Кто снимается в рекламе МегаФон заместо Брюса Уиллиса? Кто снимался в рекламе Сбербанка, Милославский, Брежнева, Киркоров, Воробьев, Димаш.
Тинькофф-банк и «Альфастрахование» добавили возможность отказа от рекламы
альфастрахование реклама Ролик помогает узнать об экономии на каско с продуктом "КаскоЭкономия", программе лояльности и возможности оплаты полисов накопленными "АльфаБАЛЛАМИ". Альфастрахование реклама будущего. Актёры рекламы альфастрахование 2022. картинка: Подключайтесь к сервисам будущего для спокойствия в настоящем с «АльфаСтрахование».
Реклама АльфаСтрахование — 20 лет назад (2022)
- Реклама в России: Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»
- Кто эта девушка из рекламы Альфа Страхование: Узнаем всю правду
- Пресс-релизы
- 19 июля, 2022 11:08
Кто эта девушка из рекламы Альфа Страхование: Узнаем всю правду
Обратите внимание на харизму и привлекательность актёров, чтобы создать сильный и запоминающийся образ. Учитывайте особенности целевой аудитории при выборе актёров, чтобы убедиться, что образ будет понятен и привлекателен для вашей целевой аудитории. Следите за реакцией аудитории на рекламные образы актёров и анализируйте их влияние на восприятие бренда. Таким образом, выбор актёров для рекламной кампании играет ключевую роль в формировании имиджа бренда и влиянии на восприятие потребителей. Удачно выбранный образ актёра может стать одним из основных факторов успеха рекламной кампании.
Для работы над проектом его пригласил продюсер Антон Кириллов.
Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» За разработку креативной части и сценария отвечало агентство Deluxe Interactive, входящее в ТОП-10 интерактивных агентств России, — многолетний партнер «АльфаСтрахование» по созданию рекламы и продвижению в интернете, на телевидении, в прессе, «наружке» и других каналах. Мы успели снять весь необходимый материал за одну смену. Сюжет видео раскрывать не будем, скажем только, что в нем присутствует элемент фантастики», — рассказал директор съемочной группы Тимофей Носков.
Все бы ничего, но сопровождающий картинки рекламный текст, по мнению россиян, оказался на грани приличий, а по результатам анализа Московского УФАС — еще и на грани закона примеры во вложении. Если большинство россиян согласится с выводами Московского УФАС, в отношении рекламодателя могут быть возбуждены административные дела. С 18 февраля свое мнение уже высказали более 1 150 человек, и большинство из них считает, что компания "Альфастрахование" перегнула палку.
Автор: PRSupport 11. Она наглядно покажет, как страхование может стать залогом спокойствия в завтрашнем дне вместе с «АльфаСтрахование». В самом начале ролика Алиса заходит в портал, приглашая нас всех погостить в будущем мечты. Во время путешествия по футуристичной Москве она рассказывает о пользе страхования для защиты в любой ситуации — от здоровья до жилья, квартиры, поездок, инвестиций. Главный посыл ролика — защитить себя и близких можно легко и быстро уже сегодня — в «АльфаСтрахование» — благодаря актуальным и технологичным продуктам и сервисам компании.
"АльфаСтрахование" креативно расскажет об инновациях и сервисе
"АльфаСтрахование" запустила новую федеральную рекламную кампанию. Новая рекламная кампания «АльфаСтрахования» стартовала 9 октября. Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». Альфастрахование, Сервис Будущего В Настоящем, Реклама 2023. Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика – актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен.
Тинькофф-банк и «Альфастрахование» добавили возможность отказа от рекламы
Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача - рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко. Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл". Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен", - говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании "АльфаСтрахование".
В поле зрения антимонопольщиков попала реклама услуги по страхованию автомобилей, предоставляемой ОАО "Альфастрахование". Щиты с изображениями девушек разных национальностей, символизирующих автомобили-иномарки, появились на улицах 23 городов России в октябре прошлого года. Все бы ничего, но сопровождающий картинки рекламный текст, по мнению россиян, оказался на грани приличий, а по результатам анализа Московского УФАС — еще и на грани закона примеры во вложении.
Recent Comments
- Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»
- Кто рекламирует Альфа банк и почему Баста стал его амбассадором
- Что за девочка снимается в рекламе АльфаСтрахование
- Как она стала популярной звездой?
- Стефани Кортни в рекламе Progressive Corporation: история Фло
Амбассадором бренда "АльфаСтрахование" избран Константин Крюков
Ее улыбка и доброжелательность придают образу надежности и уверенности в завтрашнем дне. Благодаря ее участию в рекламной кампании "АльфаСтрахование" приобретает не только профессиональный имидж, но и эмоциональную привлекательность. Реклама с участием Алисы Селезневой стала популярной и любимой среди миллионов россиян, что делает ее одной из самых ярких и востребованных актрис в отечественной рекламе. Этот образ принес ей широкую известность и стал одним из самых запоминающихся ролей в ее карьере.
Такой бережный подход к ткани продлевает жизнь любимой одежды и поддерживает философию осознанного потребления. Пар обеспечивает также и дезинфекцию, удаляя аллергены и микробы. С помощью сервиса можно контролировать энергопотребление, регулировать режимы и использовать те программы работы устройства, которые вам необходимы. LG — ведущий производитель широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов.
Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманные кухонные приборы, бытовые приборы и климатические системы.
Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г.
Например, технология «Безопасный дом» обеспечивает защиту жилья и имущества от внешних факторов, связанных с пожарами, противоугонными действиями и другими рисками.
При этом страховая компания гарантирует полную возмещение ущерба в случае наступления страхового случая. Продукты страхования жизни позволяют защитить своих близких в случае несчастного случая и обеспечить их финансовое благополучие. Черный ящик от АльфаСтрахование предоставляет возможность экономить на страховке автомобиля. Установив устройство в автомобиль, водитель получает реальную возможность контролировать свой стиль вождения и изменять его, чтобы снизить степень риска аварии и получить скидки на страхование. Как получить страхование в АльфаСтрахование и какие условия действуют Для того чтобы получить страхование в АльфаСтрахование, необходимо обратиться к консультанту компании или заполнить заявку на официальном сайте. Обычно действуют условия, которые предусматривают минимальное количество документов и реквизитов, необходимых для оформления полиса.
Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»
В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов. Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья. Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации. Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу.
По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл". Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен", - говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании "АльфаСтрахование". Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств.
Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» В пятнадцатом киносъемочном павильоне «Мосфильма» общей площадью 310 кв. Павильон оборудован системой потолочной установки осветительных приборов, электрощитами для их подключения, системой приточной и вытяжной вентиляции, зоной для управления и контроля, телефонной связью. В павильоне есть возможность для въезда автомобиля и съемок крупного реквизита. Фото со съемок рекламного ролика предоставлены компанией «АльфаСтрахование».
Креативную концепцию ролика разработало агентство Young Capital, а за съемки и компьютерную графику отвечала компания Hoodyakov Production. Режиссером ролика стал Заур Засеев, который снимал клипы для многих звезд шоу-бизнеса и работал над известными кинофильмами. Где можно увидеть новую рекламную кампанию? Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 года.
Что за девочка снимается в рекламе АльфаСтрахование
Смотрите видео на тему «реклама альфастрахование» в TikTok (тикток). Его образ близок ценностям, на которые опирается компания "АльфаСтрахование", – отметила заместитель генерального директора по маркетингу и развитию "АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова. Альфастрахование, Сервис Будущего В Настоящем, Реклама 2023. Компания «АльфаСтрахование» выбрала Алису Селезневу в качестве главной героини своей рекламной кампании потому, что ее образ является иконой советской культуры.
Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)?
В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим. И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование». Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital.
Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января. Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г.
Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем.
В XXI веке техника выросла до таких высот, что каждая мышца и каждое движение выверено до автоматизма. Четкость движений и стиль танца, как и костюмов, передают разные эмоции.
Вначале это современный танец с футуристическими образами, а его апогей — классический образ чистого белого лебедя. Тем самым мы хотели показать, что русский балет всегда идет в ногу со временем, как и компания LG. Балет и техника неразрывно связаны!
Ее невероятная харизма и талант позволяют ей воплощать самые разнообразные образы перед камерой. Фотогеничность: Изящные черты лица и красивые глаза делают ее идеальной кандидаткой для съемок телевизионных реклам. Все в ее облике привлекает внимание зрителей. Вот и получается, что чем таинственнее реклама, ткм к ней проявляют больший интерес. Ну а в подтверждение своей версии, добавлю, что похожая история была и актером Куравлевым.