Новости что лучше белшина или кама

Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто. Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого.

Какие шины для МТЗ 82

Поэтому неслучайно данный размер дисков стал участником очередного тестирования. На этот раз активное желание провести тестирование проявила «Белшина». Сегодня этот отечественный производитель радует нас новыми моделями летней резины Artmotion. Параллельно с «Белшиной» участие в тестировании приняли еще несколько участников, ориентированные на эксплуатацию в условиях твердого дорожного покрытия. Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг. К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции.

С одной стороны, сейчас не слишком холодно, а с другой — первый снег может выпасть уже в конце этой недели. Журналисты av. Какие новинки нас ожидают и по какой цене — расскажем в этом материале. Первым делом решаем посетить павильон Belshina, который находится в ТЦ «Автоград» на ул. В разгар буднего дня здесь немноголюдно, лишь пара человек общается с продавцом. Например, модель «Бел-287». Но те, которые вы хотите, чуть повыше. Их 20 штук выписали, возможно, послезавтра приедут. Они и сегодня были, но с утра весь остаток раскупили. Цены на них сейчас хорошие — 111,96 рубля за штуку, — объясняет продавец.

Значит, ему нравятся. Как-то сравнивал с другими марками, так остался доволен белорусской продукцией. Отпустив покупателей, продавец подходит к нам. Вот буквально вчера подумал: «Что-то давно у меня в гостях не было журналистов», — смеётся Сергей. Уже в июле стали раскупать зимние покрышки. Не могу выделить какую-то конкретную модель... Этот размер достаточно популярный сейчас. Некоторых типоразмеров нет сейчас в наличии. Кстати, шины у нас можно приобрести и комплектом, и по одной. Третьи вообще за колёсами для трактора от 496 рублей за штуку приезжают.

Они, кстати, у нас тоже есть, я вам покажу.

Кроме того, компания ведет активную работу над улучшением экологических характеристик своей продукции и соблюдением принципов устойчивого развития. Белшина производит различные типы шин для различных условий эксплуатации и видов транспорта. Среди основных типов, которые представлены в ассортименте Белшины, можно выделить следующие: — это самый распространенный тип шин, который наиболее подходит для использования в теплое время года при положительных температурах. Шипованные шины — имеют шипы на протекторе, что обеспечивает улучшенную сцепляемость на льду и снегу, но требует специального разрешения для использования на дорогах.

Бескамерные шины — не требуют камеры и подходят для использования на таких транспортных средствах, как мотоциклы и велосипеды. Таким образом, Белшина производит широкий ассортимент различных типов шин для удовлетворения потребностей различных категорий потребителей. Компания является одним из крупнейших производителей шин в России и предлагает широкий ассортимент покрышек для различных типов транспорта: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, спецтехники и т. Шины Кама отличаются высоким качеством, долговечностью и хорошей управляемостью на любых дорогах, включая сухие, мокрые и заснеженные. Благодаря своим характеристикам и доступной цене они пользуются популярностью как у частных автовладельцев, так и у крупных транспортных компаний.

Предложений 250 -2 Шумность -2 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Шины обладают повышенной комфортностью, предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях медиум-класса. Главное преимущество новинки состоит в том, что шины имеют современный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий отличные эксплуатационные показатели по комфортабельности, топливной экономичности, устойчивости и управляемости Открытая внутренняя сторона более насыщена и рассечена дугообразными канавками, которые полностью удаляют воду, что обеспечивает высокую устойчивость шины к аквапланированию. Наружная сторона из больших гладких блоков отвечает за управляемость и устойчивость движения на поворотах при высоких скоростях и в экстренных ситуациях.

Что лучше шины Кама или Белшина?

Расскажем, какие Смотрите видео онлайн «Кама или Белшина? Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама? В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA. В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA. Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама?

Какая резина лучше Белшина или евро Кама?

Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин. Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина». Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин.

Какие шины лучше белшина или кордиант

Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины».

Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет.

В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava.

Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса. На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта. Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой.

Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя. Диаметр колёс от 14 до 20 дюймов. Они ориентированы на автомобили высшего класса и класса люкс. Но компания постоянно работает над новинками, которые бы подходили каждому автолюбителю.

Для зимы лучше выбирать шины российского производства. Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость.

Летом также можно отдать предпочтение резине Кама, если вы не планируете съезжать с городских трасс. Отвечает Эдуард Сергеевич Белшина летняя — нравится, но немного шумная. Зимнюю купил два сезона назад — вообще не нравится: из-за слабой мягкой боковины на этой резине... Отвечает Павел Лоза Сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»: достоинства, недостатки, отличительные особенности. Отзывы автовладельцев. Видео-ответы Кама или Белшина?

Важно учитывать особенности дорожного покрытия, климатические условия и стиль вождения. В любом случае, какая бы шина не была выбрана, обе марки предлагают хорошее качество и обеспечивают улучшенную сцепляемость с дорогой в зимний период. Итак, при выборе между Kama и Белшина, важно учитывать свои потребности и погодные условия. Обе марки представляют хороший выбор и помогут вам оставаться в безопасности на дороге в зимнюю пору. Долгий срок службы При выборе зимней резины для автомобиля важно учитывать тот факт, что она должна прослужить длительное время. Именно поэтому так важно выбирать хороший вариант, который сможет долго сохранить свои качества. Кама — это российский производитель, который специализируется на производстве шин. Компания предлагает широкий ассортимент зимней резины, и многим автолюбителям она понравилась своим качеством. Она обладает высокой износостойкостью, а значит сможет прослужить достаточно долго. Она является белорусским производителем автомобильных шин и также известна своим хорошим качеством.

Обе марки имеют свои достоинства, и хорошо то, что на рынке представлено несколько вариантов, из которых можно выбрать оптимальный для себя. Белорусский производитель известен своим качеством и опытом в производстве автомобильных шин уже более 40 лет.

Цена от 2 945 руб. Предложений 250 -2 Шумность -2 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Шины обладают повышенной комфортностью, предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях медиум-класса. Главное преимущество новинки состоит в том, что шины имеют современный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий отличные эксплуатационные показатели по комфортабельности, топливной экономичности, устойчивости и управляемости Открытая внутренняя сторона более насыщена и рассечена дугообразными канавками, которые полностью удаляют воду, что обеспечивает высокую устойчивость шины к аквапланированию.

Шины белшина или кама что лучше

Белшина очень дубовая (хуже Камы), годиться только разве что для пенсионеров на ВАЗах 2101 и т.п. Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА. КАМА опережает Белшина по разнице положительных голосов, по количеству отзывов и по авторейтингам, но уступает по Оценке PR, по рейтингу, по средней оценке и оценкам свойств.

Какие шины лучше кама или белшина - фото

Был просто Amtel Planet. Жизнь покажет. Было еще масса всесезонки, но я ее уже не хочу. Тем более что есть у меня зимние Amtel Planet 300 ST - впервые смог этой зимой ехать по дороге когда снега на уровне бампера. Что нравится сразу у DC - по кругу разные размеры шашечек мальнькие, средние, большие. Ну а так это скорее компромиссное решение. Кто вообще из города не выезжает на проселки, в том числе и в грязь, я бы видимо не советовал однозначно надо на другие глянуть. Ну а по мне - пойдет, явно лучше чем предыдущая КАМА-205, да и дороже на опте не на много. Говорят и какие-то модели KIA тож самое начали делать. Ну это на самом деле довод слабый. Итого - рассказал почему взял именно эту, но я не агитирую.

Осенью могу поделиться впечатлением. Последний раз редактировалось: wolodn 09 Марта 2006 11:26 , всего редактировалось 7 раз а.

Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг. К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции. Новинкам предстоит сравниться с резиной низкого сопротивления качению, что позволит сделать вывод о возможном сочетании экономии и безопасности.

Hakka Blue и Nordman SX имеют общие российские корни. Что касается последней шины, то ранее активное участие она не принимала. Заключительным участником списка выступит английский Avon, о характерных особенностях которого известно очень мало.

Заходил: 9 минут 32 секунды назад Михаил Польский пишет: Есть и другие производители, но цена в 2 или 3 раза выше, а качество не лучше, наши шины очень мягкие и трескаются по бокам. В Польше российские шины считаются одними из лучших по толщине. Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже.

По словам производителя, такой тип лучше всего подойдет как под нужды классической Газели, так и для современной Некст. Ответы пользователей Отвечает Митяй Богомолов 17 августа 2021 Игорь Гуща ответил: В этом данном эконом сегменте шины Белшина превосходят резину Кама по качеству и технически... Отвечает Наталья Ганеева При выборе резины отзывы помогут понять, какая из них лучше в конкретных обстоятельствах — «Кама» или «Белшина».

Отвечает Иван Сагиров На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Отвечает Анна Дмитриев В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев... В общем последние летние шины Кама которые у меня были по качеству очень испортились. Почему Кама и Белшина нравится мне больше чем Amtel и Cordiant Шины Кама пусть и шумные и жесткие, зато выносливые и надежные в условиях бездорожья, знаю это не по наслышке,... Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне Шинный рынок в России Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездить Bridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в... Меня зовут Александр.

Как ты... Об авторе Иван Быстров Здравствуйте!

“Кама” или “Белшина”: что лучше?

BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама? Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?

Что лучше: «Белшина» или «Кама»?

КАМА Kама-Euro LCV-131 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя. Опыт эксплуатации Lada Калина хэтчбек: Кама начала уставать доставать, на одном (правое заднее) шишку выдуло в протектор, на другом (переднее правое) тоже появились признаки поведенного корда и вдобавок подъело развалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий