Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч?
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей | Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. |
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею | Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. |
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку | Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. |
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами. При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга.
Представители производителя рассказали, что по характеристикам «Дзета» превосходит множество образцов иностранной сборки в своём сегменте. В производстве были применены исключительно новые технологии и композитные материалы, благодаря чему разработчики смогли снизить массу блока, однако при этом сохранили высокую плотность энергии.
Собственно это и является главным отличием от моделей конкурентов, преимущественно из Поднебесной.
Ученые Калифорнийского университета в Ирвайне приблизились к созданию вечной батареи. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз.
Статья об открытии опубликована в журнале Energy Letters. Читайте «Хайтек» в Ученые давно искали способ применения нанопроволоки в аккумуляторах.
Дело в том, что нанопровод очень тонкий и хрупкий.
В условиях эксплуатации он может растрескиваться и вовсе разрушаться. Случайное улучшение Проблема была решена Мией, которая просто покрыла активный элемент электролитным гелем и диоксидом марганца. Но самое интересное, что укрепление конструкции в итоге привело и к улучшению ее функциональных качеств.
СМИ в соцсетях
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак | Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. |
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков | protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. |
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий | Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. |
Сейчас в соцсетях - #вечная_батарея - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. |
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей
В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото. У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47. Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий. А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда.
Вечный аккумулятор может стать реальностью
«Вечный» аккумулятор для смартфона | Вечные аккумуляторы для телефонов. |
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет | В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото. |
Вечный аккумулятор может стать реальностью | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
В компании NDB (разработчик батарейки) утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты. Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза.
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
Таким образом, если взять за средний показатель запас хода в 500 км, жизненного цикла батареи хватит на 10 млн км, сообщает «Motor». В качестве рабочего тела они поместили в резонатор фотонный газ, через который пролетают сверхизлучающие атомы. Создан непрерывно работающий атомный лазер Ученым из Амстердамского университета удалось создать атомный лазер, который может работать бесконечно долго, сообщает новостной портал BitCryptoNews.
Неужели все это правда? Вот, что поведал нам американский сайт со слов работников музея. Вечный двигатель существует? Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Пока, как говорится, все идет нормально, и сомневаться в словах изобретателя не приходится. Его научное название — термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре. Как тут не вспомнить термофотогальванический генератор, в котором используется прямой процесс генерации электричества вследствие разницы температур? Первый прототип источника Карпена был создан в 1950-ом году.
И, несмотря на то, что, по всем прогнозам, батарея должна была перестать работать еще несколько десятилетий назад, она, по утверждению американского информационного источника, продолжает работать. Ученые не могут внятно объяснить, каким образом это хитроумное изобретение, которое было запатентовано еще в 1922 году, работает по сей день! И потому отрицают существование какого бы то ни было вечного двигателя. А злые языки утверждают, что больше всего профессорские умы смущает другой факт — как так получилось, что какой-то румынский электротехник смог изобрести нечто подобное! Мотор двигает пластинку, которая заставляет работать выключатель. Каждый раз, как двигатель делает пол-оборота, пластинка размыкает цепь и замыкает ее в начале второго пол-оборота. Время, за которое пластинка делает полный оборот, было тщательно откалибровано с тем, чтобы батарейки имели возможность подзарядится и поменять полярность, пока цепь разомкнута. Потом все начинается сначала. По задумке автора изобретения, задача мотора и пластинки состояла только в том, чтобы продемонстрировать, что батарейки фактически продолжают постоянно генерировать электроэнергию.
Но работает модем чаще всего от батареек, поэтому всё равно нужно лезть периодически под ту же ванну и с тем же фонариком, но не для того, чтобы снять показания, а чтобы заменить аккумуляторы. Разработка же алтайского студента автоматизирует процесс полностью. И вот оно уже заменяет батарейки для модуля передачи показаний. Несмотря на то что дипломная работа уже давно сдана — прибор не отправится собирать пыль на полках лаборатории. Александр намерен сделать ещё несколько опытных образцов, запатентовать разработку и, быть может, найти тех, кто возьмётся за массовое производство.
Только представьте машину, которая ездит без единой заправки десятилетиями! Захватывает дух, не правда ли? В том же сообщении руководство предприятия сообщило, что ориентировочные сроки реализации российского проекта — 2020—2023 годы. С тех пор прошло почти семь лет. Но о российской батарее так до сих пор никто и не услышал. А тем временем в этой же сфере подозрительно шустро подсуетились какие-то никому не известные китайцы. Напрашивается мысль, что успех их технологического прорыва связан не столько с талантами разработчиков, сколько с серьезными достижениями в области промышленного шпионажа.
«Вечный» аккумулятор для смартфона
protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития. Новый тип АКБ, мгновенная зарядка. Может использоваться в электромобилях, ноутбуках, или в системах солнечных панелей. первая часть видео здесь: Смотрите видео онлайн «Новый тип.
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
Массовое внедрение этой технологии позволит оснастить электрокары источниками питания, работающими годами и десятилетиями. Доселе никому толком неизвестная китайская компания Betavolt объявила о создании миниатюрной атомной батарейки под названием BV100. Он излучает микродозы бетта-излучения, то есть электронов. Китайская разработка состоит из тончайших слоев никеля, перемежающихся с прослойками алмазного полупроводника. Таким образом выделяемые изотопом электроны «утилизируются» в полупроводниковых пластинах, создавая электрический ток.
Прототип выдает напряжение 3В и мощность до 0,1Вт. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе.
По мнению разработчиков, такие элементы питания помогут помочь обеспечить бесперебойную работу смартфонов, приборов аэрокосмической промышленности, медицинского оборудования, имплантов, роботов, микропроцессоров. Ее радиоактивная начинка со временем превратится в стабильный изотоп меди, утверждают разработчики. Ранее исследователи из Швеции и США предложили создавать экраны смартфонов из прозрачной древесины.
Техника Гаджеты Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. Одной из главных проблем всех аккумуляторов в том числе литий-ионных, которые широко применяются в современной электронике является деградация. Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.