В Бердичеве снимали эпизоды фильма "Батя". В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут. «Батя» — российский художественный комедийный фильм 2021 года режиссёра Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым в главной роли.
Съемки нового фильма «Агент 00_ Батя» с Дмитрием Нагиевым проходят в Сочи
Отечественный сериал "Батя", где главные роли исполнили Владимир Вдовиченков и Стас Старовойтов, взял один из призов на испанском фестивале веб-сериалов Bilbao Seriesland. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали российский фильма «Батя» (2021) с Вдовиченковым? Известный российский актёр и шоумен Дмитрий Нагиев приступил к съёмкам в новом фильме «Агент 00_Батя». 3 мая в кинотеатре “Голубой Алтай” состоялся показ фильма “Десантный батя”, снятый при поддержке Фонда Героя России Шаманова В.А. В Сочи снимают боевик-комедию «Агент 00 Батя» с Дмитрием Нагиевым в главной роли, телеграм-канал Сочи№1. В Сочи снимают боевик-комедию «Агент 00 Батя» с Дмитрием Нагиевым в главной роли, телеграм-канал Сочи№1.
Дорога в детство. На экраны вышла комедия «Батя»
Мы играем, мы шутим», — рассказывает актер, телеведущий Дмитрий Нагиев. Обожаю фильмы, где я снимаюсь с детьми. Это лучшие съемки», — делится актриса Надежда Сысоева. В производстве фильма участвуют несколько компаний из Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара.
Режиссер фильма Иван Архипов рассказал, как готовились и почему выбрали Сочи. У нас сценарий был разработан с командой.
Давно не приходилось видеть столь обаятельно-смешного дуэта двух актеров разного возраста, как дуэт взрослого бати Владимир Вдовиченков и пацана Макса Андрей Андреев. Каждый эпизод они разыгрывают невероятно правдиво. Жизнь за окнами отнюдь не сахар лихие 1990-е , но глава семьи пытается сохранить собственное достоинство, уважение сына к себе, а главное — осуществить благородную миссию мужского воспитания. Что и происходит — из репризы в репризу, вызывая по крайней мере улыбку, а в большинстве случаев — смех. Многие юноши и мужчины, которые посмотрят «Батю», вспомнят свои семейные традиции, свою систему воспитания. А их спутницы, наверное, смогут понять, как нелегко мальчикам превращаться в настоящих мужчин, не теряя чести, силы и пацанского обаяния. Пересказывать эти истории отношений отца и сына не имеет смысла. Здесь все дело — в деталях: интонации, взгляде, жесте.
Владимир Вдовиченков сыграл в «Бате» отлично. Но вряд ли его успех был бы так заметен, окажись на месте маленького Макса другой мальчик. Андрей Андреев чем-то напомнил мне блеснувшего в конце прошлого столетия Мишу Филипчука «Вор», «Сирота казанская». Те же широко открытые глаза, удивляющиеся собственному отцу и миру, его непростым законам и правилам. Та же непосредственность и гигантское для маленького пацана желание поступать как взрослый и быть похожим на старшего мужчину в семье. И выразительное молчание, когда слов не хватает, но надо по-мужски держать удар. Дорожная история поездки к бате в гости позволяет лучше узнать и почувствовать характер уже повзрослевшего Макса, главы семьи и отца своих детей. Он, конечно, не стал для своих потомков тем батей, которым был для него его отец.
Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей.
Например, Батя Рудольф был чехословацким хоккейным судьей и футбольным функционером, а Батя Томаш был чешским предпринимателем. Полезные советы и выводы Выбор декораций — очень важный момент в создании киноленты. От того, какую атмосферу создаст сценография, может зависеть успех всего проекта. Кроме того, использование местных декораций позволяет сэкономить бюджет, ускорить процесс съемок и придать картине большую реалистичность. Интересно, что часто атмосфера мест, используемых в качестве декораций, может вызвать у зрителей истинное чувство настоящей атмосферы и поднять настроение.
Съемки породнили Надежду Михалкову с Владимиром Вдовиченковым и Еленой Лядовой
Фильм бердского режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» взял специальный приз на кинофестивале в Милане. | Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – 6 апреля в жилом комплексе «Град Московский» состоится показ фильма «Батя» (2020). Кинокомпания Good Story Media приступила к съёмкам комедийного сериала «Батя» для ТНТ4, который расскажет о том, как отношения поколений меняются с годами. Идея снять фильм о Командующем ВДВ Маргелове появилась у автора около 35 лет назад, когда он начал работать в кинематографе.
В Перми прошёл предпоказ фильма «Батя»
3 мая в кинотеатре “Голубой Алтай” состоялся показ фильма “Десантный батя”, снятый при поддержке Фонда Героя России Шаманова В.А. «Ба́тя» — российский художественный комедийный сериал 2021 года режиссёра Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х. «Тюменская область — это тот регион, где нет специализированного кинообразования.
Турецкие свитера и теплая ностальгия: как снимали комедию «Батя» с Владимиром Вдовиченковым
Елена Лядова: «Мы не приносим работу домой» Небольшую роль жены главного героя сыграла его настоящая супруга Елена Лядова. Однако, по словам Елены, у нее был только один съемочный день в этом проекте. Так что полноценно поработать с Владимиром Вдовиченковым не удалось. Но опыт такого взаимодействия на съемочной площадке у актрисы имеется. Владимир Вдовиченков и Елена Лядова в фильме «Батя». Фото: канал ТНТ «Мой муж — прекрасный партнер, хороший артист.
Работать с ним приятно. Кстати, мы не приносим работу домой, не обсуждаем роли в домашней обстановке», - рассказала в комментарии Teleprogramma. Сейчас же Елена снимается в фильме под рабочим названием «Головоломка» телеканала ТВ-3. Это проект продюсера Александра Дулерайна. Такой же ковер, покрывало, - рассказал Стас Старовойтов.
Но, тем не менее, воспоминания нахлынули…» Известный стендап-комик ответил на несколько вопросов Teleprogramma. Я помню его фильмы «Бумер», «Бригада»…У нас с ним сразу же была тяжелая финальная сцена. Но в принципе мы все быстро построили.
Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов — это его дебют в кино, ставший логичным продолжением амплуа семейного комика, в чьих монологах ирония и наблюдательная комедия сочетаются с драматизмом. А в роли Бати — Владимир Вдовиченков, точно и метко изобразивший простого русского мужика. Изначально «Батя» задумывался как шортком — комедийный сериал для мессенджеров с эпизодами по 1-2 минуты, которые зрители пересылали бы друг другу. В этом виде «Батя» получил приз на фестивале «Пилот» как самый перспективный проект. Однако позднее его авторы, а также продюсеры каналов ТНТ и ТНТ4 увидели, что эпизоды складываются в цельную историю, которую необходимо рассказать непрерывно, чтобы привести к важной, финальной эмоции фильма. Продюсер Антон Зайцев: «Эти истории авторы брали из собственной жизни.
Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати. В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций.
Чего сами создатели фильма не ожидали… «Батя», Good Story Media, 2021, реж. Ефимович Сначала «Батя» задумывался как 80-серийный сериал из коротких видеозарисовок про детство 90-х, которые были рассчитаны на то, чтобы ими обменивались в соцсетях и мессенджерах. Главных героев было два — Батя и сын, а сюжеты для скечтей авторы сценария, продюсеры и режиссёр брали из своей жизни. Никто из них не замахивался на большое кино, но по мере съёмок стало понятно, что всё выстраивается в логичный полнометражный фильм. Сценарий дописали, сделали финал, который вначале даже не предполагался, и выпустили «Батю» сразу в двух вариантах — фильма и сериала из четырех серий, куда вошли сцены, не попавшие в прокатную версию. Ефимович Создатели намерено отошли от всех криминальных тем и бандитских разборок, которым обычно посвящены проекты, затрагивающие то время. Главным героем они сделали обычного работягу Владимира, который лишился стабильной работы на заводе, а заодно и стабильной семейной жизни. Теперь он вынужден крутиться ради маленького сына — что-то перевозит, что-то перепродает, устаёт, выпивает, смотрит вечерами хоккей… К воспитанию он подходил своеобразно, и по этому поводу у выросшего Макса накопилось к бате немало претензий.
Ефимович Создатели намерено отошли от всех криминальных тем и бандитских разборок, которым обычно посвящены проекты, затрагивающие то время. Главным героем они сделали обычного работягу Владимира, который лишился стабильной работы на заводе, а заодно и стабильной семейной жизни. Теперь он вынужден крутиться ради маленького сына — что-то перевозит, что-то перепродает, устаёт, выпивает, смотрит вечерами хоккей… К воспитанию он подходил своеобразно, и по этому поводу у выросшего Макса накопилось к бате немало претензий. Ефимович Главного героя сыграл Владимир Вдовиченков , который воспринял эту роль как возможность посмотреть на то время со стороны родителей. Он признавался, что далёк от персонажа, сам он более открытый и позитивный, тем более с детьми, однако такие «бати» ему хорошо знакомы. Он, по большому счету, внутри еще ребёнок. Но есть другие ситуации, когда ребёнок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает. Рядом сидит» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж.
Куда едут герои фильма Батя
Все ли они правильны, на ваш взгляд? Смогли бы вы использовать их для воспитания собственных детей? Мне кажется, я более открыт и толерантен к детям. Я никогда не обижу ребенка, никогда грубого слова не скажу. Я очень люблю детей и считаю себя позитивным человеком в отличие от дядьки, которого я играл. У него главный девиз — «Жизнь — сложная штука, и меня сюда никто, в общем, не приглашал». Наверное, это совсем не я. Но таких людей я видел. На батю нельзя обижаться за то, что он иногда бывает странным придурком, потому что он сам по себе такой. Он, по большому счету, внутри еще ребенок. Но есть другие ситуации, когда ребенок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает.
Рядом сидит. Столько в жизни ситуаций было и у меня, и, наверняка, у вас, когда теплее и ближе родителей никого нет. Как вы оцените его первый актерский опыт в полнометражном фильме? Во-вторых, я не заметил, что это был дебют — Стас очень убедительно и хорошо играет. Не знаете ли вы, почему создатели комедии решили перенести ее в полный метр? Потом из отснятого материала делают сериал, видеонарезку для интернета и прочее. Я вот сейчас закончил сниматься в фильме у Алексея Сидорова «Чемпион мира» про Анатолия Карпова — мы тоже снимали полный метр и сразу же готовили материалы для сериала. И потом будут какие-то интернет-версии. Поэтому мне кажется, что это нормальный опыт. А как известно, в России непростая статистика по детским домам.
Как вы относитесь к этому закону? На самом деле, при должном контроле и каких-то юридических инстанциях это должно быть возможно. Это бессовестная и просто какая-то популистская болтовня: «Ах, вы так, а мы вам за это детей наших не дадим. Пускай они у нас лучше потом пропадут здесь, сопьются, скурятся, сколются, останутся без ничего». Ну разве это не глупость? Поэтому, конечно, я вообще против всех этих законов, которые вдруг появляются в отместку кому-то за что-то. Это всегда неправомерно, не имеет под собой никакого человеческого обоснования. Это политика, ничего с этим не сделаешь.
И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину. Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле. Она же стала настоящим событием. Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию. Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная. Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду». И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временах работала. А теперь зрители немножко пугаются таких тем. Это же всё криминал, страшно. Если бы мы сейчас выпустили «Бригаду», она не имела бы такого успеха. А вы можете вспомнить самое интересное место, в котором вам довелось сниматься? Продюсер в неё вкладывал большие деньги, и мы снимали в Париже и под Парижем, в самых красивых замках. Когда Людовик приехал туда, ему так понравилось, что он приказал арестовать Фуке, а замок забрал себе. И я там снимался.
Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся. Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились? Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада. Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической. Вам в этом году исполняется 50 лет. Довольны ли вы тем, как складываются ваша жизнь и карьера? Конечно, хотелось бы большего. А с другой стороны, если по факту разложить, я самый счастливый человек на свете. Все у меня есть — и работа, и прекрасная семья, и цели, и здоровье, и силы. Я даже боюсь подводить итоги. Вы спрашиваете, а у меня аж мурашки по коже. Думаю: никаких итогов, никаких рубежей, все это фигня. Надо не оглядываться. Мне интересно опять поработать с Климом после «Салюта-7». Он очень хороший режиссер и прекрасный человек. Сейчас закончились съемки «Чемпиона мира», начинается период озвучания. Выйдет, наверное, в этом году.
Но есть в актерском составе и звезды российского кино. Локальное кино должно больше развиваться и, конечно, это невозможно без поддержки местной власти», — отметила актриса театра и кино Ирина Горбачева. Если посчитать: 7 лет работы, было реализовано более ста проектов при поддержке правительства Тюменской области, эти проекты захватили самые разные аудитории. И первые зрители уже высоко оценили картину. Очень об отцовстве заставляет задуматься и о страхах мужчин. Это усиливает все впечатления. Смешно, свежо.
Времена и родителей не выбирают. Фильм «Батя» впервые в эфире киноканала «Комедия»
Будучи ребёнком, он быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя Владимир Вдовиченков сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и повзрослевший Макс Стас Старовойтов , который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким. В пресс-службе телеканала ТНТ также добавили, что комедия «Батя» собрала больше 500 миллионов рублей кассовых сборов в прокате, а затем ворвалась в топ самых успешных картин 2021 года уже на цифровых платформах.
Я проверяю какие-то идеи, чему-то новому учусь. Я и на «Камеди Клабе» чему-то научился, и на «Нашей Раше». Безусловно, это эволюция. Я вообще, когда смотрю то, что я снимал год назад, что я писал в фейсбуке год назад, я каждый раз думаю: боже, какой я дурак был, как я плохо написал, как я плохо снял. И это заставляет меня подозревать, что, наверное, я эволюционирую. Или я действительно дурак все время. Тут одно из двух. Но это станет ясно позже, видимо. Ближе к концу. RU — Насколько тяжелее оказалась работа в большом кино лично для вас? Но для меня большой сложностью и шоком стали производственные моменты. Ограничения по времени. Бюджеты все равно ограничены, скорее всего, они гораздо больше у крупных и заслуженных мастеров. Как-то у нас на одной смене задержался автомобиль игровой на полтора часа и мы позже начали, в середине дня пошел ливень, мы потеряли еще два часа, в конце смены у автомобиля сел аккумулятор, он вообще перестал функционировать. Я знал, что так бывает, я знал, что и у меня так будет. Закончится съемочный период, 29 смен, мы прикинем: тут надо доснять, тут доснять, вот это вообще переснять, так делают люди. И я, грешная душа, наивный человек, думал, пару смен добавят, и мы бах-бах переснимем. А потом выяснилось. Я пару дней не спал, когда вдруг понял, что то, что ты не снял, снято уже не будет. Даже если это не по твоей вине. Просто этого не будет, никогда. И нужно будет на монтаже как-то эту дырку залатать, как-то эту логику спасти. Это для меня было серьезнейшим ударом. Я помню, лет десять назад был один проект. Я, естественно, был перфекционистом, у меня было огромное количество дублей, все должно было быть идеально, такая ответственность. И один мой друг продюсер сказал мне: Дим, если 38 дублей снимать, я и сам хорошо сниму, зачем мне ты. Я до сих пор вспоминаю эти слова в каких-то ситуациях. Они меня по-хорошему отрезвили, лишили вот этого излишнего перфекционизма, я понял, что профессионализм — это в том числе и «быстро». Но не всегда получается. Хотя сейчас уже лучше. Вот недавно было 11 смен другого проекта, уже после «Бати». И я вижу, что я быстрее работаю, и не в ущерб качеству, мне кажется. RU — В «Бате» почти нет женщин. Это диалог отца и сына. Это сознательно задумывалось как такая суровая мальчиковая история? Это мальчиковая история. Но сегодня у меня за спиной уже три показа, на которых я был, сидел в зале. Я, естественно, не смотрю на показах кино, я его видел тысячу раз за последний месяц. Я слушаю, что происходит. И женщинам он тоже нравится, молодым в том числе. В Новосибирске журналистки, до 30 лет, они и 90-х не помнят, но они сказали: ой, мы так смеялись в начале, так плакали в конце, спасибо-спасибо. Вот им заходит. Наверное, потому, что отношения, они универсальны. Они узнают мужей, пап, сыновей. Как появилась эта идея?
И не потому, что сами начнем поступать так же. Мы можем понять их просто потому, что на расстоянии времени многое становится ясней. И эта ясность сделает нас ближе к своим родителям, и поможет простить их, если мы обижаемся». Продюсер Гавриил Гордеев: «Батя» - это доброе, смешное кино с крепкими нотками ностальгии, которое не оставит равнодушным ни одного пацана, ни одного мужика. А для женщин увидеть то, как воспримет фильм ваш друг — эмоция, которую важно прожить. Истории, которые рассказываются в «Бате», знакомы не только тем, кто провел детство, отрочество и юность в России девяностых. Они знакомы всему постсоветскому пространству, поэтому нам хочется показать «Батю» и в Польше, и в бывшей Чехословакии, на Балканах… Везде, где есть отцы, которых так или иначе коснулся Советский Союз. Я рассказывал о фильме Тилю из Rammstein, и он сказал, что это очень крутая история, потому что он рос в ГДР, и для него это знакомо и понятно. Удивительная магия «Бати» в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых.
А Владимир Вдовиченков назвал ленту "детским фильмом для взрослых". В широкий прокат картина выйдет 23 февраля.
«Батя» - первый интерактивный сериал, произведенный в Якутии. Репортаж со съемочной площадки
Главная» Новости» Фильм батя где снимали. Не пропустите премьеру фильма «Батя», где главную мужскую роль сыграл Владимир Вдовиченков, 29 апреля в 19:43 на киноканале «Комедия». Здорово, отец: как фильм "Батя" снимали в Твери. Известный российский актёр и шоумен Дмитрий Нагиев приступил к съёмкам в новом фильме «Агент 00_Батя».
«Отцы и дети» 90-х: в Петербурге состоялась премьера фильма «Батя»
Новости и СМИ. Обучение. смотрите кино полностью на «Кино ». Известный российский актёр и шоумен Дмитрий Нагиев приступил к съёмкам в новом фильме «Агент 00_Батя». 3 мая в кинотеатре “Голубой Алтай” состоялся показ фильма “Десантный батя”, снятый при поддержке Фонда Героя России Шаманова В.А.
В каком городе снимался фильм Батя
В своей сфере она известна, ее хорошо знают, но она — не публичный человек, слава богу. Некоторые шутили по поводу того, что у тебя бывшие супруги — Полины. Пелагея по паспорту раньше тоже была Полина. Шутки эти мне понятны, в общем, но они не очень смешные, мне кажется. Нет, ее зовут не Полина. В разводах была твоя вина или сыграли роль какие-то внешние обстоятельства? Твоя вина или внешние обстоятельства?
Третий вариант как будто не рассматривается смеется. Это я сейчас не намекаю про чью-то еще вину, просто поинтересовался от имени формальной логики, так сказать. Нет, конечно. Банально, избито, но никто не виноват. Разошлись мирно. С Полиной мы вообще все эти годы дружим, работали вместе с удовольствием, можем в кино сходить, нормальные отношения.
Со вторым разводом вообще смешно было. Когда мы развелись, то об этом никто вообще знать не знал. Кроме самых близких, разумеется, но это единицы. И всё было прекрасно. Прошел год. И вот одна знакомая актриса звонит мне и говорит, что выходит замуж летом, у них уже на июль свадебное путешествие запланировано, а их в ЗАГСе Грибоедовском ставят на август только… А я знаком был с заведующей ЗАГСом, мы там до этого регистрировались, ну и эта знакомая просит меня посодействовать, договориться на июль.
Я звоню заведующей, прошу ее помочь, она говорит: «Конечно, Димочка, без проблем, поженим ваших друзей, у вас самих-то как дела с супругой? И вот же черт меня дернул ответить как есть: «Всё нормально, развелись, живем дальше». На этом и закончили. И на следующий день... Понимаешь, к чему клоню? На следующий день тыща звонков, новости, статьи в прессе, во всем спектре, так сказать, от желтого до черного.
На ток-шоу звали, деньги предлагали «за поговорить». В «Караван историй» звали, прикинь? Я прямо ржал в голос, когда представлял, как я рассказываю. А меня же в лицо не знают, к счастью. Я даже думал согласиться в один момент, отправить актера неизвестного на телик и написать ему легенду, чтобы вообще за гранью разума. Чтобы он плел, а все рты пооткрывали смеется.
Потом вскрылось бы, конечно, еще веселее было бы. Но прокатило бы точно. Потому что, например, в Сети есть какие-то фотки, подписанные, что это я, а там вообще другой человек. Мама звонит: «Дима, это ты на фото? Вот так это и работает. Дьявольская сила печатного слова.
А ты удивляешься, что я про личную жизнь никому ничего говорить не хочу. И тогда ничего не говорил, конечно. Но всё равно написали от моего имени комментарии какие-то... И с тех пор везде фигурирует дата развода годом позже настоящей. На самом деле ничьей конкретной вины не было. Никто не виноват, оба виноваты, это одно и то же, и при этом и то и другое — бессмысленно.
Тьфу на твой вопрос, давай следующий. Да, я детей всегда хотел. Я по-настоящему счастливым стал человеком, когда у меня дети родились. Совершенно другой уровень, другое ощущения себя и мира. Вообще это другая жизнь! Хотел ли детей?
Я развелся из-за того, что хотел детей, а супруга нет? Нет, конечно, не поэтому. Для многих это — идеальный вариант. А как для тебя? Хотелось бы больше? У меня есть друзья, у которых по пять-шесть детей в семье.
У моей сестры — трое… Я на днях просидел полночи у Сокола дома Дмитрий Соколов из «Уральских пельменей». Саня на гитаре играет, Лера с Ксюшей поют, Толя с дядей в шахматы вышибается, а я — с Нюрой, мелкие носятся за кошкой, Сокол на балалайке Сане подыгрывает, Сонька спит тут же, и всё это без алкоголя. Это же просто прекраснейшая вечеринка, как считаешь? И вот у меня дома такие же бесчинства бывают, но не такие многолюдные пока. Но когда гости приходят, и тоже с детворой — еще лучше. Я и младшая сестра.
Но я хочу больше детей. У нас совпадения по основным позициям, жизненным направлениям — как ни с кем и никогда. Вот где, наверное, главные причины. А не то, что кто-то хочет детей, а кто-то не хочет. Не то, что у кого-то гастроли, а у кого-то съемки… Основное — взгляды. По твоим сериалам, фильму, программам.
Она по-настоящему, как и должна жена, меня поддерживает. То есть, если что-то ей не нравится, она ничего мне не скажет. То есть наоборот — скажет, но это будет просто мнение. Типа ок, но мне как-то бэээ... А потом постарается что-то в этом найти хорошее. Муж должен жену поддерживать — жена должна мужа поддерживать… Нравится ли ей то, что я делаю?
Она была со мной на премьере фильма «Батя» в Москве. Она сидела рядом, а я премьеру не смотрел, я это кино примерно несколько тысяч раз посмотрел на монтаже. Но я сидел в зале и слушал. Причем слушал зал, а не то, что на экране происходит. Кто как реагирует, кто что соседу шепчет. Так вот супруга мне очень мешала.
Она смеялась громче и больше всех. Я потом ее спросил: «Подожди, ты же видела его? Ночью я как-то сидел смотрел материал, мне нужно было к утру написать комментарии для звукорежиссера, и она пришла и со мной практически всё посмотрела. И вот я у нее спрашиваю: «Что ты так хохотала, как будто первый раз видишь? Ну, как, говорю ей, первый раз, ты же со мной смотрела. А она: «Я тогда уже линзы сняла».
Она уже спать легла, а потом услышала, что я чем-то занимаюсь, пришла и подключилась. И в скобках: «Ред. Имя третьей жены он не раскрывает, уточняя лишь, что она работала в «сфере здоровья» и приехала в Москву тоже из Новосибирска Источник: Александр Ощепков — А в Новосибирске она бывала на капустниках, где ты участвовал? И я ее позвал на капустник. Они зашли с подругой. И вообще не поняли, что происходит: встали в дверях наверху в проходе в зал Дома учёных, постояли две минуты и ушли.
Просто капустник же — специфическая вещь. И если человек никогда на них не был, в университете не учился, в Академ особо тоже не наезжал, не понимает этой «весны», когда каждую неделю — капустники, не знает клубы университетские, да еще и пришел не сначала… Сначала еще как-то потихоньку ты вникаешь. А когда обычный человек, с мороза, что называется, приходит в Дом учёных, что он там ожидает увидеть? Наверное, спектакль. Либо кино, либо собрание какое-то идет. Или встреча дилеров «Эмвей»… Смеется.
Я в милицейской форме, в фуражке с мигалкой, на груди висит кассовый аппарат, сзади из-за спины знак 40, а Игорь Кириевский — весь в полиэтилене и на лыжах. Мы стоим на сцене, зал ржет. Девочки вообще ничего не поняли и ушли. Что их интересует, чем они увлекаются? Она многодетная мама.
Главная роль в фильме была исполнена известным актером Владимиром Вдовиченковым, который стал известен благодаря таким фильмам, как «Бумер». Картина рассказывает о криминальном мире современной России, о подпольных бизнесах и сложных отношениях между главными героями.
Большую часть съемок провели в одном из крупнейших городов России - Санкт-Петербурге. Этот город стал яркой декорацией для съемок и прекрасно подчеркнул сюжетную линию фильма.
И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.
Эти истории авторы сценок брали из собственной жизни. Но со временем стало ясно, что все эти воспоминания выстраиваются в большую картину в одной тональности. Так появилась идея делать фильм с мощной кульминацией, невозможной в формате шорткома.
Стас Старовойтов в роли Макса на съемочной площадке фильма «Батя» «Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати. В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций», — рассказывал продюсер Good Story Media Антон Зайцев.
В тех нескольких скетчах, которые были сняты для «Взрослых разговоров», Вдовиченков был настолько мощен и убедителен, что весь проект «Батя» изначально строился вокруг него. Это невероятно, но многие совершенно разные люди отмечают даже внешнее сходство Вдовиченкова в образе Бати со своими отцами. Наш мозг хватается за этот гениально сыгранный образ и просто встраивает его в наши личные воспоминания», — рассказывает один из креативных продюсеров и сценаристов фильма Алексей Литвиненко.