Фильм-мюзикл «Мэри Поппинс, до свидания!» режиссера Леонида Квинихидзе вышел ровно 40 лет назад, в 1983 году.
Онлайн Видеоклуб "Видеомир" о фильме «Мэри Поппинс, до свидания»
Фильм-мюзикл «Мэри Поппинс, до свидания!» режиссера Леонида Квинихидзе вышел ровно 40 лет назад, в 1983 году. Онлайн Видеоклуб "Видеомир" о фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Узнайте о местах, где снимался фильм Мэри Поппинс до свидания: История о съемочных локациях. Анастасия устроила катастрофу Немногие знают, что в роли леди Мэри начинала сниматься Анастасия Вертинская.
Гороскоп на неделю Телец
- По стопам Мэри Поппинс: где снялся этот великолепный фильм?
- Как снимали фильм «Мэри Поппинс, до свидания»
- Где снимали фильм мэри поппинс до свидания
- Обратите внимание:
- Портал правительства Москвы
Где снимали Мэри Поппинс до свидания
Ей не нравилась ни сама Мэри Поппинс — она считала её странной дамочкой, ни её песни, ни музыка… Работа не клеилась, и режиссёр решил с ней расстаться. И вот тогда Максим Дунаевский и предложил режиссёру попробовать на роль Андрейченко, которая очень хотела сыграть в фильме. Квинихидзе знал актрису, но не мог представить её в роли утончённой Мэри — Андрейченко тогда была настоящей пышкой. Он поставил ей задачу — похудеть за две недели, подозревая, что ничего не получится и продолжая подбирать актрис. Каково же было его удивление, когда через две недели он увидел Андрейченко, которая за этот срок сбросила около 15 килограмм! Кстати, свой секрет она так и не раскрыла. Квинихидзе Дольше всего искали актёров на роли юных Бэнксов.
У Квинихидзе были жёсткие требования — дети должны быть пластичными, музыкальными и очень работоспособными, так как график предполагал съёмки и по двенадцать часов в день. Её дядя ставил для фильма танцы, и посоветовал взять Анну как трудоголика и профессионала, который всегда сможет сымпровизировать… На роль Майкла взяли Филиппа Рукавишникова — сына подруги Анастасии Вертинской.
Как главный художник Майр тесно сотрудничал с Маршаллом и Биби, чтобы создать визуальный ряд картины. От локаций до фонов и искусственных декораций — все, созданное его командой арт-директоров, конструкторов, художников и моделистов, было призвано визуально поддержать сюжет и персонажей. С тех пор они успели посотрудничать на множестве проектов, прониклись большим уважением к мастерству друг друга и выработали отличное взаимопонимание. Поскольку это не ремейк, а совершенно новый фильм, Маршалл с самого начала посоветовал Майру не пытаться воспроизвести визуальные решения первой картины, а сосредоточиться на изучении восьми книг Памелы Трэверс. Именно на основе этих книг и родился внешний облик картины, на который также сильно повлияло время описываемых событий, а именно 30-е годы прошлого века. Создатели картины решили проводить съемки на разнообразных локациях по всему Лондону, чтобы придать фильму более весомое ощущение реализма, и тогда волшебство, буйство цвета и фантазии, которые принесет с собой Мэри Поппинс, станут максимально контрастировать с ворохом повседневных проблем того времени. Лондонские локации, многие из которых требовали скрупулезного декорирования, чтобы замаскировать все современные доработки или изменения оригинального фасада зданий, были искусно подсвечены и сняты таким образом, чтобы максимально запечатлеть истинную красоту города. Более того, заглавный музыкальный номер «Юный утра свет» хоть и показывает Лондон, переживающим не лучшие времена, но по своей сути является признанием в любви к этому городу, что в итоге стало главной философией Майра в плане подхода к дизайну.
Главный художник картины Джон Майр провел обширное исследование, чтобы гарантировать, что тот Лондон, который зрители увидят на экране, будет соответствовать реальному Лондону 30-х годов прошлого века. Но помимо этого он проявил удивительную креативность и фантазию при дизайне разнообразных фантастических декораций. В восьми павильонах лондонской студии «Шеппертон» были построены потрясающие декорации Вишневой улицы, мастерской Топси, Биг-Бена, интерьеров дома семьи Бэнкс и огромного заброшенного парка. Декорация Вишневой улицы, возведенная в павильоне H, стала самой большой, а на ее создание ушло 18 недель. Своим дизайном она была призвана вернуть зрителей в первый фильм и создать ощущение знакомого места, но в тоже время она должна была визуально рассказывать историю, действие которой разворачивается в Лондоне эпохи депрессии.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Сейчас она поет в церковном хоре. Дольше всего продолжались поиски актеров на роли детей Бэнксов — Джейн и Майкла. Режиссер говорил, что потенциальные юные актеры должны были быть работоспособными, пластичными и музыкальными. Кстати, у Филиппа были конкуренты, но последнее слово в выборе этого актера осталось за Анной, которая хотела видеть в роли своего экранного брата именно Рукавишникова. Сегодня он работает скульптором, а Анна Плисецкая одно время танцевала в балете, сейчас же занимается продюсированием и организацией концертов. Филипп Рукавишников вспоминал, что в школе никто так и не обратил внимания на его кинодебют. Возможно именно поэтому он решил завязать с кино и продолжить семейную династию скульпторов. Танцевальные движения, представленные в картине, для того времени были довольно смелыми и весьма неожиданными. Плисецкий не боялся экспериментировать и смешивать направления, но при этом он умудрялся выдержать единый стиль всей хореографии. Некоторые танцы были построены на импровизации, так как съемочный график фильма поджимал и на репетиции совсем не оставалось времени. Так вот, в одной из таких сцен Наталья Андрейченко повредила ногу. Врачи, осмотрев актрису, заключили, что ей нельзя даже ходить некоторое время. Однако Андрейченко к советам докторов не прислушалась и продолжила съемки. Александр Абдулов горел желанием сыграть мистера Эя и даже принимал участие в пробах. Однако создатели фильма были убеждены, что эта роль должна принадлежать чудаковатому с виду актеру.
Места съемок Мэри Поппинс, до свидания и город-победитель, ставший родиной фильма
Об этом фильме можно говорить очень долго, но в нем очень хорошо передалась атмосфера Англии 1980–х годов, а это многое значит. ностальгическое продолжение знаменитого музыкального фильма 1964 года. Когда, режиссёр Леонид Квинихидзе прочитал сценарий будущего фильма «Мери Попинс, до свиданья», то сразу решил снимать по нему фильм.
Все тайны фильма «Мэри Поппинс, до свидания!»
Советский фильм имеет соотношение сторон 4:3. То есть, изображение как бы квадратное. В защиту отечественного проекта можно сказать, что он изначально задумывался как телепроект, предназначенный для советских телевизоров с электро-лучевой трубкой. С одной стороны, снимать в каком-то другом формате было нецелесообразно. С другой — как же порой раздражают черные полосы по краям экрана. Люди более старшего возраста на подобные мелочи не обращают внимания, а вот в глазах придирчивой молодежи это может сыграть более высокую роль. В конце фильма сказано, что он снят на кинопленку украинского завода «Свема».
Непонятно, какое у нее было исходное качество и на какое оборудование снимали отечественный фильм, но его не существует в высоком разрешении. Даже на официальном канале «Мосфильма» в YouTube , где картина выложена в открытом доступе, есть только версия с разрешением 480p. В 2005 году вышел DVD-диск с отреставрированными изображением и звуком. Но если этого не знать, догадаться об этом невозможно — картинка выглядит убого. Размытость будет видна даже на среднем домашнем телевизоре, не говоря уже о каких-то больших экранах. Все скриншоты в данном материале сделаны именно с этого диска без сжатия и конвертации.
Максимум, что продемонстрировали — это подъем Мэри Поппинс по периллам в доме. Само появление няни — это простая склейка: вот пустая улица, где ее нет, а после плана-перебивки она уже есть. Значит, прилетела. Вот так Мэри Поппинс появилась под домом Бэнксов. Дети ее увидели в окно и почему-то не закричали от страха.
Сроки поджимали, искать новую певицу времени не было, и тогда актриса пообещала, что будет в кадре говорить более высоким голосом, чем у неё на самом деле. Танцы в фильме стали настоящим испытанием для Натальи Андрейченко. Наталья так старалась на репетициях, что повредила связки на правой ноге. Врачи категорически запретили актрисе даже ходить, но она продолжила работу на съёмках. На роль двух детей из семьи Бэнксов искали не просто талантливых ребят; нужны были настоящие трудяги. Ведь съёмки часто длились по 12 часов. А с ролью Майкла помогла Анастасия Вертинская. Режиссёр утвердил на эту роль сына подруги, Филиппа Рукавишникова. На роль мисс Эндрю режиссёр решил пригласить мужчину.
И забыл об этом, понимая, что это нереально. Но через две недели актриса появилась перед ним похудевшая на 15 кг! Ей это удалось, и Квинихидзе сдался. Актриса так и не поделилась секретом похудения. Весьма неожиданным для всех стало то, что когда Наталья Андрейченко пришла на примерку костюмов, они оказались будто бы сшиты специально для нее, — наряды не пришлось перекраивать даже на полсантиметра. Однако близость киностудии к жилым домам доставляла съемочной группе немало хлопот. Так, нередко съемки фильма проходили по ночам. Ассистенты прибегали к съемочной группе и заявляли, что жители окрестных домов звонили и требовали прекратить съемки, так как заснуть было ну просто нереально. Как-то журналист поинтересовался у режиссера Леонида Квинихидзе, как же ему работалось с Натальей Андрейченко, ведь тогда все поговаривали, что у актрисы непростой характер. Квинихидзе ответил так: «Я работал со многими актерами, про которых говорили, что у них сложный характер: Смоктуновский, Гурченко, Андрей Миронов, Шакуров. Если артист понимает, чего конкретно от него хочет режиссер, проблем не возникает. Я всегда говорю: плохих актеров нет — бывают плохие или не очень хорошие режиссеры». Дунаевский говорил, что он хотел найти Барбару Стрейзанд: «И думаю, что нашел.
Замок Гленворт является популярным туристическим местом, и его посещение предоставляет возможность окунуться в атмосферу фильма «Мэри Поппинс до свидания». Вы сможете прогуляться по его великолепным залам, полюбоваться живописными видами на океан и почувствовать себя настоящим героем сказки. Замок также предлагает экскурсии, во время которых вы узнаете больше о его истории и съемочном процессе фильма. Посетив Замок Гленворт, вы получите возможность увидеть одну из самых ярких и красивых локаций фильма «Мэри Поппинс до свидания» и окунуться в его волшебный мир.
Места съемок фильма
- Лондонский дворец
- Мистический старый дом в маленькой деревне
- Места съемок Мэри Поппинс, до свидания и город-победитель, ставший родиной фильма
- 62-летняя Наталья Андрейченко вернулась к образу Мэри Поппинс
- Локации съемок фильма «Мэри Поппинс, до свидания?»
Места съемок фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: откройте тайны съемочных площадок
Особенно заметной деталю было уделено внимание при том, что именно эта дверь является входом в мир магии и волшебства. Дом Джейн и Майкла Бэнкс в Черри-Три-Топс стал настоящим символом фильма «Мэри Поппинс до свидания», привлекая внимание зрителей своим волшебством, добротой и сказочной атмосферой. Бирмингемский парк Съемки фильма «Мэри Поппинс до свидания» проходили в различных локациях, и одной из них стал Бирмингемский парк. Этот парк был выбран для съемок из-за своей прекрасной природы и архитектуры, которые идеально подходили для создания волшебной атмосферы.
Бирмингемский парк расположен неподалеку от города Бирмингем, на территории исторического имения. Здесь можно было найти самые разнообразные ландшафты — от живописных садов и прудов до густых лесов и чудесных цветочных полян. Каждая часть парка создавала свою уникальную атмосферу, что позволило снять широкий спектр сцен в различных настроениях.
Бирмингемский парк стал фоном для таких песен, как «Любовь растет вокруг нас» и «И голос будет звучать», а также для некоторых ключевых сцен фильма. Он помог создать волшебный и загадочный мир, полный чудес и неожиданностей. Сегодня Бирмингемский парк все так же пользуется популярностью у местных жителей и туристов, благодаря своей красоте и удивительной атмосфере.
Прогулявшись по его территории, можно прочувствовать волшебство и магию, которые отпечатлены в каждом кадре фильма «Мэри Поппинс до свидания». Таверна «Ла ла ла» Эта чарующая локация стала основной сценой для таких известных песен как «Марычка», «Двенадцать девочек в Монте-Карло» и «Мы с братом пираты». Таверна «Ла ла ла» изображает место, где главные персонажи фильма Мэри Поппинс встречаются с пиратами и исполняют зажигательные танцы вместе с морскими разбойниками.
Изумительный интерьер таверны, с его деревянными столами и старинными фотографиями на стенах, создает уютную атмосферу и поднимает настроение.
Режиссер нашел выход — пригласил Олега Табакова. Кот Матроскин всего Советского Союза согласился с восторгом: для хорошего актера такие характерные роли — просто подарок. Причем коварный Табаков признавался: играя мисс Эндрю, он копировал свою тещу! Фильм собрал прекрасное актерское созвездие: мистера и миссис Бэнкс сыграли Альберт Филозов и Лариса Удовиченко, соседку Бэнксов — Ирина Скобцева, паркового сторожа — Игорь Ясулович, а адмирала Бума, построившего себе бункер, неподражаемый Зиновий Гердт. Чего стоит только реплика Бума о современной жизни, от которой он прячется в своем бункере: «У них там полное загрязнение окружающей среды, здесь… здесь вообще нет никакой среды. Нет, среда есть, загрязнения никакого.
У них там и энергетический кризис, а у нас абсолютная автономия! Где кризис? Когда я вижу в перископ налогового инспектора, я залегаю на дно и включаю телевизор! По телевизору смотрим только учебную программу». Сказка для взрослых? Тысячу раз да, но картину полюбили и дети. Дунаевскому говорили, что «Непогода» и «33 коровы» никогда не станут хитами — но эти песни с удовольствием поют до сих пор и стар и млад.
Образ няни — волшебницы, по желанию Квинихидзе должна была представлять обворожительная Анастасия Вертинская, впрочем, звёздная дива сразу показала режиссёру свой капризный характер. Актриса придиралась не только к эксцентричному поведению своей героине, но даже к музыкальному оформлению фильма. Как результат: контракт с Вертинской был расторгнут. Из сложившейся затруднительной ситуации режиссёру помог выйти Максим Дунаевский. Он предложил на роль Мэри Поппинс свою супругу Наталью Андрейченко, блестяще создавшую идеальный образ няни — волшебницы: обаятельной, доброй, рассудительной и при этом весьма принципиальной.
Именно такая Мэри Поппинс полюбилась миллионам советских зрителей. В фильме есть ещё один персонаж, на который заслуживает особого внимания - это злая няня мисс Эндрю. Её роль режиссёр даже не стал предлагать женщинам, а сразу обязал представить на экране эту неприятную героиню Олегу Табакову. Мастеру перевоплощения данный образ пришёлся по душе, а потому талантливый актёр ярко и весьма озорно воссоздал этого характерного персонажа. Дальнейшая работа по отбору актёрского ансамбля шла без особых затруднений.
Поскольку фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Дунаевский сочинил замечательную музыку и несколько прекрасных песен, для которых необходимо было подобрать солистов, а затем их качественно записать. Мужские вокальные композиции композитор предложил исполнить певцу Павлу Смеяну, а вот с женским вокалом возникли проблемы: даже с кастингом никак не могли найти подходящую певицу со звонким голосом. Помогло определённое стечение обстоятельств. Дунаевский договорился с гитаристом рок-группы «Воскресение» Вадимом Голутвиным некоторые песни записать с его коллективом.
Во время репетиции композитор рассказал о трудностях с вокалисткой. И тогда Голутвинов порекомендовал прослушать жену барабанщика ансамбля Владимира Воронина, которую звали Татьяна. Результат превзошёл все ожидания. Певица исполнила композиции настолько идеально, что их сразу решили записать и всё получилось с первого дубля.
Непонятно, какое у нее было исходное качество и на какое оборудование снимали отечественный фильм, но его не существует в высоком разрешении. Даже на официальном канале «Мосфильма» в YouTube , где картина выложена в открытом доступе, есть только версия с разрешением 480p. В 2005 году вышел DVD-диск с отреставрированными изображением и звуком. Но если этого не знать, догадаться об этом невозможно — картинка выглядит убого. Размытость будет видна даже на среднем домашнем телевизоре, не говоря уже о каких-то больших экранах. Все скриншоты в данном материале сделаны именно с этого диска без сжатия и конвертации. Максимум, что продемонстрировали — это подъем Мэри Поппинс по периллам в доме. Само появление няни — это простая склейка: вот пустая улица, где ее нет, а после плана-перебивки она уже есть. Значит, прилетела. Вот так Мэри Поппинс появилась под домом Бэнксов. Дети ее увидели в окно и почему-то не закричали от страха. Это же настоящая психологическая травма на всю жизнь Если не знать, что за фильм смотришь, можно предположить, что скоро в кадре появятся Шерлок Холмс и доктор Ватсон в исполнении Василия Ливанова и Виталия Соломина — настолько по стилю, антуражу и цветовой гамме похожи эти картины. Первые кадры показывают главную героиню в облаках, потом дают рассмотреть ее полет на зонтике, демонстрируют чаепитие под потолком, когда даже дети летают и исполняют кульбиты в воздухе. Но главное — это путешествие в картину, где герои взаимодействуют с нарисованными персонажами. Напомним — это 1964! До выхода «Кто подставил кролика Роджера» еще 24 года. После премьеры картина дважды возвращалась в прокат в 1973 и 1980 годах. А в 2018 году вышло прямое продолжение «Мэри Поппинс возвращается» с Эмили Блант в главной роли.
Наталья Андрейченко
Кинокартина «Мэри Поппинс, до свидания» своим успехом во многом обязана замечательным песням, написанным композитором Максимом Дунаевским и поэтом Наумом Олевым. В фильме «Мэри Поппинс до свидания» одним из главных мест съемок стал мистический старый дом, расположенный в маленькой деревне. ностальгическое продолжение знаменитого музыкального фильма 1964 года. Двухсерийный советский мюзикл-сказка по мотивам произведений Памелы Линдон Трэверс. Наталья Андрейченко в роли Мэри Поппинс в художественном фильме Леонида Квинихидзе «Мэри Поппинс, до свидания» (1983).
Факты о фильме «Мэри Поппинс, до свидания»
Как выглядит дом знаменитой Мэри Поппинс из советского фильма «Мэри Поппинс, до свиданья!»? В роли волшебной няни Мэри Поппинс Леонид Квинихидзе видел исключительно Анастасию Вертинскую. «Мэ́ри По́ппинс, до свида́ния» — телевизионный художественный музыкальный фильм-мюзикл режиссёра Леонида Квинихидзе в двух сериях. Кинокартина «Мэри Поппинс, до свидания» своим успехом во многом обязана замечательным песням, написанным композитором Максимом Дунаевским и поэтом Наумом Олевым.
Места съемок Мэри Поппинс, до свидания и город-победитель, ставший родиной фильма
Изначально фильм не задумывался как музыкальный, но Квинихидзе, который до этого уже снял «Соломенную шляпку», «Небесных ласточек» и «31 июня», решил сделать новый фильм в том же жанре, хотя сценарий этого не предполагал. В итоге вместо детского фильма получилась музыкальная сказка для взрослых, которую полюбили и дети. Наталья Андрейченко в роли Мэри Поппинс Фото: frontstand. Позже многие говорили, что музыка стала главным действующим лицом этого фильма. Дунаевский, который на тот момент уже не раз писал музыку для кино, называл «Мэри Поппинс…» фильмом, в котором ему удалось наиболее полно раскрыться как композитору. Режиссеру он не признавался только в одном — музыку к фильму Дунаевский писал специально под свою жену, актрису Наталью Андрейченко. Ему очень хотелось, чтобы она сыграла главную роль. Правда, у режиссера на этот счет было другое мнение. Актрису утвердили на главную роль, она приступила к репетициям, но в процессе работы вдруг возникли непредвиденные сложности. Вертинской категорически не нравилась ни сама героиня, казавшаяся ей странной дамочкой, ни песни, которые ей нужно было исполнять. Она по-другому себе представляла и музыку к фильму, и Мэри Поппинс.
Когда Дунаевский поставил ей кассету с уже записанными песнями, Вертинская заявила: «Я представляла Мэри Поппинс совершенно другой. Своенравной, более приземленной. Ваши песни совсем не совпадают с тем, что я собиралась играть». В итоге режиссер решил снять ее с роли. Наталья Андрейченко в роли Мэри Поппинс Фото: domkino. И однажды Дунаевский пригласил Квинихидзе к себе в гости.
Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Волшебный дом Бэнксов привлекает своим лондонским шармом и классической архитектурой. Внутри зала царит туманный романтический дух, который создает особую атмосферу во время концертов и спектаклей. Дом Бэнксов признан важным национальным достоянием и является одним из символов британской культуры.
Его интерьер сочетает в себе элегантность и утонченность, делая его местом, где современный музыкальный вкус сливается с классическими традициями. Улицы и площади Волшебный мир «Мэри Поппинс, до свидания! Классический британский стиль прослеживается в каждой детали, создавая атмосферу настоящего Лондона. Каждый зритель проникается особой атмосферой на концертной площади, где главная героиня Мэри Поппинс исполняет свои музыкальные номера. Там царит особый трепет и напряжение, вполне соответствующие магическому и таинственному сюжету фильма. Туманные улочки и узкие переулки Лондона окутывают героев фильма своими загадочными покрывалами, придавая сказочности каждому кадру.
Искусно подобранные локации создают иллюзию уникального места, где сбываются самые заветные мечты. Музыкальный фон особенно важен для создания атмосферы фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Необыкновенные мотивы и мелодии пронизывают каждую сцену, словно подчеркивая магический и невероятный характер происходящего на экране. Волшебная музыка становится важным компонентом сказки. Магический мир фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Они придают каждому кадру глубину и атмосферность, ведь именно там происходят чудеса и сбываются самые заветные мечты.
Парк Регентс-парк Парк Регентс-парк, расположенный в северо-западной части Лондона, является одним из самых известных и популярных парков в городе. Его особенностью является своеобразная атмосфера, которую невозможно найти в других лондонских парках. Здесь можно найти магическую атмосферу, где время останавливается и можно насладиться спокойствием. Читайте также: Значение надписи НИКА на кресте: символика и история Парк Регентс-парк стал популярным не только среди местных жителей, но и среди туристов благодаря своей музыкальной атмосфере. Здесь часто проводятся концерты и фестивали различных музыкальных жанров — от классического до современного. Каждый, кто посещает этот парк, имеет возможность окунуться в музыкальный мир, насладиться звуками и мелодиями разных стилей и настроений.
Парк Регентс-парк также известен своей детской атмосферой. Здесь есть детские площадки, где дети могут играть и развлекаться. Волшебные фонтаны, карусели и аттракционы создают волшебную атмосферу, в которой дети могут чувствовать себя настоящими героями своих любимых сказок. При посещении парка стоит учесть, что из-за своего расположения парк Регентс-парк часто погружен в туман, что создает таинственную и загадочную атмосферу. Однако, даже в такие дни, парк остается привлекательным и интересным для посетителей. В парке есть множество классических достопримечательностей, таких как озеро, розарий, а также зоопарк Лондона.
Здесь можно прогуляться по направлению к архитектурным шедеврам, насладиться красотой природы и научиться чему-то новому. Съемки в штате Калифорния Вы, наверное, не ожидали, что часть знаменитых сцен из музыкального фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Хотя большая часть истории разворачивается в лондонском музыкальном театре, некоторые сцены значительной части детского классического фильма были созданы в штате Калифорния. Волшебная атмосфера фильма создается прекрасными декорациями и туманными пейзажами, которые так характерны для британской столицы.
У Квинихидзе были жёсткие требования — дети должны быть пластичными, музыкальными и очень работоспособными, так как график предполагал съёмки и по двенадцать часов в день.
Её дядя ставил для фильма танцы, и посоветовал взять Анну как трудоголика и профессионала, который всегда сможет сымпровизировать… На роль Майкла взяли Филиппа Рукавишникова — сына подруги Анастасии Вертинской. Окончательный выбор сделала Анна — ей показали несколько кандидатов и спросили кого бы она хотела видеть своим «братом», она выбрала весёлого Филиппа. Для исполнения песен нужен был звонкий мелодичный голос. Барабанщик группы «СВ», которая записывала музыку для фильма, предложил композитору Дунаевскому прослушать свою жену — 24-летнюю певицу Татьяну Воронину. Песни в исполнении Ворониной звучали отлично, но было заметно, что голос абсолютно не соответствовал голосу Натальи Андрейченко.
Сроки поджимали, искать новую певицу времени не было, и тогда актриса пообещала, что будет в кадре говорить более высоким голосом, чем у неё на самом деле… Сразу после выхода фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» Татьяна Воронина оставила сцену ради церковного хора. Её муж сначала был звонарём, а позже получил сан и стал настоятелем Троицкой церкви. Такой крутой поворот Татьяна Воронина потом связывала с исполнением песни «Ветер перемен».