Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. 28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7. Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад.
Другие новости
- Каким мог быть электрокар Apple
- Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
- О компании Zhimi Technology
- Автомобили
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
Мультимедийная система SU7, оснащенная фирменной системой HyperOS от Xiaomi, легко интегрируется со смартфонами, планшетами и другими устройствами, обеспечивая доступ к широкому спектру цифровых услуг и развлечений. При габаритах 4997 миллиметров в длину и колесной базе 3000 миллиметров седан SU7 обеспечивает просторное внутреннее пространство и удобные посадочные места для пассажиров, подчеркивая комфорт и практичность. Приводимый в движение инновационными электродвигателями, способными развивать скорость до 21 000 оборотов в минуту, SU7 развивает максимальную мощность 578 лошадиных сил, обеспечивая впечатляющую динамику и отзывчивость на дороге. Для энтузиастов, стремящихся к более высоким характеристикам, топовая конфигурация SU7 оснащена двумя электродвигателями и полным приводом, обеспечивая суммарную мощность 673 лошадиные силы, оптимизируя тягу и управляемость для захватывающих ощущений от вождения.
По данным агентства, NDRC фактически приостановил выдачу лицензий на запуск новых производств электрокаров из-за развертывания избыточных мощностей и низкий спрос в секторе. При этом в Народном правительстве Пекина назвали завод компании важным проектом по модернизации промышленности. Производство начнется в первой половине 2024 года.
Базовая получит один мотом мощностью 299 л. Это единственная версия, построенная на архитектуре 500 В — это означает, что 15 минут зарядки обеспечивают запас хода в 330 км. Информационно-развлекательная система модели начального уровня оснащена одним чипом Nvidia Orin. Электромобиль оснащен 19-дюймовыми колесами и аудиосистемой с 15 динамиками. Список дополнительного оборудования довольно длинный — HUD, LiDAR, пневматическая подвеска с регулируемым задним спойлером, тормоза Brembo и автоматически закрывающиеся двери потребуют дополнительных денег. Кстати, стоимость SU7 начального уровня начинается с чуть более 219 000 юаней или 2,8 млн рублей.
Он получил название SU7. Подробнее здесь.
Им оказался так называемый «дом на колёсах». Китайский производитель электроники не стала раскрывать характеристики своего продукта. Оригинальный V90 оснащается двухлитровым дизельным мотором, выдающим 148 либо 161 лошадиную силу.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. |
Перспективы электрокара Xiaomi SU7 | Официальный дилер Xiaomi | Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. |
Xiaomi построит в Пекине завод для производства 300 тыс. электрокаров в год — OfficeLife | IT-гигант Xiaomi объявил о старте продаж своего первого электромобиля под названием SU7 28 марта 2024 года. |
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Первые четкие изображения электромобиля Xiaomi MS11 утекли в сеть! Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет! Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч.
Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие
Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. Компания Xiaomi успешно распродала весь запас автомобилей SU7 2024 модельного года, что стало значительным достижением в развитии автомобильного сектора. Xiaomi назвала стоимость электрокара SU7 — топ-седан за свои деньги?
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Xiaomi Xiaomi Xiaomi продает, кажется, абсолютно все : устройства для умного дома, стиральные машины, наборы инструментов, штопоры, весы, пылесосы, смартфоны — компания пытается заполнить каждую нишу своими недорогими, но качественными товарами. Как стало известно недавно, Xiaomi подала заявку на получение лицензии для продажи своего первого электромобиля в Китае, вместе с чем появились официальные фотографии машины. Её назвали Xiaomi SU7. Ранее модель мелькала в сети под названием MS11. Им стал автомобильный концерн BAIC.
Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники. В магазине на Чанъаньцзе представлены автомобили трех цветов: серый, голубой и зеленый. Для электрокара разработаны три варианта дисков различного дизайна, диаметром 19 и 20 дюймов.
Судя по характеристикам, производитель установил на одну из осей электромотор V6, а на другую — V6s 299 лошадиных сил и 374 лошадиные силы. Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. Из интересных особенностей новинки стоит отметить наличие технологии быстрой зарядки — всего за 5 минут автомобиль заряжается на 200 км запаса хода, а 15 минут хватит на 510 км, так что в этом плане электрокар впереди планеты всей.
Тем не менее, как уточняет агентство, Xiaomi все еще нужно получить разрешение Министерства промышленности и информатизации КНР — оно проверяет новые модели автомобилей на соответствие техническим требованиям и нормам безопасности. В сентябре 2021 года компания официально зарегистрировала бизнес под названием Xiaomi EV, уставный капитал которого — 10 млрд юаней. В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина.
Xiaomi показала свой первый электрокар
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max | Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. |
Xiaomi запустила продажи электрокара SU7 — цены начинаются с $30 000 | Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года. |
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. |
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль | Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось | Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». |
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок
Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс.
Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Мощность двух электромоторов — 673 л.
Авто предложат в варианте с лидаром над лобовым стеклом и без него, а также с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми дисками. Запас хода на одной зарядке и прочие подробности пока неизвестны. Старт серийного производства планируется в декабре 2023 года.
Мощность двигателя нового автомобиля - 673 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент - 838 Нм. Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники.
В магазине на Чанъаньцзе представлены автомобили трех цветов: серый, голубой и зеленый.
Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом. Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля. Кроме того, как заявляет производитель, в модель MS11 будет внедрён собственный искусственный интеллект и появится возможность самостоятельного вождения. Корпорация Xiaomi Corp, как сообщает агентство Reuters , планирует выпускать электромобили, чтобы диверсифицировать свой основной бизнес смартфонов на фоне падения спроса на гаджеты.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке. Под выход электромобиля Xiaomi выпустила новую операционную систему ThePaperOS и окончательно сформировала интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля мобильные гаджеты и бытовую электронику. Xiaomi SU7.
Вероятнее всего, базовая, но Xiaomi умеют удивлять. Xiaomi SU7 — электрический седан с размерами 4997 х 1963 х 1455 мм и колесной базой 3000 мм. Колеса могут иметь размер 19 и 20 дюймов. Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л.
По мнению руководства, это лучший показатель среди всех серийных транспортных средств. Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC. При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки.
К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL.
На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC.
О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности. Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. IT-гигант Xiaomi объявил о старте продаж своего первого электромобиля под названием SU7 28 марта 2024 года. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7.