в школу-студию МХАТ.
Новости партнеров
- Взялась за Станиславского в 13
- Личная жизнь и все мужья красотки актрисы Карины Андоленко
- Андоленко Карина - Актриса.
- Как живет самая таинственная актриса Карина Андоленко и кто ее настоящий возлюбленный
Звезда сериала «Стенограмма судьбы» Карина Андоленко: «Я консерватор!»
Артистка решила поделиться с многочисленной аудиторией весьма резонансной историей. По словам Андоленко, она стала жертвой назойливого поклонника, который выследил ее даже в другом городе. Карина старается не разглашать подробностей личной жизни и не выставлять на всеобщее обозрение места, которые она посещает. Российская актриса тщательно скрывает название гостиниц, в которых останавливается. Однако, даже суровая конспирация не помогла Андоленко скрыться от неадекватного представителя мужского пола.
Также Андоленко снималась в таких телепроектах, как «Поцелуй сквозь стену», «Синдром дракона», «Вангелия», «Спасская». Андоленко часто исполняет роли добрых, несколько наивных девушек с богатым внутренним миром. Сама актриса в реальности почти такая же. Она пишет стихи, занимается спортом, любит логические игры. Личная жизнь Актрисе приписывают романы почти с каждым мужчиной, с которым она играет любовь.
О своей личной жизни актриса старается умалчивать. Известно лишь то, что актриса три года жила с мужчиной, который никакого отношения к миру кино не имел.
Странно, как журналисты еще не приписали молодой незамужней актрисе роман с самим Безруковым, или, на худой конец, с Дмитрием Дюжевым — ее партнером по съемочной площадке и театральным подмосткам.
Тем более, что с Дмитрием Дюжевым Карина Андоленко уже играла любовь… правда, безответную. В телесериале «Дело было на Кубани». Актриса откровенно рассказала, в какой обстановке проходили съемки и как складывались отношения Карины Андоленко и Дмитрия Дюжева за кадром.
К счастью, в реальной жизни Карине Андоленко не приходилось делить любимого мужчину с сестрой или даже с подругой. А вот горький опыт в любви артистка уже имеет. Во время учебы в театральном, у актрисы были серьезные отношения, и все шло к свадьбе.
Только вот в отличие от своего молодого человека, тоже связанного с творческой средой, карьера у Карины складывалась куда успешнее. И это не понравилось ее мужчине, поставившему вопрос ребром: «Или я — или кино! Правда, иногда, звезда, как будто вдруг осознав, что она чертовски мила и красива, выкладывает фото своих загадочных, сексуальных образов.
Карина Андоленко — многогранный талант… в искусстве селфи фото из Инстаграм Еще актриса охотно делится со своими подписчиками фото со съемок новых фильмов. Так, например, скоро стоит ожидать премьеры исторической ленты « Золотая Орда», в которой Карина Андоленко исполнила одну из главных ролей. Карина Андоленко на съемках фильма «Золотая Орда» фото из Инстаграм У актрисы много друзей, с которыми она с большим удовольствием не только встречает праздники, но и просто встречается по вечерам, даже если накануне был ответственный спектакль или изнурительные киносъемки.
Карина Андоленко признается, что обожает готовить для своих близких и друзей вкусные домашние блюда. И на этот Новый Год артистка накрыла богатый стол для веселой дружеской вечеринки. Карина Андоленко обожает шумные компании фото из Инстаграм Актрисе настолько не присуща «звездность», что она запросто может сделать селфи без макияжа или не бояться быть смешной.
Впрочем, возраст пока позволяет Карине Андоленко появляться на публике без «боевой раскраски» — девушка хороша и так. А еще актриса время от времени ставит своих поклонников в тупик довольно странными фото. То Андоленко сфотографируется сначала с округлившимся животиком, а потом — со странного вида младенцем в руках.
То «запостит» фото, где выглядит много старше своих лет.
Это прекрасный выход из страданий… Кстати, я вспомнила, когда плакала последний раз — совсем недавно, в свой день рождения. Но это были слезы счастья! В этот день я становлюсь очень ранимой и сентиментальной, меня легко растрогать. Я, конечно, читала и рыдала.
Знаете, я люблю день рождения за возможность собрать своих любимых людей. В этом году мы пели в караоке, хохотали, плясали, мне подготовили какие-то невероятные сюрпризы. Говорю: «Ребята, косметика, одежда, еще что-то — ничего такого мне не нужно. Главное — приходите сами, мне важны вы, а не подарки». Но я же пошутила!
И вот в разгар праздника появляется незнакомый человек и начинает раздеваться… Мы так хохотали! Может, пора уже загадать «Оскар», Каннский фестиваль. Никогда не думаю, что может принести та или иная роль, куда позовут, где наградят. Мне всегда интересен сам проект, сценарий, люди, с которыми предстоит работать. Если там наверху запланировано, ты в любом случае получишь награду.
То есть не надо пытаться быть богом самому. Я научилась получать удовольствие от простых вещей» Фото: Филипп Гончаров — И что, ради фестивальных наград не надо выходить замуж за модного режиссера, как мечтают начинающие актрисы? Это тогда уже манипуляция и поиск выгоды. А Вселенную не обманешь. Мне кажется, это утопия — что кто-то способен прийти и сделать тебя счастливым.
Вообще, взаимоотношения — хорошая школа, которая тоже помогает нам прорабатывать свое эго. И надеяться на то, что за счет другого человека ты что-то получишь, — неправильно. Если люди выбирают быть вместе просто потому, что им кайфово вдвоем и они благодарны друг другу без получения какой-то выгоды, тогда это любовь. Модными становятся онлайн-сериалы, где все табу отменены. Готовы ли вы перейти в этот формат, где много обнаженки, нецензурной брани, натурализма?
Иногда крепкое словцо не помешает. Я сама не монашка, могу всякое сказать, но когда это оправдано ситуацией. Если, допустим, персонаж доведен до такого состояния, что по-другому нельзя, тогда меня это не пугает. В любом случае я за человеческое достоинство. Меня не раздражает мат, пока он не становится даже не сквернословием, а грязнословием.
По поводу обнаженки: я не снимаюсь в таких сценах, но у меня было несколько картин, и будут еще выходить, где мои героини раздеваются. Для этого всегда есть дублерши, и в наше время откровенные сцены так прекрасно снимают режиссеры, комар носа не подточит — в жизни никто не поймет, что это была дублерша. В сериале «Тень за спиной» тоже есть сцена, в которой моя героиня обнажается. Я сидела рядом с режиссером у монитора и за всем наблюдала. Пришла очень красивая девушка, ну просто шикарная.
В какой-то момент, когда прозвучала команда «Камера, мотор! Марк Горобец сделал фотографию с площадки и отправил в общий чат друзей, но все сразу поняли, что это не я. Мои добрые подружки сказали: «Ну нет, это не наша, эта не сутулится». Жизнь слишком коротка, и ее нужно по максимуму наполнять яркими впечатлениями, положительными эмоциями, исследовать себя и с помощью этого исследовать саму жизнь. Но во всем должен быть смысл.
Во мне есть категоричность, перфекционизм. Почему я раньше не обращала на это внимания? Помню: на улице стоит ужасная погода, мама говорит: «Да посмотри ты в окно, не ходи ты на эту математику, простынешь.
Как живет самая таинственная актриса Карина Андоленко и кто ее настоящий возлюбленный
Звезда сериала «Спасская», 33-летняя актриса Карина Андоленко пошла по стопам мамы, практикующего астролога. Карина Андоленко — российская актриса театра и кино. Карина Андоленко появилась на свет в Харькове в семье с татаро-украинскими корнями. Карина Андоленко, фильмография которой сегодня нами рассматривается, посещала музыкальную школу с 7 лет. Звезда сериала «Спасская», 33-летняя актриса Карина Андоленко пошла по стопам мамы, практикующего астролога. Карина Андоленко. @karina_andolenko. Карина Андоленко. Делюсь с вами ещё одной книгой, которую сейчас читаю «Начало мужское и женское» Лууле Виилма Не могу сказать, что во всем согласна с автором, но есть интересные моменты!
Карина Андоленко: фильмография. Биография и личная жизнь актрисы
Или же помню оперу "Сказка о Царе Салтане" во 2м классе, после чего я ненавижу оперу и не понимаю. Ещё в детстве любила смотреть экранизации спектаклей на тв!!! Самых лучших спектаклей современности, надо отметить!!! Затем сознательно впервые с подругой пошли в 18 лет в Ленком на спектакль "Королевские Игры" А.
Лазарев мл. Большова, Л. Броневой, С.
Степанченко-всё сплошные звезды и я впервые не просто полюбила, а поняла театр, а ещё впервые была шокирована, увидев "обнаженку" на сцене именно в этом спектакле.
Карина Андоленко с мамой Мама родила Карину довольно рано — в 21 год, а когда девочка пошла во второй класс, родители развелись. Карина общалась с отцом, но все же на формирование ее личности больше повлияла мама. Возможно, поэтому характером актриса похожа не на отца, весельчака и компанейского рубаху-парня, а на маму, которая всегда с опаской впускала новых людей в ближний круг. Карина характеризует себя как довольно замкнутого человека: она не думает о людях плохо, но ей тяжело преодолеть стеснение приобщении и раскрыться. Читайте также: Ярослав Бойко: биография, личная жизнь, семья и дети, фото, творчество, фильмография Карина в школьные годы С ранних лет было понятно, что Карина вырастет красавицей, но родные научили ее не рассчитывать исключительно на внешность. Девочка росла скромной отличницей, но к старшим классам стала более «хулиганистой». Она ходила в музыкальную школу, и каждый раз отчетные экзамены становились пыткой — Карина стеснялась выступать перед большим количеством слушателей. Поэтому в 11 лет она записалась в театральный кружок — чтобы перестать стесняться.
Благодаря чутким педагогам Карина влюбилась в актерскую профессию и решила поступить в театральный вуз. Фильмография актрисы Известна российская артистка Карина Андоленко успела за свою карьеру сняться почти в 40 кинолентах, и фильмография её с каждым годом становится всё обширнее. В одном из интервью артистка призналась, что приехала в столицу провинциалкой и не была уверена в получении возможности построить себе карьеру, ведь конкуренция на театральном поприще была слишком высокой. Она снималась в следующих фильмах: «Богатая Маша» — 2010 год. Карина гармонично смотрится в разных ролях — модели, студентки, провинциалки и даже буфетчицы. Всё эти образы давались Карине легко и были близки по душе. Нередко средства массовой информации сравнивают блондинку с Кристиной Казинской, выявляя между девушками общие черты лица и в целом образа. Студенчество Вначале Андоленко думала об учебе в Киеве, но педагог театрального кружка убедила ее «замахнуться» на Москву. Ее детской мечтой была учеба в Школе-студии МХАТ, поэтому на ней Карина и остановила свой выбор, хотя её брали в каждый вуз, где она сдавала экзамены — без связей, с ярким украинским акцентом.
Наставником Карины на курсе стал Константин Райкин. Еще в студенческие годы Карина и ее одногруппники, среди которых были многие в скором будущем известные актеры, включая Павла Прилучного, начали принимать участие в постановках его театра «Сатирикон». Карина Андоленко в юности На старшем курсе ее пригласил на пробы Егор Кончаловский, работавший в тот момент над триллером «Розы для Эльзы». И сразу — главная роль: 17-летняя идеалистка Таня Лепёхина, живущая в мире фантазий, влюбившаяся в преступника. На гонорар ха съемки Карина купила кожаную куртку, по которой вздыхала несколько месяцев. Учёба в Школе-студии МХАТ Карина приехала из Харькова в Москву поступать в театральный институт вместе с мамой, которая всегда верила в неё и помогала. Они сняли комнатку в общежитие возле метро «Аэропорт» и стали ходить на прослушивания во все театральные институты Москвы кроме ВГИКа. Читайте также: Шеннон Ли: биография, творчество, карьера, личная жизнь Без всякого блата и единого знакомого Карина прошла все туры в учебных заведениях. После каждого успешно пройденного экзамена они с мамой шли в ларёк, по-праздничному покупали курицу-гриль и съедали на ужин в своей общежитской комнатке.
Константин Аркадьевич — гениальный и в то же время строгий педагог, у его студентов времени на всякие глупости не оставалось. С девяти утра и до одиннадцати ночи Карина с однокурсниками находились в институте, а потом ехали на последнем троллейбусе до общежития. Она шутя и образно говорит: «Я лишь на четвёртом курсе узнала, что в Москве есть иные места, кроме улицы Тверской, где находился институт, и станции метро «Белорусская», где было общежитие». Как и любой иногородний студент во время учёбы, Карина сталкивалась с материальными проблемами. Но деньги никогда не имели для неё особенной ценности. Главное, что учёбу она запомнила как один из самых счастливых жизненных периодов. На курсе все очень дружили, делились друг с другом посылками и родительскими передачами. Так что голодающими студентов нельзя было назвать, а вот счастливыми они были, и даже очень. Карине в постижении актёрской профессии было интересно пройти весь путь от начала до конца, развиваться, преодолевать трудности.
По её мнению, если всё даётся сразу и легко, то это скучно. Как же тогда стремления и мечты? Бывали на пути и слёзы, если не давались отрывки или этюды, казалось, что это самое страшное, и рухнула вся жизнь. Зато какое наступало счастье, если удавалось донести до зрителя со сцены нужные эмоции. Когда между актрисой и зрительным залом возникала магическая связь, это чувство было незабываемым. Актерская карьера Кинематограф мгновенно закрутил Карину в суматошный вихрь проб, новых знакомств и изматывающих рабочих дней. В отличие от многих начинающих актрис, ей не пришлось проходить испытание ролями в массовке или с парой реплик. Вторая в ее жизни кинороль — Полина из «Рябинового вальса» — принесла ей премию «Созвездие», приз православного кинофестиваля «Лучезарный ангел», Гран-при Международного кинофестиваля в Соленто. Партнером Карины по съемкам стал молодой актер Леонид Бичевин, уже запомнившийся зрителям по роли сельского врача в «Морфии» Алексея Балабанова.
Карине безумно нравилось работать вместе с ними, а ещё интереснее было наблюдать за их игрой, любоваться талантами. Её вторая дипломная роль была сыграна на сцене театра «Сатирикон», в спектакле «Не всё коту масленица» Андоленко воплощала молодую купеческую вдову Круглову. После получения диплома в 2009 году Константин Райкин предложил Карине постоянное место в театральной труппе «Сатирикона». Она согласилась и проработала там около двух лет. Актриса считает своего руководителя великим мастером, давшим ей путёвку в театральную жизнь. Он — невероятно требовательный человек и к себе, и к своим актёрам. Существовать где-то на «золотой серединке» в театре Райкина не получится — либо ты отдаёшься работе весь, либо уходи.
Это его отношение к профессии актёра, и это его требование к ученикам. Вторым мастером в театральной жизни Андоленко стал актёр и художественный руководитель Московского губернского театра Сергей Безруков. Он предложил Карине сыграть Чебоксарову в постановке «Нашла коса на камень» по пьесе Н. Островского «Бешеные деньги». Она успешно прошла пробы, вышел спектакль, после чего актрисе предложили перейти в их труппу. Вот здесь она по-настоящему ощутила, что нашла свой театр, что это её дом и уходить отсюда Карина больше никуда не хочет. Считает, что ей в очередной раз очень повезло с коллегами и руководителем.
Каждый раз на репетицию или спектакль она бежит, как на праздник. У Безрукова учится жить профессией актёра, уважать её и любить. Вне кино У неё невероятно светлое, чуть-чуть несовременное лицо, словно с фотокарточки 1940-х годов, нежный и слегка наивный взгляд. Светловолосая красавица с первых минут очаровывает своей теплотой, ненаигранной доброжелательностью и естественностью. При этом она ужасный трудоголик, совершенно не может без работы. Ей достаточно три-четыре дня, максимум неделю, для отдыха, и Карина уже снова готова стать в «строй». Актриса говорит, что, наверное, у неё переизбыток энергии, и, если долго отдыхать и ничего не делать, он начинает съедать её изнутри.
Как и все женщины, Карина следит за новинками моды и даже считает себя немножко барахольщицей. Походами по магазинам она снимает стресс, за раз может накупить кучу одежды. При выборе наряда и образа у Карины всё зависит от внутреннего состояния. Иногда чувствует в себе принцессу, делает сложную укладку, надевает красивое платье, и неважно, что, быть может, целый день придётся бегать на каблуках. А бывает, что наденет кеды, очки, шапку и бесформенное, но очень тёплое и удобное пальто — и вот уже создано нужное настроение. Если для Карины встаёт вопрос, что выбрать — платье или джинсы, она практически всегда предпочитает второй вариант. Особенную страсть актриса питает к очкам и шапочкам.
Собираясь выходить из дома, она подбирает аксессуар под своё настроение. Например, если на улице идёт дождь, Карина отдаст предпочтение ярким цветным шапочкам, и тогда погода покажется лучше.
Еще в студенчестве у Карины начался «роман» с кинематографом. Очень быстро Андоленко стала настоящим трудоголиком. Она постоянно снималась, не оставляя при этом сцену. Через несколько лет перешла в труппу Московского губернского театра. Карина Андоленко в фильме «Розы для Эльзы» Особенно запомнилась актриса широкому зрителю по работам в картинах «Рябиновый вальс», «Жажда», «Вангелия», «Желтый глаз тигра». Постоянно сама себе что-то пыталась доказать», — вздыхает она. Карина Андоленко в сериале «Жажда» Момент, когда Карина поняла, что хочет «сбавить обороты» наступил внезапно — вместе со смертью близкого друга.
Внезапная смерть от оторвавшегося тромба. Невосполнимая утрата меня отрезвила. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ненужное.
Звезда сериала «Стенограмма судьбы» Карина Андоленко: «Я консерватор!»
Карина Андоленко в сериале "Стенограмма судьбы" Карина Андоленко сейчас 28 августа 2023 года состоялась премьера новых серий детектива «Спасская 2» о следователе уголовного розыска Анне Спасской в исполнении Карины Андоленко. «Утром она проснулась знаменитой» не про Карину Андоленко. «Утром она проснулась знаменитой» не про Карину Андоленко. Исполнительница главной роли Карина Андоленко глубоко погрузилась в характер своей героини: «Ольга Крапивина – очень интересная и совершенно неоднозначная.
Похожие персоны
- Карина Андоленко: «Мне часто приписывают романы с коллегами»
- Карина Андоленко: «Я впервые в жизни перешагнула через свой страх» - 7Дней.ру
- 🔎 Карина Андоленко продолжит карьеру следователя в новых сериях «Спасской»
- Фильмография актрисы
- Что еще почитать
Карина Андоленко: «На съемках мне пришлось съесть 7 литров гороховой каши»
Карина Андоленко относится к молодым представителям российского кино, чей успех равен таланту, помноженному на трудолюбие. Сейчас Карина Андоленко непременно выделяет в плотном рабочем графике время и место для себя и собственных желаний. Среди всех ВУЗов Андоленко выбрала Школу-студию МХАТ, где попала на курс к Константину Райкину.
Как складывается судьба белокурой красавицы Карины Андоленко, звезды «Рябинового вальса»
Отец имел техническое образование, слыл весельчаком и душой компании. Ушел из жизни в 43 года. Карина Андоленко в детстве. Справа с мамой Мама — дипломированный педагог, прошла обучение на факультете дефектологии по специальности сурдопедагогика. По национальности наполовину татарка. Родители расторгли брак, когда Карина ходила во второй класс. В семье также подрастал двоюродный брат Андоленко, Руслан, которого, по сути, вырастила Лариса Фалько мама Карины. С детства малышка увлеклась театром. Этому способствовали дедушка и бабушка по материнской линии. Будучи творческими личностями ставили спектакли для людей с основными клиническими проявлениями: глухота и немота.
У них тоже был этот недуг. Карина Андоленко. Разные годы жизни В школьном возрасте Карина посещала театральный кружок, росла скромной отличницей. Помимо этого освоила игру на фортепиано, но очень стеснялась выступать перед большой аудиторией. Справиться с робостью помогли педагоги. Они же и посоветовали Андоленко развивать артистические способности. Студенчество и становление в театре Осуществить мечту Карина планировала, поступив в Киевский институт им. Успешно пройдя все туры, попала на курс Константина Райкина.
Именно благодаря этому человеку Карина полюбила профессию актёра. К этой женщине Карину привела мама, когда стало понятно, что дочь всерьёз намерилась стать актрисой. Коваленко готовила девушку к поступлению в театральный ВУЗ, знакомство с ней окончательно предопределило дальнейшую судьбу Карины. Изначально Андоленко планировала поступать в Харькове, но Мария Александровна вселила в девушку уверенность и сказала, что надо пробовать более серьёзный театральный институт. Сначала педагог подумывала о Киеве, а потом сказала: «Знаешь что, девонька, а давай всё-таки рискнём в Москве». Учёба в Школе-студии МХАТ Карина приехала из Харькова в Москву поступать в театральный институт вместе с мамой, которая всегда верила в неё и помогала. Они сняли комнатку в общежитие возле метро «Аэропорт» и стали ходить на прослушивания во все театральные институты Москвы кроме ВГИКа. Без всякого блата и единого знакомого Карина прошла все туры в учебных заведениях. После каждого успешно пройденного экзамена они с мамой шли в ларёк, по-праздничному покупали курицу-гриль и съедали на ужин в своей общежитской комнатке. Константин Аркадьевич — гениальный и в то же время строгий педагог, у его студентов времени на всякие глупости не оставалось. С девяти утра и до одиннадцати ночи Карина с однокурсниками находились в институте, а потом ехали на последнем троллейбусе до общежития. Она шутя и образно говорит: «Я лишь на четвёртом курсе узнала, что в Москве есть иные места, кроме улицы Тверской, где находился институт, и станции метро «Белорусская», где было общежитие». Как и любой иногородний студент во время учёбы, Карина сталкивалась с материальными проблемами. Но деньги никогда не имели для неё особенной ценности. Главное, что учёбу она запомнила как один из самых счастливых жизненных периодов. На курсе все очень дружили, делились друг с другом посылками и родительскими передачами. Так что голодающими студентов нельзя было назвать, а вот счастливыми они были, и даже очень. Карине в постижении актёрской профессии было интересно пройти весь путь от начала до конца, развиваться, преодолевать трудности. По её мнению, если всё даётся сразу и легко, то это скучно. Как же тогда стремления и мечты? Бывали на пути и слёзы, если не давались отрывки или этюды, казалось, что это самое страшное, и рухнула вся жизнь. Зато какое наступало счастье, если удавалось донести до зрителя со сцены нужные эмоции. Когда между актрисой и зрительным залом возникала магическая связь, это чувство было незабываемым. Кино В 2008 году, когда Андоленко училась ещё на четвёртом курсе, она впервые снялась в кино. Режиссёр Егор Кончаловский пригласил юную актрису сразу на главную роль Тани Лепёшкиной в своём криминальном фильме «Розы для Эльзы». После премьеры на молодую и талантливую Карину обратила внимание режиссёр Алёна Семёнова. Она тоже доверила ей главную роль матери-одиночки Полины в военной картине «Рябиновый вальс», вышедшей на экраны в 2009 году. Этот персонаж принёс актрисе первую награду — приз за лучшую главную женскую роль Международного фестиваля актёров кино «Созвездие». К моменту окончания учёбы у Карины было очень много предложений о съёмках, она никогда не отказывалась от работы, и в год выходило по несколько фильмов с её участием: 2010 — «Богатая Маша», «Охотники за караванами», «Иллюзия охоты», «Назад в СССР», «Сильная слабая женщина»; 2011 — «Поцелуй сквозь стену», «Жажда», «Загадка для Веры», «Рейдер», «Дело было на Кубани»; 2012 — «Миллионер», «Отдам котят в хорошие руки», «Тёмное царство», «Синдром дракона», «Мой любимый гений»; 2013 — «Вангелия», «Поговори со мною о любви», «Страсти по Чапаю», «Дождаться любви», «Пепел»; 2014 — «Переводчик», «Сучья война», «Модель счастливой жизни», «Неволяшка-2», «Папа для Софии». Поначалу в силу юношеского максимализма Андоленко была согласна играть всё, что предлагали.
Я ему, конечно, очень благодарна, ведь он стал тем человеком, благодаря которому я состоялась в профессии. Он первым утвердил меня на роль, когда я не имела опыта», - отмечает артистка. При этом на своих взаимоотношениях с Егором Кончаловским Карина Андоленко остановилась отдельно, отметив, что он стал для нее практически учителем. Он стал для меня в кино учителем и проводником», - добавила знаменитость. В целом же, отмечает Андоленко, пресса приписывает ей романы практически со всеми партнерами.
После премьеры на молодую и талантливую Карину обратила внимание режиссёр Алёна Семёнова. Она тоже доверила ей главную роль матери-одиночки Полины в военной картине «Рябиновый вальс», вышедшей на экраны в 2009 году. Этот персонаж принёс актрисе первую награду — приз за лучшую главную женскую роль Международного фестиваля актёров кино «Созвездие». К моменту окончания учёбы у Карины было очень много предложений о съёмках, она никогда не отказывалась от работы, и в год выходило по несколько фильмов с её участием: 2010 — «Богатая Маша», «Охотники за караванами», «Иллюзия охоты», «Назад в СССР», «Сильная слабая женщина»; 2011 — «Поцелуй сквозь стену», «Жажда», «Загадка для Веры», «Рейдер», «Дело было на Кубани»; 2012 — «Миллионер», «Отдам котят в хорошие руки», «Тёмное царство», «Синдром дракона», «Мой любимый гений»; 2013 — «Вангелия», «Поговори со мною о любви», «Страсти по Чапаю», «Дождаться любви», «Пепел»; 2014 — «Переводчик», «Сучья война», «Модель счастливой жизни», «Неволяшка-2», «Папа для Софии». Поначалу в силу юношеского максимализма Андоленко была согласна играть всё, что предлагали. Но позже актриса поняла, что необъятное объять не получится, а работу надо делать максимально честно. Она сыграла уже во множестве картин, но настоящую славу Карине принесли три подряд серьёзные работы в фильмах «Непридуманная жизнь», «Королева красоты» и «Таинственная страсть». Она не только стала популярной и ощутила зрительскую любовь, но и многому научилась сама. В фильме «Непридуманная жизнь» актриса прожила на экране не один десяток лет, и первый раз задумалась над тем, как всё быстротечно. Молодость, любовь и даже здоровье словно пролетают. После этого проекта она по-особенному стала ценить то, что есть в данный момент. Прошлым жить не стоит, ведь вчерашнего не вернуть. И не нужно смотреть в будущее — оно никому неизвестно. Надо ценить то, что есть сейчас, и наслаждаться каждой секундой. Особенно важно оберегать любимых людей и всегда находить для них минутку. Благодаря роли Кати Трапезниковой актриса всё это осознала. У Карины в жизни мягкий характер. Но когда она долго трудится над каким-то образом, постепенно «хватает» его черты. Играя Катерину в «Непридуманной жизни», Андоленко стала немного резче, взрослее и твёрже, прибавилось собранности и категоричности. Сериал «Королева красоты» стал любимым проектом актрисы, он победил все другие её «влюблённости». Потому что в нём совпало абсолютно всё — место съёмок, режиссёр и партнёры, состояние её героини, эпоха, в которой происходит действие фильма. Народ пришёл в себя после ужасной войны, и представительницы прекрасной половины вспомнили о моде. Это вовсе не история про Золушку, у которой все мечты сбылись благодаря волшебной палочке. Это рассказ о женщине, которая изо всех сил боролась за осуществление своих целей и желаний. Прежде всего, она поняла, каким адским трудом является работа манекенщицы. Только на первый взгляд кажется, что в этой профессии нет ничего сложного — шагай себе по подиуму в красивой одежде, позируй и фотографируйся. В действительности же модель должна преподнести наряд так, чтобы он заиграл, и его захотели купить. А чего стоят фотосессии по несколько часов, когда приходится замереть в одной позе и при этом не показывать свою усталость. Плюс ко всему слезы, завистники, стёртые в кровь ноги, боль. Во время съёмочного процесса Карина ещё больше влюбилась в эпоху 1960-х годов.