Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная».

Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964

И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь.

Перспективное планирование по лепке и аппликации в средней группе

  • Конспект по аппликации в средней группе: " Сосульки на крыше"
  • «Ледяная избушка для лисы». Декорации для инсценировки
  • «Ледяная избушка для лисы». Декорации для инсценировки
  • Средняя группа аппликация январь

Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964

Используем базовую форму «воздушный змей». Заправьте верхний уголок внутрь перед ушками. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены. Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги. Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части.

Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба. Отпустите боковые короткие стороны к середине. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9. Приступаем к оформлению работы. Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке.

Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками. Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло.

Сабурова Ольга Александровна Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1.

Дата последнего изменения на сайте: 27. Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы.

Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы.

Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия.

Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие? Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может.

Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык.

Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает. Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери?

Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать?

Куда кладем детали, чтобы работать с клеем? Какую сторону детали намазываем клеем? Аккуратно намазывайте клеем каждую деталь. Не забывайте пользоваться салфетками. Индивидуальная работа детей, помощь педагога. Третья часть — выставка работ — анализ — Принесите свои работы на выставку. Молодцы, ребята! Все постарались. У всех получились замечательные дома, лисичка будет рада. Выходите все на коврик, полюбуемся нашими работами, а потом наведем порядок на своих рабочих местах. Домиков получилось много — целый лесной городок — хватит на всех зверушек. Вот какое доброе дело мы сделали. Чтобы не плакать, а больше смеяться, С детства мы учимся добрыми быть. Будем такими всегда оставаться, Чтобы всем в мире жить, себя и друг друга любить! Спасибо, ребята, за работу!

Ледяная избушка своими руками поделка

Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). Цель: продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию с использованием нетрадиционного материала – вата. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная).

Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа

Описание материала: Знакомство с техникой оригами в дошкольном возрасте. Материал может быть полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, родителям и детям. Данную работу могут выполнить дошкольники в возрасте 4-5 лет и старше. Задачи: - учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок; - развивать эмоциональное отношение к художественной литературе; - формировать представление у детей о различных способах работы с бумагой; - расширять представления детей о возможностях техники оригами; - формирование интереса к изготовлению поделок в технике оригами; - развитие мелкой моторики, памяти, внимания, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления; - развивать творческих способностей. Материал: для создания работы нам потребуется: - лист цветного картона синего у меня бирюзового цвета для фона; - лист белой бумаги для зайца и льдинок; - лист оранжевой бумаги для создания лисы; - лист коричневой бумаги для создания лубяной избушки; - лист голубой бумаги для вырезания лужи от избушки лисы; - клей карандаш; - резак для бумаги очень аккуратно и ровно нарезанные квадраты гарантированны , или ножницы.

Для изготовления поделки нам необходимо подготовить квадраты белого, оранжевого и коричневого цветов. Белые и оранжевые квадраты готовятся по две штуки каждого цвета. Квадрат коричневого цвета со сторонами 15 см, квадраты оранжевого и белого цветов готовятся со сторонами 8 см.

Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу.

Проводит с детьми беседу о рассказанной сказке. В: Кто были герои сказки? В: Заяц какой? В: Кто помог зайцу выгнать лису из домика? В: Чему учит сказка? Добро побеждает зло.

А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них? В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут.

Фото: Лубяная избушка сказка

  • Архив блога
  • Елена Борисовна Куриленко
  • Мастер-класс по изготовлению ледяной избушки для пальчикового театра «Заюшкина избушка»
  • Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»

Ледяная избушка своими руками поделка

А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух?

Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки.

Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом?

Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной.

К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки.

Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? В нём живёт сказка.

Вос: Хотите узнать какая? Да Вос: Садитесь на стулья пытается открыть сундучок, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее….

По полю прыг- прыг. По снегу тык-тык. Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает. Сундучок открывается, сказка начинается.

Ответы детей Воспитатель: Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух.

Написать сообщение Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Аппликации декоративные на одежду 32 фото и Аппликации пингвин на льду 42 фото из раздела Аппликации Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Читайте также.

Избушка лубяная и ледяная картинки

Рисуем сказку в детском саду. Рисование по сказкам в средней группе. Пальчиковый теарт Заюшкина избушка. Фетровый театр Заюшкина избушка. Герои сказки Теремок пальчиковый театр. Аппликация в младшей группе домик для зайчика. Домик для зайчика аппликация. Аппликация Теремок в средней группе. Книжка Заюшкина избушка. Книжки малышки по сказкам.

Книжка малышка по сказке Заюшкина избушка. Домик для театра в детском саду. Домик для спектакля в детском саду. Домики для театрализации. Декорация домик для детского сада. Избушка Лубяная и Ледяная кукольный театр. Герои сказки Лубяная избушка. Лубяная избушка зайца. Томик Заюшкина избушка.

Зимняя аппликация. Аппликация на тему зима. Зимняя аппликация для детей. Кукольный театр Заюшкина избушка. Кукольный спектакль Заюшкина избушка. Театрализация Заюшкина избушка. Театрализация Заюшкина избушка в средней группе. Аппликация Заюшкина избушка 2 младшая группа. Аппликация домик.

Рисование была у зайчика избушка Лубяная а у лисы Ледяная. Оригами сказка. Петушок Заюшкина избушка. Сказки лиса заяц и петух. Заюшкина избушка петух. Лиса, заяц и петух. Аппликация Заюшкина избушка в старшей группе. Аппликация сказочный домик старшая группа. Аппликация Заюшкина избушка в средней.

Заюшкина избушка Комарова рисование. Рисование Заюшкина избушка старшая. Заюшкина избушка из пластилина. Игра Заюшкина избушка для детей. Игра лото расскажи сказку для детей. Тематический комплект Заюшкина избушка. Игры по сказке "Заюшкина избушка для детей. Ледяная избушка. Театр на конусе Заюшкина избушка.

Конструирование Заюшкина избушка старшая группа.

Положите солнышко в верхний левый угол листа. Но есть еще один желтый квадрат. Как получить лучики из квадрата? Сколько лучиков у солнышка? Нарезаем 4 полоски. Показ — выполнение задания детьми. Выложите лучики у солнышка. Какого они цвета? Посмотрите края у проталин неровные, рваные.

Как это можно сделать? Выложите проталинки на листе. Уберите ножницы на место, они нам больше не понадобятся. Обрезки бумаги соберите на поднос, чтобы не мешали. Куда кладем детали, чтобы работать с клеем? Какую сторону детали намазываем клеем?

Красочная и оригинальная "Заюшкина избушка" станет отличным украшением и возможностью для маленького художника проявить свой талант. Аппликация Заюшкина избушка в средней группе.

Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

Листы тонированной бумаги белого цвета для фона, шаблоны зайца, лисы; готовые детали для аппликации по количеству детей: бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; бумажные квадраты белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; бумажные квадраты размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный по 2 на ребенка; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.

Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`

ГБОУ «Школа имени Ф.М. Достоевского» Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Подготовила: воспитатель Шевченко С.М. Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. › О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках.

Заюшкина избушка в средней группе

Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису.

Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух?

Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная.

Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком.

Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки.

Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась.

Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям».

Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат.

На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева.

Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме.

Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения.

Аппликация Новогодняя открытка - 71 фото Украинские открытки с днем рождения. Шаблон открытки ко Дню пожилых. Цель: Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования. Задачи: Закреплять умение выполнять аппликацию с помощью шаблонов Закреплять умения аккуратно пользоваться клеем и правильно приклеивать детали на силуэт Снегурочки. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа стр. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое.

Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям. Что, еще есть у снеговика? Давайте поставим снеговика в сторонку и подойдем к этому столу. Что же можно сделать из этих деталей. Давайте соберем картинку. Что у нас получилось?

Портрет Снеговика А вы хотите сделать такой же портрет? Присаживайтесь за столы 3. Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках Какие геометрические фигуры белого цвета? Аппликация зима средняя группа 58 фото Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения. Развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями —снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег» Оборудование и материалы: Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы.

Ход занятия: Воспитатель : Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки. Как чудесно, по зимнему нарядно было на улице! Вы согласны со мной? Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение? Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег.

Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Можно поделить детей на группы по 2-4 человека, работая вместе, они смогут помогать друг другу и делиться идеями. Занятие «Аппликация на тему зима» должно проходить в форме диалога с дошкольниками, воспитатель должен задавать деткам наводящие вопросы, чтобы они сами догадались, чем на уроке ИЗО они будут сегодня заниматься.

Прежде чем раскрывать главный секрет, что снежинки мы будем делать в технике обрывания, надо поинтересоваться у деток, какие им известны техники. На вопрос «Как сделать снежинки? Воспитатель должен объяснить, почему выполнять снежные хлопья мы будем именно техникой обрывания, ведь такие снежинки будут более естественными и выразительными, нежели другие — вырезанные ножницами. Занятие «Аппликация на тему зима» По такому же принципу можно выполнить детские аппликации из бумаги на тему «Осень» , только обрывки бумаги будут не снежинками, а опадающими листочками с веточек деревьев. Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга. Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета.

Предполагаемые ответы детей : Надо сделать домик лисичке и зайчику, чтобы они жили дружно. Предполагаемые ответы детей : домики будем делать из бумаги. В:-Какие инструменты нужны для работы? В:-Садитесь на стульчики, рассмотрим домики. Воспитатель показывает изображение домика лисы и зайца Что есть у домика? В:-На какую геометрическую фигуру похожа стена? Стена дома и окно сделаны из одинаковых квадратов? Обратите внимание на цвет домов. Деревянный домик из бумаги какого цвета можно сделать? А для ледяного дома бумагу какого цвета можно взять?

В: Но прежде чем начать работать вспомним правила. Кто назовет правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе.

Ножницы берем за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем как приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеенке. Поворачиваем лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем убираем лишний клей. Приступаем к работе. Как мы с вами получили окно, крышу? Как вы убирали лишний клей? Какая у тебя избушка? Кто будет жить в твоей избушке? Чем ты будешь украшать полянку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий