В гамме универсала Toyota Probox впервые в истории появилась модификация с гибридной силовой установкой. 314 объявлений ToyotaProbox во всех регионах по цене от 289 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Всем кто любит наши коробочки(Probox) и добивается успеха(Succeed). Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Пробокс 2024 года, а также и более ранних. Автомобили Toyota PROBOX 2023 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.
Новости Toyota Probox
Фотографии Toyota Probox 2024: салон, тюнинг | Наиболее проблемным местом и недостатком "Тойоты-Пробокс", по отзывам владельцев, является ходовая часть и подвеска: часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. |
"Тойота-Пробокс": отзывы владельцев и особенности эксплуатации | Toyota Motor регулярно подвергает Probox модернизации, последнюю провели в конце 2021-го. |
Водитель Toyota Probox умер после лобового столкновения с Subaru Forester на Сахалине | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Водитель Toyota Probox умер после лобового столкновения с Subaru Forester на Сахалине" в ленте новостей. |
Toyota Probox / Тойота Пробокс
С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль. Огромное спасибо! Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела. Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Под капотом Toyota Probox установлен 1,5-литровый «атмосферный» двигатель мощностью 103 л. Вместе с тем японская модель отличается максимально простым исполнением. Это касается не только списка предложенных опций, но и дизайна.
Этот фургон делает именно это. Toyota запустила Probox в Японии в 2002 году и представила обновленную версию в 2014 году. Она ориентирует модель на рынок коммерческих легких фургонов, а не на широкую публику. Это становится очевидным, когда вы заглядываете внутрь и видите очень простую кабину. Комбинация приборов представляет собой массивный спидометр с небольшим цифровым дисплеем под ним. Приборная панель еще более проста. Рядом с рулевым колесом есть держатель для телефона, что удобно для рабочих.
По данным портала njcar. Toyota Probox 2023 года выпуска поступает на российский рынок непосредственно из Японии. Все автомобили имеют пробег менее 5 тыс. Основным преимуществом Toyota Probox перед Lada Largus является наличие версий с полным приводом и вариатором.
В России появился японский универсал Toyota Probox за 733 000 рублей
В Россию автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией. Особенности эксплуатации В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы "Тойоты-Пробокс" в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра. Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов - в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.
Тормозная система и рулевое управление Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега. Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев "Тойота-Пробокс", обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях. Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.
Такой двигатель, однако, попал лишь на отдельные модификации Probox, в то время как Succeed оборудуется исключительно 1,5-литровыми вариантами 1NZ-FE. Общим для всех комплектаций стало повышение уровня комфорта передних сидений благодаря новому каркасу, более удобной спинке и подголовникам.
Конструкция заднего дивана, в свою очередь, сильно разнится от комплектации к комплектации — она может быть как абсолютно плоской, так и комфортабельной в более дорогих модификациях. Передняя панель в салоне стала более эргономичной — появился выезжающий столик для бумаг и держатель смартфона с опцией подключения его к штатной аудиосистеме, если таковая предусмотрена в комплектации. Продажи обеих моделей на рынке Японии начнутся с 1 сентября текущего года. Стоимость Toyota Probox составит от 1,317,600 до 1,798,691 иен.
Общими для автомобилей стала не только передняя часть, но и габариты — они теперь одинаковы и составляют 4,245мм в длину, 1,690мм в ширину и 1,525мм в высоту. Наиболее существенные изменения произошли в техническом оснащении моделей - пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» более не будут доступны, их место досталось вариатору. Это актуально как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Такой двигатель, однако, попал лишь на отдельные модификации Probox, в то время как Succeed оборудуется исключительно 1,5-литровыми вариантами 1NZ-FE. Общим для всех комплектаций стало повышение уровня комфорта передних сидений благодаря новому каркасу, более удобной спинке и подголовникам.
Так, вместо прежнего 1,3-литрового бензинового мотора мощностью 87 л. Двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 103 или 109 л. Кроме того, теперь все комплектации модели будут идти с бесступенчатыми вариаторами, хотя до сих пор покупатели могли выбрать между пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом". Версия с полным приводом сохранится в модельном ряду. Из других изменений в конструкции "Пробокса" можно отметить модернизированную подвеску, включенную в стандартную комплектацию систему стабилизации и появление в "базе" 14-дюймовых колес вместо 13-дюймовых, пишет сайт wroom. Стоимость коммерческих универсалов стартует на отметке 1 317 600 иен 466 тысяч рублей по текущему курсу за Probox DX 1.
Расход 3,6 л/100 км, но теперь без полного привода: универсал Toyota Probox стал гибридом
12 автомобиля TOYOTA PROBOX с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 276 524 ₽. Статистика продаж Toyota PROBOX поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Читайте новости Благовещенска об Тойоты Пробокс, а также содержащие упоминание об Тойоты Пробокс. Водитель и пассажир Toyota Probox получили травмы после переворота машины на трассе в Шилкинском районе 17 апреля. Смотрите видео онлайн «Toyota Probox недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Пробокс» на канале «АвтоОбзор» в хорошем качестве и бесплатно. Основным преимуществом Toyota Probox перед Lada Largus является наличие версий с полным приводом и вариатором.
В Японии Toyota ProBox превратили во внедорожник Land Rover Defender
- Нужна помощь в покупке автомобиля?
- Авто-новости Toyota Probox
- Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
- Toyota PROBOX Универсал, выпуск 2014-2023 гг, 1 поколение, рестайлинг, гибридг с Японии
Toyota ProBox - последние новости от команды Repost.uz
Toyota Probox очень популярна среди японских автолюбителей, которые ценят ее за простоту, надежность и низкую стоимость обслуживания. TOYOTA PROBOX 4WD DX Comfort package с аукциона в Японии. В России запустили продажи нового универсала Toyota Probox по цене Lada Granta. 12 автомобиля TOYOTA PROBOX с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 276 524 ₽. Последние новости. Областной суд оставил в силе решение о досрочном прекращении полномочий экс-мэра Тайшетского района.
Новая Toyota по цене Гранты: нет, не шутка!
Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».
В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели их плавно и в темпе вальса.
Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели.
Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия.
В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков.
Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный. Кстати, настройки работы оптимальны не только во время ускорения, но и во время замедления при торможении двигателем, что позволяет активно его использовать, особенно когда машина тяжело нагружена. Как водитель, я оцениваю отличные динамические качества этого автомобиля.
В отличие от модификации для легковушек, у него слегка понижена максимальная мощность, зато максимальный крутящий момент проявляется раньше, на более низких оборотах, что дает ту самую силу в самом нижнем скоростном диапазоне, это очень критично для коммерческих машин. Если пользователь не намерен загружать машину под завязку, то двигателя 1,3 литра должно вполне хватить. Далее о рулении: задняя подвеска подстроена под переднюю с целью плавного подрулирования, поэтому улучшился трекинг и машина получила очень спокойное руление, без «козления» на дорожных стыках скоростных трасс.
А вот на участках из неасфальтированных стальных плит машину, случалось, немного бросало вбок, но не настолько, чтобы пришлось нервничать. Если бы я был частным владельцем и мне не надо было перевозить тяжелые грузы, то имело бы смысл попробовать хотя бы заменить резину на легковые шины с хорошим сцеплением с мокрой дорогой, думаю, этого будет достаточно чтобы исправить неустойчивость на дороге. По крайней мере, у машины сцепление всех четырех колес настолько превышает все возможные ожидания для ее класса коммерческих фургонов, что хочется попробовать заменить резину.
Кроме того, усилены меры безопасности: VSC, система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist , система предупреждения об экстренном торможении во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы , действительно полезная для грузовых автомобилей EBD система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту , дружественный к пешеходам кузов и т. Пробокс и Саксид сильно продвинулись вперед с выходом нового поколения в плане внимания к водителю, не говоря уже об отличной управляемости на скоростных режимах и великолепной динамике. В общем, в плане эргономики машину можно смело причислить к славному стану компакт-каров!
Казалось бы, подхват по сравнению со Не пропустите!
Технические характеристики автомобиля, скорее всего, останутся без каких-либо изменений. Для справки, стандартный Toyota ProBox доступен с 1. В качестве трансмиссии идет безальтернативный вариатор, который в зависимости от модификации может направлять крутящий момент на переднюю ось или распределять его по всем четырем колесам. Опубликовано: 29.
Также у универсалов Toyota Probox и Succeed был расширен список оборудования. Кроме того, комплекс систем безопасности Safety Sense отныне распознает пешеходов и останавливает автомобиль перед ними. Старт продаж гибридных «сараев» намечен на 3 декабря текущего года. Цена Toyota Probox Hybrid — от 1 819 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 060 000 рублей по актуальному курсу.
Для сравнения, «стандартный» универсал с двигателем 1.
Статистика Toyota PROBOX
Для рестайлингового Тойота Пробокс стали недоступны сразу две коробки передач – 6-диапазонная МКПП и 4-ступенчатая АКПП. Рассчитать стоимость. Toyota Probox 2013. Toyota Probox очень популярна среди японских автолюбителей, которые ценят ее за простоту, надежность и низкую стоимость обслуживания. Toyota Motor регулярно подвергает Probox модернизации, последнюю провели в конце 2021-го.
Легендарной Тойоте Пробокс скоро стукнет 20 лет
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа.