Новости фильм пятница 13 2009

Детектив, триллер, ужасы. В ролях: Даниэль Панабэйкер. Группа ребят приезжает в лес на пикник, ставит палатки и разбивается по интересам: кто собирается скосить высаженную весной конопляную деляночку, кто запирается в палатке, чтобы потрахаться. Почему фильмы "Пятница 13 2009 года" и "Кошмар на улице вязов 2010" и "Челюсти 3Д 2011" так бредово заканчиваются? Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. Таким образом, возникает вопрос, были ли оригинальные фильмы Пятница, 13-е основаны на реальных событиях. Создатели фильма «Пятница, 13-е» изначально не планировали снимать продолжение своей картины.

Фильм ужасов «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году

Детектив, триллер, ужасы. В ролях: Даниэль Панабэйкер. Группа ребят приезжает в лес на пикник, ставит палатки и разбивается по интересам: кто собирается скосить высаженную весной конопляную деляночку, кто запирается в палатке, чтобы потрахаться. Преображенный Джейсон Вухиз принес фильму «Пятница, 13-е» первое место в североамериканском рейтинге самых кассовых кинокартин прошедшего уик-энда. Промо фильма «Пятница 13-е» 2009 года, Paramount Pictures. Последний на сегодняшний день фильм серии – ремейки оригинальной киноленты, появившийся в 2009 году.

Пятница 13-е 2009 смотреть онлайн

Пятница, 13-е (фильм, 2009): сюжет, что известно — РУВИКИ Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984).
Фильм «Пятница 13-е» После нескольких лет неопределенности и разнонаправленной информации появились сведения, что перезапуску знаковой слэшер-серии "Пятница, 13-е" все-таки может быть дана отмашка.

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему

С тех пор минуло почти тридцать лет, и в наши дни на Хрустальное озеро приезжает очередная группа молодняка, которую, конечно же, разделывает Джейсон. А еще через полтора месяца в окрестности озера приезжает брат одной из "разделанных" в поисках пропавшей сестренки и группа обдолбышей под предводительством сыночка богатых родителей Трэнта. Джейсон, разумеется, снова не остается в стороне от участия в судьбе молодых людей, но кое-кто из них оказывается шит не лыком, в результате чего враг повержен, и справедливость торжествует... Или нет? В данном случае я веду речь о сиськах, тема которых тут действительно раскрыта, как модно нынче говорить в молодежных кругах и о чем прямым текстом вещает один из героев фильма, во всяком случае, в театральном русском дубляже : Сисек здесь действительно много, и показывают их довольно долго, хотя почти все они безобразно силиконовые и лишь у одной девушки - стопроцентно натуральные, большие, и очень, надо сказать, красивые. Такой избыток обнаженки связан, на самом деле, с желанием продюсеров переплюнуть по этому показателю все предыдущие "Пятницы", о чем они не скрываясь говорили в интервью сайту Bloody Disgusting, и в чем, надо признать, действительно преуспели. Зато второй неотъемлемый атрибут жанра - убийства, в этой картине не всегда интересные, хотя как минимум один эпизод нереально порадует всех поклонников жанра, да и парочка других весьма неплохи. Что же касается "обновленного Джейсона", то относиться к нему вы будете в зависимости от того, какие части классической "Пятницы" вам нравятся больше, до или уже после "зомбификации" нашего славного парня. Ведь Джейсон, если кто не помнит, "официально" стал зомби лишь в шестой части - "Jason Lives: Friday the 13th Part VI" 1986 , в то время как во второй, третьей и четвертой частях он был, вроде бы как, живой. А так как сценаристы основывались на первых трех сериях франшизы, то и Джейсон у них вовсе не зомби с тяжелой поступью, а вполне себе живчик, который и бегает, и по крышам лазает, и вообще ведет себя как заправский Рэмбо : Признаюсь сразу, лично мне больше импонирует "зомби-Джейсон", поэтому к "живому Джейсону" я отношусь прохладно, да и в любом случае довольно трудно представить себе живого человека, которого сначала повесили, потом всадили в грудь мачете чуть ли не по самую рукоятку, затем сбросили труп в озеро, а он...

Ну смешно же, честное слово : Хотя смеяться вы будете не от этого, а от действительно забавных юморных моментов, которые щедрой рукой раскинуты сценаристами по всему пространству фильма. Столь же щедро ими раскиданы и стандартные "пугалки" с неожиданным резким движением в сопровождении громкого звука, которые хоть и стары как мир, но до сих пор безотказно действуют, во всяком случае, в тех моментах, когда "ничего такого" действительно не ожидаешь. Стараясь ориентироваться на первые "Пятницы" и "дополнять" их, сценаристы наконец-то показали нам момент обретения Джейсоном его легендарной хоккейной маски и то, как он одевает ее на себя.

По тем же причинам, пришлось отказаться от многих задумок в реализации смертей персонажей и даже изменить финал [20].

В ранней версии сценария героиня актрисы Уиллы Форд, Челси, увидев Джейсона на берегу [21] , боится выйти из озера. Некоторое время спустя, девушка теряет силы и попросту тонет в Хрустальном озере. Сценаристы подумали, что такого никогда раньше не было в фильмах подобного жанра [20]. Кроме того, героиня Даниэль Панабэйкер должна была умереть ближе к концу — уже выбравшись из логова Джейсона и предлагая Клэю назначить второе свидание [22].

Однако было принято решение, что героиня должна погибнуть раньше. Перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев. Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [22].

Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [21]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [16].

Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты[ править править код ] Одна из сцен убийства.

Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты.

Всего студия проработала 25 кадров из фильма [23]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром.

Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI , и показать в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [23]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо.

Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [23]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана.

По этой же причине от роли отказались еще несколько актрис. Бетси Палмер в итоге и ставшая жуткой мамашей Джейсона призналась, что если бы ей не нужна была новая машина, она бы ни за что не стала сниматься в фильме. Она присмотрела себе машину за 10 тысяч долларов, после чего Шон Каннингем уговорил её сняться, пообещав, что её съёмочный график составит 10 дней и за каждый день она получит по тысяче.

В будущем её с трудом уговорили сняться во второй части серии, после чего она окончательно завязала с этой ролью. Так же актриса отклонила предложения сыграть камео в фильме «Последняя пятница: Джейсон отправляется в ад», исполнить роль виртуальной Памелы Вурхиз в «Джейсон X» и появится во сне Джейсона в фильме «Фредди против Джейсона». Кстати, Палмер снималась лишь в тех сценах, где у миссис Вурхиз видно лицо.

Во всех других сценах, миссис Вурхиз в кадре изображал кто-нибудь из членов съёмочной группы. Например, ноги миссис Вурхиз в сцене убийства тоже не актрисы Палмер. Съёмки фильма длились 28 дней.

Все съёмки проводились на природе, и почти без декораций. Из декораций была построена только ванная комната. Гримом занимался Том Савини, он стал одним из первых, кого официально наняли в съёмочную группу.

Продюсеры были в восторге от его грима в фильме 1978 года «Рассвет мертвецов». Летний лагерь, использовавшийся для съёмок фильма, расположен в Нью-Джерси. В настоящее время он продолжает работать.

Руководство лагеря не хотело пускать к себе съемки такого рода кино, но щедрые пожертвования Бойскаутам Америки от съемочной группы, изменили их решение, и к съемкам приступили.

Поиски пропавшей сестры приводят Клэя Джаред Падалеки на легендарное Хрустальное озеро, где в заброшенных корпусах, оставшихся от пионерлагеря, куролесит молодежная компания, приехавшая в "знаменитое место" на уикэнд. Ищущий пропавшую сестру Клэй раскрывает страшную тайну озера, но уже слишком поздно — усовершенствованный Джейсон Вурхис открыл новый сезон охоты. Строго говоря, эту "Пятницу, 13" нельзя назвать римейком первого фильма франшизы 1980 года: место действия то же, но сюжеты разные.

Coming Soon to Theaters

За минувший уик-энд лидером в североамериканском прокате стал фильм ужасов "Пятница 13-е", сообщает Boxoffice. Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году.

Пятница 13-е: как закалялся мачете

Как известно, эта роль всегда отходила здоровым и крепким каскадерам, ни один из которых не исполнил ее дважды, кроме Кейна Ходдера Kane Hodder , который не только стал "любимым Джейсоном" большинства поклонников "Пятницы", но и единственным из всех "Джейсонов", снявшимся подряд аж в четырех картинах начиная с "Friday the 13th Part VII: The New Blood" 1988 и заканчивая "Jason X" 2001. И когда продюсеры "Фредди против Джейсона" объявили, что "масконосного" любимца публики будет играть не Ходдер, а обладатель "добрых глаз" Кен Кирцингер Ken Kirzinger , то многие таким решением были раздосадованы и по поводу ремейка никто уже иллюзий не питал, приготовившись услышать имя нового Джейсона. А стал им, ни за что не догадаетесь... Его имя - Дерек Миарс, и по своей комплекции он не уступает ни Ходдеру, ни Кирцингеру, да и "глазной доброты" последнего в нем нет ни капли , потому что обновленный Джейсон по мнению продюсеров должен вызывать в зрителях страх, а не жалость. Зрители, впрочем, частенько смеются, ибо сценаристы подкинули им немало забавных моментов, не забывая, впрочем, и про "ужасы". По сути дела, они просто скомпилировали все лучшее из первых трех и, в существенно меньшей степени, четвертой частей сериала с целью как можно более удачно "перезапустить" франшизу для современной аудитории, большая часть из которой не смотрела оригинальных "Пятниц" и поэтому не совсем "в теме". По этой причине события фильма развиваются в наши дни хотя поначалу хотели делать "честный" ремейк с событиями в восьмидесятом , в его начале дан краткий экскурс в "историю вопроса", а орущих тинэйджеров крушит не хрупкая Памела Вурхис, а бугай Джейсон... В пятницу 13-го июня 1980-го года единственная оставшаяся в живых вожатая лагеря "Хрустальное Озеро" сносит голову сумасшедшей убийце Памеле Вурхис, устроившей кровавую баню в качестве мести за смерть своего сына Джейсона.

Но Джейсон то, оказывается, не умер, и с утроенным рвением продолжил дело родительницы по "зачистке" приозерной территории от пришлых тинэйджеров. С тех пор минуло почти тридцать лет, и в наши дни на Хрустальное озеро приезжает очередная группа молодняка, которую, конечно же, разделывает Джейсон. А еще через полтора месяца в окрестности озера приезжает брат одной из "разделанных" в поисках пропавшей сестренки и группа обдолбышей под предводительством сыночка богатых родителей Трэнта. Джейсон, разумеется, снова не остается в стороне от участия в судьбе молодых людей, но кое-кто из них оказывается шит не лыком, в результате чего враг повержен, и справедливость торжествует... Или нет?

Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25].

Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла.

В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [25]. Образ Джейсона Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-ой и 4-ой картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Сэвиньи в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [9]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом.

Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [18]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [9]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [26]. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра. Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх. Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари.

Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна». В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу. Благодаря этому, горб Джейсона особенно выделялся [18]. Создавая знаменитую хоккейную маску, Стоддард черпал вдохновение из третьего и четвёртого фильмов. Имея возможность изучить форму оригинальной маски, Стоддард создал шесть версий новой: «Мне не хотелось повторяться, нужно было придумать что-то принципиально новое; кое-что мне нравилось, кое-что необходимо было изменить; сделать её новой, но при этом сохранить основы дизайна, особенно работая над лобовой частью и щеками — немного состарить, немного помять» [9]. Музыка Решив использовать ключевые события предыдущих фильмов в новом сценарии, Форм и Фуллер пришли к выводу, что музыка сериала также играет важную роль наравне с сюжетом. Главная тема сериала была написана Гарри Манфредини, и продюсеры нового фильма первым делом попытались выкупить права на музыку, чтобы использовать знаменитую музыкальную тему в ремейке.

Хотя права они получили, у авторов новой версии не было планов полностью использовать её [6] [27]. Они пригласили композитора Стива Яблонски ранее Ниспель и Яблонски вместе работали над ремейком «Техасской резни бензопилой» , который записал новую аранжировку музыкальной темы, скорее отдалёно напоминающую классическую тему сериала.

При этом продюсеры намеревались использовать некоторые ключевые идеи первых четырёх фильмов, к примеру, некоторые характерные способы убийств. Само действие фильма было перенесено в современность. Все известные события были перенесены из 1950-х в 1980 год, а затем почти на 30 лет вперёд — «в наши дни».

Авторы придумали новую историю, взяв за основу сюжета события первых четырёх фильмов оригинального киносериала. А также изменив концепцию основного персонажа — Джейсона Вурхиза , который стал более подвижным и проворным.

Позднее она переползла и в известный всем романчик "Код да Винчи". Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона — бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. Конечно, Лоусон был не первым, кто соединил несчастливое число с несчастливым днем недели: к его времени суеверный страх перед "пятницой, 13" был, судя по всему, уже достаточно распространен на Западе, и малоизвестный любительский роман американца погоды тут не делал. В общем, прежде, чем угодить в роман, у суеверия должна была быть некая предыстория. Похоже, что в середине XIX века европейцы уже предпочитали не выходит из дома в пятницу 13-го. Самое раннее упоминание злополучной пятницы зафиксированно в английской биографии оперного композитора Джоакино Россини, вышедшей в 1869 году через год после его смерти.

Англичанин пишет: "если и правда, что, как считают итальянцы, пятница — день несчастливый, знаменательным выглядит тот факт, что Россини умер именно в пятницу, именно 13 ноября".

Пятница 13-е (2009), Новости.

Кино-на-вечер: Пятница 13-е [обзор фильма 2009 года] Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985.
Все части франшизы «Пятница 13-е» от худшей к лучшей Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия.
Интересное из мира фильмов ужасов - Интересные факты о "Пятница 13ое" на экраны вернется «Пятница, 13-е» о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе.

Кино-на-вечер: Пятница 13-е [обзор фильма 2009 года]

Jason" в 2003-м и неплохие финансовые показатели череды ремейков известных хоррор-лент вновь обратили внимание продюсеров на легендарную франшизу, из которой, по их мнению, еще можно было вытрясти немало "бабла". Майклу и его партнерам, продюсерам Брэду Фуллеру и Эндрю Форму Brad Fuller, Andrew Form , идея "перезагрузки" "reboot" пятничной франшизы очень понравилась, но они хотели базировать свой новый фильм на первых трех частях оригинальной "Пятницы", что было невозможно сделать без согласия Paramount и конторы Шона Каннингэма Crystal Lake Entertainment. Потратив больше года на утрясение всех формальностей и юридических дрязг с Paramount, "концессионеры" в конце-концов договорились о тройственном союзе New Line, Platinum Dunes и Paramount, которая не только позволила использовать легендарное название и любой материал из подконтрольных ей частей, но и получила права на международную дистрибуцию ленты, в то время как в Штатах прокатчиком фильма осталась New Line. Точнее, Warner Brothers, которой принадлежит New Line, и ирония ситуации заключается в том, что двадцать девять лет назад все было с точностью до наоборот - в 1980-м году североамериканским дистрибьютором оригинальной "Пятницы" являлась Paramount, а Warner Brothers занималась международным прокатом, что сейчас воспринимается как изощренная издевка : В накладе, впрочем, никто из них явно не останется, включая Шона Каннингэма, ставшего одним из исполнительных продюсеров проекта. Писать сценарий новой "Пятницы" позвали творческий дуэт из Дамиана Шэннона и Марка Свифта Damian Shannon, Mark Swift , дебютировавших фильмом "Фредди против Джейсона", а в режиссерское кресло усадили немецкого клипмэйкера Маркуса Ниспела, снявшего для Platinum Dunes их дебютный ремейк на "Техасскую Резню". Оператором фильма, кстати, стал Дэниэл Перл Daniel Pearl , снявший как оригинальную "Резню" Тоби Хупера Tobe Hooper , так и ремейк Ниспела, а между ними забацавший кучу других фильмов и суперхитовых видеоклипов.

Но особенно трепетно фанаты сериала ждали новостей о том, кто на этот раз будет ходить в хоккейной маске Джейсона, ведь именно он является "сердцем" всей франшизы. Как известно, эта роль всегда отходила здоровым и крепким каскадерам, ни один из которых не исполнил ее дважды, кроме Кейна Ходдера Kane Hodder , который не только стал "любимым Джейсоном" большинства поклонников "Пятницы", но и единственным из всех "Джейсонов", снявшимся подряд аж в четырех картинах начиная с "Friday the 13th Part VII: The New Blood" 1988 и заканчивая "Jason X" 2001. И когда продюсеры "Фредди против Джейсона" объявили, что "масконосного" любимца публики будет играть не Ходдер, а обладатель "добрых глаз" Кен Кирцингер Ken Kirzinger , то многие таким решением были раздосадованы и по поводу ремейка никто уже иллюзий не питал, приготовившись услышать имя нового Джейсона. А стал им, ни за что не догадаетесь... Его имя - Дерек Миарс, и по своей комплекции он не уступает ни Ходдеру, ни Кирцингеру, да и "глазной доброты" последнего в нем нет ни капли , потому что обновленный Джейсон по мнению продюсеров должен вызывать в зрителях страх, а не жалость.

Зрители, впрочем, частенько смеются, ибо сценаристы подкинули им немало забавных моментов, не забывая, впрочем, и про "ужасы". По сути дела, они просто скомпилировали все лучшее из первых трех и, в существенно меньшей степени, четвертой частей сериала с целью как можно более удачно "перезапустить" франшизу для современной аудитории, большая часть из которой не смотрела оригинальных "Пятниц" и поэтому не совсем "в теме".

Памела Вурхиз - обезглавлена мачете. Аманда - завёрнута в спальный мешок, сгорела заживо в костре. Майк - убит мачете. Рик - голова пробита на две части мачете. Фермер Донни - перерезано горло. Нолан - выстрел из лука в голову.

Да и постановочно картина продумана очень сильно. Так как фильм начинается настоящей резней и кончается ею. Когда как интервал между этими двумя точками и раскрывает как сюжетный потенциал ленты, так и визуальный, который, как оказалось, не так зависим от визуального зрелища. Маркус снял фильм по классическим канонам жанра и в том же духе, что и оригинальная лента. Отсюда и доминирующими элементами всё так же являются наркотики, спиртное, кровища, море трупов, испуганные лица главных героев и конечно же обнаженные женские тела с обилием секса. Что играет картине лишь на пользу и радует глаза, помимо моментов умерщвления главных героев. Даже сцены секса сняты очень возбуждающе, красиво и эффектно. Создатели не стали далеко уходить от истории первоисточника, но при этом смело привнесли свежий взгляд во франшизу, который оправдывает себя на примере перезапуска Бэтмена и Бонда. Претензия на оригинальность данной ленты заключается в том, что действие картины заключается между концом 2-ой части и началом 3-ей части. Вот почему было велико удивление, когда уже на 30-ой минуте были убиты все герои ленты, неожиданно всплыло название ленты и началась новая история. Подобный же трюк был проделан в « Психо » Альфреда Хичкока. Где так же зритель думал; «Кто же главный герой картины? Подобный ход привнёс в картину определенную оригинальность и свежесть в жанре. Что позволило акцентировать зрелище на начале и конце. Когда как именно середина ленты раскрывала хоть и предсказуемый, но достаточно лихо прописанный сюжет. Главной ставкой сюжета является более глубокое раскрытие образа Джейсона и превращение его из какого-то мистического духа в настоящую машину для убийства. Вот почему он тут очень хладнокровный, быстрый, энергичный, сообразительный, ставит капканы и ловушки, берет в плен, пытает, стреляет из лука и делает многое другое.

Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. Нужен летний лагерь, нужны отдыхающие и Джейсон Вурхиз в маске — пояснил Турек Популярный в 1980 г. После того как в 2009 году компания Platinum Dunes сняла ремейк фильма, Турек из Blumhouse с большим энтузиазмом относится к потенциальному продолжению франшизы. Я уже не раз говорил, что для меня «Хэллоуин» — это самый лучший фильм в жанре слэшер. Это мой любимый фильм-слешер всех времен. Но «Пятница 13-е» как франшиза — это то, перед чем я просто преклоняюсь.

Сюжет, роли и актеры фильма «Пятница, 13-е» 2009 года

Он имел средний успех и состоял из 77 эпизодов. В фильме "Пятница, 13: Новое начало" 5-ый фильм убийца в хоккейной маске - не Джейсон. Это убийца-подражатель, использующий приемы Джейсона. Кори Фельдман снимался в четвертой части фильма "Пятница 13: Последняя глава" хотя после было снято еще 7 частей. В конце фильма делались неоднозначные намеки на то, что именно он станет новым Джейсоном. Однако в сиквеле у Фельдмана была эпизодическая роль, так как он был в это время занят на съемках фильма "Черноногие альбатросы". Фильм "Фредди против Джейсона", производство которого заняло немало времени, наконец вышел в прокат в 2003 году.

Картина захватывает зрителя с первых секунд и не отпускает до самого финала. Динамично развивающаяся череда событий проливает свет на то, как беспечность и неосмотрительность юных вожатых привела к ужасной трагедии, а её последствия пустили свои кошмарные корни в этих живописных местах. Смотрите фильм Пятница 13 онлайн в хорошем качестве HD на Tvigle.

Сценарист заметил, что итоговое сочетание звучит наиболее устрашающе и тревожно. Тем не менее, создавать из Джейсона Вурхиса беспощадного монстра изначально никто не планировал. Согласно первоначальной задумке, ребенок не был уродливым, а только умственно отсталым. Однако съемочная команда, во главе со вторым сценаристом Роном Кёрцем, решила подарить бедолаге еще и физическое уродство. За создание ужасающего внешнего вида юного Джейсона отвечал признанный мастер по спецэффектам Том Савини. А его финальное появление из воды, выполненное в духе скримеров, попало в фильм благодаря схожей сцене из концовки «Кэрри» Брайана де Пальмы. Идея же окончательно передать новорожденную франшизу на попечение Вурхису пришла в голову Филу Скудери, владельцу сети кинотеатров Esquire. Последний заручился поддержкой продюсеров первого фильма и навлек на себя гнев его режиссера Шона С.

Каннингэма, который наотрез отказался участвовать в столь вольном продолжении — и Джейсон вернулся в новом виде. Теперь маньяк нацепил себе на голову тряпочную маску и стал во многом смахивать на убийцу из триллера «Город, который боялся заката» 1976 года, а также впервые взял в руки мачете, с которым Вурхис больше не расставался. Но только в третьей «Пятнице» Джейсон получил свою каноничную хоккейную маску — такое решение авторы триквела приняли совершенно случайно, когда режиссер Стив Майнер проверял освещение на съемочной площадке и согласился с предложением супервайзера Мартина Джея Садоффа примерить на актера, играющего роль маньяка, снаряжение команды Detroit Red Wings. В будущем, во время кинопроб на роль в ремейке «Пятницы 13-е», один из актеров признается, что маска Джейсона напоминает ему об античных трагедиях — и получит роль в фильме. И даже когда Вурхис в одной из серий попадает в космос, его знаменитый аксессуар остается на законном месте, скрывая от нас изуродованный лик. А теперь вспомним о его кровавых похождениях. Мамочка наносит ответный удар Пятница 13-е Friday the 13th , 1980 Сценарист Виктор Миллер честно признавался, что во многом на создание «Пятницы 13-е» его вдохновил оглушительный успех «Хэллоуина» Джона Карпентера. Написание сюжета к собственному хоррору заняло у Миллера не более двух недель. Совместно с ним, над скриптом трудился и будущий режиссер фильма, Шон С.

Каннингэм, ранее потрудившийся плечом к плечу с Уэсом Крейвеном над «Последним домом слева». Тем не менее, свой фильм Каннингэм хотел сделать более развлекательным — об этом говорит и его намерение подобрать на главные роли парней и девушек, которые «хорошо бы смотрелись в рекламе Pepsi». Среди попавших под такое определение актеров отметился и Кевин Бейкон, для которого появление в «Пятнице» стало одной из первых заметных ролей. Весь съемочный процесс аккуратно уложился в 28 дней. Работы над фильмом проходили в действующем бойскаутском лагере, закрытом на время съемок. Организация бойскаутов предоставила его, после того как команда Каннингэма сделала значительный взнос на ее развитие. Некоторые члены закадровой группы в том числе и Том Савини оставались ночевать прямо в лагере, по ночам пересматривая припасенные Томом кассеты с «Марафонцем» и «Барбареллой». Наличие готовой локации позволило киношникам сэкономить время: все, что им пришлось достроить самим — небольшая сцена с душевой комнатой, в которой, по сюжету, погибает Марси. Далее наступило время монтажа, который занял еще десять недель.

За это время композитор Гарри Манфредини успел придумать культовый саундтрек, ставший столь же неотъемлемой визитной карточкой Джейсона, как мачете и маска. Приглушенное «ki ki ki ma ma ma» — это голос самого Гарри, повторяющего фразу «kill, mommy», призыв Джейсона к возмездию за свою нелепую смерть. И инвесторы не прогадали. Весьма нетривиальный результат для независимого фильма без мировых звезд в актерском составе! К тому же, по мнению критика Тони Уильямса, именно этот фильм стал одним из первых полноценных представителей жанра слэшера. А настоящее признание к этому, на самом-то деле, незатейливому и не особо пугающему хоррору пришло позже — когда серия фильмов с несчастливой датой в заголовке начала разрастаться, а Джейсон вернулся из глубин озера. Больше не малыш Пятница 13-е — Часть 2 Friday the 13th Part 2, 1981 Решение продолжить пользующуюся популярностью у зрителей историю было принято практически сразу же. На главную роль вновь позвали Эдриан Кинг, «последнюю девушку» из первой «Пятницы», но актриса согласилась лишь на участие в нескольких эпизодах, съемки которых заняли всего два дня. Дело было в том, что после премьеры фильма Кинг начал преследовать одержимый фанат, причем однажды сталкинг дошел даже до проникновения в ее квартиру.

После второй «Пятницы», актриса надолго забросила карьеру, в следующий раз появившись на экране лишь в 2010 году, в хорроре «Расстояние пешком». Как уже упоминалось ранее, теперь Вурхис вырос и нацепил на голову тряпичную маску. А изобразили его на экране сразу два актера. Подпись «Джейсон» в титрах стоит напротив имени Уоррингтона Жилетта, но на деле он сыграл лишь в нескольких сценах, где маньяк снимает маску. В других эпизодах Джейсона изображал дублер Стив Дэш, а в одном эпизоде, где мы видим только ноги убийцы, роль Вурхиса первый и последний на сегодняшний день раз исполнила женщина, дизайнер фильма по костюмам Эллен Латтер. Часть 2» во многом была сокращена ножницами цензоров: создателей ленты вынудили урезать некоторые сцены с сексом и насилием. В частности, из прокатной версии был удален знаменитый эпизод, где Вурхис разом прокалывает копьем сразу двух героев забавный факт: кадр с этой сценой все равно угодил на обложку VHS с фильмом. Всего картина потеряла около 48 секунд.

Что может привлечь новых зрителей даже к оригинальным лентам. По той же схеме выполняется ремейк каждой ленты, и тут Майкл на пару со своими товарищами Брэдом Фуллером и Эндрю Формом дошли до шедевра 1980-года, который снял в свое время Шон Каннингэм. Фильм стал настоящим хитом и породил франшизу, которая продлилась 10-ю картинами. Я не согласен с теми зрителями, которые так упорно ругают данный фильм. Потому что, уже работавший с Майклом, Маркус Ниспель, снял достойный представитель слэшера и фильма ужасов. Многие клипмейкеры, которые пробуют себя в режиссуре, приводят в фильмы отличную картинку и полную эмоциональную пустоту за ними. Маркус является редкостным исключением. Имея карьеру успешного клипмейкера за плечами, Маркус обработал каждый кадр ленты и снял его в лучших традициях клиповой манеры съемок. Каждый кадр поставлен, продуман и снят роскошно. Аж глаза радуются. Экшн-сцены выигрывали за счет идеально подобранных ракурсов и рваного монтажа. Что было бы ничем, если бы не атмосфера ленты. Конечно нельзя сказать, что фильм меня напугал. Но определенный элемент динамизма и напряжения в данной картине есть. В связи с чем я просто не мог оторвать глаз от экрана своего монитора. Во многом благодаря особой изобретательности Джейсона в убийствах. В оригинале предметом его убийств был мачете.

Пятница 13-е (2009)

Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана. Смотреть онлайн фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, 2009) в онлайн-кинотеатре Okko. "Проклятие" 2004 года. В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк.

"Пятница 13-е" окупила себя за один день проката

Блюм, продюсерская компания которого считается «империей ужасов», готов дать новую жизнь фильмам франшизы «Пятница, 13-е», но даты начала работы над проектом пока не сообщает пишет Screenrant. Первый хоррор «Пятница, 13-е» был выпущен в 1980 году, последний — в 2009 году. Главный герой историй ужасов — серийный убийца в хоккейной маске Джейсон Вурхиз.

Наличие готовой локации позволило киношникам сэкономить время: все, что им пришлось достроить самим — небольшая сцена с душевой комнатой, в которой, по сюжету, погибает Марси. Далее наступило время монтажа, который занял еще десять недель. За это время композитор Гарри Манфредини успел придумать культовый саундтрек, ставший столь же неотъемлемой визитной карточкой Джейсона, как мачете и маска.

Приглушенное «ki ki ki ma ma ma» — это голос самого Гарри, повторяющего фразу «kill, mommy», призыв Джейсона к возмездию за свою нелепую смерть. И инвесторы не прогадали. Весьма нетривиальный результат для независимого фильма без мировых звезд в актерском составе! К тому же, по мнению критика Тони Уильямса, именно этот фильм стал одним из первых полноценных представителей жанра слэшера. А настоящее признание к этому, на самом-то деле, незатейливому и не особо пугающему хоррору пришло позже — когда серия фильмов с несчастливой датой в заголовке начала разрастаться, а Джейсон вернулся из глубин озера.

Больше не малыш Пятница 13-е — Часть 2 Friday the 13th Part 2, 1981 Решение продолжить пользующуюся популярностью у зрителей историю было принято практически сразу же. На главную роль вновь позвали Эдриан Кинг, «последнюю девушку» из первой «Пятницы», но актриса согласилась лишь на участие в нескольких эпизодах, съемки которых заняли всего два дня. Дело было в том, что после премьеры фильма Кинг начал преследовать одержимый фанат, причем однажды сталкинг дошел даже до проникновения в ее квартиру. После второй «Пятницы», актриса надолго забросила карьеру, в следующий раз появившись на экране лишь в 2010 году, в хорроре «Расстояние пешком». Как уже упоминалось ранее, теперь Вурхис вырос и нацепил на голову тряпичную маску.

А изобразили его на экране сразу два актера. Подпись «Джейсон» в титрах стоит напротив имени Уоррингтона Жилетта, но на деле он сыграл лишь в нескольких сценах, где маньяк снимает маску. В других эпизодах Джейсона изображал дублер Стив Дэш, а в одном эпизоде, где мы видим только ноги убийцы, роль Вурхиса первый и последний на сегодняшний день раз исполнила женщина, дизайнер фильма по костюмам Эллен Латтер. Часть 2» во многом была сокращена ножницами цензоров: создателей ленты вынудили урезать некоторые сцены с сексом и насилием. В частности, из прокатной версии был удален знаменитый эпизод, где Вурхис разом прокалывает копьем сразу двух героев забавный факт: кадр с этой сценой все равно угодил на обложку VHS с фильмом.

Всего картина потеряла около 48 секунд. Впрочем, успеху второй «Пятницы» в прокате это не помешало, как и очередной волне негатива от критиков. Трупы не играют в хоккей Пятница 13-е — Часть 3 Friday the 13th Part III, 1982 И вот в 1982 году Джейсон Вурхис наконец-то получил свой окончательный облик, закрепившийся в сознании зрителей. Сюжет триквела придерживается уже устоявшегося шаблона: он начинается сразу после концовки второго фильма и вновь следует за группой подростков, решивших отдохнуть в домике у озера. Майнер пригласил его, потому что хотел, чтобы маньяк имел внушительный рост, и почти двухметровый Брукер не только подошел под видение постановщика, но и лично вызвался исполнить все трюки.

Третья «Пятница» была выпущена на экраны в модном 3D-формате. К слову, именно благодаря тесту освещения для 3D Джейсон и приобрел себе в комплект хоккейную маску. Фильм стал первой 3D-лентой, получившей широкий прокат на 1079 экранах в одних только Штатах. Стоит отметить, что 3D-эффекты получились действительно впечатляющими. Сцена, в которой Джейсон стреляет из водяного гарпуна прямо в камеру, запоминается надолго.

Несмотря на то, что критики в очередной раз разгромили сценарий и актерские работы, свежий подход к формату получил в основном одобрительные отзывы. Детские игры Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава Friday the 13th: The Final Chapter, 1984 Четвертый фильм серии интересен не столько громким замахом на прощание с Джейсоном в заголовке которое, на самом деле, планировалось еще в триквеле , сколько появлением одного из важнейших для «Пятницы» персонажей. Роль Томми Джарвиса исполнил юный Кори Фелдман, который позже снимется в «Балбесах» и в «Останься со мной», но потом утонет в третьестепенных ролях малобюджетных постановок. Но в четвертой «Пятнице» Томми отрывается по полной: именно ему на этот раз принадлежит финальный удар, в очередной раз отправляющий Джейсона которого сыграл Тед Уайт в заслуженный ежегодный отпуск. Причем пал маньяк от рук своего же мачете — казалось бы, можно ставить закономерную точку?

Над гримом неубиваемого Вурхиса в очередной раз поработал Том Савини. Бытует мнение, что таким образом он решил символично «уничтожить» персонажа, которого некогда помогал создавать. Поначалу между ним и исполнителем роли Джейсона возникали частые споры, но в итоге Савини и Уайту удалось помириться и сдружиться. В титрах «Последней главы» можно заметить и еще одно узнаваемое имя. Роль Джимми Мортимера, которому маньяк перед убийством вонзает в руку штопор, сыграл Криспин Гловер, будущая звезда из «Назад в будущее» и «Ангелов Чарли».

Релиз фильма состоялся 13 апреля 1984 года, в пятницу. Главная партия вновь отошла Томми Джарвису. Повзрослевшего паренька из «Последней главы» изобразил Джон Шеферд, а Кори Фелдман не смог поучаствовать в съемках из-за занятости в «Балбесах». А вот иконе серии, Джейсону Вурхису, места в пятой серии почти что не нашлось. Его присутствие ограничилось участием в видениях протагониста, ну а сам Томми, согласно ожиданиям от финала предыдущей части, готовился перенять мачете в свои руки.

Да и сами мегазлодеи были уже «не айс»: действуя по стандартной программе, прописанной много лет назад, они не могли предложить практически ничего нового. Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам». Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы.

Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать. Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию.

Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо.

Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре.

Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий