Днем 17 октября в политехническом колледже города Керчь произошел взрыв.
Взрыв в Керчи признали терактом
В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже произошла ужасная трагедия. Нападение в Керчи. Выстрелы и взрыв в Керченском политехническом колледже унесли жизни 19 человек. Восстановлена примерная хронология трагических событий, которые развернулись 17 октября в политехническом колледже в Керчи. К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж.
Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме
Выяснилось, что взрыв и стрельбу устроил 18-летний Владислав Росляков, студент четвертого курса политеха. Он поступил в учебное заведение в 2015 году на специальность «монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Ученики колледжа дали показания о том, что незадолго до взрыва он оставил в столовой рюкзак. Также, по их словам, Росляков рассказывал, что проводит опыты со взрывчатыми веществами. Источник РБК в правоохранительных органах рассказал, что 8 сентября молодой человек получил разрешение на ношение оружия — ружья 12-го калибра — а несколько дней назад приобрел к нему 150 патронов.
Первый вопрос: почему люди, обладавшие столь эксклюзивной информацией, не только через несколько минут, но и через два часа после взрыва, стоя на месте трагедии, делились своими знаниями с журналистами и даже обычными зеваками, пишущими их на камеры мобильных телефонов, а не со следствием. Теракт в политехническом колледже в Керчи Второй вопрос: почему официальные лица через три-четыре часа после взрыва, когда уже во всю муссировалась версия со стрельбой, когда в сети публиковались фотографии возможного террориста, в том числе и с чем-то напоминающим оружие в руках, делали вид, что всё это их не касается, и никак не подтверждали и не опровергали слухи. Использовали ли террористы только взрывчатку, или они ещё и стреляли, был взрыв один или несколько — технические детали, важные для следствия, но ничего не меняющие, с точки зрения как государства, так и семей погибших и раненых. Причём, упустив время в самом начале, потом опровергать уже бессмысленно.
Всё равно значительная часть общества будет верить уже не самой доказательной официальной версии, а самым бессмысленным слухам. Между тем, отличить пулевые ранения от взрывных травм — не самая большая проблема не только для эксперта, но даже для простого оперативника полиции. Если в здании была стрельба, то должны быть гильзы, позволяющие легко установить тип и калибр оружия. Если было несколько взрывов, их места легко локализовываются. Наконец, под зданием стоит толпа падких до сенсации журналистов. Если оперативник ФСБ или представитель полиции, или МЧС кому поручили проведёт их по зданию, покажет место места взрывов , позволит провести съёмку и параллельно изложит официальную версию — дело сделано. Эта версия будет доминирующей в СМИ. Журналист будет зубами держаться за свою сенсацию, за свою минуту славы.
Он будет вести войну не на жизнь, а на смерть с коллегами по цеху, которые усомнятся в адекватности его версии. Вместо всего этого информация докладывается наверх. В конечном итоге интервью даёт Аксёнов. Это хорошо, что он моментально прибыл на место, возглавил штаб и вникает в детали. Но он не профессионал ни по части расследования, ни по части работы с информацией. И вот через три часа после того, как версия со стрельбой уже активно гуляет по интернету и пробилась даже в пусть не самые респектабельные, но печатные СМИ, Аксёнов её просто игнорирует.
Уже через десять минут на месте были правоохранители и экстренные службы города. Здание колледжа было полностью оцеплено, на место прибыли военные и тяжелая техника. В Керчь экстренно выехал глава Крыма Сергей Аксенов и врачи со всех регионов страны. Медики начали экстренную эвакуацию пострадавших. Машин скорой катастрофически не хватало. К перевозке подключились рядовые горожане — раненых доставляли в больницы попутным транспортом. На территории полуострова был введен режим чрезвычайной ситуации. Первые сводки с места событий сообщали о десяти погибших и сорока раненых. Позже стало известно, что жертвами расстрела стал в общей сложности 20 человек а спустя год после продолжительного лечения скончалась педагог, получившая серьезные ранения. Еще 50 человек были госпитализированы.
Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни» [ 24 ].
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. В результате теракта в Керченском политехническом колледже погибли 10 человек, еще 50 получили ранения. 17 октября, 17:08 Число погибших при нападении на керченский колледж возросло до 19 человек, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экстренные службы. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. В первых новостях из Керчи сообщалось о взрыве в колледже, затем его назвали терактом.
Взрыв и стрельбу в Керчи переквалифицировали из теракта в убийство
Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи. Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей. Теракт начался 17 октября 2018 года в 11-45 после второй пары занятий со стрельбы по окнам колледжа. В Керченском политехническом колледже сегодня прогремел взрыв и началась стрельба. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже произошла ужасная трагедия.
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
В это время к колледжу начали сгонять военную технику и солдат. Немного позже появилось новое видео с места происшествия и фотографии. В детских заведениях Керчи выставили наряды полиции. Служба новостей Керчь.
Но у человека, который был под влиянием последователей, остаются остаточные последствия. Возникает замкнутость, потеря нравственных ориентиров, религиозное разочарование. А у подростков — еще и антипатия к жизни, обвинение других в неудачной жизни. Есть очевидные вещи: если государство не кормит свою армию, тогда ему приходится кормить чужую; если государство не занимается нравственным воспитанием своих сограждан, то это пространство занимает другое государство или секты, а в данном случае — западная субкультура, которая зиждется на насилии и разврате. Призываю всех молиться о погибших, о выживших и об утешении их родственников. И очень прекрасно, что многие граждане по призыву своего сердца сдали кровь пострадавшим. Кстати, по учению секты «Свидетелей Иеговы», они все тяжело согрешили: кровь сдавать у них запрещено», — рассказал «Преступной России» доктор богословия, писатель-публицист, протоиерей Олег Трофимов. Жертвами убийцы стали преподаватели и студенты В бойне погибли пятеро взрослых и 15 студентов плюс сам Росляков.
Шестеро убитых были несовершеннолетними. Там же работал и папа — подсобным рабочим. В тот день он находился в подсобном помещении, поэтому выжил. Владислав Росляков хладнокровно расстрелял преподавателя информатики Александра Моисеенко, а также преподавательницу Ларису Кудрявцеву и сотрудницу учебного заведения Людмилу Устенко. Их семьи подняли тревогу, начав публиковать объявления о поиске в соцсетях. Среди пострадавших девочек не нашли. А к утру их тела опознали. Хотел получить рабочую специальность и приносить домой деньги. А 19-летний Егор Перепелкин 4 года назад переехал в Керчь из Челябинска.
После окончания колледжа планировал пойти в армию и вернуться на родину. В тот роковой день перед началом занятий он позвонил другу и сказал, что не хочет идти в колледж, но надо. Оба погибли. Он тоже стал жертвой, как и 16-летняя Дарья Чегерест. А 17-летняя Вика Демчук на следующий день скончалась в больнице. Также от рук Рослякова погибли 15-летний Владислав Вердибоженко, 16-летний Даниил Пипенко, 18-летний Руслан Лысенко и 19-летний Алексей Лавринович — все студенты политехнического колледжа. Похороны погибших. Фото — Ведомости После трагедии появилась информация, что в Керченском политехническом колледже 17 октября якобы должен был состояться слет молодых преподавателей, но накануне вечером проведение мероприятия перенесли на неделю и поездка в Керчь для преподавателей из других городов была отменена. Впрочем, эта информация не нашла подтверждения: преподаватель из Симферополя, сообщившая об этом, просто перестала выходить с нами на связь.
И напоследок. В профиле Instagram под названием «kerchmistoboy» опубликованы «официальный номер помощи погибшим» и реквизиты Qiwi-кошелька. Страница названа «Группа, поддерживающая Керчь в трудный момент», подписок у самого профиля нет. В профиле указано два телефонных номера, оба зарегистрированы в Татарстане. Как выяснилось, абоненты с этими номерами не отвечают на звонки и личные сообщения. Расчет прост: сочувствующие пользователи просто скинут свои деньги на Qiwi-кошелек. Иными словами, мошенники. Аферисты решили нажиться на горе людей Владислава Рослякова похоронят через две недели, отдельно от его жертв — в кладбищенском секторе для безродных. Ему посмертно назначили психиатрическую экспертизу.
Также в его крови будут искать следы алкоголя и наркотиков и проведут ряд необходимых медицинских и баллистических экспертиз для того, чтобы установить все обстоятельства случившегося и попытаться ответить на вопрос: почему подобная трагедия стала возможна?
Происшествия Теракт в Керчи: количество погибших при взрыве выросло до 13 человек Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости. В настоящий момент Следственный комитет официально подтвердил, что в результате теракта погибли уже 13 человек, ранее сообщалось о 10 погибших Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости. В настоящий момент Следственный комитет официально подтвердил, что в результате теракта погибли уже 13 человек, ранее сообщалось о 10 погибших. Более того, местные СМИ со ссылкой на собственные источники утверждают, что количество пострадавших также выросло.
Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни» [ 24 ]. Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно.
Взрыв в Керчи признали терактом
Подозреваемым стал 18-летний студент 4-го курса этого же колледжа Владислав Росляков. По воспоминанию его сокурсников, он пришел в учебное заведение с двумя рюкзаками, вел себя спокойно, после переоделся и приступил к тому, что запланировал. Разрешение на оружие он получил в сентябре. Информация из соцсетей ничего о молодом человеке не рассказала - напротив, еще больше все запутала, так как в теракте обвинили другого студента, правда, даже не этого колледжа, который подходил под описание. Позже следственным органам психологический портрет парня помогли составить его родители. Выяснилось, что Владислав жил с мамой, которая была санитаркой в онкологической клинике. Она была одним из тех медиков, которые оказывали помощь пострадавшим во время теракта. Отец охарактеризовал Владислава как замкнутого и необщительного, но при этом неагрессивного и воспитанного. Как пишет "Лента.
Более 200 военнослужащих Южного военного округа и около 10 единиц тяжелой техники по указанию командующего войсками ЮВО направлены для оказания помощи аварийным службам города Керчь по расчистке завала на месте взрыва политехнического техникума по улице Войкова, дом 1», — говорится в сообщении ЮВО СКР возбудил уголовное дело по статье «теракт». В настоящее время все пострадавшие отправлены в больницы», — сообщили ТАСС в местной администрации. На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу.
Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — рассказывает очевидец. Он — главный подозреваемый по делу о теракте. Если вы увидите его на улице — уходите сейчас же и звоните в полицию.
Только телеграм-канал «Мэш» передал без ссылок на силовые структуры ориентировку подозреваемого и его фото. В связи с трагедией возможно изменение повестки форума. Вероятно также, что Владимир Путин, который уже в Сочи, улетит в Крым, сообщает телеграм-канал «Политика сегодня». Крым ждет президента Путина. Большинство — подростки».
Сделана на территории колледжа перед нападением. В здание политеха он зашел в одной одежде, там — переоделся.
Благодаря этому мой друг смог убежать, и тогда в колледже прогремел взрыв. Было очень много раненых.
Оперативные службы прибыли на место уже через несколько минут. К тому времени стрелок опустошил последнюю обойму и привел в действие взрывное устройство. Его тело с огнестрельным ранением головы позднее нашли в библиотеке на втором этаже. Раненных стрелком студентов продолжали выносить из здания еще спустя час после трагедии.
До самого вечера в здании продолжали работать саперы. В здании лопнули стекла, осколки посыпались на землю. Мы с подругами побежали через спортивный зал во внутренний двор, и в это время раздался второй взрыв. Началась паника.
Мы бежали вперед, перелезли через забор. Я увидела вокруг много раненых. Рядом — парк и стадион. После нападения близлежащие детские сады и школа были эвакуированы.
За оцеплением собрались местные жители и родители учащихся.
Родителям посоветовали забрать детей из школ и детских садов в прилегающих к колледжу районах. В некоторых детских садах начала дежурить полиция. К колледжу приехали БТРы и военные с автоматами Керчь pic. Что произошло потом: Затем очевидцы сообщили, что слышали не только взрыв, но и стрельбу. По свидетельству студентов, один из учеников, который раньше рассказывал о своих опытах со взрывчатыми веществами , перед происшествием оставил в столовой рюкзак. Этого юношу и назвали главным подозреваемым. Дело переквалифицировали в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом».
Тело предполагаемого преступника — 18-летнего четверокурсника Владислава Рослякова — нашли в библиотеке учебного учреждения.
Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи
Росляков расстреливал компьютеры, пожарный стенд, имея ограниченный запас патронов. Бомбы могли установить в холле один из террористов - это могло быть ведро с шваброй, строительный мусор, ведро , накрытое тряпкой, рюкзак. В Керчи боеприпас, установленный на потолке в холле, мог сработать от громкого хлопка выстрел, взрыв , боеприпас упал на пол в зале и взорвался. Почему теракт переквалифицировали на убийство? Если это убийство, то почему уже через два дня погибших похоронили в закрытых гробах военнослужащие? Была ли сделана судебно - медицинская экспертиза? Если да, то почему результаты её секретные? Из какого оружия расстреливали - неизвестно, а выжившие учащиеся рассказывали про то, что они видели у террористов в масках автоматическое оружие. Неизвестно и число жертв. Помповое ружьё "Хатсан" с усиленными патронами, с с пистолетной рукояткой, предназначено не для охоты, а для самообороны. В интернете есть видео, где было 5 выстрелов подряд, а ружьё Рослякова передёргивается после каждого выстрела.
Отдача у такого ружья с такими патронами несоразмерна весу стрелка около 60 кг , и у стрелка явно есть подготовка. Росляков лихо заряжает левой рукой, а перчатка у него на правой руке, для смягчения отдачи при стрельбе.
Я звонила своим однокурсникам, надеюсь, никто из них не пострадал». Фото: Kerch. Мы открыли мероприятие в 11:00, потом поехали подписывать договора по практике детей. Если бы не это — я, наверное, сейчас была бы трупом.
Потому что Надьку мою убили насмерть, ее мать убили насмерть, трупов полно, детей полно… Настоящий теракт. Ворвались ровно через 5-10 минут после моего отъезда, взорвали холл, бегали, бросали взрывные пакеты, бегали с автоматами по второму этажу, открывали кабинеты, убивали всех, кого могли найти. Это был настоящий теракт, как в Беслане. Я была бы трупом, если бы не уехала, потому что всех моих людей перестреляли насмерть. И дети погибли, и сотрудники погибли». Студент Илья К.
Пошел обедать в другой корпус, где столовая. Только сел кушать, как услышал взрыв. Я тогда подумал — может, шкаф упал, плохих мыслей не было. Но потом в столовую вбежал кто-то — ребенок или преподаватель — я не помню, сказал, что произошел взрыв, и нам надо выйти на улицу.
В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г. Карымов Роман Валерьевич, 1997 г. Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г. Журавлева Анна Александровна, 1998 г. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 2003 г. Керова Алина Сергеевна, 2002 г. Лысенко Руслан Валерьевич, 2000 г. Джураев Руден Ришатович, 2001 г. Лазарев Владислав Витальевич, 1999 г. Лавринович Алексей Витальевич, 1999 г. Флоренский Никита Данилович, 2002 г. Пипенко Данил Игоревич, 2002 г. Чегерест Дарья Александровна, 2002 г. Моисеенко Александр Владимирович, 1972 г. Бакланова Анастасия Вячеславовна, 1991 г. Бакланова Светлана Юрьевна, 1961 г. Кудрявцева Лариса Борисовна, 1956 г. Болдина Ксения Александровна, 2000 г. Росляков Владислав, 2000 г. Как сообщала «Русская Весна», замглавы городской администрации Дилявер Мельгазиев сообщил, что опознаны все погибшие. Напомним, сегодня утром глава минздрава РФ назвала точное число пострадавших, которые остаются в стационарах, а также уточнила их состояние. Кроме того, начата эвакуация пострадавших в больницы других городов Крыма и на материковую Россию. Начата эвакуация пострадавших в керченской стрельбе Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. Об этом сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова. РВ четыре человека с лёгкими травмами. В Краснодар уже переведены два человека с лёгкими травмами, и сейчас в Краснодар направляются еще шесть человек», — сказала министр. По словам Скворцовой, всего в стационарах после трагедии остаются сорок четыре человека, из них в состоянии средней тяжести тридцать четыре, семь — крайне тяжёлых и трое тяжёлых. Число жертв стрельбы в Керчи возросло Число жертв взрыва и стрельбы в керченском колледже возросло до двадцати, сообщил РИА Новости заместитель главы городской администрации Дилявер Мельгазиев. Он также сообщил, что все жертвы опознаны. Мельгазиев также рассказал о том, в каком режиме будут работать школы и детские сады города. Они и так охраняются, еще кроме этого Росгвардия выставлена. С самого утра начнется учебный процесс. Прерывать процесс не будем, не считая, понятное дело, колледжа», — сказал он. Откуда у 18-летнего «керченского стрелка» взялось легальное оружие Военкор «КП. Сейчас многие удивляются: «Как это у 18-летнего пацана в Керчи оказалось боевое ружье. Откуда он взял к нему патроны? А то, что в России любой желающий при отсутствии юридических и медицинских противопоказаний с 18 лет может получить разрешение и купить гладкоствольное охотничье ружье — это шокирующее открытие? Судя по тому, что предварительно сообщается, «керченский стрелок» Владислав Росляков вполне легально прошел процедуру оформления лицензии на оружие. Я и сам когда-то ее проходил, ничего сложного. Бумажку из наркологической клиники о том, что ты не состоишь в ней на учете, тест на наркотики. Аналогичная справка из психоневрологического диспансера — единственный вопрос, который мне задал врач: «Хорошо ли вы спите? Обязательное обучение, экзамен на теорию и практику. В среднем на сбор полного пакета документов с финальным тестированием уходит 2 месяца. И благодаря электронному документообороту по крайней мере в Москве эта процедура почти лишена бюрократии. Взрыв в Керчи: первые кадры с места трагедии». Настоящий теракт…» Очевидцы рассказывают о взрыве в политехническом колледже в Керчи. Правда, есть и странности. Ружье, из которого можно убить человека, разрешено покупать с 18 лет.
У тех, кто получил разрывы внутренних органов, мы находим внутри эти шайбы, металлические шарики в печени, в кишечнике, в сосудах. Такая была мощь этого удара», — сообщила Скворцова. Министр также уточнила, что у пострадавших диагностируют сложные комбинированные травмы. У нескольких человек отсутствуют стопы, голени, очень тяжелые рваные раны мягких тканей, несколько человек с разрывами внутренних органов». Глава ведомства добавила, что ночью продолжались операции, медики смогли стабилизировать многих тяжёлых пациентов. Начата их эвакуация в профильные лечебные учрежденияразличных российских регионов. Тем временем СМИ сообщают печальную новость: число погибших в результате нападения на колледж в Крыму увеличилось до 21 — при транспортировке вертолётом скончалась тяжелораненая девушка «Один осуществить не мог», — глава Крыма о трагедии в Керчи Глава Крыма Сергей Аксёнов полагает, что у керченского стрелка Владислава Рослякова могли быть сообщники. Он подчеркнул, что в данный момент перед спецслужбами стоит задача установить организаторов нападения. Напомним, вчера о том, что у убийцы, расстрелявшего студентов и преподавателей керченского политехнического колледжа, могли быть сообщники, говорили в Национальном антитеррористическом комитете НАК Видео покупки «керченским стрелком» патронов для совершения теракта Эксперт по анти-террору: Убийцу в Керчи кто-то готовил Массовый расстрел учащихся в колледже в Керчи вряд ли был организован студентом Владиславом Росляковым в одиночку. Такое мнение в эфире передачи «60 минут» выразил Иосиф Линдер, эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации. В сумме — кратно превышает месячный заработок и его стипендию», — сказал он. Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом? Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются… Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, — нельзя. За определенное время выписывается из всех аккаунтов, стирает их. Здесь есть определенные характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в определенные схемы работы спецслужб», — подчеркнул эксперт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Линдер пояснил, что новичок вряд ли мог бы убить и ранить столько человек. Ребенок, подросток, молодой человек, хорошо подготовленный, он живет в этом действии. Он не понимает, что убивает близких, кому-то приносит горе, лишает жизни людей… Он не спецназовец, который прошел подготовку. Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий. Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — отметил эксперт. Трехдневный траур в Крыму с 18 октября 2018 Трехдневный траур по погибшим в результате стрельбы и взрыва в колледже в Керчи пройдет в Крыму и Севастополе. Как сообщил журналистам керченский священник, иерей Сергий, в четверг примерно в 10. Страна скорбит вместе с Керчью Сотни жителей Симферополя пришли на площадь в центре города, чтобы принять участие в акции памяти погибших при нападении на керченский колледж. На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий. На столе лежат цветы и фотографии колледжа. Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола. Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим. Подробности трагедии В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и подрыв взрывного устройства в Керченском политехническом колледже. По последним данным Минздрава РФ, погибли 19 человек, пострадали около 50 человек. Опубликован список погибших в керченской трагедии Как сообщала «Русская Весна», сегодня утром стало известно о том, что число жертв стрельбы в керченском политехническом колледже возросло до двадцати. Правительство Крыма обнародовало список погибших во вчерашней бойне в политехническом колледже. В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г. Карымов Роман Валерьевич, 1997 г. Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г. Журавлева Анна Александровна, 1998 г. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 2003 г. Керова Алина Сергеевна, 2002 г. Лысенко Руслан Валерьевич, 2000 г. Джураев Руден Ришатович, 2001 г. Лазарев Владислав Витальевич, 1999 г. Лавринович Алексей Витальевич, 1999 г. Флоренский Никита Данилович, 2002 г. Пипенко Данил Игоревич, 2002 г. Чегерест Дарья Александровна, 2002 г.
Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме
В политехническом колледже Керчи произошла стрельба, погибли не менее 15 человек. Трагедия в Керчи, где погибли как минимум 18 человек, всколыхнула всю страну и породила сразу несколько версий о причинах произошедшего. теракт в колледже Керчи(2018)|Фото: ТАСС, Екатерина Кейзо. В связи с трагедией в Крыму с завтрашнего дня объявлен трехдневный траур. теракт в колледже Керчи(2018)|Фото: ТАСС, Екатерина Кейзо. В связи с трагедией в Крыму с завтрашнего дня объявлен трехдневный траур. Ещё более странно выглядит травля молодого человека, непричастного к керченскому теракту со стороны СМИ.
Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках
Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. Следственный комитет огласил официальную информацию о трагедии в Керчи на 15:30 по московскому времени. Главная» Новости регионов» Взрыв-теракт в Керчи что произошло (политехнический колледж) 17 октября 2018 года — фото, видео, последние новости на сегодня. Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE. теракт в колледже Керчи(2018)|Фото: ТАСС, Екатерина Кейзо. В связи с трагедией в Крыму с завтрашнего дня объявлен трехдневный траур. «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Галина работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Туда в том числе отправляли жертв атаки на колледж. Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов. Эрик Харрис, Колумбайн. Актер, сыгравший Эрика Харриса в фильме о Колумбайне. Влад Росляков, Керчь, политехнический колледж. Что повлияло на Рослякова? Авторы Telegram-каналов обратили внимание на то, что Росляков точно копирует стиль Эрика Харриса, который вместе с Диланом Клиболдом устроил массовое убийство в школе «Колумбайн» 20 апреля 1999 года в США. В 2004 году была снята реконструкция трагедии для передачи под названием «Нулевой Час», в которой роли Эрика и Дилана исполнили Бэн Джонсон и Джош Янг. Что происходит в Крыму?
В Керчи объявлен режим чрезвычайной ситуации, закрыты все учебные заведения и детские сады. В Крыму объявлен трехдневный траур. Министерство просвещения России переведет студентов Керченского политехнического колледжа в другие учебные заведения. В 17:50 издание Керчь.
Соболезнования в связи с трагедий в Керчи уже выразили первые лица многих стран, в том числе президент Грузии Георгий Маргвелашвили. Стрелок Соседка студента, устроившего стрельбу, сказала, что Росляков был жестоким и замкнутым мальчиком, постоянно играл в "стрелялки". С самого детства это были какие-то странности", — сказала девушка. Месяц назад Росляков прошел все медкомиссии, включая проверку у психиатра, и получил разрешение на хранение оружия.
В городе-герое, возле стен корпуса, ставшего год назад кровавой сценой, на средства городских властей и некоторых предпринимателей к годовщине трагедии установили памятный камень в память о жертвах керченского стрелка. Надпись на нём гласит: «В нашей памяти светлый ваш образ». Сегодня, как сообщает местное издание «Керчь. ФМ», возле камня собрались студенты, преподаватели, родственники погибших и простые керчане. Люди прошли почтить память погибших цветами, слезами, молитвами и минутой молчания. Наболело: нелицеприятные выводы Помню, как на следующий день после трагедии, когда возле импровизированной стены плача собирались люди с цветами и игрушками, коллеги, слегка отводя глаза, пытались выудить хоть какие-то комментарии у родителей погибших — их было видно издалека по серым лицам. Их, как правило, хотя бы с одной стороны кто-то поддерживал за локоть, помогая передвигаться. Никого из них не возмущала бесцеремонность журналистов — на это просто не было сил. Они что, не понимают, что люди сейчас не в состоянии, тем более на камеру? Ворчал — и при появлении очередного одетого в траур человека, ссутулившись, грёб к нему, нервно теребя микрофон. Смерть — очень привлекательная материя. Она притягивает к себе против воли — и эта привлекательность кажется постыдной. Но всё же многие не могут отказать себе в любопытстве прикоснуться к ужасу: каково это? Сами бы они на месте действия никогда не решились спросить о деталях. Поэтому, в том числе и для удовлетворения читательского любопытства, работают журналисты. Они становятся передатчиками ужаса и смерти, они аккумулируют в себе как постыдное удовольствие читателей и зрителей, так и клокочущее возмущение тех, кому это кажется попранием всего человеческого. И от этого вулкана внутри разрывает. Особенно — в годовщины таких событий, когда все детали на потеху массам снова достают из закромов, отряхивают и придают им «свежесть» новыми словами или, не дай Бог, новыми подробностями.
Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов. Ее забрали на следственные действия прямо из клиники, она не знала, что преступление совершил ее сын. На видео, которое сняли ученики, находившиеся на территории колледжа, слышны выстрелы и взрывы. В промежуток времени, когда происходит съемка, раздалось не менее девяти хлопков. Глава Крыма Сергей Аксенов, прибывший в Керчь, сообщил о том, что число жертв увеличилось до 18, пострадали около 40 человек.