Daimler Truck сталкивается с угрозой забастовки в США.
В США обострилась нехватка дальнобойщиков
Хорошие дороги. Весь континент покрыт сетью действительно качественных дорог с хорошей разметкой. Заасфальтировать смогли даже узкие горные дорожки и тропки через пустыни. За исключением «опасных» районов в Америке очень безопасно. Вам не придется беспокоиться о сохранности груза, опасаться ограбления на автозаправке. В США очень красивая природа. Фото: pixabay. Русские, решившиеся на работу дальнобойщиком, негативно отзываются о следующих аспектах: Опасность на дорогах. Большой траффик автомобилей, пешеходы не соблюдающие ПДД и другие опасные факторы, которые могут встретиться дальнобойщику на пути.
Работать придется «на износ». У дальнобойщиков очень жесткий график. Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье. Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе. В результате уже через 2-3 года такой работы начинают развиваться хронические заболевания. Очень плотное движение. В Америке машина есть у каждого, даже у подростков.
Поэтому в городах постоянные пробки. Высокие штрафы. За аналогичные нарушения дальнобойщики платят в 5-6 раз больше обычных водителей. В общем, работа дальнобойщиком в Америке довольно спорная. Она хороша в качестве временной подработки на пару лет, но не в качестве основного места работы.
Страхование самого груза — это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов. Дороги Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле — это недоступная роскошь во многих регионах. В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха Rest area , где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть. Специализированные сервисные площадки Truck stop имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги. Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рулем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе — это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем. Про поломки и аварии мы уже говорили — это риск. Появиться дома и увидеть родных получается нечасто, поэтому каждая такая встреча на вес золота. К счастью, прогресс не стоит на месте. Можно скачать на смартфон приложение, которое покажет наиболее безопасный маршрут с учетом высоты мостов, ближайших зон отдыха, заправок с наименее дорогим топливом и сервисных зон. Платные дорогие в США есть, но их не слишком много. Самые «неблагополучные» в этом смысле штаты — это Нью-Йорк и Нью-Джерси. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Это касается дорог и мостов, но справедливости ради стоит отметить, что у платных трасс всегда есть альтернатива, и найти такие вам поможет все тот же смартфон. Бывает, правда, что подобная экономия выйдет дороже, ведь на бесплатной дороге и скорости снижаются, и мосты бывают слишком низкие. А время — деньги. Подводя итог Как видите, возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже. Заявления некоторых экспертов, что «во всем мире с грузовиков берут деньги за проезд по дорогам», как минимум неточны. Ну а рассуждения о экономических и тем более политических последствиях введения в России очередного налога оставим, пожалуй, профильным СМИ. Читайте также:.
Дошло до того, что сам считаю свои налоги, лишь советуюясь в некоторых вопросах со знающими людьми. Так выглядит фрагмент налоговой декларации США — естественно это черновик. Эх налоги! Пыль да туман : Вот и наступила моя очередь подавать ежегодную налоговую декларацию. В моем случае, уже вот как пару лет, процедуру не самую приятную надо ж платить! Из-за своей лени, я не плачу ежеквартальные налоги, а плачу их все в конце года, набегают суммы далеко не самые мелкие. Но никуда не деться — платить налоги надо обязательно. Не платить вообще не вариант, конфликт с налоговой IRS — Internal Revenue Service — «Служба внутренних доходов» чреват очень серьезными проблемами. Здесь поговаривают, не так страшен визит полиции, как письмо из IRS налоговой, по-нашему. Это орган, который занимается сбором налогов и контролирует соблюдение законодательства о налогообложении. США, вернее ее государственная казна, постоянно нуждается в средствах, львиная доля которых собирается как раз в виде налогов. Поскольку бюджеты, по моему мнению, раздуты до небес, то и налогов мы платим много. Больше того, кроме налогов на прибыль от чистого заработка , а их всего 3: федеральный, штатные и местные, существуют и другие, относящиеся конкретно в отрасли перевозок. Но о них чуть позже. Так что ежегодная подача налоговой декларации — вещь очень серьезная и ответственная. Заявить о своих доходах нужно в период с 1 января по 15 апреля, отчитаться за прошедший финансвоый год. Это обязанность любого, даже не просто гражданина, а легального жителя США. На самом деле, отталкиваясь от опыта сегодняшнего дня, могу сказать, что мои случаи были настолько простыми, что я мог закрывать налоги сам и абсолютно бесплатно. Кстати, я многим людям с проcтыми «кейсами» зарплата по форме W2, нет дополнительных доходов , на данный момент времени закрываю налоговый год сам, без посторонней помощи. Потом, уже на четвертый-пятый год пребывания в США, я начал «копать» свои налоги сам и готовил все данные для ввода в декларцию сам. Правда печатал декларации не я, а советовался с очень классным бухгалтером, по имени Ирина.
В 2019 году валовая прибыль сферы грузоперевозок составила 791,7 миллиарда долларов. В том же году 7,95 миллиона человек в США были трудоустроены на должности, связанные с наземными грузоперевозками. Высокий спрос на водителей Отрасль, как и многие другие, серьезно пострадала из-за пандемиии. Сбои в цепях поставок из-за локдаунов, закрытие компаний и снижение покупательской способности населения привели к тому, что дальнобойщикам в США пришлось искать альтернативные способы заработка. И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки. Так как в отрасли в основном работают люди старшего возраста, часть сотрудников за это время ушла на пенсию или потеряла трудоспособность из-за перенесенного коронавируса. Согласно данным Bloomberg Finance LP , Америка переживает самую серьезную нехватку водителей фур за всю новейшую историю. К 2023 году прогнозируется нехватка как минимум 100 тысяч водителей для полноценного функционирования отрасли. Потому мигрантов берут на работу ничуть не менее охотно, чем коренных жителей. Машины, хорошие дороги, климат и сервис Машины бывают разные, но как правило они содержатся в отличном состоянии, большинство из них оснащено спальными местами, в некоторых даже есть душ и мини-кухня. По дороге есть множество сервисных станций с квалифицированными работниками, а на заправках у фур есть отдельная линия.
Walmart повысит зарплату дальнобойщикам и начнет программу обучения
Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. Это намного превышает среднюю заработную плату в 47 130 долларов в 2020 году для американских водителей больших буровых установок, чьи «реальные» доходы отстают от инфляции и фактически остаются примерно на 70% от того, что было в 1970-х годах, по. Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю.
Ох, Иваныч! Дальнобойщики в США готовы к забастовке
Фейн упомянул, что зарплата наименее оплачиваемых работников на заводе Thomas Built будет увеличена более чем на 8 долларов в час, а у некоторых квалифицированных специалистов этого подразделения она достигнет более 17 долларов в час. Он также отметил, что в рамках соглашения предусмотрены улучшения в области гарантий занятости, охраны труда и техники безопасности. Профсоюз также обвинил компанию в недобросовестной практике в сфере труда, подав жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям США, ссылаясь на нарушения прав работников и федеральных трудовых законов, а также на отсутствие желания вести добросовестные переговоры. После заключения договоренностей с «Детройтской тройкой» в прошлом году, UAW нацелила свои усилия на организацию работников американских заводов, не входящих в профсоюз, более чем десятка автопроизводителей. На прошлой неделе UAW добилась значительного успеха на заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, а работники завода Mercedes в Вэнсе, штат Алабама, планируют провести голосование за вступление в профсоюз на следующей неделе.
Это сокращенная версия интервью без политики. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто — на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор — Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.
Улучшите свой английский онлайн Переезд в другую страну или карьерный рост начинаются с изучения английского. Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе.
Стать дальнобойщиком в США может любой но есть ограничения По данным Ассоциации дальнобойщиков США , в 2020 году в стране работало 3,36 млн водителей большегрузов, а общее количество грузовых машин составляло 37,9 млн в 2019 году. Для сравнения, в 2020 году в России было зарегистрировано 3,78 млн грузовых автомобилей. В первую очередь будущему дальнобойщику необходимы права на управление легковыми автомобилями. Они есть у большинства американцев. Зарубежные права не подойдут, поэтому эмигрантам придется сдавать теорию и практику для их получения. После получения обычных прав надо оформить права класса CDL, которые как раз и дают разрешение на управление траком. Их выдают только лицам старше 21 года, а дополнительные условия могут отличаться в разных штатах.
На таких тягачах обучаются американские дальнобойщики Для получения CDL надо закончить «школу дальнобойщиков». В подобных школах изучается теория и практика управления грузовиком. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и автомобильную технику. Перевозят продукты с долгим сроком хранения на крупные оптовые базы. Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы. Легкий или хрупкий товар, стекло. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах. Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч.
Среди них есть русскоговорящие компании, в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет. Также дальнобойщики могут взять трак в лизинг и работать на себя. В этом случае у них будет выше зарплата, но и все расходы на содержание грузовика они будут оплачивать сами. Такой способ в основном выбирают опытные водители, которые уже давно работают в грузоперевозках и знают все тонкости профессии. Сколько в США стоит хороший грузовик Kenworth W990 Американские тягачи являются одними из самых узнаваемых в мире благодаря не только фильмам и сериалам. В США есть несколько крупных автопроизводителей, которые производят траки. Некоторым компаниям более 100 лет, поэтому свой внутренний рынок они знают идеально. Классический американский трак — это массивный кузов с шестью колесами, который выделяется на дороге за счет своих огромных размеров. Внутри кабины настолько много места, его хватает для полноценной кровати, холодильника, микроволновки и телевизора.
Поэтому многие водители спокойно ночуют в машинах и не останавливаются в мотелях.
Мы предоставим тебе возможность побеседовать с нашими водителями что бы развеять любые сомнения. Наши вакансии: -водитель на пикап трак закрытая двойка без CDL 2 трака в наличии -водитель на пикап трак открытая тройка без CDL или с CDL 4 трака в наличии -водитель на семай трак 9 машин один трак в наличии -водитель на семай трак Амазон 2 трака в наличии Вся техника 2023-2024 годов выпуска Не стесняйся и не сомневайся! Ты достоин лучшего!
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США. водитель, работающий на ставку в 0.60 центов за милю (ставка бывает разная, взял среднюю). Alvil TRUCKING INC Американская тракоовая компания. Рады видеть вас на нашем канале! Это канал о траковм бизнесе в Америке. 50 долларов в час.
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
Если у вас нет грин-карты или американского паспорта, помимо обычных водительских прав у вас должен быть SSN social secruty number и разрешение на работу work authorization , если вы приехали по политике. Медицинский допуск и освидетельствование Работа водителем дальнобойщиком в США требует определенной физической кондиции и соответствия минимальным требованиям к состоянию здоровья. Первоначально следует получить медицинский допуск для осуществления деятельности в области коммерческих перевозок в США. Срок действия медицинского заключения до 24 месяцев.
Теоретический экзамен и получение разрешения на учебную езду CLP Для обучения в автошколе и сдаче экзамена на получение CDL придется сдать теоретический тест и получить разрешение на учебную езду с инструктором CLP — Commercial Learners Permit. Материалы для самостоятельного обучения: — Учебник Commercial Driver Handbook на английском Русский перевод ; — Мануал по подготовке в к рейсу или Pre-Trip Inspection Manual — надо учить на английском, его нужно рассказать на экзамене; — Бесплатные онлайн тесты на CDL. Перед обучением ищите актуальные вопросы и тесты к экзамену, по ним готовьтесь к сдаче.
Сами тесты состоят из 3 разделов: 50 вопросов на тему General knowledge — Общие знания; 25 вопросов про воздушную тормозную систему траков — Air Brakes; 20 вопросов Combination — о совместимости траков и прицепов, условия использования и т. В случае успешной сдачи экзамена вам дают разрешение CPL. Если нет — пробуем до победного конца.
Обучение — Практическая езда на траке Далее ищете инструктора по езде или автошколу, которые смогут подготовить вас к экзамену по вождению. Берем столько уроков, сколько вам нужно чтоб освоить управление траком на достаточном уровне. Можно попробовать стажироваться помощником водителя и прокатнуться пару рейсов на реальной доставке.
Заплатят мало или вообще не заплатят, зато получите практику. Local drive — в пределах штата или города, каждый день вы будете ночевать дома в комфорте. Типы прицепов CDL и категории перевозок В зависимости от типа груза и прицепа в траку в США разделяют такие виды перевозок: Рифер Reefer — холодильник — перевозка замороженного товара, чаще всего продуктов.
Флет бед Flat bed — перевозка негабаритных грузов на специальном прицепе. Драй вен Dry van — обычный крытый тентом прицеп грузовика для долго хранящихся товаров.
Я буду придерживаться своим принципам, и не стану расписывать мануал как стать тракистом в штатах с момента, с какой ноги нужно утром встать с кровати. Мне эта тема не особо близка, но для чистоты ради.
Есть два способа стать тракистом дальнобойщиком в штатах : - необходимо иметь зеленую карту, авторизацию на работу или гражданство США само собой, при наличии этих документов у вас будет SSN, грубо говоря, аналог ИНН ; - деньги на обучение в школе цена варьируется от 2000 до 7000 долларов, в зависимости от школы и ее месторасположения ; - обучение может длится от способностей человека. Состоит из теоретической части и нескольких видов практических тестов. В общем нас интересует, сколько будет зарабатывать парень из народа с коммерческими правами?
В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи.
Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких. Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде.
Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода.
Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание. Страховка Страховка на большегрузные автомобиль в США — весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800—1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки.
Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза — это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много.
Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов. Дороги Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле — это недоступная роскошь во многих регионах. В США все заметно лучше.
Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха Rest area , где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть. Специализированные сервисные площадки Truck stop имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков.
Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги. Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда?
А теперь представьте, что вы делаете это за рулем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе — это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем. Про поломки и аварии мы уже говорили — это риск.
Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет. Устройство на работу дальнобойщиком Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные: низкий уровень преступности в Америке; предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны; высокий рейтинг престижности работы в США; почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах; вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта; хорошая заработная плата. Высокие оклады — это, пожалуй, главный плюс данной работы. Основные преимущества Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком. Трудоустройство в США Недостатки Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях — миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения.
Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда. У работы дальнобойщиком есть свои недостатки Есть ли опасность Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков. Эта работа может быть опасной Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания. На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более.
После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки. Зарплата у дальнобойщиков Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.
Работа дальнобойщиком в США в 2024 году
Зарплата $700 в день чистыми за 2 месяца работыПодробнее. В пятницу Daimler Truck заключил новое соглашение с более чем 7300 почасовыми сотрудниками, представленными Унифицированным профсоюзом работников автомобилестроения (UAW), на шести производственных площадках на юге США, успешно. Свежие вакансии работы водителем в США Достойная заработная плата Официальное трудоустройство по договору Огромный выбор предложений от работодателей. 50 долларов в час.
Walmart повышает зарплату ведущему в отрасли дальнобойщику США до 110 000 долларов
И заработок его напрямую зависит от следующих факторов: Фирма, в которой он работает. Конечно, договоренность с работодателем об условиях труда и о зарплате - вещь индивидуальная, однако некоторые нюансы все же стоит учесть. Если тракист устраивается в небольшую фирму по грузоперевозкам, то он должен понимать, что свободных денег в такой фирме немного, и не факт что сотрудникам смогут хорошо платить, а также периодически увеличивать зарплаты. Некоторые руководители небольших фирм просят драйверов работать первое время в качестве независимых подрядчиков, что полностью перекладывает всю налоговую нагрузку на плечи самого тракиста. С другой стороны, развивающиеся фирмы с мудрым руководством склонны вкладывать каждую свободную копейку в развитие хорошего специалиста, к тому же у вас будет постоянный контакт с начальством и возможность завести с ним надежные партнерские отношения на долгосрочную перспективу. Крупная фирма свободные средства для водителей всегда найдет, вот только куда она их вложит, зависит от ценностей самой фирмы. Некоторые устанавливают определенные ставки для наемных рабочих, и увеличивают оплату в зависимости от стажа и перспективности водителя. К тому же регулярно предлагают бонусы, курсы по повышению квалификации, возможность переехать в другой штат за счет фирмы и так далее. Есть и те, кто мало ценит труд рабочего, поэтому, при выборе фирмы, нужно ориентироваться не столько на ее масштабность, сколько на репутацию.
Стаж имеет значение Стаж водителя. Американский закон официально разрешает тракисту садиться за руль в возрасте 21 года. Водитель - новичок скорей всего будет получать в половину меньше опытного трак драйвера: от 15 - 25 долларов в час. По сути он платит фирме за собственное обучение. Многие компании берут обучение начинающих тракистов на себя, предлагая ему пройти курсы и получить лицензию на вождение, при определенных условиях. Опытный трак драйвер зарабатывает примерно в два раза больше новичка. CDL права. Любому тракисту, вне зависимости от того, наемный он рабочий или же нет, необходимы коммерческие водительские права CDL.
Фактически это ВУ для управления ТС коммерческого предназначения: тягачами, большегрузами, прицепами, пассажирскими автобусами, буксировщиками. Претенденты не могут быть младше 18 лет. Но лишь с 21 года можно осуществлять фактические межрегиональные перевозки. Лицензия класса А позволяет работать с седельными тягачами и прицепными грузовиками с общей массой тары в 11 794 кг и выше при условии, что GCWR буксируемого ТС не превышает 4 536 кг.
Работа в США без cdl Вне зависимости от имеющейся квалификации и ВУ, выданного в стране проживания, чтобы начать работать водителем на коммерческих рейсах в Штатах, надо пройти обучение и сдать экзамены на CDL. Официальное трудоустройство без данной лицензии на коммерческие рейсы крупных транспортных предприятий невозможно. Но частники не особо церемонятся с соблюдением всех действующих норм и принимают так называемых «нелегалов». Устроиться дальнобойщиком без опыта Найти работу водителем большегруза без опыта проблематично, но можно.
Однако оплата труда здесь будет минимальная. Как получить права и устроиться на работу иммигранту Чтобы официально получить все необходимые документы, надо для начала легально въехать в страну с правом на трудоустройство по соответствующей профессии. Для возможности получения прав управления грузовиком и лицензию трак-драйвера надо обратиться Department of Motor Vehicles. В каждом штате есть автошколы, где можно получить ВУ.
Ценники на заправках показывают уже в новостях. За последний год дизель вырос больше чем в два раза. И если еще летом топливный кризис в США называли крупнейшим за полвека, то осенью оказалось, что может быть хуже.
Всего за месяц плюс 60 центов за галлон. На грани разорения и американские фермеры. По прогнозу управления энергетической информации Соединенных Штатов, запасов дизельного топлива осталось всего на 25 дней.
Оно может закончиться как раз ко Дню Благодарения. И тогда миллионы американцев рискуют встретить праздник без традиционной фаршированной индейки. Ведь грузовики, которые везут ее от фермы до прилавка, нужно чем-то заправлять.
Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места. Фермы придут в упадок, больше не будет поставок, потому что не будет и грузовиков. Наша экономика встанет полностью.
Потому что все работает на дизельном топливе», — напомнил политический обозреватель Такер Карлсон.
Я совещался с другим бухгалтером русскоязычная женщина в годах , которая подсказала мне несколько фишек, о которых я не знал или знал, но трактовал иначе. Я умышленно не буду тут что-либо говорить заумным бухгалтерским языком, ибо понимаю, что ценность этого материала будет не в этом. Что такое налоговая декларация? Грубо говоря, это документ о твоих доходах, ведь именно с ней будет высчитываться налог на прибыль. Заработок у людей может быть самый разный — зарплата, свой бизнес, выигрыш в лотерее, проценты с банковского вклада, выплата по страховке и тому подобное. Естественно, все это облагается разными налогами или не облагается вообще.
Но я буду больше ориентироваться конкретно на мой бизнес. Он у меня один. Как вы знаете, я индивидуальный предприниматель, который имеет в собственности один тягач и один трейлер правда я его уже продал, но в 2018 году он был. Все это, я сдаю в аренду предприятию под названием D and D National Logistics из Северной Каролины, которая обеспечивает меня грузами и всеми необходимыми документами для ведения этого бизнеса, а я в свою очередь ответственно и безопасно перевожу грузы. От компании я получаю оплату как независмый подрядчик, по форме 1099 в Америке все знают, что это такое. Так это выглядит по бумагам, да и в реальной жизни тоже. Моя семья состоит из 4 человек, работаю только я.
Жена не проработала в штатах ни одного дня кроме волонтёрства, которое не оплачивается , а еще у меня есть двое замечательных деток. За перевозку грузов, компания получает деньги, которые я показываю в своей декларации как «грязный» доход или Gross Income. Давайте сразу условимся говорить на конкретных цифрах. Итак, я буду обращаться к данным за последние три года, как было в материале о расходе топлива, который доступен тут. В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество у многих коллег намного больше : 2016 г. Я считаю, что меня, в какой-то мере, обманывали, но все узаконено. А я соглашался, так как думал, что «свои» не обманывают.
В этом бизнесе уже давно привыкли оперировать другими цифрами.
Водитель, работа в Сша
Смотрите видео на тему «дальнобойщики в сша» в TikTok (тикток). ЗАРПЛАТЫ в НЕДЕЛЮ на ТРАКЕ в США – работа в Америке дальнобой по США, трак драйвер в Америке. Работа дальнобойщиков трака в США ценится и оплачивается очень достойно. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Дальнобой в сша: условия работы и зарплата дальнобойщика в америке. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда.
Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли
Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков, фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. Alvil TRUCKING INC Американская тракоовая компания. Рады видеть вас на нашем канале! Это канал о траковм бизнесе в Америке. Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю.