Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1".

Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии

Квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» выиграл Хэмилтон Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: где и когда, расписание квалификации и гонки, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1 на сегодня и завтра.
Результаты квалификации Австралия Формула-1 2024: кто победил, лучшее время квалификации 23 марта Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии.
Формула-1. Австралия. Квалификация. Онлайн трансляция и результаты - 1 апреля 2023 В австралийском городе Мельбурн завершилась вторая свободная практика перед стартом Гран-При Австралии в «Формуле-1».
Результаты квалификации Австралия Формула-1 2024: кто победил, лучшее время квалификации 23 марта В австралийском городе Мельбурн завершилась вторая свободная практика перед стартом Гран-При Австралии в «Формуле-1».

Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»

Шарль Леклер из «Феррари» выиграл квалификацию 17-го этапа «Формулы-1» Гран-при Сингапура, который проходит на трассе «Марина Бэй». Пилот команды «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификационного заезда, который состоялся 9 апреля в рамках этапа Гран-при "Формулы-1" в Австралии. Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса. Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии. Формула 1. Гран-при России.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1

Гран-при Австралии формулы-1. Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: где и когда, расписание квалификации и гонки, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1 на сегодня и завтра. Рассел - Хэмилтон. Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС.

Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии

Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии.
Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии В Мельбурне состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.

Формула-1, Гран-при Австралии: квалификация, онлайн-трансляция

Гран-при Австралии формулы-1. Пилот Ferrari Леклер победил в квалификации Гран-при Австралии. Действующий чемпион "Формулы-1", пилот из Нидерландов Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова).

«Формула-1». Гран-при Австралии. Квалификация

Рассел - Хэмилтон. По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. Гран-при Австралии формулы-1.

Гран-при Австралии 2024

Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки.

Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону.

Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт.

Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение.

Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки.

После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news.

Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1.

Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы.

Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки.

Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды.

После двух секторов двух пилотов разделяла всего 0,1 секунды. Однако на третьем секторе Сайнс проехал заметно слабее и в итоге уступил Ферстаппену почти 0,3 секунды. Третьим стал Серхио Перес. Ландо Норрси на «Макларене» 4-й. А вот Шарль Леклер во второй попытке улучшить время не сумел и стартует рядом с Оскаром Пиастри. Джордж Рассел стал 7-м, а прекрасное 8-е время показал Юки Цунода.

Старт Гран-при намечен на 24 марта, в 7:00 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал о том, как прошли свободные заезды Гран-при Австралии.

Даже подарок дорогостощий есть. Протеже Фернандо Алонсо Цолов устраивает странное на тренировке ф3, после того как Алекс Данн его случайно заблокировал на быстром круге ограничились 3 местами на решётке спринта, да уж Протеже Ред Булла Хаджар завозит двух гощиков чемпиона ф3 2023 и другого юниора Ред Булл на выезд с питлейна.

Хаджар захватил лидерство, но расследовать решили после гонки!

Третий этап «Королевский гонок» сезона-2024 проходит в Мельбурне Австралия. Победу в квалификации одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен.

Время лучшего круга трехкратного чемпиона мира составило 1 минуту 15,915 секунды. Вторым стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс.

Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024

Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного. Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками. В прошлом году Red Bull доминировал в начале сезона, но в Австралии Макс Верстаппен провел 13 кругов за пилотами Mercedes и даже совершил ошибку на предпоследнем повороте, однако это не помешало ему выиграть гонку. Таким образом, трасса в Мельбурне вряд ли получит лестные отзывы от команды Red Bull. Прошлый чемпионат в Мельбурне завершился захватывающим финалом. Последние круги ознаменовались двумя перезапусками и массовым столкновением, которое привело к выбыванию четырех автомобилей из гонки, а также штрафу для Сайнса, который обошелся команде Ferrari в потерю всех набранных очков на этом этапе.

Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды.

В субботу также пройдет квалификация, а сама гонка состоится в воскресенье.

Авария Алонсо стала уже вторым инцидентом по ходу сессии — в первом сегменте произошло столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом. Сначала Латифи пропустил Стролла, но, заметив, что тот идёт медленно, решил опередить Aston Martin.

Канадец однако оказался не готов к этому манёвру, продолжил заужать траекторию и в итоге спровоцировал контакт.

Грожан и Магнуссен в квалификации показали настоящий класс, квалифицировавшись на шестом и седьмом местах соответственно и, пожалуй, ответили во многом на вопрос, кто из команд второго дивизиона готов побороться за звание лучших. Однако гонка для американской команды сложилась менее удачно. После прошлогодних проблем на пит-стопах сразу у обеих машин Haas в этом году для Гюнтера Штайнера было делом чести продемонстрировать чистую работу механиков.

Однако это обернулось очередным кошмаром для Haas. Сначала заминка на пит-стопе у Ромена Грожана, а затем, на 29-м круге, практически следом за Риккардо, ему сообщают по радио о проблемах с передней подвеской и просят остановить машину. К сожалению, первоначальное предположение, что причиной всему стала именно поломка подвески, было неверным. В пресс-релизе, который распространила позже команда, сказано: «Пит-стоп Ромена Грожана на 15-м круге прошел с задержкой, т. Это стало причиной того, что сначала он откатился на 14-ю позицию, а затем и вовсе был вынужден сойти».

Однако ситуация с Haas в целом очень любопытная: в Австралии клиентская команда Ferrari выступала практически вровень с основной! В той же квалификации разница во времени составляла 0,4 секунды. И для клиентской команды это отличное время. Еще одна клиентская команда Ferrari — Alfa Romeo — провела неудачный уикенд. В квалификации они отстали почти на секунду, несмотря на то, что за рулем был опытный Кими Райкконен.

И это очень много. Джовинацци вообще стал только 14-м. Затем и в гонке возникли проблемы. У Кими Райкконена пленка от визора попала в ступицу колеса, и ему пришлось заехать на пит-стоп раньше, чем планировалось. В итоге — восьмой и 15-й результаты, что намного ниже ожидаемых.

Лэнс Стролл провел плохую квалификацию, но хорошую гонку, поднявшись с 16-й позиции на девятую и переиграв Серхио Переса. Перес еще накануне с удивлением отмечал уровень Стролла, сначала похвалив его за знание технической стороны машины, а затем и вовсе сказав, что иногда пилот бывает медленным из-за плохой машины, на которой ездит. Скорее всего, к Барселоне Racing Point сумеют прибавить, имея на руках хороший бюджет, а Серхио Перес известен тем, что умеет превращать в подиумы самые неожиданные ситуации. Так что это команду со счетов не списываем. Что же касается Williams, то про них говорить и вовсе не хочется: квалификационная разница — четыре секунды между Хэмилтоном и Расселом и почти шесть секунд с Кубицей.

Более того: время, показанное ими в этом году на квалификации, хуже! У единственных из всех команд. К тому же по ходу гонки у Роберта Кубицы сначала отлетело переднее крыло, а затем, на четвертом круге, и зеркало. После этих результатов Williams остается только одно ощущение: хорошо, что Сергей Сироткин больше не выступает за эту команду, и как жаль, что блестящий новичок и действующий чемпион Формулы 2 Джордж Рассел оказался именно там. Вот ведь ирония судьбы: Ландо Норрис и Александер Элбон, которые закончили прошлый сезон куда хуже Рассела, в итоге получили намного более обещающие перспективы в Mclaren и Toro Rosso.

И совсем уж жалко выглядит твит Williams перед началом гонки: «С дебютом тебя в Формуле 1, Джордж Рассел! Как бы это наслаждение не стоило бедняге Расселу успешной карьеры… Любопытно посмотреть на стратегию команд в первом Гран-при.

Гран-при Австралии live результаты

Замкнул протокол Гуаньюй Чжоу из команды «Кик Заубер». В очередной раз слабо выступил Даниэль Риккардо — австралиец лишь 18-й. При этом его партнер по команде вовсе вошел в ТОП-10. Не смог пройти дальше и Пьер Гасли — на данный момент «Альпин» выглядит явно слабее других команд. Также не смог пройти в Q2 Нико Хюлькенберг, который совсем немного уступил своему партнеру Кевину Магнуссену.

Ожидалось, что из второго сегмента в третий смогут пройти пилоты 5 ТОП-команд, однако настоящий сюрприз со знаком плюс смог преподнести Юки Цунода из «РБ». А сенсацией стал вылет Льюиса Хэмилтона — британец лишь 11-й. До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл.

Из-за них мексиканец несколько раз вылетал за пределы трассы, как и некоторые другие пилоты. Лучшее время на фоне трафика застолбил за собой Ферстаппен: Квалификация же началась и практически сразу закончилась для того же Переса.

Механики «Ред Булла» почему-то не сумели устранить проблемы с тормозами на болиде Серхио, и он завершил первый сегмент в гравийной ловушке, так и не показав никакого времени. Неожиданно провалились обе «Альфа Ромео», а темп «Макларена» продолжает причинять его пилотам и фанатам лишь боль.

Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона.

По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона.

Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки. Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять.

И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона.

Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода.

Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила.

Победу в квалификации одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен.

Время лучшего круга трехкратного чемпиона мира составило 1 минуту 15,915 секунды. Вторым стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс. Он отстал от голландца на 0,27 секунды.

Формула-1: Гран-при Австралия: смотреть онлайн

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В субботу, 9 апреля, в 9:00 по московскому времени будет дан старт квалификационным заездам в рамках Гран-при Австралии Формулы-1. В Мельбурне действующий чемпион «королевских гонок» Макс Ферстаппен постарается занять как можно более высокое место на стартовой, чтобы получить возможность уже в гонке рвануть от всех куда подальше. Тем более, что парочка из «Феррари» в Шарля Леклера и Карлоса Сайнса-младшего создала довольно неплохой отрыв от нидерландца. Первый к настоящему моменту заработал 45 баллов, второй — 33, а у представителя «Ред Булла» в активе только 25 очков. Расскажем вкратце о том, как проходили пятничные заезды. В принципе, та троица, которая сейчас лидирует в общем зачёте, показала свою силу и мощь и сейчас. Разве что они несколько поменялись позициями.

Поскольку результаты второй свободной практики оказались несколько сильнее, то ориентироваться будем именно на них.

Прямая трансляция квалификации Гран-при Австралии будет доступна в интернете и прямо на этой странице сайта. Смотреть онлайн квалификацию Гран-при Австралии. Напомним, что в личном зачете Формулы-1 лидирует Макс Ферстаппен, набравший 44 очка. Следом идет Серхио Перес — 43 очка.

Для тех, кто предпочитает гонки вместо политики за кулисами, стоит настроить будильник на ранние выходные и запастись кофе.

Ведь Гран-При Австралии начнется в утренние часы по московскому времени, что удобно в основном для жителей Дальнего Востока. Существует надежда, что предстоящая гонка в Мельбурне принесет новые сюрпризы на пьедестал почета. Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного. Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками. В прошлом году Red Bull доминировал в начале сезона, но в Австралии Макс Верстаппен провел 13 кругов за пилотами Mercedes и даже совершил ошибку на предпоследнем повороте, однако это не помешало ему выиграть гонку.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый

Двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен стал победителем квалификации третьего этапа чемпионата Формулы-1 Гран-при Австралии на трассе в Альберт Парке в Мельбурне. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата «Формулы‑1» Гран‑при Австралии, который проходит в Мельбурне. Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. Действующий чемпион "Формулы-1", пилот из Нидерландов Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии. Гран-при Австралии формулы-1. Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция квалификации Гран-при Австралии в рамках третьего этапа чемпионата мира 2023 года!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий