Робот Samsung EVAR: технология автономной зарядки электромобилей на парковках!
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей. Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR.
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки
Система беспроводной передачи энергии, созданная специалистами исследовательского центра, позволяет повысить уровень автоматизации и безопасности процесса заряда аккумуляторов. Более того, система является двунаправленной, то есть роботы могут заряжаться не только на зарядной станции, но и обмениваться энергией друг с другом. Исходя из потребностей индустриальных партнеров ее конструкцию и программное обеспечение можно адаптировать под разные типы автономных необитаемых подводных аппаратов АНПА. Например, на ее основе можно создать подводную автоматизированную зарядную станцию для группы роботов, и тогда не придется поднимать их на поверхность для замены батареи.
Беспроводная передача энергии осуществляется с помощью метода электромагнитной индукции, то есть посредством переменного магнитного поля. Кроме того, разработка имеет модуль контроля передачи энергии, который, исходя из специфики конкретного робота, может быть интегрирован в его систему управления. Благодаря используемым принципам не требуется обеспечивать высокоточное позиционирование или плотный контакт между роботом и зарядной станцией, как в случае с существующими аналогами.
За рубежом системы беспроводного заряда существуют, но в основном они ориентированы на мобильную электронику или транспорт.
Беспроводная передача энергии осуществляется между двумя конечными устройствами, в которые установлена функциональная часть предлагаемой системы. Основа системы — резонансный автогенератор. Именно эта часть схемотехнического решения создает незатухающие колебания в параллельном резонансном контуре, катушка индуктивности которого является одновременно передающей. Энергия передается методом электромагнитной индукции через индуктивно связанные параллельные резонансные LC-контуры передающей и приемной частей системы. Благодаря электромагнитной индукции электрический ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, оно действует на вторичную обмотку и индуцирует в ней электрический ток. Резонанс в передающем контуре позволяет передавать максимальную мощность в приемную часть», — пояснил Константин Крестовников. Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек. Так как взаимное расположение приемной и передающей частей устройства в одинаковой мере влияют на индуктивность и добротность резонансных контуров, а передающий контур является частотозадающим, то оба контура системы передатчик — приемник находятся в резонансе.
Мобильная станция получила название Profi Charger А24. Такая мобильная станция, по словам разработчиков, окажется очень полезной в ситуациях, когда у электромобиля закончится заряд батареи вдали от станции подзарядки. Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара.
Как пишет TechSpot, с учетом всех доработок, что внесли в конструкцию натриевых аккумуляторов специалисты KAIST , отныне они идеально подходят для использования во всех видах электронных гаджетов. Такие АКБ компактны, мало весят, безопасны и быстро заряжаются.
Также они могут сильно повлиять на рынок электромобилей, темпы роста которого низки, в том числе, из-за литиевых аккумуляторов. Электрокары на таких элементах питания слишком медленно заряжаются и слишком хорошо горят, а замена АКБ всегда, за исключением гарантийных случаев, становится сильным ударом по кошельку. Работая на натриевых батареях, электромобили смогут заряжаться за пару минут — столько обычно уходит на заливку полного бака легковой машины с двигателем внутреннего сгорания. Автопроизводители , как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Российский борщевик в аккумуляторах На момент выпуска материала ученые KAIST не называли сроки коммерциализации своей технологии.
Однако отсутствие необходимости модернизировать производство и легкодоступность компонентов для сборки натрий-ионных АКБ вселяет надежду, что их появление в составе техники — дело ближайших нескольких лет. В России тоже есть идеи создания элементов питания с быстрой зарядкой на основе нестандартных материалов. Например, в еще 2019 г. Речь о так называемом «борщевике», сорняке, который, по оценке многих специалистов, может быть опасен для здоровья человека.
Комментарии
Робот, который выполняет всю работу сам: Hyundai и Kia представили автоматическое зарядное устройство для электромобилей Он совершеннее, чем ранее представленный робот Tesla Компании Hyundai и Kia продемонстрируют технологию автоматической зарядки электромобилей, которая называется ACR. Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla , но более совершенен. У зарядки Tesla встроен фирменный разъём Tesla, в то время как у ACR вместо этого есть манипулятор, который может держать разные разъёмы. Hyundai Motor Group разработала ACR для работы в любых условиях, «независимо от местоположения зарядного устройства, погоды и потенциальных препятствий», о чём говорится в сообщении компании.
Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт.
Наша разработка состоит из двух частей: передатчика и приемника.
В эксперименте у «эски», поставленной рядом с манипулятором, автоматически открывался лючок, после чего робот, выполненный в виде длинного хобота, обнаруживал разъём и соединялся с ним. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. А недавно компания Volkswagen построила подобный комплекс e-smartConnect, тоже использовав одну из «рук» марки Kuka. Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху. Последняя, конечно, удобна для водителя.
Об этом сообщает издание Electrek. В компании представили зарядную станцию Pro Charging, предназначенную для обслуживания автомобиля без участия водителя. Для подзарядки авто владелец электрокара должен припарковаться около станции и вызвать робота с помощью приложения. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки.
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот | PROMOBOT | Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. |
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей | | Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов. |
Lotus выпустила мощный робот-зарядку и первый электрический кроссовер Eletre для китайского рынка | Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. |
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека | Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! |
Что еще известно:
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
- Autev: Роботы для зарядки электромобилей
- Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Зарядку электромобилей доверили роботам: Будущее: Наука и техника:
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Учёным удалось привести в действие летающего робота размером с насекомое при помощи технологии бесконтактной беспроводной зарядки. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. И вам не нужно будет ждать, пока автомобиль зарядится. Мы вполне можем разместить своих роботов на автостоянках всех больших зданий», — заявил Лей Чжан Lei Zhang , генеральный директор Envision Group.
Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что электромобили Tesla с автопилотом будут иметь возможность автономно заряжаться без вмешательства человека. Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет...
Eletre также совместим с 22-киловаттным зарядным устройством переменного тока. Lotus заявила, что запустит продажи Eletre в Китае в 2023 году. Lotus планирует ввести 50 единиц робота-зарядки в Китае, которые будут совместимы со всеми электромобилями. Пока неизвестно, будет ли эта инновационная система зарядки доступна в других частях мира.
Чтобы убедиться, что ACR сможет работать в реальных условиях, инженеры Hyundai построили прототип станции на территории научно-исследовательского центра компании — для защиты от непогоды была обеспечена защита в соответствии со стандартом IP65, а блок безопасности был обучен при помощи лазерного датчика идентифицировать стационарные и движущиеся объекты для предупреждения несчастных случаев. В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки. Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Что еще известно:
- Грядет революция в зарядке аккумуляторов
- Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
- Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
- В России создана мобильная зарядка для электрокаров
- Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Подводная зарядка для роботов | Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. |
Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60" | После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. |
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов | Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 | После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. |
Зарядка с роботом)))) | Hyundai представила роботизированную зарядную станцию для электромобилей под названием ACR (Automatic Charging Robot). |
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию.
Подводная зарядка для роботов
Робот назван Carl. Предполагается, что оставив электрокар на общественной или корпоративной парковке, водитель вызовет к нему робота через мобильное приложение. Дальнейшего участия человека не требуется. Робот находит автомобиль по координатам GPS, подключает к нему свой зарядный кабель, а после завершения «заправки» возвращается на свою базовую станцию или едет к следующему электрокару.
В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. По окончании зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта.
Все эти кажущиеся простыми операции стоили Hyundai сложных технологических решений: система обрабатывает множество переменных и производит множество расчётов, учитывая точное местоположение припаркованной машины, форму зарядного порта, погодные условия и массу зарядного кабеля. Робот оборудуется 3D-камерой, данные с которой обрабатываются алгоритмом на основе искусственного интеллекта.
Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети.
Читайте «Хайтек» в Исследователи из Вашингтонского университета создали MilliMobile, крошечного беспилотного робота, питающегося только от окружающего света или радиоволн. Устройство размером с монету поднимает вес в три раза больше собственного и работает за счет энергии, собранной из окружающего пространства. MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею.
Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки.
Он приветствовал и приглашал их присоединиться, демонстрировал упражнения и танцы для развлечения. Кроме этого, робот объяснял важность физической активности, мотивировал шутками и похвалами. В конце зарядки Промобот поблагодарил детей, поделился пожеланиями и пригласил на стенд Пермского края.
Посмотреть, как робот провел зарядку вы можете здесь. Его функциональность была адаптирована для взаимодействия с молодежью и стимулирования интереса к физической активности через игровые и развлекательные элементы. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию, для привлечения внимания к здоровому образу жизни среди детей.
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
Без всякого сомнения, такие системы появятся в местах заправок электромобилей. Одно из подтверждений этому — высокая заинтересованность компаний сотрудничать с нами по разработке технологии PhoenixBot и, конечно, нацеленность компаний-лидеров на автоматизацию зарядки. Предположим, что человек тратит на операцию зарядки порядка одной минуты в день и тогда за год он потеряет 6 часов времени. Кроме того, в случае сложных погодных условий зарядка станет довольно сложной и трудоемкой задачей. Важно отметить, что текущий способ зарядки электромобиля очень часто вызывает неуверенность у водителей, опасающихся работать с высоким электрическим напряжением Тип 2 предполагает напряжение 480 В и максимальный ток 32 А.
Поэтому PhoenixBot не только сохранит время, но и подарит комфорт и чувство безопасности владельцу электромобиля.
Бот Autev — это фактически большой аккумуляторный блок, смонтированный на четырёхколёсной роботизированной платформе. Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке. Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств. Бот Autev После получения заказа робот Autev самостоятельно добирается до клиента, используя бортовую навигацию. Далее автомобилисту нужно подключить кабель бота к зарядному разъёму своего электромобиля — затем можно заняться своими делами.
Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai. Система также обрабатывает такие данные, как точное расположение припаркованного автомобиля, форму порта, массу кабеля и погоду.
Hyundai утверждает, что ACR соответствует стандарту пылевлагозащиты IP65 и может работать в «экстремальных погодных условиях». ACR пока не готова к развёртыванию, однако Hyundai продемонстрирует систему на выставке Seoul Mobility Show 2023, которая стартовала 30 марта.
Это открытие дает новые возможности для будущих энергетических технологий.
Ученые, в том числе команда из Токийского университета, используют неинтуитивный квантовый процесс для улучшения производительности квантовых батарей, приближая эту будущую технологию к реальности. Одним из ключевых аспектов, над которыми работают ученые, является процесс зарядки. Аспирант Юаньбо Чен и доцент Ёсихико Хасегава из Токийского университета исследуют, как лучше всего заряжать эти батареи, что имеет решающее значение для их эффективности.
Квантовые элементы отличаются от традиционных химических батарей, в которых для хранения заряда используются такие вещества, как литий. Вместо этого они используют микроскопические частицы, такие как массивы атомов, подчиняющиеся законам квантовой физики.