Новости боинг что такое

Boeing Support and Services. Boeing Business Jets. Американский авиастроитель Boeing заявил о том, что в марте 2024 года было поставлено лишь 29 самолетов, что более чем вдвое меньше, чем было отгружено за тот же месяц 2023 года, пишет Reuters.

Подскочил и не рискнул садиться: жесткое приземление Boeing 747 попало на видео

Find the latest The Boeing Company (BA) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. Хаос в Boeing ударил по Southwest Air, акции упали сильнее всего со времен COVID Авиакомпания Southwest Airlines опубликовала новое заявление, в котором предупредила, что ей придется сократить свои мощности и пересмотреть финансовые прогнозы. Boeing E-4B (747-200B). Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4B, или «самолет Судного дня», передает Reuters. Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз рейтинга Boeing Co. на "негативный" со "стабильного". Американская корпорация Boeing — один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники, известная в первую очередь своими попул.

Информация

  • Информация
  • Видео: что происходит с самолетами боинг | Новости США
  • Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов
  • Рассылка новостей

Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом?

В одном из отчетов, поступивших в феврале 2022 года на горячую линию Spirit по вопросам этики, говорится, что менеджер предложил сотруднику изменить методы документирования дефектов, чтобы ограничить их количество. Поскольку у Spirit есть два предприятия в техасском Далласе, в конце марта генеральный прокурор Техаса начал расследование по следам аварии на рейсе Alaska Airlines, однако оно выходит за рамки этого инцидента. Прокурор ставит под сомнение контроль качества компании Spirit AeroSystems после того, как «очевидные производственные дефекты привели к многочисленным неприятным или опасным инцидентам». Корпоративная культура Как получилось, что Boeing — один из столпов мировой авиаиндустрии — оказался в нынешнем положении? И с чего все это началось? Некоторые аналитики даже называют точную дату: лето 1997 года, когда Boeing приобрел одного из своих конкурентов, компанию McDonnell Douglas. По тем временам это была огромная сделка, стоимостью в 14 млрд долларов. До слияния дела McDonnell Douglas на рынке гражданских самолетов шли совсем печально, зато оборонные контракты от правительства приносили хороший доход. После слияния они достались Boeing. Получившийся концерн сохранил название Boeing, однако, как замечают аналитики, изнутри компания изменилась радикально.

Штаб-квартира Boeing в Чикаго. Качество самолетов было на первом месте, а о банкирах с Уолл-стрит можно было особо не беспокоиться — будучи огромной корпорацией, выполняющей к тому же заказы оборонного комплекса, Boeing мог расходовать деньги так, как считал нужным. После слияния генеральный директор McDonnell Douglas Гарри Стоунсайфер фактически возглавил Boeing — ему принадлежало вдвое больше акций, чем Филу Кондиту, главе Boeing, формально ставшему главой объединенной компании. Как писал один из обозревателей, "теперь страсть к отличным самолетам сменилась страстью к доступности". Boeing начал все чаще отдавать на аутсорсинг критические операции и производство. Штаб-квартиру компании тоже перенесли из Сиэтла, где было сосредоточено производство, в Чикаго. Сначала по этому поводу шутили, мол, McDonnell Douglas купила Boeing на деньги Boeing, хотя в интервью 2007 года Рон Вудард, бывший президент группы коммерческих самолетов Boeing, произнес эту фразу вполне серьезно. Но затем появился Airbus A320neo, на который у компании не было готового ответа. И Boeing пошел по пути, проторенному McDonnell Douglas — не стал вкладывать 20 млрд долларов в разработку нового самолета, а выделил 2,5 млрд на очередное обновление 737.

Финансовая составляющая стала все больше занимать руководство компании. Во главу угла поставили эффективность бизнеса: рентабельность активов, снижение затрат и времени выхода на рынок. Как раз в это время Boeing и продал свое подразделение, ставшее затем Spirit AeroSystems. Разработку 787 Dreamliner пришлось начинать с нуля — пытаться обновить существующие лайнеры в этом случае не имело смысла. В производстве нового самолета тоже появились несвойственные раннему Boeing новшества: компания отошла от своей традиционной модели, когда поставщики производили детали, разработанные инженерами Boeing, которые затем собирались на заводе в Сиэтле. Вместо этого в производстве участвовали более 50 партнеров Boeing, которые проектировали, конструировали и производили почти три четверти модулей самолета. Предполагалось, что эти партнеры будут поставлять готовые модули, например панели фюзеляжа и электрические системы, для окончательной сборки на заводах Boeing. Компания привлекла новых партнеров — в Японии, США, Италии, Южной Корее и других странах, чья аэрокосмическая промышленность еще не выработала тесных связей с главным конкурентом, Airbus. Задача состояла в том, чтобы разработать абсолютно новый самолет за пять лет и 5,5 млрд долларов.

Однако вложить достаточно денег в управление этими комплексными и запутанными цепочками поставок Boeing не смог или не захотел. К тому же в компании недооценили проблемы, с неизбежностью возникающие при работе с зарубежными партнерами и конструкторскими центрами. В итоге Dreamliner взлетел с опозданием на три года, а сама программа обошлась в 32 млрд долларов. Кстати, некоторые обозреватели считают, что влияние корпоративной культуры McDonnell Douglas после слияния преувеличено: в то время акционеры многих компаний по всему миру начали более активно влиять, или хотя бы пытаться влиять, на руководство корпораций. Акционеры Boeing, безусловно, желают компании всяческих успехов и в 2022 году выиграли иск на 200 млн долларов против совета директоров за невыполнение доверенных им обязанностей по контролю качества. В ходе расследования выяснилось, что в Boeing не было члена совета директоров, отвечающего за безопасность. В авиакомпаниях и большинстве других аэрокосмических компаний это стандартная практика. После катастроф 737 Мах в компании, похоже, озаботились собственным менеджментом и корпоративной культурой. Генеральный директор Boeing Деннис Муленберг был уволен советом директоров менее чем через год после того, как ведущий профильный журнал Aviation Week назвал его "Человеком года-2018".

А назначенный в начале 2020 года новый генеральный директор Дэйв Калхун обновил половину совета директоров. Слишком велик и важен, чтобы разориться?

Как пишет The New York Times со ссылкой на документы Федерального управления гражданской авиации США, инженер заявил о зазорах между деталями фюзеляжа, которые произвели разные подрядчики. Вплоть до того, что он «своими глазами видел, как люди прыгали на фрагментах самолета, чтобы помочь им состыковаться». По мнению сотрудника Boeing, это может сократить продолжительность службы самолетов и привести к «катастрофическим последствиям».

Как отреагирует регулятор? Комментирует экс-конструктор ОКБ Сухого, эксперт космической отрасли Вадим Лукашевич: Вадим Лукашевич экс-конструктор ОКБ Сухого, эксперт космической отрасли «В авиации один в поле воин, потому что были случаи, когда кто-то из инженеров высказывал некое свое мнение и потом именно это мнение, одного человека, взявшего на себя смелость высказать, оказывалось правильным.

На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску.

FAA проведёт расследование. Проверку также организуют ремонтники на местах.

Другой свидетель на слушаниях, Эд Пирсон, бывший инженер Boeing, который сейчас возглавляет Фонд авиационной безопасности, заявил о попытке "прикрыть преступление" после взрыва панели кабины, который спровоцировал последний кризис безопасности в производственном гиганте. В Boeing заявили, что с 2020 года "предприняли важные шаги по развитию культуры безопасности", но добавили в своем заявлении: "Мы знаем, что нам предстоит еще много работы". В последние дни компания настаивала на том, что 787 и 777 безопасны, назвав утверждения Салехпура о Dreamliner "неточными". Комментировать обвинения Пирсона корпорация отказалась.

Boeing - все новости на сегодня

Сейчас компания Boeing известна всем — это один из самых крупных производителей самолётов в мире. Но мало кто знает, что Boeing ещё при руководстве основателя компании, Уильяма Боинга, стала первой монополией на рынке авиации. В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. События и новости 24 часа в сутки по тегу: BOEING. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.

Как Boeing стала первой монополией в авиации и почему перестала ею быть

Это может привести к преждевременному разрушению лайнера, даже во время полета. Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета. В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс.

The Commercial Airplanes segment develops, produces, and markets commercial jet aircraft for passenger and cargo requirements, as well as provides fleet support services. The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers.

На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы. Представитель United Airlines сообщил изданию, что на борту самолета находились 139 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Регулятор заявил, что рассматривает возможность введения временных ограничений в отношении United Airlines.

Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей. Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках.

На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях.

Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи.

Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации.

Рассылка новостей

  • Главные котировки
  • В США у самолета Boeing во время рейса отвалился трап
  • Boeing Canada
  • Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
  • История создания и развития корпорации «Боинг»
  • Читайте также:

В США у самолета Boeing во время рейса отвалился трап

Уже дано предварительное разрешение на запуск экипажей, которое может стать окончательным решением к концу 2024 года. Перед стартом предстоит решить еще несколько технических вопросов. В частности, нужно заменить клапан, отвечающий за подачу жидкого кислорода и провести анализ отделения теплозащитного экрана. Кроме того, рассматриваются различные нештатные ситуации на случай отказа парашютной системы. Кроме того, на МКС идет подготовка стыковочных узлов для приема Starliner.

На рынки Азии Boeing со своими беспилотными летающими такси надеется выйти к 2030 году. В экспансии на азиатском рынке компания делает ставку на свою «дочку» Wisk Aero, которая до покупки авиационным гигантом была стартапом, разрабатывающим пассажирские аппараты с функцией вертикального взлёта и посадки. Wisk Aero делает ставку на беспилотное управление такими летающими такси, что пока остаётся редкостью для рынка. Сперва Wisk Aero рассчитывает получить разрешение на эксплуатацию своих летательных аппаратов в США, а затем заняться экспансией на азиатские рынки. Япония входит в их число, недавно Boeing открыла в Нагое свой собственный исследовательский центр, хотя формально соответствующая деятельность ведётся здесь с 2022 года, просто до сих пор компании приходилось арендовать офисные площади. Японский исследовательский центр Boeing стал уже седьмым для компании за пределами США. Boeing заинтересована в сотрудничестве с автопроизводителями и поставщиками водородных топливных ячеек, поскольку использование последних в авиации решает проблему избыточной массы тяговых аккумуляторов. В Нагое достаточно развит кластер автомобильной промышленности, но и собственные поставщики Boeing здесь тоже сосредоточены. Кроме того, компания собирается сотрудничать с местным университетом в сфере подготовки кадров. В японском исследовательском центре Boeing сейчас работает 27 специалистов из 12 стран, в планы компании входит увеличение их количества до 50 человек. Японский центр будет специализироваться на разработке цифровых средств производства и проектирования летательных аппаратов, создании экологически чистых видов топлива и водородных топливных ячеек. Средства автоматизации производства и новые материалы для изготовления корпусов летательных аппаратов тоже будут в фокусе внимания японских специалистов Boeing. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запуск подведёт итоги полутора десятилетий разработки и, в случае успеха, проложит путь к миссиям Starliner по доставке экипажей на МКС. Источник изображения: United Launch Alliance Проект Starliner отстаёт от графика уже на несколько лет и давно вышел за рамки запланированного бюджета. Но агентство не оставляет планов по использованию космического корабля Boeing в качестве «резервной копии» для SpaceX. Транспортёр с космическим кораблём ненадолго останавливался перед ангаром для фотосессии с астронавтами Бутчем Уилмором Butch Wilmore и Суни Уильямс Suni Williams. Затем в ангаре специальный кран установил капсулу экипажа на вершину Atlas V, завершив сборку космического корабля высотой 52 метра. Источник изображения: Getty Images Уилмор и Уильямс находятся на заключительной стадии подготовки к испытательному полёту, который запланирован на 7 мая в 02:34 UTF с космодрома на мысе Канаверал. Starliner должен пристыковаться к МКС, а примерно через неделю вернуться на Землю при помощи парашютной системы. В случае успешного полёта Starliner США впервые в истории космической программы получат в своё распоряжение два действующих пилотируемых космических корабля. За последние несколько недель технические специалисты Boeing загрузили в Starliner топливо для манёвровых двигателей. Starliner включает многоразовый модуль экипажа под названием Calypso и одноразовый служебный модуль с солнечными батареями, системой эвакуации при запуске и орбитальными манёвровыми двигателями. В ближайшие дни инженеры проведут испытания механических, электрических и коммуникационных связей между космическим кораблём и ракетой-носителем. Заключительные испытания включают генеральную репетицию старта в ангаре, в ходе которого астронавты наденут скафандры и займут свои места на борту Starliner. ASAP была создана в качестве независимого контролирующего органа по вопросам безопасности в 1968 году. ASAP, в частности, отслеживала технические проблемы , которые преследовали программу Starliner, включая проблемы с программным обеспечением, коррозию клапанов и использование легковоспламенямых материалов. К настоящему моменту все эти проблемы решены. Это освободит передний стыковочный узел космической станции для прибытия Starliner в следующем месяце. Командир экипажа Starliner Уилмор, полагает что от первого пилотируемого полёта не следует ожидать совершенства: «Пожалуйста, не питайте таких ожиданий. Это не будет идеально. Но и не будет плохо. Мы не стали бы участвовать, если бы так думали». Источник изображения: NASA 03. На этот раз дело не в неполадках капсулы, а в перегруженном расписании МКС на конец апреля и начало мая. Перенос «оптимизирует график мероприятий космической станции, включая отстыковку грузового космического корабля и освобождение порта для стыковки Starliner». Суни Уильямс и Барри «Буч» Уилмор. Ранее запуск ожидался в середине апреля , а потом 1 мая. Перенос запуска на 6 мая, кстати, тоже не окончательный. Этот день назван первым в возможном окне отправки Starliner к МКС. Компания Boeing начала работать над пилотируемым кораблём Starliner в 2014 году одновременно с компанией SpaceX. Корабль Boeing совершил два беспилотных полёта в космос. В первом полёте не удалось состыковать её с МКС — в программу управления вкрались ошибки, и капсула не вышла на нужную орбиту, хотя затем была мягко посажена на Землю кстати, впервые на сушу, а не в океан. Во время второго беспилотного запуска аппарат успешно пристыковался к МКС.

Boeing called the claims inaccurate. April 4, 2024 at 9:03 PM 1 month ago Boeing CEO Dave Calhoun announced he will step down at the end of the year as the airplane manufacturer has come under scrutiny over serious safety issues.

Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов. Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации.

Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа

Хакеры обещают опубликовать полученные от компании данные, которые могут быть связаны как с гражданскими, так и с оборонными разработками после 2 ноября если компания не выплатит указанный злоумышленниками выкуп. Впрочем, как сказано в сообщении группировки, на данный момент они не планируют публиковать информацию из взломанной системы до указанного срока, чтобы не навредить компании, но это не гарантирует, что такая ситуация сохраниться вплоть до установленного времени. Требования, выставленные LockBit По данным американского Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA кибергруппировка LockBit начала активно действовать с января 2020 года, предлагая услуги вымогательство-как-услуги Ransomware-as-a-Service — RaaS , при которой компания предлагает вредоносное программное обеспечение и инфраструктуру для вымогательства, а сам взлом и воровство данных выполняют партнеры. При этом полученные кибергруппировкой средства делятся между участниками успешной операции. При этом в CISA отмечают, что привлекаемые партнеры действуют самостоятельно, поэтому используемые ими методы проникновения и заражения отличаются, что затрудняет их идентификацию с помощью стандартных методов обнаружения. По приведенным Агентством данным группировка LockBit является наиболее активной, поскольку со времени начала ее деятельности было зафиксировано 1,7 тыс.

За все время своей деятельности группировке было выплачено 91 млн долл. По данным исследовательского агентства Flashpoint именно LockBit заняла первое место по количеству инцидентов с июля 2022 года по июнь 2023: 1046 атак было приписано ей, 389 — BlackCat, и 239 — Black Basta. Увольнение около 2 тыс. Увольнение в первую очередь затронет сотрудников финансового департамента компании и отдела кадров. Отмечается, что под увольнения попадут сотрудники, которые не являются членами профсоюза.

Несмотря на рост в подразделениях местах корпорации, некоторые должности будут упразднены. По словам старшего директора по коммуникациям Boeing Майка Фридмана, такие изменения связаны с оптимизацией рабочих процессов. В частности, с тем, что в конце 2022 года некоторые департаменты авиастроительной корпорации стали чересчур большими. И с этим ростом обычно приходит бюрократия или разрозненные системы, которые являются неэффективными для ведения бизнеса. Поэтому руководство Boeing решило провести рационализацию компании.

Фридман сообщил, что даже с учетом сокращения 2 тыс. Boeing увольняет тысячи сотрудников Около 1,5 тыс. Функций сокращенного штата в Boeing намерены передать на аутсорсинг в начале июня 2023 года индийской компании Tata Consulting Services из Бенгалуру, всего около трети этих рабочих мест. Заявление было сделано через месяц после того, как в декабре 2022 года корпорация объявила о намерении нанять 10 тыс. Как заявила Комиссия по ценным бумагам и биржам SEC , Boeing и Мюленбург поставили прибыль выше прибыли людей, введя инвесторов в заблуждение относительно безопасности Boeing 737 Max в попытке восстановить имидж корпорации после авиакатастроф.

В то же время в компании отметили, что они провели много исследований, чтобы сделать эту модель самолета более качественной и безопасной. Мюленбург был отстранен от должности в декабре 2019 года через несколько месяцев после второй авиакатастрофы с этой моделью самолета. Во времена кризиса и трагедии особенно важно, чтобы публичные компании и руководители предоставляли рынку полную, честную и правдивую информацию! Модель самолета Boeing 737 Max подверглась резкой критике после двух авиакатастроф в начале 2022 года, в которых погибло 346 человек. В 2018 году в Индонезии разбился Boeing 737 Max, тогда же погибли 189 человек.

После этой катастрофы Федеральное авиационное управление США заявило, что проблемы с датчиками, которые могли привести к авиакатастрофе, могли возникнуть на 246 других серийных самолетах. В результате погибли все 157 членов экипажа и пассажиров, в том числе трое россиян. В SEC подчеркнули, что оба самолета в Индонезии и Эфиопии были введены в эксплуатацию всего за несколько месяцев до крушения. Срыв сроков по строительству самолётов для президента США из-за пьянства рабочих Строительство двух новых самолетов для президента США Air Force One, затягивается из-за проблем на производстве, нарушений регламента и, возможно, употребления алкоголя на рабочем месте сотрудниками Boeing Co. Крушение самолета в Китае 21 марта 2022 г произошло крушение в Китае пассажирского лайнера Boeing 737 компании China Eastern Airlines.

Ранее в 2018 и 2019 годах новейшие лайнеры компании 737 MAX потерпели крушение из-за технических проблем в Индонезии и Эфиопии. Авиаконцерн получает из России треть необходимого для производства самолетов титана и развивает СП с российским производителем титановой продукции. Ранее эти санкции не вводили из-за взаимного ущерба. Об этом стало известно 10 января 2022 года, когда компания опубликовала данные по поставкам лайнеров за 2021 год. Если Airbus опередила главного конкурента по числу доставленных заказчикам самолетов, то по объему заказов первое место заняла Boeing.

Мы сокращаем рабочие места, и к концу года мы увидим 130 000 сотрудников. Мы планируем сокращение дополнительных сотрудников на 7000 человек. Увольнение 12,5 тыс. Один из крупнейших в мире производителей самолётов увольняет 6770 работников в США , а еще 5520 рабочих согласны получить компенсацию, чтобы добровольно уйти в ближайшие недели. Boeing увольняет 12,5 тыс.

Ожидается, что увольнения будут сосредоточены в районе Сиэтла , где находятся коммерческие самолеты Boeing. По словам представителей компании, оборонное и космическое подразделение продолжает стабильную работу и поможет смягчить последствия коронавирусной COVID-19 пандемии в виде сокращения авиаперевозок и спроса на пассажирские самолеты.

А убыток на акцию оказался меньше, чем ожидалось. Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.

Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, тепловое и электромагнитное воздействия. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет поддерживать ее по всему миру. При необходимости его может использовать президент и другие военные высших чинов.

По крайней мере один E-4B постоянно находится в состоянии боевой готовности.

Boeing 777 1990-1994 — пассажирские широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для массовых рейсов. Именно на «трех семерках» установили абсолютный рекорд дальности гражданского перелета — 21 601 км. В 1997 «Боинг» расширяется за счет поглощения концерна «МакДоннел Дуглас» — авиастроительной компании, специализирующейся на военных и пассажирских воздушных судах. По большей мере, из-за своей экономичности: инженеры «Боинг» утверждали, что «Дримлайнер» — самая экономичная по расходу топлива из всех разработок. Второй замечательной чертой стало использование опережающих время технологий — фюзеляж и крылья изготовили из углепластика. Таким наследием самолет обязан несостоявшемуся предшественнику Boeing Sonic Cruiser проект находится в заморозке на неопределенный срок. Boeing 777X 13 марта 2019 — корпорация в закрытом режиме презентовала самый огромный на планете гражданский двухдвигательный самолет. В мае 2019 стало известным, что «Боинг» оказался в числе компаний, которые будут разрабатывать и производить для NASA опытные образцы космических аппаратов, предназначенных для дальнейшей высадки на Луну в рамках амбициозного американского проекта «Артемида». На сегодняшний день это ведущая глобальная авиакосмическая корпорация с более чем 100-летним опытом, один из двух крупнейших поставщиков пассажирских авиалайнеров.

Помимо гражданских самолетов, здесь выпускают спутники и военные вертолеты, системы связи и ракеты, современные информационные и оборонные электронные комплексы. Boeing является признанным лидером в сфере космических пилотируемых полетов, систем противоракетной обороны и мероприятий по запуску космической техники. Производитель также предоставляет комплексные услуги по поддержке заказчиков и послепродажного обслуживания воздушных судов. Деловой «Боинг»: руководство, собственники, капитализация Новый век компания начала с новыми «большими боссами»: James McNerney род. В 2005-2015 Макнерни был также президентом компании «Боинг». Необходимый опыт руководства производством авиационной техники получил в General Electric. Dennis Muilenburg — президент, главный операционный и главный исполнительный директор компании, вице-президент совета директоров. Денис Мюиленбург работает на благо «Боинг» с 1985. На Март 2022 у руля компании стоят: Дэвид Кэлхун — президент и главный исполнительный директор. Стэн Стэнли Дил — исполнительный вице-президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.

Тед Колберт — исполнительный президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services. Майкл Артур — президент Boeing International. Структура Boeing: как организовано управление компанией Сегодня «Боинг» — целая авиационная империя, крупнейший наряду с «Эйрбас» производитель пассажирских самолетов. Помимо гражданских лайнеров, выпускает военную технику, развивает глобальные космические программы. В структуре компании три основных подразделения: Boeing Commercial Airplanes — гражданские самолеты. Integrated Defense Systems Space and Security — космическая и военная служба. Global Services — глобальный сервис, обслуживание авиатехники по всему миру. Для поддержания деятельности этих подразделений работают организации: Capital Corporation — обеспечение финансирования. Shared Services Group — поддержка инфраструктуры. Среди других векторов развития компании выделяется Boeing Fire Department — собственная служба пожаротушения, в которую входит 21 пожарная часть и 300 специалистов-пожарных.

С 2001 года функционирует Boeing International, призванная: координировать работу корпорации в 70 государствах мира; контролировать разработку и выполнение глобальной стратегии непосредственно в США; определять, оценивать собственные конкурентные преимущества; решать вопросы, связанные с присутствием в разных странах, — от разработки передовых технологий до налаживания партнерских отношений. Заводы «Боинг» функционируют в 67 государствах планеты, а сама компания отправляет свою технику в 145 стран. У нее порядка 5200 заказчиков из 100 государств мира.

Корпорация Boeing

Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. Компания Boeing (NYSE: BA) выпустила в среду отчет с результатами в первом квартале, которые превзошли аналитиков. Агентство отметило, что воздушное судно Boeing E-4 Nightwatch может находиться в полете до недели при условии воздушной дозаправки. Теперь на арене появился очередной (бывший) сотрудник Boeing, который обвинил корпорацию в проблемах безопасности, из-за чего, по его мнению, сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофах.

Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов

Среди прочего утверждается, что сборщики лайнеров подгоняют детали, прыгая на них ногами. Станет ли новый удар по компании последней каплей? Завод Boeing в Рентоне, штат Вашингтон. Буквально через несколько дней после того, как в Колорадо двигатель лайнера 737-й модели решил во время взлета сбросить обшивку и оголить нутро , пресса обсуждает жалобу сотрудника Boeing на условия производства самолетов. Как пишет The New York Times со ссылкой на документы Федерального управления гражданской авиации США, инженер заявил о зазорах между деталями фюзеляжа, которые произвели разные подрядчики.

Требования Boeing снизить цены привели к нехватке у Spirit денег и панике менеджеров из-за всё более жёстких дедлайнов. Сотрудники Boeing постоянно находились на территории завода в Уичито и проводили аудит поставщика. По словам нынешних и бывших сотрудников, в результате работники торопились выполнять нереальные нормы, а указание на проблемы не приветствовалось, а иногда и наказывалось. Они говорят, что самолёты всё чаще выпускались с завода в Уичито с невыявленными дефектами. Это не значило, что нужно было закрывать глаза абсолютно на всё, но руководство не хотело, чтобы кто-то выискивал и фиксировал любые недостатки», — рассказывает бывший аудитор качества Spirit Джошуа Дин, утверждающий, что его уволили после сообщения о неправильно просверленных в фюзеляжах отверстиях. Его свидетельства включены в юридический иск, поданный акционерами против Spirit; в иске утверждается, что компания не раскрыла дорогостоящие дефекты. Пресс-секретарь Spirit заявил, что компанию совершенно не согласна с этими утверждениями и намерена возражать против иска. Сотрудники Spirit AeroSystems и часть Boeing 787, изготовленная на заводе компании в Уичито в 2007 году Уволенный во время пандемийного шатдауна Дин в мае 2021 года вернулся в Spirit.

По его словам, к тому времени компания потеряла многих своих опытных механиков и аудиторов. Spirit уже и так находился под усиленным надзором Boeing. Заказчик установил для Spirit так называемый «испытательный период», в течение которого он тщательнее контролировал работу поставщика. Чтобы завершить испытательный период, Spirit должна была снизить уровень дефектов на линиях. Как вспоминает Дин, однажды компания устроила для сотрудников вечеринку с пиццей, чтобы отметить снижение отчётов о дефектах. Однако болтовня на вечеринке постепенно превратилась в обсуждение того, что знали все: количество дефектов снизилось только потому, что люди перестали сообщать обо всех проблемах. Некоторые механики, занимающиеся изготовлением самолётов в Spirit, говорят, что их беспокойство о качестве редко доходило до более высокого руководства, и что инспекторы по качеству боялись последствий, если сообщат о слишком большом количестве проблем. Представители профсоюза прошлой осенью жаловались руководству на то, что после того, как инспекторы сообщили о слишком большом числе дефектов, компания сняла инспекторов с контроля на линиях и заменила их нештатными сотрудниками.

Также у профсоюза возник конфликт с Spirit по поводу того, должны ли механики отвечать за контроль собственной работы. Сотрудники утверждают, что для надлежащего контроля качества необходимо наличие отдельных инспекторов, утверждающих работу каждого; руководство Spirit и Boeing заявляет, что технологический прогресс в некоторых случаях снизил необходимость в инспекторах. Сотрудник Spirit внутри фюзеляжа 737. Комиссия, проводившая расследование аварий, унёсших 346 жизней, пришла к выводу, что их основным виновником была неисправная система управления полётом, разработанная Boeing, а не производственные проблемы. В последовавших за расследованием слушаниях в Конгрессе было задействовано свидетельство бывшего начальника производства завода по изготовлению 737 в Рентоне. Следователи Палаты представителей опубликовали записку начальника с жалобами на то, что повышенные требования к производству приводят к появлению опасных недостатков. И впервые в жизни я колеблюсь, стоит ли сажать свою семью на самолёт Boeing», — писал 19 июля 2018 года Эд Пирсон руководству Boeing. Вскоре после этого FAA провела мероприятия по проверке качества производства на заводе Boeing и ужесточила контроль, забрав у компании право выполнения итоговых проверок безопасности новых самолётов от лица регулирующих органов FAA часто делегирует часть своих полномочий в авиастроении.

За последующие годы производственные проблемы были выявлены не только при создании 737, но и на других заводах, где Boeing изготавливает 787 Dreamliner, самолёт-заправщик Вооружённых Сил США и президентские самолёты, а также на заводах некоторых важнейших поставщиков. Так как некоторые проблемы 787 и 737 были связаны со Spirit, руководство Boeing сообщило в 2023 году, что компания усилит надзор за этим поставщиком. Boeing расширит обучение и проверки, переведя на заводы поставщиков большее количество своих сотрудников, потому что, по словам Дила, они «всегда становятся областью риска». Федеральное расследование конкретных причин декомпрессии двери рейса Alaska Airlines займёт ещё несколько месяцев.

В результате все 171 авиалайнер на несколько недель отстранили от полётов. Эд Пирсон, исполнительный директор фонда авиационной безопасности: - Мир потрясен, узнав о текущих проблемах с качеством продукции Boeing. Я не удивлен, потому что после двух катастроф ничего не изменилось.

Никто не понёс ответственность. Если не будут приняты меры и лидеры не будут привлечены к ответственности, люди будут бояться летать. В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. После инцидентов федеральное управление гражданской авиации заказало компании аудит. По результатам проверки Boeing поставили неудовлетворительные оценки почти по трём десяткам аспектов производства. В руководстве объявили о масштабных перестановках. Главный исполнительный директор покинет свой пост в конце года.

Он возглавил концерн в 2020 году. Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing: - Почему сейчас? В конце года мне исполнится около 68 лет.

Именно данная модель проложила путь практически всем пассажирским авиалайнерам 700-й серии. В это время был разработан и изготовлен пассажирский авиалайнер «Боинг 737». Он является самым массовым среди всех реактивных самолетов, предназначенных для перевозки пассажиров. До 2013 года было построено больше 7,6 тысяч таких машин. До 1969 года был готов еще один пассажирский лайнер «Боинг 747». Это был уже аппарат с двумя палубами, он имел широкий фюзеляж. Все это сделало данную машину самой большой и самой тяжелой в мире, она могла перевозить самое большое количество пассажиров.

Такие показатели продержались за ним на протяжении 37 лет с момента постройки. Данный рекорд был побит только в 2005 году самолетом типа А380. Самолеты Боинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий