Васса всегда осторожно работает с яркими цветами, но бомбер оттенка меди и золотистый жакет точно привлекут всеобщее внимание.
Стоимость франшизы
- Скидки в Интернет-магазине Vassa & Co!
- Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»
- Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022
- Официальный бутик и доставка
- Vassa co - интернет магазин, список всех магазинов в Москве
Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022
Роскошные костюмы и платья представляют собой идеальный баланс женского и мужского, жесткости и мягкости. Ткани выбираются натуральные и смесовые. Как получить скидку в vassatrend. Скидки Vassatrend на портале объявляются регулярно. Можно купить приглянувшиеся модели, значительно сэкономив. Это дает право получать 3-10 процентную скидку во всех магазинах сети и участвовать в различных мероприятиях. Вы сможете получать подарки и бонусы от партнеров марки. А также пользоваться 20-процентной скидкой в течение семи дней перед своим днем рождения и семи дней после него.
Чтобы принять участие в программе лояльности, требуется заполнить анкету при оформлении первой покупки. Второй вариант — купить одежду и аксессуары на сумму не менее 30 тысяч рублей. Другой способ уменьшить свои затраты на покупку брендовых вещей — использовать промокод. Это специальная буквенно-цифровая комбинация. Ее необходимо ввести при оформлении заказа, чтобы получить скидку. Где получить и как использовать промокод Вассатренд. Найти такие сочетания цифр и букв можно на особых ресурсах.
На сайте promokodi. Чтобы использовать возможность сэкономить, просто заходите на портал.
В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.
Созданная с любовью для современных женщин и мужчин, предложенная одежда в интернет-магазин Vassa Co позиционируется во всем разнообразии элитной классики. На официальном сайте Vassatrend Ru доступно отыскать онлайн среди предложенных моделей не только стиль актуального минимализма, но и достаточно авангардные решения в позиционируемом дизайне верхней и легкой одежды. Ассортимент каталога одежды Являясь официальным магазином проекта Васса Ко, что был задуман еще начале 21 века, этот ресурс помогает в правильном позиционировании созданного, совершенно нового российского бренда.
Предложенная марка концептуально сопоставима по своим амбиционным планам с известными лидерами мировой моды, постоянно акцентируя внимание на актуальных трендах и креативном подходе в создании новых образов.
VASSA co жилетка женская. VASSA co.
VASSA co 2013. VASSA платье v219102n-1393. VASSA co бренд.
VASSA co белый костюм. VASSA co платье черное. VASSA co платье красное.
VASSA co trend платье шерсть. VASSA платье лен. VASSA co блуза синяя с белым ромбами.
VASSA 2008. VASSA co интернет магазин. VASSA платье зеленое.
VASSA co жилет черный.
Магазин одежды Vassa&Co
Канал автора «VASSA&Co» в Дзен: Концептуальный российский бренд одежды с 24-летней историей. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Интернет-магазин.
Sorry, your request has been denied.
Оплатите покупки и ждите доставки. Добавление нового отзыва.
К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь.
Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь.
Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла.
Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы?
Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека.
Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные.
Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный.
И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом.
Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами.
Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах.
А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера.
И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила.
Распродажа брендовой дизайнерской одежды стала чуть ли не единственным приоритетом для желающих купить красивые вещи, а обостренное чувство меры не позволяет рассматривать коллекции, основанные на неактуальной эклектике и эпатажных компиляциях. Не нужно быть экспертом в fashion-индустрии — вам всё будет понятно с первого взгляда. Принцип строгих в своем минимализме эстетических решений работает и здесь. Меньше — это больше Бренд женской одежды, о котором мы говорим, весьма наглядно доказывает, что простота обманчива. Поддавшись резонному искушению купить на распродаже дизайнерскую одежду этого бренда — хотя цены в официальном магазине и без того выглядят умеренными для одежды такого сегмента - вы, скорее всего, будете приятно удивлены тем, что получите намного больше, чем ожидали. Ротко дал брендовой женской одежде «звонкие» полосы, Раушенберг предоставил сдержанный монохром, а Де Куининг проявился в глубоком красном цвете.
Не принимаются товары без составных частей, с отрезанными бирками и ярлыками. В случае соблюдения условий возврата, деньги за товар будут возвращены, исключая стоимость доставки. Возврат покупок, совершенных в оффлайн магазине, осуществляется в том же магазине. Способы возврата товара надлежащего качества: В офисе интернет-магазина: Принимаются возвраты в будни с 10:00 до 17:00, возможно по предварительному звонку до 19 часов и в выходные.
Необходимо упаковать товар и приложить чек и заявление на возврат. Адрес для возврата: г. Москва, Товарищеский переулок, 4. Возврат будет осуществлен на банковский счет в течение 10 дней.
В розничном магазине: Необходимо упаковать товар и приложить чек и заявление на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Способы возврата товара ненадлежащего качества: Товар можно вернуть в течение 45 дней. Магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара.
При возникновении спора может быть проведена экспертиза товара. Если вина лежит на Покупателе, он оплачивает стоимость экспертизы. Адреса для возврата аналогичны возврату товара надлежащего качества.
Распродажа Vassa & Co
это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. Шопинг в интернет-магазине станет гораздо выгоднее, если использовать промокод Васса энд Ко. Нью-Йорк на карте бренда тоже был — Васса вернулась сюда с Vassa в 2015-м, открыв шоурум. Каталог товаров VASSA&Co PIN CODE на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. VASSA одежда для женщин интернет.
О магазине VASSA и Co.
- Вторая линия российского бренда VASSA&Co
- Фирменный стиль Vassa&Co
- Другие новости и акции
- Промокоды VASSA и Co. на Апрель 2024
- VASSA&CO - женская одежда, обувь и сумки купить в интернет магазине VipAvenue
Vassa&Co Дисконт: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
При заказе дизайнерской одежды Васса и Ко вы можете дополнительно использовать купон на скидку. Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками. В обновленном флагманском магазине бренда на Новом Арбате Васса в честь юбилея бренда устроила Private Sale, дизайнер сама встречала гостей, показывала новую коллекцию и принимала поздравления с солидным юбилеем.
Франшиза PIN CODE VASSA&Co.
В историческом здании — бывшем доходном доме Баскакова с великолепным парадным подъездом. В этом доме жил Иван Алексеевич Бунин. Отсюда в 1918 году он уехал в Одессу, а затем в эмиграцию в Париж. Иногда каким-нибудь атмосферным вечером я перечитываю его «Окаянные дни», и возникает удивительное ощущение связи времен. Дом невероятно красив, он был построен в 1914 году архитектором Пиотровичем в неоклассическом стиле. В этих московских стенах есть такая сила, которая подчиняет все себе, диктует условия, а ты невольно следуешь предписанным ею правилам и просто не можешь необдуманно что-то менять. В итоге на любой самый смелый и современный дизайн-проект ложится печать времени. По-моему, Поварская — одна из самых величественных улиц Москвы.
Неслучайно здесь так много посольств иностранных государств. Я часто думаю о том, что мне очень повезло жить на самых красивых улицах с мощнейшей энергетикой в двух самых красивых городах мира — Нью- Йорке и Москве. Люблю гулять… По улочкам, с которыми связано мое детство — все те же Петровские линии, Поварская, арбатские переулки. Снова и снова рассматривать старинные дома. А ведь они стоят на фундаментах еще более древних зданий. И в детстве в своем доме на Петровке я ощущала эту древность, эту невероятную глубину и многомерность пространства. Такого нет в Нью-Йорке, это можно почувствовать в Риме.
И в Москве. И сегодня я точно знаю, что не смогу жить без этих с детства любимых московских улиц. И чем дольше живу за границей, тем острее чувствую эту «генетическую» связь. Хочу изменить в Москве… Я очень переживаю за грубое вмешательство в архитектурный облик города. Я всегда обращаю внимание на то, как тонко и деликатно достраиваются, например, европейские города. У нас пока с этим большие сложности. Я люблю этот город.
С ним у меня связаны самые прекрасные моменты жизни. Там я состоялась как профессионал. Там я влюблялась, там у меня осталось невероятное количество друзей. Многие воспринимают Нью-Йорк с предубеждением, через призму стереотипов — каменные джунгли, агрессивные люди, огромная конкуренция. Я же стремилась туда как на праздник.
Основным дизайнером была выбрана Vessa, разработанные ей образы органично дополняют молодые дарования, выпускники нашей и Европейских школ. На данный момент в каталог интернет-магазина Vassa Co входит: Женская коллекция — верхняя одежда на любой сезон, зонты и аксессуары.
Мужская коллекция — вещи в стиле кэжуал и для особых случаев, аксессуары. Vassa Co дисконт — прошлые коллекции с максимальными скидками. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. Прекрасно сэкономить на покупках модной одежды можно разными способами.
В розничных магазинах клиенты могли по QR-коду установить приложение в свой смартфон. Баннеры и рассылки оказались самыми эффективными — о приложении узнали лояльные юзеры. IO в удобной и простой поддержке приложений. Ритейлеру не нужен персонал для обслуживания и штат программистов — услуги по поддержке и обновлению в App Store и Google Play мы берём на себя. IO занимается развитием и обновлениями приложения, которое включены в стоимость поддержки.
Также мы предоставляем всю статистику и аналитику нашим партнёрам: сколько юзеров установило приложение, какое количество конверсий и процент возвращаемости клиентов. Наши тарифы позволяют выбрать оптимальный набор инструментов для развития своего бизнеса онлайн: запуск приложения не превышает 3-4 месяцев, продажи начинаются уже через 3 недели после начала разработки. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный интерфейс приложения и оперативно вносим доработки. В тариф входит передача заказов в самописный сайт, а также постоянная связь с аккаунт-менеджером. Мы добавили в приложение наличие товара в магазинах и товарные рекомендации.
Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да?
Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то.
Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были.
Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно.
Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила?
Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем. Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали. У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение. А после еще было такое, что все на карте? Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять.
У тебя люди, у тебя ответственность. Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии. Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое. Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера. Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег. Это другие компетенции, которых не было, а они должны быть. Раз утром, если я не загляну в компьютер, это как будто зубы не почистил.
Ну да, тот же Instagram, все новые технологии, новые люди. Я получил ответ на свой вопрос. Когда есть нечто хорошее, устойчиво работающее, этим уже вы не рискуете. Владислав Грановский: Наш бизнес, как ни странно, вообще очень рискованный.