В Архангельской области в отношении лиц из числа руководства. Компания «Росско» завершает работы по созданию производства автомобильных деталей.
В Архангельской области на ремонте медоборудования «сэкономили» 570 тысяч рублей
Госавтоинспекция Архангельской области напоминает о необходимости обеспечить безопасность детей на дороге во время весенних каникул. Заместителем прокурора Архангельской области проведен личный прием работников АО «Производственное объединение «Севмаш». Алексей Червонцев, начальник отдела специальных работ Центра Гражданской защиты Архангельской области.
Объект разместят в «Титановой долине»
- Российский Союз Автостраховщиков
- Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей - Волга Ньюс
- Курсы валюты:
- Поиск по сайту
Подход головы ледохода к Архангельску ожидается 27 апреля
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Найдите свою новую работу, профессию, подработку Найти вакансии РОССКО Свежие вакансии компании: кладовщик оператор склада кладовщик автозапчасти кладовщик комплектовщик кладовщик автозапчасти специалист по логистике кладовщик командировки по рф старший продавец автозапчасти кладовщик командировки по рф старший продавец автозапчасти торговый представитель менеджер активных продаж супервайзер торговых представителей масла и автохимия супервайзер торговых представителей масла и автохимия В городах: Воронеж Темрюк Калуга Ульяновская область Пермский край Московская область Ростов-на-Дону Сургут Пермь Воронежская область Ростовская область Краснодар Шахты Ульяновск Краснодарский край Россия Калужская область Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Электросталь Поиск вакансий Находим для вас вакансию с самой большой зарплатой. Подобранная вакансия будет показана автоматически при нахождении.
Исполнение поручения и ход проверки поставлены на контроль в центральном аппарате ведомства, сообщили в региональном следкоме со ссылкой на Информационный центр СК России.
Помните, краткость - сестра таланта. При ознакомлении с уже имеющимися отзывами знайте: негативные отзывы могут быть оставлены конкурентами, а положительные - сотрудниками компании.
Наш сервис постоянно развивается, и мы стараемся приложить все возможные усилия для выявления объективных оценок. Добавить отзыв.
В Архангельской области начался ремонт еще на трех дорогах
Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики. Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне. ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. С таким вопросом Новости обратились к обычным прохожим.
В преддверии паводка в Архангельской области провели обследование рек
На реке Онеге в верхнем течении наблюдаются остаточные забереги; в среднем и нижнем — ледостав. Суточный рост уровней воды составляет 3-24 см. На реках Пинеге и Мезени сохраняется зимний режим. Прогноз развития гидрологической обстановки В течение дня 10 апреля на Северной Двине в теле затора будут отмечаться подвижки льда.
Как рассказал директор Архангельского филиала Андрей Рудаков, у такого сотрудничества большой потенциал для развития. Компания давно сотрудничает с предприятиями региона, предоставляя страховую защиту как бизнесу, так и работающим там сотрудникам.
На сегодняшний день универсальные офисы и агентские центры старейшего российского страховщика представлены в каждом районном центре области.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.
Спешим поделиться радостной новостью о том, что в деятельности Речного Регистра произошло судьбоносное событие - вступил в силу новый Устав организации, которым предусмотрено значительное расширение сферы деятельности, а также изменено наименование организации на «Российское Классификационное Общество». Российское Классификационное Общество РКО как и прежде, начиная с 1913 года, оказывает на высоком профессиональном уровне услуги по классификации и освидетельствованию судов внутреннего и смешанного река-море плавания, а также плавучих объектов.
Помимо ранее оказываемых видов услуг, РКО наделено полномочиями и оказывает услуги на территории Российской Федерации и за её пределами по классификации и освидетельствованию морских судов включая объекты морского транспорта — плавучие буровые установки, морские стационарные платформы различного назначения, морские плавучие нефтегазодобывающие комплексы и иные морские плавучие и стационарные объекты , в том числе неограниченного района плавания на соответствие требованиям международных конвенций, кодексов, договоров, а также освидетельствование судов на соответствие требованиям Правил, прилагаемых к европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям ВОПОГ , освидетельствование контейнеров на соответствие Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 г.
Другие материалы рубрики
- В Архангельской области мотоциклисты открыли сезон ДТП
- Популярные материалы
- В Архангельской области в 2024 году отремонтируют свыше 92 км дорог опорной сети
- В Архангельской области мотоциклисты открыли сезон ДТП
- Ремонт на 19 дорожных объектах нацпроекта БКД начался в Архангельской области - Двина29
- В этом году ряд архангельских улиц оборудуют новыми светофорами - Общество - Новости Архангельска
Жителям нескольких островов Архангельска сделают перерасчет за услугу обращения с ТКО ✅
При сжигании отходов на предприятии по обработке древесины токсичные вещества попадают в атмосферу. Жители жалуются на резкий неприятный запах в нескольких населённых пунктах, отмечают обострение заболеваний дыхательных путей у детей и пенсионеров.
На сегодняшний день универсальные офисы и агентские центры старейшего российского страховщика представлены в каждом районном центре области. Специалисты «Росгосстраха» всегда рядом со своими клиентами не только при заключении договора, но и при его сопровождении, они готовы в любой момент оказать консультационную поддержку, помочь оформить документы, если произойдет страховой случай. Это будет содействовать дальнейшему развитию благоприятного делового климата на территории региона, поможет привлечь инвестиции и поддержать развитие экономики нашей области, — говорит Андрей Рудаков.
Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", - пишет "Самарское обозрение". Группа "Росско" специализируется на торговле автозапчастями и продвижении федеральной сети автосервисов Fit Service. Выручка крупнейшего трейдера холдинга, ООО "Гринлайт", в прошлом году составила около 47 млрд руб. По информации официального сайта "Росско", "группа является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом.
Компания Rossko с 2003 г.
Возглавит структуру нынешний руководитель Фонда имущества и инвестиций Максим Заборский, сообщил губернатор региона Игорь Орлов. Мы сейчас завершили процедуры, связанные с созданием такой единой структуры, в которую войдёт и Корпорация развития. Это будет автономная некоммерческая организация «Корпорация развития Архангельской области», но это не одно и тоже. Корпорация будет использовать весь комплекс ресурсов, который у нас есть в сфере поддержки предпринимательства», — заявил глава региона на ежегодной пресс-конференции.
Глава региона считает, что АО КРАО выполнила свою задачу, которая состояла в обучении, поиске стартапов и проектов, вовлечения населения в предпринимательскую деятельность.
Arkhangelsk Branch News
Это позволит значительно сократить расходы филиала на эти цели, а также повысит качество и оперативность проведения соответствующих работ. В ближайшей перспективе Архангельский филиал планирует расширить свои компетенции в этой сфере, организовав обучение у новых производителей судового радиооборудования специалистов филиала, а также при востребованности соответствующих услуг предоставлять их и выполнять работы по техническому обслуживанию судового радио- и навигационного оборудования в интересах судовладельцев на коммерческой основе.
Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост.
Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда.
Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации.
Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь?
С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов.
Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший.
Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы.
Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили.
Они пообщались с работниками подрядной организации ООО «Автодороги».
Напоминаем, что этот участок региональной автодороги протяжённостью более 8 километров приводится в нормативное состояние в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом Владимиром Путиным.
Актуально на 27. Размер уставного капитала - 4 380 000 рублей. Статус: ликвидирована с 22. ОКПО 99884464.
Губернатор Цыбульский: объем судоремонта в Архангельской области вырос на 60 процентов
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. В Архангельской области приступили к ремонту двух объектов нацпроекта "Безопасные и качественные дороги". Вакансия Сборщик-комплектовщик в компании РОССКО.
ГК Softline помогла ROSSKO повысить безопасность ИТ-инфраструктуры
На текущий год составлены не менее амбициозные планы по расширению географии работы ведущего дистрибьютора автозапчастей в России. А с начала года уже заработали локальные дистрибьюторские центры в Ленинск-Кузнецком, Туле и Волжском. Также продолжилась зарубежная экспансия компании.
В интересах клиентов каждый год ROSSKO увеличивает число своих подразделений, охватывая все новые регионы, где она не была представлена ранее. Начало работы первого дистрибьюторского центра за пределами Российской Федерации стало самым значимым событием прошлого года. На текущий год составлены не менее амбициозные планы по расширению географии работы ведущего дистрибьютора автозапчастей в России.
Или попадаешь на необходимость иметь большие складские запасы. Поэтому наладить производство гораздо выгоднее, чем привозить запчасти из Азии. Насколько вы будете конкуренты с ними — по качеству и по всему остальному? И второе — вы берете кого-то из них в качестве технологических партнеров? Либо вы будете смотреть на более передовые технологии, и кто-то другой будет вам помогать — продвигать технологии, подбирать оборудование? У нас есть технологический партнер в Китае, который нам помогает в подборе оборудования — компания, с которой мы давно сотрудничаем и которая тоже имеет производство. И безусловно мы ведем переговоры абсолютно со всеми конвейерами в России на предмет потенциальных поставок, особенно с теми, кто только начинает. Есть несколько таких проектов. Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему. Нельзя сказать, что это бизнес простой. В торговом бизнесе ты вложил деньги в товар, привез его, через какое-то время он продался, и ты деньги вернул. Если сравнивать с производственным бизнесом, то инвестиции в него — это очень «длинные» деньги, срок окупаемости любых производственных вложений — от 7 лет наиболее реальный срок — 10 лет. Для торгового бизнеса выдерживать такие сроки сложно. Безусловно, для частной компании без привлечения льготного кредитования с долгим сроком возврата — производственного бизнеса нет. Нам в какой-то степени в этом повезло. Потому что сегодня есть государственные программы, направленные на развитие промышленности, есть Фонд развития промышленности, который вместе с Минпромторгом, вместе с НАМИ способствуют созданию проектов по развитию производств автокомпонентов — за что им отдельное спасибо. Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий. То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже. Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает. У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах. Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана. И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит. Первая — это персонал. Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать. Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир. Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо.
Капитальный ремонт этого участка включает в себя большой комплекс работ, результатом которого станет не только асфальтирование, устройство линий освещения, пешеходных переходов и автобусных остановок, но и исключение подтопления дороги, связывающей жителей Шардонеми с райцентром в период весеннего половодья. Сроки выполнения работ по заключённому госконтракту: с 11 сентября 2023 года до 25 сентября 2025 года.