Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024) | Читайте отзывы реальных владельцев о новом Haval Julian 2023 и Haval Jolion Elite, узнайте их мнение о качестве и комфорте автомобилей. |
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого | Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни. |
Отзывы владельцев | HAVAL Jolion клуб и форум | Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. |
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость. Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню». Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется. Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными.
Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина. Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало!
Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно. Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей.
Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди.
Эту систему можно отключить, повозившись с настройками, но с каждым новым запуском двигателя она будет «воскресать из мертвых», доставляя массу неудобств. Неудачные экстерьерные решения Самым неудобным в этом плане является наличие датчика для бесключевого доступа только в водительской двери. На всех остальных стоят стандартные замки, а радиус действия брелка, как назло, сильно ограничен. При нажатии на кнопку разблокировки дверей механизм может зависнуть на пару секунд, прежде чем выполнить операцию. Если владелец в основном ездит в одиночку это не сильно сказывается, но при наличии семьи с детьми уже начинает приносить серьезные неприятности. Еще одна «болячка», актуальная для отечественных погодных условий — блокировка дворников. Они могут подниматься для очистки только при заглушенном двигателе и включенном сервисном режиме. По другому их просто-напросто не извлечь из-под кромки капота.
Штатный материал дворников не выдерживает даже 10-градусного мороза, начинается заметная потеря пластичности и «скребка» по стеклу без видимого эффекта. Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери. У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд.
В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов. Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное. Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную. А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны.
И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11. Так что с передним приводом можно жить. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали. На переднеприводные Haval Jolion ставят турбомотор с распределенным впрыском, а на полноприводные - с прямым. Последний немного мощнее 150 л. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно. Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе. Для зимы, с учетом постоянного использования подогрева руля и сидений, расход невысокий В плане поломок писать вообще не о чем. Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться.
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев
Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге | После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. |
Haval Jolion победил зиму | Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. |
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей - Российская газета | минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! |
У кого Haval Jolion? | Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля. |
У кого Haval Jolion?
Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. В семье Галины и Андрея два автомобиля HAVAL — модели H6 и F7x, на которых они ездят уже более четырёх лет. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.
Смотрите также
- Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
- Отзывы владельцев
- Отзыв Haval Jolion спустя 2 месяца и пробеге 9150км
- Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
- Что было в Заполярье?
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
Правда об эксплуатации Haval Jolion от настоящих владельцев с фото. минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! Правда об эксплуатации Haval Jolion от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет! Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы владельцев Haval Jolion
В нижней части лобового стекла нити-спирали электрообогрева не доходят до передних стоек аж сантиметров по десять, при том, что "дворники" работают, доходя почти вплотную до стоек. В результате, в сильные морозы и снегопад, в этой зоне, сильно ухудшая обзор, намерзает наледь, по которой начинают биться и дребезжать щётки работающих стеклоочистителей! Наледь на лобовом стекле у передней стойки в зоне отсутствия электрообогрева Наледь на лобовом стекле у передней стойки в зоне отсутствия электрообогрева Низковато закреплённая оригинальная защита картера, существенно снижающая геометрическую проходимость, как впрочем и "клюв" переднего бампера. Мигание лампочки срабатывания ESP вместо индикации работы в реальном времени. В критических ситуациях на скользкой зимней дороге, когда важны буквально доли секунды, такой индикатор почти не помогает водителю, а водитель вынужден ориентироваться на собственные ощущения и опыт. Непривычная работа ESP, показавшаяся немного нелогичной...
Да, для поддержания курсовой устойчивости на скользкой дороге она срабатывала без нареканий за исключением индикатора , не давая машине уйти в занос. Но, когда я съехал с просёлочной дороги обоими левыми колёсами в глубокий сугроб, отключение ESP практически полностью обездвижило автомобиль. Хотя на многочисленных предыдущих авто, отключение ESP и опыт в подобных ситуациях выручали, на этот раз выбраться получилось только после продолжительного откапывания и именно со включенной ESP! Поэтому, минус это или плюс работы системы, я пока не определился, больше походит на плюс Под конец зимы, в минусовую температуру, при запуске двигателя, под капотом начинал "свистеть" ремень генератора привода вспомогательных агрегатов , до момента повышения оборотов двигателя или набора скорости. Ну и напоследок "вишенка на торте"...
Российское представительство компании объявило о скором выходе модели на наш рынок. У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство!
На зиму поставил шины с профилем 60, вместо 55. Едет жестковато, не плывет. Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит.
В повороты входит приемлемо, кренится не сильно. Разгон: коробка слегка тупить при трогании с места. До 2,5 тыс.
В спорт режиме нет такого, но в городе машина дерганая становится. Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке.
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Страница 14 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет! Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан: проехал 17.000 км и могу сделать выводы.