В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. DA Architects — Дизайнер, Архитектурное бюро. Трио DA Architects — Борис Львовский, Анна Львовская и Федор Горегляд, однокурсники из Академии художеств. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии.
Звезды в тренде
- Женская одежда YANINA
- Показ дизайнера Юлии Яниной в Париже посетили Анна Нетребко, Белла Торн и итальянская принцесса
- Модный Дом YANINA представляет сезонную коллекцию |
- Дамское счастье
Неповторимая Yanina Couture: 4 звезды выбрали наряды российского дизайнера на Каннский фестиваль
Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы.
Этот факт подчеркивает сложности, с которыми сталкиваются российские дизайнеры на мировой арене моды. Все больше внимания привлекают и показы других домов, таких как Schiaparelli, Dior, и Chanel. Schiaparelli выделился технологичными деталями, перенося коллекцию во внеземные текстуры. Dior представил минималистичные образы с элементами из 1950-х годов, создавая парадокс мира, в котором мы живем.
Chanel подчеркнул белоснежные образы, смешивая традицию и современность.
И, кажется, совсем по этому поводу не грустит, учитывая уровень ивентов, которые задают тон началу светской жизни после длительных праздников. Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. И что-то нам подсказывает, что мы действительно еще увидим наряды с расцветшими красными маками, ставшими основным мотивом коллекции, на Дженнифер Лопез или Эмили Блант — главных голливудских поклонницах бренда YANINA, несмотря на безуспешную попытку отменить Россию и все, что с ней связано на Западе.
Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Мне нравится Кейт Бланшетт - талантливая актриса и женщина, которая себя очень достойно позиционирует. У нас даже была одна примерка, но, к сожалению, не сложилось: мы должны были одевать Кейт на австралийский кинофестиваль, а платье не подошло. Времени подкорректировать его уже не было.
Что Вы считаете своим главным достижением? Еще лет десять назад я говорила команде: «Девчонки, я думаю, скоро нас узнают в Европе, а на наших показах будут рукоплескать в столицах мира! Когда-то я и подумать не могла, что мы будем одевать принцесс, а теперь в наших платьях выходят в свет Каролина Монакская, Камилла Де Бурбон, Николетта Романофф. Все возможно. Поэтому мы никогда не останавливаемся на каких-то конкретных достижениях, всегда мечтаем о большем и глобальном. Какая у Вас ценовая политика? Ценовая политика нашего дома определяется индивидуально с каждым клиентом и зависит от уровня сложности определенного изделия, количества ручной вышивки и многих других факторов. Также мы не так давно решили делать линию Ready to wear. Нашли отличных партнеров в Италии, запустили производство и активно развиваемся. Вторая линия полностью соответствует философии Модного Дома, но за счет отсутствия сложной ручной вышивки и элементов декора, которые есть в кутюрных коллекциях, мы смогли создать продукт, который будет доступен более широкому кругу клиентов, но при этом ни в коей мере не будет уступать традициям Дома, так как это очень качественные и красивые коллекции, созвучные по настроению с нашими коллекциями Haute Couture.
Сколько времени занимает подготовка колекции? Согласно многолетней традиции Модного Дома, сразу же после представления коллекции на Неделе Высокой Моды в Париэе, мы начинаем работу над следующей кутюрной коллекцией. Сейчас мы готовим новую коллекцию весна-лето 2017 года. Подготовка коллекции — это практически непрерывный процесс. Кто Вам помогает в подготовке? Сегодня в компании трудятся 30 швей и 20 вышивальщиц, а также административная команда, все вместе мы составляем большую и дружную семью Дома Моды Юлии Яниной и каждый член нашей семьи вносит огромный вклад в подготовку каждой коллекции. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом.
Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером.
Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать.
Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет.
Больше на Маевка27
- Новинки одежды Like Yana | Купить в интернет-магазине Yana в Москве
- Новая весенне-летняя кутюрная коллекция YANINA Couture
- Yanina Couture Fall Winter 2023-24 Haute Couture Lookbook
- Следуйте за FT
- Читайте также
Женская одежда YANINA
Yana пока ничего не опубликовала. Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. View and download Янина Обуховская(@jana_trojanova) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Звезды в тренде
- Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
- Модный дом Yanina
- Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023» - Inc News
- YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX
Модный Дом YANINA представляет сезонную коллекцию
Наши невероятно красивые дамы в Yanina Couture Our incredibly beautiful ladies wearing Yanina Couture. Основополагающими направлениями своих коллекций дизайнер Юлия видит кокетливый шик и элементы русского наследия. Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха. Yana Yanina's profile. Yana Yanina. Russian Federation. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина прокомментировала новость о смерти модельера Вячеслава Зайцева.
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
Бутоны олицетворяют лёгкость, красоту и характер. Мы видим их отражение в летящих силуэтах платьев, смелом объёмном декоре и контрастных деталях. Традиционную чёрно-белую гамму разбавляют яркие и сочные оттенки: алый, бирюзовый, зелёный, лазурный и графитовый.
Каждая деталь новых моделей смотрится идеально. Источник фото: Официальный сайт бренда YANINA Черная юбка из фатина сделана максимально комфортной, здесь учли все: оптимальную длину, практичный объем и эффектный дизайн.
С футболкой и кедами она выглядит стильно и современно. Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Помимо довольно нарядных моделей, в линейку вошли: практичный свитшот, шифоновые брюки и несколько сетов из букле. Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Жакет с декором из жемчуга на воротнике с шортами и высокими сапогами выглядит элегантно и трогательно одновременно.
Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов. Коллекцию уже можно купить на официальном сайте бренда Yanina Сouture. По словам дизайнера Юлии Яниной, коллекция вдохновлена энергией природы, её мощью — и беззащитностью.
Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы. Но многих покорил и деним: мини-юбка и куртка, которые всегда в моде.
Дамское счастье
Yanina Couture коллекция. Дизайнер Юлия Янина создала интересную и стильную коллекцию, которая уже поступила в продажу. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина в комментарии для рассказала, каким она запомнила знаменитость.
Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA
За 30 лет работы модельер Юлия Янина, основательница бренда и его главный дизайнер, создала более 200 коллекций, капсул и лимитированных линий. Эти наряды часто можно видеть на красных ковровых дорожках: уже 12 лет подряд бренд предоставляет их для церемоний Каннского кинофестиваля. Начав с участия в 2007 году в Roma Alta Moda и с 2011 года создавая ежегодные коллекции для парижской Недели высокой моды, бренд обрел международную известность.
Многие другие наряды уже обрели новый дом, прописавшись в гардеробах принцессы Монако Стефании, баронессы Надин де Ротшильд, госпожи Рои Сурдо, супруги итальянского посла... Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость. Это как экзамен: сдаешь — идешь вперед, нет — тебя отбрасывает на несколько шагов назад».
Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки. Наряды Yanina — завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов — например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе.
За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц. Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют. Мы много работаем с архивами, поднимаем информацию о старинных традициях и приемах. Мы не отдаем на сторону заказов на вышивку, у нас все руки «дома». Все производится в России. И я часто говорю мастерам: вы мои крылья, вы помогаете мне создавать невероятные шедевры. А еще наши мастера и технологи сами разрабатывают уникальные техники и технологии: к примеру, у нас есть кейпы и пальто, созданные из вуали особыми многослойными приемами. Это похоже и на оригами, и на балетные пачки, и еще много на что. Несколько лет назад в прессе велись разговоры о гибели кутюра, но теперь мы видим новую волну интереса к сложной ручной работе и эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Когда только начались такие разговоры и когда они усилились с началом пандемии, мне они сразу не понравились. С них стали начинаться все интервью.
Выставка сопровождалась лекцией об истории Модного Дома, а также лаконичными мелодиями квартета классической музыки. Во второй день, 1 ноября, в резиденции Villa Sola Cabiati прошёл показ лучших архивных платьев за 30 лет работы Модного Дома, после которого гости отправились на гала-ужин в отель Grand Hotel Tremezzo, расположенный в живописной локации на берегу озера Комо, откуда открываются невероятные виды на город Белладжо.