Новости тойота платц 2000г

Toyota Platz, 2003 г.в. Тойота Платц 2000, 1.5 литр, Приветствую Таётоводов, SCP11, бензин, механика, передний привод. Toyota Platz • 2000 • 180000 км. Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.

TOYOTA PLATZ по году

  • Статистика продаж Toyota Platz из Японии
  • Тойота платц - фотоподборка
  • История и обзор модели Toyota Platz
  • Тойота платц - фотоподборка

ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .

Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем ь. Отличительные черты автомобиля Toyota Platz Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной.

Toyota platz с полным приводом

Отличительные черты автомобиля Toyota Platz Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной. Все изображения Toyota Platz 4. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обзор. тойота платц 2000 года №1 для новичка. онлайн которое загрузил kira Petrov 01 августа 2021 длительностью 00 ч 18 мин 29 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 470 раз. Обозначенный Toyota как серия XP10, Platz также продавался на экспортных рынках либо как Toyota Yaris, либо как Toyota Echo. ссылка user posted image.

Toyota Platz - обзор автомобиля

  • Сейчас в продаже:
  • Минусы и плюсы toyota platz
  • Toyota PLATZ с аукционов Японии
  • Популярные тест-драйвы
  • Toyota Belta - преемник Toyota Platz - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Toyota Platz, 2000

Продажа автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска с пробегом

Гистограмма просмотров видео «Тойота Платц 2000 За 320 Тыс» в сравнении с последними загруженными видео. В новых "коммерческих" комплектациях Toyota Belta, который сменил на конвейере компании модель Platz, будет отсутствовать ряд опций, тем, что называется, и знаменит. Тема: Toyota Platz 2000. Новости Тойота. Статистика продаж Toyota platz 2000 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет.

Продажи Toyota PLATZ на аукционах Японии

Обозначенный Toyota как серия XP10, Platz также продавался на экспортных рынках либо как Toyota Yaris, либо как Toyota Echo. Автомобиль б/у Toyota Platz, седан, 2000 года, пробег 299999 км., стоимость 270 000 рублей. Двигатель 1.0, Бензин, 70 л.с. КПП автомат. Проверка авто по номеру VIN. Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор

У нас была машина белого цвета. Салон - бежевого. Очень маркий, быстро пачкался,нужно сразу покупать чехлы на сиденья и накрывать открытые участки салона. Минус что долго разгоняется, так как обьём двигателя небольшой. Замена в 2 раза дешевле остальных. Много запчастей от Пробки подходят: шаровые, рычаги к примеру. Сначала симптомы и только потом ломается. Говорю это о машине с 275 тыщ пробега! Ходовая очень простая.

Двигатель сложнее, но из современных он относительно прост: муфты ВВТ-И только вводят в ступор - но я так далеко его не разбирал. Кстати 1sz - двигатель года в Европе 1999 год. Не с проста. Надежный, экономичный, простой, более-менее современный, короткоходный. Разобратьсобрать че-то вообще никаких проблем: проще по моему вообще некуда. Можно возить длинные палки плинтуса, карнизы и т. Привык так что сложно отвыкнуть. Машина чисто городская.

Не комфортно короче и ям боишься. Проставки в обязалову. В городе 5 минимум делал: летом без кондея в пенсионерском режиме! А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади.

Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается.

Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно.

Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. Короче, я не так давно подпрыгнул на кочке несильно и после этого появился странный рычащий звук, как будто мотор как дизель работает. Я подумал, что скорее всего либо глушитель задребезжал такое бывает у меня периодически , либо может прокладка кольцо прогорело, но мой знакомый механик сказал, что звук точно не оттуда, а скорее с коробки но это не факт. Впоследствии съездил к 5 разным механикам, вцелом, все сходятся к мысли что звук действительно идет с коробки, но при этом абсолютно не знают, что с этим делать.

Страшно довольна. Достоинства: послушная в управлении. Недостатки: пока не вижу. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный.

Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть. Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. В общем, для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих Toyota Platz очень подходит и в городе и в селе если нет болота и сильной грязи.

О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше! Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас. В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто.

135302-МЭТС

Нет кармашков сзади у передних сидений. Нет дополнительных лам подсветок в салоне и на дверях. Еще много чего нет. Динамики звук только впереди на торпеде. На задней панели предусмотрены отверстия. Все очень просто. Все супер салоновские кнопочки, как и везде, на двери водителя. Хотя все есть, блокировка дверей, блокировка открытия стекол, ну и все окна можно открывать и закрывать с водительской двери.

На водительской кнопке функция автомат. Рулевая колонка регулируется, но ход ее небольшой. Но так как приборы находятся в стороне, руль абсолютно не мешает их видеть и не мешает обзору за дорогой. Кстати могу добавить, что особенности кузова таковы, что крышки капота невидно, и это большой плюс маневренности и обзора. Ко всему хочется отметить замечательные, именно замечательные характеристики автомобиля по маневренности. Угол разворота просто феноменален, порой такое чувство, что автомобиль разворачивается на месте, как танк. Вначале меня любителя комфорта сильно напрягала простота салона.

Но постепенно привык. Сказывается наличие двух бардачков и двух огромных отверстий в панели приборов Легко входит полтора литровая пластиковая бутылка воды, или даже две. И еще под рулем полка. Это немного скрашивает ощущение некоторой бедности. В общем полный хай-тек. Скучаю по велюру и дорогому пластику. От японца досталось стерео Пионер, хороший добротный магнитофон без СД.

Поставлен в Японии очень хорошо, но много проводов, так как фишки неродные. Но почему-то без колонок сзади. Поездив не много, я решил поставить другую музыку. Перебрал много вариантов, благо у меня в отличии от стандартной комплектации, где вся музыка вмонтирована в панель приборов, Японцы поставили другую заводскую консоль. В общем искал я и случайно нашел очень красивый, навороченный аппарат, от 100 Крузака, родной тойотовский, в общем отдал за него 400 долларов, и он у меня как родной стоит, мало того ко всем фишкам напрямую подошел, без переходников. В сзади я колонки 65 ватные поставил. Теперь автомобиль стал внутри очень красивым.

Расход я ожидал по городу поменьше - литров 6-7. Но по честному расход 8 литров. Даже может и еще грамм 300. Но это при очень динамичной резкой езде.

Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21]. На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57]. В конце 2001 года на японском рынке был представлен модернизированный Vitz. Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади. Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60] , то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62]. Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года. В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора , вместе с ним стали устанавливать клиноременный вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение.

То что покажет в теплое время года с кондишеном-может перекрыть то что в холодное время с печкой и частыми прогревами салона. Весьма условное понятие... А экономайзера на Витце или Платце я не встречал.. А лампочку температуры менять очень просто..

До этого я владел девяткой и там редко какая деталь у меня не ломалась и кузов прогнил весь… После продажи девятки вообще не хотел больше покупать авто, пользовался такси это обходилось мне дешевле и менее геморойно, чем владение ВАЗом. Но один хороший знакомый решил взять авто посерьезнее и стал продавать своего платца, но никак не мог найти покупателя и стал меня уговаривать купить его платца, скинул цену немного с рыночной, чтобы заинтересовать меня, и я решился! О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше!

Покупка первого авто . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .

По предварительным данным 34-летний водитель "Тойота Спринтер" не выбрал безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля "Тойота Платц", под управлением 60-летней женщины, и совершил с ним столкновение, после чего "Тойота Платц" наехал на препятствие - забор жилого дома. В результате ДТП никто не пострадал, причинен материальный ущерб. У водителя "Тойоты Спринтер" установлено состояние опьянения.

А так отлично, зимой тепло. Когда знаешь что конструктивно все целое, рабочее, на безопасность не влияет, не сломается уже относишься к этому спокойно. На полу сзади в мороз тоже ногам совсем не тепло. Если машина стоит на улице- снег не тает. Иногда можно везти и побольше: двигателю 1.

Если в том, что я перечислил, коробка ведет себя правильно, она еще может весь автомобиль пережить и можно брать не боятся. Владимир Луценко 16 августа 2012 15:38 Был у меня платц 2000г брал из Японии расход 4. Если не смущает правый руль можно брать смело!!!! Корабка-автомат работала неслышно два года отъездил без проблем продал теперь жалею!!!! Никола Поганни 16 августа 2012 16:10 у сына одно время был, тот ездил довольный, потом мы по трейн ин продали его в центре измайлово!

Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях. Отзывы Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей. Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями. В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты. Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz.

Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики

В холода стоит в теплом гараже, поэтому как заводиться на морозе не скажу. Вроде хорошо. Снизу все аккуратно, ничего лишнего. Бак под сидением, докатка в нише багажника, аккуратно прикручена. На ней удобная крышка, с штамповками под инструменты.

Пружины, стойки все простое, подвеска, то же без изысков. Но это плюс. Хоть автомобиль и жестковат - это на мой взгляд придает ему некую харизму, этакого немного спортивного кара. Свет фар нормальный, освещение достаточное.

Глаза большие, светят хорошо. Но все пластиковое и поэтому подвержено оцарарапыванию. Стеклянные только - стекла кузова, все остальное пластик. При хорошем литье и хорошей резине смориться автомобиль достаточно хорошо.

У меня сначала стояли родные лысые японские штамповки. Но я поставил хорошее литье на 13 можно и на 14 и хорошую всесезонку. Скажу так за эти деньги получаешь от автомобиля наверное все что положено. А еще мой выбор предрешило стандартное расположение переключателя скоростей на полу.

Еще у него нет светоотражателей на окнах. На некоторых я видел, есть. Зато большое зеркало на козырьке у водителя. Салон большой, гораздо больше, чем у спринтеров и королл 1993-1999 года.

Пассажиры сзади чувствуют себя нормально, высокие сидения, хорошая посадка. Места вполне хватает. Но я так думаю, что должны быть комплектации салона получше чем у меня. В которых наверняка устранены те недостатки о которых я тут написал.

Дополнительно еще я под сидениями разместил две пластиковые коробки из под аптечек, и туда ложу ненужные диски и кассеты. А иначе, на полках все это очень уж гремит пластмасс об пластмасс. В очередной раз делаю вывод, что у каждого автомобиля своя стихия, Платц типичный городской автомобиль. Кстати проходимость у него очень хорошая, видимо потому, что кузов легкий, по песку идет милое дело.

Но с компанией, по проселку или между городами быстро, быстро, это не его стихия. Все же в нем устанешь долго ехать. И если отбросить все это, то очень хороший Надежный, Простой, Очень управляемый, дешевый в эксплуатации и красивый автомобиль. А с начало - то мне он не понравился совсем.

Маслице должно быть не черное бурого ии красног цвета вся жидкость в АКПП , без вкраплений, в виде точек, или каких то элементов износа, стружки и т. Понюхай, масло на щупе, оно не должно вонять горелым, паленым это говорит о том, что подгорают фрикционы и коробке скоро кирдык... Когда будешь за рулем, проверь что бы все режимы работы АКПП включались хорошо и вовремя, нажми тормоз и переводи селектор АКПП из начального положения "Р" во все остальные попеременно. Поставь рычаг в положение "Драйв" "D" и отпусти тормоз, машина должна потихоньку поехать, так как исправный гидротрансформатор момент передает. Потом выйди на дорогу где можно разогнаться, сделай перегазовку и топни "тапочку" до пола.

На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося. Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может. Платцом я обзавелся в 2015. Проездил 3 года и продал. Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат. В целом брал из-за 2 причин. По деньгам проходил только в эту модель, ездить же на ВАЗе как-то не хотелось. Искал недолго. Сама машина 2004 года выпуска, в России успела сменить несколько хозяев. В отзыве о Тойоте Платц стоит отметить главные косяки модели. На мой взгляд их 2. Движок никакой. Плетитесь в крайнем правом и даже не думайте кого-то обгонять. Тачка быстрее развалится, чем наберет скорость. За город лучше выбираться с друзьями на их авто. Читайте также: Отзывы автовладельцев о Toyota Camry По области рекомендую путешествовать на маршрутках. Один раз к теще поехал в Барабинск из Новосиба. По трассе тупо сидел за фурами.

Тойота Платз 2000 красная Челябинск. Тойота Платц 2000 года. Тойота Платц 2021. Тойота Платц 2005. Тойота Платц седан. Тойота Платц 1,0 2000. Тойота Платц 2001. Toyota Platz 2000 синяя. Тойота Платц 1. Тойота Платц 1999. Тойота Платц 2000г цоколи. Toyota Platz 2000 года. Тойота Платц 2000 года 1,5. Toyota Platz 2000 кузов. Платц 2000 года. Машина Платц 2000. Тойота Платц 2000 год золотистая. Тойота Платц золотистый. Toyota Platz золотистый. Toyota Platz бежевая. Toyota 74094. Toyota Platz белый. Тойота Platz 2000-2005. Тойота Платц 2002. Тойота Платц 2008. Тойота Ачинск. Toyota Platz 2000 1. Тойота Платц 2010.

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

Мини обзор автомобиля Toyota Platz, 2000 Атлантик Pro Более 150 авто в наличии! продам платц в хорошем состоянии, двигатель и акпп без проблем!масло от замены до замены! ходовую без проблем. торг. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. В Toyota Platz TA-NCP16 2000 1.3 F нужно заливать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) по рекомендации производителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий