Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. If you have Telegram, you can view and join right away.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Цифровая образовательная среда. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Вход в электронный журнал. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дневник Свердловской области.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
На электронную почту придет ссылка для подтверждения. Все инструкции есть на указанном сервисе. Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой Официальные документы.
А родители по привычке проверяли бумажную версию. Но во время пандемии эта система всё же пригодилась. Поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Как войти на свою страницу Дневник. Поэтому, зная свой код города, можно легко попасть на нужный сайт.
Выбрать свой регион Создание учетной записи на Госуслугах Один из самых очевидных вариантов — воспользоваться приложениями от банков. Но, чтобы регистрация прошла успешно, ребёнок должен быть клиентом кредитной организации. Очевидно, что этот вариант не для всех. Для всех — регистрация на самом портале. Госуслуги изначально создают упрощённый аккаунт. Он не содержит личных данных. Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги.
Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион.
Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации.
При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой!
Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора.
Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей.
В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей!
Дальше тон моих тикетов снова немного изменится.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник.
В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться.
Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник. Оно содержит весь функционал сервиса. Для Андроид В нём не поддерживаются лишь административные функции. В стальном же оно содержит в себе всё необходимое.
По утверждению преподавателя, цифровое портфолио уже введено, но «будет еще хуже». С введением электронного дневника, который обезличивает ребенка, первый шаг сделан.
А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица». При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика.
Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik. Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik.
Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
Что изменилось?
- Как отказаться от электронного дневника / журнала и потребовать бумажные?
- : цифровая образовательная платформа - YouTube
- Московская электронная школа
- Вход в систему
- Библиотека
- Московская электронная школа
Что такое Дневник-LMS
- Электронная школа
- Публикации
- Электронное образование Республики Татарстан
- Дневник.ру
- Преимущества использования электронного журнала
- Что такое электронные журналы и дневники?
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Электронный дневник — является на данный момент, услугой для родителей, то есть услугой по информированию родителей об успеваемости ребенка, о его посещаемости и о том, что проходит ребенок в школе. Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Государственная информационная система Республики Коми «Электронное образование» (Подсистема «Сетевой Город. Получение актуальных школьных новостей. Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы). Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу.
Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах
В этих регионах все школы перешли на электронный формат учета успеваемости и посещаемости учеников, отмечают составители рейтинга. Учителя Адыгеи за анализируемый период выставили 10 млн оценок, внесли в журналы 1,5 млн домашних заданий. При составлении топ-10 анализировалось создание расписания уроков и их планирование, своевременное ведение классных журналов и выставление оценок, приводит слова генерального директора «Дневник. Такой рейтинг «Дневник. По данным цифровой образовательной платформы, в России 4295 школ отказались от бумажного журнала и ведут отчетность только в электронном.
Какой выбрать? Еще буквально пять лет назад в интернете можно было найти множество различных, платных и бесплатных, систем для ведения электронного журнала, и учителя-новаторы и школы-передовики могли сами выбрать удобный для них вариант. Сегодня, когда Дмитрий Медведев призвал все школы страны перейти к электронным журналам, система «спускается сверху» — до начала учебного года директорам сообщают, в какой системе они будут работать. Обсудить статью уже 20 коммент.
Опубликовать свой материал Мало кто хочет идти вразрез с вышестоящим руководством, даже если приказ использовать определенную систему был негласным, однако и сегодня каждая школа сама вправе выбрать ту систему или ту программу, в которой она хочет работать. Конечно, удобно, чтобы все школы могли предоставлять отчеты по успеваемости, которые можно загрузить в единую базу данных. Но для этого вовсе не нужно, чтобы во всех школах стояла одна программа — для этого нужно, чтобы программа экспортировала «отдавала» отчеты в унифицированном виде. Технически реализовать это несложно. Спускаемая сверху система не всегда удобна для конкретной школы — это и не удивительно: в стране тысячи школ с разным количеством компьютеров, скоростью доступа в интернет, да и просто с разным числом учителей, готовых работать в новой для них программе: где-то оценки в журнал вносит один учитель, где-то каждый; кто-то вносит оценки на уроке, кто-то в специально оборудованном кабинете. Нельзя придумать единое программное решение для всех школ такой большой страны, как наша. На что обратить внимание при выборе системы электронного журнала для школы? В первую очередь нужно понимать, что именно нужно вашей школе, как именно будет работать система в вашей школе.
Ответьте для себя на вопросы: Готов ли каждый учитель своевременно вносить оценки в электронный журнал? Есть ли у учителей техническая возможность работать с ЭЖ интернет и ПК в каждом кабинете, доступ к свободным ПК в учительской, в библиотеке, в кабинете информатики? Готовы ли вы отказаться от ведения бумажного журнала?
В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. В том числе корректировать учебные планы и составлять расписание занятий тоже можно будет в этой системе. Дополнительно предлагается создать электронный сервис по организации питания обучающихся и профильные сетевые образовательные сообщества.
Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам.
Описание приложения
- Портал "Петербургское образование"
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
- Просмотр оценок и оповещений от школы
- Дневник МЭШ
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Дневник.ру 8.3.9 | Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. |
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 - | Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. |
Дневник.ру
На что обратить внимание при выборе системы электронного журнала для школы? В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов, внедрения платформы «Сферум» и ФГИС «Моя школа» и безопасности обучающихся в интернете. Вы можете получить пригласительный код в школе. Государственная информационная система Республики Коми «Электронное образование» (Подсистема «Сетевой Город. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки.
Кабинет сотрудника ОУ
Оставить его можно любым из следующих способов. Первый — скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции. Второй — авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение».
Уважаемые пользователи! Уведомляем Вас о проведении работ по обновлению 2 мая с 17:00 до 24:00. Система будет недоступна для работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства..
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Одной из основных особенностей Дневник. Это позволяет пользователям иметь доступ к актуальной информации о расписании занятий, домашних заданиях, и прочих событиях в школе. Также приложение предоставляет удобный интерфейс для взаимодействия между учителями, учениками и родителями, что позволяет быстро реагировать на изменения в расписании или событиях в школе.
Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных.
Дневник.ру
Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Электронный дневник — является на данный момент, услугой для родителей, то есть услугой по информированию родителей об успеваемости ребенка, о его посещаемости и о том, что проходит ребенок в школе. вход в систему (школа-интернат 1).