Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии).
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Toyota Fortuner. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Мужественный и решительный Toyota Fortuner выделяется на фоне узнаваемых внедорожников.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
В дорестайлинговой модели Toyota Fortuner в салоне устанавливалась мультимедиа с 7-дюймовым центральным дисплеем, в новой модели он 8-дюймовый с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. С выводом Fortuner «Тойота Россия» максимально расширяет охват рынка, на котором до сих пор не хватает крепких автомобилей для езды не только по дорогам, но и вовсе без дорог. Автоматическое Включение Power Mode. Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Я считаю, что это нормально кстати говоря, обкатка уже позади — проехал около 3. Евгений пишет: На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 — 2017 г. Когда заказывал кстати говоря, покупал авто вслепую , надеялся, что пластик будет мягким, но нет — панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли. А вот эргономика понравилась. Все продуманно.
Места для вещей достаточно — есть куда положить и телефон, и документы формата А4. Да и в целом внутри очень просторно брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше. Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т.
Дизель первые пару дней напрягал слух — что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю. О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно — как-никак идет обкатка пробег — всего 500 км.
Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится. Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11.
Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше — укладываюсь в 8,1 л. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов.
Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение — полный привод подключается и отключается достаточно быстро но только если не газовать. Да и в целом внедорожный арсенал внушительный. Игорь пишет: Тойотовцы молодцы.
У них все проверено временем, надежно и безотказно. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься. С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг. Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л.
И в горки въезжал. Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность. Кирилл пишет: В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20.
А внешность? Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера.
Эта модель была ориентирована на рынки Средней Азии, Аргентины и Индонезии, где упрочила популярность бренда.
Со временем география распространения автомобиля расширилась, но ни Беларусь, ни страны Европы в нее не попали. Зато с 2014 года производство Fortuner осуществляется также и в Казахстане. Впрочем, наш герой приобрел эту машину не там. Его Fortuner родом из Индонезии, хотя и покупался в России практически новым — на одометре тогда было лишь несколько тысяч км пробега видимо, добирался автомобиль в нашу страну-соседку своим ходом.
Вторым автомобилем в семье является BMW X 5. А вот тесть давно хотел Land Cruiser Prado. Вопрос цены стал решающим». Посовещавшись в интернете с владельцами таких же машин, наш герой пришел к выводу, что различия между желаемым и действительным автомобилем не так уж существенны: 2,7-литровый бензиновый движок с изменением фаз газораспределения у Fortuner стоит такой же, как и у Prado.
При этом автомобиль полноприводный, рамный, с гигантским багажником и энергоемкой подвеской. Что еще нужно любителю активного образа жизни? А по факту их может быть намного больше. Не думаю, что тот же "Крузак" с данной моделью сравнится.
В обслуживании она тоже неприхотлива — за все пять лет ни одной крупной поломки не случилось». За время владения Виталий наездил на японском SUV 85 тыс. При этом расход авто в смешанном цикле составляет 15 литров на сотню, а на трассе не превышает 10,5 литра. Но где-то за городом равных ей нет.
Поездки в лес, рыбалка — вот ее стихия.
Слабые и прожорливые двигатели. Да, силовые агрегаты Fortuner исключительно надежные, так как собраны по достаточно старым технологиям. Однако вместе с этим они имеют серьезный недостаток, характерный для многих устаревших двигателей — это расход топлива. Владельцы автомобиля жалуются на то, что расход сильно рознится с заявленным производителем показателем. Вместе с этим, для машины массой две тонны они оказались весьма слабыми. Опубликовано: 06.
С другой стороны - ручки управления системой кондиционирования и режимами трансмиссии, напоминающие снятые с «Тойоты» 2010 года выпуска. По мнению большинства водителей это добавочный плюс «Форчунера» - моменты ностальгии, являющейся настоящей отдушиной, по сравнению с наиболее популярной сегодня системой - «кнопки-сенсоры». Но имеются у салона автомобиля и отрицательные стороны. В первую очередь, они относятся к эргономике водительского места. Прежде всего, нужно отметить, что вылет руля несколько мал и его не мешало бы увеличить, сдвинув на себя на 5-7 сантиметров. Это дало бы возможность водителю, рост которого составляет 180 см и выше, не сидеть, поджимая колени. Само кресло тоже лучше было бы установить от модели RAV4, так как стандартное слишком плоско-аморфное. А вот пассажирам во втором ряду намного комфортнее - места для размещения ног там более чем достаточно. Диван имеет возможность сдвигания так, как нужно.
Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение
Входить на третий ряд нужно в проем, полученный путем поднятия до вертикали сиденья среднего ряда, — вполне удобно, для ребенка особенно учитывая наличие подножки. От изучения потребительских качеств переходим к ездовым. Глядя на окружающие пейзажи скалы, высокие подъемы, поневоле тянешься к рукоятке включения полного привода: может, лучше на нем? Но пока мы в городе, неплохо и на заднем поездить, ведь система тягового контроля и стабилизации есть уже в «базе».
Динамика, маневренность, плавность хода… Оценки за эти параметры могут быть диаметрально противоположными в зависимости от того, кто оказался за рулем: владелец легковушки, «паркета» или тот, кто постоянно ездит на внедорожниках. Для «небольногонавсюголову» джипера — тишь, рай, благодать. Удобное сиденье с широкими диапазонами регулировок позволяет отлично устроиться за хватким кожаным рулем и, включив «драйв», просто катить, не разбирая дороги, но слегка подруливая на неровностях.
Плавность хода? Обычная для рамного внедорожника. Лучше чем у Прадо — Форчунер не раздражает ни в городе, ни на трассе.
Да, есть вертикальная раскачка кузова на «заплатках» и волнах, в поворотах нужно быть аккуратнее, потому что центр тяжести высокий, но в целом сидеть удобно, обзорность отличная. Дизельный мотор не шумный, а «автомат» в меру шустрый и плавно работающий. То есть как внедорожник Fortuner ездит хорошо, управляемость нормальная, как и плавность хода, и динамика.
Даже крены не особо пугающие, хотя наличие ESP все же добавляет уверенности. В общем, Fortuner — внедорожник как внедорожник. И поэтому тем, кто рассматривает его как альтернативу кроссоверу и тем более легковушке, советую совершить достаточно продолжительный тест-драйв, причем не только по проспекту или МКАД, но и по периферийным дорогам.
Разница в поведении будет очень заметна, для многих это может стать решающим фактором.
Но сегодня мы рассмотрим "золотую середину", на примере конкретного автомобиля и его эксплуатации в течение 1. Почему именно эта версия?
Во-первых, она существенно дешевле, в 2019м цена была около 2. Во-вторых, тканевый салон более практичный, и в целом в приоритете была не богатая комплектация, а большой и надежный автомобиль. По комплектации бензин Комфорт от дизеля Элеганс отличается не так уж и сильно: климат контроль, мультимедиа, кожаный салон, декоративные элементы - вот, пожалуй, и все отличия, которые добавляют к цене без малого 300 тысяч примерно такая же доплата была и год назад.
Почему не MPS3? Во-первых, Паджеро Спорт достаточно тесная машина. Разместиться в ней самому за собой при росте 185 см оказалось проблематично.
Во-вторых, трансмиссии Супер Селект не нашлось бы применения, так как ездить в экспедиции и глубокую грязь планов не было но все-таки хотелось рамник - крейсер на колесах. Ну и также у владельцев Спортиков немало претензий к машине - и по лакокрасочному покрытию, и по пинкам АКПП, и по ликвидности на вторичке. В итоге был выбран Форчунер.
Почему не дизель - это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует субъективно получаемым "бенефитам", с учетом спокойного стиля езды, конечно. К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно.
Тойотовцы не продумали привод — а жаль, то есть для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города — не нужен из-за парт-тайма. Для кого, тогда его сделали? Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие асфальт — снег его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т.
Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка так тысяч 200 и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала так как где есть блокировка то там уже другая цена примерно 3,5 млн. Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки. Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений — то тебе в этом откажут. То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя. Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить если найдёшь толковых механиков , либо смириться.
Кого как устраивает. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь. Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner. По дорогам общего пользования только на заднем приводе, а передок жестко подключаем на бездорожье. Прадо из линейки Land Cruiser и это престижное авто. А Фортунер — переделанный грузовик, он будет рабочей лошадкой и авто для охоты и рыбалки у богатых. Это как корейцы пыжатся со своим Genesis, но все равно на равных с Мерседесом не будут.
Есть традиции… легенды… 27 сентября 2017 больше отзывов Отзыв Toyota Fortuner 2. Вот и уехал от меня Паджеро служить другому хозяину, мигнув на прощание оранжевым поворотником. Но так как он был обменен на недвижимость, которую еще надо хорошо реализовать, то денег на другую машину надо еще ждать. Поэтому в полный рост встает проблема временного авто. К счастью мир не без добрых людей, и мой хороший знакомый, уезжая в длительную зарубежную командировку, оставил в пользование Тойоту Фортунер. Прямо фортуна улыбнулась. Так неожиданно и приключился этот длительный тест-драйв.
И хотя дареному танку в дуло не смотрят, мой отзыв будет, наверное, не полностью хвалебным.
Невысокая цена для своего класса; Наличие третьего ряда сидений; Рассмотрим эти положительные стороны немного подробнее: Высокая проходимость. Можно уверенно сказать, что это не просто городской кроссовер, который пытается казаться внедорожником — это и есть самый настоящий внедорожник. Высокий клиренс, короткие свесы, небольшая масса, подключаемый полный привод, полноценные понижающие передачи и механическая блокировка межосевых дифференциалов — это только малая часть того, что позволяет проходить практически любые препятствия на любых, даже самых раскисших дорогах. Рамная конструкция. Как и полагается настоящему внедорожнику, данный автомобиль построен на раме, которая имеет намного большую прочность чем несущий кузов. Недорогое обслуживание. Несмотря на то, что первое поколение данного автомобиля официально не продавалось на территории России, найти на него запчасти не составляет большого труда.
Особое мнение. Toyota Fortuner
Простой, надежный и «неубиваемый» Toyota Fortuner 2021 не портит борозды — в нём не найти массы современных «примочек», но они ему и не нужны — на бездорожье решает рама и мощный мотор, а не климат-контроль или лишняя розетка в багажнике. Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner.
Чего ждать от Toyota Fortuner в возрасте
Toyota Fortuner (2021) приборная панель Toyota Fortuner (2021) центральная консоль Toyota Fortuner (2021) управление климатом Toyota Fortuner (2021) передние кресла. Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их. Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже.