Новости военно политический союз нато включил в себя

Вместе с тем, несмотря на имеющиеся разногласия, Вашингтон и Брюссель явно нацелены на формирование натоцентристской модели мира с превращением Североатлантического союза в ключевой орган глобального военно-политического регулирования. Таким образом, уже в 2018 году Швеция фактически присоединилась к военной структуре НАТО. Военные НАТО уже участвуют в конфликте на Украине. «Сейчас основной целью альянса является заманить в себя всю Европу, а подчиняться в военных вопросах НАТО будет полностью Соединенным Штатам.

Генсек НАТО призвал членов альянса покаяться перед Украиной

Сообщается, что пакет будет включать в себя ракеты для систем ПВО/ПРО Patriot, артиллерийские боеприпасы, беспилотники, средства противодействия беспилотникам и ракеты класса "воздух-воздух", которые будут установлены на истребителях. Вступление Украины в НАТО и ЕС вопрос решенный, в течении самого ближайшего времени украинские земли и народ начнут процесс по сближению к альянсу и союзу во имя светлого будущего всей Европы и Мира. «"НАТО несет неснимаемую ответственность за (украинский кризис, – ред.), альянс должен задуматься о своей роли, перестать сваливать вину на других и предпринять действия для политического урегулирования украинского кризиса". «Белоруссия не приемлет продолжающееся расширение НАТО и милитаризацию государств, входящих или стремящихся к вступлению в указанный военно-политический блок, расценивая это как опасные процессы, повышающие вероятность возникновения военных конфликтов». При вводе войск НАТО на территорию Белоруссии республика соединится с Калининградской областью, предположил сенатор от Крыма Сергей Цеков.

Генерал НАТО Уильямс признал, что учения альянса проводятся против РФ

Для сдерживания и противодействия России предлагаются следующие варианты действий Запада: — сохранение передового военного присутствия, предусмотренного Глобальной операционной моделью США U. Global Operating Model , куда заложен «контактный уровень» противоборства. Модель отражает стратегии поддержания конкурентного преимущества перед лицом бесчисленного множества новых претендентов, продолжающихся волн технологических изменений и неопределенной экономической и нормативной среды; — реализация комплекса мер на основании рекомендаций Института стратегических исследований Армии США от 2016 года по применению конвенциональных объединенных ВС для проактивного соперничества между государствами в серой зоне; — учет опыта разведки США в эпоху холодной войны, в связи с чем подчеркивается необходимость соответствующей организации разведки, информационного обеспечения и военно-гражданского сотрудничества; — для сдерживания России предлагается использовать существующую сеть военных баз, расположение которых совпадает с линией санитарного кордона, предложенного британцем Хэлфордом Макиндером 1861—1947 для создания буферной зоны между Советской Россией и Германией в данном случае это Эстония-Латвия-Литва-Польша. Ведущая идея такого построения: «Кто контролирует Восточную Европу, тот контролирует и центральный материк; кто доминирует на центральном материке, тот доминирует на «мировом острове»; кто правит «мировым островом», тот правит миром». Евразия является центром глобальных политических процессов; — создание надлежащей платформы для ССО в Европе, которые будут действовать против России. Рассуждая о возможности российского вторжения в Восточную Европу, авторы выделяют следующие аспекты развития событий: «Три из главных проблем НАТО — это перспективы концентрированных атак российской СЗ, обычного нападения России на Восточную Европу и ядерного нападения России на государства — члены альянса. Нынешний анализ сценария вторжения в Балтику часто не включает полный спектр враждебных мероприятий.

Во время войны высокого порядка НАТО должна учесть потерю мобильной связи, нарушение работы сетей передачи данных, манипулирование сигналами системы глобального позиционирования GPS , саботаж портов и железнодорожных сетей, убийство ключевых военных фигур и агрессивные кампании по дезинформации, чтобы подорвать поддержку населения в обороноспособности альянса и контратаки. Полное понимание российских обычных и ядерных угроз требует более полного учета враждебных мероприятий как опций полного спектра». В докладе утверждается, что Россия «представляет собой опасную, но управляемую угрозу. Эта угроза в первую очередь тактическая, иногда преувеличивается и недооценивается в предполагаемом обычном и ядерном конфликте. Поведение России в СЗ мотивировано беспокойством, и ее лидеры часто сигнализируют о предстоящей реакции на предполагаемые угрозы. Таким образом, ее действия и реакции поддаются прогнозированию».

При этом признается наличие определенных ограничений, поскольку ни НАТО, ни американские военные не могут противостоять экономическим санкциям со стороны России — у них просто нет для этого компетенций и возможностей. Военные, политики и дипломаты США исходят из того, что их страна вступает в период усиления стратегической конкуренции с несколькими соперниками, в первую очередь с Россией и Китаем. В Вашингтоне ожидают, что это соревнование будет разыграно прежде всего на пороге вооруженного конфликта, в СЗ между миром и войной. В связи с этим одной из центральных тем является поиск ответа на вопрос, как США могут отреагировать на усилия России и Китая по поиску стратегического преимущества посредством принудительных действий в СЗ, включая военные, дипломатические, информационные и экономические тактики. Еще одной заметной работой по этой тематике является доклад корпорации РЭНД «Получение конкурентного преимущества в «серой зоне». Варианты реагирования на принудительную агрессию ниже порога крупной войны» Getting a competitive advantage in a gray area.

Options for responding to coercive aggression are below the threshold of a major war. Фото Reuters Утверждается, что Соединенные Штаты недостаточно подготовлены и плохо организованы для конкуренции в пространстве СЗ, но должны рассматривать продолжающуюся конкуренцию в СЗ как возможность, а не как риск. По утверждениям западных исследователей, стратегия действий России в СЗ в Европе якобы строится в основном на кампаниях дезинформации, направленных на подрыв политических институтов, а также на использовании экономических инструментов для получения уступок или удержания стран перед риском принуждения из-за чрезмерной зависимости от российских энергоносителей. Кроме того, Москва прибегает к демонстрации военной угрозы посредством учений у границ отдельных государств, а в некоторых очень крайних случаях, осуществляет инфильтрацию российских сил безопасности для установления контроля над спорной территорией. В Северо-Восточной Азии Япония считает, что она участвует во все более серьезной конкуренции с Китаем по изменению статус-кво территориального суверенитета и административного контроля над островами Сэнкаку и близлежащими территориями.

В феврале 1990 года на фоне распада СССР стран-участницы Организации Варшавского договора упразднили ее военные структуры.

Страны заявили о желании присоединиться к альянсу на фоне украинского кризиса. После того, как Турция согласилась поддержать их решение, процесс был запущен сначала Анкара была против и обвиняла страны в поддержке терроризма. Страны подписали меморандум, в котором Хельсинки и Стокгольм обязались учитывать интересы Анкары. Перед приемом в НАТО необходимо, чтобы это решение одобрили все члены альянса. Соответствующие документы для Финляндии и Швеции уже ратифицировали большинство стран.

Альянс, который позиционировал себя как самый сильный военный блок современности, не справился ни с прогнозированием и планированием, ни со снабжением. Терпят крах и планы, разработанные его военными советниками, многие из которых уже убыли на родину в цинковых гробах.

Приложили к ним руку и президентская администрация и лично Джозеф Байден, сделавший в документах стратегического планирования акцент на использовании «серых зон» СЗ и Сил специальных операций ССО. Определенное представление о содержании натовских антироссийских планов позволяет составить ряд подготовленных в США и Брюсселе документов. Авторы доклада признают: стратегия конкурентной борьбы должна учитывать, что поведение России в СЗ мотивировано беспокойством, связанным с угрозами национальной безопасности. Отмечается, что российские лидеры часто предупреждают о возможной реакции на предполагаемые угрозы. Это позволяет прогнозировать действия и реакции в ходе конкурентной борьбы. Для сдерживания и противодействия России предлагаются следующие варианты действий Запада: — сохранение передового военного присутствия, предусмотренного Глобальной операционной моделью США U. Global Operating Model , куда заложен «контактный уровень» противоборства.

Модель отражает стратегии поддержания конкурентного преимущества перед лицом бесчисленного множества новых претендентов, продолжающихся волн технологических изменений и неопределенной экономической и нормативной среды; — реализация комплекса мер на основании рекомендаций Института стратегических исследований Армии США от 2016 года по применению конвенциональных объединенных ВС для проактивного соперничества между государствами в серой зоне; — учет опыта разведки США в эпоху холодной войны, в связи с чем подчеркивается необходимость соответствующей организации разведки, информационного обеспечения и военно-гражданского сотрудничества; — для сдерживания России предлагается использовать существующую сеть военных баз, расположение которых совпадает с линией санитарного кордона, предложенного британцем Хэлфордом Макиндером 1861—1947 для создания буферной зоны между Советской Россией и Германией в данном случае это Эстония-Латвия-Литва-Польша. Ведущая идея такого построения: «Кто контролирует Восточную Европу, тот контролирует и центральный материк; кто доминирует на центральном материке, тот доминирует на «мировом острове»; кто правит «мировым островом», тот правит миром». Евразия является центром глобальных политических процессов; — создание надлежащей платформы для ССО в Европе, которые будут действовать против России. Рассуждая о возможности российского вторжения в Восточную Европу, авторы выделяют следующие аспекты развития событий: «Три из главных проблем НАТО — это перспективы концентрированных атак российской СЗ, обычного нападения России на Восточную Европу и ядерного нападения России на государства — члены альянса. Нынешний анализ сценария вторжения в Балтику часто не включает полный спектр враждебных мероприятий. Во время войны высокого порядка НАТО должна учесть потерю мобильной связи, нарушение работы сетей передачи данных, манипулирование сигналами системы глобального позиционирования GPS , саботаж портов и железнодорожных сетей, убийство ключевых военных фигур и агрессивные кампании по дезинформации, чтобы подорвать поддержку населения в обороноспособности альянса и контратаки. Полное понимание российских обычных и ядерных угроз требует более полного учета враждебных мероприятий как опций полного спектра».

В докладе утверждается, что Россия «представляет собой опасную, но управляемую угрозу. Эта угроза в первую очередь тактическая, иногда преувеличивается и недооценивается в предполагаемом обычном и ядерном конфликте. Поведение России в СЗ мотивировано беспокойством, и ее лидеры часто сигнализируют о предстоящей реакции на предполагаемые угрозы. Таким образом, ее действия и реакции поддаются прогнозированию». При этом признается наличие определенных ограничений, поскольку ни НАТО, ни американские военные не могут противостоять экономическим санкциям со стороны России — у них просто нет для этого компетенций и возможностей. Военные, политики и дипломаты США исходят из того, что их страна вступает в период усиления стратегической конкуренции с несколькими соперниками, в первую очередь с Россией и Китаем. В Вашингтоне ожидают, что это соревнование будет разыграно прежде всего на пороге вооруженного конфликта, в СЗ между миром и войной.

В связи с этим одной из центральных тем является поиск ответа на вопрос, как США могут отреагировать на усилия России и Китая по поиску стратегического преимущества посредством принудительных действий в СЗ, включая военные, дипломатические, информационные и экономические тактики.

Со времени создания она расширилась в 5 раз. Около 20 000 военнослужащих принимают участие в деятельности Организации Североатлантического договора по всему миру: на данный момент операции ведутся в Афганистане, Косово и Средиземноморье и Турции. По заявлению самой организации, каждое решение альянса принимается консенсусом, где все союзники имеют равные права голоса, что несколько идет вразрез текущим положением дел.

Спутник пишет , что НАТО все больше становится похож на американский проект. Такой показатель они хотят достигнуть к 2024 году, сообщает euronews. Характер этой договоренности - рекомендательный, это отражается прежде всего в цифрах.

НАТО «сорвалось с цепи»?

Блок НАТО. Флаг НАТО. Международные организации НАТО. Создание НАТО. Сколько стран входит в блок НАТО. Атлантический блок НАТО. Организация стран Североатлантического договора.

Военно политические блоки. Политический блок НАТО. Создание военного блока НАТО. Военные политические блоки. Страны НАТО на карте 2021. Блок НАТО на карте.

Функции организации НАТО. Задачи НАТО. Первостепенные задачи НАТО. НАТО цель организации. НАТО кратко. Блок НАТО 2020.

Страны входящие в НАТО. Карта расширения стран НАТО. НАТО В 1991 году карта. Страны НАТО на карте 2022. Страны НАТО на карте 2020. Страны блока НАТО на карте.

Страны участницы НАТО на карте. Логотип НАТО. НАТО Отан. Образование НАТО. НАТО история создания. Блок НАТО состав 1949.

Состав НАТО. Состав организации Североатлантического договора. Страны входящие в блок НАТО на карте. Сколько стран входит в НАТО.

Литовкин напомнил: Швеция подала заявку на вступление в НАТО вместе с Финляндией в мае 2022 года, но до этого страна около 200 лет придерживалась нейтралитета. По мнению эксперта, реагировать на очередное расширение альянса руководство нашей страны будет «спокойно».

Для этого и создавалась НАТО. Однако это была лишь маскировка. На самом деле организация основывалась для того, чтобы «подобрать под себя Европу и управлять ей так, как хочется американцам».

В первом случае речь идет о борьбе за Арктику, во втором — о противодействии России. С одной стороны, увеличивается соприкосновение государств — членов альянса с российской границей, что вынуждает Россию тратить дополнительные средства на ее укрепление. С другой — идет приближение к Арктике, вокруг которой еще предстоит борьба в XXI веке. В первую очередь Штаты используют альянс в качестве инструмента по решению своих задач в Европе.

По этой причине вовлекать в него членов из других регионов им не требуется. На это, в частности, указывает ситуация с ближайшим союзником Америки в Азии Японией, которую они тянут в другой военный союз — AUKUS трехсторонний оборонный альянс, образованный США, Великобританией и Австралией в сентябре 2021 года — прим. Скорее, США стремятся создавать новые военные союзы в каждом конкретном регионе с определенной задачей. Однако после распада «империи зла» альянс не прекратил своего существования и в данный момент ориентирован на противодействие России.

По данным издания, если бы НАТО и Россия вступили в войну, американские и союзные войска сначала устремились бы в страны Балтии — Эстонию, Латвию и Литву — на восточный фланг НАТО, чтобы попытаться помешать проникновению российских войск. Кроме того, весенние учения НАТО являются самыми масштабными со времён холодной войны и призваны стать частью «грандиозной демонстрации силы» Североатлантического альянса, которая призвана послать чёткий сигнал президенту России Владимиру Путину о том, что его амбиции не должны выходить за пределы Украины. По его словам, Путин «наблюдает за этим и говорит: «Хм, пожалуй, мне нужно дважды подумать».

Генсек НАТО призвал членов альянса покаяться перед Украиной

Однако на середину мая российско-украинские переговоры фактически приостановлены. В мае 1997 году между Москвой и альянсом был подписан акт о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности. В документ был включен пункт о том, что страны НАТО «не имеют намерений, планов или причин для развертывания ядерного оружия на территории новых членов и не имеют необходимости изменять любой из аспектов построения ядерных сил НАТО или ядерную политику НАТО, а также не предвидят необходимости делать это в будущем». В 2008 году президент России Дмитрий Медведев выступил с предложением заключить Договор о европейской безопасности, в котором был бы закреплен принцип неделимости безопасности, но Запад эту идею не поддержал. В декабре 2019 года президент России Владимир Путин заявил: «Сегодня мы обязаны исходить из того, что расширение НАТО, развитие его военной инфраструктуры вблизи российских границ — это одна из потенциальных угроз безопасности нашей страны». Кроме того, в ноябре 2021 года генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что если Германия откажется от размещения ядерного оружия США на своей территории, то вооружения могут отправить в другие европейские страны. Польша заявляла, что готова принять ядерное оружие у себя. По словам российского лидера, реакция американского лидера «была сдержанной». По мнению Путина, США просто было не нужно, чтобы «существовала такая большая страна» как Россия, и они всячески будут сдерживать ее развитие. Глава государства отметил, что альянс «плевал» на все просьбы России отказаться от расширения на восток. Также Путин заявил, что принятие Украины в НАТО является «предрешенным вопросом», в связи с чем уровень военных угроз для России в разы повысится.

Кроме того, он сказал, что стратегия НАТО допускает упреждающий удар по ракетным комплексам противника. Против их вступления выступает Турция, которая, по данным Bloomberg и Sabah, выдвинула целый пакет требований в обмен на изменение своей позиции. Среди них: отказ от сотрудничества с Рабочей партией Курдистана запрещена в Турции , поставки американских боевых самолетов и снятие санкций за покупку российских C-400. Опрошенные RTVI политологи считают , что Турция по каким-то пунктам получит желаемое, при этом Анкара хочет заставить относиться к себе более уважительно. Кроме того, на пути Хельсинки и Стокгольма еще находятся Хорватия и Венгрия, которые, как и Турция, не прочь поторговаться за свои интересы. Теперь документы Швеции и Финляндии рассмотрит Североатлантический совет, после чего решение должны будут ратифицировать все 30 стран альянса. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган ранее раскритиковал обе страны за «помощь террористам» и введение против Анкары санкций. Генсек НАТО Йенс Столтенберг, который выступал в поддержку членства Швеции и Финляндии, призвал все же учесть опасения Турции и решить «любые проблемы, связанные с безопасностью».

Присоединение Украины к Североатлантическому союзу НАТО во время боевых действиях на её территории означало бы начало третьей мировой войны. Президент США 8 июля подчеркивал, что Украина не готова к вступлению в НАТО, отметив, что конфликт на Украине должен закончиться, прежде чем альянс сможет рассмотреть вопрос о присоединении Киева.

Хочу подчеркнуть, что не мы, а они к нам пришли. Это в очередной раз показывает, что верить западникам нельзя. Теперь нас упрекают, что если Россию не остановить на Украине, то якобы мы нападем на страны альянса», — сказал Шойгу на совещании министров обороны стран — участниц ШОС в Астане.

Литовкин напомнил аналогичный случай с польским концерном Bumar, выпускавшим боевую технику. А также с гданьскими верфями, строившими пассажирские и боевые корабли для Советского союза. Американцы задавили Варшаву и сказали: польская продукция нам не нужна, мы вам сами все предоставим. А в июле 2022 года заказала танки, гаубицы и истребители аж из Южной Кореи. Думаю, со Швецией может случиться то же самое, — подытожил полковник в отставке.

Шойгу: у России нет военных интересов нападать на страны НАТО

Генсек НАТО объяснил принятие рискованных решений соседством блока с Россией - МК НАТО: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. все новости на сегодня.
Генсек НАТО призвал членов альянса покаяться перед Украиной Шойгу напомнил, что после распада Советского Союза продолжается расширение НАТО на Восток.

Союз нато включил в себя

AT: НАТО направляет на Украину боевые части с целью предотвратить победу России. Военные НАТО уже участвуют в конфликте на Украине. военно-политического блока НАТО. Вагенкнехт назвала поощрение идеи вступления Украины в НАТО причиной конфликта.

Цеков: в ответ на вторжение войск НАТО Белоруссия соединится с Калининградом

Ответы : Военно-политический союз НАТО включил в себя страны. Агрессивность НАТО — это не только расширение военного сдерживания, но и расширение ценностей. Именно благодаря этому «первоначальному намерению» расширение НАТО включает в свое видение так называемую глобальную безопасность. "Организация Североатлантического договора") — это военно-политический союз, основанный 4 апреля 1949 года в США для защиты Европы от предполагаемой советской экспансии. НАТО — военно-политический альянс, созданный в 1949 году подписанием Североатлантического договора. Ключевым пунктом документа является 5 статья, согласно которой нападение на одного члена альянса считается нападением на всех. Саммит НАТО подтвердил политику открытых дверей организации.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

  • НАТО «сорвалось с цепи»?
  • НАТО укрепляет ПВО и готовится наступать на Россию — Фонд стратегической культуры
  • Байден назвал приём Киева в НАТО во время конфликта началом третьей мировой
  • История НАТО

Shoigu talks about ties with NATO, attacks on Zaporozhye NPP as he attends SCO meeting

Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Источник: РИА "Новости" «Войска альянса вплотную приблизились к российским границам и создали дополнительные угрозы военной безопасности. Хочу подчеркнуть, что не мы, а они к нам пришли.

Своей точкой зрения он поделился с корреспондентом «ПолитРоссии». Во-вторых, осуществлял блокаду национальных и экономических интересов Советского Союза. Это, в свою очередь, приводило к ужесточению холодной войны». Невыполненное обещание Организация Варшавского договора для противостояния НАТО была сформирована спустя шесть лет после создания Североатлантического альянса, в 1955 году. Противоборство этих двух блоков продолжалось почти полвека и предполагалось, что после завершения холодной войны оба альянса перестанут существовать, по крайней мере, в прежнем формате. Но этого не произошло», — заметил военный историк. Более того, НАТО продолжил свою агрессивную политику вопреки собственным громким заявлениям.

В этом отношении ничего принципиально не изменилось — как и раньше, блок НАТО направлен против нашей страны.

Войска Североатлантического альянса вплотную приблизились к российским границам, что создает дополнительные угрозы военной безопасности. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Источник: РИА "Новости" «Войска альянса вплотную приблизились к российским границам и создали дополнительные угрозы военной безопасности.

По его словам, в правящих кругах Вашингтона сейчас сложилось «общее мнение», что Украина явно проигрывает войну с Россией и потенциально может столкнуться с крахом своей армии. Русские знают, что происходит, и они наносят удары по иностранным силам, одновременно уничтожая украинские боевые подразделения, нанося им тяжелые потери.

Украина же отчаянно пытается найти новых рекрутов и получает в этом помощь от некоторых стран, где скрываются украинские беженцы призывного возраста. Литва планирует выслать таковых домой, как и Польша — отмечает Брайен. Согласно его выводам, перед киевским режимом Запад ставит главную задачу «продержаться до ноября».

История создания и деятельность НАТО

Генсек НАТО Столтенберг назвал выставку трофейной западной военной техники в Москве «гибридной агрессией со стороны России». Это молот и наковальня, они сдавливают Россию и Китай, принуждая их к геополитическом союзу, который фактически уже существует, осталось лишь его оформить политически, объявить о создании военно-политического блока», – заявил Сивков. НАТО несет прямую ответственность за начало кризиса на Украине, заявил официальный представитель МИД Китая Ван Вэньбинь. Ответы : Военно-политический союз НАТО включил в себя страны. Министры обороны страны НАТО подготовили соглашение об усилении ПВО на восточном фланге альянса. Russia closely watches all NATO maneuvers — MFA.

Белоруссия выступает против расширения НАТО, но готова к диалогу с альянсом

СР предназначены для первоочередного задействования в кризисных ситуациях и военных конфликтах локального масштаба как в зоне ответственности альянса, так и за её пределами. При этом состав привлекаемых войск сил будет зависеть от складывающейся военно-политической обстановки и прогнозируемых в НАТО вариантов её развития. Организационно СР включают штаб оперативного планирования и, в зависимости от степени готовности к применению, силы немедленного реагирования СНР и силы быстрого развёртывания СБР. СНР представляют собой формирования СВ, ВВС и ВМС, которые предназначены главным образом для задействования на ранней стадии развития кризисной ситуации в интересах демонстрации единства и готовности стран-участниц защитить свои коллективные интересы с использованием военной силы. Их задействование предполагается в случае, если масштабы кризиса превосходят возможности СНР по его локализации. СБР обладают большой автономностью по организации и ведению военных действий в любом регионе мира.

Они состоят из сухопутного, воздушного и морского компонентов и насчитывают около 300 тыс. Структурно сухопутный компонент СБР состоит из командования и штаба корпусного уровня, боевых соединений, а также частей и подразделений огневой поддержки и обеспечения до 4 дивизий, сведённых в объединенный армейский корпус СБР. В состав морского компонента СБР включены авианосцы , атомные многоцелевые подводные лодки , оснащённые крылатыми ракетами морского базирования «Томагавк», дизельные подводные лодки, корабли класса «фрегат» «эсминец» , ракетные катера , корабли охранения и материально-технического обеспечения, амфибийные силы с бригадой морской пехоты на борту, базовая авиация, авиация морской пехоты. Они предназначены для ведения военных действий в составе войск сил первого оперативного эшелона. Сухопутный компонент ГОС 35 дивизий и 95 отдельных бригад представлен развёрнутыми соединениями и частями СВ ВС стран — членов Североатлантического союза.

Но после 1991 года, когда фактически Запад оказался глобальным победителем и мировым монополистом, эти нормы были отброшены. И сейчас международное право абсолютно не действует, а о его нормы НАТО буквально вытирает ноги. По сути, оно исполняется только в тех моментах, которые соответствуют интересам Запада, а все остальное попросту игнорируется. Существуют правила, которые устанавливают Соединенные Штаты Америки. То, что они сказали — это есть правила. Претензии к России и Китаю возникают прежде всего из-за того, что мы не желаем жить по их законам, и это их возмущает. Ну вот, допустим, произошел теракт.

Мы обращаемся в ООН, требуем, чтобы подобные действия там осудили. Ну и что? Ну осудят, может быть, а действовать-то будут дальше так же, как и действовали», — подытожил Светов. Ранее 5-tv.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. По мнению Сивкова, это будет вынужденная мера против Запада.

Options for responding to coercive aggression are below the threshold of a major war. Фото Reuters Утверждается, что Соединенные Штаты недостаточно подготовлены и плохо организованы для конкуренции в пространстве СЗ, но должны рассматривать продолжающуюся конкуренцию в СЗ как возможность, а не как риск. По утверждениям западных исследователей, стратегия действий России в СЗ в Европе якобы строится в основном на кампаниях дезинформации, направленных на подрыв политических институтов, а также на использовании экономических инструментов для получения уступок или удержания стран перед риском принуждения из-за чрезмерной зависимости от российских энергоносителей. Кроме того, Москва прибегает к демонстрации военной угрозы посредством учений у границ отдельных государств, а в некоторых очень крайних случаях, осуществляет инфильтрацию российских сил безопасности для установления контроля над спорной территорией. В Северо-Восточной Азии Япония считает, что она участвует во все более серьезной конкуренции с Китаем по изменению статус-кво территориального суверенитета и административного контроля над островами Сэнкаку и близлежащими территориями. Эта стратегия включает расширение Китаем искусственных островов, а также наращивание тактик использования судов правоохранительных органов и морской милиции для сдерживания или отказа от использования ресурсов в спорных водах. Китай также якобы дополняет стратегию растущим применением экономического принуждения и политической подрывной деятельности. Общую стратегическую концепцию реагирования США на угрозы «серой зоны» предлагается строить на нескольких базовых положениях: — формировать политический контекст, поддерживающий цели США и партнеров в долгосрочной перспективе; — сдерживать крайние формы агрессии конкурента в СЗ; — добиваться отказа от использования более изощренных и труднопрогнозируемых действий в СЗ; — стремиться удерживать противоборство на возможно более низком уровне. Реализация стратегической концепции предусматривает около трех десятков возможных вариантов реагирования США, включающих размещение новых постоянных военных объектов в ключевых местах, предотвращение политического вмешательства и смягчение последствий с помощью заранее запланированных информационных операций, а также наложение санкций на участие «агрессора» в ключевых международных и национальных экономических институтах. Заметим, что в этом контексте вполне адекватным будет ответ России по созданию военных баз в зонах ее стратегических интересов в Латинской Америке, Африке, Центральной и Юго-Восточной Азии. По мнению РЭНД, Соединенные Штаты, их союзники и партнеры должны провести «красные линии», обозначающие, какие действия соперников в СЗ они решительно не потерпят. Эффективность подобной многокомпонентной стратегии должна обеспечиваться наличием у правительства четкой координирующей функции, включающей разработку и реализацию новых операций по получению стратегического преимущества в СЗ. Поэтому важной частью стратегии реагирования на «серую зону» является проведение институциональной реформы, предусматривающей создание межведомственного органа, ответственного за проведение кампаний противодействия СЗ. Американское военное ведомство под руководством председателя Объединенного комитета начальников штабов генерала Марка Милли в феврале 2022 года разработало объемный 91 страница документ «Совместная концепция конкуренции» СКК, Joint Concept Competing , практически дословно отражающий основные идеи стратегии мировой гибридной войны МГВ , известные по многим публикациям «НВО» например, «Как американцы понимают стратегическую конкуренцию», «НВО», 13. Во-первых, непонятно, почему к методам «враждебных мероприятий», якобы используемых Россией, отнесена вполне обычная практика из международного опыта, которая широко применяется и на Западе в качестве так называемых «демократических норм». Во-вторых, в аналитических документах, касающихся России и Китая, допускаются грубые искажения фактов, приводятся необоснованные оценки и выводы, что в существенной мере обесценивает их содержание — и в то же время способствует созданию в правящих кругах консолидированного Запада атмосферы неопределенности и истерии, чреватой принятием необдуманных решений. В-третьих, предпринимаются попытки манипуляции историческими фактами, явно направленные на искажение и нанесение ущерба имиджу России. В-четвертых, если подобная смесь домыслов, фобий и оценочных суждений будет с доверием воспринята в политических кругах и военных командованиях США и НАТО в качестве неких базовых знаний, то нельзя исключить развития дальнейшей эскалации противоборства. И, наконец, подобные документы явно противоречат разрекламированным принципам политического реализма, якобы характерным для политической и военной элиты США, которые теоретически должны строиться на уважении интересов других государств. В этом контексте включение сферы интересов России в СЗ представляет собой очевидную попытку отказать нашей стране в наличии геополитических интересов. Таким образом, проведенные в США в течение последних лет исследования феномена СЗ отличаются сумбурностью, противоречивостью и отсутствием единой руководящей идеи. В то же время понятие СЗ из научных статей перекочевывает в официальные документы, используется в качестве аргумента в выступлениях военных и политиков, требующих разработки общегосударственной стратегии конкуренции в СЗ. Например, в документе «Общегосударственный подход к ведению войны в СЗ», подготовленном департаментом Сухопутных войск США и Институтом стратегических исследований, а также в работе американского политолога Антулио Дж. Эчеваррия «Работа в СЗ: альтернативная парадигма военной стратегии» высказывается мнение, что необходимо предоставить военным стратегам инструмент для размышлений о том, как опередить соперничающие стороны, а не просто подчинить их с помощью кинетической силы.

Российский институт стратегических исследований

Б, хотя, конечно, неверен ни один из вариантов. Не все страны Западной Европы - члены НАТО. Военный альянс НАТО не заинтересован в мире и безопасности, он способен только создавать новые кризисы, паразитируя на страхах, алчности, властолюбии и других человеческих пороках. Расширение военно-политического блока НАТО на восток у России вызывает недоверие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий