Новости владимир шешенин гонщик

Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.

Общая информация

  • «Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT. Радио Шансон – Официальный сайт
  • 25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией / Регионы России / Независимая газета
  • Шешенин, Владимир Сергеевич
  • На чем гонялись
  • «Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно
  • «Весты» — новые, техника — с сюрпризом!

Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области

Телекомпания КТВ-ЛУЧ Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани В одном из двух заездов третьего этапа Российской серии кольцевых гонок сызранский пилот завоевал серебряную медаль, совершив замечательный рывок с шестой позиции. Успехом завершилось выступление пилота команды «Bragin Racing Team», мастера спорта России Михаила Симонова на третьем этапе Российской серии кольцевых гонок. Оба заезда третьего этапа прошли в воскресенье, 9 августа. В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров. Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте.

Он сумел использовать свое преимущество на решетке, стартовав впереди своих соперников, в течение всей гонки он все увеличивал свой отрыв и придя к финишу первым, привез своему ближайшему сопернику почти 10 секунд. В итоге, на вторую ступеньку пьедестала взошел опытный пилот Виктор Козанков, третьим, как и в первом заезде, Николай Карамышев. Именно поэтому машина отличалась от традиционно красно-сине-белых Фиест «Лукойл Рейсинг Тим» и имела бело-черную окраску. Уже сейчас, хотя работа только начата, можно с уверенностью сказать, что новый Форд имеет огромный потенциал и превосходит остальные Ford Fiesta, которые участвуют в чемпионате. Что было доказано в первом заезде этапа - Александр Сотников пришел к финишу первым.

К сожалению, во втором заезде зрители не смогли полюбоваться новой Фиестой - команда решила не рисковать новинкой, в гонке приняли участие уже побывавшие в боях автомобили. Отсутствие одного из лидеров Александра Сотникова придало интригу заезду и дало шанс гонщикам других команд побороться за победу. В итоге, пилоты «Лукойл Рейсинг Тим Форд» Михаил Козловский и Владислав Кузьмин все же заняли первые две позиции, однако, победу в командном зачете команда все же упустила. В классе «Национальный», как и ожидалось, конкуренцию сибирякам, лидирующим в общем зачете, составил гонщик из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев «DS —Racing».

Классическое ралли и «Гонка чемпионов» по своей специфике в чём-то похожи, потому что мы также ездим в скольжении, но у нас, к сожалению, нет асфальтовых гонок, так что зимой это снег и лёд, а летом — гравий. Поэтому в скольжениях для меня нет ничего нового, а вот передний привод и 170 сил — это да… Всё дело в точности, которую надо оттачивать — я понял, что ребята-кольцевики, привыкшие бороться за цифры после запятой, точнее, а мне каких-то навыков на сегодняшний момент недостаточно. У всех новичков «Гонки чемпионов», думаю, одна и та же проблема.

На тренировках тебе объясняют, ты катаешься с быстрыми ребятами, ты понимаешь траекторию и свои действия в каждый момент времени, но собрать всё это в чистый идеальный круг — задача уже трудная. Чтобы её решить, необходим большой объём езды по этой трассе. И мы видим, как второй-третий-пятый раз участники из разных дисциплин стартуют здесь и прогрессируют. Так что для нас это тоже своего рода мотивация — выиграть свою серию, чтобы получить приглашение и приехать в Тольятти», — заявил Ростилов. Денис Ростилов Фото: Lada Sport Rosneft «Машина едет как будто по сухому асфальту» Впрочем, дебютантам-«кольцевикам» тоже было нелегко. Что уж говорить о представителе дрифта Дамире Идиятулине, который впервые оказался за рулём переднеприводной машины, если даже у претендента на титул SMP TCR Russia Александра Смоляра, привычного вроде бы к переднему приводу, не всё на льду шло легко и просто. По льду никогда не ездил, но под конец отборочных заездов уже раскатился, и почти получилось пройти Михаила Митяева, который имеет здесь очень большой опыт.

Задел хороший, и если меня в следующем году пригласят, то я уже буду нацелен пройти групповую стадию и выйти дальше. Трасса очень классная, очень интересная, очень необычно получается с появлением колеи — нужно ехать в колее, а если из неё выпадаешь, то теряешь очень много. Ну и шипы. В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо». Александр Смоляр Фото: Lada Sport Rosneft «Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать» Куда более самокритичным оказался Дамир Идиятулин, хотя уж кому-кому, а ему-то точно переживать было не за что. Езда на заднеприводной машине по асфальту — не то же самое, что впервые сесть за руль переднеприводного автомобиля на льду, так что любой результат для пилота RDS GP был бы достойным. Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду.

В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов. Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ. В квалификации в первой же попытке снял со своего времени 15-17 секунд, а во второй — ещё четыре секунды. В парных заездах я всё больше и больше улучшал результаты, совершенствовал езду — в целом, думаю, неплохо для меня прошли соревнования, учитывая, что я первый раз здесь. Руль крутить в сторону поворота, жать больше газа, чтобы машина поворачивала — в дрифте-то всё по-другому! Нелегко ехать и без знания трассы.

Масленников вместе с орловским ветераном Владимиром Череванем довольствовался золотом в командном зачете, где первенствовал их коллектив Подмосковье моторспорт. Как и ожидалось, меньший весовой гандикап дал в квалификации преимущество лидеру сезона Айдару Нуриеву: гонщик из Казани взял поул в то время, как его главный соперник, москвич Глеб Кузнецов, оказался только двенадцатым! На старте первой гонки столичному пилоту не повезло еще больше: он попал в завал, «организованный» Юлией Струковой. Вернувшись в гонку одним из последних, Кузнецов смог финишировать только восьмым, в то время как Нуриев приехал на подиум следом за тольяттинцем Романом Агошковым. Первая гонка в Национальном классе началась с завала на старте А вот в воскресенье претенденты на титул поменялись ролями: Глеб стартовал с реверсивного поула, а в завал попал уже Айдар! На первом круге на Калине Андрея Петухова взорвался двигатель этот эпизод — на заглавном снимке и, поскользнувшись на масле, из заезда выбыли сразу несколько участников. Нуриев все же смог продолжить гонку, однако его Kia Rio из-за полученных повреждений ехала все медленнее. Казалось, что судьба титула решена в пользу лидирующего Кузнецова. Однако за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а после рестарта на первое место вырвался Егор Санин. Тем самым ульяновский юниор лишил титула Глеба Кузнецова: обладателем Кубка России с разницей всего в одно очко стал Айдар Нуриев! При этом победа в воскресной гонке сделала Санина третьим по итогам сезона, в то время как командный кубок ушел в столичную Академию Ралли.

Новости раздела

  • Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
  • Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»
  • Владимир Шешенин — последние новости
  • Владимир Шешенин стал победителем рождественской "Гонки Чемпионов" | - Новости Тольятти

25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией

Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин.

Газ, газ и еще раз газ!

  • Владимир Шешенин стал двукратным победителем Гонки чемпионов
  • Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
  • 25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами
  • Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов! -
  • «Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделило мгновенье
  • Шешенин, Владимир Сергеевич биография, Общая информация, Дебют в автоспорте, Гоночная карьера

Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов!

Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов.

Удивил всех

Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов.
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов! Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин.

РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Победитель гонки Владимир Шешенин. Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды.

Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!

В 2008 году снова выступил в последнем сезоне этого монокубка, стал серебряным призёром [2] [3]. На следующий год , выступая в этой же серии, он занял четвёртое место в личном зачёте и второе — в командном. В 2011 и 2012 годах участвовал в Кубке «Лада Гранта».

Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan.

Как вы знаете, главный принцип Гонки Звезд «За рулем» — это свести в максимально одинаковых условиях гонщиков из самых разных дисциплин автоспорта». Борьба за главный приз получилась весьма острой. Для определения победителя Гонки Звезд «За рулем» пришлось даже проводить дополнительный заезд, так как два участника, Владимир Шешенин и Сергей Загуменнов, набрали одинаковое наибольшее количество очков.

Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину — он должен понимать, что его задача — это только победа. Одержать ее было непросто, и я очень рад!

В этом году специальный гостем соревнования стал известный французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team на автомобилях с двигателем Renault. Ромэн Грожан выиграл в показательных заездах на Renault Duster у Тимура Тимерзянова, обладателя титула «Лучший гонщик России 2013 года», двукратного чемпиона Европы по ралли-кроссу в самом престижном классе машин SuperCars.

Победа в 25-й Гонке Чемпионов - соревновании, которое ежегодно собирает сильнейших гонщиков страны в пригороде Тольятти, позволила Владимиру Шешенину представлять заводскую гоночную команду на фестивале скорости. На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль. Пилот представит совершенно новую модель, подробности и технические характеристики которой будут объявлены позднее.

Большинство аварий случается потому, что люди переоценивают свои возможности в эти периоды. Обозвал соседа по потоку? Иногда это даже полезно У всех разный уровень, нужно всегда помнить об этом. Кто-то только начал ездить, кто-то ездит давно — независимо от этого нужно уважать друг друга и быть терпеливыми. Есть вещи, которые говорят о взаимопонимании и взаимоуважении на дорогах. Например, я осуждающе отношусь к тем, кто медленно едет в левом ряду при свободном правом. И терпеть не могу, когда две машины движутся рядом, не давая дороги. Все, что написано в ПДД — очень важно.

Проблема иногда в том, что знаки противоречат здравому смыслу. Это случается и вызывает много вопросов. Но нет ни одного правила, которым обычному водителю можно было бы каким-то образом пренебречь. Машину нужно содержать в нормальном техническом состоянии. Это важно и в гонках, и на дороге. Если что-то сломается, ты подвергнешь опасности не только себя, но и других участников движения. Ездить нужно каждый день. Если ты делаешь это один раз в год, то, может быть, лучше кого-то попросить, чтобы тебе помогли добраться.

Когда я долго не езжу на какой-то машине — например, на грузовике — я не могу, несмотря на весь опыт, сразу сесть в него и понестись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий