Реализованные проекты компании PitON Electric. АО "Мосводоканал" завершил вынос сетей водоснабжения из пятна застройки электродепо «Аминьевское». Электродепо "Аминьевское" построили между станциями "Давыдково" и "Аминьевская" по Большой кольцевой линии, оно будет обслуживать как раз поезда БКЛ. Глава холдинга уточнил, что строительство электродепо «Аминьевское» ведется на территории бывшей промзоны на западе Москвы, в районе пересечения улиц Генерала.
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
В Аминьевское депо прибыл первый новый поезд Москва-2024. Он будет на обкатке на БКЛ до конца января. На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Фото: На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории, 01.04.2022. 1 Сегодня открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — "Аминьевское". Добавить фото или видео. Станция метро ГУП Московский метрополитен, электродепо Аминьевское, Москва, фото.
Популярное
- В следующем году в Москве заработает электродепо "Аминьевское"
- В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов
- В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов
- Главное сегодня
- Электродепо «Аминьевское»
Андрей Бочкарев рассказал о ходе строительства электродепо «Аминьевское»
После открытия участка большого кольца от "Каширской" до "Нижегородской" в эксплуатацию введут депо "Нижегородское". К 2023 году подвижной состав столичного метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. Затем реконструируют депо "Новогиреево" Калининской линии и построят еще два: "Саларьево" на Сокольнической линии, а также в городском округе Троицк для обслуживания Троицкой ветки, сообщается на портале mos. Большую кольцевую линию полностью введут в эксплуатацию в начале 2023 года. Время в пути для пассажиров сократится на 20-30 минут, появятся дополнительные маршруты передвижения. Сеть московского метро за последние 11 лет выросла в полтора раза.
Для выезда на линию из электродепо "Аминьевское" проложат соединительные ветки от перегонных тоннелей со стороны станций "Давыдково" и "Аминьевская". Частично они пройдут по эстакадам. Поставленную задачу - завершить их к пуску БКЛ, обеспечим", - доложил мэру глава компании подрядчика Максим Крылов. Всего подвижной состав столичной подземки обслуживают 20 электродепо, 11 из которых построены за последнее десятилетие. В планах города сооружение еще целого ряда таких предприятий. В частности, уже в 2023 году количество электродепо в городе вырастет до 23, а в 2024-2027 годы к ним добавятся еще 5.
Усиленные петли и роликовая поддержка на верхних направляющих обеспечивают долговечную работу. Ворота утеплены и оснащены дополнительным уплотнителем, что помогает сохранять тепло в помещениях. Вся конструкция произведена и собрана в России. Все элементы всегда доступны на складе, что позволяет быстро обслуживать и ремонтировать изделия при механических повреждениях. В 2024 году планируется построить электродепо "Южное" «Братеево-2» , и наша компания активно участвует в этом проекте. В последние годы устанавливаемая нами система ворот пользуется спросом и активно применяется для закрытия проемов в троллейбусных депо и метродепо, пожарных станциях и других объектах.
Денисов mos. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал жителям столицы, что установка освещения ведется в отстойно-ремонтном корпусе ОРК электродепо «Аминьевское», всего будет смонтировано почти четыре тысячи световых приборов. Фото mos. Первый этап — сооружение 14 канав — находится в высокой степени готовности.
"МОСКВА 2024" В ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (ТЧ-22)
Новое электродепо «Аминьевское» откроют в 2023 году, оно будет обслуживать Большую кольцевую линию метро (БКЛ). На территории будущего электродепо «Аминьевское» завершается первый этап подготовки площадки к строительству. Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии.
Три метромоста соединили БКЛ и электродепо «Аминьевское» в Москве
Короткая ссылка 9 января 2024, 15:48 Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии. По его словам, в будни БКЛ перевозит уже 1,25 млн пассажиров и их число растёт. Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская.
Поделиться Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520 9 января 2024 г. Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520.
Об этом CNews сообщили представители ГК 1520. В депо внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой, цифровыми модулями контроля рельсовых цепей и модульными питающими установками, установили стрелочные переводы с электроприводами.
По словам главы Строительного комплекса, монолитные работы и монтаж металлических конструкций также продолжаются в отстойно-ремонтном корпусе.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых объектов московского метро Юрий Кравцов уточнил, что в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания. После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии. Глава инжинирингового холдинга добавил, что, кроме того, продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо.
Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии. При таком интенсивном движении цифровизация обеспечит безопасность и надежность перевозок. Дивизион « Железные дороги » холдинга «Нацпроекстрой» сформирован на основе активов ГК 1520. Включает ряд ключевых российских компаний в сфере железнодорожного проектирования, строительства, автоматики и телемеханики, в том числе «Бамстроймеханизация», ОСК «1520», « Мостоотряд-47 », « Ленгипротранс », « Дальгипротранс », «1520 Сигнал» и др.
Главные новости
- На электродепо «Аминьевское» проверку провели инспекторы Мосгосстройнадзора
- Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению - заммэра Москвы
- Главные новости
- Читайте также:
- Наши проекты
Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве вышло на финишную прямую
Включает ряд ключевых российских компаний в сфере железнодорожного проектирования, строительства, автоматики и телемеханики, в том числе «Бамстроймеханизация», ОСК «1520», « Мостоотряд-47 », « Ленгипротранс », « Дальгипротранс », «1520 Сигнал» и др. Группа компаний 1520 - российский производственно-строительный холдинг, в состав которого входят 50 организаций в 23 регионах страны. ГК 1520 реализует проекты в сфере строительства и реконструкции железнодорожной инфраструктуры , выполняет проектно-изыскательские работы, а также внедряет инновационные системы управления движением поездов и городского рельсового транспорта.
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания. С 2011 года компания, участвуя в развитии московского метрополитена, продолжает проектирование и строительство новых линий и станций, применяя в работе наработанные опыт и компетенции в сочетании с самыми современными технологиями. За эти годы инжиниринговой компанией «Мосинжпроект» построено и введено в эксплуатацию более 150 км новых линий метро, 70 станций, 11 новых и реконструированных электродепо.
Открытие третьего электродепо для БКЛ завершило строительство инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — депо является таким же важным инфраструктурным объектом, как станции и тоннели. Электродепо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест: на участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, и после выхода на проектную мощность в электродепо будет создано свыше 2 тысяч рабочих мест.
Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили самое современное оборудование.
Электродепо «Аминьевское» — пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду 11 января 2024 Электродепо «Аминьевское» построено на территории бывшей промзоны площадью почти 16 га, и реализация этого проекта стала сложной задачей, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Оно предназначено специально для обслуживания и отстоя подвижного состава Большой кольцевой линии метро. Реализация этого проекта стала сложной задачей: необходимо было расположить инфраструктуру депо с учетом сложившейся городской среды и ландшафтных особенностей местности, а также предусмотреть соединение с БКЛ», — отметил Андрей Бочкарёв. По словам главы Стройкомплекса, электродепо включает порядка 60 основных и вспомогательных зданий и сооружений. Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, для обеспечения сообщения между метро и объектами электродепо потребовалось построить соединительные ветки с эстакадами. Сооружения возвышаются над реками Сетунь и Навершкой, над улицей Верейской.
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
Затем реконструируют депо "Новогиреево" Калининской линии и построят еще два: "Саларьево" на Сокольнической линии, а также в городском округе Троицк для обслуживания Троицкой ветки, сообщается на портале mos. Большую кольцевую линию полностью введут в эксплуатацию в начале 2023 года. Время в пути для пассажиров сократится на 20-30 минут, появятся дополнительные маршруты передвижения. Сеть московского метро за последние 11 лет выросла в полтора раза. Введено в эксплуатацию 195 километров линий, открыто 100 станций и 11 электродепо.
Технологические сооружения стали частью облика города. На каждом из мостов предусмотрена архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии. Основным цветом их отделки является серый кварцевый, а пролетные бетонные балки выполнены в узнаваемом бирюзовом оттенке Большой кольцевой линии БКЛ. Электродепо «Аминьевское» в первый рабочий день нового года открыл Сергей Собянин. Оно стало третьим на линии, одним из самых больших и современных в Москве. Электродепо обеспечит бесперебойную работу БКЛ и увеличение количества поездов на линии.
Короткая ссылка 9 января 2024, 15:48 Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии. По его словам, в будни БКЛ перевозит уже 1,25 млн пассажиров и их число растёт. Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская.
По словам главы Строительного комплекса, монолитные работы и монтаж металлических конструкций также продолжаются в отстойно-ремонтном корпусе. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых объектов московского метро Юрий Кравцов уточнил, что в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания. После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии. Глава инжинирингового холдинга добавил, что, кроме того, продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо.
Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду
Новое электродепо "Аминьевское" расположено на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское» на западе столицы. Первый пусковой комплекс ремонтного корпуса строящегося электродепо Аминьевское (ТЧ-22, расположено на западе Москвы между улицами Верейская и Генерала Дорохова). «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч. Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Современный комплекс поможет разгрузить Большую кольцевую линию метро, и поезда станут ходи.
Электродепо «Аминьевское» стало одним из крупнейших в столице
Также до конца 2023 года будут открыты участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до станции «Физтех» и участок Солнцевской линии до станции «Внуково». Сегодня на ее северо-восточном участке возводятся три станции — «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». В состав участка входит и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии. Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой. Ведь новые электродепо не строились в столице с 1996 года, и к концу нулевых годов начал ощущаться дефицит мест для стоянки поездов метро в Москве.
Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе.
Также его будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское». Отмечается, что тонеллепроходка соединительной линии между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией была завершена в прошлом году.
Он напомнил, что объект располагается на территории районов Можайский и Очаково-Матвеевское Западного административного округа столицы и будет обслуживать Большую кольцевую линию Московского метрополитена.
Производственная программа электродепо обеспечит за сутки эксплуатационное обслуживание 30 составов, а также мойку и плановый ночной отстой 16 составов. Кроме этого, здесь будут ремонтировать и осуществлять техническое обслуживание вагонов и поездов.
Ноябрь-декабрь 2020 года — огорожена строительная площадка, территория обнесена забором Февраль 2021 года — проведение геолого-разведочных работ на всём участке Май 2021 года — на объекте появилась строительная техника Июль 2021 года — начата проходка однопутной ветки в электродепо при помощи ТПМК Robbins «Эсмина» Август 2021 года — разрыт котлован под основное здание депо, в центре установлен башенный кран Октябрь-ноябрь 2021 года — бетонирование лотка здания, идёт монтаж металлоконструкций для каркаса Декабрь 2021 года — проходка однопутной ветки завершена, длина 756 метров Январь 2023 года — крепление букв наименования депо на его стену. Август 2023 года — накатка путей в электродепо.