Новости интерсвязь отзывы

«Интерсвязь» измеряет уходящий в цифрах, работа была объемной и плодтворной. Cегодня 22 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь! Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит? Прочитать отзывы клиентов о Интерсвязь. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Отзывы о провайдере Интерсвязь ()

Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании “Интерсвязь” грозит или уже заведено уголовное дело. Все отзывы о провайдере интернета Интерсвязь Оцените качество услуг и сервиса Интерсвязь Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Отзывы о головном офисе Интерсвязь на Комсомольском проспекте. Главная» Новости» Новости интерсвязь челябинск. В компании «Интерсвязь» пытаются прекратить самоуправство сетевиков.

Челябинцев возмутила платная подписка на допуслуги домофонов. Что на это говорят в «Интерсвязи»

По поводу зп да она белая, компенсация обеда, в виде талона на день, хватает на гречку с котлетой например, или на тарелку макарон с сосиской и все, остальное за свой Счёт, конечно этим не наешься, так что плюс не плохой, но не о чем, эти же деньги будут у тебя снимать с зп как штраф даже больше чем 100руб конечно. Так же бесплатные обеды,ранее некоторые писали,что прям есть не возможно,но на самом деле средне,что-то вкусно,что-то просто "нормально",в зависимости от отдела,где будите работать так же есть возможность вместо привозной еды выбрать талоны в столовую. Все больничный,отпуска,оплачиваются,опять же,т. В общем к самой компании нареканий нет,всё отлично. Совершенно некомпетентна,непрофессиональна,а кое в чем просто непорядочна. Не разбирается в деятельности отделов,которыми руководит, человек настроение в полной мере: поругалась с мужем,порезали на дороге-получайте разгон на пустом месте дорогие сотрудники.

До этого работа роутера вашу работу не затрудняла, а теперь я вынуждена сидеть без интернета на своем рабочем… Кирилл Баландин Декабрь 29, 2015 Интерсвязь одолела!!!! Сколько можно звонить и навязывать ваши услуги??? С чего вы решили что вообще можете звонить людям без их согласия, когда уже не однократно сказано операторам что звонить вообще не надо больше. Будет еще один звонок отключу те подключения которые есть. Хотите терять деньги без проблем. Наталья Анодина Декабрь 3, 2015 Позорная контора!!! Обманывают людей!!! Заплатили 570 рублей через неделю отключили интернет из за того что якобы не достаточно средств. Хотя тариф в месяц стоит 540 рублей. Сейчас хотим отключиться,, но для этого нужно заплатить тысячу с чем то рублей!!! Сам интернет кое как работает. В общем люди не верте этой организации!!! Слава Тапочкин Ноябрь 29, 2015 качество ужастное при заявленых 100 мбайт сек — в хорошую погоду ,ночью до 20 — а днем 5-10- и то с задержками, причем с частыми обрывами связи- уроды оборзевшие — звониш в тех. На вопрос в чем проблема не могут дать конкретного ответа. Ужасный провайдер!!!! В ближайшее время сменю провайдера раньше как-то не обращал внимания, но в последнее время он превзашол себя. Вообще стало не возможно пользоваться услугами.

Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет.

Раз в неделю перед работой или в выходной надо ездить на собрания,за отсутствие на которых -штраф! А в пиковые дни начало и конец месяца вообще не возможно выйти даже в туалет! За 2 месяца работы у меня начал болеть желудок,и спина от постоянно сидячей работы!

ООО «Интерсвязь» отзывы

Кроме этого, вы потеряете весь размер скидки, накопленной в рамках программы лояльности. Услуги безлимитного доступа подключаются к тарифному плану «Базовый» с ежемесячной абонентской платой 100 руб. В стоимость тарифного плана «Базовый» входят услуги по бесплатному обслуживанию линии и ее модернизации. Стать абонентом «Интерсвязь» Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», АО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях: дальнейшего заключения договора на услуги связи; Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма «Интерсвязь», АО «Интерсвязь-2» на их обработку в целях: получения мною рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи, при этом я соглашаюсь на получение рекламных и информационных сообщений посредством сетей электросвязи от вышеуказанных юридических лиц;.

В управляющей компании сказали , что не согласовывали проект на уровне второго этажа и дали номер телефона Клепикова Дениса Юрьевича с которым нужно решать этот вопрос. Позвонил, спрашиваю - основание для установки кабеля. Ответ "Закон о связи". Так согласуйте с собственниками, нет,Вы звоните по личному телефону.

А служебных не...

Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны.

Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею!

Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег.

Когда через два года мне… Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции!

Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы… Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ.

Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме.

Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года.

Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают.

В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают.

А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали.

Что с интернетом происходит, ваще не ясно. Достали со своими экспериментами уже! Ну работал же интернет нормально, зачем трогать то, что работало нормально???!!!

Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город

ООО “Интерсвязь” отзывы Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Отзывы о Интерсвязь Челябинск: комментарии, оценки пользователей, статистика 88 отзывов Интерсвязь, интернет-провайдер.
ООО "Интерсвязь" отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области? Возникает ряд вопросов: 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи?

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Оценка компании «Интерсвязь» сотрудниками Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер.
ООО "Интерсвязь" отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов! Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Интерсвязь? На нашем сайте есть информация о данной компании.
не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта? Прочитать отзывы клиентов о Интерсвязь. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
«Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме.

ООО “Интерсвязь” отзывы

отзыв пользователя Евлампия о работе в компании. Полный список жалоб и отзывов о Интерсвязь. Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети Интерсвязь. Отзывы об ООО "Интерсвязь". Рейтинг 3,8 на основе 1402 оценок и 605 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. В компании «Интерсвязь» пытаются прекратить самоуправство сетевиков.

Отзывы о is74.ru

Posted 5 ноября 2023,, 16:25 Published 5 ноября 2023,, 16:25 Modified 5 ноября 2023,, 16:30 Updated 5 ноября 2023,, 16:30 Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области? В Златоусте, Южноуральске и Еманжелинске стоимость услуг так называемого «Умного домофона» выросла в 3-4 раза. Насколько это обоснованно, разбирался «Курс дела». Итак, что же произошло? Клиентам указанной компании в Южноуральске и Еманжелинске теперь придется платить ежемесячно 45 рублей вместо прежних 15. А тем жильцам в этих городах, которые не являются абонентами «Интерсвязи», — и того больше, по 57 рублей.

В Златоусте для клиентов компании, у которых в квартиру уже проведена трубка, оплата будет 40 рублей в месяц, без трубки — 15 рублей. Для тех, кто клиентом не был, — цены соответственно 50 и 25 рублей. Эти суммы появятся в квитанциях златоустовцев за ноябрь. Почему так? Издание 74.

Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!!

На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т.

Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности.

Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество!

Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все.

Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет.

Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш.

Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т.

Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет.

В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает.

Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении.

Более обширнее обучала новичков о работе других отделов и как передавать вопросы. Как уточнять ту или иную информацию у других отделов.

Преимущества и льготы.

Зато мне сказали, что если пропустить собрание, то будет штраф. Перерывы в день - по 10 минут максимум. Есть вы будете прямо на рабочем месте перед клиентами, которым на ваш перерыв, конечно же, плевать. Ну и в довершение, когда меня поставили в график, я обнаружила, что буду работать не с 10 до 22, а до 23. А общественный транспорт ходит как бы до 22... Выходит, эти жалкие 5000 целиком и полностью ушли бы на такси! Не знаю, может, за эти два года что-то и изменилось, но я бы не рекомендовала идти работать в компанию, по крайней мере, на эту должность.

«Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта

Что лучше: Интерсвязь или Ростелеком в Челябинске и кого выбрать Провайдер «Интерсвязь» подключает интернет в квартиры и частные дома в Челябинске и в некоторых других местах Челябинской области.
37 отзывов - Интерсвязь, ООО отзывы Отзывы об ООО "Интерсвязь".

ООО "Интерсвязь" отзывы

Челябинск Официальное трудоустройство. Сам процесс трудоустройства. Сначала ты проходишь одно собеседование, потом тебе перезванивают, и ты проходишь ещё одно собеседование, потом едешь в учебный центр, где тебе показывают фильмы о прекрасной компании, рассказывают об электробезопасности и прочих вещах, о которых знают даже дети. В общем, 100500 этих собеседований, тестов, потом ещё медосмотр... Потом тебя наконец-то оформляют и начинается стажировка. Читаем далее. Да, именно в кавычках. Челябинск Работаю второй год. Со второго месяца идешь в свободное плаванье. Когда вникнешь в суть работы и все будет получаться, будешь зарабатывать. Челябинск один плюсик питание один раз в день бесплатное Эта компания просто УЖАС, мало того что они давали очень много информации, чтоб все мы учили ночами и днями, гоняли нас из одного конца города в другой!

Я тратила свои средства на проезд, такси! Стажировка длилась неделю, потом сказали все ты трудоустроена....

Постоянные сбои! Звонишь в службу поддержки, никогда помочь не могут, проблемы раз удаленно не видят, то предлагают лишь вызвать их специалиста за деньги! Главное вынудить подключится, а дальнейшая судьба клиента их уже не интересует. Уже не выдержали и решили расторгнуть договор, так они нам пригрозили, что за расторжение 1150 рублей! Это вообще нормально? Удалось уйти от них, только когда они эту незаконную плату убрали. И не жалеем!

Отправлено 6 лет назад От annanikiforova1987 Dislike Мне не нравится Последовала акции и подключила как друга, маму. И что в итоге, постоянные звонки утром, когда разговаривать не могу. Взяла трубку. Девушку спрашиваю про скидки и мне и маме, говорит скидок нет. Она оставила заявку значит, а скидок нет, отличная компания!!! И условий никаких на сайте. Еще и оператор девушка у вас глухая, раз 10 повторяла адреса. Отправлено 6 лет назад От Катерина Like Мне нравится Пользуемся тв и интернетом, удобно что появилось приложение,через него можно и жкх оплатить,просто супер. Интернет быстрый, каналов тв много, единственное,иногда бывают работы на линии, и тв не работает, с интернетом такое реже.

Надежная компания,нам нравится Отправлено 6 лет назад От Йоко Мокко Dislike Мне не нравится Как же мы без Вас скучаем Переехали в новостройку - сделали перенос со старого адреса сюда! Но увы - не идёт к нам счастье в виде любимой Интерсвязи - и так это печально в канун Нового года.... Когда вы все таки к нам???? Уже скучаем Отправлено 6 лет назад От will-power23 Dislike Мне не нравится Полное игнорирование клиентов, три раза в течении 1,5 месяцев звонил узнать техническую возможность подключения частного сектора, так и не перезвонили. Нареканий нет. Зачем звонить в восемь утра в субботу!?!??

Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется.

Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!!

Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как?

Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет.

Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег!

Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет.

За просмотр видео с камер и открытие двери с телефона теперь просят заплатить дополнительно 149 рублей в месяц. Для клиентов провайдера эти функции более доступны либо вообще бесплатны Источник: Дарья Пона, Алексей Безруков В Челябинске жильцам домов с домофонами от «Интерсвязи» с осени приходят уведомления о подключении платной подписки. Для клиентов других провайдеров это стало неприятным сюрпризом: люди были уверены, что эти услуги будут бесплатными, и вдруг расходы на домофон увеличились в четыре раза. В компании «Интерсвязь» объяснили, почему решили ввести подписку для ряда клиентов, и подчеркнули, что ее подключение — дело добровольное. В редакцию 74. RU обратился житель микрорайона «Парковый» Алексей Безруков. Год назад он выступал против установки домофона от «Интерсвязи», но соседи по подъезду его уговорили: «Это удобно, современно, а главное никак не повлияет на размер платежей за ЖКХ». Год обещания были в силе, плата за домофон составляла 49 рублей в месяц, деньги собирала управляющая компания. Всё для Алексея поменялось в середине ноября.

Даже противники домофонов «Интерсвязи» привыкли к новому сервису. По словам Алексея, им обещали, что за него не надо будет платить Источник: Алексей Безруков — Я не являюсь клиентом «Интерсвязи», но их приложение установили все члены семьи, включая детей. Очень удобно открывать дверь с телефона.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Отзывы сотрудников о компании Интерсвязь. Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь! Негативный отзыв о компании, на самом деле не соответствует действительности. В компании «Интерсвязь» объяснили, почему решили ввести подписку для ряда клиентов, и подчеркнули, что ее подключение — дело добровольное. Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных.

Отзывы о провайдере Интерсвязь

Условия работы Молодой коллектив, белая зп, оплата без задержек, можно чилить на больничных хоть когда Если хотите работать в минус то добро пожаловать, оклад действительно 8000 р. Руководство вообще не заинтересовано, в том чтобы работники работали постоянно, всем плевать как вы работаете, каждый раз система премирования меняется так как выгодно руководству. ШТРАФЫ были постоянно 100р за одно, 100 руб за то что в телефоне сидел, 250р за некорректные данные клиенту, а данные эти меняются каждую неделю, не успеваешь за всеми нововведениями. Таким способом от обещанных 30000руб. Получаешь 20000 и то невсегда. Практически каждые 2 месяца проходили обучения с неплохими практиками, но все это на самом деле не применимо к реальности получается бесконечный круг.

И в итоге я его не прошла, меня просто послали... Челябинск Прочла случайно отзывы людей о работе в компании и сижу смеюсь. Как-то обидно стало за родную компанию, которая дала столько опыта и друзей, поэтому решила написать свой отзыв. Устройство в компанию, действительно, занимает несколько этапов: прохождение мед.

Но это есть во всех компаниях. Коллектив - супер, все ребята разносторонние, также руководство делает многое для его сплочения. Челябинск нет Начитался негативных отзывов на вашем сайте, но все же решил попробовать на себе узнать так ли все плохо. Вроде бы и компания, казалась, солидной, и благо должность я выбрал не какого-то оператора связи или телефонных продаж, а вполне творческую и креативную. Прошел собеседование выполнил тестовое задание. Мне позвонили - сказали "подходите". Москва вежливые, но а толку Заявку оставляли на подключение и интернета и кабельного, пришли подключили только интернет. Договаривались на один тариф и цену в итоге совершенно другое как будто простите там не пойми чем слышат. Не дозвониться огромная очередь по телефону.

Тогда муж решил попробовать другого провайдера и попросил приостановить оказание услуг на 3 месяца. На что менеджер сказала , что оказание услуг приостановлено и плата начисляться не будет. Через месяц мужу позвонили и сказали что висит долг за телевидение. Оказалось услуги не были заморожены и все это время начислялась плата. Сегодня погасили долг и написали заявление на расторжение договора. Я их постоянно посылаю - не помогает, куда то жаловаться на них бесполезно. Как они сами хвалятся: у нас обслуживается областная прокуратура Челябинска. Так что уважаемые, делайте выводы, кто просматривает весь ваш интернет трафик. Из интерсвязи уже давно все уходят, вот они и навязывают этими звонками своё обслуживание.

Советую не общаться с ними и тем более не сообщать им о себе никакую информацию, , заносите их телефонные номера в чёрный список и предостерегайте от подключения к ним своих знакомых. По отношению к нашей компании, по отношению ко мне лично. И что самое некрасивое - хамство при расставании: ах, раз не говорите к кому уходите и на каких условиях, тогда мы отключим то и это. Ребятки, вы далеко не монополисты, к счастью для нас! Меняйте свое отношение к клиенту! Но мне уже надоели периодичные звонки от операторов компании,они буквально навязывают интернет. Обращаюсь к руководству компании,настоятельно прошу не звонить мне. Монополия интрсвязи всегда положительно сказывалась на их ценах. Пока не появился домашний интернет от Мтс.

Реально в 2 раза дешевле. Платил интрсвязи 600 р в месяц, сейчас плачу Мтс 300. Качество тоже, скорость не падает, ни днём ни ночью ни в выходные. Полгода уже стоит и все хорошо. Правда офисный интранет мтс пока перебить не может. Выгоднее работать пока с ис.. Плюс работы с ис, в части офисного инета в том, что они делают регулярных поднятий цен, может благодаря тому что я с ними уже лет 5, молодцы в общем! Платишь вовремя - бонус! Сколько раз подключалась - сотрудники вежливые!

Интерсвязь - вы лучшие!!! Опрос провели среди жителей, набрали положительных ответов 67 из 100 возможных, и все на этом тишина!!! Я так понимаю, что новые клиенты компании не нужны!!! За время их существования были и горести и счастливые моменты. Начну с того, что первое подключение в 2006 году уже к сожалению не помню, как происходило и т. Но я отчетливо помню какие были проблемы с интернетом. Это, примерно раз 5 в год обрывы связи, а именно поломки коммутатора в подвале, либо их местные проблемы на Комсомольском проспекте, 38б. За 5 лет работы были проблемы да, их не может быть, так как это техника, которой свойственно ломаться. С каждым годом темпы развития явно росли в новые технологии, в модифицированные системы связи и это повлекло за собой стабильность в работе, а также информативность в оповещениях неисправностей клиентам, как по смс, так и через личный кабинет.

За последние 3 года не было никаких проблем со связью! Главное не сглазить :. При этом я переносил точку подключения 2 раза, абсолютно бесплатно, с одного места на другое и так 2 раза. Мастера приезжали в назначенное время и делали свою работу на оценку хорошо Так как в первом случае я помогал с отверстием, а во втором уже был проложен кабель из квартиры :. Не могу быть уверен, что отрицательные отзывы это проделки конкурентов, но то, что Интерсвязь адекватно номер один по предоставляению интернет услуг в Челябинской и близ лежащих областях. Не беру в расчет телефонию, а также работу с Юр. Ставлю 4 звезды чтобы компания развивалась так как есть к чему стремиться! Итог: 1. Информативность в работе с клиентами.

Постоянные звонки в случае неполадок. Скидки и акции с периодичностью в месяц 3. Различные тарифы под любой вкус 4. Постоянно меняющийся личный кабинет для простоты работы с ним 5. Минусы: 1. При большой нагрузке на единый телефон, можно очень долго дозваниваться Хотя опять же зачем , если сейчас сделать статус в личном кабинете о проблемах с интернетом на линии. Если нет полного обрыва , так как зайти в личный кабинет не получится. Откуда, откуда у них мой номер, номер мужа, корпоративный номер мужа, почему они знают где мы живем? Почему диспетчер по подключениям звонит, хамски сообщает: "Завтра с 12 до 14 ждите, придут техники подключать телевидение".

Также согласно п. От этих действий в первую очередь страдают жители региона, затронуты их прямые интересы. Массовые внесудебные действия по демонтажу кабеля приводят к ошибкам, из-за которых возникают крупные аварии. Такие внезапные прекращения доступа к телевидению и интернету одновременно у соседей по определённой территории повышают тревожность жителей области. К обращениям в правоохранительные органы также подключаются жители частных домов, которые пострадали от действий сетевиков», - говорят представители компании. Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Со своей стороны энергетики заявляют о манипулировании фактами и попытках опорочить деловую репутацию компании «Россети Урал» со стороны интернет-провайдера «Интерсвязь»: «В целях прояснения ситуации сообщаем, что компания «Россети Урал» неоднократно проводила переговоры и информировала провайдеров на всех территориях присутствия о необходимости легализации линий связи, размещенных на электросетевой инфраструктуре без согласия собственника такой инфраструктуры. Переговоры проводились на различных уровнях с участием представителей органов власти в максимально открытом формате. Ряд провайдеров Челябинской области годами использовали имущество электросетевых компаний для самовольной прокладки линий связи, допуская вмешательство в функционирование энергетической инфраструктуры и ущемляя интересы коллег, которые должным образом урегулировали отношения по размещению оборудования. Энергетики неоднократно предупреждали, что при выявлении фактов нелегального размещения линий связи, включая ВОЛС, на ЛЭП специалисты компании будут вынуждены демонтировать данное оборудование для обеспечения надежной работы электросетевого комплекса региона. Были озвучены сроки, в рамках которых было необходимо узаконить сложившиеся отношения.

Ряд компаний-провайдеров этим воспользовались. В настоящее время данные отношения между связистами и энергетиками должным образом оформляются. Представители «Россети Урал» аналогично выходили на диалог и с провайдером «Интерсвязь-Урал» с просьбой подтвердить или опровергнуть факт владения линией связи на опорах ВЛ. Представители провайдера, прибывшие на место проведения плановых работ, сообщили об отсутствии информации относительно собственника размещенного оборудования, отказавшись подписывать документацию по инвентаризации. Только после этого, энергетики приступили к выполнению ранее запланированных ремонтных работ, в рамках которых часть линии связи была демонтирована, так как она мешала выполнению производственных задач. В последующем, в ряд СМИ была распространена информация об «уничтожении» имущества «Интерсвязь».

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

"Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру. «Компания «Интерсвязь» не устанавливает никакого дополнительного оборудования в имеющиеся домофонные системы. «Компания «Интерсвязь» не устанавливает никакого дополнительного оборудования в имеющиеся домофонные системы. 83512470076 Это номер интерсвязи, они мне названивают несколько раз в год пытаются навязать своё интернет обслуживание. о работе абонентского отдела "Интерсвязь" на ул. Труда 174.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий