Новости включи влад а 4 бумага

Влад А4, так же известный как Влад бумага. Ему 25 лет, и на сегодня он является одним из самых известных блогеров на ютуб, его видео просмотрели более 8 миллиардов раз. Влад Бумага A4. This media is not supported in your browser. View in telegram. 499.3K views18:05. На излете прошлого года видеоблогер Влад Бумага хайпанул настолько мощно, что это до сих пор вызывает озадаченность, интерес и восторженную оторопь. Влад Бумага au postat pe Instagram: „1 или 2?” • Vezi toate fotografiile şi clipurile pentru @a4omg în profilul său. Влад А4 постоянно плагиатит видео у западных блогеров.

Влад А4 перестал появляться в своих видео, что случилось с известным российским блогером

В последнее время на видео все чаще появляются другие люди, друзья Влада, а не он сам. С чем это связано? У Владислава назревает новый проект, который может быть представлен в ближайшее время. Сам Владислав продолжает хранить молчание. Несмотря на отсутствие Бумаги, его видео все еще собирают миллионы просмотров.

Работа идет несмотря на то, что главный человек, отвечающий за все процессы, отсутствует. Сейчас Влад пытается собраться с мыслями и в скором времени должен прервать молчание, чтобы рассказать подписчикам, что же произошло на самом деле.

Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой.

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.

Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16.

Честно, не жалею, что закончил. Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже. Наблюдать за игрой — так интерес уже пропал. Но если бы сейчас вышел на лед, думаю, смог бы в какой-нибудь ночной лиге поиграть. А вообще, в зал хожу. У меня там тренер есть. Поддерживаю форму.

Начинаю чем-то заниматься — надоедает. На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то. Скейтеры — та же тема. Не нравилась субкультурность. Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать. Сперва тупо снял фокус с деньгами. Загрузил — ноль просмотров. Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку.

Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы. Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории. Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами.

Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали. Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом. Но все равно переживает. Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый.

В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте». Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек. Я взял камеру напрокат. Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули. Мол, оно постановочное.

Как все было? Да, мы разговаривали, чтобы мне в итоге не попасть под белорусское законодательство. Никого не пришлось уговаривать. Я делал это как контент. Многие потом писали о супергениальном маркетинговом решении, типа, как целые офисы его продумывали. Но нет. Я просто хотел сделать классный ролик, который много кто посмотрит. Вообще, я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров.

Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс. Это удивляло. Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером.

Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали.

Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом. Но все равно переживает. Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась.

Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте». Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек.

Я взял камеру напрокат. Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули. Мол, оно постановочное. Как все было? Да, мы разговаривали, чтобы мне в итоге не попасть под белорусское законодательство.

Никого не пришлось уговаривать. Я делал это как контент. Многие потом писали о супергениальном маркетинговом решении, типа, как целые офисы его продумывали. Но нет. Я просто хотел сделать классный ролик, который много кто посмотрит. Вообще, я позиционирую себя блогером, который за любую движуху.

Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео.

Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс. Это удивляло. Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать.

Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить? У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению. Мне интересно. От плохих комментов в депрессию не ухожу. Солодуха, заряжает, Маликов — Как ты относишься к своей популярности?

Да, стало появляться больше возможностей и предложений, которыми можно и нужно пользоваться. При этом мне не сносит крышу, я не звезжусь, нет никаких маниакальных моментов. Просто делаю то, что нравится. Именно поэтому у меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Вот сейчас с одной музыкальной группой делаем одну очень классную работу.

Она появится у меня на канале 1 июля. В нашем видео он просто танцевал. В принципе, мы объяснили, что хотим сделать кавер на песню Скруджи «Рукалицо». В оригинале снялось много российских медийных личностей. Солодуха без проблем приехал. Много шутил.

Я был сильно погружен в процесс, не помню, о чем именно, но он очень заряжает энергией. Прикольный мужик. Но мне кажется, что ему самому было интересно поучаствовать в чем-то таком. Мы ему объяснили, что это прикольно, что те же звезды российской эстрады тоже записывают совместные работы с блогерами. Музыка сейчас в тренде. Я не позиционирую себя певцом, просто делаю что-то смешное и забавное.

Они все придумывают и делают. Вроде так. Я, честно, не знаю.

Видео Влада А4

Прошло несколько лет, прежде чем ему удалось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже. Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем, складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ. Влад не дает интервью и почти не выходит в свет. Все просто: он предпочитает рабочий процесс светской жизни. Съемки, поиск идей для видео — ему нужно всегда быть в потоке. Ресурса на общение со СМИ не хватает.

В производственных планах торговой марки был выпуск сладких кукурузных палочек и лимонада. В числе приглашенных на мероприятии были Клава Кока и Руслан Кузнецов. Влад появляется на первой строчке рейтинга «Топ авторов» на «YouTube» в России. Становится обладателем бриллиантовой кнопки «YouTube».

В материале «Ведомостей» о старте лицензионной программы «А4» в России потенциал продаж мерча оценивали в 1—1,5 миллиарда рублей в год. Империя А4: видео, музыка, мерч, игры В 2019 году число подписчиков канала «А4» переваливает за 10 миллионов, превысив численность населения Белоруссии. К 2022 году их уже 37,5 миллиона — а это целая Польша. Бумага становится медийным брендом.

Появляются дополнительные каналы «А5» и «Головной рис». Аккаунты в других соцсетях тоже быстро набирают фолловеров: на январь 2022 года в инстаграме — 6,8 миллиона, в ТикТоке — 10,3 миллиона, ВКонтакте — 950 тысяч. Параллельно с блогерской неплохо идет музыкальная карьера. Первая пародия «Тает срок» на хит «Тает лед» украинской группы «Грибы» за месяц набирает 9 миллионов просмотров. Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней.

Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты. Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др.

Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру.

У него были съемки шоу Последний герой, которое выйдет этим летом, а его друзья Глент, Кобяков и компания, сами снимали для ютуб канала развлекательные ролики. Многие считают, что парень просто адаптирует зарубежные ролики для русскоязычной аудитории, а другие откровенно заявляют, что это плагиат.

Но судя по статистике просмотров и активности зрителей, это нравится аудитории и приносит хорошую прибыть. Сколько зарабатывает Влад а4 бумага в 2022 году? По усредненным данным, блогер получает с одного ролика 9000 долларов.

Влад А4 Бумага – Биография блогера, Личная жизнь, Youtube, Песни

Влада А4 Убили! А4 | Влад Бумага запись закреплена. Влад А4, так же известный как Влад бумага. Ему 25 лет, и на сегодня он является одним из самых известных блогеров на ютуб, его видео просмотрели более 8 миллиардов раз.

Влад А4 вернулся! Блогер появился в новом ролике на своем ютьюб-канале, но ненадолго

По просьбе поклонников в проект вернутся любимые герои в исполнении Александра Самойленко , который сыграет стоматолога Антонова, и других актеров, а компанию им составят видеоблогер Влад А4 и продюсер ледовых шоу Илья Авербух , уточняет пресс-служба телеканала. Этому не способствуют члены большой семьи, которые подкидывают новые проблемы. Соня Полина Денисова ищет себя, пробуя профессии от актрисы до художницы, Лиза Вита Корниенко и Диана Ева Смирнова соперничают во всем, а чрезмерная самостоятельность Арины Полина Айнутдинова чуть не приводит к катастрофе.

Кроме этих наград, блогер в 2020 году был зачислен в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», но, к сожалению, не получил победы. Дискография На счету Влада Бумаги не только миллионная аудитория на канале в Ютуб, но и активная музыкальная карьера. На сегодняшний день он написал мини-альбом «Детские песни» 2020. Песни Влад активно развивает наработки в сфере песен. Сегодня он известен благодаря таким трекам: «Kids», «Номер 1», «Огонь» совместная работа с певицей Катей Адушкиной , «Views», «Где-то там», «5 минут назад», «Тает срок» пародия на песню группы «Грибы» , «Офишлбывший», «Каспер Бой», «Рукалицо», «Песня про осень». Челленджи и серии видео Основной тематикой видеоблогов Влада и его команды в «А4» является разработка и воплощение в жизнь разных челленджей — определенных вызовов, которые ставит перед собой и своими друзьями блогер.

Часто челлендж длится 24 часа, чему посвящена даже отдельная тематика видеороликов на канале. Кроме этого, парень снимает видео на совершенно разные темы, например, челлендж с экстремальными прятками в коробках, челлендж с бандитским ограблением банка или с соревнованиями среди парней. Но несмотря на отличие в тематической направленности, все ролики набирают по 20-40 миллионов просмотров и сотни тысяч позитивных комментариев от зрителей. На канале видеоблогера есть много видео с такой тематикой из разных локаций: лимузина, машины, детского сада, домика на дереве, под водой и так далее. Или же блогер на 24 превращается в какого-то героя, например, призрака. Пока что подписчики могут насладиться 10 видео этой тематики. С клоуном На канале у Влада А4 также есть серия видео с участием оригинального героя — Клоуна. Блогер придумывает креативные идеи роликов пауза-челлендж, прятки с Клоуном в парке развлечений или дома в 3 часа ночи , а потом воплощает их в жизнь.

Благодаря креативности и смешным моментам в видео эти выпуски постоянно набирают по 20-25 миллионов просмотров. Блогер собирает своих друзей, выбирает креативную локацию аквапарк, коробки, прятки с закрытыми глазами и записывает на видео сам процесс развлечения. Поскольку процесс съёмок сопровождается шутками и позитивом участников игры, эти видео не оставляют равнодушными 25-35 миллионов зрителей. Кто последний Рубрика «Кто последний» — это серия видео, в которых А4 и его команда друзей-видеоблогеров устраивают соревнования между собой. И тот, кто в этой борьбе побеждает, получает вознаграждение 1000, 10000 долларов, дорогая машина и т. Поскольку жажда победы преследует каждого участника игры, то между ними разгорается настоящая хоть и дружеская борьба, за которой очень интересно наблюдать зрителям. Чтобы выжить Это набор челленджей, который предлагает зрителю окунуться в мир экстрима. Влад А4 и команда должны выбраться из различных неординарных ситуаций и показать свою смекалку.

Например, ребята должны пройти Джангу из стаканов или проявить себя в гигантской игре. И играют друзья не просто на интерес, а на деньги, чтоб было интереснее. Как и остальные ролики, эти видео набирают большое количество просмотров — 25-30 миллионов. Пол это лава Ещё один увлекательный челлендж, который напомнит всем знакомую игру детства. У команды А4 есть полоса препятствий, которую ребята должны преодолеть, не касаясь пола. Чтоб развлечение было интереснее, они придумывают поощрение победителю. В одном из видео таким призом стали 10000 долларов, что стало дополнительной мотивацией для хороших показателей и эпичных действий. Способы пронести Конечно же, каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел пронести что-то запрещенное в кинотеатр, аквапарк или школу.

Именно лайфхакам, как же можно воплотить это в реальность, посвящена рубрика А4 «Способы пронести». Влад Бумага рассказывает секреты и делится 10-15 советами о том, как сделать то, что очень хочется, но нельзя.

Ранее Влад Бумага вместе с российским ресторатором Антоном Пинским запустил сети пиццерий a4pizza. К следующей новости.

Постоянно кажется, что вот-вот он прибежит в штрафную, что-то сделает и забьёт гол. Постоянно ждёшь от него острых моментов. В 2023 году Влад Бумага даже выходил на поле «ВТБ Арены» вместе с Тюкавиным и Смоловым, а также другими футболистами и болельщиками «Динамо», когда они принимали участие в челленджах на футбольное мастерство перед финальным матчем Московского кубка селебрити это турнир по медиафутболу. Там А4 показал, что умеет неплохо обращаться не только с шайбой, но и с футбольным мячом, принеся несколько зачётных баллов своей команде. Наверняка и его имя повлияло на то, что финал МКС в итоге посетили почти 20 тысяч болельщиков — цифры, которым позавидуют большинство матчей чемпионата России.

Безусловно, «привёл» он немало количество юных болельщиков с их родителями и на матчи «Динамо», особенно после проведения ряда автограф-сессий. Причём изначально желающих попасть на них было такое количество, что клубу пришлось делать лотерею и приглашать своего амбассадора на ещё одну дополнительную автограф-сессию. В итоге тысячи детей смогли увидеть А4 вживую и сфотографироваться с ним, а «Динамо» получилось приток новых болельщиков. Юные фанаты стараются посещать матчи, как и их кумир, и тоже начинают поддерживать «Динамо» на регулярной основе. На домашних матчах динамовцев всегда собирается большая звёздная компания, где есть не только Влад А4 и его девушка, блогер Юлия Годунова.

Поэтому и не удивительно, что последние два сезона именно «ВТБ Арена» была самой посещаемой в Москве.

Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности

Поклонники и коллеги Влада Бумаги, более известного под псевдонимом А4, строят теории, почему блогер исчез со своего ютуб-канала и когда вновь вернется. Блогер Влад Бумага или Влад А4 уже давно не выкладывал видеороликов с собой на свой канал. Биография видеоблогера Влада Бумаги (Влада А4): личная жизнь, роман с Юлей Годуновой, обвинение Насти Ивлеевой в плагиате. Биография блогера Влада Бумаги: фото и видео, возраст, карьера, песни и шоу, личная жизнь, отношения Влада А4 с Юлией Годуновой, последние новости-2024.

Влад А4: откуда родом, сколько лет, где живет и сколько зарабатывает белорусский видеоблогер

Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое.

Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел.

Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза?

Напротив, недавно он обзавелся в столице элитной недвижимостью, в очередной раз поразив всех тем, какие баснословные деньги зарабатывает. Влад Бумага и Александр Овечкин Дело в том, что Влад Бумага купил не просто квартиру, а огромный двухэтажный пентхаус в новом жилом комплексе Cloud Nine в самом центре Москвы. Из окон блогера открывается вид на Кремль, да и идти до него не больше трех минут.

Судя по информации на официальном сайте, площадь квартиры составляет около 270 квадратных метров, а ее стоимость достигает 500 млн рублей. Поговаривают, тратить все свои накопления разом блогер не стал и взял займ в банке. Влад Бумага Влад Бумага родился в 1996-м в Минске и рос в семье инженера и учительницы начальных классов. В детстве он серьезно занимался хоккеем и какое-то время тренировался в Чехии, но из-за серьезной травмы ушел из спорта.

Осенью 2014-го 18-летний Влад создал YouTube-канал, назвав его А4 — обыграв свою фамилию. А уже спустя два года отметил первое большое достижение — миллион подписчиков.

А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение.

Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере.

Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки...

А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его!

Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни!

Кроме этого он запустил инициативу TeamTrees, в которой популярные блогеры вроде PewDiePie и Ninja собирали деньги на посадку 20 миллионов деревьев, и получил донаты от Илона Маска и главы Twitter Джека Дорси, организовал акцию поддержки PewDiePie в борьбе блогера за звание самого популярного канала в мире и сделал собственный Youtube Rewind после того, как YouTube отказался от планов выпускать подобные видео.

Белорусский блогер Влад Бумага также известен из-за челленджей, сейчас у него более более 28 миллионов подписчиков. Он закапывал себя в песок на 24 часа, запирался в тюрьме впрочем, ненастоящей и давал советы, как пронести еду в кинотеатр. Также после совместного видео с ним началась стримерская карьера Егора Крида.

Влад Бумага

Издание «Советский спорт» выпустило статью о том, как популярный блогер Влад Бумага помогает увеличиваться посещаемость матчей бело-голубых. Здесь собраны увлекательные видео, в которых ютуберы A4 испытывают себя в различных условиях и обстановках. Кто такой Влад Бумага? Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с, пожалуй, самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ (28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи). Влад Бумага А4 — блогер с 20 миллионами подписчиков и кумир подростков. это в первую очередь развлекательные видео для подростковой аудитории и школьников.

Популярный блогер-белорус Влад Бумага запускает сеть магазинов под собственным брендом

На канал Влада А4 подписалось 27 миллионов человек. Официальный сайт Влад А4 Бумага пригласить на мероприятие, корпоратив, праздник, свадьбу, юбилей и онлайн заказать в Москве, Россия. Блогеры Наталья Гасанханова и Саша Новиков 8 ноября заявили, что их коллега Влад Бумага пытается привлечь к себе внимание новостями об исчезновении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий