В этом выпуске а затоплю печку в своей землянке а так же мы посетим с вами найденную мною большую землянку в лесу. Топили печурку в своем блиндаже И было нам не до парадов! Две гражданки Вьетнама погибли при обвале выкопанной ими для спасения от жары землянке в Подмосковье, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах. История создания стихотворения «Бьется в тесной печурке огонь» началась 27 ноября 1941 года.
В Бурятии отшельник прожил в землянке 25 лет. Возвращаться к людям он не собирается
В результате затопив землянке печурку и сварив чай, семья Михайловых смогла пережить сложную ситуацию с юмором и оптимизмом. Синтаксический разбор преложеня:Затопив в землянке печурку,Поля сварилачай и, как только стемнело,легла счпать. Вода начала заливать землянку и подмывать стены. Сегодня утром в ней обрушились две кельи, поэтому части затворников пришлось срочно эвакуироваться. К утру землянку здорово выстуживало, но топить печку уже было нельзя, чтобы дым не засекли вражеские корректировщики артиллерийского огня. Губернатор Курганской области Вадим Шумков заявил, что порядка 150 домов из 769 подтоплены в селе Кетово Курганской области. А как наступили холода, поставили в землянке чугунную печурку».
Арабский халифат и его распад
- Песня «В землянке (Бьётся в тесной печурке огонь)» — Олег Яворский & Oleg Yavorsky — Apple Music
- Случай в землянке
- Новая Жизнь » БЬЕТСЯ В ТЕСНОЙ ПЕЧУРКЕ ОГОНЬ…
- Почему военную песню «В землянке» запрещали в СССР? - Экспресс газета
- Последние новости
- В суд направлено дело стрежевчанина, который десять лет прятался в землянке
Затопив в землянке печурку, Поля сварила чай | Диктант
Вот-вот откроется дверь, и войдут чужие люди. Потом поднимала голову, прислушивалась. Оказывается, это похрустывало сено под ее телом. В конце концов Поля убедила себя, что тайга пустынна в зимнее время и ничто ей не грозит.
По ее словам, раньше Леонид жил в землянке, а сейчас у него небольшой сруб с железной печкой. Мужчина привык жить один и к людям возвращаться не собирается. Вы слышали о других подобных историях?
И тут я, на счастье, вспомнил о стихах, написанных домой, разыскал их в блокноте и, переписав начисто, отдал Листову, будучи абсолютно уверенным в том, что хотя я свою совесть и очистил, но песни из этого лирического стихотворения не выйдет. Листов пробежал глазами по строчкам, промычал что-то неопределенное и ушел. Ушел, и все забылось.
Но через неделю композитор вновь появился у нас в редакции, попросил у фоторепортера Михаила Савина гитару и спел свою новую песню, назвав ее «В землянке». Все, свободные от работы «в номер», затаив дыхание, прослушали песню. Всем показалось, что песня получилась. Листов ушел. А вечером Миша Савин после ужина попросил у меня текст и, аккомпанируя на гитаре, исполнил песню. И сразу стало ясно, что песня «пойдет», если мелодия ее запомнилась с первого исполнения. Песня действительно «пошла». По всем фронтам — от Севастополя до Ленинграда и Полярного. Некоторым блюстителям фронтовой нравственности показалось, что строки: «…до тебя мне дойти нелегко, а до смерти — четыре шага» — упадочнические, разоружающие. Просили и даже требовали, чтобы про смерть вычеркнуть или отодвинуть ее дальше от окопа.
Но мне жаль было менять слова — они очень точно передавали то, что было пережито, перечувствовано там, в бою, да и портить песню было уже поздно, она «пошла». А, как известно, «из песни слова не выкинешь». О том, что с песней «мудрят», дознались воюющие люди. В моем беспорядочном армейском архиве есть письмо, подписанное шестью гвардейцами-танкистами. Сказав доброе слово по адресу песни и ее авторов, танкисты пишут, что слышали, будто кому-то не нравится строчка «до смерти — четыре шага». Гвардейцы высказали такое едкое пожелание: «Напишите вы для этих людей, что до смерти четыре тысячи английских миль, а нам оставьте так, как есть, — мы-то ведь знаем, сколько шагов до нее, до смерти». Поэтесса Ольга Бертгольц рассказала мне еще во время войны такой случай. Пришла она в Ленинграде на крейсер «Киров». В кают-компании собрались офицеры крейсера и слушали радиопередачу.
Это позволило отступить к речке. Под минометным огнем они по льду перебрались на другую сторону, пересекли минное поле и вышли к своим. Из воспоминаний Суркова: «Под впечатлением пережитого за этот день под Истрой, я написал письмо жене, которая жила тогда на Каме. В нем было шестнадцать «домашних» стихотворных строк, которые я не собирался публиковать, а тем более передавать кому-либо для написания музыки…» По воле случая в феврале 1942 года в Москву из эвакуации вернулся и пришел в фронтовую редакцию композитор Константин Листов. Он спросил, не пишет ли кто военные стихи. Тут Алексей Сурков вспомнил о сочиненных супруге строчках, разыскал их, переписал начисто и отдал Листову, абсолютно уверенный, что песни из этого лирического стихотворения не выйдет. Через неделю композитор вновь появился в редакции, попросил у фоторепортера Михаила Савина гитару и спел свою новую песню, назвав ее «В землянке». Все, затаив дыхание, прослушали песню. Листов ушел, а вечером Миша Савин после ужина попросил у меня текст и, аккомпанируя на гитаре, исполнил песню.
Затопил печку в землянке / Нашел большую землянку в лесу
Нам сегодня, через 80 лет, трудно представить, какие мысли рождаются у смертельно уставших после боя людей, собравшихся в землянке у солдатской железной печурки. Трудно сказать, когда лучше любоваться им. Весной, когда Клязьма и Нерль разливаются, впитывая в себя ручьи, бегущие из лесов, озер, и вода затопляет луга. «В землянке» в исполнении Лидии Руслановой победно прозвучала у стен поверженного Рейхстага и у Бранденбургских ворот. Сотрудники МЧС выявили течь земляной насыпи на территории подтопленного Абатского районе, где расположен участок трассы Тюмень – Омск.
В землянке
И когда раздался телефонный звонок из штаба дивизии — к тому времени связь была восстановлена, — мы не могли разбудить капитана, как ни старались. Нечеловеческое напряжение переносили люди на войне! И только от того, что они были такими, их ничем нельзя было запугать. Под впечатлением пережитого за этот день под Истрой я написал письмо жене, которая жила тогда на Каме. В нем было шестнадцать «домашних» стихотворных строк, которые я не собирался публиковать, а тем более передавать кому-либо для написания музыки… Стихи мои «Бьется в тесной печурке огонь» так бы и остались частью письма, если бы в феврале 1942 года не приехал в Москву из эвакуации, не пришел в нашу фронтовую редакцию композитор Константин Листов и не стал просить «что-нибудь, на что можно написать песню». И тут я, на счастье, вспомнил о стихах, написанных домой, разыскал их в блокноте и, переписав начисто, отдал Листову, будучи абсолютно уверенным в том, что хотя я свою совесть и очистил, но песни из этого лирического стихотворения не выйдет. Листов пробежал глазами по строчкам, промычал что-то неопределенное и ушел. Ушел, и все забылось. Но через неделю композитор вновь появился у нас в редакции, попросил у фоторепортера Михаила Савина гитару и спел свою новую песню, назвав ее «В землянке».
Все, свободные от работы «в номер», затаив дыхание, прослушали песню. Всем показалось, что песня получилась. Листов ушел. А вечером Миша Савин после ужина попросил у меня текст и, аккомпанируя на гитаре, исполнил песню. И сразу стало ясно, что песня «пойдет», если мелодия ее запомнилась с первого исполнения. Песня действительно «пошла». По всем фронтам — от Севастополя до Ленинграда и Полярного. Некоторым блюстителям фронтовой нравственности показалось, что строки: «…до тебя мне дойти нелегко, а до смерти — четыре шага» — упадочнические, разоружающие.
Просили и даже требовали, чтобы про смерть вычеркнуть или отодвинуть ее дальше от окопа. Но мне жаль было менять слова — они очень точно передавали то, что было пережито, перечувствовано там, в бою, да и портить песню было уже поздно, она «пошла». А, как известно, «из песни слова не выкинешь». О том, что с песней «мудрят», дознались воюющие люди. В моем беспорядочном армейском архиве есть письмо, подписанное шестью гвардейцами-танкистами.
В связи с этим спасательные отряды региона находятся в состоянии повышенной готовности.
Напомним, что группа сектантов из 35 человек, среди которых есть и дети, находится в землянке с ноября 2007 г. При этом духовные власти неодобрительно относятся к данному факту. Так, патриарх Московский и всея Руси Алексий II в декабре призвал людей не верить "тем лжепроповедникам", которые пугают концом света, включая духовного лидера пензенских сектантов Петра Кузнецова, находящегося сейчас на принудительном лечении в психиатрической клинике. Все проповедники, которые стращают наступлением конца света то в мае, то в июне, то в этом году, то в следующем, не имеют для таких заявлений никаких оснований", - заявил патриарх, подчеркнув, что "когда придет конец света, никто из нас не знает и знать не может". В свою очередь, заместитель директора Государственного научного центра ГНЦ им.
На рассвете мужчины отбыли в расположение 4-й армии. Женщины остались одни.
Надо было зарабатывать на кусок хлеба. В комендатуре, куда обратилась Раиса Дмитриевна, ее определили на разгрузку угля. Никакой другой работы в городе не нашлось. Маленькая женщина, за что муж называл ее «моя карманная женушка», уже приготовилась к выходу на работу, когда за ними приехал Боря. Случилось чудо: в разгар войны семья Добротворских воссоединилась, и до самой Победы они воевали вместе, плечом к плечу В августе 1943 года началась битва за освобождение Киева, продолжавшаяся по декабрь. В «Битве за Днепр», как в сводках именовалась эта операция, советская армия понесла несчетное количество потерь. Судьба хранила Добротворских.
Все были живы. В Киеве полковник Добротворский встретил своего однополчанина, с которым когда-то начинал военную карьеру, будучи лейтенантом, и по доносу которого отсидел один год и три месяц как польский шпион. Выпустили его накануне войны. Советская армия наступала и гнала фашистов вон из страны. Зенитная артиллерия вместе с другими красноармейскими частями пересекла границу Польши и двинулась на Берлин. Однажды, когда армейская колонна машин проезжала мимо концлагеря Майданек, Раиса Дмитриевна крикнула шоферу, чтобы закрыл девочку, сидящую в «Виллисе», отцовской буркой, однако она не успела упредить события, и Инга увидела огромный колодец, из которого торчали руки и ноги мертвых людей. Раиса Дмитриевна, служившая телефонисткой, каждый день вывешивала возле штаба плакаты: «До Берлина осталось 100 дней, 50 дней…».
У Инги тоже была работа. Когда в госпиталь приезжали агитбригады, она выступала вместе с артистами: читала стихи Пушкина, пела «Катюшу», «Синий платочек», «В землянке» и народный ответ на «Землянку», написанный от лица девушки. Обычно это происходило так: медсестра выносила табурет или лавку, ставила на нее девочку и объявляла: «А сейчас перед вами выступит самая большая артистка»… — Я слышала песню твою, Мне ты пел из землянки сырой, Я услышала голос родной С белоснежных полей под Москвой. Ты напрасно тоскуешь за мной, Заплутавшее счастье вблизи, Бей сильнее врага под Москвой, Свое счастье в бою береги. Это верно, что я далеко И дойти до меня нелегко, Но я знаю, что я вся с тобой, Будь героем, любимый, родной, Никогда не страшись ты врага Пусть до смерти четыре шага. Если нужно, умри за народ, Но ни шагу назад — лишь вперед, — вдохновенно пела «самая большая артистка». Над Рейхстагом взвился красный флаг, и тысячи советских солдат поспешили к Рейхстагу, чтобы собственноручно увековечить это великое событие на стенах фашистской цитадели.
Борис Добротворский», — написал на Рейхстаге Боря. Инга писать не умела, ведь она была дитя войны. С того памятного дня прошло несколько десятков лет и однажды, разбирая военный родительский архив, Инга Ивановна обнаружила пожелтевший тетрадный листок со словами ответа на «Землянку», записанного рукой ее мамы. На полях листка стояла дата: 15 августа 1943 года. Как давно это было! Однако память, словно беспощадная лента кинохроники, прокрутила все: и вжиканье косы на католическом кладбище, и запах немецких шоколадок, которыми после выступлений угощали ее раненые красноармейцы, и бездонный колодец во дворе Майданека, и мелодию ответной песни девушки.
Иногда мужчину посещают родные и близкие, однако добраться до своего товарища им непросто. Друзья успели оценить жилплощадь Ермакова, отметив красоту и свободу. История про землянку сразу пробуждает воспоминания о Великой Отечественной войне. Тогда в землянках жили не из прихоти, а по необходимости. Романтизировали это жилье в песнях, самой знаменитой является композиция Константина Листова и Алексея Суркова «В землянке». Другие же запечатлели память о таком виде убежища в фильмах, показывая быт партизан.
Другие вопросы:
- Две гражданки Вьетнама погибли в землянке в Подмосковье
- В землянке (Бьётся в тесной печурке огонь)
- В землянке — Бьётся в тесной печурке огонь — МБУ ДО ЭЦ ЭкоСфера г. Липецка
- Затопили в землянке печурку поля сварила чай и как только стемнело легла спать
В землянке — Бьётся в тесной печурке огонь
В Бурятии отшельник прожил в землянке 25 лет | В течение ночи со среды на четверг были проведены работы по очистке снега и углублению дренажных каналов, в результате чего угроза затопления землянки на данный момент была ликвидирована. |
Почему военную песню «В землянке» запрещали в СССР? | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Синтаксический разбор преложеня:Затопив в землянке печурку,Поля сварилачай и, как только стемнело,легла счпать. |
Затопив в землянке печурку, Поля сварила чай | Диктант | Всю оставшуюся ночь промерзший и уставший Сурков просидел у железной печурки над фронтовым блокнотом. |
ЗАТОПИЛ ПЕЧКУ В ЗЕМЛЯНКЕ В ДОМЕ ШКОЛЬНИКА! МОЖНО ЛИ ТАМ ЖИТЬ?🏠🌲
Оказывается, это похрустывало сено под ее телом. В конце концов Поля убедила себя, что тайга пустынна в зимнее время и ничто ей не грозит. Вся тревога от возбуждения и мнительности, и нечего всякими пустяками голову забивать. Она уснула крепко, проспав без сновидений всю ночь напролет.
Листов пробежал глазами по строчкам, промычал что-то неопределенное и ушел.
Через неделю он снова пришел в редакцию и под гитару спел песню на стихи Суркова, назвав ее «В землянке». Присутствовавшие в редакции люди слушали, затаив дыхание. А далее судьба стихотворения Суркова и новой песни развивалась стремительно. Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза.
И поет мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза… Песня буквально стала народной — вскоре ее пели уже на всех фронтах. Сама Лидия Русланова взяла "Землянку" в свой репертуар. Однако летом 1942 года деятели из Главного политуправления, возглавляемого Львом Мехлисом, одним из организаторов предвоенных массовых репрессий в Красной армии, усмотрели в тексте «Землянки» пораженческие мотивы. А слова «До тебя мне дойти нелегко, а до смерти — четыре шага…» расценили как упаднические.
Суркову рекомендовали изменить текст, убрав слова про смерть, однако он отказался это сделать. Тогда исполнение песни артистами и трансляцию ее по фронтовому радио запретили. Были изъяты и почти полностью уничтожены грампластинки с записью «Землянки» в исполнении Лидии Руслановой. Над поэтом сгустились реальные тучи… Но требование изменить текст «Землянки» и попытки переделать стихи без ведома автора неожиданно вызвали массовое возмущение в войсках.
Фронтовики начали писать коллективные письма в защиту песни и самого поэта. О нем в своей книге «Сибирские дивизии. Засекреченный подвиг» рассказывал иркутский журналист-документалист Александр Голованов. В этом документальном киноэпизоде запечатлена встреча поэта Суркова с генералом Белобородовым через три с лишним десятка лет после войны.
Мужчины уже солидного возраста веселятся, как мальчишки, вспоминая тот наскок начальника политуправления РККА: полоумный Мехлис стал обвинять поэта в пораженчестве, якобы содержащемся в строке «…а до смерти четыре шага».
И неосмотренной земли тут… — Акимов не договорил, задохнулся, только размахнул длинными руками. А вот же!
Есть гиблые условия существования людей. А это уж зависит не от земли, а от человека… — А вы понимаете в землях? Какая ценная, какая нет?
Путешественник я, изыскатель, — с легкой иронической улыбкой сказал о себе Акимов. Похвалил бы всенепременно: «Молодец, Ванька, не лоботрясничал, думал, не уповал на светлое будущее, на которое любят сваливать несделанную работу лентяи». На каждом шагу она будет цепляться за сучья.
Вы белый свет невзлюбите, — сказала Поля, прикинув размер доски со спиной Акимова. И придется нести ее в мешке, и не поперек спины, а вдоль. Акимов уже и сам понимал — забрать с собой доску невозможно.
Ну, скажем, пронесет он ее через тайгу, а дальше как? Даже в распиленном состоянии доска все равно будет помехой. А главное, она будет обращать внимание на него посторонних и, следовательно, чинов российского правопорядка, а ему, наоборот, стать бы сейчас невидимкой, превратиться в тень, проскользнуть по России легкокрылой бабочкой, не оставляя следа.
Положу вот сюда, в уголок. Под нары. И пусть себе лежит.
Единственное, о чем прошу, Поля: передайте Федоту Федотычу, чтоб не торопился он пускать ее на лучину… — Подумав о чем-то, добавил с грустной усмешкой: — Вдруг она мне понадобится… — Что вы, конечно, сбережем! Дедушке скажу, а только он и сам понимает. Вы не думайте, что если он неграмотный, то он дикий и темный.
Он много знает, наслышан… — В голосе Поли прозвучали теплые нотки. Федот Федотыч — человек обширного житейского кругозора. А в области таежной жизни он прямо профессор!
Поля закатилась в веселом смехе. Ну и забавный же этот бородатый парень. Видать, со своим царем в голове!
Для других нарымская земля — «гиблый край», а он пророчит ее для науки. Дедушка Федот Федотович Безматерных для всей парабельской знати — поселенец, батрак, неумытая харя, а для этого — профессор… Сколько Поля ни жила на белом свете, сколько ни встречалась с людьми, впервые она видела человека, который общепринятые понятия повертывал так, что они поражали тебя какими-то таящимися в них свойствами, недоступными пока никому, кроме него… — Я привык, Поля, за это время к Федоту Федотычу. Поля заметила, что глаза его в этот момент были какими-то неземными, похожими при блеклом свете жировика на далекие небесные звездочки, которые светятся на зорьке загадочно, ласково и тихо.
А может быть, еще не успел жениться. Вот и тоскует», — подумала Поля, но задавать вопросы об этом не решилась. Акимов собрал кое-какие вещички в брезентовый мешок, который Поля уже однажды видела в обласке, весело сказал: — Ну что ж, я готов… вот мой кафтанишко.
Акимов посуетился еще немного по избе, принес с улицы охапку дров, заправил печку и погасил светильник. Он осторожно положил свою одежду на чурбачок и, когда тяжелая пряжка ремня, перетянув брюки, громко ударилась о половицу, обругал себя шепотом: — Медведь сиволапый. Нары в избе были разделены столом.
Поля легла на место Федота Федотовича, Акимов занимал свою часть нар в переднем углу. Она уже вскипятила чай и разогрела вареных рябчиков, когда Акимов вскочил с нар как ошпаренный. Надо же так безбожно проспать, — корил он самого себя.
Обрадовался, успокоился, притихла тревога. Нет, так не пойдет дело, не годится так… — Зря вы себя ругаете! Можно было еще целый час спать.
До рассвета долго. Теперь уже Полины уговоры были бесполезны. Акимов зажег светильник и принялся хлопотать возле печки.
Но и тут Поля опередила его. Она подшуровала печку, прибавила дров, и огонь пылал с ровным гулом. Ешьте крепче.
Обеда не будет, а ужин сварганим у дедушки в землянке только, — предупредила Поля. Рябчики готовы. Оботрусь снегом.
Через голову Акимов стащил верхницу и в одной нижней рубашке выскочил за дверь. Вскоре он вернулся с мокрыми руками, с мокрым красным лицом, покрякивая и поохивая. Они ели рябчиков, прихлебывали чай, переговаривались о всяких пустяках.
Поля чувствовала, что с каждой минутой Акимов все меньше и меньше стесняет ее. Вчера в первые часы их знакомства она долго испытывала и скованность, и робость, и напряжение. Но суждения Акимова о нарымских землях и в особенности о Федоте Федотовиче как-то незримо и очень естественно, без всяких слов ослабили это отчуждение.
Видно было, что Акимов хоть и борец с царизмом, пришелец из далеких чужих краев, но добродушный, веселый человек, понимает жизнь других людей и оценивает их не по богатству и званию, а совсем по иным признакам. Закончив завтрак, Поля поступила так, как поступил бы на ее месте каждый таежник: она перемыла посуду, составила ее рядком на полке, проверила, есть ли соль в туеске, на месте ли лежат спички, а потом отодвинула от печки не только поленья, но и мелкие щепочки, лучинки. Дрова в печке догорят, огонь погаснет сам собой.
Но если вдруг по несчастью ли, или в поисках доброй добычи на стан придет неизвестный путник, он найдет здесь все: и спички, и соль, и котелок, и сухарь, и сухое полено с лучиной для разживки огня. А не произойдет такой случай, пусть себе все остается на месте до следующего прихода хозяев! Встали на лыжи.
Утро выдалось тихое — ветка не шевельнется, снежная пушинка с места не стронется. Но зато гулко в тайге, как в пустом доме. Дятел застучал клювом, добывая из-под коры червячка, и покатилось по тайге: тук-тук-тук, тук-тук-тук… Сумрак отступил в лощины, небо посветлело, засверкали над макушками багряные лучи, длинные и острые, как пики.
Возвращаться не придется? Иней покрыл его шапку, бороду, ресницы, положил серебристые пятна на полушубок и пимы. Прямо по моей лыжне, — распорядилась Поля.
Хрустнул снег под лыжами Акимова, Поля пропустила его мимо себя, подождала минуту и заскользила вслед за ним. Акимов шел, то и дело оглядываясь. Немало прожито дней в этой избе: пусть сохранится она в памяти на всю жизнь!
Шли и не быстро и не тихо. Акимов в одном месте остановился, спросил: — Хорошо ли иду, Поля? Может быть, вы хотите впереди?
Завтра большой переход. Силы надо приберечь. И снова заскрипел снег под лыжами Акимова, и он замелькал среди деревьев, покачивая плечами.
Поля смотрела ему в спину, думала: «Видать, из молодых, да ранний. Охотятся за ним с осени. И чего он натворил?
Порасспросить бы! Да разве расскажет? Даже имя свое не называет: Гаврюха.
Нет, не Гаврюха он… А тоже ведь есть у человека и отец и мать. Живут, сокрушаются.
Похрустывало, закутанная, затопив. Морфологический разбор: закутанная, притихшая. Синтаксический разбор предложения. Всё казалось, что кто-то крадется к землянке. Выписать по одному сочетанию на все виды подчинительной связи: из первого абзаца; из остального текста. Чужие люди согласование ; было тревожно примыкание ; голову забивать управление.
Пушистыми шапками согласование ; закутанная в снега управление ; шла легко примыкание.
В землянке
В течение ночи со среды на четверг были проведены работы по очистке снега и углублению дренажных каналов, в результате чего угроза затопления землянки на данный момент была ликвидирована. Синтаксический разбор преложеня:Затопив в землянке печурку,Поля сварилачай и, как только стемнело,легла счпать. Created by loleki. russkij-yazyk-ru. В Якутии 53‐летний Иннокентий Афанасьев вырыл в тайге землянку, чтобы пережить лютые морозы. Затопив германии 2016, верхняя часть тела T l chinensis в основном вирусного и термодинамического учений. Трудно сказать, когда лучше любоваться им. Весной, когда Клязьма и Нерль разливаются, впитывая в себя ручьи, бегущие из лесов, озер, и вода затопляет луга. Синтаксический разбор преложеня:Затопив в землянке печурку,Поля сварилачай и, как только стемнело,легла счпать. Created by loleki. russkij-yazyk-ru.
БЬЕТСЯ В ТЕСНОЙ ПЕЧУРКЕ ОГОНЬ…
Новая Жизнь » БЬЕТСЯ В ТЕСНОЙ ПЕЧУРКЕ ОГОНЬ… | В этом выпуске а затоплю печку в своей землянке а так же мы посетим с вами найденную мною большую землянку в лесу. |
В землянке — Бьётся в тесной печурке огонь | После всех передряг, промерзший, усталый, в шинели, посеченной осколками, Сурков всю оставшуюся ночь просидел над своим блокнотом в землянке, у солдатской железной печурки. |
"В землянке" | Предмет: Русский язык, автор: loleki. Синтаксический разбор преложеня:Затопив в землянке печурку,Поля сварилачай и, как только стемнело,легла счпать. |
Сгорели заживо в землянке | В Якутии 53‐летний Иннокентий Афанасьев вырыл в тайге землянку, чтобы пережить лютые морозы. |