Новости фильмы научная фантастика лучшие

Топ-10 лучших научно-фантастических фильмов 2023 года, которые нельзя пропустить. Топ лучших научно-фантастических фильмов. Фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа вошел в топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire.

«Детонатор» (2004 год)

  • 35 лучших научно-фантастических фильмов 21 века, которые должен увидеть каждый
  • Бедные-несчастные
  • "Оби-Ван Кеноби" (сериал)
  • 10 лучших научно-фантастических фильмов
  • Эмоции от статьи

50 лучших фантастических фильмов

Вы легко сможете выбрать лучшую фантастику из списка, благодаря удобному и эргономичному интерфейсу сайта, исходя из параметра рейтинга. Топ 100 лучших фантастических фильмов за последние сто лет до новинок, представленных на KinoNews. Смотреть фантастику вы можете онлайн или в кинотеатрах, оставив отзыв о нем на этом сайте, рассказав о своих впечатлениях другим любителям этого популярного жанра.

Экспедиция «Андорры» эпизод 3 2. Гера недоумённо покрутила головой из стороны в сторону и сдёрнула шлем. Она находилась в огромном стальном ангаре, который был разделён множеством прозрачных перегородок на небольшие кабинеты.

Ремарка: Футурологи, на самом деле, очень умные люди, пытающиеся систематически создавать и исследовать прогнозы о возможном будущем. Об этом фильме он сказал много хорошего. Это новая концепция кинематографического футуризма, также как и фильм "Матрица", в котором представлено реалистичное видение того, что виртуальная реальность в конечном итоге может быть такой же реальной, как и настоящая реальность ", сказал он.

По словам Курцвейла, некоторые технологии из фильма уже существуют или скоро появятся, а вот столь умный ИИ, как Саманта прим. Название операционной системы в фильме не появится минимум до 2029 года. Оставшись один на Марсе, он пытается использовать всё, что есть под рукой, чтобы выжить и надеется, что его спасут. В это же время на Земле пытаются придумать план, как его вернуть. Астрофизики, ученые и обычные люди не могут перестать восхищаться вымышленным романом Вейра и его очень реальными, жизненными элементами космического путешествия. Каждая деталь: от обязанностей экипажа и отношения команды к стратегии выживания Марка Уотни, была продумана и, что самое главное, была правильна. В фильме представлен надувной модуль HAB, который сейчас находится в стадии разработки. Всё, что использует герой фильма для выращивания картошки, тоже возможно на Марсе.

Даже специальный манёвр, который совершил корабль, чтобы добраться до астронавта на Марсе, имеет корни в реальной науке, где его называют гравитациоонным манёвром. Он представляет собой специальное изменение траектории полёта космического корабля под влиянием гравитационных полей небесных тел. Человечеству грозит вымирание и нужен новый дом. Учёные хотят отправить команду астронавтов сквозь червоточину рядом с Юпитером, которая приведёт их к нескольким планетам, похожим на Землю. Режиссёр Кристофер Нолан постарался очень точно подойти к науке в своём фильме. Актерский состав и команда, работающая над фильмом, неустанно работали с Кипом Торном, профессором теоретической физики в Калифорнийском технологическом институте, чтобы вывести настоящую науку на большой экран. Фильм показывает черные дыры и червоточину именно так, как это представляют себе учёные. Более того, даже теории фильма касательно путешествий во времени и относительности были взяты из реальных научных работ.

David Jackson. Он также высказался по поводу фильма, сказав, что в данной ленте настолько точно были учтены все детали с точки зрения физики, что его стоит показывать в школах всем ученикам, чтобы можно было лучше понять общую идею теории относительности.

Ричмонда, передавал сюрреалистическую, дезориентирующую и загадочную сущность человека, который упал на Землю. Столь непривычный внешний облик Боуи и его актёрская игра вызывают у зрителя смешанные эмоции, создавая запоминающийся и интригующий образ главного героя, который пробирает нас своей необычностью и многогранностью. Чтобы предотвратить полную потерю, лидеры миров решают выпустить в орбиту вокруг Сатурна гигантские геодезические теплицы, содержащие образцы разнообразных видов растений, сопровождаемые ботаниками, заботящимися о них. Он прославляется своими искусно созданными моделями, а также маленькими роботами-помощниками Хьюи, Дьюи и Луи, и обладает предвидением в отношении окружающей среды. Здесь нет инопланетного вторжения, угрозы или королевской битвы. Вместо этого знания о человечестве находятся в руках лингвиста, который пытается разгадать загадочный язык инопланетян. Это освежающий, смелый и авантюрный рассказ, который вращается как во времени, так и в памяти, используя посетителей из внешних миров, чтобы исследовать внутренний мир. После некоторого затишья в области научно-фантастических фильмов, полных глубоких идей, фильм Дени Вильнева снова доказал, что научная фантастика — это место, где раскрываются самые грандиозные концепции и глубокие мысли о Вселенной и нашей роли в ней.

Очевидно, инопланетяне пытаются понять, почему человечество так подозрительно, и сообщают нам, что не стоит беспокоиться о том, что остальная Вселенная может сделать с нами, потому что остальная Вселенная боится того, что мы можем сделать сами собой. Этот фильм умный, здравомыслящий и возвышенный. Есть так много причин смотреть и пересматривать этот фильм, особенно в его окончательной версии, созданной Ридли Скоттом. Расширенная образовательная атмосфера поражает, но это именно тон и атмосфера будущего нуара, которые проникают за пределы экрана и каждый раз придают ему свежесть. Исследование того, что означает быть человеком в эпоху технологий, делает этот фильм классическим и проницательным. Режиссер применил свой характерный интеллект, креативность и внимание к деталям в этом научно-фантастическом фильме, пригласив одного из величайших писателей, Артура Кларка, для совместной работы над сценарием. Результат является потрясающим, прозорливым и вводящим в ступор, истинным путешествием через пространство и время. С тех пор его стиль и режиссерская постановка оказали влияние на каждый научно-фантастический фильм. То, что фильм до сих пор выглядит свежим спустя 52 года, заслуживает особого внимания они даже предсказали первые звонки Zoom. Каким-то образом Кубрику удается превратить компьютер в одного из величайших злодеев в истории кинематографа.

Этот фильм остается с вами и требует регулярного просмотра. Публика всегда была увлечена путешествиями во времени, но никто не представлял их такими умными, оригинальными и забавными, как в этом фильме. Переключаясь между современностью и пятидесятыми годами, фильм даже отдает дань корням B-фильмов жанра, при этом Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд создают одну из самых неожиданных кинематографических партнерских связей. Можно сказать, что его продолжение не уступает, а, возможно, даже превосходит оригинал. Давайте не будем упоминать Тройку. Арни идеально подходит для роли киборга-убийцы, отправленного из 2029 года в 1984 год, чтобы убить мать Джона Коннора, героя сопротивления, борющегося с машинами, захватившими Землю. Следующее, что происходит, по сути, является фильмом про погоню и преследование, но выполненным со стилем, ужасом и кинематографическими эффектами, которые породили долгую франшизу и множество поклонников. Star Wars. Но какой из фильмов заслуживает самого высокого места в списке величайших фильмов всех времен?

Каждая сцена запоминается, каждый персонаж укоренился в нашей памяти. Он стоит сам по себе и задает тон для всего последующего. Это говорит о том, насколько правильно Лукас сделал все с самого начала. Это история, которая объединяет зрелище, юмор, азарт, пафос и лучшего злодея всех времен. Он поднял эту концепцию до нового уровня: люди стали всего лишь батареями для неизвестного искусственного интеллекта, который контролирует мир. А может быть, наша текущая жизнь всего лишь симуляция?

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

И в плане фантастических фильмов им тоже не стоит пренебрегать, что доказывает в этом году исключительная чёрная комедия "Они клонировали Тайрона". В ней череда зловещих событий выводит невероятное трио на след заговора зловещего правительства. Восхитительно доступный, до слёз сатирический и с отсылками к самым влиятельным фильмам, "Они клонировали Тайрона" никогда не позволяет своему умному использованию фантастических штампов затмить внимание к темам маргинализации и принудительной ассимиляции. Это одновременно интеллектуально провокативно и безбрежно стильно благодаря безупречному чувству юмора. Он рассказывает историю бывшего спецназовца, который в разгар войны между людьми и искусственным интеллектом получает задание найти и убить таинственного архитектора врагов человечества. Хотя, возможно, он и не оправдал запредельно высоких ожиданий перед релизом, винить фильм трудно. А учитывая тему ИИ, картина стала как никогда актуальной, хотя предпосылка сюжета не самая сильная. Часть 3" "Стражи Галактики.

Часть 3" наконец вышел в 2023 году с восторженными отзывами критиков и фанатов. В нём Питер Квилл собирает команду, чтобы защитить вселенную и одного из её членов — миссию, которая может оказаться концом Стражей в случае неудачи. Это, определенно лучший фильм франшизы после "Мстителей: Финал" — тут и красивый экшен, и отсылки и эмоциональные американские горки.

Энди вместе с новобранцем Найлом отправляются на смертельно опасное задание, чтобы уничтожить лабораторию клонирования и покончить с этой страшной угрозой раз и навсегда.

О книге «Лаций. Мир ноэмов» Ромена Люказо В далеком будущем человечество вымерло и оставило после себя разветвленную сеть искусственных интеллектов, ноэмов. Лишившись хозяев, андроиды ищут новую цель существования и строят собственное общество.

Но время, бесконечность и сложность порождают ошибки даже в стройных системах. Цивилизация ноэмов раскалывается, порождая изгоев и еретиков. Плавтина — одна из таких отшельниц, которая многие столетия странствует в космосе.

Однажды она засекает странный, инопланетный сигнал и отправляется за ним за пределы исследованного космоса, надеясь отыскать причины исчезновения человечества. Тем временем другой ноэм Отон пытается защитить общество андроидов от врага, перед которым оно безоружно. Ведь по воле человека андроиды не могут навредить ни одному живому существу.

В него вошли ироничные повести и рассказы разных лет. Истории прицеливаются не столько на футурологические прогнозы, сколько на современную жизнь.

Помоги продвинуть это видео поставив лайк! Пиши в комментариях, какой фильм понравился больше всего.

«Мой создатель» (2020 год)

  • Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века
  • Сейчас на главной
  • 8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года
  • «Аномалия» Эрве Ле Теллье
  • Другие статьи по тегам

Лучшие научно-фантастические фильмы по мнению учёных

Топ лучших научно-фантастических фильмов. Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. Лучшие научно-фантастические фильмы, выпущенные в 2025 году. список из 10 названий. Лучшие фантастические фильмы. 50 лучших фантастических фильмов последних лет. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, составил список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века.

25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века

Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря. Любители научно-фантастических фильмов на месте? Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. И это самая хорошая новость.

Просто фантастика! 15 лучших научно-фантастических sci-fi фильмов последних лет

В первой части команда мстителей сражается с коварным асгардийским богом Локи, стремящимся захватить нашу планету. Затем противником защитников Земли становится могущественный Альтрон. В двух последних фильмах мстители вступают в судьбоносную схватку со зловещим титаном Таносом. Команда ученых отправляется в ранее неизведанные дали на поиски новых знаний.

Несмотря на эту деталь, фильм не просто копирка про монстра. В центре ленты — проблема героини и её сложные отношения с другом. В целом фильм очень зрелый и даже несколько мрачный. Александр Ажа прославился тем, что умеет снимать жуткие, полные кровищи ужастики. Его шедевры: «У холмов есть глаза» 2006 и «Пираньи 3D» 2010. Последний фильм режиссёра «Кислород» стоит особняком. Кроме того, что картина выпущена после такого долгого перерыва, так она ещё и нетипична для него.

Там отсутствуют реки крови, а лишь напряжённые острые ощущения. История о том, как одна женщина просыпается в криогенной камере. Реальность ставит перед ней две проблемы. Во-первых, героиня абсолютно не помнит, кто она такая, почему она здесь и как там оказалась. Во-вторых, что намного важнее - у неё стремительно заканчивается кислород. Сюжет построен на полном ощущении реальности происходящего, к тому же постоянно в том же самом замкнутом пространстве. Это погружает зрителя в тревожную атмосферу клаустрофобии. Потрясающая игра главной героини умело сменяет замешательство на панику, а панику на решимость. Один критик сказал о фильме так: «Эта лента побудит вас отнести свой телефон в другую комнату. Вы будете просто счастливы от того, что для того, чтобы его взять, вам потребуется туда пойти».

Это история биолога и военной в отставке, роль которой играет Натали Портман. Она отправляется в составе секретной экспедиции в неизведанную местность, где изменяются все известные законы природы. Туда уже отправились несколько групп учёных и военных, но никто из них не вернулся назад. Сюжет — это вдумчивая философская концепция природы человеческого бытия. Фильм пробуждает волнение, ощущение страха и иногда даже подлинное ощущение ужаса. Такие эмоции возникают без каких-либо впечатляющих визуальных эффектов. Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали. История рассказывает о двух братьях, которые ещё в детстве сбежали из тоталитарной религиозной секты. Однажды им в руки попадает неизвестная старая видеозапись, просмотр которой побуждает героев отправиться обратно. Им нужно найти ответы на волнующие вопросы об их таинственном прошлом.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.

Это притча про любовь, рассказанная в будущем, где не обязательно иметь тело или быть человеком, чтобы испытывать чувства. Из машины 2014 Еще один фильм о любви человека к искусственному интеллекту — совершенно другая, но не менее красивая картина «Из машины». На этот раз у предмета обожания есть внешний физическая оболочка — девушка-андроид с ангельским лицом Ава. Писатель Алекс Гарленд в своем режиссерском дебюте исследует новую эстетику сай-фай кино и между делом затрагивает леденящие душу нерешенные противоречия, о которых обычно стараются не думать в разговорах о роботах. Гравитация 2013 Невероятно красивый, печальный, но жизнеутверждающий фильм «Гравитация» держится на игре всего двух актеров зато каких! Их герои — единственные выжившие члены команды корабля после катастрофического столкновения с космическим мусором.

У них нет связи с Землей, и все, что им остается, — двигаться по орбите без надежды на спасение. И весь их путь и все попытки — одна сплошная метафора. Так что вы понимаете, что это не просто кино с красивой картинкой, а нечто большее. Аватар 2009 Знаменитое переложение истории Покахонтас на межгалактический масштаб от Джеймса Кэмерона. На далекой прекрасной планете Пандора человечество обнаружило ценный минерал, который способен вывести Землю из энергетического кризиса. Противостояние варварства и сочувствия, алчности и человечности, этичности и потребительства — зрелищный фильм Кэмерона ставит старые, но не устаревающие вопросы перед зрителями. Аннигиляция 2018 Премьера футуристической драмы с Натали Портман в главной роли состоялась на Netflix. Сюжет «Аннигиляции» достаточно прост: биолог Лина отправляется в аномальную зону «Мерцание», возникшую после падения метеорита, чтобы выяснить, что там произошло с ее мужем и как можно его спасти. Главный козырь фильма — не напряженная история и даже не метафоричность повествования, а невероятно красивый, ужасающий и местами даже отталкивающий визуальный ряд. Клетка 2000 Еще один фильм, который стоит смотреть ради одной только картинки, — удивительная «Клетка» с Дженнифер Лопес в главной роли.

Психологический сай-фай триллер о том, как психиатр проникает в сознание серийного убийцы с целью узнать, где находится его очередная жертва, захватывает дух не столько своей идеей, сколько невероятными образами и ассоциациями. Картина наполнена отсылками к современной живописи и классическому кинематографу, что делает ее только интереснее. Навсикая из долины ветров 1984 Один из невероятных миров, созданных легендарным японским мультипликатором Хаяо Миядзаки, — недооцененный анимационный фильм «Навсикая из долины ветров». Так сложилось, что у Миядзаки получается красиво абсолютно все — даже если это изображение тяжелого будущего нашей планеты после экологической катастрофы. На понятном и, главное, интересном для людей самых разных поколений языке фильм рассказывает, что самое страшное зло в нашем мире — это алчность, страх и потребительское отношение людей к Земле и друг к другу. Как и в случае со многими культовыми кинокартинами, смотреть «Космическую одиссею» непросто: это долгое, медитативное кино. Здесь нужно не ждать экшн-сцен или невероятных сюжетных твистов: смакуйте визуальные образы, которые однажды определили облик сай-фай на десятилетия вперед. Трон 1982 Легендарный киберпанк от Disney в свое время перевернул представление зрителей о том, на что способны компьютерные эффекты. Именно с «Трона» началась история кино, полностью смоделированного на компьютере. Но смотреть его стоит не только из дани уважения к первооткрывателям в сфере CGI.

Наивный и простой, «Трон» за 17 лет до «Матрицы» прикоснулся к идее существования людей в искусственно созданной реальности. Матрица 1999 Кстати, о «Матрице» — фильме, без которого не может обойтись ни один рейтинг научно-фантастических фильмов. За двадцать с лишним лет после выхода зрелищная антиутопия от создателей Вачовски стала не просто успешной. Этот фильм прочно вошел в наш лексикон сколько раз вы замечали «глитч в Матрице» , получила десятки разных интерпретаций и просочилась в визуальный код множества последующих картин. История Нео, погрязшего в Матрице, — невероятно значимое для современной поп-культуры кино, которое как минимум разок стоит посмотреть каждому. Терминатор 1984 Вряд ли вы ни разу не слышали о киборге-терминаторе, который явился из будущего в обличии молодого Арнольда Шварценеггера, чтобы убить Сару Коннор — будущую мать борца с роботами. Эталонный блокбастер конца прошлого века, самая знаменитая кинороль бывшего губернатора Калифорнии и просто отличный боевик от Джеймса Кэмерона — никогда не жалко пересмотреть. И в этот раз, когда мы все уже точно помним, чем там все закончится, можно уделить внимание не напряженному сюжету, а сай-фай эстетике этого замечательного фильма. В будущем, где большинство населения планеты погибло от неизлечимого вируса, выжившие люди обитают под землей. В этом мире путешествие на поверхность — разменная монета, за которую уголовнику, например, могут сократить срок заключения.

Кто-то должен исправить текущее положение дел и для этого нужно отправиться в прошлое — звучит, как задание для Брюса Уиллиса, не так ли? Первому игроку приготовиться 2018 Недавняя картина Стивена Спилберга об увлекательной игре OASIS, построенной на виртуальной реальности, куда сбегают миллионы людей, чтобы не замечать совсем не увлекательного мира вокруг.

Планета бурь

  • IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века | BURO.
  • Черное зеркало: Брандашмыг (2018)
  • «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день»
  • голливудские фильмы >>
  • Другие статьи по тегам

8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года

Несмотря на свою простоту и довольно беспорядочный третий акт, "Тебя никто не спасёт" вмещает множество захватывающих дух эпизодов и несколько глубоких мотивов. Дивер несёт всё на своих плечах без единой реплики, а режиссёр Брайан Даффилд явно получает удовольствие, выворачивая жанры фильмов про инопланетное вторжение и врывающихся домой чудищ наизнанку. Технохоррор-триллер про реалистичную куклу-робота, которая начинает обретать собственную жизнь, "М3ГАН" искусно использует лёгкий тон, чтобы усилить жуткую историю о горе и родительстве. Это в основном подростковый фильм ужасов, так что его пугающие моменты достаточно мягкие, чтобы юные зрители смогли получить от них удовольствие, а у взрослых удержать внимание. Так же часто "М3ГАН" вызывает смех, как и по-настоящему жуткие ощущения. Его комментарий о технологиях, вероятно, со временем станет ещё актуальнее, гарантируя, что картина останется классикой для будущих поклонников ужасов. И в плане фантастических фильмов им тоже не стоит пренебрегать, что доказывает в этом году исключительная чёрная комедия "Они клонировали Тайрона".

В ней череда зловещих событий выводит невероятное трио на след заговора зловещего правительства. Восхитительно доступный, до слёз сатирический и с отсылками к самым влиятельным фильмам, "Они клонировали Тайрона" никогда не позволяет своему умному использованию фантастических штампов затмить внимание к темам маргинализации и принудительной ассимиляции. Это одновременно интеллектуально провокативно и безбрежно стильно благодаря безупречному чувству юмора. Он рассказывает историю бывшего спецназовца, который в разгар войны между людьми и искусственным интеллектом получает задание найти и убить таинственного архитектора врагов человечества.

Почти все повествование основано на законах физики или современных теориях. Как в фильме, так и в реальной жизни, существует программа под названием SETI Поиск внеземного разума , деятельность которой отражена в названии — специалисты занимаются поиском разумной жизни за пределами планеты Земля.

Многие астрономы также полагают, что если бы люди могли общаться с инопланетными формами жизни и устанавливать с ними контакт, это было бы похоже на то, как персонаж Фостер использует радиосигналы. Все потому, что радиосигналы движутся со скоростью света, а другие планеты находятся слишком далеко от нас. Язык повествования также отличается точностью. Настолько, что многие термины, используемые героями, совершенно непонятны обычному зрителю. Таким образом, хотя астрономы и могут осознанно кивать головой, когда ученые в фильме рассуждают о «пи, умноженном на водород», остальным зрителям придется поверить на слово, что персонажи используют реальные математические уравнения. В киноленте показана эволюция жизни людей, которые на заре истории обнаружили таинственный монолит.

Основное действие фильма разворачивается миллионы лет спустя, когда люди находят монолит на Луне — он тоже влияет на ход человеческой эволюции. Финальные события фильма происходят на космическом корабле с экипажем из пяти человек, которым помогает сверхразумный компьютер HAL 9000. Команда отправляется в экспедицию на Юпитер, где происходит битва между человеком и компьютером, что говорит еще об одном шаге в процессе эволюции. Режиссер Стэнли Кубрик был известен как один из самых дотошных перфекционистов в мире кинематографа. Он хотел, чтобы наука и кадры фильма опережали то, чем занималось в то время НАСА. Важно отметить: люди не ступали на поверхность Луны до 1969 года!

Это произошло лишь через год после выхода фильма. Астрофизик Нил Деграсс Тайсон высоко оценил усилия, которые вложила команда в создание фильма: «Я бы сказал, это очень комплексный проект: создатели фильма проделали хорошую работу и нацелили ее на настоящую науку — настолько, насколько это возможно. В этом плане «Космическая одиссея» сильно отличалась от фильмов, вышедших на экраны. В нем показано и психоделическое путешествие, и встреча с инопланетной цивилизацией, и реалистичное изображение космических кораблей и невесомости. Как бы вы ни относились к фильму, нужно уважать все вложенные в него усилия». Возможно, это первый фильм, который посвящен открытию инопланетного интеллекта, но не показывает, как именно он устроен.

Это сделано с расчетом на то, что человеческое воображение работает гораздо лучше, чем Голливуд.

Актерский состав и команда, работающая над фильмом, неустанно работали с Кипом Торном, профессором теоретической физики в Калифорнийском технологическом институте, чтобы вывести настоящую науку на большой экран. Фильм показывает черные дыры и червоточину именно так, как это представляют себе учёные. Более того, даже теории фильма касательно путешествий во времени и относительности были взяты из реальных научных работ. David Jackson. Он также высказался по поводу фильма, сказав, что в данной ленте настолько точно были учтены все детали с точки зрения физики, что его стоит показывать в школах всем ученикам, чтобы можно было лучше понять общую идею теории относительности. Большинство фильмов о путешествиях во времени даже не пытаются быть последовательными или правдоподобными, а просто используют предпосылку, чтобы создать забавный и часто запутанный сюжет. А вот фильм "Детонатор" очень последовательный и представляет самый правдоподобный сценарий, в котором могло бы существовать путешествие во времени. Но, прежде всего, фильм показывает научные разработки в очень скромном, гораздо более реалистичном свете, и именно это режиссёр фильма желал показать. В реальном мире множество изобретений произошли по случайности, как побочный эффект чего-то другого.

Прототипы новых устройств не украшаются неоновыми огнями и хромированными деталями. Ради столь реалистичных представлений и стоит посмотреть данный фильм, который длится всего 77 минут. Когда-то давно старик промышлял взломами замков, но теперь остепенился и живет один. Дети давно выросли и уехали, но, чтобы хоть как-то помочь своему отцу они решают купить ему робота-компаньона. Сначала старик с недоверием относится к роботу, но вскоре они становятся друзьями. Несмотря на то, что сюжет разворачивается в недалеком будущем, уже сегодня можно найти роботов, который могут помогать людям, как в личной, так и в профессиональной жизни. Каждый их них решает забыть всё, что было между ними, и поэтому обращаются в компанию, которая использует специальную технологию по стиранию конкретных воспоминаний. В фильме есть некоторые неточности в плане того, как устроена процедура стирания памяти, ведь воспоминания не прямолинейны, и часто смешиваются с другими воспоминаниями. Тем не менее, ученые задавались вопросом , возможно ли выборочно стереть травмирующие события из памяти человека, не повреждая мозг. Нам уже известно, что люди подсознательно могут блокировать конкретные воспоминания, поскольку мозг пытается защитить человека от повторного переживания травмирующих событий.

Этот естественный процесс привел к тому, что некоторые неврологи считают, что выборочное стирание памяти может быть достигнуто либо с помощью лекарств, либо с использованием разговорной терапии. Конечно, наука ещё далека от создания устройств для стирания памяти, но по мнению некоторых учёных, такая возможность существует.

А уж диалоги-то здесь просто на загляденье! Попробуйте уделить этому фильму немного своего времени, и вы не останетесь разочарованными.

Сценарий этой гениальной ленты написал один из оригинальных сценаристов культового сериала Star Trek. А популярным данный фильм стал во многом благодаря тому, что на одном из его немногочисленных показов в кинотеатре пираты записали фильм на камеру и распространили запись в Сети. Режиссёр после этого лично поблагодарил владельцев пиратского сайта, который способствовал тому, чтобы о фильме узнали зрители. Если вы до сих пор не видели этот фильм — у вас появилась отличная возможность расслабиться и прекрасно провести вечер в компании с любимым человеком и прекрасной фантастической лентой об отношениях и путешествиях во времени.

В центре сюжета мужчина по имени Генри, который страдает редкой формой генетического заболевания — синдромом перемещения во времени. Периодически его швыряет на совершенно произвольный отрезок времени то вперёд, то назад. Эту особенность его организма никак нельзя контролировать, поэтому, начиная с пятилетнего возраста, Генри старается привыкнуть к своей болезни и тщательно готовит себя к непростым испытаниям, которые ждут его после очередного «прыжка во времени». Он осваивает целый ряд важных навыков для выживания во враждебной среде, ведь после перемещения он появляется в незнакомом месте совершенно голый и беззащитный.

И всё бы ничего, но однажды Генри встречает в библиотеке девушку Клэр, в которую влюбляется, а она его, судя по всему, знает уже много лет. Очень добрая и увлекательная история этих двух молодых людей, чьи судьбы пересекаются в разных временах и при разных обстоятельствах, может понравиться не только девушкам, но и самым чёрствым мужчинам, которые воротят нос от всей этой мелодраматической чепухи. Кстати, этот фильм — экранизация одноимённой книги американской писательницы Одри Ниффенеггер, права на которую в своё приобрёл Брэд Питт. Он же выступил и в роли исполнительного продюсера данной картины.

Фильм расскажет вам о том, как пятеро старых друзей воссоединяются, чтобы повторить подвиг практически 20-летней давности — в течение одного вечера посетить 12 пабов и выпить в каждом из них по пинте отменного пива. И всё бы ничего, если бы не тот факт, что практически все жители их родного городка были заменены на роботизированных клонов. Я не стану рассказывать вам, что ждёт главных героев после этого ужасающего открытия — это стоит увидеть своими собственными глазами. Великолепная актёрская игра таких известных британских звёзд, как Саймон Пегг, Ник Фрост и Мартин Фримен ни в коем случае не оставит вас равнодушными.

А уж фантастический сюжет с неожиданной развязкой в чём-то сопоставим с не менее гениальным произведением Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Чего стоит хотя бы слоган этого фильма: «Хорошая еда. Отличное пиво. Тотальное уничтожение».

Проект этот вырос из его короткометражки «Alive in Joburg», которая настолько впечатлила жену режиссёра Питера Джексона, что та уговорила своего мужа спродюсировать полномасштабную кинокартину по мотивам этого короткого видео. Кино очень злободневное и рассказывает о том, как инопланетный космический корабль с беженцами вынужден был совершить экстренную посадку в районе Йоханнесбурга ЮАР. Вообще, картина эта делает множество отсылок к режиму апартеида в ЮАР и так называемому «шестому району» в городе Кейптауне.

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Так что вы понимаете, что это не просто кино с красивой картинкой, а нечто большее. Аватар 2009 Знаменитое переложение истории Покахонтас на межгалактический масштаб от Джеймса Кэмерона. На далекой прекрасной планете Пандора человечество обнаружило ценный минерал, который способен вывести Землю из энергетического кризиса. Противостояние варварства и сочувствия, алчности и человечности, этичности и потребительства — зрелищный фильм Кэмерона ставит старые, но не устаревающие вопросы перед зрителями. Аннигиляция 2018 Премьера футуристической драмы с Натали Портман в главной роли состоялась на Netflix. Сюжет «Аннигиляции» достаточно прост: биолог Лина отправляется в аномальную зону «Мерцание», возникшую после падения метеорита, чтобы выяснить, что там произошло с ее мужем и как можно его спасти. Главный козырь фильма — не напряженная история и даже не метафоричность повествования, а невероятно красивый, ужасающий и местами даже отталкивающий визуальный ряд. Клетка 2000 Еще один фильм, который стоит смотреть ради одной только картинки, — удивительная «Клетка» с Дженнифер Лопес в главной роли. Психологический сай-фай триллер о том, как психиатр проникает в сознание серийного убийцы с целью узнать, где находится его очередная жертва, захватывает дух не столько своей идеей, сколько невероятными образами и ассоциациями. Картина наполнена отсылками к современной живописи и классическому кинематографу, что делает ее только интереснее.

Навсикая из долины ветров 1984 Один из невероятных миров, созданных легендарным японским мультипликатором Хаяо Миядзаки, — недооцененный анимационный фильм «Навсикая из долины ветров». Так сложилось, что у Миядзаки получается красиво абсолютно все — даже если это изображение тяжелого будущего нашей планеты после экологической катастрофы. На понятном и, главное, интересном для людей самых разных поколений языке фильм рассказывает, что самое страшное зло в нашем мире — это алчность, страх и потребительское отношение людей к Земле и друг к другу. Как и в случае со многими культовыми кинокартинами, смотреть «Космическую одиссею» непросто: это долгое, медитативное кино. Здесь нужно не ждать экшн-сцен или невероятных сюжетных твистов: смакуйте визуальные образы, которые однажды определили облик сай-фай на десятилетия вперед. Трон 1982 Легендарный киберпанк от Disney в свое время перевернул представление зрителей о том, на что способны компьютерные эффекты. Именно с «Трона» началась история кино, полностью смоделированного на компьютере. Но смотреть его стоит не только из дани уважения к первооткрывателям в сфере CGI. Наивный и простой, «Трон» за 17 лет до «Матрицы» прикоснулся к идее существования людей в искусственно созданной реальности.

Матрица 1999 Кстати, о «Матрице» — фильме, без которого не может обойтись ни один рейтинг научно-фантастических фильмов. За двадцать с лишним лет после выхода зрелищная антиутопия от создателей Вачовски стала не просто успешной. Этот фильм прочно вошел в наш лексикон сколько раз вы замечали «глитч в Матрице» , получила десятки разных интерпретаций и просочилась в визуальный код множества последующих картин. История Нео, погрязшего в Матрице, — невероятно значимое для современной поп-культуры кино, которое как минимум разок стоит посмотреть каждому. Терминатор 1984 Вряд ли вы ни разу не слышали о киборге-терминаторе, который явился из будущего в обличии молодого Арнольда Шварценеггера, чтобы убить Сару Коннор — будущую мать борца с роботами. Эталонный блокбастер конца прошлого века, самая знаменитая кинороль бывшего губернатора Калифорнии и просто отличный боевик от Джеймса Кэмерона — никогда не жалко пересмотреть. И в этот раз, когда мы все уже точно помним, чем там все закончится, можно уделить внимание не напряженному сюжету, а сай-фай эстетике этого замечательного фильма. В будущем, где большинство населения планеты погибло от неизлечимого вируса, выжившие люди обитают под землей. В этом мире путешествие на поверхность — разменная монета, за которую уголовнику, например, могут сократить срок заключения.

Кто-то должен исправить текущее положение дел и для этого нужно отправиться в прошлое — звучит, как задание для Брюса Уиллиса, не так ли? Первому игроку приготовиться 2018 Недавняя картина Стивена Спилберга об увлекательной игре OASIS, построенной на виртуальной реальности, куда сбегают миллионы людей, чтобы не замечать совсем не увлекательного мира вокруг. Примечателен фильм не только первоклассной графикой, зрелищностью и близкой сердцу любого миллениала завязкой. Главное сокровище здесь — неисчислимое множество пасхалок, которые встречаются чуть ли не в каждом кадре. Бездна 1989 Еще один замечательный сай-фай от Джеймса Кэмерона — о загадках и опасностях подводного мира. Красивая, тягучая и неумолимая, как подводные течения, «Бездна» — это в первую очередь драма о столкновении человека с неизвестным. За визуальные эффекты, которые даже сейчас, спустя десятилетия, выглядят вполне актуально, фильм получил премию «Оскара». Однако поначалу фильм оказался не очень горячо воспринят зрителями. Как это часто случается с культовым кино, «Бездну» оценили много позже после релиза.

Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Вернувшийся на экраны спустя 30 лет молчания четвертый «Безумный Макс» стал одним из самых диких и впечатляющих постапокалиптических фильмов XXI века.

Учитывая изрядно повзрослевших персонажей, новый фильм должен отличаться от двух предыдущих, но тем интереснее. Когда оставшегося на планете человека играет Том Хэнкс — это всегда интересно, а потому заранее запаситесь временем 5 ноября 2021 — премьера! Bloodshot «Бладшот» Одна из немногих работ в нашем списке лучших научно-фантастических фильмов, которая не просто успела выйти в прокат в 2020 году — 29 мая, что само по себе достижение — но и должен стать отправной точкой для новой вселенной. Воскрешённый морпех, превращённый в супергероя, заодно будет и первым героем для кинематографической вселенной Valiant.

Ну и очередной вехой в карьере Вина Дизеля. Chaos Walking «Поступь хаоса» Ещё одна экранизация книги Патрика Несса в нашем списке лучших фильмов 2020-го года — «Поступь хаоса» расскажет о мире, в котором выжили только мужчины, а некий «Шум» дал возможность слышать мысли других людей и животных. Но при этом на планете есть участки «Тишины», а там, оказывается, осталась и как минимум одна девушка... Ожидалось, что фильм выйдет в прокат в 2020 году, но в итоге вышел в конце марта 2021-го. Её очень ждали, и она взорвала Интернет после премьеры 16 сентября 2021.

В фильме мы узнаем историю борьбы за планету Арракис, которая является единственным источником «пряности», дарующей человеку сверхвозможности. Сюжет прост, но не просто так этот фильм есть в нашем топе научно-фантастических фильмов. О том, какими испытаниями сопровождаются баталии за этот ресурс, и расскажет кинокартина. Готовится к выходу киноадаптация комикса «Вечные», которая продолжит сюжет фильма «Мстители: Финал» и расскажет о том, как бессмертная раса суперлюдей объединится для защиты человечества от Девиантов.

И всё равно «Аннигиляция» оказалась достаточно нишевым удовольствием и к нынешнему культовому статусу пришла через отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие зрителей. В своём тихом шедевре Гарленд обратился к болезненным темам проживания утраты и одиночества.

Психоанализ кинематографист по привычке совместил с научной фантастикой. Сюжет об отчаявшейся девушке-биологе Лине, которая вместе с компанией женщин-учёных отправляется в аномальную зону «Сияние», предполагает множество трактовок. Космическая сущность, напоминающая разрастающуюся раковую опухоль, может быть воплощением всепоглощающего горя главной героини. Или же гигантский пузырь, внутри которого люди испытывают галлюцинации и сталкиваются с собственными страхами, — жуткое олицетворение инопланетного вторжения? А может, Гарленд и вовсе вложил в картину библейские мотивы и всё, что происходит с учёными, — это путешествие из земного ада в рай или наоборот? Нет единого объяснения творящейся на экране дичи, но блуждать по скрытым смыслам фильма — невероятно увлекательный процесс.

Очередной созвон Джо с ребёнком внезапно прерывается. В космическую станцию врезается неопознанный объект, и происходит чудовищная авария. Один из астронавтов погибает, а другие члены экипажа срочно эвакуируются. Вслед за ними на Землю возвращается и Джо. Прибыв домой, космонавтка обнаруживает, что близкие выглядят несколько иначе, а окружающая женщину действительность кажется ей чужеродной. Так, за 2023 год американский сервис выпустил целых четыре оригинальных сай-фай-проекта.

Ретрофутуристическая драма «Ногти» рассказывала об альтернативной реальности, где специальная технология определяет совместимость людей по ногтевой пластине. Сериал-антология «Экстраполяции», разворачивающийся в 2037 году, пугал последствиями необратимых изменений климата, а дистопия «Укрытие» рисовала угрожающие очертания жизни в подземном бункере. Сатира «Здравствуй, будущее! То, что астронавты, завершившие миссию на МКС, сталкиваются с дезориентацией в пространстве и фрустрацией, давно не секрет, но мало кто размышлял об этой проблеме в кино. Шоураннер Питер Харнесс, работавший над «Доктором Кто», поместил в центр истории женщину-космонавта, которая сомневается в собственном рассудке после аварии на орбитальной станции. На протяжении сериала астронавтка Джо пытается разобраться — действительно ли встреча с необъяснимым возможна или же она просто страдает галлюцинациями.

Авторы сериала совмещают элементы психоанализа с парадоксами квантовой физики. Получается не революционно, но интересно. Параллельные реальности и временные коллапсы создатели шоу противопоставляют прогрессирующему нервному срыву героини. Для зрителей, фанатеющих по сай-фаю, «Созвездие» точно не станет откровением. Более того, проект периодически заходит на территорию «Тьмы», «Очень странных дел» и той же «Аннигиляции», из-за чего возникает эффект дежавю. Однако сериал спасают блестящая игра шведки Нуми Рапас «Миллениум» и нелинейный сценарий в стиле «Расёмона»: трагические события, произошедшие на МКС, рассматриваются с разных точек зрения.

Крохотный и залитый тёплыми оттенками солнца городок на юге США под названием Астероид-сити вновь наводнили десятки школьников-астрономов, которым не терпится посмотреть на местный метеорит, приземлившийся аж пять тысяч лет назад. Помимо ребятишек в городе оказывается актриса Мидж с дочерью, и овдовевший фотограф Огги с отличником-сыном и дочерьми-ведьмами, которым не выпустить из рук коробку с прахом матери. У Огги есть сварливый свёкр, а в городе — учительница, читающая лекции про НЛО, Пентагон, нервный менеджер отеля. Пока сюда съезжается народ, над городом сгущается саспенс, правительство решает временно изолировать городок от внешнего мира и закрывает его границы, но что случилось? И при чём тут пришельцы? Почему стоит смотреть? В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость.

Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру.

Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol.

Фантастика — лучшие фильмы жанры

Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Фильм интересен и как один из лучших представителей жанра научной фантастики, и как проникновенная история с несколькими сюжетными арками. Топ-30 лучших фантастических фильмов. Эффект бабочки, Мир будущего, Детонатор, Заражение, Интерстеллар, Она, Марсианин, Планета обезьян: революция и другие. Dynamo Dream – красочный научно-фантастический мини-сериал в переводе от Naked Science, который создал специалист по спецэффектам Ян Хьюберт. Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий