С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом. Изучите Топ-100 вузов, чтобы определиться, где ваш ребенок будет учиться через год. Школьников, которые учатся на пятидневке (даже начальные классы) и студентов обязали учиться 23 января – Самые лучшие и интересные новости по теме: Политика, интересное, митинг на развлекательном портале
«Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту
Но ее получают только нуждающиеся : сироты и те, кто остался без попечения родителей уже во время учебы ; инвалиды с детства, инвалиды I и II групп; те, кто три года и дольше отслужил по контракту, а потом уволился с военной службы по ряду причин подробнее в ФЗ «Об образовании в РФ» ; те, кто получает государственную социальную помощь малоимущие студенты. Статус и причины, по которым вам должны назначить помощь, нужно подтвердить документами. Материальные трудности доказать сложнее всего. Для начала следует обратиться в МФЦ со справками о доходах и получить статус нуждающегося. Его дают, если доходы на каждого человека в семье не дотягивают до прожиточного минимума. Обращаться за услугой нужно по месту регистрации: в некоторых регионах — по месту постоянной, в других принимают и с временной в съемной квартире или общежитии иногда приходится выписываться из дома родителей. Доказали, что живете сами и только на ГАС? Тогда вам назначат прибавку в размере 2953 рублей, если получаете высшее образование, и 1073 рублей — если среднее профессиональное.
Социальные стипендии также бывают повышенными, на них могут претендовать нуждающиеся отличники и хорошисты зачастую, как и в случае с ПГАС, с третьего курса , которые уже получают базовую социальную выплату. Размер поддержки варьируется, но доплата должна поднимать базовые 2000—3000 рублей до прожиточного минимума в регионе.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!... Читать далее Про юных изобретателей из российской глубинки сняли документальный фильм 20 ноября 2023 Фильм рассказывает о школьниках из небольших городов России, которые проектируют роботов, собирают игровые аппараты, придумывают инновационные приложения, алгоритмы и программы — и все это благодаря таланту, интересу и упорству.
Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник. Екатерина Мантуленко, автор и режиссер... Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь.
Готовы стать профи в Дневник. Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое.
Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник.
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?
А после школы многие хорошие колледжи на нормальные специальности тоже принимают платно. Но средств у семей на качественное образование нет, народ беднеет. Лично мне трудно из-за большой нагрузки — и школьной, и внешкольной. Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее.
Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали.
Завтра контрольная». У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ.
Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было.
Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму.
Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном».
Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение.
Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора.
Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом.
Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ.
Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены?
Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию.
В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности.
Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе.
Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами.
С 1 сентября во всех школах 10—11-е классы будут профильными. Старшеклассники начнут изучать углубленно минимум два предмета по своему профилю. Сразу менять учебники школам не придется — законом установлен переходный период в пять лет.
Опыт, практика подсказывают, что нужно это делать, и теперь это просто на законодательном уровне урегулировано. Чиновница объясняет, что ученики, например, начальной школы, доучатся до конца по своей программе, которую дает школа. Первоклашки же уже будут обучаться по единой программе, в основе которой лежит «Школа России» — самая распространенная и легкая, ее часто сравнивают с советскими стандартами. В начальной школе сейчас учат по нескольким программам, самые популярные из них — «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России». Нельзя сказать, что это как было в советской школе.
Нет, это развитие образования на новом этапе, но с едиными подходами. А единые подходы как раз были свойственны советской школе, — добавила Елена Коузова. Но высказать их они согласились только на условиях анонимности. Единые учебники по всем школам. Считаю, что будет немного проще, — высказалась одна из наших собеседниц.
Видимо, будут возвращать в образование и воспитание забытое, но проверенное годами.
В таком виде я их и взяла. В карточках разместили интересные тезисы, а весь ма.
Такую поправку ко второму чтению закона о мобильниках внесли депутаты Госдумы, в том числе Вячеслав Володин и лидеры всех думских фракций. Если с детства ребенку прививать трудолюбие, то в будущем у него все будет хорошо», — подчеркнул на своей странице в соцсетях спикер. Одной из основных задач урока труда станет подготовка учеников к важнейшему выбору их жизни — профессии, отметила ранее Ольга Казакова. Кроме того, эти уроки формируют «огромный комплекс социально-бытовых навыков, которые нужны детям для достижения успехов в будущем и уверенности в разных областях — образовании, семье, профессии, повседневной жизни». Так, мальчиков могут научить столярничать, а девочек — готовить. Ну и что вы со мной сделаете? Этот издевательский вопрос, намекающий на бессилие учителя перед учеником, с 1 сентября 2024 года задавать станет бессмысленно: все тот же закон разрешит педагогам делать замечания детям. Для этого закон об образовании дополнили положениями, которые позволяют школам устанавливать требования к дисциплине на занятиях и правилам поведения в учебном заведении, а учеников обязывают соблюдать вышеперечисленные нормы. Кроме того, администрации учебных заведений должны рассматривать обращения педагогов о применении дисциплинарных взысканий к ученикам, которые нарушают правила. До этого такое право было только у учеников. Учить этим навыкам будут в 5-11-х классах. Так, в средней школе объяснят, какие мероприятия проводятся в стране для защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций или при возникновении военной угрозы. Учеников научат правильно реагировать на сигнал «Внимание всем! Также школьникам предстоит ознакомиться с боевыми свойствами и устройством стрелкового оружия и положениями общевоинских уставов. В 10-11-х классах теоретические знания подкрепят практическими навыками, включая тактическую, огневую, инженерную, военно-медицинскую и техническую подготовку.
Пятидневка в школах в 2023-2024 году
Получается какая-то социальная несправедливость! RU Наталья, мама тюменского студента. В областном департаменте образования и науки нашему изданию подтвердили: в указанные нашей собеседницей даты парни и девушки действительно пойдут на пары по стандартному графику. Лучше уточнить у них адресно, — подытожили в депобре Тюменской области. Мы обратились за разъяснениями в местные институты и университеты. Информацию от них сообщим вам сразу, как только получим. RU Почему те, кто учится шесть дней в неделю, не отдыхают 29 апреля 10 мая?
Если вы активно исследуете какую-либо отрасль науки участвуете в олимпиадах и конкурсах, пишете и публикуете статьи, защищаете проекты — поинтересуйтесь в вузе именными стипендиями. Размер именных выплат — в среднем от 1500 до 5000 рублей, но есть исключения например, стипендиальная программа фонда Потанина для магистрантов предлагает победителям 25 000 рублей в месяц, стипендия имени Ю. Гагарина для студентов — 10 000 рублей, имени К. Валиева — 55 000 ежемесячно. Читать далее Отличную учебу, успешные исследования и достижения в некоторых сферах поддерживают рублем коммерческие организации: банки, холдинги, промышленные предприятия. На часть могут претендовать даже контрактники. Условия ищите на сайтах — агрегаторах грантов и стипендиальных программ. Не хватает денег на оплату учебы? Лучше не откладывать образование в долгий ящик, а сразу подобрать выгодный кредит и получить максимум возможностей стать успешным в будущем.
Его продолжительность зависит от вида учебного заведения и формы обучения. Для студентов очной формы обучения колледжей и техникумов предоставляются 10 дней на промежуточную и два месяца на итоговую аттестацию, для студентов вузов — 15 дней на промежуточную аттестацию, один месяц на госэкзамены, четыре месяца на защиту диплома. Заочникам положены более продолжительный отпуск и оплата раз в году поездки к месту учёбы. Оформить выплату можно за свою учёбу до 120 000 рублей , а также за детей, братьев, сестёр до 50 000 рублей. Отсрочка от армии Отсрочка положена студентам очной формы обучения на всё время учёбы в аккредитованном учебном заведении. Выпускник Если колледжа поступает в вуз, отсрочка продлевается. Это же правило действует и при поступлении студента вуза в магистратуру или аспирантуру. Отсрочка от армии не предполагается для студентов, получающих второе образование.
Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник. Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено... Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!...
«Как в СССР, к этому возвращаемся»: все школы страны переведут на новую программу обучения
Новости. Вчера. Внимательность, сила и выносливость: что помогло финалистам Всероссийской олимпиады по ОБЖ на турах. Согласно поправкам в закон «Об образовании», все российские дети теперь будут учиться по единым федеральным программам. Актуальные новости. В Государственной Думе РФ предложили выдавать талантливым школьникам сертификаты на улучшение жилья, а помощник Президента РФ, председатель Российског. В Минпросвещения РФ уточнили, что скоро учить семьеведению будут учащихся 10-11-х классов. Говорит Москва: «Радиоакадемия: где учиться и чему». Новости образования — школы и ВУЗы России и мира, новые предметы и экзамены.
Новости образования России 2024
Здесь можно найти друзей по интересам со всех уголков земли, поучаствовать в беседах, получить консультации специалистов по грамматике и орфографии, а также решить другие проблемы, возникающие в ежедневной языковой практике. Эти ресурсы помогают студентам найти работу своей мечты. Если хотите работать в лучших компаниях мира, проходить стажировку только у избранных работодателей, зарабатывать в разы больше сокурсников, получать удовольствие от работы, а также успешно совмещать ее с учебой, настоятельно рекомендуем познакомиться с этими сайтами.
Пятидневная неделя Активисты, выступающие «за» изменение учебного графика в сторону уменьшения количества рабочих дней с 6 до 5, детально описывают преимущества пятидневки, аргументируя свое требование. Среди неоспоримых преимуществ короткой школьной недели: 2 выходных дня, что позволит ученикам более полноценно отдохнуть, получив хоть 1 день без учебы и домашних заданий; увеличение времени пребывания ребенка в семье; соответствие рабочему графику родителей; возможность планирования семейного отдыха; наличие «длинных выходных» в периоды государственных праздников; возможность выделения субботы для посещения внешкольных образовательных центров данный пункт, по сути, нивелирует описанные выше преимущества.
При этом мало кто упоминает о том, что объем нагрузки, который предполагает базовый стандарт образования, остается неизменным как для 6-дневки, так и для 5-дневки. Из этого выплывают такие очевидные недостатки сокращения учебной недели: увеличение количества уроков с 6-7 до 7-8 в день; увеличение объема домашнего задания, которое необходимо выполнять со дня на день; сокращение свободного времени в будни дни; рост физической и психологической нагрузки на ребенка; сокращение возможности посещать дополнительные кружки и секции. Также не стоит забывать о том, что нормы СанПиНа предписывают не только количество учебной нагрузки, запрет на «нулевые» уроки, нормы каникулярного времени, а и устанавливают правила компоновки в расписании определенных дисциплин. Соблюдать эти нормы при пятидневке крайне сложно, а это значит, что и результативность обучения может страдать, ведь ученики будут постоянно перегружены. Шестидневная неделя Шестидневка в школах изначально была введена на фоне 6-дневной рабочей недели, которая была единым графиком труда до 1967 года.
Естественно, такой учебный график в те времена устраивал всех, ведь дети пребывали в учебном заведении, пока родители были заняты на основном месте труда.
Но мы планируем уже в следующей четверти перейти на работу в этом приложении, — рассказала учительница одной из красноярских школ на условиях анонимности. Загруженные работой учителя сейчас будут осваивать новое приложение. Переходим, и всё тут. Между собой родители и учителя обсуждают, что это такая обязаловка, надо и всё, а кому надо, кому жизнь собираются облегчить — непонятно. В каких ситуациях мы будем пользоваться этим приложением и для чего — непонятно. Говорят, что вроде для тех ребятишек, кто на больничном сидит. Но если ребенок на больничном, он что, с температурой должен сидеть в этом приложении и делать задания? Я против. У нас был чат в Viber, я и этот мессенджер тихо ненавижу, но там все чаты: садик, музыкальная школа, художка...
А сейчас еще и новое скачивать. Это что еще за «костыль»? А потом еще что-то скачивать, чтобы «VK Мессенджер» работал? Просто усложнили всем жизнь, — поделилась с корреспондентом NGS24. RU своим мнением мама второклассницы Оксана. Родители негодуют из-за нового приложения, некоторые считают, что и старые мессенджеры будут использоваться в школах, просто чатов станет больше. Ведь там тоже есть свои чаты. Пусть всё будет на бумаге, непонятно, как они потом используют это против ребенка. Есть дневник, я бы и из чатов вышла. Как-то жили раньше, все всё знали.
Зачастую все ради галочки, отчета и красивых фото. Я не говорю, что так везде. Действительно, есть люди, которые через образование стараются делать реально хорошие проекты. Но зачастую за красивой картинкой — пустота и более ничего Набор опций, с помощью которого на образовании можно зарабатывать, довольно большой. Есть норматив о том, что учителя каждые три года должны определенное количество часов проходить курсы повышения квалификации. Сейчас появилась куча частных фирм, близких к руководству образованием, специализирующихся на этих услугах. Близких — потому что просто так лицензию не получишь. Курсы — это некие сайты, на которых ты должен выполнять определенные задания. Причем параллельно основной работе. Стандартный курс — это 170 часов за две недели.
Понятно, что, работая, смотреть лекции невозможно. Поэтому во время трансляции на устройстве убирается звук, чтобы технически было зафиксировано присутствие. А педагог в это время ведет урок. После окончания лекционного курса слушатель проходит тестирование, подсмотрев ответы в интернете. Я ради эксперимента в трех курсах участвовал и вообще ничего не делал, только зарегистрировался, даже не заходил туда. Два прошел успешно, мне от них пришел сертификат, что обучение пройдено. С одного, правда, выгнали, так как ни разу не явился Отказаться от таких курсов учителю сложно. У администрации школы сразу же начнутся проблемы, так как они не смогли заставить сотрудников. Соответственно, у педагога будут проблемы с администрацией. Есть такая фраза: учитель учит не словами, а своим делом и поступками.
Это важно. Когда в школе все делается для галочки, в детях закрепляется, что нужна видимость, а не реальные знания. К сожалению, эти установки уже давно сидят в нашем обществе и очень крепко живут. Простите меня, мои коллеги, я по себе это тоже чувствую: окончил вуз и сейчас спустя годы работы в школе понимаю, что там ничему не научили. Да и сам я не особо учился, так было можно. Главное — вовремя сдать зачет и экзамен. И так везде. Из-за этого возникают проблемы с качеством специалистов во всех сферах. Как это решить? Трудно сказать, сейчас одним махом не исправить.
Нужно полностью менять подходы к образованию, менять коммерческую составляющую. Образование должно быть общественным благом. То есть необходимо максимально изжить капитализацию этого дела. Как получится в рамках рыночных отношений это сделать — не знаю. Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят. У дочери сейчас ежедневно по шесть-семь уроков, даже в субботу. У нас только начальную школу перевели на пятидневку, да и то недавно. Что можно сказать про школу? Вроде бы стараются, класс у дочери сплоченный, ходят куда-то коллективно. А что касается знаний — недодают, хотя по полной с детей требуют.
То есть школа сегодня больше оценивает, а учат в основном родители. Но это мое личное мнение. Когда старший учился, в 9-11 классах брали репетиторов по русскому, математике, химии, биологии. Сейчас дочь занимается с репетиторами по русскому, математике. Если в Иркутске еще более-менее, то в деревнях в области — ужас. Дальний родственник из деревни отправил сына, окончившего четвертый класс, учиться в Иркутск, в Суворовское военное училище. Оно у нас здесь недавно открылось. И не потому, что они фанаты военной службы. Мальчик будет жить отдельно от родителей в казарме, чтобы получить нормальное образование. В школе в деревне учителей не остается.
Пожилые уходят на пенсию, а замены им нет. Некоторые предметы вообще не преподаются. В нашей школе в Иркутске тоже в прошлом году не было учителя химии, полгода вела предмет биологичка. А потом нашли выход из положения. Пригласили преподавать бывшего выпускника, на тот момент студента ИГУ химического факультета. Это бывший одноклассник моего сына. Сейчас мальчик защитился, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Но в школе преподавать остался. Не знаю, как ему удается совмещать.
Новости образования России 2024
График публикации результатов ЕГЭ 2024. Новости ЕГЭ | Вчера, 17:19. Интернет-журнал для тех, кто учитсяСайт: па Вконтакте. Артемьева не исключает, что кто-то из 9 "Д" класса продолжит учиться в лицее. «Это нас так патриотизму учат?»: под Волгоградом в новогодней постановке «12 месяцев» показали панков и Уэнсдей из США. Читать все последние новости на тему: Образование.
«Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту
ИНТЕРФАКС - Ряд высших учебных заведений Пермского края заключили соглашения с коллегами из Узбекистана для формирования единых образовательных программ, взаимодействия в научно-образовательной сфере, а также для организации студенческих обменов, сообщается на сайте губернатора и правительства региона.
Еще и сроки объявления контрольных цифр приема перенесли на январь — февраль 2024 года. Можно только предполагать, на каких факультетах будет больше бюджетных мест.
А в школе требуют выбрать ЕГЭ как можно быстрее. Как быть? Лектариум понимает растерянность родителей и выпускников.
И организовано все очень удобно по крайней мере, для меня : отдельный раздел посвящен какому-то предмет и включает в себя небольшие подразделы сайты-материалы к уроку-материалы к экзамену. Все материалы можно скачать и еще одно удобство сайта в том, что хранятся они на народ. Поэтому скачивается все моментально.
В планах Минобрнауки: сделать систему более гибкой; обновить списки специальностей и направления подготовки, чтобы они соответствовали рынку труда; упорядочить целевое обучение.
Изменения анонсированы и вступят в силу уже в 2024 году. Как будет выглядеть приемная кампания? Пока неясно. Возможно, эта же ситуация произойдет в следующем году, поэтому гуманитарным направлениям придется несладко.
«Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту
Десятки возможностей для тех, кто учит и учится. Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. Но коснется это далеко не всех, кто учится в местных институтах и университетах. Школьников, которые учатся на пятидневке (даже начальные классы) и студентов обязали учиться 23 января – Самые лучшие и интересные новости по теме: Политика, интересное, митинг на развлекательном портале
Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г
Десятки возможностей для тех, кто учит и учится. Актуальные новости. В Государственной Думе РФ предложили выдавать талантливым школьникам сертификаты на улучшение жилья, а помощник Президента РФ, председатель Российског. Как относятся работодатели к тем, кто учился платно. Как относятся работодатели к тем, кто учился платно.