Новости итальянские марки машины

Оказавшись под крылом Stellantis, итальянский автопроизводитель перешёл в сегмент премиальных машин. Здесь надо заметить, что изначально марка SWM итальянская, причем мотоциклетная.

Автобренды

  • «Автотор» начал выпускать бюджетные кроссоверы итальянской марки
  • Один итальянский бренд полностью откажется от машин серого цвета — Автоновости дня
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки
  • Японский бренд авто Infiniti уходит с российского рынка

Sorry, your request has been denied.

С 2016-го победителей определяют в трех категориях — «концептуальные автомобили», «серийные автомобили» и «язык дизайна бренда». Команда Genesis получила награду за облик концепта X Convertible, а Ferrari отметили дважды — за внешний вид серийного кроссовера Purosangue и за общую фирменную стилистику итальянской марки. На втором месте в категории «серийные автомобили» оказался Toyota Prius пятого поколения, дебютировавший осенью прошлого года, а третье место досталось новому Jeep Avenger — первому электрическому кроссоверу в истории американской марки.

В отличие от корейских автомобилей, которые навязали мировую конкуренцию за счет производства качественных и надежных машин, Fiat все же должен провести серьезные изменения, прежде чем добиться значительной известности в мировом масштабе. Увы, в мировой конкуренции Fiat заметно проигрывает тем же Kia и Hyundai. Все дело в маркетинге, стоимости автомобилей и, конечно, качестве. Увы, корейские автомобили намного надежнее автомобилей Fiat. Все дело в том, что этот итальянский бренд в некоторых странах до сих пор производит устаревшие модели.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, какие цвета автомобилей самые ликвидные. В них машины меньше всего теряют в цене и дороже продаются на «вторичке». Источник: Stellantis.

Кросс-хэтчбек длиной 4,1 метра будет построен на платформе CMP, но ни его «технику», ни комплектации в Fiat до сих пор не раскрывали. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, какие цвета автомобилей самые ликвидные. В них машины меньше всего теряют в цене и дороже продаются на «вторичке».

Самые красивые автомобили производят Genesis и Ferrari

Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Италии за 2023 год на портале y. Автоновости» Новости авто» Возрождённая итальянская марка Bizzarrini готовит новый суперкар с дизайном от Джуджаро. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас!

Мы в Instagram

  • Итальянские машины список. Марки итальянских автомобилей известны всему миру
  • Французские машины опять под Москвой
  • Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины
  • Bugatti будут владеть хорватская Rimac и Porsche
  • Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?

Итальянские автомобили

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью. Это первый подобный проект итальянского бренда. Приём заказов уже открыт, а ориентировочная цена может составить 2,6 миллиона долларов или 242 миллиона рублей по текущему курсу. на самом деле итальянский, однако, в 2015 г. компанию SWM поглотил китайский концерн "Shineray Group", теперь это чистокровный "китаец" с красивым итальянским прошлым.

Бренд с итальянскими корнями. Три модели SWM поступили на российский рынок.

Судя по последним новостям, одна из крупнейших дочек QJ, компания Keeway, берущая своё начало аж в Венгрии, недавно приобрела интеллектуальные права на итальянский бренд Morbidelli. Официальный канал OMODA в России. Автомобили, которые объединяют авангардный дизайн и передовые разработки. После триумфа Икарди прикупил себе новенькую машину. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете. Компания Stellantis, владеющая итальянской маркой Lancia, готовится к возвращению этого бренда на европейский авторынок с ее полностью новым автомобилем.

Новости автомира: дилеры завезли в Россию автомобили Alfa Romeo

При этом такие именитые марки, как Porsche и BMW, которые имеют значительно большие объемы продаж, остались далеко позади. Например, для того чтобы заработать те же 118 тысяч евро около 11,6 млн рублей по текущему курсу , компании Porsche нужно продать более пяти автомобилей, BMW — 16 авто, Mercedes-Benz — 17 авто, Tesla — 27 авто, Volvo — 47 авто. Марке General Motors придется продать 70 машин, чтобы заработать 118 тысяч евро, а Great Wall — 415 авто, пишет Motor. В 2023 году компания Ferrari укрепила свои позиции в качестве лидера в сегменте люксовых моделей, продав 13 663 автомобиля и заработав в общей сложности 5,97 миллиарда евро.

В начале этого года автомобильная марка итальянского дизайнерского дома представила нового генерального директора, и теперь назначает нового технического и нового главного операционного директора. На пятом году существования бренда произойдет нечто большее: этим летом бренд представит новую модель. У Pininfarina Battista, основанного на хорватском электрическом суперкаре Rimac Nevera, в конце этого года появится «брат».

В итоге продажи Fiat оставляют желать лучшего, что неизбежно приводит к дефициту денежных средств на хороший маркетинг, без которого изменить репутацию автомобилей Fiat практически невозможно. Более новые версии модели Fiat 500 сумели поднять настроение в некоторой степени, поскольку она была действительно хорошо принята публикой, когда впервые была выпущена в США в 2012 году. Новый Fiat 500 соответствует стандартам стиля и производительности, что делает его одним из самых позитивных пересмотренных автомобилей бренда. Именно благодаря этому во многих обзорах передачи Top Gear высоко оценивают достоинства нового Fiat. Так, в одной из передач ведущий автошоу назвал Fiat 500 «своего рода латинской версией Ford».

В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы. Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году. Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Читайте также: Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Бертоне — это не только концепты Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень. К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella. По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора? Кузовные ателье Италии — в массы Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира. Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой. Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня.

Автопроизводитель Stellantis намерен выпускать только электрические Alfa Romeo и Lancia

К тому же, среди российских автомобилистов бытовало мнение, что данная машина — для женщин, также как и Volkswagen Beetle. Спустя пять лет сит-кар Fiat-500 вернулся в Россию благодаря схеме параллельного импорта. Машины привозят из официальных дилерских центров в Германии. Комплектация La Prima имеет следующие штатные опции: 17-дюймовые колёса, мультимедийный комплекс с дисплеем 10,25 дюйма и цифровую приборную панель. Сюда же входят: адаптивный круиз-контроль, электронные ассистенты водителя, система удержания в выбранной полосе движения. Чтобы стать владельцем сити-кара, нужно подать соответствующую заявку. Информация об автомобилях Fiat 500, предлагаемых в России, находится на дилерских сайтах.

Для более внятной пространственной ориентации на «носу» появилась стреловидная чёрная накладка с именем марки, начертанным специальным фирменным шрифтом. Lancia собирается позиционировать себя «прогрессивно-классической» маркой, сочетая самые современные решения с дизайном, навеянным итальянской классикой. Фирменный шрифт и здесь использовался для написания имени итальянской марки.

Источник изображения: Stellantis Примерно по центру скульптуры расположился своего рода «световой колодец», искать параллели с которым в мире автомобильного дизайна пока сложно, но нельзя исключать, что подобные параллельные световые линии в дальнейшем будут использоваться при оформлении светотехники электромобилей марки или элементов интерьера. Последний, по словам представителей Lancia, должен будет формировать у пассажиров ощущение домашнего уюта в сочетании с эклектикой, свойственное итальянскому архитектурному дизайну. Из текста пресс-релиза можно сделать вывод, что позиционироваться электромобили Lancia будут в премиальном ценовом сегменте.

Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией. Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari.

Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды.

К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта.

Субъективно, красивая машина с приятным салоном и эргономикой. Расстраивало только отсутствие круиз-контроля и какой-либо шумоизоляции. Однако эти недостатки начинали напоминать о себе лишь на трассе, в городе же все было замечательно. Багажник вроде и небольшой, но недостатка места никогда не испытывал. За время владения крупных поломок не было, в обслуживании дорогих запчастей нет, а расход небольшой. Как бонус — с помощью всего пары проводов смог в родную магнитолу прикрутить AUX и Bluetooth, а еще скрыто провести видеорегистратор. Как итог — отличный компактный автомобиль с душой». А теперь о минусах, которые, кажется, могут перекрыть все плюсы.

Компания Ferrari зарабатывает на каждой своей машине в 17 раз больше, чем Mercedes-Benz

Так появился АвтоВАЗ. Не обошли вниманием итальянский автопром и другие страны социалистического блока. В Польше долгое время выпускался целый ряд лицензионных автомобилей Fiat. Кузов автомобиля «Polonez» был спроектирован итальянским кузовным ателье Centro Stile Fiat. Чехословацкую Skoda Favorit создали в кузовном ателье Bertone. Восточногерманский Wartburg 353 создала компания Michelotti. Начало 1970-х годов ознаменовало экономический кризис , в результате чего автомобилестроителям многих европейских стран пришлось объединиться. Fiat выкупил Lancia, Alfa Romeo, Ferrari. Стоит отметить, что итальянский автопром не ограничивается лишь одними автомобилестроительными компаниями.

Это также десятки кузовных ателье, услугами дизайнеров которых пользовались автопроизводители всего мира, в том числе и в США. Многие американские и европейские автомобили 1950-х — 1960-х годов, времен так называемого «автомобильного барокко» создавали итальянские автодизайнеры таких известных фирм как: Ghia , Bertone , Italdesign , Frua, Castagna. Также в Италии существует немало тюнинг -ателье. Среди них такие известные как Abarth , De Tomaso , Bizzarrini. Однако в связи с революциями и Гражданской войной завод был перепрофилирован в ремонтный и приступил к производству автомобилей лишь в начале 1920-х. Он был создан на основе одного из самых массовых итальянских грузовиков Fiat 15 Ter, производство которых планировалось освоить в Москве на заводе АМО.

А выпускавший модели «Шахин» и «Картал» завод «Тофаш» продолжает работу, только выпускает некоторые модели «Фиат» и микроавтобусы. Конец 90-х — начало 2000-х ознаменовались загниванием и крахом местных автобрендов, что опять же не удивляет тех, кто помнит историю автопрома в России после 1991 года: тут наши страны удивительно запараллелились. Позже появились фабрики «Рено» и «Форд», и в Турции стали заниматься сборкой машин этих автогигантов. В середине 2010-х пришло понимание, что нужна собственная марка.

Прототип ее появился 5 августа 2019 года, а 27 декабря того же года TOGG был впервые представлен общественности. Еще через полгода, 21 мая 2020-го, начали строить фабрику, которая займется выпуском автомобиля. Появления концепт-кара жители Турции ждали как манны, ибо какой же турок не любит комфортной езды! В чаяниях народа была машина экономичная ибо на топливо конский ценник , просторная ибо семьи большие и любят ездить на пикники и недорогая ибо налоги на ввезенные иномарки такие, что порой равны стоимости самой машины. За дизайном обратились к известному итальянскому ателье «Пининфарина», за что злые языки сразу же окрестили внешний облик машины попыткой скопировать известные марки. Панель управления выглядит футуристично Источник: Sabah.

У Pininfarina Battista, основанного на хорватском электрическом суперкаре Rimac Nevera, в конце этого года появится «брат». Итальянцы описывают новинку как «лимитированный гипер-GT для коллекционеров», и этот фантастический электрический колосс уже был сфотографирован, хотя ткань, покрывающая модель, еще не показывает деталей.

Новинка станет первой моделью из того, что Automobili Pininfarina называет «новой серией», и о ней пока ничего не известно.

О начале производства электромобилей объявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, во время посещения завода компании в Кассино в центральной Италии, где производятся роскошные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а также Maserati Grecale. Сборочный завод Cassino, открытый в 1972 году, представляет собой высокоавтоматизированное предприятие с более чем 1 200 роботами, где штамповка корпусов, гальванопокрытие, покраска и производство пластиковых деталей осуществляются на месте.

STLA Large— это одна из четырех очень гибких архитектур транспортных средств, основанных на полностью электрических моделях BEV в программе электромобилей компании Stellantis.

Итальянские марки автомобилей

Krivonosov Motor. При этом такие именитые марки, как Porsche и BMW, которые имеют значительно большие объемы продаж, остались далеко позади. Например, для того чтобы заработать те же 118 тысяч евро около 11,6 млн рублей по текущему курсу , компании Porsche нужно продать более пяти автомобилей, BMW — 16 авто, Mercedes-Benz — 17 авто, Tesla — 27 авто, Volvo — 47 авто. Марке General Motors придется продать 70 машин, чтобы заработать 118 тысяч евро, а Great Wall — 415 авто, пишет Motor.

За год до начала СВО на заводе была начата модернизация с целью увеличить объемы выпуска до 30 тыс. Сбыться этим планам было не суждено: после ввода санкций иностранные автокомпании ушли из России, а затем у предприятия появился новый российский собственник -— компания «Автомобильные технологии», которая, по словам ее представителей, вложила в рестарт производства несколько сотен миллионов рублей. Русский француз из Китая «Нам нужно было вспомнить, как крутить гайки», — улыбается Павел Безрученко, директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии». Он ведет журналистов по просторному цеху. Нельзя сказать, что здесь кипит жизнь, скорее это похоже на неспешное пробуждение после спячки, подобно тому как за стенами предприятия сейчас, с наступлением весны, оживает природа. Поэтому получается, что производимые теперь под Калугой автомобили имеют французское имя, но на самом деле поставляет их сюда для сборки китайский собственник, который может делать с принадлежащими ему машинами что хочет.

Такие вот выходят лихие санкционные виражи, или, как говорят французы, вуаля! Ранее эта модель официально продавалась на российском рынке, но к нам на производственную площадку вернулась его обновленная версия, которая недавно прошла рестайлинг. Он комплектуется турбированным мотором рабочим объемом 1,6 л 175 л. Производитель утверждает, что специальные решения в подвеске Progressive Hydraulic Cushions делают поездку на машине особенно устойчивой к неровностям на дороге. Модель также оснащена шестью подушками безопасности, системой предупреждения усталости водителя, круиз-контролем, электроприводом багажника, системой кругового обзора, новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем и цифровой 12,3-дюймовой панелью и прочими опциями. Еще есть в кроссовере такие фишки, как встроенный USB-разъем в зеркале заднего вида, что удобно для подключения видеорегистратора. Или особая система омывания стекол, когда стеклоомыватели встроены в щетки дворников, благодаря чему поверхность лобового стекла лучше очищается. Много в салоне различных ниш для хранения мелких предметов.

На Ferrari и Aston Martin пришлось 14 и 12 экземпляров соответственно. По итогам квартала в России продано 455 подержанных автомобиля сегмента Luxury.

Ранее стало известно, что Omoda E5 выйдет на российский рынок летом и будет продаваться в двух комплектациях. Что думаешь?

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей. Мягкая сила Кресло, в которое буквально падаешь, сильно нагибая голову, чтобы разминуться с рамой, неожиданно просторное и легко вместит даже крупного водителя. Снова приходится вспоминать, как тронуться с места. Поднимаешь красный колпачок над кнопкой запуска мотора, и 10-цилиндровый агрегат громко и резко вскрикивает за спиной, но затем работает на удивление тихо. Режим Strada включается по умолчанию и позволяет в теории передвигаться на суперкаре каждый день, не оглохнув. Подвеска в этом случае максимально расслабляется. А где же поворотник? Вот: мотоциклетный рычажок на левой рулевой спице.

Слишком мягко. Расслабленная подвеска позволяет заезжать на поребрики, система стабилизации пресекает малейшие вольности, а в ответ на полностью выжатый акселератор роботизированная коробка медлит и только потом взрывается ускорением. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA. История выпуска автомобилей: 1959 год — первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе. Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом.

Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16.

Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы. Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году. Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет.

Бренд с итальянскими корнями. Три модели SWM поступили на российский рынок.

Новости Ferrari (Феррари) – итальянская марка по производству спортивных роскошных автомобилей. Интерфакс: Германский автопроизводитель Volkswagen AG продает бизнес по производству люксовых спортивных автомобилей Bugatti, создавая новую компанию, которой совместно будут владеть хорватский стартап по выпуску электромобилей Rimac Automobili и Porsche AG. Судя по последним новостям, одна из крупнейших дочек QJ, компания Keeway, берущая своё начало аж в Венгрии, недавно приобрела интеллектуальные права на итальянский бренд Morbidelli.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий