Автоэмаль Vika Белая Ночь – покупайте на OZON по выгодным ценам! По сути, если все три белых очень похожи, то сойдёт любой. Краска белая матовая аэрозоль 520мл RAL 9003 акриловая SKYRON.
Изумительная и недорогая LADA Granta теперь не только черная — АвтоВАЗ вернул белый цвет
Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет. Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.
Фото, представленные на сайте, могут отличаться от внешнего вида товара в связи со сменой упаковки производителем или по другим причинам. При необходимости уточняйте подробности у наших менеджеров Описание Vika Вика акриловая эмаль АК-1301 Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей, может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств.
Описание Автомобильная аэрозольная краска и перламутр для самостоятельного ремонта автомобилей Toyota. Производство: AkzoNobel Евросоюз. Эти аэрозольные баллоны с краской и перламутром созданы для самостоятельного ремонта крупных деталей кузова. Простота использования и подробная инструкция позволяют устранить повреждения самостоятельно, без помощи специалистов. Прекрасно подходит для покраски целых мелких деталей, таких как накладки омывателей фар, ультразвуковые датчики, ручки дверей и т.
Выбирая финишное покрытие для машины, рекомендуется все оттенки белого сравнить между собой на промышленных образцах, то есть на готовых окрашенных изделиях с выдержанной технологией. Например, краска «белая ночь» для авто отличается слегка дымчатым оттенком, а белый, глянцевый тяготеет к желтоватому тону. Поверхность Каждая деталь, как известно должна быть тщательно подготовлена, но особые требования к поверхности предъявляются, когда используется краска белая автомобильная. Цена подготовки может значительно превосходить стоимость работ по покраске кузова, так как белый цвет, хотя и выпускается «покрывным», но в силу своей естественной прозрачности не может наноситься на темные поверхности, например, если в качестве грунтовки использовали красную, синюю или подобную цветовую гамму. Преимущества К основным данным, которые выделяют белые тона по сравнению с другими, являются: легкая восприимчивость любым потребителем; удобство эксплуатировать автомобиль в летний период; легкие загрязнения, такие как пыль или мелкий дождь практически не меняют цвет и не вынуждают делать преждевременную мойку; краска белая автомобильная доступна в широком ассортименте и легко подбирается в случае мелкого ремонта, при образовании царапин, трещин и т.
Краски и эмали белые
Преимущества К основным данным, которые выделяют белые тона по сравнению с другими, являются: легкая восприимчивость любым потребителем; удобство эксплуатировать автомобиль в летний период; легкие загрязнения, такие как пыль или мелкий дождь практически не меняют цвет и не вынуждают делать преждевременную мойку; краска белая автомобильная доступна в широком ассортименте и легко подбирается в случае мелкого ремонта, при образовании царапин, трещин и т. Кроме того самой доступной с точки зрения экономики считается белая краска. Цена на этот спектр покрытий у всех производителей ниже, чем на другие оттенки, но при этом не стоить рассчитывать дешево купить краску со спецэффектами вкрапления, металлик, перламутр и т. Навигация по записям.
Так же доставка осуществляется: в ближайшие регионы собственным транспортом - либо на платной основе, либо бесплатно при определенной сумме заказа согласовавыется индивидуально ; в регионы - транспортными компаниями, СДЭК, Почта России; самовывоз - со склада магазинов список магазинов есть на этапе оформления заказа.
В США на первое место в предпочтениях выбора окраски автомобиля вернулся белый цвет. По данным «Forbes Auto», белый или же жемчужно-белый вытеснили с первых позиций такой популярный на протяжении долгого времени цвет, как серебристый. Этот оттенок был бессменным лидером на американском рынке в течение последних семи лет. Теперь же серебристый сместился на второе место в предпочтениях американцев, а третьим любимым выбором остаются машины черного цвета.
Морозостойкость, устойчивость к соленой воде, моющим средствам, агрессивным газам и парам, минеральным удобрениям, органическим и синтетическим маслам. Два слоя краски надежно защищают металл от влаги, внешних воздействий, а также ряда механических повреждений. Сфера применения эмали МЛ-1110 Основное назначение — покрытие кузовов легковых и грузовых автомобилей, общественного транспорта, сельскохозяйственной, коммунальной и дорожной техники.
Использовать эмаль можно и для окраски велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, промышленного оборудования, различных механизмов, деталей и агрегатов. В быту ее активно используют для обновления бытовой техники, защиты труб холодного водоснабжения от коррозии. В умеренном климате краска прослужит не менее 5 лет без потери технических характеристик, в жарком — около года.
Особенности нанесения эмали МЛ-1110 Важно правильно подготовить поверхность, чтобы состав лег ровно и хорошо держался: Основу зачищают от ржавчины наждачной бумагой, проволочной щеткой или шлифовальной машинкой, убирают пыль, мусор, следы масла. Старое лакокрасочное покрытие тоже лучше удалить. Если это не представляется возможным, нужно тщательно зашкурить все участки, убрать отстающие слои, максимально выровнять поверхность.
refinish-avtolak.ru
По словам экспертов рынка, уже в августе этого года автомобилисты России, вынужденные ремонтировать свои разбитые машины, могут почувствовать дефицит автоэмалей. Характеристки: Номер автоэмали: 201 Цвет автоэмали: белый Объем: 800мл. Вика Белая 040 Вика Белая 201 Вика Белая.
Автоэмаль-карандаш Вегатекс 240 Белое облако
Только спрашивайте стоимость "густой" краски. Обычно мы сразу делаем "готовую кработе, разбавленную". Если цена Вас устроит - закажете, вышлем, договоримся.
Вообще, отмечают в BASF, чем южнее страна, тем более светлые машины предпочитают ее жители. Производители автокрасок считают, что предпочтение того или иного цвета автомобиля связано с глобальными мировыми тенденциями.
Так, недавний фаворит — серебристый металлик — ассоциируется с хай-теком, электроникой, прогрессом.
Это современные комплексы, попробуй-ка их обслужи, когда нечем обслуживать. К марту достанут, февраль короткий. Другое дело, что у нас нет красок на водной основе, которая экологически чистая.
А меламиноалкидную эмаль у нас производят в больших количествах и на собственном оборудовании. Но особо ярких цветов нам пока не добиться, таких компонентов в России не производится.
Мы тоже вынуждены были поднимать цены. Остановилась логистика. Да мы и сами-то, честно говоря, не торопились отгружать продукцию. И только к маю появилось осознание, ситуацию чуть стабилизировалась, начала входить в хоть какой-то режим.
К августу рынок успокоился, цены устаканились, начали трудится в относительно спокойном ритме. Ну и спрос регулярный уже появился, что для нас было определяющим фактором.
Белый цвет отличия Mobihel 201-202
MegaMix МЛ-12 Автоэмаль используется для покраски любого автомобиля или металлических деталей автомобилей после предварительной подготовки поверхности. Компания занимается оптовыми продажами автоэмали Mobihel фирмы АО «HELIOS» и реализует оптом автоэмали-карандаши "Вегатекс" собственного производства. Автоэмаль металлик Startone обладает хорошей укрывающей способностью, легка и удобна в применении. Теперь у нее появился антипод — самая белая краска в мире, разработанная в американском университете Пердью. свыше 63 товаров по цене от 146 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам.
Новинки от Reoflex: белые автоэмали
У АВТОВАЗа проблемы с китайскими красками | Автоэмаль металлик Startone обладает хорошей укрывающей способностью, легка и удобна в применении. |
Купить белую аэрозольную краску для авто в баллончиках в интернет-магазине | | Автоэмаль VIKA АК-1301 Белый Газ 0,85л. Двухкомпонентная акриловая а. |
Купить белую аэрозольную краску для авто в баллончиках в интернет-магазине | | АвтоВАЗ начнёт красить Lada Granta исключительно в белый. |
MegaMix Белая ночь, МЛ-12 автоэмаль | 601 Автоэмаль алкидная черная 0,8кг HOLEX. |
233 Автоэмаль АVЕ акрил Белая 0,85кг | Белая краска, созданная учёными из Университета Пердью, была отмечена в Книге рекордов Гиннеса в 2022 году. |
Все цвета автомобильных эмалей и красок
Kolerovkinet Краска автомобильная, цвет: белый, 520 мл, для автомобилей Citroen, 1 шт. В комплект поставки входят: 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)1. Автоэмаль металлик Startone обладает хорошей укрывающей способностью, легка и удобна в применении.
057 Toyota Белый перламутр, White. Аэрозольные баллоны.
Описание Высококачественная быстросохнущая алкидная эмаль предназначена для мелкого ремонта поверхности кузова и других деталей автомобиля, а также для придания защитных и декоративных свойств различным предметам из металлов, дерева и полимеров, предварительно загрунтованных. Рекомендуем использовать грунты AUTOP Эмаль обладает прекрасным блеском, светостойкостью, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, отличной сопротивляемостью к механическим воздействиям и негативным условиям окружающей среды. Эмаль имеет хорошую укрывистость и сохраняет глянец на протяжении долгого времени без воздействия полирующих абразивных веществ.
Подложки: Отшлифованное заводское покрытие; При окраске по лаковым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство "Антисиликон".
Однако после эмаль становится абсолютно безвредной: не выделяет опасных веществ в воздух даже при сильном нагреве. Финишное покрытие получается ровным, гладким, без посторонних включений. При правильной сушке поверхность застывает без морщин и других дефектов. По ГОСТ допускается небольшая шагрень, не влияющая на эксплуатационные характеристики материала. Основные свойства автоэмали МЛ-1110: Укрывистость зависит от оттенка, в среднем 35-60 г на м2. Прочность при ударе — 0,45 м, на растяжение — 0,6 см. Варианты цвета: 18 оттенков по каталогу «Русский цвет». Морозостойкость, устойчивость к соленой воде, моющим средствам, агрессивным газам и парам, минеральным удобрениям, органическим и синтетическим маслам. Два слоя краски надежно защищают металл от влаги, внешних воздействий, а также ряда механических повреждений.
Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере. Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой». Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30. Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил. Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель. Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K. Допустим, мы смешали компоненты и нанесли акриловую эмаль или лак. Чтобы понять, как происходит отверждение, нам нужно познакомиться поближе с каждым из компонентов. Первый компонент содержит раствор акрилового сополимера. Это высокомолекулярное вещество, продукт совместной полимеризации акриловых мономеров — акриловой и метакриловой кислот и их сложных эфиров. Для нас сейчас важно понимать, что этот сополимер содержит в своем составе звенья с гидроксильными группами ОН. Теперь о втором компоненте — отвердителе. Это высоко реакционноспособные соединения, они легко вступают в реакцию с гидроксильными группами ОH. Этот процесс и лежит в основе отверждения акриловых материалов: когда раствор сополимера и отвердитель смешивают, гидроксильная и изоцианатная группа вступают в реакцию по следующей схеме: Из схемы мы видим, что в результате реакции формируется уретановая связь конструкция справа от стрелочки. А благодаря тому, что изоцианатные группы имеют вид трехлучевых звездочек условно , полимер, опять же, получается «пространственно-сшитым». Изоцианатные группы можно условно изобразить в виде трехлучевых звездочек Таким образом при отверждении акриловой пленки образуется полиуретан поэтому такие эмали еще называют полиуретановыми или акрил-уретановыми. Именно полиуретан обеспечивает покрытию те великолепные визуальные и потребительские свойства, которыми славятся акриловые материалы. В описанном механизме и заключается главное отличие акриловых ЛКМ от эмалей предыдущих поколений. Можно сказать, что теперь отверждение ЛКМ превратилось в контролируемую химическую реакцию, благодаря чему маляры перестали зависеть от множества случайных факторов. Важнейшим преимуществом такого метода на практике стало значительное сокращение времени полного отверждения ЛКМ. Двухкомпонентные акрил-уретановые эмали с физико-химическим механизмом отверждения — шаг вперед от нитрокрасок и алкида. Эти материалы позволяют получить лучшее качество покрытия и упростить технологический цикл Готовая пленка акриловой эмали обладает высокой твердостью близкой к твердости стекла , стойким блеском, великолепными эластичностью и износостойкостью. Акрилы устойчивы к воздействию кислот, щелочей и растворителей, обладают отличной адгезией к самым разнообразным поверхностям, стойко переносят воздействие солнечных лучей и атмосферных осадков. Появление акриловых ЛКМ открыло новую эру в кузовном ремонте, позволив даже в гаражных условиях создавать покрытие, сопоставимое по качеству с заводским. За это всем и полюбился акрил. Красота, да и только. Еще в эпоху алкида разработчикам ЛКМ пришла идея добавлять в эмаль крохотные частички алюминиевой пудры, которые, как микро-зеркала, отражали бы падающий на них свет и придавали покрытию искрящийся, «металлический» эффект. Но широкой популярности первые «металлики» не получили. Это были очень недолговечные покрытия, поскольку добавленные в алкидную эмаль алюминиевые чешуйки становились причиной быстрого выцветания и помутнения эмали. Да и эффектные возможности металликов первого поколения оставляли желать лучшего. Так как это была однослойная одностадийная система, невозможно было добиться каких-то впечатляющих визуальных эффектов. Такие «металлики» можно встретить например на старых велосипедных рамах. Разглядеть там металлические включения можно разве что под лупой. Базовые эмали характеризуются тем, что содержат много растворителя и быстро сохнут, но сами по себе, без лака, они смотрятся достаточно убого, да и стойкость к внешним воздействиям у них скверная. Но стоит нанести лак, как тут же происходит чудесная метаморфоза: покрытие «оживает» и становится сказочно красивым, появляется насыщенность и глубина цвета. Двухслойные покрытия оказались не только красивее, но и долговечнее, прочнее. Цветной слой ведь находится под прочным лаковым панцирем, который надежно защищает покрытие от агрессивных внешних воздействий, особенно от солнечного света безжалостного разрушителя полимеров. С химической точки зрения прозрачные лаки похожи на вышеописанные акриловые ЛКМ, с очевидным отличием — отсутствием цветовых пигментов. Лаки могут быть не только глянцевыми, но и матовыми. А есть даже с регулируемым блеском. Что же до базовых эмалей, то их могут производить по-разному. Распространенным вариантом является комбинация полиэфира, ацетобутирата целлюлозы напоминает НЦ, только устойчив к ультрафиолету в отличие от нитроцелюлозы и меламинформальдегидной смолы напоминает МЛ-ку. Поначалу в базовые эмали добавляли только алюминий, но в конце 80-х годов в качестве эффектных пигментов стали применять частички обработанной слюды. Так появились краски с эффектом «перламутр» — похожие на «металлик», но с более нежным, спокойным блеском. В отличие от плоских частиц алюминия, отражающих солнечный свет под определенным углом, «перламутровые» частички рассеивают падающий свет, что и дает эффект благородного, «матового» блеска. Совершенствование эффектных возможностей ЛКП продолжается постоянно. Если раньше предметом роскоши были металлики с модными названиями «мокрый асфальт» или «брызги шампанского», то сегодня на рынке представлены и трехслойные «перламутры», и «ксираллики», и «хамелеоны». А что будет дальше — вообще неизвестно. Борьба за экологию. Эмали на водной основе Любая автомобильная краска состоит из трех основных компонентов: пигмента, смолы и растворителя. Последний, как известно, является веществом токсичным. Со второй половины 80-х годов борьба за экологию затронула лакокрасочную индустрию, в результате чего химики стали искать способы сокращения вредных выбросов при покраске и производстве ЛКМ. Добиться этого можно было двумя способами. Первый — увеличить в ЛКМ процентное содержание сухого остатка. Появление высоконаполненных материалов было продиктовано не только экологическими, но и практическими соображениями. Второй способ, к которому пришли химики в попытках сделать ЛКМ еще более экологичными: заменить органические растворители водой. В первую очередь «под воду» начали переделывать базовые эмали, так как в их составе содержится больше всего растворителей. Сделать это оказалось не так просто. Пришлось переделывать и смолы, и добавки, и пигменты. Потому что вода, в отличие от органических растворителей, имеет абсолютно другие свойства. Например, растворять смолу ЛКМ она не может такой раствор выйдет мутным, а не прозрачным. По этой причине при изготовлении ЛКМ на водной основе смолу превращают в эмульсию. Такая эмульсия представляет собой дисперсии мельчайших частиц смолы в воде. Только так вода, выступая в роли дисперсионной среды, будет успешно понижать вязкость ЛКМ. Примеры эмульсий постоянно окружают нас в быту. Тот же майонез, кетчуп или молоко. На примере этих продуктов питания можно наглядно продемонстрировать некоторые свойства водно-дисперсионных ЛКМ. Что произойдет, если взять, к примеру, майонез, и сначала заморозить его, а потом разморозить? Продукт расслоится на фракции, после чего перемешать его в однородную эмульсию уже не получится. Похожим образом ведут себя при заморозке и водные ЛКМ. После размораживания у них меняется цвет, материал становится мутным вместо прозрачного. Также может измениться консистенция появляются комочки. Чтобы это обеспечить в наших погодных условиях, для хранения этих материалов необходимы отапливаемые склады, а для перевозки — теплые фуры. В составе цветовых компонентов ONYX HD нет воды, поэтому они не боятся мороза и не меняют своих свойств после оттаивания. Остальные компоненты системы — биндер и растворитель — во избежание расслоения после заморозки поставляются в достаточно больших канистрах. Такие защитить от холода легче, чем мелкие баночки цветовых компонентов. Краски на водной основе уже вовсю используются как на конвейерах, так и в автосервисах. И не только краски, а и лаки, грунты, антигравийные покрытия. В работе водные ЛКМ, в частности базовые покрытия, зарекомендовали себя превосходно: они легко наносятся, обладают отличной укрывистостью, в отличие от органорастворимых баз, практически не дают «яблочности» и полос. Разработчики водных ЛКМ потратили немало усилий для сохранения их технологической преемственности, поэтому при переходе на воду не приходится кардинально ломать привычные технологии или использовать принципиально другой инструментарий.