Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата.
Новости Hyundai
Как снять задний барабан hyundai getz. Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. В 2011 году в автосалоне Женеве был фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"! Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию.
Бизнес-класс. И кочка
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Расширен спектр систем безопасности. В салоне улучшились медиацентр и отделочные материалы. По большому счёту это всё. Изменений настолько мало, что приходится делать акцент на новых 18-дюймовых колёсных дисках. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом.
First, the fine audio system with 6 speakers, external power amplifier and sub-woofer delivers premium quality sound to the cabin. Only available in select regions 7-speed Double clutch transmission DCT A Dual-clutch transmission DCT , sometimes called a twin-clutch transmission or a double-clutch transmission, is a type of automatic transmission that uses 2 separate clutches for odd and even gear sets Only available with the certain engine types Only available with the certain engine types Rear electronic controlled suspension It provides the driver with a choice of settings for the rear axle.
На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления. Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП. У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки. Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км. Автомат A6MF1 — данная КП достаточно надежна, а большинство проблем до 200000 км вызваны длительной эксплуатацией на грязном масле. При редком обслуживании рабочая жидкость разносит по коробке продукты износа фрикционов, забивая соленоиды и каналы гидроблока, что со временем приводит к снижению давления масла и ускоренному износу пакета сцепления 3-5-R Forward. Также к досрочному отказу узла может привести и агрессивная эксплуатация автомобиля. Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора. Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack». Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон трескается даже при незначительном ударе , датчики оборотов и шлейф соленоидов. Робот D7UF1 — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG применяется на авто, выпущенных после 2015 года. Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков. Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления нуждаться в замене спустя 50000 км пробега. Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки. В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи. Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей. Надежность ходовой части Hyundai i40 В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево. В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью. Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40: Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке. Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега разбиваются.
Hyundai i40 - специальное предложение!
Новый Hyundai i40: стоит ли? — Большой Мотор | Хендай Ай 40 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот, МКПП. Трансмиссия Hyundai i40 рестайлинг 2015, универсал, 1 поколение. |
Хендай i40 больше не выпускают | Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Поклонники
- Обзор седана Hyundai i40 I (VF)
- Обо всём Hyundai i40 — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Поклонники
- Популярные тест-драйвы
- Законодательство
- Hyundai i40 - 22 ответа - Что купить? - Форум Авто
22 Июня 2015
- Обзор седана Hyundai i40 I (VF)
- Join the conversation
- Hyundai i40
- Кафедра детских болезней: Hyundai i40
Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом
Хендай Ай40 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik. Разница между Volkswagen Passat и Hyundai i40 впечатлила гостя нашей редакции, который, впрочем, искал Kia Ceed, но так и не нашел ничего подходящего.
Универсал Hyundai i40 Wagon дебютировал в Женеве
Сидеть очень комфортно даже при длительных поездках. Также кресло снабжается не только электрическими регулировками и подогревом, но и вентиляцией. Эргономика кресла такая, что сидеть приходится вальяжно, в полулежачем положении. Это все из-за аэродинамической формы кузова и сильно наклоненных передних стоек. Если сядешь повыше и прямо, то почти упрешься в противосолнечный козырек.
Также неудобство создает огромная передняя стойка, которая закрывает приличный сектор для бокового обзора. На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними. Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край. Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей.
Запуск с мотора осуществляется с кнопки — безключевой вариант. При выезде с парковки можно не мониторить по зеркалам, а довольствоваться цветным монитором, картинка с камер заднего вида очень информативна. При езде автомобиль сам решает, когда включить светодиодный дневной и адаптивный головной свет. Датчик дворников, довольно чётко реагирует на воду, когда идет дождь.
Климат-контроль, с двумя зонами, охлаждает и вентилирует. Его дефлекторы разделяют потоки различной температуры между пассажиром и водителем. Также предусмотрен обогрев рулевого колеса.
Only available in select regions 7-speed Double clutch transmission DCT A Dual-clutch transmission DCT , sometimes called a twin-clutch transmission or a double-clutch transmission, is a type of automatic transmission that uses 2 separate clutches for odd and even gear sets Only available with the certain engine types Only available with the certain engine types Rear electronic controlled suspension It provides the driver with a choice of settings for the rear axle. This is particularly important for a Wagon so that the ride and handling can be tuned to match the weight of cargo in the load space.
Кресла высокие, удобные и мягкие из кожи и вставками из кожзаменителя, с подголовниками и широкими подлокотниками, легко поддаются регулировкам. Сзади можно разместить троих пассажиров. Посмотрите фото с Hyundai i40. Четырехспицевый многофункциональный штурвал гладкий на ощупь, с кнопочками управления отдельными устройствами. Сразу за рулем — крупный циферблат спидометра и табло прочих приборов.
Приборная доска по правую от водителя руку — весьма информативна. Дисплей компьютера достаточно большой — восемь дюймов, ряды клавиш системного управления распределены эргономично и умно. Звуки извне по мере возможности поглощаются специальным ковриком на полу. Этому также способствуют текстильные накладки в арках колес.
Но не считаю чем-то неземным». Действительно, принятый в эти годы язык дизайна Hyundai, получивший название «жидкая скульптура», на европейский вкус может показаться несколько вычурным. Кому-то кажется, что такой дизайн еще очень долго не приестся: «Дизайн автомобиля как экстерьера, так и интерьера , думаю, будет актуальным еще не один год», кто-то считает, что все обстоит с точностью до наоборот: «Автомобиль действительно симпатичный, но, как мне кажется, это так называемый временный дизайн.
Сейчас модно, через пару лет — уже нет». Hyundai i40 2015—19 Hyundai i40 Wagon 2015—19 Кто-то уверен, что автомобиль привлекает внимание сам по себе: «Если рядом стоит Мондео, Пассат или Мазда, то глазеют больше на Айку», а у кого-то все-таки занозой сидит пресловутое сходство с Солярисом: «Постоянно ловлю на себе взгляды других автовладельцев. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не из-за вопроса "Солярис это или нет"». В любом случае во многих отзывах авторы рассказывают, что решение о покупке было достаточно спонтанным: «Пришел в салон, увидел и купил». И еще один момент, связанный с внешностью. Очень многие утверждают, что универсал выглядит куда выигрышнее, солидней и гармоничней седана, тем более что в этом типе кузова сходство с Солярисом не так бросается в глаза. Ненависть 4: Акустика и радиомодуль А вот «музыку» в салоне i40 владельцы поругивают.
Да что там поругивают — ругают ругательски! Больше всего достается качеству приема радиоволн в FM-диапазоне: «Радио ловит просто отвратительно! На Акценте доезжал до Тульской области и спокойно слушал московские радиостанции, на этой уже на МКАДе слышно все через слово», «Отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем. Антенна расположена по периметру заднего стекла, часто бывают помехи на ФМ, не помню, чтобы такое было даже на дешевых машинах», «Радио — полное барахло, за городом слушать невозможно», «Практически в первый день заметил: радио ловит станции отвратительно. У дома никогда никаких помех не было, а тут сплошные помехи. Едешь по городу — сигнал очень неустойчивый. Залез на форум, оказалось — это у всех так, плохое радио.
С флешки — все нормально… ». Hyundai i40 2011—19 Впрочем, и в оценке качества воспроизведения с внешних источников есть разночтения. В отдельных отзывах авторы хвалят установленную в i40 аудиосистему: «Хорошая акустика! Вибрации нет и пластик от басов не звенит. Ничего не добавлял и скорее всего не буду». Но большинство авторов ей все-таки недовольны: «Акустическую систему менять без вопросов», «Поменял головное устройство — родное слушать невозможно! Пришлось ставить переходную рамку, звук стал в разы лучше», «Что меня просто убило — это музыка.
У меня телефон лучше играет, ей-богу! Любовь 4: Надежность и неприхотливость Во множестве отзывов авторы отмечают, что Hyundai i40 — автомобиль необременительный, надежный и выносливый: «Доволен машиной. Видел такие с пробегом под 200 000 км. Ещё живые были, и все работало», «Машина 2013 г. Судя по пробегам, этим автомобилям явно довелось поработать в такси. На вторичном рынке действительно немало машин с таксомоторным прошлым. С одной стороны, это показатель, ведь частный таксист или владелец таксомоторной компании мгновенно избавится от автомобиля, который будет больше чиниться, чем ездить, и никогда больше не приобретет эту модель.
С другой стороны, машины, поработавшие в такси, стоит особенно тщательно проверять при покупке просто по причине жесткой эксплуатации и больших пробегов. Что же касается автомобилей из частных рук, то владельцы пишут, что за годы использования они ни разу не столкнулись с необходимостью серьезного ремонта. В худшем случае — что-то по мелочи… Автор одного из отзывов самой серьезной проблемой за 5 лет и 98 тысяч км пробега называет… необходимость замены щеток стеклоочистителей. Hyundai i40 2011—19 Кто-то пишет о том, что раз в 2 года отказывает камера заднего вида, поскольку во время мойки влага попадает на контакты, они корродируют, и камера выходит из строя. Примерно такая же беда случается с парковочными датчиками: «Самое больное место этой машины — это штатные парктроники. Они стабильно каждые полгода выходят из строя, а один такой датчик стоит не меньше 3000 руб. Это вот сильно надоедало».
Достаточно вынослива и подвеска. В каких-то отзывах владельцы все же рассказывают о том, что за годы эксплуатации им все-таки пришлось поменять шаровую опору а она штатно меняется вместе с передним рычагом , или рулевые наконечники, или тормозные диски, или ступичный подшипник, ну или стойки стабилизатора поперечной устойчивости… Но немало свидетельств тому, что подвеска и ходовая может не потребовать вмешательств даже при солидных пробегах: «Думал: испортится что-нибудь — амортизаторы потекут или пружину сломаю — сразу переберу подвеску. Не доставляет особых хлопот и кузов, хотя в этом плане могут попасться и экземпляры с определенными проблемами: «Кромка крыши цветет, а ведь я не в Москве живу, и реагентов у нас нет. Рыжики на крышке багажника... Хорошо, что хоть пороги двери и капот не цветут», «Хочется отметить низкое качество ЛКП, пришлось красить несколько элементов из-за сколов от обычной эксплуатации». Hyundai i40 2011—19 Если же говорить о серьезных проблемах, с которыми может столкнуться владелец Hyundai i40, то это задиры в цилиндрах двигателя G4NA. Но проблема действительно серьезная: «Ну и самое главное — это мотор.
На 110 тысячах он застучал!!! Перед покупкой я, как и все остальные, думал, что это случается только у тех, кто масло вовремя не меняет, а меня это обойдет. Но не тут-то было… В общем, откапиталил я движок, установил маслофорсунки…. Обошлось мне все это в 100 тыс. На самом деле гильзовка с установкой масляных форсунок — операция достаточно отработанная. Авторы некоторых отзывов даже советуют воспользоваться этим и серьезно сэкономить при покупке: «Если кто хочет купить такой автомобиль, рекомендую покупать по нижней планке рынка с задирами и потратить 80-100 тысяч на гильзовку». А вот заказывать контрактные моторы владельцы не советуют: они, как правило, все с задирами и без вмешательства долго не проходят.
Ненависть 3: Сверчки и шумоизоляция В целом владельцы Hyundai i40 вполне довольны качеством салонов их автомобилей.
Навигация по записям
- Навигация по записям
- Ремонт акпп Hyundai i40
- Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом
- Личный опыт владельцев Hyundai i40 (Хендай) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
- Хендай i40 больше не выпускают
Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом
Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом | Цены на Hyundai i40 с пробегом в Москве, 2 б/у авто Hyundai i40 в наличии. |
Последние авто-новости Hyundai i40 | Когда какая то королла, которая если не хуже то явно не лучше i40 продается на много лучше, да и по деньгам не велика разница. |
История Хёндай Ай 40 2016
Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40. Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах. Примерно так можно собирательно описать все проблемы, с которыми может столкнуться владелец i40. Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Достоинства и недостатки Хендай (Хундай) ай 40, заводские дефекты и способы их устранения.
Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом
Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack». Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон трескается даже при незначительном ударе , датчики оборотов и шлейф соленоидов. Робот D7UF1 — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG применяется на авто, выпущенных после 2015 года. Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков. Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления нуждаться в замене спустя 50000 км пробега. Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки. В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи. Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей.
Надежность ходовой части Hyundai i40 В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево. В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью. Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40: Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке. Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега разбиваются. Стоит отметить, что ремонт рейки решение временное, так как спустя 50-70 тысяч км процедуры придется повторить или купить новую рейку. Намного раньше начинает докучать посторонними звуками рулевая колонка. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае придется раскошелиться на замену колонки. Если бюджет не позволяет, колонку можно попробовать восстановить, заменив болт, прижимающий маленький шкив с пружинкой к карданчику ЭУРа находится в самом низу колонки , но это временное решение.
Тормоза — тормозная система Hyundai i40 сюрпризов, как правило, не преподносит. Замену тормозных дисков лучше доверить опытным специалистам, так как при незнании механизма есть риск повреждения поршней и механизма суппортов. Салон и электрооборудование Салон — на первый взгляд качество отделочных материалов интерьера Hyundai i40 неплохое, но вот их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего поддаются старению оплетка рулевого колеса затирается , вставки из глянцевого пластика, рукоятка рычага трансмиссии и обивка сидений. Владельцы машин выпущенных до первого рестайлинга отмечают наличие посторонних звуков из-под торпедо, особенно в холодное время года.
Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно. Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно. Обратитесь к нашим ближайшим партнерам, уверен, оборудование найдется. Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности. Не вопрос. Мы настроим именно Ваш мотор. Нужно Вам это или нет, решайте сами. Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления? И еще 100 миллионов причин. Чтобы не гадать, обратитесь к спецам. Дешевле выйдет.
Здесь вы можете поделиться своим опытом, узнать новые советы и научиться решать различные проблемы, связанные с вашим автомобилем. Советы по уходу за автомобилем Опытные владельцы Hyundai i40 делятся своими знаниями в области ухода за автомобилем. Вам предоставляется возможность узнать о лучших способах чистки и ухода за кузовом, салоном и двигателем вашего автомобиля. Вы можете узнать, как предотвратить различные проблемы и продлить срок службы вашего автомобиля. Ремонт и обслуживание В разделе клуба вы найдете полезные советы по ремонту и обслуживанию Hyundai i40. Опытные техники и механики делятся своими знаниями о типичных проблемах, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, а также о том, как правильно провести обслуживание и замену деталей. Вы можете найти информацию о рекомендованных сервисных центрах и проверенных специалистах, которые помогут вам с решением проблем. Модификации и тюнинг Если вы заинтересованы в модификации и тюнинге вашего автомобиля, то на сайте клуба вы найдете множество полезных советов и рекомендаций. Эксперты поделятся своими опытом и знаниями о процессе тюнинга, а также расскажут о лучших деталях и комплектующих для Hyundai i40. Вы можете найти информацию о различных вариантах модификации автомобиля и выбрать оптимальные для вас. Запчасти и аксессуары Если вам нужны оригинальные запчасти или дополнительные аксессуары для Hyundai i40, то на сайте клуба вы можете найти информацию о надежных поставщиках и продавцах. Участники клуба делятся своими рекомендациями и отзывами о различных поставщиках, чтобы помочь вам выбрать качественные и недорогие запчасти и аксессуары для вашего автомобиля. Вопрос Ответ Где найти руководство по эксплуатации моего Hyundai i40? На официальном сайте Hyundai вы можете найти и скачать руководство по эксплуатации для своего автомобиля. Также его можно получить в авторизованном сервисном центре Hyundai. Какой тип масла рекомендуется использовать для двигателя Hyundai i40? Лучше всего выбирать масло от известных производителей с допусками от Hyundai. Как часто нужно менять масло и фильтр в Hyundai i40?
Новости Hyundai
Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах. Цены на Hyundai i40 с пробегом в Москве, 2 б/у авто Hyundai i40 в наличии. Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. отчеты, отзывы, техническая информация. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей. Hyundai i40 Рестайлинг.