В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя правления гаражного кооператива, ветеринара НИИ охраны животных от окружающей среды Валентина Михайловича Сидорина. Свою первую небольшую роль в кино Гафт сыграл в 1956 году в фильме Михаила Ромма «Убийство на улице Данте».
Валентин Гафт: 10 лучших ролей артиста в кино
Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Валентин Гафт, в том числе «Ёлки 3», «12» и другие. Валенти́н Ио́сифович Гафт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, поэт, писатель; народный артист РСФСР (1984). В том же году в фильме НТВ «Чёрный список Порошенко» Валентин Гафт назвал себя «путинцем» [24] [17]. Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт – главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя. Однако Валентин Гафт смог вырваться из плена одного амплуа и успешно воплотить на экране самых разных героев, которым он непременно добавлял собственную краску с присущими ему фирменным юмором и стилем. Валентин Гафт появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1956 по 2013 годы.
7 самых ярких ролей Валентина Гафта
Валентин Гафт: Звездные роли и большая любовь в жизни гениального актера | Валентин Иосифович Гафт – это целая эпоха в театре, кино, на телевидении. |
Валентин Гафт — фильмография | Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. |
Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года.
Оба актера в это время находились в браке и смогли пожениться только через 20 лет. После совместной работы над "Гаражом" Рязанов вспоминал Гафта как человека, который с трепетом относится к своей актерской профессии. По словам режиссера, Гафт имел нежную и легкоранимую душу, которая никак не сочеталась с его зачастую язвительными героями. Но, как и в случае с "Гаражом", его не рассматривали в качестве главного претендента на роль. Режиссер картины Константин Бромберг хотел взять на роль чиновника Евгения Евстигнеева, но тот заболел. Гафт же так правдоподобно изобразил конъюнктурщика, который хочет подсидеть колдунью Шемаханскую и обманом жениться на Алене, что роль сразу отдали ему.
По сути, главное оружие Сатанеева — это хитрость и беспринципность, так как он не обладает хоть какими-то магическими способностями. Во время съемок у Гафта сложились не самые простые отношения с исполнительницей роли Аленушки Александрой Яковлевой. Актриса не отличалась покладистым характером, а Гафт — терпением, и иногда даже доходило до рукоприкладства. Так что Бромберг принял решение снимать их по отдельности, чтобы избежать эксцессов, и свести героев вместе при монтаже.
Список фильмов Валентин Гафт.
Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействован актер Валентин Гафт - это Ёлки 3 2013 , Железная гора 2013 - роль: профессор и Студия 17 2013 - роль: советский режиссёр. Список фильмов Валентин Гафт.
Выпустил несколько книг со стихами и эпиграммами, в том числе в соавторстве с художником Никасом Сафроновым, актером Леонидом Филатовым.
Награды и звания Памятная золотая медаль Сергея Михалкова 2015 г. Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в номинации «За долголетнее и доблестное служение театру» 2012 г. Лауреат Российской национальной актерской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» 2011г.
Лауреат Премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшее соло» 2009 г. Лауреат международной театральной премии имени К. Станиславского в номинации «за вклад в развитие актерского искусства России» 2007 г.
Орден Дружбы 1995 г. Лауреат Царскосельской художественной премии 1995 г. Первый Лауреат театральной премии имени И.
Смоктуновского 1995 г. Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени 2010г. Лауреат премии «Золотой орел» в номинации «За вклад в отечественный кинематограф» 2012 г.
Валентин Гафт: 10 лучших ролей артиста в кино
Правление кооператива устроило собрание, где Гафт предстал в образе председателя Валентина Сидорина. Именно ему пришлось сообщить всем пайщикам неприятную новость. Валентин Гафт ушёл из жизни во время войны в родном "Современнике" за директорское кресло, и некому было попросить похоронить его на Новодевичьем кладбище. Валентин Гафт (Valentin Gaft).
Артистичный наш! Валентину Гафту – 85.
Несмотря на то, что Валентину Гафту досталась роль второго плана, он был настолько органичен и убедителен в ней, что его персонаж сразу же привлёк внимание и полюбился зрителям. После этого актёр стал получать приглашения уже на ведущие роли. Однако настоящий успех приходит в 1979 году: именно с этого времени начинается сотрудничество Гафта с мэтром советского кинематографа Эльдаром Рязановым. Актёр получает главную роль в его трагикомической ленте «Гараж»: он играет председателя правления гаражного кооператива Сидорина. Действие картины происходит в вымышленном НИИ, а его сотрудникам предстоит решить, кто же из них останется без гаража. Комедия была с теплом принята зрителем, а сам артист получил всесоюзную известность.
Уже в следующем году он появился в новом музыкальном фильме уже ставшего классиком Э. Рязанова — «О бедном гусаре замолвите слово». Как позднее признался сам режиссёр, изначально именно Гафт рассматривался на роль полковника Покровского: поработав с актёром на съёмках «Гаража», он был уверен, что тот будет органичен в этой роли. В 1982 году на экраны выходит новогодний мюзикл «Чародеи», сегодня являющийся классикой советского кино, — в этом фильме артист исполняет роль главного антагониста Аполлона Сатанеева, который всячески пытается добиться расположения своей коллеги — молодой и привлекательной девушки Алёны Саниной. Ещё через пять лет он играет в очередной кинокартине Рязанова — мелодраме «Забытая мелодия для флейты».
Следующей совместной работой актёра и метра советской трагикомедии стали «Небеса обетованные». Эта картина сегодня считается одной из лучших как в творчестве самого Рязанова, так и Валентина Иосифовича. Её действие разворачивается в последние годы СССР на городской свалке, а главными героями являются бездомные. Артист воплотил на экране предводителя нищих и диссидента Митю, более известного под прозвищем Президент. В 1992 году состоялась премьера мелодрамы «Анкор, еще анкор!
Примечательно, что десять лет спустя артист появился в ещё одной экранизации знаменитого романа М. Однако в ней он сыграл эпизодическую роль первосвященника Каифы а также человека во френче, являвшегося аллюзией на Берию. В 2000 году выходит очередной совместный фильм Рязанова и Гафта — комедия «Старые клячи», в которой он играет роль генерала. В ней же артист исполнил романс «Последняя любовь» на стихи режиссёра. Их последним общим проектом стало продолжение «Карнавальной ночи» — премьера новогодней комедии состоялась в январе 2007 года.
И хотя кинокритики невысоко оценили картину, она была тепло принята зрителем. В числе более поздних работ артиста психологический триллер Никиты Михалкова «12», новогодняя лента «Ёлки-3», криминальный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и др. Среди более ранних фильмов с его участием также заслуживают внимания номинированная на «Золотой глобус» драма «Затерянный в Сибири», комедия «Сирота казанская», музыкальный фильм «По главной улице с оркестром», драма «Нежный возраст» и др. Всего фильмография Валентина Гафта насчитывает более 120 работ.
Шутки шутками, а между тем чувство юмора, меткая сатира — еще одно качество, которым запомнился Гафт всем коллегам.
Его пера боялись, обижались — но оценки уходили в народ моментально. Актер прекрасно понимал эту свою роль и написал эпиграмму на самого себя. Набил он руку в этом деле, А остальное мы набьём». Серьезные стихи Гафта знали меньше. Зато вспоминают теперь: «Живых все меньше в телефонной книжке, Звенит в ушах смертельная коса, Стучат все чаще гробовые крышки, Чужие отвечают голоса.
Но цифр этих я стирать не буду И рамкой никогда не обведу. Я всех найду, я всем звонить им буду, Где б ни были они — в раю или в аду. Пока трепались и беспечно жили, Кончались денно-нощные витки. Теперь о том, что недоговорили, Звучат, как многоточие, гудки». Летом 2019 года Гафт пережил инсульт, проходил реабилитацию.
Весной Ольга Остроумова рассказывала, что актер «все слышит и понимает», восстанавливается, но на публике появляться не может.
Но это никогда не мешало актеру блестяще исполнять свои роли и даже эпизодических персонажей делать яркими и запоминающимися. Под ее личиной, как известно, скрывается Бабс Баберлей в исполнении Александра Калягина. Когда режиссер Виктор Титов приступил к съемкам фильма, все актеры уже были подобраны, кроме одного, — он никак не мог найти подходящий типаж на роль чопорного английского лакея. Роль, по сути, совсем маленькая, но без нее было никак.
Спас ситуацию Гафт, который поразил Титова тем, что пришел на пробы с чемоданчиком с гантелями и по просьбе режиссера даже выполнил перед ним пару физических упражнений. Также актер предложил наделить с виду атлетичного Брассета пристрастием к спиртному, которое он постоянно воровал у полковника. Так, с помощью комедийного таланта Гафта в фильме появился еще один яркий персонаж — невозмутимый, всегда подтянутый английский джентльмен, любящий приложиться к бутылке. Перед его участниками стояла примерно такая же дилемма, как и перед героями будущей картины: в связи со строительством трассы нужно было снести часть гаражей и определиться, кто из пайщиков попадет под снос. Тогда его товарищи повели себя не самым лучшим образом, и Рязанов поразился, насколько люди меняются, когда дело касается их личных интересов.
Для фильма он хотел собрать команду из лучших актеров, которых зачастую было очень сложно "отпросить" из театров из-за плотного расписания.
Самые яркие образы собрало интернет-издание "Территория новостей". Лиознова Многосерийный фильм покорил сердца советских зрителей. При первых аккордах музыки М. Таривердиева улицы СССР пустели — все смотрели культовую военную кинодраму.
Роль Гафта — американец Геверниц, который принимал участие в переговорах о капитуляции фашистской Германии. Как вспоминал Гафт, для участия в этой киноленте его пригласил Олег Табаков. При этом Гафт до конца не знал, кого ему придется сыграть в фильме. Олег Рябоконь Телефильм снят по мотивам пьесы «Лисица и виноград» Г. В истории о мудром Эзопе А.
Калягин , который был рабом у богатого и недалекого Ксанфа О. Табаков , Гафт сыграл роль афинского стоика-жулика Агностоса. Краснопольский и В.
Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт
Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года. | В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола. |
Пять роковых встреч Валентина Гафта | Актер Валентин Гафт читает монолог Отелло из одноименной трагедии Уильяма Шекспира. |
Валентин Гафт скончался на 86-м году жизни – фильмография | | Фото: РИА Новости/ Дмитрий Донской. Актер Валентин Иосифович Гафт умер утром 12 декабря на 86 году жизни. |
Ушёл из жизни Валентин Гафт. Вспоминаем роли народного артиста России | Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. |
Валентин Гафт: Почему Эльдар Рязанов взял его в «Гараж» вместо Ширвиндта? - 7Дней.ру | Третью жену Ольгу Остроумову Валентин Гафт встретил еще на съемках фильма «Гараж», но тогда они оба состояли в отношениях. |
Валентин Гафт — последние новости
Я сразу хотел в «Современник» к Ефремову. Он преподавал у нас на первом курсе. А к нам пришел этакий пионервожатый, каких я еще недавно видел в пионерском лагере. Ефремов остро ощущал время и был заряжен на будущее. Он поражал, зажигал, за ним хотелось идти. И я бы пошел. Он хорошо ко мне относился и взял бы в театр, но Галя Волчек тогда поставила на мне крест, вот не нравился я ей. Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было.
Но именно так и было! Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим. Но они не стали за меня хлопотать. Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило. Пришлось идти в другой театр. В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра. Но когда я туда пришел, там сменился главный режиссер, и все старые заявки были отменены.
Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны». И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми». Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать. Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой. А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М. Погоржельский, В.
Кучеровский, В. Это была правда: у меня ничего не получалось. Причем Завадский сказал: «Не надо его трогать и делать ему замечаний, будет еще хуже». И все же он хорошо ко мне относился, вел со мной серьезные разговоры. И доверял самое дорогое. Он очень любил длинные разноцветные карандаши и всегда носил их в кармане, а выходя на поклон, давал подержать их мне, чтобы они не выпали. Это был знак особого уважения.
А ушел я из «Моссовета» так. Мы готовились выпускать спектакль «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур, и я никак не мог понять, чего от меня добивается режиссер Александр Шапс. Мужик-то был хороший, только орал все время. Репетировали на гастролях в Донецке. И вот Шапс кричит: «Открывайте дверь правой рукой! Мне правой неудобно, здесь левой лучше, и я сразу окажусь там, где надо! Все, до следующей репетиции!
Завадский тогда уехал в Европу, в Донецке нами руководил артист Михайлов, и я пошел к нему: «Шапс меня заставляет открывать дверь правой рукой, а я левой хочу, вы скажите ему! Отправился я в гостиницу, где жил в одном номере с Рудиком Рудиным, паном Гималайским из «Кабачка». Рудик что-то писал чернильной ручкой, и тут я ему говорю: «Все, ухожу из театра». От удивления он обрызгал чернилами лицо. Как же мы с ним хохотали — у меня даже свело живот. Пассажирские самолеты уже не летали. Но какой-то учебный самолет, с которого прыгали парашютисты там в салоне были только две лавки друг напротив друга , как раз отправлялся в Москву, и я так просился, что меня взяли на борт.
Из Донецка стали звонить: «Возвращайтесь, вы срываете премьеру! Конечно, меня уволили. Оставшись не у дел, я маялся, снимался в небольших ролях. И вот как-то ко мне подходит Эраст Павлович Гарин: «Молодой человек, не сыграете ли вы роль ученого в моей «Тени»? У нас артист запил». Это был замечательный спектакль в Театре сатиры, но тогда я его еще не видел и пьесу Шварца не читал. Но с ходу ответил: «Конечно, сыграю!
Помню, что мы шли к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной я увидел детскую кроватку с сеткой, в которой, как мне показалось, лежал труп — сухая женщина под белой простынкой, сморщенное лицо, свисающая рука. И ни о чем, кроме этой усопшей, я думать уже не мог. А Эраст Павлович, словно ничего не случилось, провел меня в кабинет и там стал мне рассказывать о Шварце, «Тени» и Мейерхольде.
Ольга Александровна прошептала: «Идиот, ты не с той говоришь, повернись в другую сторону». Я испугался и так судорожно повернулся, что подо мной провалился балкон, а сам я чуть не свалился в оркестр. Конечно, после такого дебюта в Сатире меня не оставили. Татьяна Ивановна Пельтцер тогда единственная меня поддержала, сказала: «Не переживайте, вас не взяли не потому, что вы плохой артист, а потому, что здесь своя политика и свои интриги». Ну интриги так интриги… Вот только у меня никакой работы не было, и я просился у директора Сатиры взять меня к ним хотя бы осветителем. Но и в осветители не взяли. Потом я несколько лет работал в самом маленьком московском театре на Спартаковской. Зал крошечный, можно было, стоя на краю сцены, поздороваться за руку со зрителями на балконе. Но этот театр был очень популярным, ведь его возглавлял Андрей Александрович Гончаров, тогда еще молодой человек, при этом он уже поставил свои известные спектакли «Вид с моста» и «Закон зимовки». Но я не остался у Гончарова, потому что захотел работать с Анатолием Эфросом , когда посмотрел его «104 страницы про любовь» и обалдел. Левка Дуров замолвил за меня словечко: «Валя Гафт — хороший парень и артист хороший». Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет. Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром». Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону. Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно? Вечером того же дня я подал заявление на увольнение. Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась. Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди!
В этом фильме Гафт сыграл две небольшие роли — первосвященника Каифы и человека во френче. К сожалению, всех троих актеров уже нет в живых. В этой ленте Гафт исполнил роль галантного генерала Дубовицкого. Лента вышла на экраны в 2000 году.
Американец Геверниц — «Семнадцать мгновений весны» В легендарном советском фильме «Семнадцать мгновений весны» Гафт сыграл американца по фамилии Геверниц, который принимал участие в переговорах о капитуляции Германии. Артист вспоминал, что сняться в фильме его лично попросил Олег Табаков. Когда Гафт ехал на съемочную площадку, он даже не знал, кого будет играть. Председатель правления кооператива Сидорин — «Гараж» Трагикомичная история, рассказанная Эльдаром Рязановым, и сегодня смотрится с интересом. Удивительно, что роль «многоликого» председателя правления кооператива Сидорина досталась актеру совершенно случайно. Изначально этого персонажа должен был играть Александр Ширвиндт. Иконников — «Визит к Минотавру» В многосерийном детективе «Визит к Минотавру» Гафт сыграл роль Павла Петровича Иконникова — работника серпентария, в прошлом подающего надежды музыканта, которого подозревают в ограблении квартиры знаменитого скрипача Давида Ойстраха.
Валентин Гафт
Валентин Гафт с Аллой Будницкой и Ией Саввиной. Валентин Гафт появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1956 по 2013 годы. Стих из фильма 'Ёлки 3' Валентин Гафт-Пёс.
Валентин Гафт: Почему Эльдар Рязанов взял его в «Гараж» вместо Ширвиндта?
Валентин Гафт в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя!», 1975 год. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Валентин Гафт посмертно получил приз ММКФ за вклад в кинематограф Экс-любовница Гафта: Если бы он что-то оставил, мы бы это приняли. В кино Гафт чаще всего снимался в ролях второго плана или даже эпизодических, но в картине оскароносного режиссера Петра Тодоровского он сыграл главную роль командира полка, полковника Виноградова. В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола. Сегодня на 86-м году жизни скончался Валентин Гафт, звезда советского и российского кино, легенда театра «Современник», поэт.
Валентин Гафт: Звездные роли и большая любовь в жизни гениального актера
На сегодняшний день Гафт состоит в браке с актрисой Ольгой Остроумовой. Свадьба произошла по православным канонам в 1996 году. Под влиянием супруги Валентин прошел через таинство крещения в одном из московских храмов. Наряду с такими популярными деятелями искусства, как Инна Чурикова, Сергей Юрский и Андрей Макаревич, Гафт активно занимается защитой прав животных, которая много лет добивается введение в стране поста «уполномоченного по правам животных»..
На соседнем шезлонге лежал Андрей Миронов , который предложил актеру сыграть роль графа Альмавива в спектакле «Фигаро». Гафт согласился и после дебюта на сцене «Современника» в его гримерку зашел Олег Ефремов с предложением о дальнейшем сотрудничестве. Случайная встреча на пляже Ялты с Андреем Мироновым помогла Гафту построить карьеру в театре «Современник» и обрести свое постоянное пристанище. Дебютную роль в кино он сыграл в фильме «Поэт» в 1956-м, а сразу после появился в «Убийстве на улице Данте». В 60-х Гафт играл мало, так как его типаж не было востребован в кинематографе тех годов. В 70-х фильмография актера пополнилась такими фильмами, как «Интервенция», «Здравствуйте, я ваша тетя! Одна из самых ярких ролей Гафта — Геверцин в «Семнадцать мгновений весны». Режиссеру настолько понравился актер, что он пригласил его сниматься и в другие фильмы. Режиссер пригласил его на роль председателя кооператива в фильм «Гараж», вышедший на экраны в 1980-м. После этого Рязанов записал Валентина Иосифовича в «своих» актеров. Позже Гафт снялся в водевиле «О бедном гусаре замолвите слово», «Старых клячах», «Забытой мелодии для флейты» и «Небесах обетованных». Первой официальной женой Валентина Иосифовича стала манекенщица Елена Изергина.
Это телеспектакль, я много прокрутила, смотреть скучно, и кроме того, что Гафту невероятно идет цилиндр и пальто старинного кроя, больше сказать мне нечего. Это напомнило мне фильм «Воры в законе» 1988 , реж. Кара, где из всего этого жутковатого мафиозного бедлама я помню только красивого Гафта в белом костюме и молоденькую Самохину. Милая новогодняя сказка, все актеры чудесны: и «отцы» главной героини Гафт, Дуров, Табаков , и ее жених Фоменко , и она сама Е. Добрый душевный фильм. Как-то так вышло, что я ни разу не видела этот фильм целиком, только кусками. И эти куски мне нравились, я помню. А вот с фильмом меня постигло разочарование, увы. И актеры-то все хорошие, и песни, а вот не зацепил. А Гордон. Суровый начальник стройки Леонид Марков, отчаянный вор-беспредельщик Валентин Гафт, трогательный садовод-любитель Виктор Павлов и другие. Фильм черно-белый, качество очень плохое, но я просидела в напряжении все полтора часа и получила большое удовольствие от просмотра. Из старенького люблю с Гафтом фильмы «Здравствуйте, я ваша тетя», «Дневной поезд», «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово», «Гонки по вертикали», «Визит дамы», «Небеса обетованные», «Старые клячи», «По ту сторону волков».
Гафт прекрасно изобразил многоликость своего персонажа. Лента была отснята в 1979 году, а фразы Сидорина разошлись на цитаты. В этом фильме Гафт сыграл роль невозмутимого лакея Брассета, который совсем не прочь был попробовать хозяйского шампанского. Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем. Актер блистательно отыграл своего персонажа, который отличался скользким характером. Он исполнил роль сотрудника серпентария, бывшего скрипача Павла Петровича Иконникова.