Вышедшая в 1983 году на экраны драма «Чучело» спровоцировала массу скандалов.
Детские травмы. Фильм "Чучело"
Смотреть фильм «Чучело» (драма 1983, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. это экранизация замечательной одноименной повести Владимира Железникова, которая очень точно воспроизводит атмосферу произведения и создает очень похожие образы главных героев. Фильмы: Чучело (1983) Подробнее. Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Железникова. Смотрите фильм Чучело 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Фильм снят в 1983 году по одноимённой повести[1] Владимира Железникова, написанной в 1981 году на основе случая с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот. Художественный фильм «Чучело» кинокомпании Мосфильм, который снял в 1983 году режиссёр Ролан Быков, я тоже с удовольствием отношу к любимым.
Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" (1983 г?
Фильм «Чучело», 1984 - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов | Фильм исследует тему моббинга в советском 1983 году в маленьком городке за Окой. |
Чучело (фильм) — Википедия | Сегодня я посвящаю свой отзыв фильму Ролана Быкова «Чучело», снятому в 1983 году. |
Жестокое «Чучело» | Сегодня я посвящаю свой отзыв фильму Ролана Быкова "Чучело", снятому в 1983 году. |
Чучело 1984 — детки из клетки | Решила ему показать фильм Чучело. Сначала он отказывался смотреть фильмы советского периода, потом посмеивался ехидно над нашим прошлым, далее что-то пытался комментировать, дескать, сама Лена Бессольцева виновата и пр. |
ОТКРЫТЫЙ КИНОЗАЛ «СМОТРИМ. ДУМАЕМ. ОБСУЖДАЕМ»: «ЧУЧЕЛО» | Сорок лет назад, в 1983 году, Быков снял свою последнюю полнометражную художественную ленту «Чучело» по одноименной повести Владимира Железникова. |
Авторизация
Это был вынужденный простой. Во-первых, никак не получалось найти интересный материал, во-вторых, картины Быкова не пользовались одобрением в Госкино. И вот в самом конце осени 1981 года режиссер Савва Кулиш, снимавший Быкова в «Мертвом сезоне» и сохранивший с ним дружеские отношения, принес в его дом книжку со словами «Прочтите, ребята, кажется, это то, что вам нужно». Вдова Ролана Антоновича, Елена Санаева, вспоминала: «Я начала читать первая, потом в туалете читал мой сын, потому что уже было поздно, а он не хотел расставаться с книгой. Обрыдавшись над историей Лены Бессольцевой, я сказала Ролану: «По-моему, это то, что ты ищешь».
В пять часов утра свет еще горел. Книжка полетела в потолок. Окончательно проснувшись от этого ответа, я поняла, что уже не будет силы, которая сможет его остановить в желании снимать фильм «Чучело». На съемках фильма «Чучело».
Фото: globallookpress Но сценарий писался очень долго и тяжело. Быков изначально хотел снимать «легкую» — в смысле затраченных усилий, — картину. А в итоге «намучился так, как ни с одной». В Госкино картины и поднятых в ней тем просто испугались, особенно всех поразила сцена с сожжением чучела.
Но, все же, фильм запустили в производство, видимо, решив «Пусть сначала снимет, а потом разберемся…» Подбор актеров Начался подбор актеров. Менее, чем за полгода, Быков просмотрел 17 000! И всех нашел. Беда была только с актрисой на главную роль, Лены Бессольцевой.
Кристина Орбакайте. Кадр из фильма «Чучело» Как вспоминала Елена Санаева, Орбакайте шла под номером 342 в первой тысяче детей. Быков впоследствии писал: «увидев Кристину Орбакайте, я сразу же с первого взгляда отверг ее. Против ее фамилии я собственной рукой поставил три минуса, что означало не просто «не то», а совершенно противоположное тому, что я ищу, «чтобы даже похожих не предлагали».
Она неплохо играла свои сцены, но мне «не подходила» ни по каким статьям». Она была скорее жесткой, сильной, волевой, а Быкову виделась девочка «наивная, с распахнутыми в мир глазами». Лучшие фильмы-комедии всех времен: «Джентльмены удачи» и «Один дома» Комедия — жанр тонкий и со множеством нюансов. Угадать желания и предпочтения публики — задача для режиссера и сценариста сложная.
Сам Быков снялся в роли дирижёра оркестра, который показывают во время вступительных титров, а затем ещё несколько раз на протяжении фильма. Крупно самого Быкова можно увидеть только в финале, когда его герой, стоя на причале, с тоской смотрит вслед пароходу, на котором уплывают Лена с дедушкой. Фильм вызвал большой резонанс среди советской киноаудитории, мнения которой разделились: одни требовали фильм уничтожить, так как он «позорил честь советских детей», другие, наоборот, восхваляли Быкова за такую «дерзость» и утверждали, что изображённая картина весьма реальна.
В шестой класс приходит новенькая — Лена Бессольцева. Из-за репутации дедушки девочку не принимают одноклассники, над ней подшучивают и дают прозвище Чучело.
Несмотря на сложность отношений, Лена не теряет своего лица, проходит все трудности и получает признание одноклассников, заплатив за это высокую цену. Для Кристины Орбакайте, которой 25 мая исполняется 49 лет, роль Лены Бесольцевой стала дебютом в кино. Ролан Быков отсмотрел на роль около 17 тысяч девочек со всего Союза, но прославиться в скандальной картине выпало именно Орбакайте.
Собственно говоря, этот фильм попал в число таковых в приложении любимое советское кино.
Это история о пережитыми шестиклассницей Лене Бессольцевой подлостью и предательством, которые посыпались на неё со стороны новых одноклассников, которые по непонятной причине начинают холодно относиться к ней с момента их первого знакомства. Через некоторое время девочка взяла на себя вину настоящего труса - Димы, по вине которого сорвалась поездка школьников в Москву. Несмотря на добрые намерения Лены, её никто не понимает, Дима боится открыть тайну одноклассникам, чтобы не потерять авторитет, а ещё двое Шмакова и Попов вовсе решают не поднимать этой темы и отсидеться, хотя тоже знают правду.
«Чучело» всепрощающее. Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова
Кадры из фильма *Чучело*, 1983 | Фото. Фильм исследует тему моббинга в советском 1983 году в маленьком городке за Окой. Смотреть все серии фильма «Чучело» (1983) — онлайн без регистрации на портале «». ФИльм Чучело, смысл которого глубок и многогранен, снят режиссером Роланом Быковым, его с интересом смотрят все новые и новые поколения зрителей.
Пример интонации: «Чучело»
То есть у Лены Бессольцевой перед глазами достаточно примеров жертвенности и служения людям. Чувство стыда, милосердие, любовь к ближнему — для нее не пустые слова. Неудивительно, что одноклассники видят в Леночке такую же «чудачку», как и ее дед, и потому относятся к ней с презрением, она для них из иного мира. В какой-то момент Бессольцева под влиянием окружения оступается — начинает стыдиться деда, но довольно скоро раскаивается: — Значит, если бы ты был настоящим нищим, голодным и оборванным, то я бы тебя бросила? Я предательница. Эти муки совести можно воспринять как одну из ступеней лестницы, ведущей Бессольцеву на ее личную голгофу. Кино — это все же жизнь, где время и события максимально сжаты в угоду драматургии, и потому восхождение происходит довольно быстро: уже в завязке сюжета девочка берет на себя чужой грех и становится изгоем. На съемках фильма «Чучело»; Случилось это так: класс долго работал, чтобы накопить денег на поездку в Москву, но когда до заветной цели осталось всего ничего, школьники сбежали с урока в кино.
Обо всем узнала классная руководительница. Ей в беседе без свидетелей «настучал» друг Лены Дима Сомов, до этого слывший любимчиком однокашников. В наказание наставница лишила прогульщиков заветного путешествия. Опасаясь, что теперь от Сомова его же дружки и подружки живого места не оставят, Бессольцева вдруг объявила стукачкой себя. Зачем ей было это нужно? В советское время ее поступок объясняли влюбленностью. Но это грубая трактовка.
Зачем тогда в фильме подробно рассказывается история предков Лены? Почему в кадре постоянно появляется портрет ее прапрабабушки, с которой они похожи как две капли воды? С картины на нас смотрит девочка, чьи глаза полны любви и сострадания. Гены Бессольцевой просто обязывали ее спасать другого. Да и спасла она не столько Сомова, сколько весь класс, ведь, выискивая предателя, они бы рано или поздно поубивали друг друга. Бессольцевой объявляют бойкот, ее травят и несколько раз жестоко избивают. Она же по-прежнему держит язык за зубами.
Сомов тоже молчит — и это прототип Иуды, он предает Бессольцеву трусостью и боязнью потерять авторитет в обществе. Все заканчивается «распятием Чучела». Платье героини сжигают на костре, предварительно «надев» его на скрепленные в форме креста ветки. При этом весь класс с ожесточенным восторгом скандирует: «Чучело — предатель, чучело — предатель! Чучело поджигает Сомов, то есть тот, которого спасла Лена. Но Бессольцева прощает своих обидчиков и своего палача. Характерна ее фраза, произнесенная в тот момент, когда выяснилась правда и все, кроме Лены, проголосовали за то, чтобы объявить бойкот Сомову.
Кто за бойкот? Неужели простила? В заключительных эпизодах класс будоражит новость: Чучело уезжает, а ее дед только что передал свою галерею в дар городу. Реакция школьника: «Вот дурааааак». Быков снимал фильм не об отдельном классе, а обо всем советском обществе Сам Николай Николаевич перед отъездом приходит в школу. И здесь разворачивается одна из самых сильных сцен фильма, я бы даже сказал, одна из самых драматичных сцен в карьере Никулина. Этот эпизод подтверждает мою теорию о том, что Быков снимал фильм не об отдельном классе, а обо всем советском обществе.
В нем есть циники, идущие к своей цели по головам, есть люди, помешанные на деньгах, есть женщины, использующие мужчин, есть мужчины, которые убеждены, что деньги решают все, есть гонители и есть затравленные. В школе — те же самые «герои». Николай Николаевич знал одноклассников внучки только с ее слов, но вот он обходит парту за партой и… каждого узнает и называет по фамилии. Все пороки на лице. Если вы будете пересматривать фильм, обратите внимание на крупный план Никулина, когда он подходит к Сомову. Перед нами взгляд, которым Христос мог бы смотреть на Иуду. Фильм заканчивается тем, что дедушка с внучкой уезжают на пароходе, а на классной доске появляется надпись: «Чучело, прости нас!
На глазах ребят появляются слезы. Вот такой хэппи-энд. Кинолента «о гонении, распятии и вознесении» Но, подчеркнем еще раз, на момент начала съемок Быков не думал о религиозном подтексте своей картины и вряд ли изначально предполагал находить прототипы своих персонажей в Евангелии. Да и мы бы не стали этого делать, если бы не знали тех невероятных совпадений и промыслительных обстоятельств, которые сопровождали картину на протяжении всего периода съемок.
Она пытается подружиться с одноклассниками, поначалу не понимая, что они просто издеваются над ней. Причиной является, то что девочка не похожа на других.
Единственный, кто оказал ей поддержку в трудный момент ее жизни, стал Дима Сомов. Ребята подружились, и их дружба продолжалась до тех пор, пока Дима совершил поступок, который заставил Лену другими глазами взглянуть на парня. Ребята решили пойти в кино тайно, прогуляв урок, а под напором учительницы Дима сознался куда все сбежали. Про все слышали их друзья, которые сидели под партой, ну и Лена Бессольцева, которая стояла за дверью. Ребята решают наказать виновного и Лена берет вину друга на себя. Отчего и становится изгоем в классе.
Ребята объявили ей байкот. И унижают обзывая чучелом, и издеваясь. Лена мужественно выдерживает издевки, все еще надеясь на порядочность своего друга, но тот не торопится сознаваться, боясь такого же байкота, со стороны одноклассников. Очень неприятный момент был с платьем Лены, которые ребята забрали у нее и бросали один одному, а она пыталась его забрать. В этой неприятной сцене, участвовал и Дима Сомов. Сколько же негодования вызвал у меня его поступок, мне было жалко девушку до слез, а парень показал себя настоящим трусом и предателем.
Железникова в 1983г. Фильм об истории обыкновенной, такой же, как мы, школьницы. Главная героиня фильма, Лена Бессольцева, пришла в новый класс. Она приехала жить в этот город к своему дедушке, любителю живописи. Дети смеются над ним и зовут «заплаточником» за то, что пожилой человек бескорыстен. Только в конце фильма мы узнаём, что все свои денежные средства Бессольцев тратил на приобретение редких картин, которые затем передал в дар городу безвозмездно. Лена не похожа на других. Она добрая и открытая, она улыбается, когда над ней смеются, она старается не замечать обид и не отвечать злом на зло. Иногда хотелось сказать ей: «Ну что же ты? Разозлись, как следует!
Она полюбила мальчика Диму Сомова, который один поддержал её, когда она пришла в класс. Лена нравилась ему, и он даже поклялся быть её другом вечно. Но когда девочка взяла на себя «вину» друга и сказала всем, что это она рассказала учителю, что класс прогулял урок и ушёл в кино, Дима струсил и никому не признался, что это он рассказал учителю. Все ученики во главе с Железной Кнопкой издевались над Леной: ей объявили бойкот, обзывали, жестоко избивали. Но Лена не выдала Диму. А он всё хотел, но так и не смог побороть свой страх перед классом, не смог защитить девочку, которая ему нравилась.
Марина Мартанова также пробовалась на роль Железной Кнопки, но не прошла пробы. Однако Быков, видя её сильное желание сняться в кино, переписал сценарий. Вместо Толика Рыжего в нём появилась девочка Марина, которая фактически стала его альтернативой. Почти вся сюжетная линия Рыжего и его реплики перешли к этому новому персонажу. В этом фильме Быков умудрился снять почти всю свою семью. Жена Елена сыграла учительницу Маргариту Ивановну, старший пасынок Олег исполнил роль старшего брата Вальки — Петьки, младший пасынок Павел — Васильева. Быков также хотел «протащить» в фильм своего тестя Всеволода Санаева , чтобы немного наладить с ним отношения. По его замыслу, тот должен был сыграть Николая Николаевича, но Всеволод Васильевич сразу после проб заболел. По версии Елены Санаевой, Всеволода Санаева довела до сердечного приступа его жена Лидия, не желая, чтобы фильм был перегружен «семейными актёрами», а по другой версии — у них снова разладились отношения. Сам Быков снялся в роли дирижёра оркестра, который показывают во время вступительных титров, а затем ещё несколько раз на протяжении фильма.
Популярные категории Отзовикона
- Фильму «Чучело» — 40 лет: война с цензурой и жесткая критика от зрителей
- Рецензии на «Фильм Чучело. Мученики новейших времён» / Проза.ру
- «Чучело» всепрощающее /
- Последние записи
- Чучело (1983) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
Фильм "ЧУЧЕЛО", картина эмоций и детской жестокости
Понравилась рецензия? Как оказалось, подобное сообщество, не имеет никакой ценности в глазах вселенной, когда в нем, такие вещи происходят. А вот жизнь одной лишь малолетки имеет гораздо большую ценность.
В начале фильма ребята избивают Лену, а в книге они окружают её кольцами. На протяжении книги жестокого избиения Лены не происходит, одноклассники её только гоняют. Лена Бессольцева очень красиво и талантливо сыграла свою роль. Она умеет выражать свои искренние чувства. В повести Железникова, Лена является главным героем произведения.
Она взяла всю вину на себя ради любимого человека, а её близкий друг оказывается трусом. Проблема детской жестокости существует и на сегодняшний день. Поэтому она так актуальна. Я даю этому фильму оценку 7 баллов из 10. Потому что он тяжёлый и очень жестокий. Сабирова Д. Фильм был снят по книге В.
Главную героиню - Лену играла Кристина Орбакайте. В фильме рассказывается о девочке Лене, пришедшую в новую школу и ставшей там изгоем. Одноклассники её никак не воспринимали, только издевались.
Понравилась рецензия? Как оказалось, подобное сообщество, не имеет никакой ценности в глазах вселенной, когда в нем, такие вещи происходят. А вот жизнь одной лишь малолетки имеет гораздо большую ценность.
Так например Шмакова ненавидит Железную кнопку.
Сомов ненавидит «собачника» Вальку. Все вместе издеваются над Васильевым единственным, кто не подключился к бойкоту Чучела. Это явные конфликты. Скрытых, оставшихся за кадром но чувствуемых зрителем - еще больше. Удивительным образом раскрыто, что внешние характеристики персонажей и внутренне содержание часто не совпадают друг с другом. Например, самым сильным духом в классе оказался как раз «тихоня» Васильев, что принципиально не подключился к бойкоту, испытав на себе даже часть ненависти одноклассников. Железная кнопка, такая неистовая в классе, дома показана слабым и робким человеком из бедной семьи.
А внешне «блистательный» Сомов — в действительности полное ничтожество и трус. То как раскрывается «внешнее» и «реальное» для меня стало в свое время учебником по созданию персонажей. Вообще этот фильм можно считать отличным учебным пособием по созданию персонажей как таковых, причем не шаблонных, а именно глубоких и подробно проработанных. Шмакова на голову выше, явно физически сильнее и чувствует мнимое превосходство. Не учла один момент камень Еще хотел бы заметить, что сюжет, особенно та часть, что касается преследования Лены образно распадается на несколько «кругов» циклов , внутри каждого из которых Лена проходит через свои страдания, и надеется на совесть Сомова, что решится признаться и рассказать правду. Мироновой Лена абсолютно безразлична и у нее нет желания утверждаться через насмешки над ней или что-то еще. Она просто выполняет свою "работу" фактического лидера класса.
Кстати Миронова была потрясена силой сопротивления Лены и призналась, что рада была бы, если Бесольцева стала ее подругой Фильм я полагаю можно спокойно оценить на «10» баллов и думаю, что он сильнее, чем «Холодное лето пятьдесят третьего».
«Чучело» всепрощающее
Попал в кадр и еще один древний город тверской земли, Торжок. Причем на экране три города несколько раз соединялись. Как пишет журналист и краевед Андрей Ульянов, Быков блестяще делал это с помощью монтажа: «В результате мы могли увидеть, как школьники от здания областной детской больницы сбегали вниз к Волге, в следующем плане они уже оказывались в Торжке, поднимались по берегу Тверцы, а затем уже бежали в Калинине по направлению к речному вокзалу. И все это на протяжении 15-20 секунд».
Кадры со съемок «Чучело» можно найти здесь. А пока давайте пересмотрим этот замечательный фильм.
Место захоронения Пелагии к тому времени окончательно затерялось, да и вряд ли киношникам о нем было известно. Ролан Быков и Кристина Орбакайте на съемках фильма «Чучело»; В 2014 году я побывал на руинах этого храма и узнал поразительный факт, который окончательно утвердил меня в мыслях, что «Чучело» — особенная картина. На тот момент, когда я здесь оказался, место уже сделалось абсолютно глухим и малопроходимым, все заросло высокой травой и деревьями.
О том, что сюда редко ступает нога человека, говорили и ржавые качели, распложенные чуть в стороне от церкви. Помню, в тот день я долго бродил здесь и вспоминал истории актеров о том, как трудно снималась сцена сожжения чучела. Пришлось сделать с десяток дублей. Да и вообще, нервов на съемках фильма у членов съемочной группы было истрачено немало. Неприятности стали возникать сразу, как только юные актеры приехали в Тверскую область.
Оторванные от родителей ребята хулиганили так, что однажды чуть не сожгли гостиницу, а Кристина Орбакайте и вовсе сломала руку. Говорят, Алла Пугачева тогда сильно обиделась на Быкова «Недосмотрел! Но, по воспоминаниям самой Орбакайте, режиссер тогда встал за нее горой и сказал, что актрису он не отдаст и съемки не остановит: «Он мне придумал зелёный шарфик, который прикрывал гипс, и я вот с этим шарфиком снималась на натурных съёмках недели три». Быков утвердил Орбакайте на главную роль не из-за ее мамы, как судачили тогда в Москве. Кристина, как и тысячи девчонок со всей страны, участвовала в пробах на роль Бессольцевой, и, как и тысячи девчонок, она эти пробы провалила.
Ежедневно по 12 часов Быков проводил пробы, искал главную героиню. И, уже совершенно отчаявшись, Ролан Антонович снова решил попробовать Орбакайте — и на этот раз утвердил, причем сама Кристина об этом узнала в свой день рождения. Но съемки подарком судьбы не стали. Быков работал с детьми, как со взрослыми. Они месили грязь, бегали по обрывам, но самое главное — режиссер по-настоящему заставлял их страдать.
Ксения Филиппова, сыгравшая в фильме Железную Кнопку, до сих пор с содроганием рассказывает о методах Быкова в работе с детьми: На съемках фильма «Чучело»; «Чтобы заставить меня зареветь, он говорил: вот представь себе, ты идёшь по улице и видишь красивое лицо, любуешься им, и вдруг на твоих глазах и на глазах этого человека машина сбивает ребенка, ребенок умирает, а лицо этого человека остается прекрасным. Быков — невероятно тонкий психолог. Нервы у всех были в клочья. Но это стоило того». На долю Орбакайте тяжелых эмоциональных сцен выпало больше всего.
Она не скрывает — преодолеть ей тогда пришлось многое: слезы, истерики и даже многочисленные погружения в воду. По сценарию, Бессольцева летала во сне. Снять полет кинематографисты пытались по-разному, в том числе в бассейне. Быков действительно потратил немало сил и нервов на съемках, однако еще больше ему пришлось натерпеться от киноначальства. Оно не пропускало ту самую сцену, которая далась тяжелее других — сожжение чучела Бессольцевой.
Редакторам она показалась слишком жестокой. Впрочем, цензуре не понравился весь фильм, и руководство студии готовилось его причесать, вырезав все «опасные» сцены. Сражение за фильм закончилось для Ролана Антоновича госпитализацией Быков объявил цензуре настоящую войну. Он всерьез пообещал, что убьет любого, кто зайдет в его монтажную. В конце концов сражение за фильм закончилось для Ролана Антоновича госпитализацией: «Каждый метр он с кровью отстаивал, — говорит Ксения Филиппова, — и не один у него, кажется, был инфаркт, а два инфаркта.
В итоге ни сантиметра не вырезали, он отстоял даже сцену сожжения». Картину выпустили на экраны после того, как режиссер написал письмо Генеральному секретарю ЦК КПСС Юрию Андропову со словами: «Я верю, что фильм нужен государству, и что защитить его может только государство». По словам Елены Санаевой, за первый год проката «Чучело» посмотрели 17 миллионов зрителей, в 1986 году фильму присудили Госпремию. На развалинах Вознесенской церкви, на фоне которых снимали сцену «казни», где-то здесь, как мы помним, затерялось захоронение родственницы патриарха Иова… Теперь внимание! По заверениям местного краеведа и очевидца съемок Александра Шиткова, останки легендарной монахини находились ровно в том месте, где и происходило сожжение чучела.
Это выяснилось в 2002 году, когда инициативная группа после долгих поисков все-таки нашла могилу Пелагии: «Чучело здесь сжигали, — говорит краевед, — и отсюда Кристина бежала, плача, и падала недалеко от стен бывшего монастыря, и смотрела в небо». Оказалось, матушка была замучена и убита, хотя до начала XXI века считалось, что она умерла своей смертью. На черепе схимонахини были обнаружены повреждения. Шитков, как и большинство историков, считает: Пелагея была казнена из-за отказа святителя Иова благословить на место Патриарха ставленника Лжедмитрия I. Останки легендарной монахини находились в том месте, где и происходило сожжение чучела Возможно, молитвы убиенной монахини и направили картину в сторону религиозного осмысления, и именно поэтому на монтаже Ролан Антонович увидел настоящее чудо — перед ним оказался не просто фильм о девочке, взявшей на себя чужую вину, а кинолента «о гонении, распятии и вознесении».
Без сомнения, такое открытие не могло не сказаться на мировоззрении Быкова. Известно, что спустя некоторое время он крестился. Вот что однажды рассказала вдова режиссера журналистам: «Он жил с Богом в душе. Крестился поздно.
Речь о «Чучеле» Ролана Быкова. Такими советских школьников еще не показывали, такие серьезные проблемы в «детском» кино почти не поднимали — от того, что сегодня называют «буллингом» до подлинной духовности, помогающей человеку выстоять. Для нас, жителей тверского региона, это особенный фильм. Ведь многие сцены снимались в Верхневолжье. Например, в начале «Чучела» есть жесткий эпизод на Речном вокзале в Калинине, где толпа подростков преследует и избивает главную героиню Лену Бессольцеву Кристина Орбакайте. Появляется наш Речной и в финале — отсюда Лена со своим дедушкой последняя большая роль в кино Юрия Никулина, который, к слову, начал выступать на манеже именно в Калинине уплывают на теплоходе.
Потому что нет для них — чужой жизни. Нет той границы, внутри которой вот они — они, внутри которой — их драгоценное «Я», «Моё», лелеемые мечты, превозносимые достижения, отгоняемые страхи, ожидаемые удовольствия…, а за которой все остальные-другие с их чужой, а потому по-настоящему не существующей болью, радостью, надеждами, страхами… Есть эти люди — настоящие люди, которые и делают человечество — человечеством, человечным обще-житием, а не разросшейся популяцией особей, способных только урвать своё, себе, для своих. Как это чужая боль и страх — больнее и страшнее? Как это чужие надежды — значимее? Конечно нет. Он знает свои чувства как «всего лишь чувства» — ну да, подумаешь — я переживаю, но это всего лишь мои страхи и мои страдания, которые я выношу и вынесу — моя совесть про них молчит и это главное — я их переживаю и этим не делаю ничего плохого, а значит я их переживу… Стыдно — когда делаешь плохо другому, стыдно — когда не помог другому. Стыдно сейчас и будет стыдно потом… всегда, когда память обернется к содеянному. А что мои «личные чувства» — так, проходящая слабость,… что от них останется — смутная тень, а потому не страшны они. Долг, достоинство, совесть — они навсегда, а желания-хотелки-страхи… были и прошли… Проживать значимость реальности жизни других, а не купаться в лужице собственных удовольствий-неудовольствий, поначалу, для юного человека с так открытой наружу душой, превращается в стремление сделать другим хорошо здесь и сразу.
Сочинение отзыв по фильму чучело
Чаще всего чучела очень умны, а бывают красивы и внутренне и Ролана Быкова нагядный пример. Фильм исследует тему моббинга в советском 1983 году в маленьком городке за Окой. Фильм исследует тему моббинга в советском 1983 году в маленьком городке за Окой. Помогите пожалуйста, нужен отзыв к фильму чучело 1983 года, 20-30 предложений.
Смысл фильма «Чучело» (1984)
Фильм "Чучело": ошибки Лены Бессольцевой - 16 ответов на форуме (5509449) | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензии Новости Смотреть онлайн. |
«Чучело» с Орбакайте: позор советских детей - Культгид - | Фильмы: Чучело (1983) Подробнее. Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Железникова. |
Рецензия на фильм «Чучело» (1983) | Чаще всего чучела очень умны, а бывают красивы и внутренне и Ролана Быкова нагядный пример. |