Новости что такое мидбас

это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот.

Часто задаваемые вопросы про акустику и сабвуферы

Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Что такое мидбас в автозвуке | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Подборка рейтинга мидбасов от интерент-магазина Bass-Line в 2022 году. Особенности звучания / отличия и специфика. Двухкомпонентная акустика состоит из пары мидбасов, пары твитеров и пары пассивных кроссоверов.

Проясните, плиз, что такое "мидбас", "нижняя середина" и т.д.

Это мясо композиции. Динамики мидбас куда ставить - New Style Soundnssound. Как правило, мидбасовые динамики ставят в передние двери, но во время инсталляции динамиков не следует забывать об уплотнителях, во избежание дребезжания от резонирующих элементов. Лучше всего устанавливать мидбас в специализированный подиум, а дверь внутри оклеить материалом для шумоизоляции авто.

Чем отличается сабвуфер от мидбаса? Мидбас — что это такое? Это динамик для воспроизведения звука в среднем частотном диапазоне 80-400 Гц.

Он выдает звуки, которые выше так называемой «сабвуферной» полосы и ниже «речевой». В народе мидбасами называют любые динамики, от пищалки до сабвуфера. Что такое мидбас в колонках?

Акустика — Мидбас Чем отличаются эстрадные динамики от Мидбасовых? Эстрадные динамики воспроизводят средние частоты, поэтому для более объемного звука с ними устанавливают рупоры и сабвуфер, тем самым разделяя частоту по разным устройствам. Что лучше ставить Мидбас или Среднечастотник?

Мидбас или среднечастотник — что лучше? Выбор между между ними можно сделать на основе сравнения технических характеристик обоих конструктивных элементов. Среднечастотные динамики обеспечивают более громкое и мощное звучание.

Мидбасы более дешевые и при этом отличаются большей чувствительностью и добротностью. Какой объем нужен для мидбаса? Типовая схема установки фронтальных мидбасов — в дверь.

Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации. Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле. Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее. Ваш e-mail не будет опубликован. Мидбасовые динамики Мидбасы входят в компонентную акустику и продаются отдельно. Стоимость мидбасовой акустики Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около долларов. Мидбасовый динамик Важным элементом считается диффузор и его тип — низко- и среднечастотный. К характеристикам звучания относят: чувствительность; динамические характеристики; детальность звучания; структурированный бас.

Как выбрать низкочастотные динамики на авто. Обзор популярных среднечастотных динамиков. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Диффузорные среднечастотники калибра 3 — 4 дюйма Штатный саб с Nissan Pathfinder, сказали при работе какой то треск, вскрытие показало что лопнул клеевой шов в районе катушки и дифа, было пролито сверху клеем для прочности и звука как и не бывало. Очешуительные мидбасы Sound Civilization W Сетки в комплекте. Он дополнит Вашу акустическую систему хорошими низкими частотами и глубоким басом. Изготовлены из качественных материалов, которые гарантируют длительный срок эксплуатации с сохранением первоначального звука. При установке необходимо обратить внимание на монтажный диаметр, это мм, и на монтажную глубину, которая составляет - 66 мм. Как их не полюбить: место в двери под мидбас есть практически известная диаграмма направленности: «автозвук», в отличие от. Как выбрать автомобильную акустику Добавить к сравнению.

Хорошая автоакустика необходима для создания правильного и чистого звучания, причем как с фронтальной зоны, так и для пассажиров на задних сидениях. В этом случае перед автовладельцем стоит выбор между компонентной акустикой для авто и коаксиальной. Интернет-магазин Alphard Group предлагает расширенный выбор динамиков для акустических систем и квалифицированную помощь в их выборе и установке. Коаксиальная акустика представляет широкополосный динамик для монтажа в штатное место. Особенностью такого звукового оборудования является то, что он имеет простую конструкцию. Устанавливаются, как правило в дверях либо на задней полке. Мидбасы - что это такое? Их место в аудиосистеме. Автомобильная акустика акустическая система, АС предназначена для воспроизведения звука в салоне автомобиля.

Они отвечают за воспроизведение низких и нижних средних частот, которые вместе с сабвуфером создают общий басовый фон. Мидбасы работают в музыкальном диапазоне и помогают создать объемное и насыщенное звучание. Важно отметить, что мидбасы не должны конкурировать с сабвуферами или динамиками высоких частот. Они должны дополнять друг друга, создавая баланс и естественность звучания. Поэтому правильная настройка и установка мидбасов очень важны для достижения оптимального звучания автомобильной аудиосистемы. Качество мидбасов и выбор динамиков Качество мидбасов напрямую зависит от качества динамиков, которые установлены в автомобильной аудиосистеме.

Конструкции достаточно редко продаются отдельно и в большинстве случаев являются частью акустической системы для ТС. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным. Их наличие позволяет полностью исключить звуковые провалы при прослушивании. Среднечастотные динамики стоят больше мидбасовых, отличаются высокой мощностью, чувствительностью, громкостью и хорошим качеством звучания на фоне расширенного частотного диапазона. При превышении частоты 200 Гц, такая акустика будет обеспечивать яркое чистое воспроизведение, без лишних шумов. Среднечастотники не позволяют воспроизводить мягкие басы и панч. Однако колонки могут использоваться как в качестве элементов акустической системы, так и отдельно. Технически среднечастотники представляют собой конструкции с подвесом из ткани, строение которых существенно отличается от сабвуфера. Они достаточно мощные — к примеру, частотный диапазон динамиков с диаметром 16 см от 70 Гц до 13 кГц, а показатели мощности — от 60 до 200 Вт. Мидбас или среднечастотник — что лучше?

Значение слова «мидбас»

Есть динамики, играющие широко, во все стороны. Есть такие, которые бьют узким лучом вдоль своей оси. Тут тоже есть свой постулат. Чем выше частота — тем уже диаграмма направленности. Скажем, сабвуфер играет практически одинаково во все стороны, в то время как твитер обычно имеет узкую диаграмму направленности. Это же правило распространяется и на мидтвитеры «ширики» , у которых обычно высокие частоты играют узко, а средние частоты — широко, хотя и звучат они одновременно из одного излучателя. И вот, когда мы обозначили все понятия и принципы, давайте перейдём к подробному рассмотрению динамиков, применяемых в автозвуке. Стоит ли покупать Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован — вооружен.

Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными. Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели. МакГоуэн создает и выпускает High-End-продукты вот уже около 40 лет. С мая 2011 года Пол делится с аудиофилами, меломанами и просто любителями музыки своими мыслями об аппаратуре, о людях, которые ее создают, о проблемах постижения истинного звука и о многом другом. Вот что Пол говорит во введении к своим ежедневным постам: «Я пишу обо всем, что касается High End: оборудовании, технологиях, истории, музыке, ощущениях и, разумеется, о страстях и увлечениях, приносящих радость. Мои заметки легко читать, легко ими делиться с друзьями, и легко бросить чтение, если у вас что-то не сложилось». За два с лишним года Пол выдал более 700 постов на самые разные темы.

Для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не проблема найти их и почитать в специальном разделе на сайте компании PS Audio. Чтобы расширить аудиторию Пола, я решил предложить вам переводы его некоторых заметок на русский язык. Начну с поста, который был опубликован в начале октября. Динамики применяемые в автозвуке Твитеры Начнём с высоких частот. Самые нежные, самые тонкие частоты. И мнения о тех или иных высокочастотниках у разных людей наиболее разные. Короткое отступление. Не раз замечаю, что чем выше диапазон частот, тем большее значение имеет индивидуальный вкус и слух, который, в свою очередь, определяется возрастом.

Если о сабвуферах у разных людей почти совпадающие мнения, о мидбасах мнения чуть менее схожие, но всё же имеющие общее. О среднечастотниках совпадений во вкусах ещё меньше. И твитеры тут стоят вовсе на независимой позиции. Более того, если о звучании всех остальных динамиков можно хоть и мало, но что-то предположить исходя из характеристик, то о звучании твитеров заочно понять практически ничего нельзя. Только личный опыт прослушивания поможет сформировать своё мнение. Большинство твитеров способны воспроизводить не только непосредственно высокие частоты, но и верхнюю середину. Твитеры бывают как диффузорными, так и купольными. Размеры купола или диффузора у большинства твитеров составляет 1—1,5 дюйма 2,5—3 см , хотя размер внешнего фланца у некоторых моделей доходит до 4 дюймов 10 см.

Диффузорные твитеры ввиду своей особенной детальности звучания чрезвычайно требовательны к качеству изготовления. Каждый просчёт производителя тут непростителен, так как обернётся жёстким дискомфортным звучанием. Поэтому такая конструкция твитеров мало распространена и применима только в дорогих моделях, где всё тщательно рассчитано, проверено и изготовлено. И даже в этом случае не всем по душе может оказаться непривычно детальное звучание. В установке диффузорные твитеры также непросты, так как имеют обычно узкую диаграмму направленности и требуют тщательного поиска оптимального расположения и направления. Плюсом узкой диаграммы направленности при грамотной установке является меньшее количество переотражений. Среди диффузорых твитеров встречаются не только электродинамические головки классические динамики , но и изодинамические, о которых говорилось в начале статьи. Такие изделия отличаются максимальной точностью, лишены практически всех возможных недостатков.

Однако такие твитеры обычно могут воспроизводить лишь высокие частоты, порой их диапазон снизу ограничен и вовсе 10—12 кГц, что усложняет подбор среднечастотного звена, способного доиграть так высоко. Ввиду своих исключительных возможностей на высших частотах такие излучатели принято называть супертвитерами. Также к диффузорным твитерам стоит отнести большинство рупорных, так называемых эстрадных твитеров, которые отличаются большой громкостью и узкой диаграммой направленности, что не позволяет растерять громкость с расстоянием. Такие твитеры имеют смысл только при прослушивании в дальней зоне, соответственно применяются лишь в эстрадных автомобильных системах. Нижний диапазон также обычно весьма высок, у наиболее распространённых моделей он составляет примерно 8 кГц. Купольные твитеры наиболее распространены. Отличаются более мягкой, нежели, диффузорные, подачей и более широкой диаграммой направленности. Чуть менее капризны в установке, чуть менее требовательны к производителю, поэтому встречаются и недорогие годные варианты.

Топовые же модели купольных твитеров в целом не уступают в детальности и качестве звука диффузорным. Начинающим любителям автозвука я бы настоятельно порекомендовал устанавливать именно купольные твитеры. Среднечастотники Для воспроизведения среднечастотного диапазона также применяются как купольные, так и диффузорные модели. Купольные Купольные среднечастотники обычно имеют размер 2—4 дюйма 5—10 см. Плюсы и минусы Обычно не справляются с нижней серединой, их диапазон воспроизведения обычно начинается с примерно 1—1,5 кГц, зато вверх способны играть весьма высоко и иногда даже могут сыграться с супертвитерами. Также в достоинства можно добавить их высокую естественность звучания и, как и в ситуации с купольными твитерами, благодаря широкой диаграмме направленности, меньшую капризность, чем у диффузорных, к расположению и направлению. Удобству установки, служит тот факт, что купольные среднечастотники не требуют для себя рабочий объём, что позволяет сэкономить место. Недостатками является, как уже сказал, высокий нижний диапазон работы и меньшая возможность по громкости, особенно при попытке заставить их играть ниже.

Диффузорные Диффузорные среднечастотники наиболее распространены. Их размер составляет обычно 2,5—4 дюйма 5,5—10 см. Плюсы и минусы Способны играть низко, с 500—600 Гц, а порой и с 200—250 Гц. Потенциал по громкости превосходит купольных собратьев. Как правило, их звук энергичнее, масштабнее. Особенности установки диффузорных среднечастотников составляют необходимость создания им акустического оформления в виде закрытого объёма позади динамика либо акустического экрана и более тщательный подбор оптимального направления. Впрочем, направление уже зависит от диаграммы направленности, которая бывает весьма разной в зависимости от конкретной модели. Отдельно стоит обратить внимание на эстрадные среднечастотники.

Эстрадные Гибридом среднечастотника и высокочастотника является мидтвитер. Такие динамики способны играть и средние, и высокие частоты. Существуют также купольные и диффузорные модели. Купольные По сути, являются твитерами-переростками. Они обычно отлично справляются с высокими частотами, а вниз способны играть примерно до уровня купольных среднечастотников, то есть до 1—1,5 кГц. Диффузорные Напротив, больше похожи на среднечастотники, также требуют акустического оформления, способны играть примерно от 500 Гц, а порой и ниже, только их размер обычно 2,5 5,5 см и диапазон именно средних частот обычно им удаётся весьма хорошо, хоть и не так громко и масштабно как полноценные 3—4 дюймовые среднечастотники. А высокие частоты будут во многом зависеть от установки и от остального звукового тракта усилителя, процессора. Мидтвитеры фирмы Bewith Отдельно хочется отметить мидтвитеры японской фирмы Bewith, которые наиболее удачно реализовали данную идею и безупречно справляются со всем отведённым им диапазоном.

Кроме того динамики этой фирмы отличаются асимметричным диффузором, создающим диаграмму направленности в сторону, немного отклоняющуюся от оси, что даёт дополнительные возможности настройки просто вращением динамика. Достоинства Достоинств у систем с использованием мидтвитеров много: это и отсутствие стыка между разделёнными, как в случае с трёхполосным фронтом, среднечастотниками и твитерами. Это отсутствие отчасти упрощает настройку помогает рисовать очень чёткие и ясные звуковые образы. Это и упрощение системы по сравнению с трёхполосным фронтом, это и более высокая и стабильная звуковая сцена, чем в случае с обычным двухполосным фронтом.

Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа.

Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок. Впечатляет, прежде всего, диапазон частот — от 36 до 7000 Гц при мощности 180 Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей — от 36 Гц. Мидбас 16 см — это великолепный фронтальный бас, представляющий собой «маленький сабвуфер», устанавливаемый в дверь автомобиля.

Они устанавливаются друг на друга, меньший излучатель на больший по диаметру. Таким образом, производители коаксиальной акустики создают компактную АС, экономя на себестоимости. В итоге коаксиалы получаются дешевле по цене.

Но качество таких динамиков по понятной причине назвать высоким не получится, хотя к преимуществам коаксиалов можно отнести простоту инсталляции. Компонентная акустическая система — это уже не один, а несколько динамиков. Они все предназначены для воспроизведения музыки в определенном диапазоне частот. Понятно, что компонентная АС дороже в цене, однако и звучание ее на более высоком уровне. Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Твитеры компонентной АС или как их еще называют — малогабаритные излучатели, принято размещать в автомашине на стойках лобового окна или прямо в приборке. Твитеры нужны для воспроизведения ВЧ или верхних частот, диапазон которых варьируется в пределах 5-20 кГц. Мидбасовые динамики, воспроизводящие в компонентной акустике роль излучателей НЧ и СЧ, инсталлируются в двери либо на полку сзади обязательно акустическую, а то никакого эффекта не будет. Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром.

Чтобы не стать жертвой автоакустической неграмотности, выбирая мидбасы, следует акцентировать внимание на больших размерах. Дело в том, что маленькому динамику будет крайне сложно одновременно воспроизводить и НЧ, и СЧ. Лучший вариант — 6 дюймовый. Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность.

Однако, повышая частоту нижнего среза, мидбаса мы теряем басовые возможности, что также нежелательно. Так что желательно всё же правильно подбирать динамики и акустическое оформление под них. Среднечастотный диапазон Что касается среднечастотного диапазона, который требуется получить от мидбаса, то надо учитывать диаграмму направленности. На средних частотах она уже чем на низких. При том, что мидбас зачастую устанавливается весьма низко, то для минимализации потерь среднечастотного диапазона необходимо организовать так называемый доворот, то есть повернуть ось динамика немного вверх к слушателю. Эстрадный мидбас Если говорить о эстрадных мидбасах, то во-первых надо сразу признать этот вопрос ахиллесовой пятой эстрадных автомобильных систем. Если для получения громких средних и высоких частот не требуется слишком больших динамиков, у них небольшой ход, им не нужно громоздкое акустическое оформление, то мидбасовый диапазон, способный гармонировать с остальными диапазонами на высокой громкости, получить от мидбаса «автомобильного» размера очень трудно. Если мы обратим внимание на настоящую эстрадную акустику, а именно на концертные системы, то заметим там мидбасы 12-15 дюймов 30-38 см и больше, оформленных в немалых размеров ящики с фазоинверторами. Поместить такое в дверь автомобиля нереально. Логичным было бы разместить такое в багажнике, но так делают редко и это предмет отдельного разговора, о котором расскажу в другой статье. Вывод Так что остаётся либо всё же как-то ставить большой эстрадный мидбас в дверь и не накручивать среднечастотники на всю ту громкость, на которую они способны, либо, как делают чаще, попросту не ставят мидбас, ограничиваясь среднечастотниками. Такой звук хоть и громкий, но сухой и крикливый. К сожалению, именно такой звук является первой же ассоциацией у непосвящённых с понятием «автозвук». Поверьте, это не только так, хоть так часто и делают. Коаксиальные динамики Совмещение всех диапазонов в одном излучателе может быть не только одним динамиком, но и несколькими. Перед мидбасом, на его оси размещают высокочастотник, а иногда ещё и среднечастотник. Принципиально такая конструкция вполне может работать. Однако в силу своего размера его мало кто может разместить достаточно высоко, где должен быть твитер, а размещать низко в двери также лишено смысла, твитер оттуда толком не слышно. Вывод Таким образом коаксиальные динамики в автомобиле встречаются лишь в малограмотных системах за редким исключением. Производители это понимают, поэтому практически не выпускают качественных коаксиальных динамиков, рассчитывая, что в неграмотную систему никто высокого качества компонентов и не будет ставить. Такие динамики обычно ставят «чтобы было». Либо размещают в задней полке. О размещении динамиков будет отдельная статья, но, забегая вперёд, скажу, что тыловая акустическая система нужна только для прослушивания многоканальной музыки и для просмотра видео. Для системы, предназначенной для прослушивания обычной музыки тыловая система только вредит. Сабвуферы Напомню, что так называют как сам динамик для воспроизведения суббаса, так и динамик в сборе с корпусом, а иногда даже и с усилителем. Обо всём по порядку. Активный сабвуфер Низший класс сабвуферов. Как раз он и совмещает в себе и динамик и короб и усилитель. Играет отвратительно. Любители громкости не получат от него громкости, любители качества — не получат от него качества. По статистике, подавляющее большинство тех, кто приобрёл и установил активный сабвуфер в самое ближайшее время в нём разочаровываются и стремится побыстрее продать на барахолке, где их в избытке. Я бы вовсе не советовал приобретать такой сабвуфер, а если не верите, можете взять на пробу такой с той же барахолки. Уверяю, через несколько дней вы уже будете писать своё объявление о продаже этой бесполезной гуделки. Сабвуфер в готовом коробе Это уже немного лучше активного сабвуфера. Нетребовательный слушатель вполне может остаться довольным правильно подобранным и настроенным таким устройством. То есть если вам хочется просто басовой поддержки несложной танцевальной музыки — можно брать. Отдельный сабвуферный динамик Сабвуферный динамик, продающийся отдельно и предполагающий самостоятельное изготовление для него акустического оформления — самый лучший вариант. Если вы точно знаете, чего хотите от звука, то стоит выбрать именно этот путь. Короб можно изготовить самому либо обратиться к специалистам. Вывод Если очень грубо, то сабвуферы можно поделить условно на те, что играют громко и на те, что играют качественно. Для качественного суббаса используются сабвуферные динамики диаметром 10-12 дюймов 25-30 см с лёгким диффузором и относительно небольшим его ходом. Акустическим оформлением для таких обычно является закрытый ящик. Для получения высокой громкости суббаса используются сабвуферные динамики 12-18 дюймов 30 — 46 см с массивным диффузором и длинным ходом, что видно по широкому подвесу диффузора губа. Оформлением обычно служит ящик с резонатором Гельмгольца фазоинвертером. Об акустических оформлениях сабвуферов и о том как подобрать сабвуферный динамик можно говорить много и долго, что не входит в рамки данной статьи. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук. Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т. Правильное воспроизведение мидбасов Многие при настройке своей аудиосистемы забывают про необходимость правильного воспроизведения мидбасов, сосредотачивая все внимание на нижних басах. Я лично видел это много раз — снова и снова, и, по-моему, причин такого пренебрежения две: во-первых, комнату слишком сложно настроить по нижним басам — требуется много раз двигать колонки и принимать решения, а во-вторых, недостатки в воспроизведении нижних басов довольно очевидны для большинства слушателей. Но мидбасы 80—150 Гц и верхние басы 150 —300 Гц находятся там, где ухо наиболее чувствительно к правильному уровню. Если ваша цель — заставить музыкальные инструменты звучать естественно, и я полагаю, это относится ко всем нам, тогда именно в этой области надо сосредоточиться в первую очередь, давая самым нижним басам 80 Гц и ниже делать то, что они хотят. Вы сможете подправить их позже с помощью сабвуфера, басовых ловушек или эквализации EQ , если это необходимо. Вот как я настраиваю мидбасы в моей системе. Я фокусируюсь на музыкальном инструменте, про который я знаю, что он выдает приличное количество мидбасов. Например, в классической музыке я предпочитаю виолончель, барабан или струнный бас на некоторых треках. Можно даже использовать мужской вокал, если вы его хорошо знаете, но я полагаю, что классические музыкальные инструменты лучше всего. Вам не обязательно любить классическую музыку, надо просто добиться правильного звука от инструмента, и тогда все встанет на свое место. Для барабанов я использую запись Reference Showcase. Трек 4 финского композитора Сибелиуса мой любимый. Можно легко сравнить звук барабана с другими музыкальными инструментами и сделать его идеальным, даже если вы не знаете, каким должно быть правильное звучание, тут главное — это соотношение его с другими инструментами, что облегчает задачу. Трек 1 и 3 превосходно подходят для того, чтобы заставить мидбас и нижний бас слаженно работать вместе. Вот пара советов, как сделать мидбасы правильными. Если вам не хватает мидбасовой энергии и перемещение колонок ближе или дальше от места прослушивания не помогает, сдвиньте две колонки ближе друг к другу. Установив их ближе, мы лучше связываем два басовых динамика и повышаем количество мидбасовой энергии в комнате. Если вы при этом потеряете стереообраз или фокусировку, отодвиньте колонки немного от задней стены, чтобы повысить утерянную глубину, а затем «поиграйте» с поворотом АС для восстановления утерянной фокусировки. Что бы вы ни делали, обязательно обращайте внимание на мидбасы. Когда вы добьетесь правильной настройки этих критически важных частот, все остальное можно будет доработать.

Мидбасы - что это такое?

  • Gain \ Level
  • Рейтинг 2022 ТОП мидбасов 16 см до 10 тысяч | интернет-магазине Bass-Line ✅
  • Классификация акустических систем по типам
  • Все о терминологии в автозвуке
  • О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем.
  • Как появился MIDI

Мидбас: звуковая частота и функции

  • Статьи, Схемы, Справочники
  • Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.
  • «Качество» или «эстрада»
  • Что такое MIDI? / Звук и акустика

О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем.

Что такое MIDI и как стандарт помогает «программировать музыку». В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких. это ключевые компоненты в акустической системе, отвечающие за воспроизведение звукового диапазона средних частот. это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях - широкополостный динамик.

Мидбасы – что это такое и для чего нужны

Но поскольку эти машины практически никто не слышал и возможно не услышит, то те, кто описывают установки, предпочитают об этом не писать. А вот про инсталяцию они пишут. К ней и картинки можно прицепить. В общем, есть чего показать. Поэтому каждый из установщиков стремится показать свои возможности. Отсюда и крутые установки, аудио-видео системы и т. А, что касается звука, то его надо слушать. Не все аудиосистемы хорошо звучат. Это точно. А описание аудиосистем в журналах остается на совести тех, кто пишет.

К примеру, журнал Аудиомобиль, специально присылает подготовленного человека для прослушивания, перед тем как писать статью. Что такое подиум? Подиум — это небольшое возвышение. Часто используется как элемент малых архитектурных форм в доме, офисе, квартире и т. В плане применения к авто-акустике — это тоже небольшое возвышение над обшивкой для установки в него динамика. Хотя может быть случай, когда подиум, как инженерная конструкция, размещается за обшивкой и тогда динамик будет стоять в одном уровне с ней, но это редкий случай. Возвышение подиум делают для решения сразу нескольких задач: для увеличения жесткости крепления динамика, для размещения крупного динамика в относительно мелкой по глубине двери и для изменения ориентации динамика по отношению к плоскости обшивки. Как измеряется мощность усилителя? RMS означает «среднеквадратичное значение».

Это не метод измерения мощности, а шкала её измерения. На синусоидальном сигнале пиковое значение будет ровно вдвое больше среднеквадратичного. И всё. Нет никаких «номинальных», а тем более, оборони господь, «допустимых» значений мощности усилителя. Здесь есть понятие допустимой мощности, которую можно привести и в виде среднеквадратичного значения, оговорив или подразумевая длительный характер работы динамика, или же — пиковое значение, оговорив или, для пущего эффекта, не оговорив кратковременный характер тестового сигнала. Тогда, вполне справедливо, можно говорить о допустимой мощности 200 Вт у 4-дюймовой питюльки. Если подать эти 200 Вт в течение одной миллисекунды. По поводу мощности акустики у нас идут непрерывные и неприятные разговоры с импортёрами, которые искренне считают, что чем больше написано, тем лучше продаётся возможно, они по-своему правы. В результате бывают казусы: в одном из недавних тестов акустики долговременная мощность одной из моделей в Ваттах RMS, по всем правилам оказалась неуказанной по настоянию импортёра.

Его покупать не будут». Речь при этом шла о продукте одной из самых уважаемых и технически грамотных европейских марок, которые всегда мощность указывают безупречно корректно, со ссылкой на международный стандарт её измерения. На досуге можете поискать. Возвращаясь к усилителям. Их мощность определяется как наибольшее значение, при котором не превышается некое пороговое значение коэффициента нелинейных искажений. Измеряется она у нас в тестах в Ваттах по среднеквадратичной шкале, RMS то есть. Это и есть максимальная мощность усилителя в истинном смысле слова «максимальная». То есть — наибольшая, которую он может развить до начала ограничения. Никакой объективно обоснованной «номинальной» мощности у усилителя нет.

Это всё очень похоже на хорошо нам знакомые автомобили. Если газ нажат не оплностью, или обортоы нидже максимальных, мощность будет ниже. Какое её значение принять за «номинальное»? Да любое, соль и перец по вкусу. Мы его придерживаемся когда; можем, в недавнем тесте моноблоком не смогли , чтобы обеспечить сравнимость результатов: производители в большинстве приводят мощность для 12 и 14,4 В. Читайте также: Сальник распредвала дэу нексия 8 клапанов 1.

Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. В итоге вывел для себя некоторые постулаты, вот они: 1. Как следствие — влиянием двери на добротность и резонансную частоту динамика можно пренебречь. Подиумы нужны лишь для придания жесткости конструкции и ориентирования динамиков.

Обработка внутренней поверхности двери нужна для устранения посторонних призвуков, шумов и. Ну конечно приемлемую цену. Сабвуферы нужно и можно считать, а вот по динамикам для дверей параметры дают только ну очень серьезные производители динамиком — Динаудио, Фокал, Сеттемила, Рокфорд Фосгейт. Все остальные стыдливо умалчивают. Передняя дверь является закрытым ящиком объема 30-50 литров. Какой именно тип выравнивания АЧХ получается — зависит от параметров динамика. То, что называют фри-эйр это тоже закрытый ящик, только ну очень большой. Как правило, на практике влиянием двери на добротность и резонансную частоту пренебрегают. Типичный пример — старые динамики DLS Ultimate, диффузор которых с течением времени отрывался от каркаса. В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков.

Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков. Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске. Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости. А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам. Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации. Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика. В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы.

В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. В принципе — на любом этапе можно остановиться и слушать, как крыша подпевает, например. Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания. Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т. Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю. Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков.

Читайте также: Приложения для офисных работников 1. Принципы построения системы начального уровня? Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно — как можно жёстче закрепить мид. Акустическое Короткое Замыкание не допускать ни в коем случае. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина. Если сцена нужна глубокая то есть на капоте ставь твитера на стойки на уровне 2-5см от верхней линии щитка приборов, направленность — если нужна локализация на уровне водителя -направляй соответственно в левую половину стекла, если чёткая локализация не нужна направляй друг на друга. Кстати за счёт направленности друг на друга которая в домашней технике неприемлема возможно избежать эффекта тональной локализации те перемещения мнимого источника звука с изменением высоты взятой ноты Вариант 2 — если нужна сцена широкая — ставь твитеры на треугольники зеркал в дверях.

Смазка оттолкнет влагу и избавит вас от проблем гниющих контактов. Тыловая акустика Коаксиальная тыльная акустика также является акустикой для оформления фри эйр. По этому для ее нормальной работы необходим весь объем багажника. Ну и точно также здесь нужно руководствоваться теми же тремя правилами и делать полку под акустику максимально жесткой, глухой и герметичной. Полку придется делать из толстой фанеры, делать ее герметичной и крепить не на пластмассовые штатные уши, а к металлу максимально жестко. В отношении тыла стоит еще упомянуть очень распространенную ошибку многих новичков: Ставить одновременно тыл и саб бессмысленно! Какой смысл ставить в багажнике сабвуфер и потом накрывать его полкой с блинами? Во первых вы задушите саб, во вторых он будет молотить по блинам мешая им и превышая им ход, и в третьих вы в салоне будете слышать не сам саб а бубнение блинов от него на частоте их собственного резонанса. Вообще нужно задуматься, а для чего вообще ставят тыл и нужен ли он вам в вашем случае Не стоит ставить тыл только потому, что все знакомые его ставят и потому что есть штатные места для тыла. Тыл ставят либо в профессиональных мультимедийныйх 5. Не слушайте рассказы обладателей тыла, про то, что с тылом звук насыщеннее, басовитее и объемнее. Это всего лишь говорит о том, что у человека фронт установлен плохо, и он не справляется нормально со своими функциями. В грамотной двухканальной стереосистеме тыл в принципе не нужен! И тут еще попутно нужно развеять миф, который просто обожают новички. Речь о штатных аудио системах в авто. Главный довод этих людей: «У меня есть штатка и в ней есть тыл! Штатку делали инженеры, и они знали что делают» Лично я не понимаю, откуда люди берут, что над штатной системой именно их авто трудились профессиональные звукотехники, а целью фирмы было сделать авто с безупречным звуком? Разумеется это не так. При разработке штатной аудиосистемы авто, конструкторы в первую очередь руководствуются соображениями экономичности, гармоничности салона и дизайна интерьера авто в целом. И такой подход вполне оправдан. Зачем, скажем, покупателю бюджетного авто переплачивать сотни тысяч рублей за профессиональную систему, которая ему может и не нужна вовсе. Схожий миф распространяют, новички — владельцы авто снабженных «фирменными» аудиосистемами с кучей динамиков. Отчасти они правы и разница конечно есть. Фирменные системы играют очень и очень не плохо. Они вполне способны удовлетворить звуковые потребности большинства не замороченных водителей. Тем не менее, цена переплаты за такую систему просто чудовищна. Играют такие системы, как правило, гораздо дешевле, чем стоят, а сама аппаратура, зачастую, не имеет с громкой фирмой ничего общего кроме шильдиков на решетках. Такие системы призваны, не столько обеспечивать высококачественный звук, сколько добавлять престижа самому авто и его владельцу. Повторюсь, играют они очень не дурно, но боготворить их не стоит. Прямыми руками можно собрать самому систему гораздо лучше и стоить она будет гораздо дешевле. Другой разговор, что владелец топового авто никогда этим заниматься не будет В общем, стоит определяться с тылом, до того как он куплен и установлен, а не после! По поводу установки любой акустики, остается уточнить еще пару правил: Акустика устанавливается на максимально ровное посадочное место! Любая кривизна или неровность при затяжке может убить динамик. Если ваш подиум кривой, не стоит тянуть динамик изо всех сил. Вы просто деформируете корзину. При установке динамиков, протягивайте саморезы или болты по диагонали, но не затягивая сразу намертво. Прижмите диагональным методом все предусмотренные в динамике крепежные отверстия, и только потом протягивайте крепеж окончательно. Настоятельно рекомендую заранее засверлить отверстия под саморезы, чтобы при установке динамика саморезы шли туго, но уверенно. Очень часто, когда новички начинают переть саморезы через силу, отвертка соскальзывает и пробивает динамик. Этому моменту нужно уделить пристальное внимание. Предерживайте отвертку пальцем и никогда не торопитесь. Это убережет железо от гибели а вас от дополнительных трат. Пассивные кроссоверы Кроссоверы необходимо устанавливать как можно ближе к акустике! Это очень важно! Длинные провода от кроссоверов к динамикам, могут существенно повлиять на настройку кроссов. Ну и крайне желательно устанавливать их не внутри двери, а под обшивкой либо в кик панелях салона. Кроссоверы крайне не любят перепадов температур и влагу. С техническими моментами установки акустики разобрались. Теперь можно поговорить немного об эстетике. Очень много вопросов вызывает то, как оформить красиво подиумы для фронтальной акустики и на этом этапе многие бояться экспериментов, заочно считая, что самостоятельно не смогут красиво оформить динамики в салоне авто. За этим конечно можно обратиться к профессионалам в установочную студию. А можно попробовать свои силы и изготовить подиумы способом, который особых навыков и профессионализма не требует. Достаточно лишь обладать терпением и небольшим количеством свободного времени. Поговорим о нюансах работы со стекломатом и смолами. Первый и, наверное, самый главный совет в этом деле: Не торопиться! Дело это не быстрое и очень кропотливое. Если у вас нет желания убить несколько вечеров на скучное, монотонное занятие, то лучше не начинать вовсе.

Kicx PRO 6020 Как выбрать колонки в автомобиль Чтобы правильно выбрать колонки для автомобиля, требуется понимать, на что обращать внимание. Есть несколько ключевых параметров, которые позволят сделать пользователю правильный выбор в пользу конкретно взятой модели Количество полос влияет на объем звука. Чем их больше, тем лучше. Однако для автомобильных магнитол обычно выделяют не более трех полос. Есть продвинутые четырехполосные системы, но они очень дорогие. Качество сборки. Сложно оценить сразу, учитывая, что покупки часто осуществляются онлайн В этом случае можно обращать внимание на производителя. Если компания известная, то качество должно быть хорошим Также можно изучить отзывы. Показатель мощности. Первое значение — это стандартное. Второе отвечает за басы. Чем выше мощность, тем более качественными будут басы. Допустимая разница между нижним и верхним показателем не должна быть более, чем в три раза. Форма и размер Важно, чтобы модель смогла быть установлена в то место, которое предусмотрено для нее. Основными параметрами являются ширина и глубина посадки. Стоимость Сегодня цены могут сильно варьироваться. Минимальная составляет около 700 рублей, максимальная 40 000 рублей. Но неплохое устройство можно приобрести в пределах 9 000 рублей, когда речь идет о колонках на 13 см. Это основные факторы, на которые стоит обращать внимание. Рекомендуется заранее определить, какой бюджет можно потратить, чтобы выбирать в том ценовом сегменте Чем дороже устройство, тем качественнее басы. Меньше всего басы будут прослеживаться при мощности 50 — 150 Вт, так как это стандартные показатели для большинства акустических систем Данный рейтинг составлен с учетом технических характеристик, предложений на рынке и отзывов пользователей. Он актуален на момент создания. Но производители постоянно предоставляют все новые устройства. Поэтому рекомендуется изучить, что еще появилось на рынке, перед покупкой. Хотя, эти акустические системы тоже будут еще продаваться, скорее всего, поэтому их тоже можно приобрести. Они полностью отвечают своим характеристикам и отличаются чистым звучанием. Твитер Понятно, что, если трудно воспроизвести весь диапазон одним излучателем, есть смысл разделить этот диапазон на несколько частот, в каждой из которых будет работать отдельный динамик. За верхние частоты в этом случае отвечает твитер пищалка. Этот динамик должен иметь диффузор мембрану небольшой площади, но достаточно жесткий и максимально легкий, ведь полоса излучения твитера, в большинстве случаев, не ниже 1,5 кГц. Среди динамиков наибольшее распространение получил купольный твитер. В нем центральное тело диффузора или элемент, который в полноразмерном динамике называется пылезащитным колпачком, занимает практически всю площадь излучающей поверхности. Твитер колонки Apple HomePod Мембрану купольного твитера чаще всего делают из ткани с пропиткой, повышающей ее жесткость. Применяют и более жесткие материалы, лучшим из которых по праву считается бериллий. Важный параметр твитера — это частота его собственного резонанса. Разработчики стремятся к тому, чтобы она находилась ниже полосы его воспроизведения. В этом случае пищалка звучит максимально точно. Дело в том, что на частотах, близких к резонансу, комплекс усилитель-динамик начинает работать некорректно, «идет в разнос», и система становится плохо управляемой. Результат — искажения, причем в той частотной области, в которой наш слух к ним особенно чувствителен. Выход оказался прост: кроссовер — устройство, ограничивающее частотный диапазон работы твитера, «обрезает» частоты его собственного резонанса, расположенные ниже рабочего диапазона твитера, который начинается, как правило, от 2—3 кГц. Твитер с алмазной мембраной Seas Excel E0100-04 Второе требование к твитеру — повышенная верхняя граничная частота воспроизведения. В оптимальном случае она должна превосходить верхний частотный порог слышимого диапазона, то есть быть выше 20 кГц. Казалось бы, зачем выше, если на этих частотах мы уже не слышим ничего? Расширенный вверх предел частотного диапазона позволяет твитеру воспроизводить так называемые верхние гармоники, формируя максимально точное звучание высоких частот. До какого предела должен иметь возможность работать твитер — а зачастую высказываются мнения о величинах в 40, а то и в 60 кГц — вопрос, являющийся предметом дискуссий. Названные два требования к конструкции твитера являются взаимоисключающими. Для понижения резонанса необходимо делать мембрану большего размера и веса, а для повышения верхней границы АЧХ — наоборот. Выход — максимальное соотношение жесткости и массы мембраны твитера, за которое и идет технологическая борьба. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук. Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Басовитая акустика Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику.

Gain \ Level

  • О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем.
  • Аудиосистема в машину: а что это?
  • Значение слова «мидбас»
  • Основные характеристики звучания мидбасов

Для чего нужен мидбас в авто

Поэтому их лучше размещать в таком месте, чтобы звуковая волна направлялась на пассажира или водителя. Наиболее оптимальным вариантом монтажа является передняя панель или стойка. Более крупные колонки понадобится устанавливать сзади или в дверях транспортного средства. Они предназначаются для воспроизведения средних и низких частот. Размер Чтобы подобрать колонки к автомагнитоле, следует учитывать их размер. Важно уделить этому вопросу должное внимание еще в магазине звукового оборудования. В машине не рекомендовано размещать крупные приборы, так как они будут занимать много полезного пространства. Но если выбрать чрезмерно маленькие динамики, то они не будут справляться со своей задачей, и понадобится выполнить ряд доработок. Не забывайте, что колонки 13 см и 10 см отличаются от колонок 16 см воспроизведением только высоких частот. Второй вариант работает с низким диапазоном.

Мощность Выбирая хорошие колонки автомобильные, важно оценивать показатель их мощности.

То, что называют фри-эйр это тоже закрытый ящик, только ну очень большой. Как правило, на практике влиянием двери на добротность и резонансную частоту пренебрегают. Типичный пример — старые динамики DLS Ultimate, диффузор которых с течением времени отрывался от каркаса.

В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков. Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков. Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске. Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале.

Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости. А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам.

Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации. Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика. В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало.

В принципе — на любом этапе можно остановиться и слушать, как крыша подпевает, например. Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания. Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т. Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю.

Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например.

Это позволит понять характер звучания динамиков. Принципы построения системы начального уровня? Как распределяется в процентном отношении вклад компонентов в системе? Уровень Звукового Давления это если просто перевести.

А так есть соревнования по SPL, по простому говоря чья установка громче но только на басах. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Можно ли верить цифрам выходной мощности, написанным на магнитолах? Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании — 14,5 вольт заведеный двигатель и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома.

При этом каждый канал будет потреблять ток 5 ампер.

Далее изготовить проставочные кольца из фанеры, и закрепить их максимально жестко к двери. Вот теперь мы приблизились к классическому корпусу для динамика и можем менять акустику и начать получать удовольствие от прослушивания. В данной подборке мы рассмотрим топ 5 классических мидбасов в системы с направлением на качество звука и в бюджете до 10 000 руб. В списке не будет победителя и проигравшего, на наш взгляд, это лучшие модели в своей цене, на которые в первую очередь стоит обратить взгляд. И конечно же лучше лично посетить магазин, послушать динамики - в этом поможет наш стенд с огромным выбором акустики, и после «прослушки» самостоятельно решить, что для вас является эталоном и купить мидбасы те, что подойдут именно вам. Best Balance B6.

С вами Дмитрий Приколота, Школа Автозвука. И сегодня я вам расскажу о том, как отличить мидбасовый динамик от среднечастотника, в размере 20 сантиметров или же 8 дюймов, кому как удобнее. При построении громкого фронта часто прибегают к использованию восьмидюймовых динамиков. Правда, нередкими бывают ситуации, когда покупается динамик 8 дюймов, в надежде, что это мидбас, а он, по факту, оказывается «серединой». Давайте разберёмся, как их отличить между собой и не попасть впросак. Явных параметров, которые отличают мидбасовые динамики от среднечастотников, в размере 8 дюймов, всего три. Первый, самый важный параметр, который точно скажет, что перед нами — мидбас или среднечастотник, это резонансная частота. У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц. Это может быть 60, 80 или 90 Гц. У среднечастотных динамиков собственная резонансная частота начинается от 100 Гц. Это может быть 100 Гц, 110, 120 и так далее. Следующий параметр, который косвенно показывает, что перед нами: мидбас или среднечастотник, это диапазон воспроизводимых частот. Почему именно косвенно? Как я уже говорил в прошлом видео: «Как отличить мидбас от среднечастотника в размере 6,5 дюймов», тут у нас производитель имеет право немножко приврать. А иногда просто не даёт никаких данных, кроме диапазона воспроизводимых частот. Поэтому ориентируемся на эти данные.

Мидбасы что это такое

У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц. Что такое мидбас в автозвуке | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Подборка рейтинга мидбасов от интерент-магазина Bass-Line в 2022 году. Особенности звучания / отличия и специфика. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры. это низкочастотные динамики, которые отвечают за воспроизведение звукового диапазона от примерно 80 до 300 Гц. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками.

Мидбас или среднечастотник: преимущества и различия

То есть, скажем, 80-200 Гц. Мидбас как товар — динамик, способный или якобы способный работать в этой полосе. При этом он может с большей — меньшей правдоподобностью отыграть и среднечастотную полосу до 3-5 кГц , а может, и нет.

При этом он может с большей — меньшей правдоподобностью отыграть и среднечастотную полосу до 3-5 кГц , а может, и нет. McIntoshМастер 1445 5 лет назад Важное уточнение, диапазон мидбаса около 200 - 4k Hz. Остальные ответы.

В среднем частота составляет 60-500 Гц. Это неглубокие, но достаточно ощутимые при прослушивании музыки басы.

Из-за данной особенности воспроизведения звука низкочастотные динамики устанавливаются в тыл. Такие колонки становятся неотъемлемой частью акустических систем без сабвуфера. Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Согласитесь, трудно представить оркестр, в котором отсутствуют виолончели, фаготы и валторны. Подобные звуки и частоты воспроизводит мидбас. Без него, автомобильная акустика играет музыку со звуковыми провалами. Мелодии будут восприниматься недостаточно глубокими, теплыми, естественными и сочными.

Установка мидбаса несет с собой мужественность а не писклявость мужских голосов, ударные звуки, окрашенность ударов с характерной тяжестью, плотность игры бас-гитары. Технические характеристики мидбасовых динамиков Наибольшей популярностью среди меломанов пользуются колонки диаметром 16 или 20 сантиметров. Чтобы оценить технические параметры и конструктивные особенности мидбаса, рассмотрим характеристики на основе 16-сантиметровых динамиков: резонансная частота в пределах 40-80 Гц; частотный диапазон от 60 Гц до 5 кГц; мощность в пределах 20-100 Вт; чувствительность до 92 децибел; добротность Qts, составляющая 0,3-1,2. Конструкция представлена одноволновым резиновым подвесом — губой по сабвуферному типу. Продаются мидбасы по отдельности редко. Зачастую это часть встроенной, штатной акустической системы для авто, устанавливающаяся на дверях. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками.

Первые стоят дешевле. Потому автовладельцы, экономя, заменяют среднечастотники на мидбасовые колонки. Нужно понимать, что такие элементы акустики не взаимозаменяемы, когда речь заходит о качественном звуке. Среднечастотные динамики отличаются повышенной мощностью и чувствительностью, увеличенной громкостью, расширенным диапазоном частот. Если показатель превышает 200 Гц, такая акустика звучит ярко, без посторонних шумов. При этом будет отсутствовать мягкий бас, панч, присущий мидбасу. Технические характеристики и особенности среднечастотников Чтобы оценить преимущества и выявить недостатки среднечастотных динамиков, рассмотрим данные акустические устройства для автомобилей на примере модификаций диаметром 16 сантиметров.

Среднечастотники обладают следующими эксплуатационными параметрами: резонансная частота, варьирующаяся в пределах 60-120 Гц; частотный диапазон, колеблющийся в радиусе от 70 Гц до 13 кГц; показатели мощности в пределах 60-200 Вт; чувствительность до 91 дб; добротность Qts не больше 0,7. Такие системы акустики представлены конструкциями с многоволновым тканевым подвесом, кардинально отличающимся от строения сабвуфера. Это могут быть как конструктивные элементы акустической системы, так и самостоятельные мощные устройства. Так, что же выбрать Сравнив среднечастотные динамики с мидбасовыми колонками, можно сделать выводы, что первые гораздо мощнее и громче. Вторые же боле чувствительные и добротные. Хотя нельзя говорить о категоричности данного утверждения, так как модельный ряд автомобильной акустики постоянно расширяется. Сейчас можно встретить универсальные системы для автозвука, которые представляют собой нечто среднестатистическое между мидбасами и среднечастотниками.

Аудиосистема автомобиля — это своеобразный оркестр, где каждому элементу отведена определенная роль. Компонентная акустика в машине зачастую представлена системами, где имеются среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и мидбас. Составляющие цепочки работают комплексно, сто гарантирует приятное и качественное звучание. Отсутствие хотя бы одного компонента сразу нарушает баланс и гармонию. Потому невозможно заменить среднечастотник медбасовыми колонками, как и наоборот. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук.

Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля.

В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т.

Если вы привыкли прослушивать любимые музыкальные композиции находясь в салоне своего автомобиля, если вы требовательны к проработке басс гитары, если вы любите «жирный» звук, то ваш выбор - мидбас. Среднечастотник эстрадный динамик подойдет любителям максимальных уровней громкости, тем, кто привык озвучивать улицы, тем, кто готов пренебречь качеством звучания в угоду чувствительности динамика.

Рассказать друзьям:.

Яндекс Образование

Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной» полосой, но ниже «речевой» полосы. Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. АЧХ мидбаса SUD-17.2 более гладкая, с небольшим провальчиком ниже 200 Гц — следствие невысокой добротности. мидбас. 1. техн. динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (80—400 Гц).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий