Новости игора драйв

10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. Необычный формат от партнеров туроператора «Игора Тур» — автотрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр». Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов.

"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей

На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. 26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок. Автодром «Игора Драйв» г. Санкт-Петербург 1-2 ИЮНЯ 2024 г. В первый уикенд августа во второй раз с большим успехом прошёл фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023, подтвердив статус главного автоспортивного события лета. 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024.

Под рев моторов

  • Аккредитация СМИ уже открыта!
  • Подпишитесь на новости
  • Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе
  • О ресторане

igora drive - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры

После награждения вся наша команда отведала изысканную авторскую кухню в ресторане с видом на гоночную трассу. Это корпоративное мероприятие, безусловно, попадёт в копилку самых запоминающихся событий «Роксора»!

Гран-При Санкт-Петербурга. На территории автодрома состоится гоночный праздник, который подарит всем гостям отдых, полный незабываемых эмоций и соревновательных страстей. Гран-При Санкт-Петербурга — это настоящий праздник для всей семьи. Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. В спортивной программе две массовые гонки и заезды на лучшее время прохождения круга гоночного трека «Time Attack». А также доступ в технический парк участников паддок , дрифт, гоночное такси, экскурсии в боксы команд, вкусная еда и многое другое.

Познакомиться с суперкарами еще ближе можно будет во время прогулки по пит-лейн и по стартовой прямой гоночного трека во время предстартовой процедуры.

ИП Воронов И. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.

Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов. Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли. Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики.

Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять.

Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км.

На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы

На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. все самые свежие новости по теме. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1.

"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей

Это цирковое шоу и живой вокал. Захватывающий сюжет и уникальные танцевальные номера, где стирается грань между фантазией и реальностью. Это творческий симбиоз гоночного пространства и первого и единственного в России автотеатра, который на протяжении нескольких лет радует гостей «Игора Драйв» яркими постановками.

Откроет большую концертную программу в субботу, 5 августа, Леонид Агутин. Главным спортивным событием фестиваля станет 4-часовая гонка на выносливость «Russian Endurance Challenge-2023.

Это творческий симбиоз гоночного пространства и первого и единственного в России автотеатра, который на протяжении нескольких лет радует гостей «Игора Драйв» яркими постановками. Билеты уже в продаже. В наличии билеты следующих категорий: VIP, комфорт и зона свободного размещения.

Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать».

Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов. Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной.

Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли. Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались.

Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям.

В субботу на «Игора Драйв» состоится большой праздник мотокросса

  • Игора Драйв - новости Формулы 1 на
  • Под рев моторов
  • Автодром «Игора Драйв» принял рекордное количество участников РСКГ - Журнал Движок.
  • "Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков
  • Автодром Игора Драйв
  • Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом

Ресторан «Фаворит»

Жители посёлков и садоводств, расположенных рядом с автоспортивным комплексом "Игора Драйв", опубликовали независимую экспертизу шума. Моторные децибелы измерялись в течение трёх часов 3 сентября в четырёх местах: в садоводстве "Архитектор", у пожарного водоёма в садоводстве "Родник", а также на улицах Заводской и Сосновой в посёлке Платформа 69-й километр. Согласно расписанию, в этот день комплекс принимал сразу два соревнования по мотокроссу — чемпионат России и этап кубка страны среди женщин. Выводы экспертизы уместились в трёх абзацах, а суть - в двух последних небольших предложениях: "По результатам проведенного обследования экспертом установлено, что источником шума является функционирование близлежащего автодрома ООО "Игора Драйв". Наличие шума в спектре частот 250Гц, 500Гц, 1000Гц на фоне широкополосного шума вызывает повышенную утомляемость у людей, а также нарушение сна и негативно влияет на здоровье людей". Документ скрепила подпись сертифицированного эксперта Владимира Кутанова из смоленского ООО "Строительная экспертиза". Сумму для проведения независимой экспертизы жители населённых пунктов рядом с "Игорой Драйв" собирали самостоятельно. Решение "сброситься всем Сосново" возникло после того, как областной Роспотребнадзор не выявил нарушений санитарных и гигиенических норм и превышения уровня шума при проведении спортивных мероприятий на автодроме. Местные недоумевали, почему ведомство не смогло разгадать загадку, в каком ухе у них жужжит. Ведь, говоря языком "домомучительницы" Фрёкен Бок, у них "жужжит в обоих ухах". Среди тех, кто скидывался на экспертизу был и Дмитрий Грызлов - сын экс-спикера Госдумы Бориса Грызлова и совладелец "Модного радио".

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Сначала вроде собирались построить аквапарк, но потом планы изменились. И появился автодром. А затем и группа в соцсети ВК «Игора Драйв! В наше время, когда все в суете, заботах, «вертятся, как белки в колесе», всем не до чего, а тут еще и пандемия, людей сплотила общая цель — борьба с шумом. В том числе в планах — провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром.

В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. За кого шумит курорт… Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей. ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27. Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше.

Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк. А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций. Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять?

Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме. А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан.

Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого? По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей.

Гонки на выносливость, где G-Drive Racing добилась больших успехов, тоже относятся к кольцевому автоспорту. Соревнования проходят в рамках гоночных уик-эндов главного кольцевого чемпионата России — G-Drive Российской серии кольцевых гонок. Она характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.

На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию

Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта. Существующая конфигурация, с полюбившимися многим 13 и 14 поворотами, также сохранится… Дополнительный километр трека — часть запланированных улучшений». Также сообщается, что модернизация основной шоссейно-кольцевой трассы не повлияет на работу других подразделений автодрома, расположенного на Карельском перешейке. До конца сезона на других трассах комплекса запланировано несколько соревнований, в том числе 3-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу и гонки чемпионата России по мотокроссу. Нашли опечатку?

Кроме того, организаторы предлагают яркую развлекательную программу для всех гостей. На соревнованиях судьи оценивают мастерство пилота по нескольким параметрам. Главными из них являются правильная траектория прохождения трассы, угол скольжения автомобиля, точность выполнения движений, агрессивность и самоотдача пилота. Также учитывается контроль и плавность движения автомобиля, зрелищность и стиль участников. Зрителей ожидает захватывающая гонка дрифта с неожиданным и непредсказуемым исходом, а также праздничный парад пилотов, который откроет третий этап соревнований Igora Drive Drift Challenge. Сможет ли Александр Мезенцев, лидер предыдущих двух этапов, удержать свои позиции?

Откроет большую концертную программу в субботу 5 августа современный классик поп-музыки и покоритель сердец миллионов поклонников Леонид Агутин. Гости фестиваля услышат давно полюбившиеся хиты, сделавшие имена Агутина и Преснякова культовыми на музыкальном олимпе. В воскресенье, 6 августа, на сцене появится эффектная исполнительница Мари Краймбрери. Зажигательная певица точно не оставит равнодушным никого, кто придет послушать ее творчество. Побывать на самом современном российском автодроме «Игора Драйв» сегодня — это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня. Автором проекта этого суперсовременного комплекса является легендарный архитектор Герман Тильке, создатель всех современных локаций «Формулы-1». Комплекс с гоночными трассами для разных дисциплин авто- и мотоспорта не имеет аналогов в мире. Поэтому побывать здесь — это не просто увидеть вживую невероятный мир автоспорта, почувствовать его дух со всем его драйвом и адреналином, но и прикоснуться к уникальному творению и мощи гоночных машин.

Сердцем экспозиции стали: Ferrari 348 Spider. Эта модель наряду с Testarossa задала "расчесочный" вайб неоновых 80х своими воздухозаборниками; Volvo P1800 ES. Живое опровержение тезиса о том, что скандинавы делают слишком сдержанные и скучные машины. Ещё и в редком кузове shooting brake с прозрачной задней дверью; Marussia B2, одна из самых ярких глав истории российского автопрома; Mazda RX7. Легендарное японское спортивное купе оснащенное роторным двигателем; Jaguar E-Type. Сам Энцо Феррари называл этот автомобиль самым красивым из когда-либо созданных. Но дизайн — лишь половина дела: эти божественные формы скрывают настоящую гоночную технику; Mercedes-Benz 280 SL. Пожалуй, самая изящная и утонченная модель во всей истории марки. За характерную форму крыши её прозвали «Пагодой», а дизайн принадлежит карандашу легендарного Поля Брака; Porsche 911 GT2. Пример результата, когда конструкторов Porsche ничего не ограничивает. С этой модели началась настоящая популярность BMW M: вместо 5000 экземпляров немцам пришлось сделать больше 17 тысяч. Поэтому у версии в кузове кабриолет особый статус — таких построили всего 786; Lancia Delta Integrale Evaluzione I.

Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Igora Drive Ice Drift — второй раунд дрифт-батла на «Игора Драйв». «Игора Драйв» — новые возможности для профессиональных гонщиков и любителей, а также для зрителей и болельщиков. Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов.

О компании

  • Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
  • Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
  • Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»
  • ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»
  • "Игора Драйв"
  • Уникальные машины, дрифт и Агутин: что и когда можно увидеть на GARAGE FEST 2023

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий