Продажа УШМ Метабо аккумуляторных по доступной стоимости от 70890 руб: официальная гарантия Metabo, скидки и рассрочка на популярные модели, акции и бонусы за покупку. Первая в мире угловая шлифовальная машина Metabo с диаметром оснастки 230 мм предоставляет пользователю макси-мум свободы: мощный аккумуляторный блок, изготовленный по технологии LiHD, позволяет выполнять с ее помощью отрезные и.
Metabo PowerMaxx CC 12 BL , 76 мм
Лучшие аккумуляторные болгарки - Рейтинг 2024 (ТОП 10) | Продажа УШМ Метабо аккумуляторных по доступной стоимости от 70890 руб: официальная гарантия Metabo, скидки и рассрочка на популярные модели, акции и бонусы за покупку. |
Лучшие аккумуляторные болгарки, топ-10 рейтинг хороших УШМ | аккумуляторная болгарка metabo сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. |
Аккумуляторная Болгарка Metabo
Расход батарей Быстро тратит аккумулятор. И в данном случае речь идет отнюдь не о том, что заряд в аккумуляторе кончается слишком быстро. Речь идет о том, что болгарка очень быстро приводит АКБ в полную негодность. Хуже всего на их «здоровье» сказывается длительная работа или выполнение шлифовки. Для последней аккумуляторную болгарку лучше вообще никогда не использовать. Универсальность Не подходит для всего спектра задач. Строго говоря — ее отсутствие. Дело в том, что в отличие от сетевой болгарки, аккумуляторная не является универсальным инструментом. Она не подходит для выполнения продолжительных операций, а также для работ с повышенной нагрузкой на инструмент.
Стоит отметить, что уже на протяжении нескольких лет именно технологии по созданию аккумуляторов нового поколения сделали Метабо одним из лидеров в области производства аккумуляторных электроинструментов. Metabo владеет более чем 700 патентами и правами. Швабский производитель разрабатывает и производит мощные, прочные и эргономичные профессиональные инструменты для строительного дела и ремонтных работ, промышленной и ручной металлообработки Производитель профессиональных электроинструментов и принадлежностей 1800 сотрудников по всему миру, из них 1050 в г.
Инструмент превосходно режет, полирует металл, снимает старую краску, ржавчину, необходим при работе с кафелем, справляется с бетоном, кирпичной кладкой. Для максимально эффективной работы необходимо правильно подобрать диск.
Хотя вообще-то убивает не пистолет, а тот, кто держит его в руках. К тому же, если не изучать вопрос, то аккумуляторные УШМ рискуют так и остаться в массовом сознании инструментами, популярными только в криминальных кругах.
А сантехники и представители других рабочих профессий останутся без ценной для них информации. Поэтому было решено — тест проведём! Редакция выражает признательность компаниям, чьё активное содействие помогло нам провести этот тест: Заводу «ИСМА» — за предоставленную больше чем на две недели лабораторию, отрезные и шлифовальные круги и полную свободу действий. Отдельно выражаем искреннюю благодарность директору завода Александру Александровичу Андрианову — за его бесконечное терпение. И заодно за безграничное доверие. Всё то время, что тепловизор был в распоряжении редакции, авторов статьи не покидало желание пристегнуться к кейсу с прибором наручниками и проглотить ключ. Пожалуй, было большой ошибкой поинтересоваться его стоимостью при получении — это нужно было сделать, когда возвращали прибор, крепче спали бы стоимость нового FLIR T660 в феврале 2016 года превышала 40 000 долларов США.
А также всем компаниям, предоставившим УШМ для тестирования. Мы понимаем, что каждый подобный тест всегда несёт в себе риски получить не те результаты, на которые рассчитываешь. Опыты теста абразивов показали, что такое происходит достаточно часто. Поэтому само согласие принять участие в испытаниях и отсутствие попыток изменить полученные результаты в выгодную для себя сторону мы рассматриваем как подтверждение «честной игры»: это значит, что компания не пытается обманывать своих клиентов, преувеличивая возможности предлагаемого ему инструмента. И мы искренне уважаем их за такой подход! Смысл такой «перетасовки» в том, чтобы по возможности исключить перегрев батареи. Впрочем, мы провели отдельное испытание с целью понять, в какой момент наступает перегрев и как он влияет на возможный объём выполненной работы.
Для этого резали без замены аккумулятора, считая количество выполненных полных резов. И потом предпринимали ещё одну попытку. Только после этого аккумулятор считался разряженным. Оценка эффективности шлифования Мы использовали бакелитовые шлифовальные круги двух типов: толщиной 3 мм Luga Extra и 6 мм IsmaFlex. Работали одним аккумулятором от начала и до конца, пока он не разряжался полностью, без остановок. Шлифовали торец толстой стальной пластины, измеряя потерю веса круга и вес снятого металла, а также фиксируя время работы. Усилие нажима подбирали таким образом, чтобы процесс шёл наиболее эффективно — это несложно оценить по звуку и виду потока искр.
То есть не «передавливали» инструмент, в этом не было смысла. При остановке, вызванной перегревом батареи, давали ей остыть и после этого делали ещё один подход. Оценка влияния низких температур на работоспособность аккумуляторов Нам хотелось выяснить, как на практике влияют низкие температуры на работу батарей. Из теории известно, что у аккумуляторов должна ухудшаться способность отдавать большой ток. Но производители инструмента стараются бороться с этим явлением, потому что среди пользователей аккумуляторных инструментов встречаются, к примеру, нефтяники, которым нужно работать и в сильный мороз. Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь. А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов. Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев. Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно. А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей.
Во всяком случае, «просадка» была менее явной. Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная.
А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно. Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой. Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет. Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки.
Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность. Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое? Да конечно, и ничего странного в этом нет. Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке.
И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы.
Аккумуляторные болгарки (УШМ) Metabo в России
Не нужно тянуть за собой ненавистный провод. Можно просто встать и выполнять поставленную задачу. На самом деле все намного сложнее, чем необходимость «просто заряжать аккумуляторы». Особенно, когда речь заходит о болгарке. Продолжительность работы Долго не работает.
Вы ведь не ожидаете, что аккумуляторная болгарка в автономном режиме сможет работать 24 часа 7 дней в неделю? При этом при серьезных нагрузках проработает инструмент еще меньше. Одинаково характерно это как для дорогих, так и для бюджетных моделей инструмента. Мощность Не подходит для тяжелой работы.
А также прочими опциями — световая индикация, более удобные конструкции. Бытовые устройства, в большинстве случаев, лишены подобных технических решений, за счет чего выигрывают по цене. Выбирая, какая шлифмашина лучше, эксперты не рекомендуют опираться на чужой опыт использования, а руководствоваться только условиями эксплуатации и объемом предстоящих задач. Ведь при редком пользовании даже самый бюджетный инструмент проявит себе с хорошей стороны, в то время как в профессиональной сфере окажется бесполезным.
Независимый ТОП самых лучших аккумуляторных углошлифовальных машин в сочетании цена-качество поможет самостоятельно разобраться в особенностях техники и сделать удачную покупку.
Нужен идеальный инструмент для каждой сферы применения? В нашем ассортименте вы найдете не только все стандартные электроинструменты, но и специальные машины, рассчитанные на решение определенных задач.
Акции Официальный дистрибьютор и первый импортер в Беларуси.
Акцептом «Мастер Плюс» полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение «Мастер Плюс» о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом «Мастер Плюс» от акцепта и одновременно офертой со стороны «Мастер Плюс». Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Новые аккумуляторные угловые шлифовальные машины Metabo
Новинка от Metabo — абсолютный рекордсмен, первая в мире аккумуляторная «болгарка» с максимальным для этой категории инструмента диаметром оснастки (круга, диска) 230 мм, работающая от двух батарей с напряжением 18 В. Лучшие аккумуляторные болгарки по мнению экспертов и по отзывам покупателей. Плюсы и минусы популярных аккумуляторных УШМ. Интернет-магазин Метабо Лайн — у нас можно купить аккумуляторную болгарку (УШМ) по оптовой цене! Полезно знать про Аккумуляторные УШМ (болгарки) Метабо. Первая в мире угловая шлифовальная машина Metabo с диаметром оснастки 230 мм предоставляет пользователю макси-мум свободы: мощный аккумуляторный блок, изготовленный по технологии LiHD, позволяет выполнять с ее помощью отрезные и.
2. Мощность
- 2. Мощность
- Аккумуляторные болгарки (УШМ) Metabo в Москве
- Современные инструменты Метабо
- Самые дорогие угловые шлифмашинки (болгарки) в 2023 году, Топ 100
- Преимущества и недостатки
Болгарки (УШМ) аккумуляторные Metabo
Компания МЕТАБО производит сетевые электроинструменты и пневмоинструменты, а также последовательно воплощает в жизнь концепцию "стройплощадка без сетевых кабелей" и разрабатывает ведущие аккумуляторные технологии. Актуальная и наиболее полная информация об аккумуляторной болгарке Metabo W 18 LTX 125 представлена здесь. Недорогая аккумуляторная УШМ по параметрам не дотягивает до сетевых аналогов, но благодаря автономности спектр посильных ей задач весьма широк. УШМ WEV 850–125 очень удобная и компактная, хорошо подходит для работы одной рукой. Medium Duty (Средняя. Эксцентриковая шлифмашина Metabo FSX 200 Intec 609225500. Достаточно.
Болгарка Metabo Aliee1 D-72622
Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает. Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят. А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной. Нормальная работа электродвигателя С помощью тепловизора FLIR T660 мы вместе с главным инженером завода «ИСМА» Александром Демиденко обследовали всё ключевое оборудование: печи, электродвигатели систем вентиляции, системы электроснабжения и отопления. Для завода подобный прибор, безусловно, мог бы быть очень полезен. Но стоимость самого прибора, конечно же, запредельно высока. А ещё необходимо инвестировать в подготовку собственного специалиста. Куда более реалистичным выглядит вариант приглашать сертифицированных термографистов со своими приборами.
Измерение уровня шума Как и любой другой инструмент, аккумуляторные УШМ тихими не назовёшь. Поначалу нам показалось, что их «громкость» сильно отличается, и мы измерили уровень шума с помощью шумомера Robotron. Как выяснилось, разница не так уж и велика. Хотя она, безусловно, есть, но в практическом плане интереса не представляет. Особенно если учесть, что мы проводили измерения на холостом ходу, а в процессе работы появляется ещё один источник шума — круг, режущий металл. Поэтому результаты этих измерений мы в статье не приводим. В сравнении с сетевыми УШМ аккумуляторные, несомненно, значительно тише. Но кому и какую это может принести пользу, сказать трудно. Разница не настолько велика, чтобы соседи не возмущались, если вы решите в воскресенье рано утром «немножко поштрабить стену».
И не настолько, чтобы резать замки «без шума и пыли». Так что гражданам, не чтущим Уголовный кодекс, здесь тоже не подфартило. А именно старались заклинить круг и посмотреть, как поведёт себя УШМ. В идеале она должна сразу же отключить двигатель, и запустить его можно только после повторного включения. Мы не только проверяли сам факт отключения, но также старались понять, сколько времени понадобилось машине на оценку обстановки и принятие решения. Результаты оказались несколько неоднозначными, подробности читайте в описании каждой испытанной нами машины. Субъективная оценка эргономики Неофициально этот пункт носит название «Докопайся до столба». Пристальному изучению подлежат такие мелочи, как возможность ставить кожух в любом положении, необходимость постоянно держать пусковую клавишу, расположение индикаторов перегрузки попадают они в поле зрения или нет и т. Правда, наша цель не в том, чтобы сразу же вылить ушат критики на производителя, если конструкция не соответствует нашим представлениям о прекрасном.
Мы пытаемся определить, кому и в какой ситуации именно эти особенности могут быть полезны. В конце концов, порой именно такие мелочи имеют решающее значение при выборе инструмента. Но на самом деле каждый из них подтверждён конкретными цифрами и фактами, и поэтому вполне заслуживает отдельного описания. Аккумуляторные УШМ — полноценный инструмент! Да, оба их аккумулятора можно разрядить достаточно быстро. При интенсивной работе — меньше чем за 10 минут, что подтверждается нашими экспериментами со шлифованием. Очевидно, что это вспомогательный инструмент, «на всякий случай». И не один, и не два раза — количество резов до полного разряда двух батарей стандартный комплект может доходить до сотни см. Если ещё и перерывы делать а обычно никто не режет без остановки , то и перегрева батарей не наступает.
Ну и давайте ещё учтём такой момент: от этих же аккумуляторов можно запитать и другие необходимые сантехнику инструменты, например перфоратор или опрессовщик для фитингов. Так что двух батарей может оказаться вполне достаточно если не на весь рабочий день, то на один объект, как минимум. Если же не хватило и подключиться к электричеству негде, то всё равно выход есть — обыкновенный автомобильный инвертор. Да, от него тоже можно подзарядить аккумуляторы, и это гораздо проще и дешевле, чем возить с собой полноценный генератор, пусть даже самый компактный. Впрочем, было бы странно искать сложные технологические изыски в недорогом бытовом инструменте. Кстати, порядок следования моделей дальше в статье определяется именно исходя из распределения результатов. То есть сначала мы рассказываем о лидерах — УШМ с бесщёточным двигателем. Внутри каждой группы мы расставили модели в порядке, какой показался самым подходящим с точки зрения удобства повествования. Тот факт, что мы испытывали разные модели на аккумуляторах одинаковой ёмкости и на одинаковой «расходке», позволил наглядно продемонстрировать отличия бесщёточных моторов.
Если машина с бесщёточным мотором отключалась в ходе резки, то причиной всегда был полный разряд аккумулятора. Откладывать его на охлаждение было бесполезно, если он после этого и включался, то на считаные секунды. У коллекторных картина другая: после охлаждения инструмент мог ещё выполнить заметный объём работы. На практике, конечно же, предсказуемость бесщёточных моторов намного удобнее — ты точно знаешь, когда ещё можешь рассчитывать на инструмент, а когда надо ставить батарею на зарядку. Впрочем, как выяснилось, можно и на бесщёточной машине аккумулятор перегреть. Но сложно. При резке тонкими миллиметровыми кругами не получится, такое достижимо только при шлифовании с полной нагрузкой но без «передавливания». Что ж, ещё одно наглядное подтверждение более высокого КПД бесщёточных моторов — работают они явно эффективнее. Замораживание аккумуляторов немного снижает их ёмкость, но не выводит из строя Эксперимент со шлифовкой сначала «холодным» и сразу после этого «тёплым» аккумулятором показал, что наиболее заметное последствие охлаждения — ухудшение способности батареи отдавать большой ток.
То есть при усилении нажима на УШМ во время шлифовки обороты падают раньше, чем в аналогичной ситуации с батареей, которую не охлаждали. И общий вес снятого металла на холодном аккумуляторе заметно меньше. Но разница не настолько велика, и уже при повторной зарядке негативный эффект исчезает. Хотя нам доводилось слышать о таких случаях, и мы полагаем, что теоретически это возможно.
Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей.
Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная. А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно.
Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой. Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет.
Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки. Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность. Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое?
Да конечно, и ничего странного в этом нет. Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке. И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы. Не самая тривиальная задача, но мы с ней справились.
И теперь располагаем данными о том, при каком токе инструмент работает в нормальном режиме. Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора.
Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает. Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят. А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной.
Нормальная работа электродвигателя С помощью тепловизора FLIR T660 мы вместе с главным инженером завода «ИСМА» Александром Демиденко обследовали всё ключевое оборудование: печи, электродвигатели систем вентиляции, системы электроснабжения и отопления. Для завода подобный прибор, безусловно, мог бы быть очень полезен. Но стоимость самого прибора, конечно же, запредельно высока. А ещё необходимо инвестировать в подготовку собственного специалиста. Куда более реалистичным выглядит вариант приглашать сертифицированных термографистов со своими приборами.
Измерение уровня шума Как и любой другой инструмент, аккумуляторные УШМ тихими не назовёшь. Поначалу нам показалось, что их «громкость» сильно отличается, и мы измерили уровень шума с помощью шумомера Robotron. Как выяснилось, разница не так уж и велика. Хотя она, безусловно, есть, но в практическом плане интереса не представляет. Особенно если учесть, что мы проводили измерения на холостом ходу, а в процессе работы появляется ещё один источник шума — круг, режущий металл.
Поэтому результаты этих измерений мы в статье не приводим. В сравнении с сетевыми УШМ аккумуляторные, несомненно, значительно тише. Но кому и какую это может принести пользу, сказать трудно. Разница не настолько велика, чтобы соседи не возмущались, если вы решите в воскресенье рано утром «немножко поштрабить стену». И не настолько, чтобы резать замки «без шума и пыли».
Так что гражданам, не чтущим Уголовный кодекс, здесь тоже не подфартило. А именно старались заклинить круг и посмотреть, как поведёт себя УШМ. В идеале она должна сразу же отключить двигатель, и запустить его можно только после повторного включения. Мы не только проверяли сам факт отключения, но также старались понять, сколько времени понадобилось машине на оценку обстановки и принятие решения. Результаты оказались несколько неоднозначными, подробности читайте в описании каждой испытанной нами машины.
Субъективная оценка эргономики Неофициально этот пункт носит название «Докопайся до столба». Пристальному изучению подлежат такие мелочи, как возможность ставить кожух в любом положении, необходимость постоянно держать пусковую клавишу, расположение индикаторов перегрузки попадают они в поле зрения или нет и т. Правда, наша цель не в том, чтобы сразу же вылить ушат критики на производителя, если конструкция не соответствует нашим представлениям о прекрасном. Мы пытаемся определить, кому и в какой ситуации именно эти особенности могут быть полезны. В конце концов, порой именно такие мелочи имеют решающее значение при выборе инструмента.
Но на самом деле каждый из них подтверждён конкретными цифрами и фактами, и поэтому вполне заслуживает отдельного описания. Аккумуляторные УШМ — полноценный инструмент! Да, оба их аккумулятора можно разрядить достаточно быстро.
Конечно, здесь тоже будут свои ограничения: из-за того, что емкость, да и токоотдача аккумуляторов далеко не безграничны, приходится ограничивать мощность электроинструмента, так что большинство моделей аккумуляторных болгарок рассчитано на сравнительно небольшие круги — до 125 мм, как правило. С кругами большего диаметра работают только болгарки, использующие недешевые высоковольтные сборки аккумуляторов — вплоть до 54 В, либо использующие пару аккумуляторов меньшего напряжения, соединяемых последовательно и, естественно, на одном аккумуляторе работать не умеющие. Поэтому лучше всего аккумуляторные УШМ раскрывают себя все же в работах, где важнее маневренность и «всеподлазность» - если же «фронт работ» велик, и потребуется круг побольше, то все-таки придется использовать сетевую модель.
Угловые шлифовальные машины работают в сложных условиях: часто включаются и выключаются, после включения и непродолжительной работы в режиме холостого хода должны быть готовы сразу перейти в режим максимальной нагрузки. В общем, энергопотребление при работе меняется постоянно и очень быстро. Для «больших» аккумуляторных «болгарок» требуются батареи высокой ёмкости, способные работать в таком же «неровном» режиме, к тому же отдавать максимальное количество энергии за короткий срок и при этом не перегреваться до срабатывания температурной защиты. Они выпускаются в двух линейках — 18 и 36 В. Представленная угловая шлифмашина получает питание от пары аккумуляторов 18 В, также уже давно доступна модификация, работающая от одной батареи 36 В, — Metabo WPB 36 LTX BL 230 мы её протестировали, результаты и отзывы читайте здесь. По основным характеристикам и особенностям обе эти УШМ сходны, по мощности — ни в чём не уступают сетевым аналогам. Для питания УШМ используются 2 аккумулятора по 18 В.
Выбор "болгарки" - 3
Аккумуляторная угловая шлифовальная машина Metabo W 18 LTX 1х4,0 Ач T04155. Болгарка аккумуляторная Worx WX 803.9. Машина углошлифовальная (УШМ) аккумуляторная Bosch GWS 18V-LI бесщёточный двигатель (06019H90R1). УШМ (болгарка) аккумуляторная бесщеточная UYUSTOOLS UY-IAM204, 2 шт. 375 объявлений по запросу «Metabo 18 болгарка аккумуляторная» доступны на Авито во всех регионах. Болгарки MEtabo оснащены угольными щетками с пылезащищенным корпусом и функцией самоотключения.
Аккумуляторные угловые шлифовальные машины
Недавно купил подороже ушм Метабо WEV 10-125 Quick, тоже довольно шумно работает, такое чувство, что в руках дешевая китайская болгарка за 1200р, а не за 12500р. вес 2.6 кг. аккумуляторная система: Metabo 36 V. Аккумуляторная Болгарка Metabo – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Компания МЕТАБО производит сетевые электроинструменты и пневмоинструменты, а также последовательно воплощает в жизнь концепцию "стройплощадка без сетевых кабелей" и разрабатывает ведущие аккумуляторные технологии. Машина углошлифовальная (УШМ) аккумуляторная Bosch GWS 18V-LI бесщёточный двигатель (06019H90R1).