Геннадий Хазанов тоже в своё время снялся в двух сериях «Ералаша». Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Ералаш (1974). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Геннадий Хазанов.
bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!
- bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!
- ТОП СЮЖЕТОВ "ЕРАЛАША" О БЫТЕ СОВЕТСКОГО ШКОЛЬНИКА: ygashae_zvezdu — LiveJournal
- Итальянцы о советском "Ералаше"
- Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46)
- Прокомментируйте!
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
Вицин А. С Крамаров в фильме Скелет Аполлона. Лазаревское самое лучшее место отдыха в Краснодарском крае! А если не верите -смотрите канал , да и если верите. Психологические механизмы формирования стрессоустойчивости педагога Комик и блогер Женя Искандерова и блогер, актриса и телеведущая Лилия Абрамова соревнуются в памяти знаковых. Обид Асомов. Лучшие выступления.
Обид Асомов Obid Asomov. День рождения: 22 октября 1963 53 года. Киреева Ирина Григорьевна. Танцы народов Европы. Вездесущие лазеры. Комментарий к будущему открытию 1985 Очевидное - невероятное.
В частности в последней обыгрывались истории из Ералаша с сексуальным подтекстом. Например, такая сценка: — «Вовочка, ты опять сегодня проспал! В сюжете «Заройте ваши денежки» 1991 год использованы песня из фильма «Приключения Буратино» — «Песня о поле чудес», и песня Олега Газманова «Эскадрон моих мыслей шальных». В сюжете «Ночной дозор» звучит музыка из передачи «Спокойной ночи, малыши! В сюжете «Крутая тусовка» звучит песня американской треш-метал группы Slayer «War Ensemble». В 1985 году к 10-летию киножурнала был снят музыкальный телефильм «Что такое Ералаш?
Вот сейчас у нас снялся Маклаков, жутко обаятельный человек, дети его помнят.
А на фестиваль к нам приедут наши выпускники. Володя Сычев, помните «Бразильскую систему»? А сейчас он партнер Нагиева в рекламе, он там Псих. Он наш выкормыш, у него и кличка такая — Ералаш — всю жизнь была. И еще будет Оля Кузьмина, звезда, маленькая официантка из «Кухни». Один раз сыграл студента, которого искушали старшеклассницы-девочки. А второй раз он был просто Пушкин.
А Кабо у нас играла училку, испуганную интеллигентку. А мальчик ее учит, как правильно разговаривать. Тогда она преображается: как вмазала ногой по двери — и в учительскую! Так вот я потом показал той актрисе, которая отказалась, этот сюжет, где уже играла другая известная актриса, и она пожалела, что не снялась. Недавно Пореченков говорит: «Давай я снимусь». Но мне же не хочется, чтобы он просто был тупым учителем. Найдем что-нибудь интересное, яркое, тогда, конечно, будет.
Вот сейчас сняли смешной сюжет, мне так нравится. Дети узнают, что их новый учитель — фанат. Узнали, что в предыдущей школе он за шарф с надписью «ЦСКА» поставил «пятерку» двоечнику. Решили: надо как-то его встретить. И вот входит этот педагог в класс: «Здравствуйте, я ваш новый учитель… Спартак Сергеевич». Поворачивается, смотрит на детей, а у них в руках плакаты: «Спартак — фуфло», «Спартак — козел». Вот такой юмор.
Он чего-то хочет? Детишки сидят, показывая учителю подошвы кроссовок, дымят в коридорах марихуаной и втирают в дёсны какой-то состав. Чёрные слушают рэп в наушниках и прямо в классе иногда разучивают под него какую-то свою акробатику. Ученицы надувают пузыри из жвачек и тоже слушают музыку, занимаясь своими женскими делами. А на возмущенное замечание говорящей парты отвечают вечным и любимым американским — фак ю. Говорящая парта бледнеет, синеет, хватается за сердце, а иногда в сердцах и за грудки берёт малолетних наглецов, после чего детишки бегут прямиком к директору, жалуясь на нарушение их свобод. Директор вызывает глупого эмигранта и на пальцах объясняет. Ты эмигрант?
Мы твою страну уделали? А вот до тебя снизошли, к себе пустили, наши бургеры жевать позволили. Поэтому, дорогой, делай, как мы.
40 чертей и одна зеленая муха
Лев Дуров: - В «Ералаше» я сыграл роль доброго домового, который помогает исправиться одной девочке. Причем финал сюжета придумал сам - я избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой - я артист Лев Константинович Дуров! Эти полгода были использованы для того, чтобы изменить класс одной из школ до неузнаваемости: на окна повесили черные портьеры с черепами, а стены завесили плакатами с надписями «Хард-рок - наша чума» и «Кто не хавал хэви-металл - тот жизни не видал». Для меня сшили кожаную жилетку и добыли сапоги-казаки с цепями, а тело для большей достоверности разрисовали татуировками - я играл прогрессивного учителя музыки. Роль мне так понравилась, что все сцены сняли с первого дубля. Феликс Грозданов.
Я знаю их всех. Стендаперы эти новые современные… — Ты видел стендапера Поперечного, например? Но вот посмотрел его интервью с Хазановым, это был совершенно другой Данила. Я был потрясен. Он умный не по возрасту, анализирующий то, что происходит.
Меня он тронул. По-моему, говорить матом дело нехитрое, а у его юмора нет глубины. Я смотрел его, потому что это направление, которому поклоняются дети, с которыми я работаю. Моя задача, чтобы эти дети нас не бросили. На YouТube-канале у нас почти 900 тысяч подписчиков.
Это наш Гран-при, это наш «Оскар». И Киркоров, и Саша Олешко, который блистательно Пушкина сыграл. Макс Галкин дважды… А знаешь, что мне Садальский сказал? Когда я ему звоню и говорю: «Привет, Стас» — он мне тут же: «Согласен». А какой брейк-данс танцует у нас Сергей Петрович Никоненко.
А как Вячеслав Васильевич Тихонов из рогатки стрелял! А Глузский, а Юра Богатырев! Недавно Миша Ефремов сыграл потрясающе Кефирыча. Выскочил, как джинн из бутылки, его спрашивают: «Хоттабыч? Может, и поговорим с Данилой, он же красавчик.
Вот нашим артистам ералашевским сейчас нет еще 12, и когда по сюжету приходится целоваться, знаешь, как трудно уговорить, чтобы мальчик поцеловал девочку в щечку. Это приравнивается к каскадерскому кадру. Конечно, что-то происходит, но ведь и мы, когда были маленькие, поглядывали на коленки училки своей, правда? Удивительный человек! Да, ходил с трудом, но остальное все у него работало.
У него была великолепная реакция. А ирония какая! Все, что он делал, всегда было ярким, сочным и запоминающимся. Я его видел в театре — это гениально было. Уже в возрасте, но как он работал!
А у нас в «Ералаше» он играл деда, к которому привязывается внук. И привидения нет», — сказал дед и улетел. Это было лет семь назад, Этушу тогда было почти 90. Самое потрясающее, что он снимался у нас всю ночь, съемочная группа под утро лишь разъехалась. Не могу, и все!
На меня оглушительное впечатление произвела картина Соррентино «Молодость». И не тогда, когда он решил покончить жизнь самоубийством, а когда он встал и пошел. Я сидел и плакал. Я хочу быть действующим человеком, которому интересно жить. Который с удовольствием смотрит на красивых девушек.
С удовольствием смотрит на красивые города. Я страшно любопытен, мне так интересно все, и плохое, и хорошее. И вообще, когда рядом со мной такое удивительное создание — ну какая тут старость! Она меня не видит старым, и я не хочу себя таким видеть. Я безумно люблю жизнь.
Сколько тебе лет? Я хоть сейчас могу и рожу скорчить, и что угодно отчебучить.
И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино.
Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой.
В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…».
В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил.
Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали».
И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться?
Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская. Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну.
Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит».
Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку.
Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала». Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую.
Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася! Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно». А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным. Когда мы смонтировали ролик, позвонили ей: «Ольга Александровна, приглашаем вас на озвучание» — «Какое озвучание?
Пришлось просить другую актрису ее озвучить. Вы их на дерево посадили?! Надеюсь, они об этом помнят... По сюжету, желая помочь своему внуку очаровать девочку, бабушка с дедушкой забираются на дерево.
И из лейки делают дождь над лавочкой, где эта девчонка сидит. А внучек заботливо раскрывает над ней зонтик. И Зельдин, которому было уже за 85, вдруг говорит: «Я сам полезу на дерево! Не надо!
А после Владимир Михайлович при встрече иногда в шутку пенял мне: «Зря ты, Боря, меня не снимаешь! Ты бы под меня и деньги нашел. Под меня дадут! Они не забывают об этом?
Володя Сычев сейчас очень популярен — смотрит буквально с каждого рекламного плаката, а в свое время в «Ералаше» он прославился с роликом «Бразильская система». Был у нас с ним один опасный момент. Он играл практиканта-металлиста в косухе, заклепках и цепях, которого на экскурсии по базе вторчермета притягивает электромагнит. Процесс примагничивания — взлета Сычева к магниту — снимали с помощью эффекта обратной съемки.
Сначала привязывали Володю к «магниту», потом краном его поднимали, а затем отцепляли. Актер падал, а в ролике все пускали в обратном порядке — и получалось, что он взлетает. Сделали специальный карабин, за который должны были прицепить Володю. Я три раза на себе его проверил: замок щелкает, открывается, все работает.
И вот мы поднимаем Сычева. Щелчок — замок не открывается, еще и еще попытки — заело. Вижу, Володя уже синеть начинает — он обвязан за живот. А стрела крана зафиксирована — не можем его опустить на землю… Слава богу, все обошлось — с энной попытки замок открылся и Володя благополучно приземлился на маты.
Недавно Сычев у нас опять снялся — уже в роли учителя физкультуры в ролике «Ботаник». Последние годы «Ералаш» работает с YouTube — у нас там свой официальный канал. Вот говорят: дети изменились. Это, конечно, так, потому что в их жизни появились гаджеты.
Но по большому счету, у детей поменялась лишь «обертка», а внутри они остались прежними.
Ко мне подходят и говорят: а почему вы у нас не берете детей, они бы тоже могли сняться в «Ералаше»? И вот мы создали фестиваль-конкурс, со всей страны открываем огромные двери «Ералаша» и приглашаем любых детей от 6 до 13 лет, которые могут посоревноваться между собой, а победители награждаются главными ролями.
Это уже будет у нас третий такой фестиваль в конце марта. Он пройдет под Звенигородом. Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот.
Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика. Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты. Просто вспоминаю, какие были великие сюжеты раньше.
Например, когда Спартак Мишулин в лифте столкнулся с мальчиком и разговаривают они на разных языках, хотя и по-русски. И первая работа Лиона Измайлова, которого никто тогда не знал. Он был выпускник Высших сценарных курсов.
А когда он играл учителя, то был уже известным и популярным. Тот первый сюжет не приняли, но потом вдруг его похвалили в «Правде», молодого и талантливого. Только сейчас появилось много всего, что может понравиться.
Это касается юмора любого уровня — очень плохого, среднего, приличного, а мы честно работаем. Сейчас огромное количество каналов для детей, мультики-шмультики… Я горжусь, что с любого не нашего мультика дети переключатся и будут «Ералаш» смотреть. И его зарубили.
Я спрашиваю: «Что тут страшного? Вот такая глупость. Но тем не менее в итоге мы победили, все «Ералаши» выходят.
У нас есть сюжет, называется «Террорист». Хотя он никакой не террорист, этот парень. Ну так мы его переименовали на всякий случай.
Читайте также
- Ералаш хазанов про итальянскую
- фрагменты >>
- Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети
- Ералаш 40 - фото сборник
- Best images and photos
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
Смотрите видео на тему «ералаш с днём учителя» в TikTok (тикток). О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. Хазанов Ералаш итальянская школа. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Один из первых выпусков «Ералаша» высмеивает подростковый сленг.
Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video
Ералаш Хазанов школа Италия. В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов. Новости. Знакомства. Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт.
Ералаш хазанов про итальянскую
Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых.
На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод.
В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста.
Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски.
В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы.
Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет.
Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника».
Хотел, чтобы показали картину по телевидению. Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу». Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? Я прожил честную жизнь. Сочиняю афоризмы. Из последнего: «Если человек не может оставить след на земле, останутся только морщины».
Для меня это очень важно. Наверное, я уже оставил след. Стольким ребятам помог в детстве. Но хочу сделать еще как можно больше хорошего. Обычно складывается впечатление, что у вас нет проблем. Но мой главный девиз: хожу только по солнечной стороне жизни. И никакая сила меня оттуда не утащит. В 1975 году совместно с драматургом Александром Хмеликом создал детский киножурнал «Ералаш». Обладатель кинонаград «Золотой овен», «Золотой Остап». Награжден орденом Почета.
Долгирев первое экранизированное сочинение автора Анатолий Кокорин Евгений Крылатов, Георгий Свиридов Максим Сидоров, Нина Архипова В начале сюжета использована музыка из песни Ух, тюх, тюх, тюх, тюх, разгорелся наш утюг, в середине сюжета звучит музыкальная тема перемещения во времени из вышедшего в марте 1985 года телефильма «Гостья из будущего», в конце — фрагмент сюиты Георгия Свиридова «Время, вперёд! В середине сюжета использовался фрагмент классической музыки; В сюжете были показаны ведро, картины на стене, учебные материалы на стене, швабра, школьная доска, школьная форма для мальчиков 50.
А потом суровый Бочкин пытается спровоцировать ее на ответную реакцию. В роли подставного визави и в том, и в другом случае оказывается один и тот же случайный мальчик да! Первокласснице Кате зубная фея подарила смартфон за героически удаленный зуб, она разрекламировала фею одноклассникам, те тоже повырывали себе зубы, но смартфонов почему-то не получили.
Ералаш, 1-й сезон
Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась» - 7Дней.ру | Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу. |
Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video | Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов. |
Итальянцы о советском "Ералаше"
Ералаш 40 - фото сборник | (Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха. |
Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video | В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. |
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts - Скачать видео | Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». |
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет | Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. |
Ералаш хазанов про итальянскую | Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс. |
Итальянцы смотрят "Ералаш"! / Моя Россия (#Моя Россия, Моя Россия) :: итальянцы :: фэндомы
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу - смотреть видео на | Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". |
Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети | Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт. |
Итальянский ералаш - 86 фото
Когда снимали итальянский сюжет в Ералаше, покойный Евгений Моргунов, который играл директора школы, никак не мог запомнить текст. Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель. 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео. ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше. Театр-школа Ералаш. Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель.