Читать онлайн Зайчик (Новелла) — Антон с своей семьёй переехал в дом своей бабушки.
Комментарии
- ♡︎ ʏᴇᴏɴ11_4 ♡︎ Оля и Волчик | Tiny Bunny Читайте описание ⬇️. Автор указан.
- Читайте также
- Реакция на Т/и
- Дмитрий Мордас «Зайчик»
Фанфик зайчик т и
Будь это чьи-то чужие шаги, вряд ли он воспринял из звук так же спокойно. Рекреация на втором этаже производила не менее мистическое и странное впечатление. Антон никогда не видел её погруженной во тьму, с пятнами неверного холодноо света на полу и стенах. Ему почему-то очень живо представилось, что в тёмных провалах тихо-тихо сидят странные существа. Что там находятся порталы в другие миры, где всё совершенно не так, как здесь. Лучше эти миры, чем наш?
Наверное, и то, и другое одновременно. Главное, что о них можно сказать, это то, что они — до жути странные. Дверь в класс была открыта. Это удивило и напугало Антона. Почему напугало?
Наверное, потому, что в этой темноте и тишине его пугало почти всё. Тем более, если это было необъяснимо. А двери, открытой в пустой школе, Антон объяснения не находил. Ну нет в этой школе настолько безалаберных учителей, которые мало того забывают закрыть классную дверь на ключ, так ещё и оставляют её открытой нараспашку! Антон, робея, заглянул в класс.
И у него ёкнуло под солнечным сплетением. В темной тишине пустого класса вырисовывалась детская фигура. За второй партой среднего ряда сидела девочка, которая даже не оглянулась на шаги. И хотя в классе было темно, пятна света от уличных фонарей выхватывали из темноты толстую косу и светлые волосы девочки. А какого чёрта она тут сейчас делает?
И почему сидит неподвижно как статуя? Но когда человек спит, он, по крайней мере, склоняет голову, если не кладёт её на стол. А Катя сидела ровно, держа голову прямо.
Насчет канцеляритов, конечно, учту момент. Может быть, действительно начну их замечать со временем и убирать из текста. Похоже, она близкая родственница или идейная последовательница той, что обманула маленького богатенького Буратино.
Тут у меня было то же ощущение, что был он хорошим парнем, но под влиянием лисы стал совсем не таким хорошим. Хотя такая яркая жестокость не могла возникнуть из пустоты, так что, пожалуй, все где-то посредине. И хорошо, что он нашел девушку, вдохнувшую в него жизнь, и очень плохо - она его руками убирает неугодных, а потом, чую, и его уберет.
В данной игре тебя так же будут преследовать анцыбал, леший, домовой, лихо, чучело что не сожгли на масленицу и печка которая задымит твой дом как школьник с вейпом если ты не будешь топить ее игрушками. Цель игры пережить 5 ночей каждая из которых длится по 5 минут. С каждой новой ночью будут появляться новые бабайки.
Что интересно, в оригинальном рассказе Антон принёс в жертву зверям именно Полину, чтобы откупиться от них, и судя по всему, нечто подобное нас ждёт и в одной из концовок новеллы. Рома и его дружки смотрят на тебя, как на трусливого «Зайца» чмошника. Рома Пятифанов — одноклассник Антона, среднего роста худосочный пацан, описанный Антоном, как дикий хищный зверёк, один из центральных героев рута Алисы и антагонистов рута Полины. Лидер местной банды гопников , в свои 12 лет уже имел несколько приводов в милицию. Характер у парня не самый приятный: Ромка живёт «по понятиям», не брезгует запугивать и обижать слабых, довольно жесток, не терпит любой слабости или предательства. С другой стороны, для него такие слова как «дружба» и «долг» это не прям уж пустой звук хотя когда как, того же Семёна он предал без особых угрызений , и он уважает тех, кто способен постоять за себя. Да и гопником Рома стал не от хорошей жизни: отец парня в своё время был воином-интернационалистом в Афганистане, а потом отсидел в тюрьме, и теперь отыгрывается на сыне, избивая его. Вначале Рома травит Антона вместе с остальными хулиганами, но если главный герой даст отпор Семёну, то Рома изменит о нём своё мнение и в руте Алисы даже примет к себе в банду. Есть только одно но: Пятифанов по уши влюблён в Полину, и если Антон пойдёт с ней на сближение, то вот тут все прочие аргументы перестанут действовать и Рома будет готов натурально убить за девочку, к четвёртому эпизоду совсем теряя берега и не отступая даже тогда, когда та напрямую его отшивает, превращаясь в буйного неадеквата. В ветке Изгоя он продолжает травить Антона, но больше морально, ибо понимает, что терпила не даст ему отпора. В оригинале был, что характерно, приспешником Бабурина, который занимал там его роль заводилы школьных хулиганов, но и там давались намеки на то, что, формально оставаясь «шестеркой», он неплохо умеет манипулировать своим туповатым дружком — в частности, книжный Семён как-то избил Антона именно по наводке Ромы, чтобы тот не мешал ему в отношениях с Полиной. Бяша настоящее имя Игорь — один из оригинальных персонажей новеллы. Лучший друг Ромы, паренёк-бурят характерной азиатской наружности и с характерной приметой: у него нет верхних резцов — как-то на спор минуту провисел на турнике на зубах [2]. В целом, довольно безобиден — обычно ограничивается словесными оскорблениями жертв, а в драку лезет редко. С Ромой они друзья почти до гроба, почти всё делают вместе. Бяша конформен, и во всём подчиняется своему другу, пусть иногда и высказывает своё мнение по тому или иному поводу. Имеет тяжёлую психологическую травму — за несколько месяцев до событий новеллы столкнулся с Чёрным Гаражом, заглянул туда и увидел нечто [3] , от чего тронулся умом, и теперь панически боится гаража. Отношения с Бяшей зависят от отношений с Ромой: при дружбе с Пятифановым он вполне сдружится с Антоном, при вражде с ним — будет продолжать травлю. Пропадает в конце четвёртого эпизода. Семён Бабурин — последний из банды гопников. Высокий и тучный пацан 13-ти лет с прыщавым лицом, похожим на гранат. Характер у парня откровенно мерзкий и агрессивный — за то недолгое время, что он учится в здешней школе, Семёна стали бояться даже старшеклассники, ибо парень травит и избивает вообще всех, кто ему не нравится. В Антоне он тоже приметил жертву для травли в первый же день, пользуясь неуверенностью главного героя в себе, и будет явно удивлён, если тот сможет дать ему отпор. Как выясняется в дальнейшем, в прошлой школе сам Семён был жертвой травли из-за лишнего веса, и переведясь на новое место, решил занять максимально высокое место в иерархии, чтобы опять не стать изгоем. Надо ли говорить, что самоутвердится за счёт издевательств над слабыми у Семёна не вышло — в школе его все ненавидят, и даже Рома с Бяшей водятся с ним только до первого серьёзного фэйла. Независимо от событий игры, в конце второго эпизода Семён пропадает без вести. В оригинальном рассказе именно он, а не Рома, был главой школьных задир, и по итогу также пропал — по видимому, именно его мясо принес на первую сходку с участием Антона Волк. Катя снова сплетничает — надеемся, что не про тебя. Катя Смирнова — ещё одна одноклассница Антона, зеленоглазая русоволосая девочка с косой, красивая и довольно зрелая для своих двенадцати. Но за невинным и милым обликом скрывается крайне вредная и противная манипуляторша и сплетница с садистскими наклонностями, которой ничего не стоит уничтожить чью-либо репутацию путём сплетен и надавливания на болевые точки при общении. При этом против Кати никто не осмеливается выступать, что в общем-то, немудрено — попробуй выступи против единственной и любимой дочки классной руководительницы, которая ещё и занимает должность старосты. Антону тоже не повезло попасть под прицел этой «змеи», как парень окрестил Смирнову, и с первого же дня она стала делать ему всяческие подлянки и гадости. Впрочем, как гласит официальный комикс «Любовь, смерть и клубника», Катя делала всё это лишь потому, что втрескалась в Антона по уши и своими действиями пыталась, с одной стороны, вытравить чувство влюблённости, а с другой, обратить внимание парня на себя. Не вышло. В конце третьего эпизода Катя пропадает, а в руте Алисы в следующем эпизоде Антон и Рома могут найти одноклассницу — в Чёрном Гараже, в раструбе промышленной мясорубки, которую Рома нечаянно запустит... Ещё один новый персонаж — в оригинальном рассказе так звали пропавшую без вести третьеклассницу из школы Антона. Взрослые Старлей Тихонов явно подозревает тебя в чём-то. Старший лейтенант Тихонов Константин Владимирович — местный участковый и кинолог, расследующий пропажи детей. Согласно официальному описанию, человек честный и не коррумпированный, из-за чего так и остался в посёлке, лишившись шансов на повышение. В игре в целом соответствует описанию: действительно всеми силами старается найти пропавших и поддерживает в посёлке порядок, но к сожалению, вверенное ему отделение явно не располагает достаточными ресурсами для этого. Впервые знакомится с Антоном в самом начале игры, когда приходит к Петровым в дом, опросить их насчёт пропавшего мальчика Вовы Матюхина. Антон сразу сравнивает старлея с «кем-то из дальних родственников», и тот тоже проникается к новоприбывшему интересом. В третьем эпизоде Антон может установить неплохой контакт с милиционером, нарисовав тому портрет Заячьей губы в специальной мини-игре — как выясняется, Тихонов давно ищет этого «гастролёра», подозревая его в похищениях.
Зайчик Фанон Вики
И мир не где-то далеко. Он здесь. Боги, в этих историях, всего-лишь символ того, чего мы не можем контролировать, например: потопов, рака и всего такого. Это не магия. Просто нули и единицы.
Медленно встав и дойдя со второго этажа до двери, Антон не спеша её открыл. На пороге стоял перепуганный Рома. Увидев заплаканного и взъерошенного Антона, Пятифан отошёл назад, прикрыв рот руками. Завидев состояние Антона, он попытался подойти поближе, чтобы обнять того.
И вообще уходи! Уходи прочь от моего дома, уёбок!!! Иди к своей Полине! На его глазах снова навернулись слёзы. Он отвернулся, закрыв лицо руками и вновь заплакав. Рома почувствовал на себе ещё большую вину. Она терзала его изнутри. Пятифан бы и сам сейчас расплакался, но не мог.
Он позволил себе пустить лишь одну слезинку, тихо подойдя сзади и заключив маленького Тоху в свои объятия. Последний дёрнулся, но не отодвинулся и не вырвался. Наоборот, он прижался к тёплому Ромке. Они слышали всхлипы друг друга, слушали, как бьются их сердца. Рома склонился к уху Антона и тихо, ласково прошептал: — Антоша, я всё объясню. Прости меня за сегодняшнее, прошу. Я такой дебил. Тошенька, не обижайся, блять, пожалуйста.
Я люблю тебя, и только тебя. Тогда почему же ты сегодня весь день провёл с Полиной? Ещё вчера мы с тобой провели всю ночь вместе, а уже сегодня ты чуть не избил меня при всём классе. И, что это?.. Запах ромашек? Повернулся он уже с букетом ромашек и парными кольцами, на которых были выгравированы их имена. Оба раскраснелись то ли от холода, то ли от смущения. Аккуратно взяв правую ладошку Антона, Ромка надел на его безымянный палец кольцо с именем «Антон».
Отдав ему букет ромашек, Рома также и сам надел на свой палец кольцо, но уже с его именем. Немного приблизившись, Петров поцеловал парня в щёку, одарив его беззаботной улыбкой. Такой детской, наивной, доброй. Он, прижимаясь к Ромке, еле слышно прошептал: — Рома, я тебя люблю. Давай всегда будем вместе. Я никогда, слышишь, никогда нахуй тебя не брошу. Рома очень переживал, особенно после случившегося, поэтому он решил, что уйдёт с четвёртого урока и направится прямиком в гости к другу. И нахуя я её не отогнал?
Ревность вызвал хотел, долбоёб… Ага, вызвал на свою жопу, только не ревность, а приключения блять», — думал Рома, сидя за партой и что-то вырисовывая на полях тетради. Если быть точнее, он просто чиркал какие-то каракули. Устало вздохнув, Рома всё-таки поднял взгляд на доску, около которой стояла учительница и объясняла новую тему. Лучше бы уж она объяснила где Антон и что с ним. Погрузившись до конца урока в свои мысли, Пятифан даже не заметил, как все начали выходить из класса. Тряхнув головой он попытался отогнать плохие мысли, которые водили хороводы в его голове. Был только второй урок, а он уже хотел просто пулей вылететь из школы и побежать по знакомой лесной тропинке, и было бы не важно, встретит ли он там вновь тех животных, а может и чёрный гараж. Это его не волновало.
Пусть даже на него кто-то нападёт, он всё равно добежит до старого заборчика, за которым стоит проклятый дом, что принёс столько страданий и Антону, и Роме. Окончательно засомневавшись в целостности Антона, Ромка придумал план, как сбежать с урока. Но в один миг в нём что-то щёлкнуло: сорвавшись с места он помчал из школы, словно за ним гналась стая собак. Выбежав из здания, он поймал на себе пару удивлённых взглядов мимо проходящих зевак. Автоматически в голове он построил маршрут к дому друга. Кинувшись в лес и не обращая ни на кого внимания он бежал сквозь ветки. Всё его лицо покрывалось царапинами, а олимпийка вообще слетела куда-то. Рома словно чуял, что что-то да не так.
Тревожность не отпускала его. Она будто преследовала, наступала на пятки. Ловко перепрыгивая все препятствия Рома старался бежать как можно скорей. Как будто от его скорости зависит его же жизнь. С разбитой брови стекала рубиново-алая капелька, упавшая прямо на щёку Пятифана. Она текла, словно кровавая слеза. И правда, хотелось плакать от страха. Дверь не открывали более десяти минут.
Хоть Рома и поклялся Тоше никогда больше не залезать к нему через окно, он нарушил обещание, ведь больше не мог стучать в дверь, было больно. Как физически, ведь костяшки были в мясо, так и морально. Страх сковывал тело, якобы запрещая делать что-либо. Руки чертовски тряслись. Но вот спустя минуты две Ромка смотрит на лезвие, которое лежало прямо в руках Антона. Сказать что оба были в шоке — ничего не сказать. Ты ебанулся, или просто на нервах поиграть решил? Смотря четко на лезвие, он в два шага преодолел расстояние между ним и Антоном.
Требовательно на него посмотрев, Пятифан вытянул руку вперёд и разжал ладонь. Его действия говорили сами за себя. Даже с таким грубым блеском в глазах, в них всё равно отражались забота и переживание. Да и я всего лишь взял его, чтобы бумагу порезать. Где я пропустил ветку в развитии?
Вопрос 3. Антон схватил тебя за руку и вы понеслись к твоему дому. Захлопнув за собой дверь, вы стояли в прихожей и пытались отдышаться. И так, ты позвала его...
Что сделаешь? Бутера с сыром... Может ему понравится! Не хочу продукты тратить Вопрос 4. Где-то через 15 минут он сказал : " ладно, мне уже пора... Тош, может у меня переночуешь? Ночь ведь...
Он закрыл глаза. У него не было сил ни кричать, ни сопротивляться. Что-то влажное, скользкое прошлось по его лицу. До Антона дошло, что незнакомец лизнул его. А придя в себя, мальчик понял, что все еще лежит под деревом. Сверху по дороге проехала машина, но водитель не заметил его — видимо, тоже старался не смотреть на эти деревья. Он поднялся, выкарабкался из оврага и побрел домой. Его трясло. В тот день мама повезла Олю в город, и, к счастью для Антона, они еще не вернулись. Первым делом он отыскал старые очки, которые не носил с третьего класса, затем осмотрел себя. В носу запеклась кровь, на животе уже начал чернеть синяк, но этого родители не заметят. А вот как объяснить пропажу очков? И представил, как бьет Семена в жирное, рыхлое как творог лицо, как тот падает, и Антон садится ему на грудь, хватает за волосы, колотит головой о землю, пока та не раскалывается. И от этого он ощутил странное спокойствие, будто кто-то большой и сильный пообещал ему скорое возмездие. Когда приехали мама с Олей, он как ни в чем не бывало делал уроки. Насчет очков сказал, что уронил их с моста, когда играл, возвращаясь со школы, молча стерпел все упреки, а после ужина сразу отправился в постель, уверенный, что никто ничего не заподозрил. Ночью в окно постучали. В этот раз Антон не испугался — наоборот, решил драться. Можно издеваться над ним в школе, можно караулить на улице, но приходить домой, заглядывать в окна... Это слишком. Антон готов был швырнуть незваного гостя вниз, прямо со второго этажа, но когда он отдернул штору, за стеклом никого не было, только на припорошенном снегом подоконнике лежали очки. Антон открыл окно, взял их и выглянул во двор. Как и в прошлый раз, там стоял ребенок в костюме совы. Он помахал крылом. Протерев очки, Антон надел их вместо старых, затем влез в свитер, прокрался по лестнице на первый этаж и, отыскав в темноте куртку, вышел на улицу. Дыхание сразу перехватило от холода, и колени под пижамными штанами затряслись. Совы на заднем дворе не было, не было и следов, но калитка, ведущая в поле, стояла распахнутой, а на снежной равнине, вдалеке, стояли фигуры. Антон побрел к ним, и, приблизившись, понял, что все они в масках. Сова, Лиса, Медведь, какая-то Птица с красными щеками, Волк и черный бородатый Козел с длинными позолоченными рогами. Голос у нее был тягучим, со сладкой ленцой, и совсем не подходил к ее холодному взгляду. Антон никак не мог сообразить, как же устроены их костюмы, как крепятся к лицам маски, не уверен был даже, дети они или нет. То они казались маленькими, его роста, то вытягивались выше любого взрослого. Звери зашептались. Он не боялся, хотя его и трясло. Дрожь была от холода и еще от охватившего его странного волнения, предвкушения чего-то невероятного. Медведь фыркнул, точно услышал шутку. Сова подпрыгнула высоко, выше роста Антона. Антон подпрыгнул и, к своему удивлению, оказался почти вровень с верхушками деревьев, а потом упал в снег, но больно не было. Это он, — прорычал Волк. Звери засмеялись, а мальчик поднялся и прыгнул еще раз. Теперь у него получилось приземлиться на ноги, он оттолкнулся и прыгнул еще; казалось, если приложить усилие, он долетит до самых звезд, ставших вдруг огромными и до странности близкими. Антон прыгал и прыгал в надежде дотронуться до них, когда понял, что слышит музыку. Снова оказавшись на земле, он увидел, что звери кувыркаются в снегу, прыгают, борются и пляшут, и лишь один, Козел, сидит скрестив ноги и играет на флейте. От музыки тело само задвигалось в танце, и чувство потери контроля было удивительно приятным. Тело хотело танцевать и танцевало, и это была настоящая свобода. Он кружился, и снег, деревья, звезды и звериные морды кружились вместе с ним. Когда музыка стихла, Антон обнаружил, что лежит в сугробе под ярким лунным светом. С трудом приподнявшись, он увидел, что все звери, кроме Козла, повалились от усталости в снег, и от их хриплого дыхания в воздухе клубится серебристый пар. Антон чувствовал себя опустошенным, словно эти прыжки и танцы отняли у него нечто, выжгли самую его суть, оставив только одно: желание как можно скорее заполнить чем-то эту пустоту. Оставь его! Он встал и пошатываясь побрел к лесу, а когда вернулся, на плечах у него был мешок. Бросив его посреди поляны, он поманил Антона. Звери встали и возбужденно зашептались. Кто-то подтолкнул Антона к мешку. Мальчик сунул в него руку и вытащил ломоть мяса с толстым слоем желтого жира. Раньше его вырвало бы от одного вида такого угощения, но не сейчас. Антон положил кусок в рот и почувствовал, как по телу разлилось тепло. Мир вдруг переменился. Мальчик понял, что все вокруг по-настоящему живое. Он услышал, как стонет под снегом сухая трава, увидел, что у деревьев и звезд есть лица. Деревья ухмылялись, а звезды корчились в страхе. Я допрыгну до вас и … Он щелкнул зубами. Но мысли обрывались, уступая место образам. Он забывал слова. Деревья двигались. Снег под ногами бугрился и полз. Голова кружилась. Звери с воем бросились к мешку, они толкались, рычали, лезли мордами внутрь и жрали мясо. Только Козел не ел, он все так же сидел, скрестив ноги в снегу, и смотрел вдаль на поля, казавшиеся теперь бескрайним белым морем. Мы едим. Мы всегда едим. Он повернулся, и в глазах его отразились силуэты зверей, рвущих мясо. Проснувшись по будильнику, Антон привычным жестом нащупал на тумбочке очки. Надел их, потом снял и удивленно на них уставился. Это были новые очки, те самые, что забрал Семен. Задрав пижаму, он увидел, что синяка, расплывавшегося вчера чернильным пятном, не было. Он долго сидел на кровати, силясь понять, что более реально — весь вчерашний день или этот странный сон. Выходило, что сон. Антон спустился вниз, сказал удивленной маме, что все-таки отыскал очки. Безо всякого аппетита съел кашу, а когда собирался уже уходить, сверху спустилась, вся в слезах, Оля. Мама рассмеялась и обняла ее, а Антон застегнул куртку и, не попрощавшись, выскочил на улицу. Идти через лес он больше не боялся. На первом уроке Семена не было, а на второй пришли из милиции. Оказалось, что он вчера вечером отправился к другу играть в приставку и не вернулся. Антон невольно провел рукой по ободу очков и поймал на себе испуганный взгляд Ромы Пятифана. Поползли слухи: говорили о маньяке, о том, что занятия отменят и что милиционеры будут водить детей домой группами, но уроки шли своим чередом, а когда они закончились, Антон направился домой вместе с Полиной. Дорогой к ним прибилась собака, которую они прежде кормили зефиром и бутербродами. Откупиться от ее умоляющего взгляда удалось лишь печеньем. Ей будку даже построили. В этот раз он проводил ее до самого дома и, стоя у ворот, спросил: — А ты веришь в маньяка? В маске… вроде как птица… По дороге домой Антон остановился на мосту и поглядел вниз, ожидая, что там появится еще одно имя, но снег был чист, и даже старых имен на нем не осталось. Теперь Антон из ночи в ночь ждал прихода зверей, и когда однажды в начале февраля услышал стук, без колебаний распахнул окно. На подоконнике стояла Сова. Антон спустился во двор, и все повторилось. Он плясал со своими новыми друзьями, прыгал высоко-высоко и в прыжке тянулся руками к звездам, пытаясь сорвать их, как спелые яблоки, а Козел играл на флейте. Антон веселился, но в глубине души знал, что все это затеяно ради одного — разбудить аппетит. В этот раз угощал Медведь, и Антон больше не стеснялся. Он упал на колени вместе со всеми и рвал зубами мясо, а когда насытился, лежал в снегу, который казался сейчас теплым, как пуховая перина.
Зайчик Истории
Бяша Stories | Видео: Реакция на зайчика(Рома/Антон) ЯОЙ + Палина. |
Фанфики катя смирнова | Комиксы про Рому и Антона зайчик. |
TINY BUNNY / САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕОРИИ ПО ИГРЕ «ЗАЙЧИК» | CREATIVE FLOW | Дзен | Просмотрите доску «Рома и Антон Зайчик» пользователя САРАВАТ в Pinterest. |
ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ - ЗАЙЧИК #12 - FROST | Boosty | Зайчик tiny Bunny фанфики. Рома и Антон зайчик шип. |
Читать ранобэ и новеллы онлайн на русском. Ранобэ онлайн. Новеллы онлайн – RanobeLIB | Фандом-новела"Зайчик".Фанфик про Рому Пятифана и Олю переезжает жить к бабушке и вскоре с ней случаютя приключения. |
Кто ты из Tiny Bunny?
Визуальная новелла зайчик Антон. Просмотрите доску «Зайчик "Рома/Антон,Катя/Полина и другие шипы"» пользователя Амина Бейтимирова в Pinterest. Например, Антон и Оля смотрят мультфильм «Русалочка» на видеокассете.
«Зайчик» Дмитрия Мордаса
В семье семнадцатилетнего Ромы опять неполадки и Антон, как его близкий друг, без вопросов соглашается устроить у себя очередную ночёвку, не думая о том, к чему может привести влюблённость в несколько лет, пустой дом и один очень интересный рисунок. Антон Петров (Зайчик)/Лиса (Алиса) Оля Петрова. Tiny Bunny фанфики. Фанфики Антон и Катя. Оля (Tiny Bunny) Tiny Bunny,Зайчик Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы Визуальные новеллы фэндомы Антон (Tiny Bunny) Art VN,vn art oveipo.
Фанфики по фэндому «Зайчик / Tiny Bunny»
Всем нам, порой, нужна помощь. Нет ничего постыдного в тяжёлых временах Каждому в жизни стоит выговорить хотя бы одно внятное предложение. Я не знаю. Наверное я волновался из-за ничего. У меня бывают и очень светлые и очень хмурые дни, и я не могу понять, какой из них сейчас, пока он не закончится.
Насладитесь их работами и окунитесь в мир искусства, наполненный творчеством и вдохновением. Tiny Bunny Рома и Антон арты Дозоры фан арт.
Есть в нём и что-то от голдинговского «Повелителя мух» — не только отборная порция жути, но и размышление о жестокости и человеческой природе. В общем, есть над чем подумать. В визуальной новелле всё это дополнилось стильной чёрно-белой графикой, вызывающими мурашки звуками, зловещим саундтреком и интерактивным сюжетом, благодаря которому ты буквально попадаешь в происходящие на экране события. Отличный пример того, как хороший сюжет может перерождаться, превращаясь во что-то большее, чем короткий рассказ!
Tiny Bunny Катя и Полина шип. Полина Тини Банни арт.
Полина и Катя зайчик арт. Катя Смирнова зайчик. Катя Смирнова tiny Bunny поцелуй. Катя Смирнова зайчик поцелуй. Катя и Полина tiny Bunny. Тани Банни. Плакат tiny Bunny. Полина и Катя зайчик шип.
Катя и Полина зайчик арты. Катя Смирнова. Катя Смирнова 1972. Катя Смирнова Тужа. Катя Смирнова Лобня. Полина и Катя фанфики. Автоклав Shinva xg1. Встраиваемый холодильник Siemens ci36bp01.
Брелок-пейджер Mongoose LS 9000d. Микроволновка Панасоник nn-sd366w. Подогреватель maman LS-c003. Cambro m. Тележка bc340kd 480. Катя Смирнова Иваново. Катя Смирнова Пенза. Катя Смирнова Тула.
Катя Смирнова Калуга. Катя Смирнова Рыбинск. Катя Смирнова Саратов. Катя Смирнова Ясенево. Катя Адушкина и Никита Златоуст фанфики. Катя Адушкина и Никита Златоуст арт. Катя Адушкина и Никита Златоуст фанфики фикбук. Семён Бабурин зайчик.
Бабурин Сема зайчик. Объявление пропал Семен Бабурин. Лука фем версия.
ФАНФИКИ ЗАЙЧИК - ЛУЧШЕ ЭТО НЕ ЧИТАТЬ
Оля не плачь фанфик | Ушастик-ужастик — зайчик, которого видит Антон и в образе которого иногда предстаёт реально жуткий, а судя по моментам, когда меняется характер Антона, не только внешне. |
Бяша Stories - Wattpad | В семье семнадцатилетнего Ромы опять неполадки и Антон, как его близкий друг, без вопросов соглашается устроить у себя очередную ночёвку, не думая о том, к чему может привести влюблённость в несколько лет, пустой дом и один очень интересный рисунок. |
Безымянный (пока) фанфик | Зайчик / TINY BUNNY [RUS] Amino | Еб@ть Антон и Оля сестра! Ролик топ, обожаю твои видео, особенно по зайчику, ахахахахахахах, начало классное и самое фанфик с Ромой и Антоном, я орала. |
«Зайчик 18» – результаты поиска
Зачерпнув горсть снега, он утерся, а когда опять посмотрел на окно, сестры уже не было. Он вошел в дом и, не особо таясь, поднялся в спальню родителей. Оля лежала между ними, притворяясь спящей. Антон долго стоял в дверном проеме, ожидая, когда же она выдаст себя, но так и не дождавшись, ушел в свою комнату и сразу уснул.
Сестра теперь сторонилась его. Родители стали чужими, и порой, глядя на лес, Антон думал о том, как хорошо было бы жить там. И снег казался таким мягким и теплым, а дом — вонючей клеткой.
Лишь с Полиной он чувствовал себя хорошо, только так ни разу и не побывал у нее дома. Ему нравилось гулять с ней на улице, по снегу. Нравилось видеть, как холодный ветер румянит ее лицо.
А дома? Дома все по-другому. Только обещал зайти в следующий раз.
Может быть, тогда? Оно не имело отношения ни к часам, ни к солнцу, ни даже к циклам луны. Оно было живым, оно текло в черноте между звезд и приходило тогда, когда пожелает.
Ночь за ночью Антон терпеливо ждал, и вот одним утром, на исходе зимы, почувствовал его приближение. Когда это случилось, он готов был танцевать, скакать по партам, кричать и смеяться. Рот его наполнился слюной, и ни взятые из дома бутерброды, ни пирожные из столовой не могли утолить его голод.
День пролетел в забытьи, как пустой, ничего не значащий сон, и только вечером, лежа в кровати, он вспомнил об одной упущенной малости. В этот раз его очередь угощать. Он спустился вниз, прислушался: родители смотрели боевик на втором этаже, а Оля, видимо, была с ними.
Открыв морозилку, Антон вытащил мясо, разорвал на нем пакет и укусил. Оно было твердое как деревяшка и такое же безвкусное. Пока кусок оттаивал во рту, мальчик посмотрел в окно.
Он выплюнул мясо в раковину. Совсем не то. На что способны звери, если не получат угощение?
Он вспомнил, как щелкал огромный и острый клюв Птицы, напоминавший ножницы, которыми на уроках труда резали листы железа. И тут ему в голову пришла идея. Мерзкая, отвратительная.
Он собрал в пакет мясо, положил его обратно в холодильник и вновь посмотрел в окно. Он хотел уже подняться наверх, но вдруг решился: схватил нож, снова вытащил из холодильника мясо, надел куртку и вышел в синеватые сумерки. Никто и не заметил его ухода.
Антон прошел через лес, затем по мосту. Несколько раз мимо проезжали машины, слепившие его яркими фарами. Наконец он подошел к школе.
Псина, как всегда, была там и встретила его, виляя хвостом. И высыпал на снег содержимое пакета. Возвращался домой он уже в полной темноте, с пакетом горячего свежего мяса в руке.
Из пакета капало, но с этим Антон поделать ничего не мог. Быть может, снег заметет следы к утру, а если нет — все равно. Сегодня у него появится лицо.
Подойдя к дому, он тихонько, чтобы не скрипела, открыл калитку, но его заметили. Входная дверь приоткрылась, ударив в глаза полоской света, и в проеме показалась Оля. Антон оскалился.
Он хотел уже достать нож, но вдруг увидел себя со стороны. Глазами Оли. Весь в крови, с пакетом мяса.
Словно в первый раз он взглянул на свою ужасную ношу, вспомнил то чувство, с которым нож ударялся о кости, и с отвращением отшвырнул пакет. Не ходи туда больше. По щекам ее текли слезы.
Никогда больше не пойду, — борясь с тошнотой, проговорил он. Вместе они вошли в дом, и прежде чем отец или мама смогли увидеть Антона в таком виде, он швырнул куртку с ножом в кладовку, а сам заперся в ванной. В дверь постучали.
Глянув в зеркало, он понял, как сильно ему повезло, что по дороге никто не встретился. Лицо было все забрызгано кровью. Ты же знаешь, что нельзя.
Совсем недолго. Антон встал под душ. Он не мог поверить, что действительно танцевал на улице, что ел мясо, что… Его вырвало.
Остаток вечера Оля просидела в его комнате, они почти не разговаривали, но были вместе впервые за последние несколько недель, и этого вполне хватало. Она рисовала в альбоме, а Антон со страхом поглядывал на окно, надеясь, что ночь никогда не настанет. Наконец Олю забрали спать, вскоре родители выключили телевизор, и в доме сделалось тихо, только поскрипывали половицы и стены.
Дом ведь был деревянный, и, как говорил папа, живой. Около двух часов ночи в окно постучали. Настойчиво, сильно, так, что задрожала оконная рама.
Антон скатился с кровати и вместе с одеялом забился в угол. Стук не прекращался. Было удивительно, как этот звук, разносящийся, казалось, по всему дому, не разбудил родителей.
Гость стучал и стучал с неумолимостью идиота, и в конце концов Антон не выдержал. Он подошел к окну, отдернул штору и едва не закричал. Да, это была Сова, но теперь она изменилась, один глаз отсутствовал, а в маске, если это была маска, зияли дыры, сквозь которые виднелось розовое мясо.
Сова раскрыла клюв. Антон увидел, как под маской движутся оголенные мускулы. Глядя в единственный немигающий глаз гостьи, он неожиданно для себя открыл окно и впустил ее.
Сова спрыгнула с подоконника, зашлепала ногами по полу и стала теснить Антона к выходу. Он спустился вниз, открыл дверь кладовки, достал окровавленную куртку и, словно под конвоем, вышел в поле, где остальные звери ждали его. Они походили на битые временем игрушки.
Лиса стала тощей, наполовину облезлой, медведь ползал по земле, волоча задние ноги как наполовину раздавленный жук, рога у козла были обломаны, и золотые блестки с них облетели. Мы уйдем. Но будет зима, и мы вернемся.
Козел, прихрамывая, подковылял к Антону и протянул ему маску. Та изображала морду зайца и сделана была из сваляной шерсти. Видно было, что маска очень старая, на ней едва-едва виднелись нарисованные нос и усы, а на щеке зияла дыра, стянутая толстыми нитями.
Антон поднес маску к лицу, но что-то в нем противилось этому. Маска была отвратительна. Она еле заметно шевелилась между пальцами.
Съедим его и уходим. После угощения он ее наденет! Антон кивнул.
Козел заиграл на флейте, только это больше не была мелодия, просто набор звуков, сыплющихся, как камни из ведра, и под это подобие музыки звери начали танцевать. Антон подпрыгнул. Антон прыгал, а звери кружились вокруг.
Лиса падала и поднималась, шерсть с нее сыпалась, как иглы с засохшей елки, Сова волочила крыло, медведь ползал, и мокрый темный след оставался за ним на снегу. Не было больше экстаза, только нелепый, пугающий танец калек. Это длилось совсем недолго, вскоре обессиленные звери повалились на землю.
Стоять остались лишь Антон и с усмешкой глядевший на него Козел.
Впрочем, скорее всего, окна горят с другой стороны здания: сейчас работают школьные кружки, которые Антон всегда намеренно игнорировал. Парень поднялся по ступенькам, робея по неизвестной причине, и взялся стылой варежкой за ручку парадной двери.
Дверь с лёгким скрипом подалась наружу, и Антон смог войти в вестибюль. И неуютно. Неуютно из-за ощущения опасности, которая может угрожать из этой мёртвой темноты и тишины.
Антон часто видел во сне, будто бы он зачем-то находится ночью в школе. Эти сны, как правило, имели невнятные и странные сюжеты, но общее ощущение от них было как от чего-то мистического и потустороннего. И вот сейчас парня щедро захлестнуло именно это тревожно-сладкое ощущение.
Ощущение мистического и потустороннего. Он словно бы наяву попал в локацию своих снов. Гулкие шаги на тёмной лестнице немного приободрили Антона.
Они разбавляли эту гнетущую потустороннюю тишину. Тем более, что эти шаги были его собственные. Будь это чьи-то чужие шаги, вряд ли он воспринял из звук так же спокойно.
Рекреация на втором этаже производила не менее мистическое и странное впечатление. Антон никогда не видел её погруженной во тьму, с пятнами неверного холодноо света на полу и стенах. Ему почему-то очень живо представилось, что в тёмных провалах тихо-тихо сидят странные существа.
Что там находятся порталы в другие миры, где всё совершенно не так, как здесь. Лучше эти миры, чем наш? Наверное, и то, и другое одновременно.
Главное, что о них можно сказать, это то, что они — до жути странные. Дверь в класс была открыта. Это удивило и напугало Антона.
Почему напугало?
Тема российской глубинки середины 90-х и вообще русской хтони раскрыта так, что пресловутому S. В отличие от пейзажей фантастической Зоны, Tiny Bunny до боли реалистично показывает небольшой таежский городок, со всеми этими старыми домами, зимней грязью, темным лесом, беспощадным снегом и пронизывающим холодом. Очень большую роль в погружении играет визуальная сторона. Неудивительно, что двигателем проекта выступает художник — скрывающийся под ником Saikono визионер смог вызвать все необходимые чувства, используя лишь черный, белый и многочисленные оттенки серого. Да, игра монохромна, но при этом степень детализации иных фонов и мини-игр действительно поражает, а цветовая палитра сыграет свою роль в повествовании. При этом дизайн самих персонажей хоть и нельзя назвать анимешным, но без щепотки японщины тут не обошлось — что, впрочем, типично для жанра, да и наличие всего трех языков, среди которых японский, тоже намекает. А вот анимациями, как и «Бесконечное Лето», игра обделена. Движение в кадре происходят редко и очень схематично, что, впрочем, для жанра типично.
Геймплей тоже достаточно классичен для визуальных новелл — в основном мы просто читаем, но изредка нам дают сделать выбор или исследовать несколько предметов на экране. Разумеется, даже просто взглянув на скриншоты, нельзя не понять, что это хоррор. К сожалению, большая часть напряжения держится на скримерах, что откровенно расстраивает. Учитывая, что за три эпизода не происходит особого экшена и все напряжение держится на атмосфере и ожидании, вымученные «пугалки» смотрятся неуместно. Но вот хороший темп, делящий происходящее на спокойные и не очень эпизоды, а также привязанность к героям, пробирающий арт, отличное звуковое сопровождение и проработанная атмосфера делают свое дело, заставляя чувствовать себя очень некомфортно. Хотя в сюжете и приемах нет ничего нового. Атмосфера холода и мистического чудовища из «Террора» Дэна Симмонса, немного аллюзий на «Твин Пикс» но по-русски! Впрочем, тут возникает серьезный вопрос: когда лучше всего это сделать? Сейчас в раннем доступе выпущено лишь три эпизода крайний вышел аккурат 31 декабря из пяти запланированных, а финал истории появится не раньше 2023 года.
Впрочем, в этом есть и плюс: пока что игра стоит всего 249 рублей, но цена обязательно поднимется к релизу. Также страдает и техническое исполнение: наряду с фанатскими теориями, форумы и обсуждения забиты жалобами на многочисленные мелкие баги, а тем, кто играл в Tiny Bunny до этого, третий эпизод испортил сохранения. На этом моменте уже должно быть ясно, почему поклонникам не остается ничего, кроме как строчить огромные сообщения и плодить теории на форумах. Затянутые происходящим, проникнувшиеся героями и историей «читатели» не получили внятных ответов из игры, и уж тем более их не дает скупой двадцатистраничный рассказ, который заканчивается еще более открытой концовкой, чем даже третий эпизод игры. Парадоксально, но описание и скриншоты в Steam спойлерят сюжет сильнее, чем даже этот текст. Впрочем, что-либо заспойлерить по-настоящему пока что невозможно — игра не дает практически никаких ответов на миллион возникших вопросов, поэтому мы решили рассказать о самых популярных теориях, гуляющих вокруг сюжета и активно развиваемых сообществом. Это может быть интересно тем, кто только планирует сыграть и хочет знать, на какие моменты стоит обратить особенное внимание, а также тем, кто уже прошел все три эпизода, но еще не успел влиться в многочисленные треды. Неигравшим это вряд ли навредит, поскольку «Зайчик» не дает ответов, оставляя пространство для интерпретации — фактически,игру вообще невозможно заспойлерить, ведь смысл именно в собственном восприятии. Самым заинтересованным мы предлагаем отправиться напрямую в Steam с целью поддержать разработчиков прямо сейчас или сделать это в будущем, а всех остальных ожидает следующий раздел, в котором мы кратко ознакомим сомневающихся с тем, на что стоит обратить внимание при прохождении.
Они используют различные техники и материалы, чтобы передать свою индивидуальность и воплотить свои творческие идеи. Будь то живопись, графика или скульптура, Антон и Алиса Арт умело сочетают стиль, цвета и формы, чтобы создать произведения искусства, которые поражают воображение и оставляют незабываемое впечатление на зрителя. Насладитесь их работами и окунитесь в мир искусства, наполненный творчеством и вдохновением.
Кто ты из Tiny Bunny?
Кроме того, он подглядывает за целующимися Антоном и Полиной, чем пугает мальчика и когда тот от греха подальше решает уйти, Харитон попытается всеми силами уговорить его остаться. Да и атмосфера в семье вообще ни разу не тёплая — на истерику Полины из-за того, что Антон собрался уходить Харитон реагирует примерно никак — только спрашивает у Антона, что с ней случилось, а затем опять пытается уговорить мальчика остаться. В рассказе отсутствовал — там Полина жила с отцом. Лилия Павловна — классная руководительница 6 «В» класса, в котором учится Антон. Женщина средних лет, описанная на официальном сайте как властная и строгая, но справедливая. Отчасти так и есть — Лилия Павловна строга, но действительно старается пресекать травлю в своём классе, при этом честно пытаясь разобраться, кто организатор, а кто жертва. К сожалению, вся эта справедливость кончается, когда речь заходит о Кате — свою любимую и единственную дочку Лилия Павловна балует, не зная никакой меры, закрывает глаза на её поступки, потакает во всём и даже назначила старостой класса. Судя по намёкам, Лилия Павловна — вдова, чем и можно объяснить такую неумеренную заботу о своём ребёнке, от которой у Кати испортился характер.
Пропажа Кати очень негативно подействовала на учительницу — в четвёртом эпизоде она не выходит на работу, а в руте Алисы её можно будет встретить в отделении милиции, когда она вся в слезах придёт к Тихонову, пытаясь выяснить, где её дочь. Звери Компания непонятных существ, живущих в лесу и по ряду причин принимающих человекоподобные обличия, в сущности главные антагонисты истории. Рядовых «зверей» четверо: лиса, сова, волк и медведь, над ними стоит козлоподобный хозяин. Проявляют активный интерес к персоне Антона и всячески хотят вовлечь его в свою компанию на роль зайца — собственно, заглавного «Зайчика». В первых актах проявляют подозрительное дружелюбие, позиционируя себя как настоящие друзья главного героя, всегда готовые поддержать его в жестоком мире, полном школьных конфликтов, семейных неурядиц и скучной учебы, и обещая, что в случае полноценного вхождения в их тусовку ему не надо будет взрослеть и маяться со взрослыми проблемами, и можно будет днями напролет веселиться и развлекаться, в четвертом становится понятно, что дружить с ними строго не рекомендуется, потому что представления о веселье у них сильно отличаются от человеческих, за пропажей жителей поселка стоят именно они, самих пропавших при этом пускают на фарш и едят, а если попытаться от участия в столь сомнительных развлечениях отказаться, то не на шутку воспримут это как предательство дружбы и пригрозят пустить на фарш самого Антона. Если согласиться, впрочем, приятного тоже мало — разорят весь поселок и потребуют еще угощений. Помимо человекоподобных обличий имеют и другие, разной степени монструозности от «страшные и ужасные, но узнаваемые» до «ну если приглядеться, то можно понять, на каком звере была основана эта страховидла».
В оригинальном рассказе были в целом схожи, но особо не скрывали, чем промышляют [6] , и монструозных обличий не имели, однако без свежего мяса им заметно плохело и они начинали разваливаться. Алиса смотрит на тебя, как на праздничное угощение. На первый взгляд, выглядит как обычная девочка ростом чуть выше Антона, на лицо которой надета лисья маска маска ли? Кроме того, по ощущению Антона, от неё пахнет приторно-сладким запахом новогоднего застолья. Характер у лисы-Алисы «чудной» — она предстаёт в облике бесшабашной весельчачки , которую выводят из себя взрослые, их запреты и образ жизни, и которая хочет веселится и дурачиться целый день. Именно такой «независимый» и решительный характер привлекает в ней Антона, которому лисичка с первой встречи начинает оказывать знаки внимания, увлекая парня к себе. Только вот иногда её слова и действия выглядят совсем уж странно: то она предложит Антону поискать пропавшего мальчика Вову после школы, то её маска вдруг зевнёт, как настоящая лисья морда.
И нет ли у девочки под шубкой пушистого хвоста? В общем, к третьему эпизоду становится ясно, что Алиса состоит в компании лесных существ, выполняя там роль «правой руки» Хозяина Леса, а в четвёртом эпизоде сбрасывает с себя детскую личину, превращаясь в монстра. Впрочем, на фоне остальных оборотней Алиса оказывается самой вменяемой, или скорее, самой хитрой как и подобает лисе : если Антон отказывается вступать в ряды зверей, лисице удаётся отговорить своих сородичей жрать «зайчика», а самому Антону она скармливает кусок человечины, чтобы пробудить в мальчике звериную сущность и заключить со зверями контракт о том, что Антон притащит им «угощение» на следующую ночь. А вот в ветке Изгоя уже сама Алиса приказывает напуганному до колик парню тащить оборотням мясо, попутно унижая его и насмехаясь над ним — что говорит о том, что лису в первую очередь интересует «Зайчик» и принесённая им польза, а не Антон. Лесная братва в сборе. Совушка — ещё одна из лесных оборотней. Выглядит, как низкий ребёнок, одетый в костюм и маску Совы.
Если Антон чаще всего взаимодействует с Алисой, то Сову чаще всех повезло видеть Оле — существо прилетает к ней каждую ночь и наблюдает за девочкой из окна, чем доводит её до истерик и нежелания спать одной. Бедной девочке сначала никто не верил, но уже во втором эпизоде с Совой познакомился и Антон, когда та села на подоконник в его комнате, и принесла ему ранее украденные Семёном очки. В третьем эпизоде выясняется довольно неприятная подробность — Совушка может мимикрировать под людей, чтобы заманивать к себе тех, кто ей нужен. За пределами этого в «детском» облике она предстаёт как забывчивое и глупое создание, которому вечно надо что-то объяснять. Таким дурашливым поведением она в какой-то момент даже начинает забавлять Олю, но приняв свой истинный облик , опять становится главным кошмаром для девочки, требуя от других зверей отдать ей Олю на съедение. В новелле выполняет роль сразу двух персонажей из рассказа — собственно Совы и отсутствующей в игре Птицы. Волчик — ещё один лесной оборотень, первый, кого увидел Антон во сне, в самом первом эпизоде.
Среднего роста существо, похожее на ребёнка в маске волка и кафтане с меховой обивкой на воротнике и рукавах. Самый не вызывающий доверие из всех зверей: Алиса упоминает, что Волчик у них «со странностями», и его характер можно описать поговоркой про «шило в одном месте» — гиперактивный, энергичный и агрессивный. Даже в детском облике он иногда ругается и ведёт себя довольно злобно, а в руте Полины если у протагониста есть амулет и вовсе нападает на Рому который пытался убить Антона и делает с ним нечто страшное [8] , после чего приносит «другу», как он называет Антона, ножик хулигана, как трофей. А уж в истинном и хтоническом обликах Волчик теряет вообще все рамки приличия , превращаясь в откровенно бесноватого и буйнопомешанного монстра с запредельным уровнем жестокости, первым высказывая желание сожрать Антона и Олю и унижая «Зайчика». В рассказе именно он распознал в Антоне потенциального Зайчика, но в целом играл примерно ту же роль, пусть и был заметно спокойнее. Медвежутка — пред последний из рядовых лесных оборотней. В детском облике выглядит наиболее очеловечено в сравнении с остальными — он похож на коренастого и упитанного мальчика, его костюм почти не имеет звериных черт, а маска самая нереалистичная из всех зверей.
А я все думал о том мальчике у окна, и вот уже появился зимний лес, а в лесу — звери. Вспомнились народные сказки: лиса, которая пытается выманить петушка из дома. Украсть и съесть. Потом поверх этого легли воспоминания из детства о переезде и смене школы.
Из этого, собственно, и получился рассказ», — рассказывает Дмитрий Мордас. Вслед за идеей появился и сеттинг глубинки 1990-х, который органично лег поверх нее. По словам автора, потому что он очень хорошо помнит это время. В рассказе на эпоху указывают маленькие детали.
Например, Антон и Оля смотрят мультфильм «Русалочка» на видеокассете. Художники же новеллы максимально передали дух того времени через одежду героев, обстановку домов и многое другое. Фрагмент визуальной новеллы «Зайчик» Рассказ, написанный 10 лет назад, затрагивает актуальные темы буллинга и безразличия взрослых. Отсюда и визуальные образы: заснеженные поля, далекий страшный лес, одинокий дом на отшибе.
Все это словно бы отгораживает героя от внешнего мира это несмотря на то, что визуальные образы появились раньше, чем сама история. Сюда же ложится и буллинг — как предельное отгораживание от него сверстников, ну и безразличие родственников — туда же. Как появилась игра, чем новелла «Зайчик» отличается от рассказа и чего еще ждать от франшизы? По словам Дмитрия Мордаса, до того, как он начал сотрудничать с независимой студией Saikono, к нему уже приходили с идеей игры по «Зайчику».
К тому времени мне два или три раза уже предлагали сделать из рассказа игру, а потом пропадали.
Он закрыл глаза. У него не было сил ни кричать, ни сопротивляться. Что-то влажное, скользкое прошлось по его лицу. До Антона дошло, что незнакомец лизнул его. А придя в себя, мальчик понял, что все еще лежит под деревом. Сверху по дороге проехала машина, но водитель не заметил его — видимо, тоже старался не смотреть на эти деревья.
Он поднялся, выкарабкался из оврага и побрел домой. Его трясло. В тот день мама повезла Олю в город, и, к счастью для Антона, они еще не вернулись. Первым делом он отыскал старые очки, которые не носил с третьего класса, затем осмотрел себя. В носу запеклась кровь, на животе уже начал чернеть синяк, но этого родители не заметят. А вот как объяснить пропажу очков? И представил, как бьет Семена в жирное, рыхлое как творог лицо, как тот падает, и Антон садится ему на грудь, хватает за волосы, колотит головой о землю, пока та не раскалывается.
И от этого он ощутил странное спокойствие, будто кто-то большой и сильный пообещал ему скорое возмездие. Когда приехали мама с Олей, он как ни в чем не бывало делал уроки. Насчет очков сказал, что уронил их с моста, когда играл, возвращаясь со школы, молча стерпел все упреки, а после ужина сразу отправился в постель, уверенный, что никто ничего не заподозрил. Ночью в окно постучали. В этот раз Антон не испугался — наоборот, решил драться. Можно издеваться над ним в школе, можно караулить на улице, но приходить домой, заглядывать в окна... Это слишком.
Антон готов был швырнуть незваного гостя вниз, прямо со второго этажа, но когда он отдернул штору, за стеклом никого не было, только на припорошенном снегом подоконнике лежали очки. Антон открыл окно, взял их и выглянул во двор. Как и в прошлый раз, там стоял ребенок в костюме совы. Он помахал крылом. Протерев очки, Антон надел их вместо старых, затем влез в свитер, прокрался по лестнице на первый этаж и, отыскав в темноте куртку, вышел на улицу. Дыхание сразу перехватило от холода, и колени под пижамными штанами затряслись. Совы на заднем дворе не было, не было и следов, но калитка, ведущая в поле, стояла распахнутой, а на снежной равнине, вдалеке, стояли фигуры.
Антон побрел к ним, и, приблизившись, понял, что все они в масках. Сова, Лиса, Медведь, какая-то Птица с красными щеками, Волк и черный бородатый Козел с длинными позолоченными рогами. Голос у нее был тягучим, со сладкой ленцой, и совсем не подходил к ее холодному взгляду. Антон никак не мог сообразить, как же устроены их костюмы, как крепятся к лицам маски, не уверен был даже, дети они или нет. То они казались маленькими, его роста, то вытягивались выше любого взрослого. Звери зашептались. Он не боялся, хотя его и трясло.
Дрожь была от холода и еще от охватившего его странного волнения, предвкушения чего-то невероятного. Медведь фыркнул, точно услышал шутку. Сова подпрыгнула высоко, выше роста Антона. Антон подпрыгнул и, к своему удивлению, оказался почти вровень с верхушками деревьев, а потом упал в снег, но больно не было. Это он, — прорычал Волк. Звери засмеялись, а мальчик поднялся и прыгнул еще раз. Теперь у него получилось приземлиться на ноги, он оттолкнулся и прыгнул еще; казалось, если приложить усилие, он долетит до самых звезд, ставших вдруг огромными и до странности близкими.
Антон прыгал и прыгал в надежде дотронуться до них, когда понял, что слышит музыку. Снова оказавшись на земле, он увидел, что звери кувыркаются в снегу, прыгают, борются и пляшут, и лишь один, Козел, сидит скрестив ноги и играет на флейте. От музыки тело само задвигалось в танце, и чувство потери контроля было удивительно приятным. Тело хотело танцевать и танцевало, и это была настоящая свобода. Он кружился, и снег, деревья, звезды и звериные морды кружились вместе с ним. Когда музыка стихла, Антон обнаружил, что лежит в сугробе под ярким лунным светом. С трудом приподнявшись, он увидел, что все звери, кроме Козла, повалились от усталости в снег, и от их хриплого дыхания в воздухе клубится серебристый пар.
Антон чувствовал себя опустошенным, словно эти прыжки и танцы отняли у него нечто, выжгли самую его суть, оставив только одно: желание как можно скорее заполнить чем-то эту пустоту. Оставь его! Он встал и пошатываясь побрел к лесу, а когда вернулся, на плечах у него был мешок. Бросив его посреди поляны, он поманил Антона. Звери встали и возбужденно зашептались. Кто-то подтолкнул Антона к мешку. Мальчик сунул в него руку и вытащил ломоть мяса с толстым слоем желтого жира.
Раньше его вырвало бы от одного вида такого угощения, но не сейчас. Антон положил кусок в рот и почувствовал, как по телу разлилось тепло. Мир вдруг переменился. Мальчик понял, что все вокруг по-настоящему живое. Он услышал, как стонет под снегом сухая трава, увидел, что у деревьев и звезд есть лица. Деревья ухмылялись, а звезды корчились в страхе. Я допрыгну до вас и … Он щелкнул зубами.
Но мысли обрывались, уступая место образам. Он забывал слова. Деревья двигались. Снег под ногами бугрился и полз. Голова кружилась. Звери с воем бросились к мешку, они толкались, рычали, лезли мордами внутрь и жрали мясо. Только Козел не ел, он все так же сидел, скрестив ноги в снегу, и смотрел вдаль на поля, казавшиеся теперь бескрайним белым морем.
Мы едим. Мы всегда едим. Он повернулся, и в глазах его отразились силуэты зверей, рвущих мясо. Проснувшись по будильнику, Антон привычным жестом нащупал на тумбочке очки. Надел их, потом снял и удивленно на них уставился. Это были новые очки, те самые, что забрал Семен. Задрав пижаму, он увидел, что синяка, расплывавшегося вчера чернильным пятном, не было.
Он долго сидел на кровати, силясь понять, что более реально — весь вчерашний день или этот странный сон. Выходило, что сон. Антон спустился вниз, сказал удивленной маме, что все-таки отыскал очки. Безо всякого аппетита съел кашу, а когда собирался уже уходить, сверху спустилась, вся в слезах, Оля. Мама рассмеялась и обняла ее, а Антон застегнул куртку и, не попрощавшись, выскочил на улицу. Идти через лес он больше не боялся. На первом уроке Семена не было, а на второй пришли из милиции.
Оказалось, что он вчера вечером отправился к другу играть в приставку и не вернулся. Антон невольно провел рукой по ободу очков и поймал на себе испуганный взгляд Ромы Пятифана. Поползли слухи: говорили о маньяке, о том, что занятия отменят и что милиционеры будут водить детей домой группами, но уроки шли своим чередом, а когда они закончились, Антон направился домой вместе с Полиной. Дорогой к ним прибилась собака, которую они прежде кормили зефиром и бутербродами. Откупиться от ее умоляющего взгляда удалось лишь печеньем. Ей будку даже построили. В этот раз он проводил ее до самого дома и, стоя у ворот, спросил: — А ты веришь в маньяка?
В маске… вроде как птица… По дороге домой Антон остановился на мосту и поглядел вниз, ожидая, что там появится еще одно имя, но снег был чист, и даже старых имен на нем не осталось. Теперь Антон из ночи в ночь ждал прихода зверей, и когда однажды в начале февраля услышал стук, без колебаний распахнул окно. На подоконнике стояла Сова. Антон спустился во двор, и все повторилось. Он плясал со своими новыми друзьями, прыгал высоко-высоко и в прыжке тянулся руками к звездам, пытаясь сорвать их, как спелые яблоки, а Козел играл на флейте. Антон веселился, но в глубине души знал, что все это затеяно ради одного — разбудить аппетит. В этот раз угощал Медведь, и Антон больше не стеснялся.
Он упал на колени вместе со всеми и рвал зубами мясо, а когда насытился, лежал в снегу, который казался сейчас теплым, как пуховая перина.
Приходи на день рождения. Приди ко мне. Приходи ко мне на др. Приезжайте ко мне на день рождения. Девочка плачет тик ток. Плачущие девушки из тик тока. Плачущая девушка тик ток. Грустный тик ток. Я В интернет захожу не для того чтобы плакать.
Я сюда не плакать захожу. Я что захожу в интернет чтобы плакать. Я В интернет не плакать захожу Мем. Молодежка Оля и Антон 6 сезон. Оля Белова Молодежка. Мария Пирогова беременна в молодежке. Мария Пирогова Молодежка и Антипов. Матерь Миранда и Итан. Шлёпа комикс. Шлёпа фанфики.
Миранда фанфики. Рома пятифан. Рома пятифанов tiny Bunny. Рома пятифан новелла. Ромка пятифанов зайчик. Тини Банни Антон и Оля. Вова Матюхин tiny Bunny. Игра tiny Bunny Вова. Вова tiny Bunny фотография. Патрик мёллекен хорошие дети не плачут.
Хорошие дети не плачут фильм 2016. Арт нарцисса и Драко Малфой. Гарри Поттер Драко и нарцисса. Нарцисса Малфой аниме. Narcissa Malfoy и Драко Малфой. Ты не плачь. Плачь не плачь. Беллатриса и Рудольфус. Беллатрикс и Рудольфус Лестрейндж. Беллатриса Блэк и Рудольфус Лестрейндж.
Гарри Поттер Рудольфус и Беллатриса. Tiny Bunny новелла Антон. Зайчик хоррор новелла Алиса. Зайчик хоррор новелла Антон. Tiny Bunny новелла Полина. Диана Зайцева тик ток. Леди Диана тик ток. Леди Диана тик ток 2022. Лера изумруд тик ток. Мальчики не плачут алёна.
Мальчики не плачут фанфик. Ведь мальчики не плачут. Мальчики не плачут анимация. Алёна Швец аниме мальчики не плачут. Алёна Швец мальчики не плачут Full Animatic.
Зайчик фанфик оля не плачь
Зайчик Tiny Bunny Катя Смирнова и Рома Пятифан. Антон обнимает Олю зайчик. Антон и Оля фанфики. tiny bunny, Зайчик, Рома Пятифанов, Рома Пятифан, Антон, Антон Петров, фем Антон, фем антон петров, Антон Зайчик, Рома зайчик, Тини Банни, фанарт,, новелла Зайчик Komisch, Kunst, Fan Art, Comics, Zeichnen, Eulenhaus, Eule, Süße Kunst, Niedlich. Зайчик новелла яой. Фанфики по роме и антона зайчик.