговцем под навесом. Пробираемся на верхнюю крышу тюрьмы, спускаемся во двор с заключенными.
Внутри здания идём на 2-ой этаж, спускаемся в комнату со шторами, где много врагов. Убив всех, говорим с лежащим мирным жителем. Узнаем, что Али нужно искать в темнице. Спрыгиваем в центральный зал, спускаемся в подвал.
Али пытает один стражник, убиваем его сзади. Али откажется уходить, он пойдёт в караульную стражи, чтобы украсть документы. Пока Али будет осматриваться, будем держать двери комнаты, а потом придётся сражаться. Убегаем из тюрьмы.
Аль-Гул Assassins Creed Mirage. Хрупкий союз После побега Али из тюрьмы нужно уменьшить свою известность, срывая плакаты или подкупив глашатая. Став инкогнито, идём на встречу с повстанцами Али на водяной мельнице, на западе от города. Вместе придём к Рошан, спланируем, как напасть на Аль-Гула.
Вернётся Баши, расскажет про раскопки, куда сгоняют много работников, а по окончанию убивают. Первый из Ордена Следуем за Рошан, поскачем на лошадях. Она приведёт нас в караван-сарай, где аль-Гул скупает работников для раскопок. Нужно выманить аль-Гула, для этого ищем возможности отвлечь внимание: 1 перед воротами торговец из каравана, ему нужно вернуть украденный предмет, 2 в правой стене есть подводный путь через канал.
Внутри крепости ищем тупик с сундуками, убиваем 3 охранников, выносим оттуда ящик. Вместе с ящиком идём на вершину стены, спрыгиваем за стены, относим груз торговцу. Торговец громко оповестит всех о своём отъезде. Аль-Гул выйдет на свой балкон.
Забираемся на крышу, оттуда спрыгиваем на него. Убьём первого тамплиера, пообщаемся с ним перед смертью, снова увидим кошмар про тёмного джина. После этого сможем применить «сосредоточение ассасина», чтобы убить сразу нескольких врагов. Награда: 3 очка навыка.
На пути в пустыне есть большая каменная постройка, при сканировании видно сокровище под землёй. С одной стороны стены ищём тёмную пропасть, спрыгиваем в неё. Попадём в убежище разбойников. Зачищаем врагов на входе.
Используем красный кувшин, бросаем его в каменную стену, за ней сокровищница и ещё несколько разбойников. Из горы сокровищ возьмём Кинжал Незримого. Выходим через проём под водопадом, за ним дверь на выход. Одержимость Нихаль Assassins Creed: Mirage.
Гайд, все побочные задания 4. Мой старый дом Старые раны Решим навестить Нихаль, чтобы извиниться перед ней. Едем обратно на северо-запад карты. В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга.
Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта. Мой самый давний друг Зов Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа. На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису.
Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису. Без осколков пока ничего не получится. Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров.
Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп. Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине.
Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён.
Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками.
Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками.
Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу.
Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех.
В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами.
Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров». Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры.
Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023.
Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы.
Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг.
Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте.
Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни.
Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ.
Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху.
За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат.
В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки.
Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука.
На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки.
Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше.
Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом.
От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости.
Том Хендерсон, журналист и инсайдер Геймплей Mirage запланирован на E3. Том Хендерсон, журналист и инсайдер Кроме того, ScriptLeaksR6 упомянул, что и новая часть The Crew Motorfest под рабочим названием Orlando также может быть перенесена на более поздний срок. Заглавное фото: wallpapersden.
Но так же, как Mirage возвращается к стелс-ориентированному подходу ранних частей, похоже, что она также предоставит гораздо меньшую и плотно упакованную карту. Кроме того, в отличие от недавней трилогии, где игроки могли вдвоем орудовать топорами, возглавляя рейд на очень подозрительных противников, в Mirage бой будет последним средством.
Башни синхронизации на карте в Assassin's Creed: Mirage
In Assassin's Creed Mirage, towers serve as a way to unlock fast travel locations and discover new areas. Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation, Xbox и Luna. Assassin’s Creed Mirage is set in ninth century Baghdad, and will follow Assassin’s Creed Valhalla’s Basim as he learns to become a master assassin. Следующая часть предзаказного задания "Сорок разбойников" в Assassin's Creed Mirage требует, чтобы вы нашли поместье Али-Бабы.
Стали известны новые подробности Assassin's Creed Mirage
В Mirage не будет внутриигрового магазина и лутбоксов, однако игрокам доступны микротранзакции в Ubisoft Store; Реальные деньги в Mirage можно потратить на ресурсы и скины; Игра не получит дополнений; Геймплей Mirage будет похож на ранние части франшизы, но система боев взята из Valhalla ; Басиму доступны три типа оружия ближнего боя: кинжалы, мечи и скрытый клинок. Последний способен убить любого с одного удара; Управление в игре будет переделано для того, чтобы игрокам было удобно использовать «гаджеты» главного героя; Басим станет более ловким и быстрым, чем главные герои предыдущих частей серии; Детали экипировки героя нельзя менять частями — только целиком.
Помимо этого, блогер рассказал о новой механике движения, анимации и отсутствии отсылок к старым историям ассасинов. Через несколько недель, 12 июня, поклонники узнают гораздо больше подробностей о новом приключенческом экшен-паркуре на презентации Ubisoft. Художественный руководитель проекта Жан-Люк Сала Jean-Luc Sala рассказал , что в IX веке Багдад являлся центром ближневосточных территорий и ключевым местом знаний, искусства, инноваций, науки, торговли и власти. Но столетиями позже он был разрушен, поэтому разработчики обратились к исторической документации и данным о других городах того времени, чтобы воссоздать облик с максимальной точностью.
Игрокам предстоит управлять Басимом ибн Исхаком, вором, который затем становится мастером-ассасином в Ордене ассасинов, которые борются за мир и свободу против Ордена тамплиеров, стремящихся к порядку и всеобъемлющему контролю. Повествование, согласно слухам, начнется с ограбления, которое совершит Басим в своем родном городе, и оно не увенчается успехом. Именно это событие поспособствует его переезду в Багдад для начала прохождения основного сюжета. Фото: Ubisoft Территория Багдада разделена на четыре основных района: промышленный Кархк и пышные сады Круглого города. Разработчики пообещали, что город предстанет шумным и густонаселенным, а Жан-Люк Сала Jean-Luc Sala отметил, что жители будут реагировать на каждое движение игрока и взаимодействовать с ним.
Войдите внутрь, подойдите к столу в правой части кладовой рядом с рулонами ткани и возьмите с него отрезы кожи. Сразу после этого вы увидите кат-сцену, в которой Басим подслушивает разговор двух людей. Далее на карте появится новый маркер, показывающий местонахождение Ребекки. Он приведет вас в кузницу, где Ребекка создает оружие. Поговорите с ней и получите свои первые элементы экипировки: Кинжал аламутского посвященного и Меч аламутского посвященного. Кроме того, вы разблокируете новый инструмент — метательные ножи. Теперь нужно научиться пользоваться этими видами оружия. Следуйте за маркером, чтобы добраться до тренировочной площадки, где вас обучат сражаться и убивать противников. Напротив кузницы Ребекки вы увидите ассасина, помеченного оранжевым значком в виде сообщения.
Он хочет научить вас пользоваться метательными ножами. Данное обучение не является обязательным и вы можете пропустить его без ущерба игровому процессу, однако мы рекомендуем не игнорировать его. Если вы согласитесь на предложение, мужчина предоставит вам несколько целей и метательное оружие — лежит в сундуке справа от него. Для начала откройте селектор инструментов клавиша G по умолчанию и выберите ножик, чтобы экипировать его. Далее удерживайте правую кнопку мышки для прицеливания. Наведите прицел на цель и, не отпуская правую кнопку, нажмите левую кнопку мышки для выполнения броска. Вы можете тренироваться до тех пор, пока не привыкните к механике. После, завершив обучение, продолжайте идти на тренировочную площадку. Чтобы добраться до нее, вскарабкайтесь на по скале рядом с водопадом: заберитесь на наклоненное дерево слева оно отмечено на изображении ниже , дойдите до края, а потом перейдите на выступ.
Используйте балки, чтобы залезть на платформу вверху. На платформе вы сможете зацепиться за трос, который быстро поднимет вас наверх. Тренировка с Рошан Повернитесь налево и преодолейте «дорожку», выстроенную из подвесных платформ, балок и веток. В конце концов вы окажетесь рядом с небольшой ареной. Выйдите на нее и поговорите с и Рошан. Незримая начнет учить вас основам боя. Для начала необходимо взять ее в цель. Для этого нажмите колесико мышки. Понять, что захват цели прошел успешно, можно по четырем стрелочкам, появившимся на туловище наставницы.
При захвате цели все ваши атаки будут автоматически направлены на нее, что значительно облегчает сражение. Рошан попросит ученика нанести ей несколько обычных ударов. Чтобы ударить противника, нажмите левую кнопку мышки. Незримая будет блокировать их, но вы продолжайте атаковать ее до тех пор, пока она не скажет, что нужно остановиться. Следующий урок — обучение мощным атакам, которые представляют собой более сильные удары, чем предыдущие. Они наносят больше урона, но медленные. Чтобы выполнить мощную атаку, нажмите Shift и левую кнопку мышки одновременно. Наносите Рошан усиленные удары, пока она не прикажет остановиться. Дальше вас обучат технике парирования.
Выждите момент, когда оружие противника в момент атаки начнет светиться белым, а затем нажмите Q, чтобы парировать удар. Удачно выполненное парирование на время оглушит цель. Используйте этот момент для свободного нанесения урона. Кроме того, парирование восполнит запас вашей выносливости. Отразите определенное количество ударов наставницы и перейдите к следующему уроку. Рошан расскажет, что не все атаки можно парировать. От некоторых ударов нужно уклоняться. Когда противник начнет светиться красным, уворачивайтесь от атаки, нажимая клавишу Alt. Возможно, этот прием будет немного сложнее освоить, чем предыдущие.
Мы дадим вам один полезный совет: не ждите, пока противник завершит свою атаку, а нажимайте клавишу уклонения сразу, как только он подсветится красным. Это был последний урок. Дальше начнется настоящее сражение. Наставница не будет щадить Басима, поэтому используйте все, чему она вас научила, иначе победить ее не получится. Рошан комбинирует удары разного типа, применяет парирование и бьет главного героя тяжелыми атаками, от которых придется уклоняться. Мы рекомендуем первое время держаться на расстоянии от противника, чтобы успеть изучить его движения и поведение. Лучший способ справиться с Рошан — пытаться парировать часть ее атак. Успешное парирование оглушит Незримую и вы сможете спокойно бить ее в течение некоторого времени. Когда она начнет использовать мощную атаку, старайтесь отбежать подальше.
Далее снова примените парирование, нанесите урон, отступите и повторите все сначала. После того, как вы нанесете ей ряд удачных или не удачных ударов, тренировочный бой завершится и запустится кат-сцена. Патрулирование лагеря По окончанию кат-сцены появиться новое задание — отправиться в патруль вместе с Нуром. Вызовите меню с инструментами, зажав клавишу G, и выберите факел.
Панель отслеживания прогресса: Здесь вы можете отмечать посещенные локации, следить за количеством собранных коллекционных предметов и даже добавлять свои собственные локации после регистрации или авторизации. Чтобы сделать использование карты более удобным, вы можете скрыть панели, кликнув на стрелочку рядом с ними.
Нырните к спрятанному месту
- В сети показали карту мира Assassin's Creed Mirage
- Regions of Baghdad
- Assassin's Creed: Мираж
- В сеть попала карта мира Assassins Creed Mirage из эксклюзивного издания
- Как пользоваться картой
- Assassin's Creed Mirage
First Assassin’s Creed Mirage gameplay revealed, launches October 12
Обратите внимание, что к одной из них, башне, расположенной в центре Круглого города, нельзя получить доступ до конца игры во время миссии под названием «Змеиное гнездо». Остальные, однако, можно будет разблокировать, как только вы завершите пролог, хотя, возможно, лучше подождать, поскольку история естественным образом приведет вас ко многим регионам, куда вам все равно придется отправиться, что сэкономит вам время. Это не единственные локации быстрого перемещения в игре. Вы также разблокируете бюро ассасинов, которые можно использовать в качестве мест для быстрого перемещения после их посещения, хотя они в любом случае, как правило, расположены рядом с башнями.
За пару месяцев в Братстве он не то чтобы многому научился — есть обычный или заряженный удар, парирование атак и уклонение. И если его кто-то всё же ранит, здоровья он потеряет довольно много.
В драках с одним или двумя стражниками наш зелёный ассасин ещё может выстоять, но, если их больше, побег становится более разумным решением, чем попытки всех победить. В том числе из-за того, что далеко не все атаки удаётся парировать. Даже участвовать в мини-игре из «Вальгаллы» не надо, всё по старинке: подошли сзади, нажали на кнопку и быстро устранили любого, даже облачённого в тяжёлую броню стражника. Особенно в Mirage радует то, что встреча лицом к лицу с одним солдатом в какой-нибудь крепости не приведёт к тому, что вся стража спустя полминуты сбежится ему помогать, — в той же «Одиссее» проваленный стелс обязательно приводил к долгой и муторной драке с кучей народу. Здесь же вы быстренько устраняете тех, кто вас увидел, и дальше продолжаете прятаться за укрытиями.
Клинок — не единственный способ зачищать территории. Со временем в арсенале Басима появляются новые расходники — это и кинжалы, которые впоследствии можно смазать ядом, и оглушающие ловушки, и дымовые бомбы, и усыпляющие дротики. Благодаря всему этому я довольно редко оказывался в ситуациях, когда приходилось драться более чем с двумя стражниками, — куда интереснее залезать куда-нибудь на люстру или крышу и издеваться над противниками, прыгая на них потом сверху. Искусственный интеллект туповат, наёмники быстро забывают, что увидели труп товарища посреди комнаты, но так даже веселее — особенно когда прокачиваешь древо навыков и обзаводишься новыми возможностями. Точнее, нового среди них мало — тот же бросок кинжала после скрытного убийства появлялся в серии уже давно, но менее эффективным от этого не стал.
На скамейках можно прятаться от стражников, но чаще их используешь для подслушивания чужих разговоров Самая интересная «фишка», связанная со стелсом, — это появление аналога миссий из последних Hitman. Там, если помните, при попадании на локацию можно было выбрать в меню одну из миссий, в которых вас буквально за ручку ведут к жертве и предлагают один из способов её устранения. Здесь что-то такое есть в сюжетных заданиях, связанных с устранением членов Ордена Древних, — попасть к следующей жертве можно разными способами.
As a result, the game is much smaller in scale than its predecessors and combines elements introduced in them with those found in earlier installments of the franchise. A mobile version is also scheduled to release for iOS on iPhone 15 Pro models in early 2024. Parkour, close-quarter combat, and stealth are core elements of the gameplay. Both weapons and tools can be upgraded through a skill tree which allows different effects to be applied to them. When the ability is activated, time stops and the player can mark up to five enemies who will then be automatically killed by Basim in quick succession.
In 861 CE, Basim is a young street thief living in Anbar with his childhood friend and companion, Nehal. For his entire life, Basim has been haunted by visions of a monstrous jinni , which Nehal had been helping him cope with. Basim retrieves a disk-shaped artifact from the chest, which displays a holographic message, before he is confronted by the Caliph, al-Mutawakkil.
Наносите Рошан усиленные удары, пока она не прикажет остановиться. Дальше вас обучат технике парирования. Выждите момент, когда оружие противника в момент атаки начнет светиться белым, а затем нажмите Q, чтобы парировать удар.
Удачно выполненное парирование на время оглушит цель. Используйте этот момент для свободного нанесения урона. Кроме того, парирование восполнит запас вашей выносливости. Отразите определенное количество ударов наставницы и перейдите к следующему уроку. Рошан расскажет, что не все атаки можно парировать. От некоторых ударов нужно уклоняться.
Когда противник начнет светиться красным, уворачивайтесь от атаки, нажимая клавишу Alt. Возможно, этот прием будет немного сложнее освоить, чем предыдущие. Мы дадим вам один полезный совет: не ждите, пока противник завершит свою атаку, а нажимайте клавишу уклонения сразу, как только он подсветится красным. Это был последний урок. Дальше начнется настоящее сражение. Наставница не будет щадить Басима, поэтому используйте все, чему она вас научила, иначе победить ее не получится.
Рошан комбинирует удары разного типа, применяет парирование и бьет главного героя тяжелыми атаками, от которых придется уклоняться. Мы рекомендуем первое время держаться на расстоянии от противника, чтобы успеть изучить его движения и поведение. Лучший способ справиться с Рошан — пытаться парировать часть ее атак. Успешное парирование оглушит Незримую и вы сможете спокойно бить ее в течение некоторого времени. Когда она начнет использовать мощную атаку, старайтесь отбежать подальше. Далее снова примените парирование, нанесите урон, отступите и повторите все сначала.
После того, как вы нанесете ей ряд удачных или не удачных ударов, тренировочный бой завершится и запустится кат-сцена. Патрулирование лагеря По окончанию кат-сцены появиться новое задание — отправиться в патруль вместе с Нуром. Вызовите меню с инструментами, зажав клавишу G, и выберите факел. Далее следуйте за своим спутником. По дороге он встретится с двумя ассасинами и обсудит с ними маршрут патрулирования. Когда их беседа закончится, квестовый маркер начнет указывать на смотровую площадку неподалеку.
Идите туда и посмотрите сцену, в которой орлица Нура обнаружит что-то подозрительное. После этого Нур использует веревку для спуска вниз. Не отставайте от него. Добравшись до дороги между скалами, вы увидите двух неизвестных, которые прячутся в кустах. Войдите в режим скрытности и подберитесь к мужчине, стоящему слева. Чтобы отвлечь его, свисните клавиша Х.
После оглушите его, а Нур тем временем займется его напарником. Избавившись от врагов, идите дальше. Там будет группа подозрительных личностей. Спрячьтесь в заросли справа и используйте свист, чтобы привлечь ближайшего к вам противника. Оглушите его, когда он подойдет к кустам. Подойдите ближе к другим противникам.
Тем временем Нур будет карабкаться по камням слева. Свисните еще раз, чтобы отвлечь двух ближайших врагов. Когда один из них зайдет в заросли, оглушите его. Нур разберется со вторым сам. После того, как ваш напарник устранит второго противника, остальные трое наемников заметят вас. Придется сразиться с ними.
Не переживайте, они намного слабее Рошан и вы с легкостью убьете их, особенно, если уже научились парировать вражеские атаки. Не забывайте, что парирование — это самый простой способ быстро закончить сражение, однако против некоторых целей все же правильнее использовать уклонение. Если противник не видит вас, используйте скрытные удары или наносите урон сзади с помощью метательных ножиков. Когда вы убьете всех наемников, запустится долгая кат-сцена и миссия «Новое начало» завершится. Награды за квест «Новое начало» 1 очко навыков 1. В полет В начале миссии «В полет» вам покажут повзрослевшего и более опытного Басима.
Когда ролик закончится, отправляйтесь в мастерскую аль-Хасана. Подойдите к месту, откуда открывается вид на лагерь ассасинов, и совершите прыжок веры в кучу сена под вами, а затем направляйтесь к квестовому маркеру, чтобы найти мастерскую. Когда доберетесь до места, поговорите с аль-Хасаном и возьмите у него сверток. Далее идите на обряд посвящения. Мероприятие пройдет в пещере, на которую указывает маркер. Вход в нее находится слева за мостом.
Посмотрите кат-сцену, в ходе которой Фуладх передаст вам новый наряд.
Прикарманенный мираж Вальгаллы. Обзор Assassin’s Creed Mirage
We also have a brand-new parkour ingredient, the Pole Vault. Staying true to his Hidden Ones training, Basim generally favors quiet movements and a discreet approach to hunt and strike his targets. As part of its Blackbox missions, the game provides various opportunities for Basim to leverage and help him make his way to his targets: which flavor will you choose? We also wanted you to meet a new member of our inspiring cast of characters, Fuladh.
However, it might be a good idea to wait since the story will lead you to many of these places naturally, saving you an extra journey. They can be activated in the same way as the towers, by visiting them. But since the map is relatively small, those Bureaus are often already quite close to the Towers.
Главный герой — Басим ибн Исхак, молодой оборванец из Багдада. Волею судьбы он проходит путь от мелкого уличного вора до профессионального наемного убийцы, в чем ему помогает опытная наставница Рошан. В далеком будущем он и сам станет наставником AC Valhalla , но до этого ему предстоит изменить судьбу не только Ближнего Востока, но и, возможно, всего мира. Похождения Басима — это скорее спин-офф, который удался лучше оригинала.
Кстати, по слухам, история Mirage изначально должна была стать еще одним сюжетным дополнением к Valhalla, но в итоге разработчики по ряду причин решили ее перевести в ранг отдельной игры. И это было отличным решением. Ранее мы рассказывали: Как покупать игры на Nintendo Switch в России в 2023 году Геймплей и важные изменения Автор этого обзора потратил на Odyssey и Valhalla больше 350 часов своей жизни и с уверенностью может сказать, что Mirage — это чудесный освежающий глоток живительной маны в плане геймплея. После первой части трилогии — Origins — Ubisoft признали эксперимент по переводу игры на игро-сервисные рельсы удачным, и следующие две части всё больше уходили в сторону утомительного гринда, который мог растягиваться на сто-двести часов геймплея с гринд-волом ситуация, когда нельзя пройти сюжет дальше определенной точки, не потратив кучу времени на фарм и гринд.
Для сравнения, ниже приведена площадь миров Revelations, Unity и последней трилогии. Пройти основную историю получится всего за 15-20 часов. Игра выходит 12 октября.
Разработчики перенесли дату выхода новой Assassin's Creed
Благодаря магазину Amazon мы впервые можем увидеть карту игрового мира Assassin's Creed Mirage. Аккаунт в «Твиттере» под названием Access The Animus опубликовал полную карту открытого мира из Assassin's Creed Mirage. Последние Assassin’s Creed слишком далеко ушли от того, чем запомнились ранние части серии, и в Mirage разработчики решили вернуться к истокам. В этом видео, показанном в Assassin’s Creed: Mirage, разговаривают современные люди.
Assassin’s Creed Mirage – What Do All the Map Icons Mean?
В 2024 году игра обещает стать мобильной и наведаться на iOS. Лично я проходил игру на «турецкой» PS5. Сказать про техническое состояние на ПК в обзоре ничего не могу, на Соньке — проблем не было. Русскую озвучку в игру не завезли, довольствоваться придётся субтитрами. Продаж в отечественном регионе нет. А ещё игры нет в Steam. В английской озвучке все персонажи говорят с дурацким, наигранным арабским акцентом. Это вызывает боль и стыд на уровне русской озвучки NPC на локации Каспий в Metro Exodus, но с тем отличием, что в Mirage как шуты говорят все и всегда. Поэтому рекомендую сразу ставить аутентичную арабскую озвучку.
Абзац содержит некритичные, но всё же спойлеры вступительной части игры. Если хотите их избежать, то переходите к следующему разделу блога. По сюжету кучка воров работает на ассасинов. Решая впечатлить собственных заказчиков, главный герой — Басим — со своей подругой проникает во дворец халифа в поисках сундука с загадочным содержимым. Само собой, оказывается, что в сундуке артефакт ису высокоразвитой расы гуманоидов , а протагонист, взяв его в руки, теряет контроль над ситуацией. Подельники убивают того, кого не нужно, крадут у того, у кого не стоит красть, и при этом умудряются эпически провалить всю скрытность миссии. В наказание всех членов банды убивают, включая детей-беспризорников, а их тела показательно вешают на столбы. Басим винит во всём свою напарницу, которая так-то отговаривала его от авантюры, рисковала ради него своей головой и уберегла ему жизнь.
По итогу главного героя спасает орден ассасинов и годами прячет на своей базе. Робин Гуд арабского халифата протагонист В завязке протагониста нам пытаются представить таким себе неидеальным шервудским героем. Он сын чиновника и архитектора, чьё имя было вначале запятнано, а потом позабыто. Так человек некогда высокого общественного статуса становится уличным вором с высокой целью борьбы за справедливость. Однако, как он помогает населению, воруя чужие кошели — неясно. Нам не показано, что он обворовывает богатеев или помогает беднякам. Из его уст звучит мысль о том, что Незримые, чьи заказы он выполняет через посредника — наймодателя, бьются за справедливость. Но в чём состоит их борьба, каковы цели, чем так плох нынешний халиф?
Действия игры происходят в 9 веке в арабском халифате — теократическом государстве. Выступая против халифа, ты выступаешь против Бога, религии, церкви, против всего святого. Мотивация протагониста выглядит полой. Сценарий с первых шагов концентрируется на противостоянии бобра с ослом и в результате начинает топтаться на месте. Для сравнения, первая часть 2007 года, на которую якобы равняется Мираж, начиналась с истории Альтаира — самоуверенного, высокомерного наёмника, который видел идеалы Ассасинов так, как это ему было выгодно, и шёл к цели, не чураясь последствиями. В процессе прохождения игры протагонист перерождался, как в прямом, так и в переносном смысле, освобождал себя от многих пороков, вверял себя светлой цели Братства, чтобы после хрусталь обретённых им идеалов разбился о холодную стену лжи его лидера.
Если же вы ищите конкретную вещь, то кликните по значку «воронки» в правом верхнем углу экрана для открытия легенды.
В появившемся меню вначале нажмите на надпись «Hide All» скрыть все , а уже потом выберите необходимый вам объект, чтобы он отобразился на карте. Вы также можете воспользоваться функцией поиска, нажав на значок «лупы» и вписав название нужного предмета на английском языке. Не забывайте кликать на сами иконки на карте, чтобы увидеть дополнительные скриншоты или подсказки по поиску вещей.
Сельское хозяйство Историческое место сельского хозяйства расположено рядом с гигантским водяным колесом в районе Мельницы к северо-западу от Багдада. Хотя Аббасидский халифат не изобрел новых сельскохозяйственных технологий во время своего правления, он поощрял инвестиции в существующие технологии, что позволило значительно повысить урожайность сельскохозяйственных культур по всей империи. Врата Багдада Это место находится на мосту, ведущем к Железным воротам, через которые Басим впервые въезжает в Багдад. Здесь объясняется, что внутренние ворота названы в честь других городов империи, а внешние в основном названы в честь местных зданий или деятельности. Caravanserai Игроки найдут его прямо перед входом в Караван-сарай к западу от Багдада. Охранники не пускают Басима, но место находится достаточно далеко, чтобы их не беспокоить.
Караван-сараи представляли собой придорожные постоялые дворы, где купцы, паломники и другие путешественники могли отдохнуть в засушливых землях Месопотамии и за ее пределами. Верблюды Историческое место «Верблюды» расположено к югу от Караван-сарая, рядом с верблюжьим садом. Благодаря своей силе и выносливости верблюды были излюбленным средством передвижения в период Аббасидов.
Я отвечу на всё! Найдите спрятанное место Для начала вам нужно отправиться к северной части региона Харбия в пустыне. Там вы найдете оазис, который будет вашей отправной точкой.
Нырните к спрятанному месту Подойдя к оазису вы обнаружите водоем. Нырните под воду и следуйте за маркером, который ведет в глубину а затем разворачивается назад.