Двухсекционный трамвай 71-923М "Богатырь" и односекционный 71-911ЕМ "Львенок", выпущенные на Тверском механическом заводе, доставили сегодня в областной центр. В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь». Трамвай Богатырь отличается немного от трамвая Богатырь М, внешним видом, передней маской и задней.
Курсы валюты:
- Низкопольный трамвай «Богатырь-М» вернули из Челябинска в Москву
- Улан-Удэ закупит редкие для России трамваи «Богатырь»
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Основная навигация
- На Невском заводе показали трамвай «Богатырь М» в финальной стадии сборки
- В Петербург продолжают прибывать «умные» трамваи «Богатырь-М» для обновления подвижного состава
В Петербург поставили семь «умных» трамваев модели «Богатырь-М»
Весь подвижной состав оснащён системой активной помощи водителю и контроля его бодрствования. Если водитель отвлёкся или уснул, трамвай самостоятельно остановится. Также новинки оборудованы технологией автономного хода для выезда с обесточенных участков контактной сети.
Ранее сообщалось, что в Петербург поставили первые двухсекционные трамваи «Богатырь» производства «ПК Транспортные системы». Новый функционал допускает работу в беспилотном режиме без водителя.
Система может сама контролировать скорость, ехать, останавливаться. Помимо этого, в вагонах предусмотрены места для установки систем накопления энергии рекуперация.
Посадки нет", но это пока. Совсем скоро он заполнится пассажирами - жителями нашей столицы. Сергей Мельников - водитель трамвая: - Вагоны сочленённые, он более гибкий и он легче проходит кривые. В принципе он того же класса, как и "Львёнок".
Имея внушительные габариты, он разгрузит действующий пассажиропоток. Игорь Шутенков - мэр Улан-Удэ: - "Львята" уже полюбились нашим пассажирам, нашим горожанам и за время их эксплуатации пассажиропоток увеличился на четверть сразу.
Также новинки оборудованы технологией автономного хода для выезда с обесточенных участков контактной сети. Ещё одна особенность — автоматическая регулировка температуры воздуха в салоне. В течение 2022-2023 годов Петербург получит 192 новых умных трамвая.
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс
Вагоны оснащены системой активной помощи водителю. Благодаря ей трамвай может самостоятельно снизить скорость и даже остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся», — объяснил Беглов. Ранее в Петербурге отметили 115-летие городского трамвая. За успехи и добросовестную работу наградили почти 400 работников электротранспорта.
В четверг, 2 ноября, градоначальник посетил производственную базу предприятия, которая работает с 1960-х. Сейчас в учреждении необходим капремонт смотровых канав в цехе техобслуживания. Цена вопроса - 89 млн рублей. К обновлению приступим в следующем году, - отметил Игорь Шутенков.
Новый травмай обладает большими возможностями по длине 19,4 метра против 16,4 и пассажировместимости — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров. Производство алюминиевых деталей интерьера сохраняется за Красноярском — профиль компании «13 элемент» поставляет Красноярский металлургический завод КраМЗ.
В 2021 году Красноярск обновил подвижной парк закупкой 25 односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок», вмещающих до 170 пассажиров.
При этом многие жалуются на очень узкие проходы в трамвае, что в час пик доставляет массу трудностей как для пассажиров, так и для кондуктора, который не может пробраться с одного конца салона на другой, чтобы обилетить пассажиров. При этом ульяновцы еще не надели зимние вещи, когда на улице еще сильнее похолодает, давка будет более ощутима. Также нашлись ульяновцы, которые отметили, что во время пандемии «Львята» - самое «идеальное» место, чтобы заболеть коронавирусом, так как сидения находятся на уровне стоячих пассажиров и получается, что они дышат друг другу в лицо. В общем, сколько людей, столько и мнений.
Приживется ли «Богатырь» в Ульяновске и понравится ли горожанам такой вид трамвайных вагонов - покажет время. Карта «Тройка» Также стало известно, что в Ульяновске с 2021 года планируют внедрить транспортную карту «Тройка». В данный момент формируется база и принцип ее работы.
Все новости
- Лента новостей
- Жителям Саратова показали первый трамвай «Богатырь»
- Новые трамваи «Богатыри» появятся в Улан-Удэ
- Следом за «Львенком» по Ульяновску поедет «Богатырь». Новый трамвай выйдет на маршрут
- Похожие материалы
Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит
Обновленный отечественный трамвай "Богатырь М" презентовали на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге, на данный момент это самый инновационный состав. В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря».
«Скоростной трамвай». В Саратов повезли «Богатыря», но ездить пока что ему будет негде
Первые 25 трамваев «Богатырь-М» уже поступили в Северную столицу, а до конца года поступит еще 34 модели. Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». В Саратов привезут первый двухсекционный трамвай 71-923М «Богатырь».
Юбилейный трамвай «Богатырь» скоро отправится в путь по улицам Петербурга
При этом на двух линиях цеха находится одновременно на разных стадиях производства несколько разных вагонов. Иногда сборка идет и на третьей, которую используют обычно для разработки новых образцов транспорта. Подсчитали: компания изготовила за эти годы 995 трамваев и 470 троллейбусов, работающих в 26 регионах РФ. Почти четверть произведенных ею вагонов нескольких моделей ходят на улицах Петербурга. А москвичи получили и того больше. Повторить такое ускорение теперь, правда, труднее. Каждая модель, впитывая достижения науки и техники, по желанию заказчика становится сложнее.
Это касается не только автопилота и тому подобных «умных» систем. Автономный ход трамваев холдинга, например, вырос за последние годы за счет накопителей энергии нового типа вдвое, до 3 км. А главное — непросто развиваться в условиях санкций. Поначалу, когда привычные схемы поставок нарушились, а новые только возникали, НЗЭТ работал нередко с колес. Благо помогли выжить запасы. Хотя трамваестроители изначально ориентировались на альтернативные поставки — другие заводы попали в более тяжелую ситуацию.
Теперь уже легче, признает Александр Дубровкин, гендиректор транспортного холдинга. Но ждать, что производители моментально смогут удовлетворить спрос на все отечественные комплектующие, нереально. Отдельные позиции удается закрывать благодаря параллельному импорту. Например, детали тележки оси, муфты, редукторы , которые закупали в Европе. Российские машиностроители осваивают их выпуск, и, возможно, нынешний год станет в этом смысле переломным. То же самое можно сказать о качественных резинотехнических изделиях, без которых не обходится ни один трамвай.
Это самые сложные позиции. С бортовой электроникой проблем нет, уральские поставщики ее обеспечивают. По другим компонентам выручает Китай. Но заводчане не смотрят на реальность сквозь розовые очки: санкционные ограничения портят им жизнь поныне.
Первый двухсекционный трамвай «Богатырь-М» появился в городе 27 мая. Всего в ближайшие два года в Петербурге должно появиться 138 трамваев разного класса, отмечает производитель. Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М».
В рамках другого контракта с комитетом по транспорту компания обязалась изготовить для города 81 трамвай, 23 «Богатыря» и 58 «Витязей» в стандартном и двустороннем исполнении.
Они не только большие, но и очень комфортабельные, как наши «Львята», которые мы закупили в 2019 году для горожан, - отметил Игорь Шутенков. Новость о приезде «Богатырей» вызвала большой интерес горожан, и в МУП «Управление трамвая» оперативно ответили на самые частые и интересующие вопросы. Почему выбор пал на «Богатырей»? Огромный плюс ещё и в том, что «Богатыри» технически очень похожи на наших «Львят», и специалистам не нужно проходить переобучение, чтобы освоить новый транспорт. В первую очередь вагоны будут идти по тем индексам, где наблюдается большая заполняемость пассажирами в часы пик, то есть в утреннее и вечернее время. Но в дневное время они также будут работать по своим индексам и доставлять горожан до нужных мест «Богатыри» похожи на «Львят»?
МУП «Управление трамвая» хочет, чтобы была определенная концепция трамвая, как вида транспорта, чтобы он был узнаваем всеми и ассоциировался с комфортом и безопасностью.
А вот еще одно новшество, которое встречается в модификации 71-923М: впервые на российском общественном транспорте установлена блок-фара, то есть вся светотехника представляет собой единый модуль. Пока что серийное производство «Богатырей» не очень массовое, но несколько экземпляров уже успешно работают в Санкт-Петербурге. Длина составляет 27 с половиной метров, а полная вместимость — более 300 человек. Большей популярностью сегодня пользуется версия с индексом М — почти 400 таковых уже работают в Москве и прекрасно себя там зарекомендовали. Еще несколько вагонов эксплуатируются в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Производится с 2014 года. Внешне он очень похож на «витязя», однако имеет чуть меньший размер и всего две тележки вместо трёх. Больше всего эта модель пригодится на маршрутах с умеренно-интенсивным пассажиропотоком.
В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
- В Саратов прибыл «Богатырь»
- Воскресенье, 28 апреля
- Воскресенье, 28 апреля
- Петербург получит новейшие трамваи серии «Богатырь-М». Metro
- Первый трамвай «Богатырь» упакован и выехал в Бурятию с завода в Санкт-Петербурге
Первый трамвай «Богатырь» упакован и выехал в Бурятию с завода в Санкт-Петербурге
Трамвайных вагонов «Богатырь» построено 3 единицы, все вагоны эксплуатируются в г. Трамвайных вагонов «Богатырь-М» построена одна единица, вагон проходил опытную эксплуатацию в г. В планах власти города Москвы была закупка вагонов данного типа для маршрутов, где эксплуатация более вместительных трамваев «Витязь-М» нецелесообразна. Таким образом, серьезного распространения указанные трамваи на данный момент не получили.
Трамвай получился недешевым, а многие города вместо вагонов подобного плана предпочитают эксплуатацию систем из двух вагонов.
Да, это недешевое удовольствие, но один раз вложились и 35 лет он может по рельсам перевозить наших пассажиров. Это сначала кажется дорого, но в эксплуатации получается он дешевле и окупается. Ну и потом комфорт. Выделенная полоса, не стоят наши трамваи в пробках, - отметил Игорь Шутенков. Также предприятию требуется капитальный ремонт смотровых канав в цехе техобслуживания, которые были построены в 1960-х годах. Одновременно на техосмотре находятся до десяти вагонов, поэтому здесь необходимо обновить бетонное основание и стены канав.
В четверг, 2 ноября, градоначальник посетил производственную базу предприятия, которая работает с 1960-х. Сейчас в учреждении необходим капремонт смотровых канав в цехе техобслуживания. Цена вопроса - 89 млн рублей. К обновлению приступим в следующем году, - отметил Игорь Шутенков.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Новые трамваи «Богатыри» появятся в Улан-Удэ
Ещё одна особенность — автоматическая регулировка температуры воздуха в салоне. В течение 2022-2023 годов Петербург получит 192 новых умных трамвая.
Еще 34 должны поступить до конца 2022 года. В ближайшие шесть лет — до 2028 года — Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии «Богатырь-М», — сказал Александр Беглов. По словам губернатора, уже заключены контракты на поставку почти двухсот таких трамваев. Трамваи «Богатырь-М» обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности, оснащены системой активной помощи водителю и могут сами остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся, либо если на пути возникнет столкновения с препятствием или пешеходом. Губернатор также напомнил о масштабном обновлении подвижного состава петербургского метрополитена.
Юбиляр будет работать на 60-м маршруте в системе общественного транспорта Петербурга. Трамваи удобные, трамваи инновационные, трамваи уже имеют все системы поддержки работы водителя, и это отличает этот трамвай от лучших на сегодняшний день даже европейских образцов техники. Мы первые сделали ряд инноваций», — сказал Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Одно из самых важных требований — комфорт. Здесь и подогреваемый пол, и условия для маломобильных горожан, и удобные системы оплаты проезда и информирования. Производители подстраиваются под запрос пассажиров. Городской трамвай зарекомендовал себя как удобный и самое главное быстрый наземный транспорт. Например, 60 маршрут, куда пойдёт тысячный трамвай, он в основном идёт по выделенным путям. Там скоростные характеристики очень хорошие.
А "Богатыри" — это практически те же "Львята", только большие.
С ними трамваи в городе станут еще более доступными, а поездки горожан комфортнее», — рассказал Игорь Шутенков. Неужели остальные градоначальники не понимают пользы «Богатырей», либо они не так уж и необходимы? Рассмотрим подробнее эту модель трамвая. В «Богатыре» 45 сидячих мест. Компоновка первой секции удобная: по два места в ряд с обеих сторон без сидений спиной вперед. Однако накопительная площадка с местами для стоячих пассажиров только одна. У «Львенка» 40 сидячих мест, однако двойные сидения могут заменяться на полуторные для освобождения прохода, как случилось с одним из трамваев в Улан-Удэ в 2019 году.
Также есть две накопительные площадки. Внутренности «Богатыря» У «Богатыря» только одна поворотная тележка, поэтому у этой модели намного больше мест на низком полу. Оба вида трамвая занимают одну и ту же нишу: обслуживание маршрутов с относительно низким пассажиропотоком. Смысла иметь в трампарке и «Богатырей», и «Львят» нет, так как разница между ними во вместимости слишком мала.
Трамвай Богатырь/ Bogatyr Tram
Этого «Богатыря» передали предприятию «Горэлектротранс» в рамках контракта на поставку 116 трамваев. редкость для российских городов, сообщает мэрия. Во вторник, 11 октября, стало известно, что власти Петербурга планируют получить к 2028 году около 600 новых трамваев «Богатырь-М». В Петербург прибыл первый низкопольный трамвай модели "Богатырь-М". Как сообщили в петербургском "Горэлектротрансе", инновационный трамвай получил Трамвайный парк №7.