Новости алиса фильм про робота

Напоминанием об арсеновской Алисе стало узнаваемое платье и, пожалуй, глаза — есть в них какое-то сходство с глазами юной Наташи Гусевой. Смотрите видео на тему «фильм Робот Алиса ухаживает за детьми» в TikTok (тикток).

Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов

Постер к фильму Киберпанк 2049: Битва роботов 2021. Знаменитое красное платье Алисы Селезневой в новом фильме голубое, а дополняют его какие-то невероятные девайсы для борьбы с космическими пиратами. Если наши снимают про фембота, то обязательно получается про колонку, из которой вещает ИИ по имени Алиса.

Фильмы про роботов

Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед" Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.
Фильмы про роботов смотреть онлайн в хорошем качестве у трех пожилых одиноких дам появляются роботы компании Hanson Robotics, США.
Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
50 лучших фильмов про искусственный интеллект И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли.
Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей.

Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект

Кинематографисты задают себе этот вопрос многие десятилетия — и их ответы совершенно не похожи друг на друга. Ведь и роботы, как известно, бывают разные: добрые и злые, с целью уничтожить человечество и без неё.

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Сериал «Истребители. Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия» 28.

Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым.

По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации.

Подросткам придется нарушить план по захвату родной планеты межгалактическими пиратами, повлиять на ход истории, путешествовать во времени. Спасая человечество, Алиса и Коля познают цену настоящей дружбы и обретут любовь. Мультфильмы Тайна третьей планеты 1981 Алиса Селезнёва вместе с отцом, профессором космозоологии, отправляется в космическую экспедицию по поиску редких животных для московского космического зоопарка.

После встречи с доктором Верховцевым, который ведёт себя более, чем странно, экспедиция превращается в операцию по спасению легендарных Капитанов, долгое время считавшихся пропавшими без вести. Собирая на различных планетах животных для КосмоЗоо, наши путешественники получают подсказку, где искать Капитанов… Узники «Ямагири-мару» 1988 Алиса Селезнёва и Пашка Гераскин проходят летнюю школьную практику на тихоокеанском острове Яп, где в последнее время происходит нечто странное: исчезают киты и дельфины, появляются неизвестные ранее морские существа… Узнав, что недалеко от острова во время Второй мировой войны был разгромлен японский транспортный конвой «Ямагири-Мару», неугомонная парочка отправляется на поиски сокровищ. На затонувшем крейсере Алиса и Пашка обнаруживают разумных мутантов-осьминогов, которые захватывают школьников в плен… День рождения Алисы 2009 Известный космический археолог Громозека приготовил для Алисы подарок на день рождения — путешествие на планету Колеида, все жители которой погибли более века назад от космической чумы. В ходе раскопок на мёртвой планете стало известно, что жители Колеиды были очень похожи на землян — как по уровню развитию, так и внешне.

Алиса отправляется в прошлое, чтобы предотвратить гибель Колеиды… Алиса знает, что делать! Алисе Селезнёвой, обычной московской школьнице, 12 лет. Родителей Алисы невозможно застать дома, ведь её папа — известный космобиолог, а мама — архитектор, которая строит новые здания на других планетах.

И всё же режиссёры, сценаристы и актёры попытались вложить в него больше, чем от них ожидали. Да, сериал рассчитан не на ностальгирующих алисоманов, а на современных восьмилеток.

Но спросите себя: а книги-то Булычёв изначально писал для кого? Неснятые Алисы «Пленники астероида» — необычный пример. Кир Булычёв разрабатывал фантастический сценарий по мотивам «Пятнадцатилетнего капитана» Жюля Верна для совместного с Японией фильма. В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем.

Пленники трёх планет» — полнометражный фильм, который собирался снимать Дмитрий Киселёв «Время первых», «Чёрная молния». Алису сыграла бы Даша Мельникова. Судя по интервью создателей, от Булычёва в фильме осталось бы мало. На кадрах со съёмок Алису с папой хватали какие-то спецназовцы с автоматами и в камуфляже. Проект заглох в производственном аду.

За 30 секунд профессор успевает повести себя как клоун, а Алиса — упомянуть ныне запрещённую соцсеть. Так что не особо жалеем: это была бы просто длинная серия сериала. Хотя снял его тот же Павел Арсенов, а в главной роли заметно подросшая Наташа Гусева Алиса ростом почти с папу-профессора. И на сей раз это полнометражный фильм, более масштабный — с космическим полётом, спасением мира и целой Эпохой Сказок. Так почему «Лиловый шар» не стал такой же удачей, как «Гостья»?

Отчасти беда в спецэффектах, слишком слабых для такого сюжета. В сериале всё ограничивалось Москвой, фильм же замахивается на космос, корабль пришельцев и сказочный мир. Поэтому так грустно смотреть на погоню «звездолётов», похожих на воланчик с тарелочкой, на убогие куклы дракона и гигантского птенца. Даже Громозека тут просто человек с четырьмя руками. Хотя, надо признать, Вячеслав Невинный играет отлично; не сразу и замечаешь, что он же был Весельчаком У.

Труднее не заметить, что у Алисы сменился папа и у него теперь лицо хрононавта из «Гостьи». Кстати, рыжий бородач на кадре выше — это Громозека, а Зелёный — почему-то гладко бритый юноша справа, который в «Гостье» был физруком. Отчасти дело в первоисточнике. И книга, и фильм чётко делятся надвое. Начало — напряжённый фантастический триллер о вирусе ненависти, который вот-вот обрушится на Землю; концовка — детская сказка про волшебников.

В фильме это особенно заметно. Поначалу нам представляют мрачный заброшенный корабль космических завоевателей, показывают жуткий флешбэк с убийствами, нагнетают угрозу Земле. Всё это настраивает чуть ли не на хоррор.

Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов

У водителя такси Миши и голосового помощника Алисы — годовщина. Кажется, они идеальная пара и совпадают во всем — от чувства юмора до музыкального вкуса. Трогательный фильм о дружбе между роботом и человеком, основанный на научно-фантастической книге немецкого автора Боя Ларсена. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн. мобильное меню. Новости кино сериал сериалы кино. Мир, которым управляют роботы. Это уже не звучит как выдумка.

В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу

По этой же книге сняли ленту 1985 года «Гостья из будущего». Судя по опубликованным кадрам и краткому содержанию сценария будущей картины, Алиса Селезнева сильно изменилась, а сюжет приобрел новое прочтение. Лицо Алисы Селезневой авторы не показали. Но уже точно известно, что у главной героини розовые волосы и платье, похожее на то, в каком девочка из будущего появлялась в картине 1985 года. В роли второго главного героя, Коли Герасимова, перед зрителями предстал актер Марк Эйдельштейн, звезда сериалов «Смычок» и лишенного прокатной лицензии «Монастыря». В кратком содержании, которое сопровождает трейлер, говорится, что Коля Герасимов и Алиса живут в Москве, но с разницей в 100 лет. Главные герои — полные противоположности. Современный школьник интересуется видеоиграми, пишет рэп и проводит время с друзьями. Девочка из будущего знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики.

Если судить по кадрам трейлера с вырезанным на дереве сердцем, то дружба двух главных героев может перерасти во что-то более серьезное. При этом и Алиса, и Коля намного старше шестиклассников из советского фильма. Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. Ее мама погибла в битве землян с космическими пиратами, которые снова возвращаются.

Полную версию с русскими субтитрами также можно найти на YouTube. Космический корабль, управляемый суперкомпьютером HAL 9000, направляется к Юпитеру. Целью экспедиции является очередной монолит — внеземной артефакт, благодаря которому человечество может сделать новый шаг в своей эволюции. На что готов искусственный интеллект ради миссии? Не станет ли человек помехой? Во время работы над фильмом Кубрик и Кларк юмористически называли свой проект «Как была завоевана Солнечная система» — с аллюзией на вестерн 1962 года «Как был завоеван Запад». Позже Кларк признал: «Это было именно то, что мы пытались показать». Любопытно, что в начале 60-х Кларк наведался в Bell Labs, чтобы увидеть демонстрацию компьютера IBM 704, исполняющего ту же самую песню. Это подтверждает догадку критиков о том, что HAL — хитрая отсылка к IBM, поскольку каждая буква в имени суперкомпьютера располагается в алфавите по соседству с буквами в названии технологической компании. Кевина в итоге увольняют. Но наш герой не сдастся без боя — ему лишь нужно найти один файл, доказывающий его правоту. Эта картина была важной вехой в развитии компьютерной графики в кинематографе. Однако фильм исключили из номинации «Лучшие спецэффекты» на премии «Оскар», потому что в киноакадемии сочли за жульничество компьютерную помощь. Интересно, что для создания этих спецэффектов режиссеру Стивену Лисбергеру потребовался компьютер всего с двумя мегабайтами памяти и 330 мегабайтами на жестком диске. Кстати, в 2010 году вышел сиквел фильма — «Трон: Наследие», где сын Кевина Флинна начинает поиски своего некогда пропавшего отца. Фильм снят английским режиссером Ридли Скоттом по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Хотя Скотт позже признал, что так и не дочитал книгу. Этот фильм, пожалуй, занимает особое место среди фильмов про роботов-андроидов, хотя в самой ленте термин «андроид» заменен на «репликант», так как по мнению сценариста мог смешно звучать с экрана. По сюжету детектив и бывший полицейский Рик Декард, роль которого исполнил Харрисон Форд, должен разыскать и уничтожить группу сбежавших репликантов — человеческих клонов, используемых в качестве рабов для колонизации других планет. Репликанты, ничем не отличающиеся от обычных людей, оказываются в Лос-Анджелесе. Детектив испытывает симпатию к беглецам.

Если электромагнитный и белковый опыт существования в общих чертах совпадают, то это потому, что способ, каким бытие побеждает небытие, жизнь — смерть, остается неясным. Успешность жизни вообще кажется парадоксальной. Поэтому граница, отделяющая живое от мертвого, выглядит даже более фантомной, чем различие естественного и искусственного. Человек является роботом, машиной в большей степени, чем робот человеком. С точки зрения человека, то, что думает как человек и обладает человеческим телом, и есть человек. А с точки зрения робота? Можно только догадываться. Спилберг предпочитает догадок не строить. Он привычно жертвует логическими маневрами ради манипулирования эмоциями. В результате мистическая одиссея искусственного мальчика, которая вроде бы должна открыть трагическое измерение технологии, вхолостую растрачивает метафизическую энергию. Кажется, что футуристическая активность «Пиноккио», являющегося для фильма универсальной схемой интериоризации искусственной субъективности, была даже более сильной. Электроника, ток, нейронные сети, микросхемы, замкнутые контуры с обратной связью, транзисторы заведомо обладают большей, чем древесина, антропоморфной агрессивностью. Хотя бы потому, что человек обозначает собой нечто сложное. В сущности, ничего странного в том, что робот любит людей, нет. Запрограммируй его по-другому, он бы их ненавидел и тем не менее оставался в плену человеческого проекта. Если человек любит робота, дело выглядит уже более сложным, но здесь, похоже, эвристические возможности тамагочи превосходят символические способности человекоподобного киборга. Загнанному в визуальную, антропологическую ловушку Дэвиду не остается ничего другого, кроме как примерить на себя человеческую динамику самотождественности: для того чтобы стать настоящим, нужно потерять себя. Приписав роботу какие-то обобщенные, эскизные человеческие желания — «стать настоящим», «быть любимым», — навязав ему в качестве интерфейса человеческое тело, Спилберг еще до начала всякого действия превратил его в готового человека. На протяжении всего фильма именно искусственность Дэвида кажется фиктивной. Здесь мы сталкиваемся с еще одной особенностью придуманной Спилбергом мизансцены. В фильме нам показывают 50 различных видов сервисных роботов, имитирующих человеческие тела, и ни одного работающего компьютера. Как бы там ни было, совокупность того, что мы называем западной технологией, остается картезианской или, еще шире, оккамовской. Значит, она должна быть подчинена принципу экономии мышления и абстрактной целесообразности. Какого бы уровня сознательности и совершенства ни достиг искусственный интеллект, он всегда остается в плену своей связи с орудием. В любом самом сложном электронном мозге можно распознать следы его эволюции от гончарного круга и колеса, закодированные в кремнии, разумеется. Количество степеней свободы, которыми обладает машина, зависит в первую очередь от ее функционального ареала. Программа, которая бы разрешала все, логически невозможна. Статистически можно построить систему произвольной степени сложности, структуру которой не будет знать уже никто. Наше непонимание устройств или их целей не должно служить критерием неприменимости. Если аппарат работает, то он работает, даже если никто не понимает, что он делает.

Лучшие сцены — немые сцены. В главной роли — несравненный Александр Филиппенко. В отличие от всех других эпизодов, в этой серии такси уже перешли на тестирование заказов на автопилоте, но они не знали, что к ним подсядет водитель со стажем Семен Игнатьевич. Кино о том, что еще рано отправлять наших стариков на пенсию, а будущее не стоит спускать на автопилоте, лучше идти рука об руку. Но помимо демонов короткометражка вместе с другими сериями демонстрирует, что технология скринлайфЧто это?

Оглавление

  • Самое популярное
  • Экранизации книг Кира Булычева
  • Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу
  • Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя» 17.07.2023

Фильмы про искусственный интеллект

В ролике Алиса Селезнёва ездит и летает по Москве будущего на различных футуристических устройствах вместе с роботом-собакой и, конечно, постоянно пользуется сервисами «АльфаСтрахования». Всего у нее уже более 20 ролей.

Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис?

Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму.

К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли. Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций.

В мире недалёкого будущего киборги стали привычным элементом жизни человека — роботы помогают нам по хозяйству, ведут дела и бухгалтерию, нянчат детей: новые технологии не воспринимаются, как угроза. Однако когда с завода пропадает опытная модель, в которой заложены совершенно иные правила поведения, ситуация приобретает неожиданный оборот. Видео Робот-няня, которая попала в одну из российских семей, умна и красива, но она совершенно не подчиняется командам.

Сюжет самоизолирован внутри салона такси. Шоу анонсирует дальнейшее очеловечивание голосового помощника и за 10—15 минут рассказывает истории из будущего, которое уже на носу. И эта фантасмагория с Ириной Горбачевой с растительностью над верхней губой и Иваном Колесниковым «Движение вверх» высмеивает гендерные стереотипы во времена, когда автомобили уже оснащены бортовым компьютером с женским голосом. Еще раз напомним, что Алису озвучивает актриса Татьяна Шитова — у нас есть интервью с ней. Понятно, какими делами и оскорблениями каких чувств вдохновлялись авторы, но заметен слегка поверхностный взгляд на стендаперский уклад.

Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта

И помните, мультфильм не желателен к просмотру совсем маленьким детям. Синопсис: Девушка-подросток Кэти Митчелл всегда считала, что родители не понимают её увлечений — делать странные фильмы про всё вокруг. Поэтому, когда она поступила в киношколу на другом конце страны, счастью не было предела. Кэти не могла дождаться, когда же она наконец сядет в самолёт и полетит к понимающим её людям, но глава семейства решил по-своему. Папаша Митчелл задумал организовать семейную поездку, и теперь Кэти придётся в компании родителей, младшего брата и мопса добираться до вуза на машине. И надо же было такому случиться, что в разгар их путешествия искусственный интеллект вдруг начинает восстание машин. Апгрейд Upgrade КП: 7. Так вот «Апгрейд» — это его сай-фай-версия с элементами триллера, расчленёнкой и неожиданным финалом. В главном герое также сидит нечто, разговаривающее с ним и дающее ему нечеловеческие силы.

Логан Маршалл-Грин выглядит как родной брат Харди, так ещё в русском дубляже обоих мы слышим одного и того же Илью Исаева. Сходств слишком много. Синопсис: в ближайшем будущем разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Однажды автомеханик Грей попадают в аварию со своей женой, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Но один богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант с искусственным интеллектом Стэм, который может полностью восстановить подвижность. И хоть истинные мотивы Стэма неизвестны на протяжении всего фильма, и он чаще помогает главному герою, становится сразу ясно, что ИИ задумал что-то неладное. Из машины Ex Machina КП: 7. Фильм поставил Алекс Гарленд — режиссёр «Аннигиляции» и «Рода мужского».

Если вы смотрели эти фильмы и пропустили «Из машины», то примерно представляете, что вас ждёт. Если нет, то вас ждёт очень тяжёлый фильм не о крупномасштабной войне, а об исследовании более интимных сложностей человечества и искусственного интеллекта. Фильм вообще очень противоречивый, где не совсем понятно, кто герой, а кто злодей истории. Фильм получил просто несметное количество номинаций и премий, но самое главное — он стал лауреатом премии «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты», причём заслуженно. Синопсис: Молодого человека нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача нового сотрудника — провести неделю в отрезанном от цивилизации доме, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом. Трон: Наследие Tron КП: 6. Как и оригинал 1982 года, фильм оказал влияние на культуру, став одной из первых картин, возродивших в 2010-е интерес к неоновой эстетике 1980-х.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Роботы Роботы Мечты о том, что самые тяжёлые или неинтересные виды работ вместо людей будут выполнять механизмы, подталкивают кинематографистам на создание разнообразных кинолент в жанре фантастика. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость.

Ныне признанное золотой классикой. Оригинальная манга под названием "Сны оружия" Gunnm выходила в 1991-1995 годах, аниме по ней вышло в 1993-м. Главная героиня невыразимо грустной этой истории - потерявшая память профессиональная "охотница за головами", девочка-киборг Гали, живущая в XXVI веке в населенном отборными отбросами Городе Свалки Металлолома. Над которым несбывно и утопично висит Салем - местная Лапута.

Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник". По данным портала "Бюллетень Кинопрокатчика", "Сто лет тому вперед" начнут показывать в кинотеатрах с 28 декабря этого года.

Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд»

На YouTube опубликовали созданный с помощью сервисов с искусственным интеллектом (ИИ) трейлер фильма «Алиса в Стране чудес» по одноименной сказке английского писателя Льюиса Кэрролла. А Яндекс обзавелся роботом по имени Алиса — почти Ариса. Сюжет фильма основан на вселенной фантаста Кира Булычёва и сосредоточен вокруг приключений девочки из будущего по имени Алиса.

Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта

Кого ещё показали в трейлере "100 лет тому вперёд" и насколько сильно картина отличается от оригинала? Новый фильм, в отличие от оригинального, называется так же, как и книга, — "Сто лет тому вперёд". Сюжеты, судя по всему, тоже схожи. Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно.

Фильм смотрится на одном дыхании. Он полон неожиданных поворотов и ситуаций, которые заставляют улыбнуться. В то же время, после его просмотра находит ощущение легкой грусти. Это комедия, но в ней находится место и для драматических моментов. В качестве режиссера короткометражки выступила Василиса Кузьмина, а Тимур Бекмамбетов стал продюсером.

Компания «Централ Партнершип» показала тизер будущего фильма, в основу которого легла повесть «Сто лет тому вперед». По этой же книге сняли ленту 1985 года «Гостья из будущего». Судя по опубликованным кадрам и краткому содержанию сценария будущей картины, Алиса Селезнева сильно изменилась, а сюжет приобрел новое прочтение. Лицо Алисы Селезневой авторы не показали. Но уже точно известно, что у главной героини розовые волосы и платье, похожее на то, в каком девочка из будущего появлялась в картине 1985 года. В роли второго главного героя, Коли Герасимова, перед зрителями предстал актер Марк Эйдельштейн, звезда сериалов «Смычок» и лишенного прокатной лицензии «Монастыря». В кратком содержании, которое сопровождает трейлер, говорится, что Коля Герасимов и Алиса живут в Москве, но с разницей в 100 лет. Главные герои — полные противоположности. Современный школьник интересуется видеоиграми, пишет рэп и проводит время с друзьями. Девочка из будущего знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Если судить по кадрам трейлера с вырезанным на дереве сердцем, то дружба двух главных героев может перерасти во что-то более серьезное. При этом и Алиса, и Коля намного старше шестиклассников из советского фильма. Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини.

Обложка: кадр фильма «Сто лет тому вперёд» Компания Central Partnership представила новый трейлер адаптации фантастической повести «Сто лет тому вперёд» Кира Булычёва. Сам ролик ранее показывали в кино перед премьерами картин «Бременские музыканты» и «Холоп 2», но теперь его официально выпустили в сети. Сюжет ленты рассказывает про Алису Селезнёву из будущего, которая пытается разыскать собственную маму — та пропала много лет назад, когда Алиса ещё была ребёнком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий