Новости драйв 2 отзывы владельцев

Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости.

drive2.ru отзывы

Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan. Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы.

Честные отзывы владельцев автомобилей

Штатный обвес сбалансирован, не слишком броский, похож на вестовский, смотрится не хуже». Еще один плюс видится в мягких и прочных накладках, защищающих пороги. На подъемнике одну лапу неправильно разместили, и она замяла накладку, однако сам порог остался невредим. Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины.

Встает вопрос почему на верхних строчках драйва находятся авто с 50-70 постов и не добавляющихся,а имеющие по 200-250 постов с хорошим наполнением не поднимаются выше 6-5 места,но это как бы к сути сайта отношения не имеет да и не самое главное,но как для обрисовки положения на сайте это показатель,народ голосует ногами ,это больше по работе администрации вопросс. Из за некомпентентности модератора желание посещать сообщество и что то стоящие писать сходит на нет. Сайт потерял привлекательность и полезность…Смысла находится и чтото писать просто не видно…Как бы так …. Всем добра и здоровья! Наил Всем привет. Ребята, я столкнулся с такой проблемой. Авто Хендай ай30, 2010г. Проблема с магнитоллой. В режиме радио есть звук, то его нет. Что это может быть? Алекс Зарегистрировался на сайте 7 лет назад.

Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы. Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями. Читайте тест-драйвы новинок, за рулём которых профессионалы. Простая и быстрая регистрация.

Думаю ну ладно зато может выбор побольше будет. Приезжаю в автосалон, первые 5 минут было еще все в порядке, потом я поняла, что меня развели и я ехала более сотки км просто так. Ее купили по словам менеджера 15 минут назад Хотя мы договаривались на определенное время и уж если ее реально продали другим то можно было бы и позвонить я думаю, поэтому склоняюсь к версии что ее вообще давно не существует в этом автоцентре, а это просто приманка чтобы люди приезжали.

Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы

Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы. Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями. Читайте тест-драйвы новинок, за рулём которых профессионалы. Простая и быстрая регистрация.

Они тоже ведут блоги, но у большинства всё плохо с SMM, маркетингом, дизайном и вообще пониманием интернета. Они это не умеют, зато разбираются в тачках. Страница компании Шеви Плюс Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть. Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные. Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов. Но так они делают только хуже — люди видят фальшь и окончательно теряют доверие. Как компаниям заработать репутацию и влиться в тусовку автолюбителей? Но добавить отзыв на страницу вручную нельзя. Они там появляются только сами. Блок с отзывами на странице компании Вот как это работает.

Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные. Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов. Но так они делают только хуже — люди видят фальшь и окончательно теряют доверие. Как компаниям заработать репутацию и влиться в тусовку автолюбителей? Но добавить отзыв на страницу вручную нельзя. Они там появляются только сами. Блок с отзывами на странице компании Вот как это работает. Когда пользователь DRIVE2 как обычно садится и пишет в бортжурнале своей машины запись про ремонт, тюнинг или покупку запчастей, интерфейс его спрашивает: «Чувак, а в какую компанию ты обращался? Человек делает запись о событии, произошедшем с его машиной. Дальше он попадает на проверку модератору. Он просматривает все новые отзывы отсеивает бессодержательные и рекламные, и привязывает отзывы к нужным компаниям ему, конечно, помогают постоянно обучающиеся алгоритмы.

Что могу по своему опыту рассказать. По ходовой за пять лет эксплуатации отметил бы только очень пробивную и короткоходную подвеску на крайне неудачных стойках Bilstein. В остальных узлах ходовки, как и у прочих Субару, все просто и надежно — особых проблем нет. Движок надежный, за все время не капризничал. Это уровень какого-нибудь хорошего атмосферника с объемом 2. Но все таки скромного объема для полуторатонной машины маловато, чувствуется, что вся мощь держится на турбине. Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива.

Тест-драйвы

"Драйв.ру" закрылся. Причина Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто.
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине очень информативный, удобный, наполненный отзывами - С данным невероятно.
Hover H2. Отзывы владельцев Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2.
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине Новости от дилеров. Drive2.
Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.

Описание JD

  • Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы
  • Лучшие отзывы недели
  • Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
  • Telegram: Contact @drive2russia
  • По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Тест-драйвы

Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал».

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

И практически отсутствует расход масла, чем нередко грешат турбодизельные моторы, — от замены до замены масло не доливаю. Зимой, при исправном аккумуляторе, в любые морозы проблем с запуском не было. Что касается внедорожных качеств, то это просто танк: на холостых оборотах и с включенной понижающей передачей штурмует любые сугробы. Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату. Вполне доволен и качеством подвески. За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры. На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе.

Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские.

Комплект BSW датчики слепых зон 30. Проверка разъемов в заднем бампере и их профилактика 32. Разбор 5-й двери для замены ржавых закладных 33. Разборка передней панели и установка ионного генератора Nanoe Panasonic 34. Поведение TPMS при похолодании мой опыт 36. Параимпорт - все? Готовлюсь к весенне-летним работам. Инструмент, расходники 40. Полезная визуальная доработка крышек горловин омывайки и ГУР - теперь не перепутаешь 41.

Немного о стеклоочистителях дворниках 42. Всем новогоднего настроения, обещанные фото замков Белоруссии 43. Для открытия интересующего пункта - кликните на цифру перед его наименованием в содержании. Ввел для удобства навигации по просьбам трудящихся. Кому неинтересно — читайте с пункта 2, когда он появится. К данному автомобилю шел лет пять. И это еще не считая времени, когда заглядывался на L200 - но уже тогда было понимание, что пикап - чисто загородная автомашина. Тут как раз у Митсубиси была пересменка Паджеро Спорт 3 поколения с дорестайла на обновленный. Приехал обновленный L200, но спортджерика так и не дождался.

А вот озеро Ка.

Драйв2 — это также около 1,4 млн. Своим пользователям сайт Драйв2 предлагает массу полезных материалов, ссылки на которые размещены прямо на главной странице ресурса. Драйв2 — Главная страница Так, здесь можно ознакомиться с многочисленными отзывами о различных автомобилях, для чего достаточно кликнуть по ссылке «Каталог отзывов», а затем выбрать интересующее авто. Правее размещена ссылка «Топ машин», позволяющая получить информацию о наиболее популярных автомобилях. Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук».

О чем говорили:

  • ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)
  • Отзывы о Subaru XV (2024)
  • Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд
  • Достоинства «Гранты Драйв Актив»
  • Ездовые свойства

Отзывы об автомобилях

DRIVE2 - отзывы Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
сбой Drive2 ? Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Отзывы о ; 715 отзывов Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.

Отзывы о Subaru XV (2024)

АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Лайфхаки. Видео. Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу.

Новое мобильное приложение Драйва2

Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит. Он так и говорил ,что нибудь.

Профессионалам это едва ли понравится, а вот для нас, чайников, в самый раз... Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день?

Для этого надо всего ничего — сделать несколько изменений для дорожной эксплуатации, заменить мотор, поставить на учёт и получить номера последнее — самое загадочное. В чём же секрет? Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ. Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире?

А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь! Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет... Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд.

Так и получилось. Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной... В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia. Потом компания прекратила своё существование, а вот интерес к отечественным суперкарам у сибиряков остался.

Так вот, есть шанс, что марка возродится! Как же настоящему петролхеду получать удовольствие от повседневной езды?

Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас.

Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash.

Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки

Все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. Опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой лепесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне.

Хотя объем панели то позволяет. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично! С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров?

А, вот она, и как это работает? Но зачем? Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте? Кто-то скажет он большой.

Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально. Для японки удовлетворительно. Будете дорабатывать, пожалуйста.

Тут три педали, Но правая — это тормоз. Средняя — задний ход. Левая: первая передача включена, если её выжать в пол. А отпустить полностью — это вторая!

Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит. Он так и говорил ,что нибудь.

И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка. Однако на этом плюсы заканчиваются. Посадка не самая удачная. При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле. Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету. Барабанные тормоза — еще одна «боль». Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит. Новая машина, а тормозит как УАЗик».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий