Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Boeing приостановил поставки самолетов модели 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем.
Заброшенный стадион
- Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing — Новости акций США
- Добро пожаловать!
- Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner - 31.05.2023, ПРАЙМ
- Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х • ТЭКНОБЛОГ
- Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777
Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
Singapore Airlines приостановила полеты двух Boeing-787-10 Dreamliner из-за проблем с двигателями. Американский авиастроительный концерн Boeing пытается устранить новую проблему в конструкции самолетов 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании. Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. Власти США требуют от компании «Boeing» заменить двигатели на более чем 176 пассажирских авиалайнерах модели 787 Dreamliner.
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Ставьте и подписывайтесь! При посадке Boeing 787-800 Dreamliner произошла утечка масла. «Лайнер мечты» авиакомпании All Nippon Airways совершал рейс из Токио в Титосэ, и при заходе на посадку произошла нештатная ситуация. Boeing 787 Dreamliners under construction at the company’s North Charleston assembly plant. Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде.
Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
Когда шасси самолета коснулись земли, из-под колес повалил дым. Boeing резко дернулся вверх, а потом снова ударился о полосу. В итоге пилоты решили уйти на второй круг и вновь подняли самолет в небо. Автор канала Кевин Рэй назвал эту посадку самой жесткой из всех, что он видел за время ведения трансляций.
Forbes пишет, что ранее у Абрамовича был Boeing 767, которого прозвали «Бандитом» за черную «маску» на стеклах кабины пилотов. Лайнер недавно был выставлен на продажу. Его стоимость равна около 100 миллионам долларов. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов.
Представитель FAA заявила, что регулятор не одобрит метод проверки качества самолетов Boeing до тех пор, пока все его эксперты не будут полностью удовлетворены. Покупатели самолетов обычно имеют возможность отказаться от приобретения без финансового штрафа в случае задержки поставок на 12 месяцев и больше. Согласно данным отраслевой консалтинговой компании Ascend by Cirium, под угрозой прерывания находятся контракты на 54 самолета Dreamliner. Читайте также.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Boeing 787 Dreamliners under construction at the company’s North Charleston assembly plant. Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста.
Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ. AZAL расширит свой флот современными Boeing 787 Dreamliner. Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане.
«Падение» Boeing: в США расследуют заявление инженера об опасности самолета 787 Dreamliner
Речь идет о горизонтальном хвостовом стабилизаторе, проблема затрагивает те самолеты, которые еще не были введены в эксплуатацию. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной.
По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.
Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец».
Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны.
Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».
Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю.
В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов.
Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. Реклама Двухпалубный лайнер с пассажирами на борту прилетел в аэропорт Лос-Анджелеса из Франкфурта. Когда шасси самолета коснулись земли, из-под колес повалил дым. Boeing резко дернулся вверх, а потом снова ударился о полосу.
Авиалайнер предлагает к услугам пассажиров восемь спален, несколько ванных комнат, конференц-зал и обеденный зал. Для отделки салона были использованы лучшие материалы. Например, ванные комнаты украшены мрамором и коврами ручной работой на полу, столы сделаны из цельного дуба.
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner
Взлетно-посадочная полоса на аэродроме Тролль длиной 3 тыс. Воздушное судно вылетело из Осло и сделало остановку в Кейптауне, прежде чем прибыло на шестой континент. Это первый раз, когда Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, который может перевозить до 330 пассажиров, в зависимости от модели, — добрался до шестого континента», — отмечает телекомпания.
Речь об инженере по качеству Сэме Салехпуре. Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет, заявил, что выявил проблему с зазорами между ключевыми частями обшивки самолета Boeing 787 Dreamliner. По его словам, детали фюзеляжа самолетов этой модели сборщики не скрепляют должным образом, чтобы ускорить производственный процесс. Это может привести к преждевременному разрушению лайнера, даже во время полета.
Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета.
Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг 09 октября 2013 Опасная «мечта» российских авиакомпаний За последнюю неделю появилось сразу несколько сообщений о новых неудачах Boeing 787 Dreamliner.
Несмотря на это, российские авиакомпании, планирующие приобрести в лизинг в общей сложности 26 этих авиасудов, отказываться от них не намерены. Boeing 787 Dreamliner создавался действительно как лайнер мечты — и для авиаперевозчиков, и для пассажиров. Он обладает широким фюзеляжем диаметром 5,77 м, повышенной шумоизоляцией и самыми большими иллюминаторами их всех коммерческих авиалайнеров.
Тем не менее, этот проект Boeing оказался откровенно неудачным. За два года, прошедших с момента совершения самолетом первого коммерческого рейса, Dreamliner успел пережить ряд поломок самого разного характера. В сентябре 2012 года самолет авиакомпании Air Bridge Cargo прервал взлет из-за отказа двигателя, в начале 2013 года последовала целая серия сообщений о неполадках с аккумуляторами, из-за чего Федеральное управление гражданской авиации и Европейское агентство авиационной безопасности временно приостанавливали полеты Boeing 787.
За последнюю неделю о лайнере СМИ дважды сообщали в негативном контексте. Вначале норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle вернула производителю новый самолет Boeing 787 Dreamliner, ссылаясь на его неоднократные поломки и требуя их устранения. Взамен перевозчик решил взять в лизинг самолет Airbus A340.
Буквально на следующий день 787-й польской авиакомпании LOT вынужден был совершить экстренную посадку в Исландии из-за сбоев в системе идентификации.
Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось».
Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора.
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал: «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner. По мере того, как внутренние и международные воздушные перевозки набирают обороты, крайне важно, чтобы наш флот Iraqi Airways соответствовал растущему спросу за счет более эффективных, мощных и комфортабельных самолетов». В настоящее время Iraqi Airways обслуживает более 50 направлений из Багдада и расширяет и обновляет свой флот для поддержки ожидаемого увеличения международных деловых и туристических поездок в страну и из страны.
В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность.
Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину». Они легче металла, но эксплуатировались меньше, поэтому и об их долговечности известно не так много.
Адвокат Салехпура заявила, что её подопечный высказывал опасения по сборке руководству. Компания якобы игнорировала замечания и в итоге перевела его работать над другим самолётом — 777, — но Салехпур и там обнаружил проблемы со сборкой фюзеляжей.
Самолет, разработка которого началась на рубеже веков, было решено сделать максимально экономичным.
Для этого инженеры радикально увеличили использование в конструкции композитных материалов и титана. Были пересмотрены и системы управления самолетом — последовательный отказ от гидравлики и пневматики и повсеместное использование электричества для управления лайнером позволил Boeing существенно сократить его вес. Воплощение этой концепции в жизнь столкнулось с трудностями — сроки ввода самолета в эксплуатацию несколько раз сдвигались, раздражая заказчиков.
Ситуацию усугубляло то, что Dreamliner оказался одним из самых востребованных самолетов Boeing — на данный момент количество заказанных 787-х превышает 800 штук. Производственные трудности отложили начало эксплуатации Boeing 787 более чем на три года. Операторы самолета оказались в целом ей довольны — самолет не только позволил авиакомпаниям совершать беспосадочные полеты на десятки тысяч километров, но и оказался экономичнее прогнозов.
Мелкие неисправности "лайнеров мечты" большинство экспертов считают обычными "болезнями роста", характерными для всех новых самолетов.
Один из таких разоблачителей — Джон Барнетт, бывший инспектор по качеству компании Boeing, который поднимал вопросы безопасности на заводе в Чарльстоне, — был найден мертвым в городе в марте, когда вел судебный процесс против компании. Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть.
Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий.
Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание".
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
Говоря проще, самолет стал массовым. У самолета Boeing 787 Dreamliner большое количество преимуществ перед другими своими "одноклассниками" - дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Сегодня расскажем, чем же так хорош этот самолет и почему мировые авиакомпании выбирают именно его. Boeing 787 Dreamliner выполнен в таком дизайне, что разительно отличается от других самолетов. Его изгибы фюзеляжа и крыльев придают самолету огромные преимущества в аэродинамике. А крылья, и вовсе, сделаны таким образом, что они поднимаются и сгибаются во время взлета или посадки самолета. Кроме этого, благодаря форме крыльев, самолет может развивать высокую скорость и маневренность. Это не все. Самолет оборудован системой подавления воздушных порывов - Gust Suppression System.
На лайнерах Dreamliner произошли инциденты, в том числе утечки топлива, треснувшее окно кабины, проблемы с тормозами и возгорание электричества. Однако наибольшее беспокойство вызывают проблемы с аккумулятором. Battery inspection Проверка батареи. This week, US and European aviation regulators said planes should be grounded while safety checks are carried out on their lithium ion batteries. The Japan Transport Safety Board said the battery and the systems around it would be sent to Tokyo for more checks, adding there were similarities with an earlier battery fire on a 787 in Boston operated by Japan Airlines. The pilot of the ANA plane made an emergency landing on Wednesday after he smelled burning and received a cockpit warning of battery problems. All passengers evacuated the plane on emergency slides. The investigation is being led by the Japan Transport Safety Board.
Долю отечественных самолетов в российском авиапарке повысят до 15 процентов 31 мая 2023, 10:46 Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA. Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787.
В компании заявили, что при проверке записей сертификации на прошлой неделе «была обнаружена ошибка анализа, допущенная нашим поставщиком, связанная с передней герметичной переборкой 787. Мы уведомили FAA и приостановили поставки 787, пока не завершим необходимый анализ и документацию». Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки.
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. Американский авиастроительный концерн Boeing приостановил поставки самолетов 787 Dreamliner из-за дополнительных требований со стороны регулирующих органов.